Классный час "Общее дело"
классный час (7 класс)

Зинтяпова Зарина Наильевна

Работа класса в группах, выполнение творческого задания,общее составление синквейна  и в завершении урока рефлексия(ДЕРОВО ДРУЖБЫ).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassnyy_chas.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

План классного часа

  1. Сосчитай до 5
  2. ДЕЛИМСЯ НА КОМАНДЫ И АССИСТЕНТ
  3. Картинки на экране
  4. РАЗМИНКА
  5. КАКИЕ ПРАЗНИКИ У НАС БЛИЗЯТСЯ
  6. ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ПОРАБОТАТЬ НАД ОБЩИМИ ДЕЛАМИ (БОНУСЫ РАЗДАЧА)
  7. НАШЕ ОБЩЕЕ ДЕЛО «НАЙДИ ТО, НЕЗНАЮ ЧТО»
  8. ПРАВИЛА

«Содействие в действии»

Цель: показать, что вместе, помогая друг другу,  мы способны сделать любое общее дело.

Задачи

Образовательная: Способствовать пониманию понятия «общее»

Воспитательная: Способствовать формированию умений работать в группах, взаимодействовать в процессе коллективного творчества.

Развивающая: Способствовать развитию коммуникативных способностей, воспитанию умения общаться, тактичности, вежливости и уважения к собеседнику.

Методы обучения:

1.Беседа

2. Упражнения

3.Работа в группах

Возраст: 13-14лет

Оборудование: экран, комплекты для выполнения заданий,  презентация.

Ход занятия:

Этап занятия

Деятельность педагога

Деятельность воспитанника

Технологическое сопровождение

1

2

3.

Организационный этап

Основной этап

Итог занятия

Рефлексия

Вступительные слова учителя: Здравствуйте ребята! Меня зовут Зарина Наильевна ,сегодня я проведу у вас классный час. Но для начала хочу у вас спросить :Вы считаете себя дружным и организованным классом?

А давайте проверим насколько вы организованы !?

Начнем с вами с игры: Сосчитай до 5

Ваша задача не повторяться!

Отлично! Давайте проверим, на сколько вы дружны!

Дружно Похлопаем друг другу.

А теперь взгляните на экран

Перед вами картинки, скажите, пожалуйста

Что на них происходит?

Договоримся, поднимаем руки и отвечаем

Картинка №1 Школьники рисуют плакат (разбили кто что делает, работают вместе)

№2 Дети рисуют с родителями

№3 Дети готовят с родителями

№4помощь ребенку в рисовании (приобретает навыки рисования)

№5 бабушка оформляет пособие (потом полуЧит его)

№6 помощь другу (вместе мы сможем все)

 

что общего между этими картинками?

И будет ли итог у этих действий?

Что же их обьедияет

Я надеюсь вы догадались на какую тему наш классный час

Перед вами набор букв, давайте составим название нашего классного часа

Молодцы ребята! (ОБЩЕЕ ДНЛО)

СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, А ЧТО ЖЕ Т ТАКОЕ «ОБЩЕЕ ДЕЛО».

ОТЛИЧНО!

Сейчас я вам предлагаю поработать над «общим» делом.

Ребята скоро у нас ПРАЗДНИКИ , которые касаются и мальчиков и девочек

А что нам дарят на  праздники?(Открытки)

Предлагаю поработать на общим делом!

Нам понадобится 3 команды на 3 станции и конечно группа поддержки

Станция №1

Ваша задача – оформить праздничную открытку для девочек,

но вот не задача, все строчки стихотворения и картинки – рассыпались.

Обращаю так же ваше внимание, что есть лишние слова и картинки.

Станция №2

Ваша задача – оформить праздничную открытку для мальчкивов,

но вот не задача, все строчки стихотворения и картинки – рассыпались.

Обращаю так же ваше внимание, что есть лишние слова и картинки.

Станция №3

Ваша задача – выбрать из предложенного материала и оформить класс (в данном случае доску).

На выполнения работы не более 5 минут.

Предлагаю каждой команде назначить капитана, который будет представлять свои работы

Преступаем к вашим  «общим» дело!

 Группа поддержки вам же я предлагаю составить синквейн на тему: Общее дело

Я надеюсь, что вы закончили. И каждая группа представит свой результат.

- оформление доски

- открытки

Вы отлично поработали над общими делами!

Ничто так не объединяет,примиряет и сближает людей как общее дело.

Асатур Царукян

Наша следующее общее дело: Найди клад

  1. Станции обьединяются.
  2. Предлагаю нам выбрать капитана из класса

КАПИТАН будет давать ответы на вопросы

Внимание на экран

Поехали№1

У него спина большая,
И на ней он разрешает
И писать, и рисовать,
И лепить, и вырезать.(Доска)

Продолжаем №2

Он стоит в углу один,
Деревянный гос

подин.
Книжных полок повелитель,
Многих знаний он хранитель.(ШКАФ)

РЕБЯТА НАШЛИ КЛАД СО СЛАДОСТАМИ

Отложи ваш клад в сторонку

Так вот, ребята, все в ваших руках.

Давайте вернемся к началу нашего разговора (ДЕРЕВО ДРУЖБЫ)

Чтобы наше ДЕРЕВО ДРУЖБЫ стало ярче давайте приклеим стикеры на ветки.

ЗЕЛЕНЫЙ-мне все понравилось

ЖЕЛТЫЙ-понравился урок ,но я не все понял(А)

КРАСНЫЙ-мне не понравилось и я ничего не понял

Моей задачей было показать вам, что вместе мы способны сделать любое общее дело.

ТЕПЕРЬ КАПИТАН КОМАНДЫ МОЖЕТ РАЗДЕЛИТЬ НАЙДЕННЫЙ КЛАД

СПАСИБО ВАМ ,МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО БЫЛО С ВАМИ РАБОТАТЬ!

ДО СВИДАНИЯ РЕБЯТА

Ответы детей

Ответы детей

Ответы детей

Делятся на группы.

Ответы детей

Работают над выполнением творческого задания.

Ответы детей.

Поддерживавют(ДА)

Ком анды работают.

Слайд

Слайд

Слайд

Комплекты для выполнения заданий

Слайд

Набор цветных бабочек

Набор цветных лент.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час " Делай другим добро, будешь сам без бед"

Направь шаги тропою доброты И радость помоги найти кому-то...

Классный час на тему: "Спешите делать добрые дела..."

Классный час в 9А классе « Спешите делать добрые дела».       Цели: 1.     Образовательная: дать характеристику понятий «коррупция», «ко...

Сценарий классного часа "Дела семейные"

Цель: воспитание культуры семейных отношений.Задачи: определить установки и ценностные ориентации старшеклассников, связанные с созданием семьи; раскрыть некоторые причины сложности семейных...

презентация к классному часу "Делать добро спешите"

Презентация ставит своей целью помочь учащимся поразмышлять о важнейших нравственных ценностях: добре, уважении, о сложности нравственного выбора.При подготовке презентации были использованы материалы...

Классный час "Дела семейные"

разработка классного часа, который можно провести 1 сентября "Дела семейные"...

Ярмарка педагогических идей на тему «Как сделать классное руководство делом интересным и содержательным»

Творчество есть необходимое условие существования, и все, что выходит за пределы рутины и в чем заключена хоть йота нового, обязано своим происхождением творческому процессу человека&helli...

Методическая разработка классного часа "Дело мастера боится" (проектная деятельность)

Целевая аудитория воспитательного мероприятия: 7класс, 12-13 летРоль и место воспитательного мероприятия в системе работы классного руководителя.  Воспитательное мероприятие соответствует цели во...