Программа воспитательной деятельности "Лестница успеха"
материал

Нечаева Наталья Павловна

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по воспитательной работе

«____»   _____________ 201_г

__________________________          

Соколкина О.П

Приложение к образовательной

программе основного общего образования

«Лестница успеха»

название программы

Срок реализации: 1 год

Возраст, класс: 15 лет, 9а                                                                                  Классный руководитель: Нечаева Н.П. 

2017-2018 учебный год


Пояснительная записка

Воспитательная программа разработана в соответствии с требованиями образовательных стандартов, на основе целевых программ федерального, регионального и муниципального уровня, концепцией развития воспитательной системы ОУ, основных образовательных программ ОУ.

Воспитание, целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей. В воспитании взаимодействуют личность, семья, государственные и общественные институты; учебно-воспитательные заведения, средства массовой коммуникации, религиозные институты, общественные организации.

Школа один из основных институтов, принимающих непосредственное участие в воспитании и формировании развития личности ребёнка. И, конечно же, большая часть работы ложится на плечи классного руководителя, деятельность которого в воспитательной системе – гармонично сочетать духовно – эстетические, идейно – нравственные принципы, единство доброты познания и освоение жизни. Эти вопросы актуальны всегда. И сегодня поле деятельности для творческого поиска ребенка, стоит во главе воспитания. И значит – это и есть основная задача классного руководителя.

Современное общество нуждается в способных и талантливых личностях, которые справятся с любыми житейскими трудностями и решат самые сложные задачи, смогут проявить и применить свои таланты и знания во благо, то есть во всем будут удачными. Именно успешные люди являются основой современного общества и государства.

Цель программы – создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей; воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию в обществе.

Задачи программы:

  • помощь в развитии познавательных интересов обучающихся;
  • создание благоприятных условий для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия их способностей;
  • формирование системы ценностных ориентаций обучающихся как основы их воспитанности;
  • формирование классного коллектива как воспитательной системы;
  • организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности;
  • вовлечение учащихся в общественно-ценностные социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимовлиянию;
  • диагностика, регулирование и коррекция личностного развития учащихся;
  • воспитание доброго отношения к жизни, умения находить в ней радость и желания творить добро; формирование нравственного отношения к человеку, труду, природе;
  • формирование здорового образа жизни школьника;
  • воспитание гражданско-патриотического и духовно-нравственного сознания на основе сохранения культурно-исторического наследия, отечественных традиций через привлечение учащихся к изучению истории родного края, города;
  • гуманизация воспитательного процесса, создание условий для развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию;
  • поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию и развитию классного коллектива;
  • совершенствование ученического самоуправления, развитие и упрочнение детской организации;
  • совершенствование методического мастерства классного руководителя, его сотрудничество со школьными службами;
  • вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
  • создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе класса, повышения активности родительского сообщества; привлечение родительской общественности к участию в соуправлении класса и школы;
  • воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.

Основные направления воспитательной деятельности

  • Гражданско-патриотическое воспитание
  • Воспитание семейных ценностей
  • Культуротворческое и эстетическое воспитание
  • Нравственное и духовное воспитание
  • Формирование коммуникативной культуры
  • Социокультурное и медиакультурное воспитание
  • Правовое воспитание и культура безопасности
  • Здоровьесберегающее воспитание
  • Воспитание положительного отношения к труду и творчеству
  • Экологическое воспитание
  • Интеллектуальное воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

-Проведение Уроков Мужества.

-Проведение бесед, классных часов на патриотическую тему.

-Участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы.

Нравственное и духовное воспитание

-Проведение бесед о моральном облике и достоинстве россиянина.

-Проведение бесед и диспутов о нравственности, духовном облике современного человека.

-Проведение бесед об общечеловеческих ценностях.

Культуротворческое и эстетическое воспитание

-Посещение театров, музеев, выставочных залов.

-Проведение бесед направленных на эстетическое развитие личности.

Здоровьесберегающее  воспитание

-Проведение бесед о здоровом образе жизни, о вреде курения, употребления наркотических средств, алкоголя.

-Участие в проведении Дней Здоровья, спортивных соревнованиях, олимпиадах.

-Проведение бесед о правильном отношении к своему здоровью.

Профориентационная работа

-Проведение бесед и классных часов о выборе профессии.

-Участие в  профориентационных мероприятиях

-Проведение экскурсий на промышленные предприятия, в учебные заведения.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

-Уборка классного кабинета № 310.

-Регулярная  генеральная уборка кабинета, утепление окон на закрепленной территории.

-Принятие участия в общешкольных субботниках.

-Дежурство по школе.

Общая характеристика класса

В классе 26 человек: из них девочек- 18, мальчиков -8. Классный коллектив слаженный, отношения между детьми хорошие, правда есть группировки. Работоспособность класса отличная. Дети очень любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко. Все дети учатся в меру своих возможностей. Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках, так дети все хотят отвечать и перебивают друг друга.  Некоторые ребята из-за возрастных особенностей  довольно вспыльчивые, резко реагируют на любое замечание.  Контроль за успеваемостью ведет учебный сектор и классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, проверяются дневники выставляются оценки. Пропуски уроков присутствуют, но они по уважительной причине.  Многие ребята посещают кружки,  секции, музыкальную школу. Все дети очень активны и хотят принимать участие во всех делах класса и школы, за небольшим исключением. Родители оказывают помощь классному руководителю в воспитании детей. Воспитательная работа должна быть направлена на сплочение классного коллектива, изучение  и анализ взаимоотношений между учащимися, проведение  ряда мероприятий, преследующих общую цель  для создания условий для духовного, нравственного развития каждого из ребят, профориентационную работу.


Классные часы.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

сентябрь

Проведение инструктажей

Ответственное отношение к учёбе - залог успеха

Профилактика половых связей

Что такое профориентация?

октябрь

День пожилых  людей

Культура поведения

Что значит быть здоровым

День Интернета

ноябрь

Профилактика ВИЧ

Мир моих увлечений

Моя будущая профессия

декабрь

День конституции

Культура умственного труда

Профилактика наркомании

Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие?

январь

Мои права и обязанности

конкурс презентаций «Профессия моих родителей»

Самовоспитание. Цели самосовершенствования.

февраль

Разработка профессий «Куда пойти учится»

Профилактика курения

Научная организация труда

Выбор нашей жизни.

март

С днём рождения Нижневартовск

Многообразие мира профессионального мира

Трудности профессионального самоопределения

апрель

Когда и как говорить «нет»?

Десять заповедей творческой личности.

День Земли

Проведение диагностик

май

Проведение диагностик

Жестокость, равнодушие и сочувствие

Наши успехи

 

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Гражданско-патриотическое воспитание

  1. Формирование у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.
  2. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.
  3. Развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии
  4. Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
  5. формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской   Федерации, к своей малой родине;
  6. усвоение ценности и содержания таких понятий как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», « долг», «справедливость» «доверие» и др. ;
  7. развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье

Нравственное и духовное воспитание

  1. формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);
  2. формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;
  3. формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства;
  4. формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике;
  5. формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

  1. формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;
  2. формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека;
  3. формирование компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;
  4. формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;
  5. формирование дополнительных условий для психологической и практической готовности обучающегося к труду и осознанному выбору профессии, профессиональное образование, адекватное потребностям рынкам труда, механизмы трудоустройства и адаптации молодого специалиста в профессиональной среде,      
  6. Воспитание социально значимой воспитание социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях;
  7. Развитие навыков самообслуживания;
  8. Формирование уважительного отношения к материальным ценностям;
  9. Воспитание ответственности за порученное дело.

Интеллектуальное воспитание;

  1. формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (например, в рамках деятельности детских и юношеских научных сообществ, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т.д.);
  2. формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (например, проведение специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно-исследовательской деятельности учащихся и т.д.);
  3. формирование отношение к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.

Здоровьесберегающее воспитание

  1. формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;
  2. формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;
  3. формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни;
  4. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья;
  5. Популяризация занятий физической культурой и спортом;
  6. Пропаганда здорового образа жизни.

Социокультурное и медиакультурное воспитание

  1. формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве);
  2. формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве.

Культуротворческое и эстетическое воспитание

1) формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;

2)  формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта;

3)  формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;

4)  формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;

5)  формирование основ для восприятия диалога культур и диалога цивилизаций на основе восприятия уникальных и универсальных эстетических ценностей;

6) формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к мировой и отечественной культуре, к русской и зарубежной литературе, театру и кинематографу, для воспитания культуры зрителя.

Правовое воспитание и культура безопасности

  1. формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры;
  2. развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинкветном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодёжных субкультур.

Воспитание семейных ценностей

  1. формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;
  2. формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.

Формирование коммуникативной культуры

  1. формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию;
  2. формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку;
  3. формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;
  4. формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.

Экологическое воспитание

  1. формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;
  2. формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях, формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;
  3. формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.

Сентябрь

Мероприятия

Работа соуправления

Профориентационная работа

Профилактика экстремизма

Программы профилактики (безнадзорности, правонарушений), ПДД, ПБ

Диагностические исследования

Работа с родителями Семейный клуб

Индивидуальная работа с обучающимися

(одаренные, состоящие  на учете, «группа риска»)

Гражданско - патриотическое воспитание

Беседа «День памяти жертв Беслана»

 Составление социального паспорта класса

Здоровьесберегающее воспитание

Участие в городской легкоатлетической эстафете

Социально - психологическое тестирование на , направленное на раннее выявление незаконного употребления наркотических средств.

Оформление документов по питанию

Экологическое воспитание

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Трудовые операции в зоне заботы 1-10 кл

Формирование коммуникативной культуры

Оформление сведений по дополнительному образованию учащихся

Планирование совместной работы с родителями

Социальное и медиакультурное воспитание

Цепочка полезных дел (ко Дню пожилого человека) 1 – 11 кл

Акция «Планирование» 1- 11 кл

Составление социального паспорта школы

Беседа о необходимости выбора кружков и секций

Правовое воспитание и культура безопасности

Отработка навыков эвакуации

ПДД: Ответственность за правонарушения

П.Б:Пожарная безопасность в Р.Ф

Выборы родительского комитета

Нравственное и духовное воспитание

О мерах по противодействию терроризма

Знакомство с новыми родителями, выявление их воспитательного потенциала

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Воспитание семейных ценностей

Организационное родительское собрание

Интеллектуальное воспитание

День Знаний. 1-11 кл

Организация работы с электронным дневником

Оформление документов по дополнительным платным курсам


Октябрь

Мероприятия

Работа соуправления

Профориентационная работа

Профилактика экстремизма

Программы профилактики (безнадзорности, правонарушений), ПДД, ПБ

Диагностические исследования

Работа с родителями Семейный клуб

Индивидуальная работа с обучающимися

(одаренные, состоящие  на учете, «группа риска»)

Гражданско - патриотическое воспитание

Участие в городских соревнованиях Школа безопасности, ГО

Здоровьесберегающее воспитание

День психического здоровья 1 – 11 кл

Экологическое воспитание

Акция "Сделаем мир чище!" (сбор макулатуры)

участие в волонтёрском движении

Помощь в сборе макулатуры

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Международный день школьных библиотек (26.10)

Трудовые операции в зоне заботы 1-10 кл

Участие в городской акции "Абитуриент"

Формирование коммуникативной культуры

.

КТД День Учителя 1- 11 кл

Контроль за выполнением поручений

Организация дежурства по школе

День самоуправления

Оформление сведений по дополнительному образованию учащихся

Организация внеурочной деятельности обучающихся "группы риска"

Социальное и медиакультурное воспитание

Привлечение родителей к жизни класса

Правовое воспитание и культура безопасности

Всероссийский урок безопасности в сети Интернет

Террористические акты на различных видах транспорта

ПДД: История автотранспорта.

П.Б: Правила эвакуации из здания школы

Нравственное и духовное воспитание

Знакомство с новыми родителями, выявление их воспитательного потенциала

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Родительское собрание «Культурные ценности семей и их значение для ребенка»

Воспитание семейных ценностей

Беседы с родителями слабоуспевающих учащихся

Интеллектуальное

воспитание

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

Организация работы с электронным дневником

Контроль посещения уроков, готовности к урокам, наличия принадлежностей


Ноябрь

Мероприятия

Работа соуправления

Профориентационная работа

Профилактика экстремизма

Программы профилактики (безнадзорности, правонарушений), ПДД, ПБ

Диагностические исследования

Работа с родителями Семейный клуб

Индивидуальная работа с обучающимися

(одаренные, состоящие  на учете, «группа риска»)

Гражданско - патриотическое воспитание

Принимать участие в конкурсах, реализующих программу патриотического воспитания обучающихся

Здоровьесберегающее воспитание

Экологическое воспитание

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Формирование коммуникативной культуры

.

Контроль за выполнением поручений

Контроль посещения кружков внеурочной деятельности обучающихся "группы риска"

Социальное и медиакультурное воспитание

Привлечение родителей к жизни класса

Правовое воспитание и культура безопасности

Всероссийский День правовой помощи детям (20.10) в ХМАО - Югре

Международный день толлерантности (16.11)

Действия при обнаружении взрывного устройства

ПДД: Правила дорожного движения и история их создания

П.Б: Меры пожарной безопасности при пользовании электрическими и газовыми приборами

Нравственное и духовное воспитание

Знакомство с новыми родителями, выявление их воспитательного потенциала

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Посещение театра на каникулах

Воспитание семейных ценностей

Беседы с родителями слабоуспевающих учащихся

Интеллектуальное воспитание

Муниципальный всероссийской олимпиады школьников

Организация работы с электронным дневником

Контроль посещения уроков, готовности к урокам, наличия принадлежностей


Декабрь

Мероприятия

Работа соуправления

Профориентационная работа

Профилактика экстремизма

Программы профилактики (безнадзорности, правонарушений), ПДД, ПБ

Диагностические исследования

Работа с родителями Семейный клуб

Индивидуальная работа с обучающимися

(одаренные, состоящие  на учете, «группа риска»)

Гражданско - патриотическое воспитание

Принимать участие в конкурсах, реализующих программу патриотического воспитания обучающихся

Здоровьесберегающее воспитание

Беседа о профилактике ОРВИ и гриппа

Экологическое воспитание

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Участие в конкурсе новогодней игрушки

Формирование коммуникативной культуры

.

Контроль за выполнением поручений

Контроль посещения кружков внеурочной деятельности обучающихся "группы риска"

Социальное и медиакультурное воспитание

Привлечение родителей к жизни класса

Правовое воспитание и культура безопасности

Действие если вас захватили в заложники

ПДД: Перевозка грузов.

П.Б: Правила безопасного поведения при пожаре в доме или квартире

Нравственное и духовное воспитание

День снятия блокады города Ленинграда (27.12)

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Участие в городском конкурсе творческих работ "Мы на севере живем"

Воспитание семейных ценностей

Род.собрание «Как научить быть ответственным за свои поступки»

Информирование родителей об успеваемости и дисциплине детей

Интеллектуальное

воспитание

Муниципальный всероссийской олимпиады школьников

Контроль посещения уроков, готовности к урокам, наличия принадлежностей


Январь

Мероприятия

Работа соуправления

Профориентационная работа

Профилактика экстремизма

Программы профилактики (безнадзорности, правонарушений), ПДД, ПБ

Диагностические исследования

Работа с родителями Семейный клуб

Индивидуальная работа с обучающимися

(одаренные, состоящие  на учете, «группа риска»)

Гражданско - патриотическое воспитание

Принимать участие в конкурсах, реализующих программу патриотического воспитания обучающихся

Здоровьесберегающее воспитание

День Здоровья 1-11кл
Кубок школы по волейболу (пионерболу)

Экологическое воспитание

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Формирование коммуникативной культуры

.

Рождественские посиделки

Контроль за выполнением поручений

Контроль посещения кружков внеурочной деятельности обучающихся "группы риска"

Социальное и медиакультурное воспитание

Привлечение родителей к жизни класса

Правовое воспитание и культура безопасности

Признаки наличия взрывных устройств

ПДД: Предупредительные сигналы водителей.

П.Б: Возможные последствия пожара

Нравственное и духовное воспитание

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Воспитание семейных ценностей

Информирование родителей об успеваемости и дисциплине детей

Интеллектуальное воспитание

Оказание помощи слабоуспевающим учащимся

Беседа со слабоуспевающими учениками и учителями предметниками по выявлению трудностей в учебе


Февраль

Мероприятия

Работа соуправления

Профориентационная работа

Профилактика экстремизма

Программы профилактики (безнадзорности, правонарушений), ПДД, ПБ

Диагностические исследования

Работа с родителями Семейный клуб

Индивидуальная работа с обучающимися

(одаренные, состоящие  на учете, «группа риска»)

Гражданско - патриотическое воспитание

Спортивно - массовое мероприятие "Солдатские забавы"

День памяти россиян, исполнявших служебный долг за пределами Отечества (15.02)

Здоровьесберегающее воспитание

Экологическое воспитание

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Формирование коммуникативной культуры

День открытых дверей (17.02, единый день в ХМАО - Югре)

Контроль за выполнением поручений

Контроль посещения кружков внеурочной деятельности обучающихся "группы риска"

Социальное и медиакультурное воспитание

Международный день родного языка (21.02)

Привлечение родителей к жизни класса

Правовое воспитание и культура безопасности

Действия при обнаружении взрывного устройства

ПДД:.Движение в тёмное время суток

П.Б: о запрещении использования взрывчатых и огнеопасных веществ

Нравственное и духовное воспитание

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Воспитание семейных ценностей

Информирование родителей об успеваемости и дисциплине детей

Интеллектуальное воспитание

Оказание помощи слабоуспевающим учащимся

Беседа со слабоуспевающими учениками и учителями предметниками по выявлению трудностей в учебе


Март

Мероприятия

Работа соуправления

Профориентационная работа

Профилактика экстремизма

Программы профилактики (безнадзорности, правонарушений), ПДД, ПБ

Диагностические исследования

Работа с родителями Семейный клуб

Индивидуальная работа с обучающимися

(одаренные, состоящие  на учете, «группа риска»)

Гражданско - патриотическое воспитание

Принимать участие в конкурсах, реализующих программу патриотического воспитания обучающихся

Здоровьесберегающее воспитание

Экологическое воспитание

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Формирование коммуникативной культуры

Контроль за выполнением поручений

Контроль посещения кружков внеурочной деятельности обучающихся "группы риска"

Социальное и медиакультурное воспитание

Привлечение родителей к жизни класса

Правовое воспитание и культура безопасности

Действия если вас захватили в заложники

ПДД: Оборудование автомобилей и мотоциклов

П.Б:Возможные травмы при возникновении пожара

Нравственное и духовное воспитание

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Всемирный день писателя (03.03)

Воспитание семейных ценностей

Род.собрание «Правовое воспитание подростков»

Информирование родителей об успеваемости и дисциплине детей

Интеллектуальное воспитание

Оказание помощи слабоуспевающим учащимся

Беседа со слабоуспевающими учениками и учителями предметниками по выявлению трудностей в учебе


Апрель

Мероприятия

Работа соуправления

Профориентационная работа

Профилактика экстремизма

Программы профилактики (безнадзорности, правонарушений), ПДД, ПБ

Диагностические исследования

Работа с родителями Семейный клуб

Индивидуальная работа с обучающимися

(одаренные, состоящие  на учете, «группа риска»)

Гражданско - патриотическое воспитание

День космонавтики. Гагаринский урок "Космос - это мы" (12.04)

Здоровьесберегающее воспитание

Всемирный день Здоровья 1-11 кл
"Мама папа я спортивная семья",  "Веселые старты"

Экологическое воспитание

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Участие в городской информационно - ознакомительной кампании "Абитуриент"

Формирование коммуникативной культуры

Контроль за выполнением поручений

Контроль посещения кружков внеурочной деятельности обучающихся "группы риска"

Социальное и медиакультурное воспитание

Привлечение родителей к жизни класса

Правовое воспитание и культура безопасности

Правила эвакуации из школы при террористическом акте

.ПДД:  Оказание первой медицинской помощи

П.Б: Оказание первой медицинской помощи при получении ожогов

Нравственное и духовное воспитание

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Воспитание семейных ценностей

Информирование родителей об успеваемости и дисциплине детей

Интеллектуальное воспитание

Оказание помощи слабоуспевающим учащимся

Беседа со слабоуспевающими учениками и учителями предметниками по выявлению трудностей в учебе


Май

Мероприятия

Работа соуправления

Профориентационная работа

Профилактика экстремизма

Программы профилактики (безнадзорности, правонарушений), ПДД, ПБ

Диагностические исследования

Работа с родителями Семейный клуб

Индивидуальная работа с обучающимися

(одаренные, состоящие  на учете, «группа риска»)

Гражданско - патриотическое воспитание

Принимать участие в конкурсах, реализующих программу патриотического воспитания обучающихся

Здоровьесберегающее воспитание

Экологическое воспитание

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Трудовые операции в зоне заботы 1-10 кл

Формирование коммуникативной культуры

Контроль за выполнением поручений

Анкетирование «Школьная жизнь», «Услуги ДО»

Организация летнего отдыха

Контроль посещения кружков внеурочной деятельности обучающихся "группы риска"

Социальное и медиакультурное воспитание

Международный день музеев (18 мая)

Диагностика уровня воспитанности

Привлечение родителей к жизни класса

Правовое воспитание и культура безопасности

Беседы по пропаганде правовых знаний

Первая медицинская помощь при ранах, кровотечениях и ожогах

ПДД: Контрольная работа.

П.Б: О запрещении использования взрывчатых веществ

Нравственное и духовное воспитание

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Подготовка поздравления выпускникам

Воспитание семейных ценностей

Итоговое родительское собрание

Информирование родителей об успеваемости и дисциплине детей

Интеллектуальное воспитание

Оказание помощи слабоуспевающим учащимся

Беседа со слабоуспевающими учениками и учителями предметниками по выявлению трудностей в учебе


Текущий месячный план.

сентябрь

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1-я

неделя

инструктаж по пожарной безопасности

единый день пожарной безопасности

инструктаж по правилам дорожного движения

день здоровья:

2-я

неделя

проведение инструктажей

проведение тренировочной эвакуации

информация по кружкам, летнему отдыху

заполнение социального паспорта

3-я

неделя

заполнение дневников

4-я

неделя

табель по питанию


Текущий месячный план.

октябрь

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1-я

неделя

2-я

неделя

3-я

неделя

4-я

неделя


Текущий месячный план.

ноябрь

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1-я

неделя

подготовка классных мероприятий

2-я

неделя

3-я

неделя

4-я

неделя


Текущий месячный план.

декабрь

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1-я

неделя

2-я

неделя

3-я

неделя

4-я

неделя


Текущий месячный план.

январь

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1-я

неделя

2-я

неделя

3-я

неделя

4-я

неделя


Текущий месячный план.

февраль

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1-я

неделя

подготовка классных мероприятий

2-я

неделя

3-я

неделя

4-я

неделя


Текущий месячный план.

март

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1-я

неделя

подготовка классных мероприятий

2-я

неделя

3-я

неделя

4-я

неделя


Текущий месячный план.

апрель

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1-я

неделя

2-я

неделя

3-я

неделя

4-я

неделя


Текущий месячный план.

май

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1-я

неделя

2-я

неделя

3-я

неделя

4-я

неделя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА воспитательной работы с классным коллективом «Узнай, сотвори, утверди, прояви!»

Программа воспитательной работы с классным коллективом (далее Программа) разработана мною на период с 2010г. по 2013г. В программе отражены тенденции развития классного коллектива с учетом его о...

программа воспитательного процесса "Граф Этикет"

Этикет- это умение правильно вести себя в обществе, что облегчает коммуникативные процессы, помогает достижению взаимопонимания. Человек с хорошим вкусом всегда ст...

Программа воспитательной работы структурного подразделения образовательного учреждения "Лагерь с дневным пребыванием" "ЛУЧИК"

Программа предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста. Спортивно-оздоровительное направление  ...

Программа воспитательной деятельности "Росток"

Программа рссчитана на 3 года (7 - 9 классы)....

"Мы молоды, веселы, талантливы!" Программа воспитательной работы в 7-9 классах.

Данная программа воспитательной работы в помощь классному руководителю 7 класса. "Мы молоды, веселы, талантливы!" создана вместе с учащимися. В программе учитываются все современные направления воспит...

рабочая программа воспитательной программы "Милосердие"

Представленная рабочая программа составленая для работы школьного общества "Милосеррдие"...