Классный час "Общее дело"
классный час (7 класс)
Работа класса в группах, выполнение творческого задания,общее составление синквейна и в завершении урока рефлексия(ДЕРОВО ДРУЖБЫ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План классного часа
- Сосчитай до 5
- ДЕЛИМСЯ НА КОМАНДЫ И АССИСТЕНТ
- Картинки на экране
- РАЗМИНКА
- КАКИЕ ПРАЗНИКИ У НАС БЛИЗЯТСЯ
- ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ПОРАБОТАТЬ НАД ОБЩИМИ ДЕЛАМИ (БОНУСЫ РАЗДАЧА)
- НАШЕ ОБЩЕЕ ДЕЛО «НАЙДИ ТО, НЕЗНАЮ ЧТО»
- ПРАВИЛА
«Содействие в действии»
Цель: показать, что вместе, помогая друг другу, мы способны сделать любое общее дело.
Задачи
Образовательная: Способствовать пониманию понятия «общее»
Воспитательная: Способствовать формированию умений работать в группах, взаимодействовать в процессе коллективного творчества.
Развивающая: Способствовать развитию коммуникативных способностей, воспитанию умения общаться, тактичности, вежливости и уважения к собеседнику.
Методы обучения:
1.Беседа
2. Упражнения
3.Работа в группах
Возраст: 13-14лет
Оборудование: экран, комплекты для выполнения заданий, презентация.
Ход занятия:
№ | Этап занятия | Деятельность педагога | Деятельность воспитанника | Технологическое сопровождение |
1 2 3. | Организационный этап Основной этап Итог занятия Рефлексия | Вступительные слова учителя: Здравствуйте ребята! Меня зовут Зарина Наильевна ,сегодня я проведу у вас классный час. Но для начала хочу у вас спросить :Вы считаете себя дружным и организованным классом? А давайте проверим насколько вы организованы !? Начнем с вами с игры: Сосчитай до 5 Ваша задача не повторяться! Отлично! Давайте проверим, на сколько вы дружны! Дружно Похлопаем друг другу. А теперь взгляните на экран Перед вами картинки, скажите, пожалуйста Что на них происходит? Договоримся, поднимаем руки и отвечаем Картинка №1 Школьники рисуют плакат (разбили кто что делает, работают вместе) №2 Дети рисуют с родителями №3 Дети готовят с родителями №4помощь ребенку в рисовании (приобретает навыки рисования) №5 бабушка оформляет пособие (потом полуЧит его) №6 помощь другу (вместе мы сможем все)
что общего между этими картинками? И будет ли итог у этих действий? Что же их обьедияет Я надеюсь вы догадались на какую тему наш классный час Перед вами набор букв, давайте составим название нашего классного часа Молодцы ребята! (ОБЩЕЕ ДНЛО) СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, А ЧТО ЖЕ Т ТАКОЕ «ОБЩЕЕ ДЕЛО». ОТЛИЧНО! Сейчас я вам предлагаю поработать над «общим» делом. Ребята скоро у нас ПРАЗДНИКИ , которые касаются и мальчиков и девочек А что нам дарят на праздники?(Открытки) Предлагаю поработать на общим делом! Нам понадобится 3 команды на 3 станции и конечно группа поддержки Станция №1 Ваша задача – оформить праздничную открытку для девочек, но вот не задача, все строчки стихотворения и картинки – рассыпались. Обращаю так же ваше внимание, что есть лишние слова и картинки. Станция №2 Ваша задача – оформить праздничную открытку для мальчкивов, но вот не задача, все строчки стихотворения и картинки – рассыпались. Обращаю так же ваше внимание, что есть лишние слова и картинки. Станция №3 Ваша задача – выбрать из предложенного материала и оформить класс (в данном случае доску). На выполнения работы не более 5 минут. Предлагаю каждой команде назначить капитана, который будет представлять свои работы Преступаем к вашим «общим» дело! Группа поддержки вам же я предлагаю составить синквейн на тему: Общее дело Я надеюсь, что вы закончили. И каждая группа представит свой результат. - оформление доски - открытки Вы отлично поработали над общими делами! Ничто так не объединяет,примиряет и сближает людей как общее дело. Наша следующее общее дело: Найди клад
КАПИТАН будет давать ответы на вопросы Внимание на экран Поехали№1 У него спина большая, Продолжаем №2 Он стоит в углу один, подин. РЕБЯТА НАШЛИ КЛАД СО СЛАДОСТАМИ Отложи ваш клад в сторонку Так вот, ребята, все в ваших руках. Давайте вернемся к началу нашего разговора (ДЕРЕВО ДРУЖБЫ) Чтобы наше ДЕРЕВО ДРУЖБЫ стало ярче давайте приклеим стикеры на ветки. ЗЕЛЕНЫЙ-мне все понравилось ЖЕЛТЫЙ-понравился урок ,но я не все понял(А) КРАСНЫЙ-мне не понравилось и я ничего не понял Моей задачей было показать вам, что вместе мы способны сделать любое общее дело. ТЕПЕРЬ КАПИТАН КОМАНДЫ МОЖЕТ РАЗДЕЛИТЬ НАЙДЕННЫЙ КЛАД СПАСИБО ВАМ ,МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО БЫЛО С ВАМИ РАБОТАТЬ! ДО СВИДАНИЯ РЕБЯТА | Ответы детей Ответы детей Ответы детей Делятся на группы. Ответы детей Работают над выполнением творческого задания. Ответы детей. Поддерживавют(ДА) Ком анды работают. | Слайд Слайд Слайд Комплекты для выполнения заданий Слайд Набор цветных бабочек Набор цветных лент. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час " Делай другим добро, будешь сам без бед"
Направь шаги тропою доброты И радость помоги найти кому-то...
Классный час на тему: "Спешите делать добрые дела..."
Классный час в 9А классе « Спешите делать добрые дела». Цели: 1. Образовательная: дать характеристику понятий «коррупция», «ко...
Сценарий классного часа "Дела семейные"
Цель: воспитание культуры семейных отношений.Задачи: определить установки и ценностные ориентации старшеклассников, связанные с созданием семьи; раскрыть некоторые причины сложности семейных...
презентация к классному часу "Делать добро спешите"
Презентация ставит своей целью помочь учащимся поразмышлять о важнейших нравственных ценностях: добре, уважении, о сложности нравственного выбора.При подготовке презентации были использованы материалы...
Классный час "Дела семейные"
разработка классного часа, который можно провести 1 сентября "Дела семейные"...
Ярмарка педагогических идей на тему «Как сделать классное руководство делом интересным и содержательным»
Творчество есть необходимое условие существования, и все, что выходит за пределы рутины и в чем заключена хоть йота нового, обязано своим происхождением творческому процессу человека&helli...
Методическая разработка классного часа "Дело мастера боится" (проектная деятельность)
Целевая аудитория воспитательного мероприятия: 7класс, 12-13 летРоль и место воспитательного мероприятия в системе работы классного руководителя. Воспитательное мероприятие соответствует цели во...