Пример Педагогического представления на обучающегося
консультация
Педагогическое представление на обучающегося
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskoe_predstavlenie.docx | 16.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическое представление на обучающегося 7 «В» класса МБОУ «СОШ №5» г. Нижневартовска,
Соловьева Никиту Андреевича, 15.10.2000 года рождения
проживающего по адресу Чапаева 18в кв. 8
Соловьев Никита Андреевич обучается в данной школе с сентября 2013 года, прибыл в 6-В класс из православной гимназии. Семья обучающегося 4 человека бабушка Закусилова Галина Николаевна - домохозяйка, дедушка Закусилов Владимир Константинович – Вневедомственная охрана ФГО «Охрана» МВД России ХМАО, брат Чурилов Антон Аркадьевич – ученик МБОУ «СОШ №5» 9а класс. Воспитывается в семье бабушки: Закусиловой Галины Николаевны. Которая является законным представителем (опекун). Жилищно - бытовые условия удовлетворительные, квартира трехкомнатная. Никита поставлен в школе на бесплатное питание.
В окружающем мире ориентируется хорошо, знает место проживания - адрес, полное имя. В школу приходит самостоятельно без сопровождения. Школу посещает регулярно. При пропусках занятий предъявляет справку от врача.
В учебной деятельность Никита показывает следующие результаты.
По итогам первой четверти выходили двойки по следующим предметам: английский язык, информатика, алгебра, геометрия, физика, но по решению учителей - передметников был допущен к исправлению оценок в виде зачетов. К учебе относится не удовлетворительно, не носит учебники и тетради, на уроках нечего не делает. Постоянно нарушает дисциплину на уроках.
Имеет низкий уровень знаний, требует постоянного индивидуального подхода с педагогической точки зрения. Низкий уровень познавательных процессов, несформированость эмоционально-волевой и нравственно-смысловой сфер.
Правильно выражает свои мысли, грамматически правильно выстраивает предложение. Дает смысловые ответы на вопросы. Техника чтение соответствует возрасту. При письме под диктовку часто задает вопросы, требует повторение воспроизведенного материала. По русскому языку показатели не стабильны. Иногда плохо справляется с диктантами, грамматические задания не всегда выполняет. Математические способности на низком уровне, счетом владеет но при решение уравнений испытывает трудности, не может найти правильное решение и не просит о помощи учителя, при ошибках переключается на другую деятельность теряет интерес к предмету. С геометрическим материалом не справляется. Имеет большие сложности в изучении английского языка. По итогам 2013-2014 учебного года (6 класс) Никита имеет двойки во 2 и 3 четверти - английский язык.
Никита быстро утомляемый, сниженный уровень работоспособности , часто отвлекается. На плохие оценки не реагирует, стремления исправить не проявляет. Сниженный уровень концентрации внимания, Школу посещает с удовольствием, но не контролирует свое поведение в учебном процессе, на замечания не реагирует.
Друзей среди своих одноклассников не имеет, но отношения с ними ровные. Уважением и авторитетом в классном коллективе не пользуется.
Учебную программу не усваивает, отстает от своих сверстников, не успевает за ходом урока. На уроках часто демонстративно нарушает правила поведения, часто не работает, занимается посторонними делами, не имеет необходимых школьных принадлежностей, домашние задания не выполняет..
Самоконтроль снижен Никита не может успокоиться, часто поворачивается на соседние парты, разговаривает и не усваивает материал
Никита уравновешенный, умеет выслушать других, критически относится к познаваемым фактам и поступкам людей, делает самостоятельные выводы. Никиту уважают в коллективе за честность, скромность. В дружбе постоянен, надёжен, всегда готов бескорыстно помочь. Юноша корректно относится к взрослым, вежлив. В отношениях с учителями ведет себя уважительно.
Классный руководитель Я.А.Литвиненко
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие пространственно-временных представлений у обучающихся с ОНР.
Дизорфография – это специфическое нарушение орфографического навыка письма у детей с сохранным интеллектом и устной речью. Для детей с дизорфографией основную трудность вызывает решение ор...
Родительская конференция «Преодоление фрагментарности представлений глухого обучающегося о жизни в социуме через обогащение его жизненного опыта, расширение социальных контактов, непосредственного участия в культурной жизни класса, школы, города»
Тема: «Преодоление фрагментарности представлений глухого обучающегося о жизни в социуме через обогащение его жизненного опыта, расширение социальных контактов, непосредственного участия в культу...
Преодоление фрагментарности представлений глухого обучающегося о жизни в социуме через обогащение его жизненного опыта, расширение социальных контактов, непосредственного участия в культурной жизни класса, школы, города
Задачи конференции: познакомить родителей с понятием «социализация»; познакомить родителей с основными этапами успешной социализации глухих школьников; сплотить родительский коллектив; повысить имидж ...
Рабочая программа психологического сопровождения "Формирование пространственных представлений" для обучающихся с речевыми нарушениями (1-й класс)
Представлена рабочая программа психологического сопровождения обучающихся 1-го класса с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи, вариант 5.1) "Формирование пространственных п...
Сценарий новогоднего представления для обучающихся 7-8 классов
1 Ведущая. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы безумно рады приветствовать вас всех в этом зале. Вот и пролетел еще один год. Мы стали старше, мудрее и, конечно, счастливее. Каким будет следующий г...
Рекомендации по уточнению и обогащению пространственно-временных представлений у обучающихся с интеллектуальными нарушениями
В материале даны подробные рекомендации для родителей и педагогов по расширению пространственно-временных представлений...