Программа воспитательной работы в 9 классе
рабочая программа
Программа — это очерченный круг содержания деятельности, оформленный точными положениями, практическое воплощение которых обеспечивает ожидаемый результат. Программа воспитания — это осмысленное, отобранное, оформленное содержание воспитательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vosp.r._.docx | 86.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Социокультурный центр» с.Лопхари
Рассмотрено Руководитель ШМО _____________/Мулда-Фрейберг А.Т./ Протокол №
| Согласовано Заместитель директора по УР ________________/Мохирева Н.В./ Приказ №
| Утверждено приказом
|
План воспитательной работы
9 класса
на 2018-2019 учебный год
Классный руководитель:
Кноп Татьяна Анатольевна
с. Лопхари, 2018 год
Список класса и поручения
| Зам.старосты |
| Культмассовый |
| Староста |
| Цветовод |
| Завуч |
| Завуч класса |
| Спортивный сектор |
| Старший дежурный по школе |
| Трудовой сектор |
| Редколлегия |
Социальный паспорт класса
Всего учащихся :10
Мальчики: 5
Девочки: 5
Год рождения: девочки:2003-4, 2004 - 2; мальчики: 2003-4, 2004 - 1
Общее количество семей : 10
Количество полных семей: 6
Количество неполных семей: 4
Количество многодетных семей: 5
Количество малообеспеченных семей: 5
Родители- инвалиды: 1
Дети - инвалиды: нет
Количество детей с отклонениями в состоянии здоровья: нет
Количество детей находящихся на опеке: 1
Образовательный уровень родителей:
Среднее образование: 4
Средне-специальное: 10
Неполное – высшее образование: 1
Высшее образование: 3
Национальный состав учащихся:
Ханты: 9
Русские: 1
Отчёт по воспитательной работе классного руководителя 8 класса
Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого.
А.С. Макаренко
Я полностью согласна со словами великого педагога и воспитателя А.С.Макаренко. Поскольку считаю, что дети взрослеют и требовать с них нужно и должно, классный руководитель, пассивно наблюдающий за «падением» детей, не может быть хорошим классным руководителем. Дети чувствуют и понимают, что можно, а чего нельзя, несмотря на свои противодействия по отношению к старшим. Поэтому 8 класс-это тот период взросления, когда формируются устойчивые навыки, привычки и ответственность. Требуя от других, нужно требовать в первую очередь от себя. Каждый год работы в школе заставляет классного руководителя преодолевать трудности, искать новые пути в решении проблем воспитания.
В связи с этим была создана воспитательная программа «10 и я», которая реализовывалась на протяжении 2017-2018 учебного года.
Она направлена на воспитание юного гражданина страны, способного к самореализации в различных сферах жизнедеятельности, умеющего решать поставленные задачи и формировать новые, перспективные цели своего развития, уважающего семейные и общечеловеческие ценности.
Направления работы были следующие:
- работа по безопасности учащихся;
- духовно-нравственное;
- гражданско-патриотическое;
- эстетическое;
- здоровый образ жизни;
- экологическая работа;
- трудовое воспитание и профориентационная работа;
- учебно-воспитательная деятельность;
- работа по развитию ученического самоуправления;
- работа с родителями
Задачи программы реализовались через систему классных часов, родительских собраний
(1.Итоги работы класса за 2017-2018уч.год. Психолого-педагогическая х-ка класса. Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2017-2018 учебный год. Внеурочная деятельность учащихся.
- 2. «Учебный труд подростка. Помощь родителей в учении восьмиклассникам». Итоги полугодия.
Электронный журнал, регистрация родителей на портале госуслуги.ру.
- 3. Итоги успеваемости 3 четверти. Безопасность во время весеннего паводка. «Как найти пути к бесконфликтной дисциплине. Сеть Интернет.
4. Итоги года. Планирование летнего отдыха.
Участие класса в общешкольных, классных, поселковых мероприятиях, школьном самоуправлении (участие в работе лидер – класса, дежурство по школе и классу), индивидуальные беседы с родителями и учениками. Планируемые результаты отслеживались через анкетирование и дневник наблюдений, где фиксировалось участие ребенка в том или ином мероприятии и степень активности. Диагностика классного коллектива проводилась по всем направлениям классным руководителем, а так же психологом школы. По окончанию полугодия классным руководителем было проведено анкетирование по определению уровня воспитанности учащихся. Средний балл класса получился 3,6.
Целью воспитательной системы было: воспитание общечеловеческих ценностей, культа семьи и формирование здорового образа жизни учащихся, становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции обучающегося
Задачи:
- Организация самоуправления в классе;
- Развитие умений и навыков учебной деятельности;
- Развитие интереса к учебе как основной деятельности ученика.
- Создание условий для формирования общечеловеческих ценностей, культа семьи.
- Создание условий для формирования здорового образа жизни учащихся.
- Создание условий для развития творческой личности обучающегося.
Планируемые результаты:
- Сформированность классного самоуправления.
- 30% обучающихся имеют положительные оценки по итогам года, это ниже по сравнению с предыдущим уч.годом.
- Обучающиеся понимают важность соблюдения классных, семейных традиций и почитание классных и семейных ценностей.
- Обучающиеся знают правила поведения при экстренных ситуациях (пожар, экстремизм, ПДДи.т.д.)
- Обучающиеся понимают необходимость придерживаться здорового образа жизни.
- Уровень воспитанности классного коллектива по итогам года 3,6 балла.
Большая часть поставленных задач была реализована, хотя над многим нужно работать, т.е. планки достигаемых результатов должны быть изменены и скорректированы вследствие возрастных особенностей учащихся. В начале учебного года была составлена таблица занятости учащихся в кружках и секциях, внеурочной деятельности, решение учащиеся принимали согласованно с родителями. Занятость учащихся составляла 100%, практически все учащиеся посещали спортивные секции в течение всего года. Печально осознавать, что внеурочная деятельность не отвечала фактическим интересам и запросам учащихся, т.е. была для детей малоинтересной или просто ненужным времяпрепровождением. На конец года состав класса не изменился: 5 девочек и 5 мальчиков. В этом году было проведено достаточное количество классных и школьных мероприятий и классных часов (Мероприятия: ко дню Матери, к Международному Дню 8 марта), которые сплотили коллектив. В течение года проводились дни для здоровья, спортивные эстафеты и конкурсы различного характера. Взаимоотношения между девочками и мальчиками достаточно доброжелательные, в течение года больших конфликтов не было, даже в силу возрастных особенностей. И в целом, класс всегда приходит в школу с положительным настроем, хотя тон разговора между ребятами повысился, стали более эмоциональными. Возникали проблемы с дежурством: приход в школу не к 8.15, а к 8.25 и позднее. Стали опаздывать на уроки, тут прослеживается позиция родителей, просто безответственное отношение к школе в силу того, что безответственны сами. Нялимова В. Наибольшее количество раз опоздала в течение года в школу, похоже уч-ца даже не осознает, что поступает безответственно, подрывает дисциплину в классе. С ней была проведена беседа в присутствии замов по ВР И УР, но к сожалению положительного эффекта беседа не принесла. Следующем уч.году при повторном нарушении дисциплины, уч-цу поставят на внутришкольный контроль.
В классе в этом году были органы самоуправления, но они были недостаточно эффективными, за исключением девочек: Мулда-Фрейберг А., Кондиной Я, которые болели за класс, что-то придумывали, проявляли в делах креативность, находчивость, привлекали остальных к работе. Приходилось при подготовке к мероприятиям «подталкивать», проявлять свою инициативу. Практически во всех мероприятиях класс принимал активное участие, не раз занимая призовые места. Конкурс газет «Село моё родное» - 1 место, в праздновании дня села 2 м., спортивные соревнования в рамках Дня здоровья- 1 место, конкурс поздравительных плакатов на Новый год- 1 место, «Новогодние витражи»- 1 место, «Его величество танец» - 1 место, конкурс «Строя и песни»- 1 место, лыжная эстафета, посвященная Дню защитника Отечества – 1 место, конкурс «Смотр песни и строя»- 1 место, конкурс валентинок – 1 м., стали абсолютными победителями в спортивно-патриотической квест-игре «Найди знамя», получили грамоту за активное участие в добровольческой акции «Весенняя неделя добра».
Хочется отметить, что учащиеся пока еще охотно участвуют в конкурсах, есть порыв к победе, но большинство инициативы не проявляют В течение всего уч.года поддерживалась тесная связь с родителями, родители по возможности принимали участие в делах класса, помогали в подготовке и участии мероприятий. В апреле был проведен открытый кл.час «Доброта творит чудеса».
Со школьным медработником проводилась совместная профилактическая работа: плановые медосмотры, вакцинации, консультации. Велась работа с родителями по проблемам укрепления здоровья детей в семье. Чистота и порядок в классном кабинете также способствовали укреплению здоровья учащихся. Проблемы со здоровьем очень часто появляются у ребят из – за учебных перегрузок. Малоподвижный образ жизни, дефицит свободного времени, дефицит витаминов в дневном рационе школьника, неумение организовывать себя, ограничение общения с природой приводят к ослаблению здоровья уч-ся. За 2017-18 уч.год обучающимися класса было пропущено 1069 уроков, 1063 по болезни. Все эти проблемы в той или иной мере должны решаться и в новом учебном году. Хочется отметить, что 100% уч-ся охвачены 2-х разовым питанием, меню в школьной столовой разнообразное и сбалансированное.
В конкурсе «Ученик года 2018» участвовала Русмиленко М., которая впервые была участницей такого конкурса, она проявила максимум старания, приложила все силы и заняла первое место, ребята из класса очень переживали за исход конкурса. Надеюсь, что результаты следующего учебного года также порадуют и классного руководителя, родителей и учащихся.
Воспитательное взаимодействие осуществлялось с учителями-предметниками, которые оказывали помощь в учёбе. Проводились беседы с учителями-предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнение домашних заданий.
В течение 2017-2018 учебного года проводился ежедневный контроль посещаемости учеников, выяснялись причины их отсутствия или опозданий, поддерживалась тесная связь с родителями.
Проводились индивидуальные беседы с учащимися, допускающими пропуски занятий без уважительной причины. Беседы с учащимися, нарушающими внутренний распорядок школы. Беседа об успеваемости и дисциплине с учащимся.
Индивидуальная профилактическая работа проводилась в форме бесед, привлечения к выполнению посильных поручений, вовлечение в различные виды положительной деятельности (секции, классные мероприятия).
Исходя из проведенного анализа, на следующий учебный год я, как классный руководитель будущего 9 класса, ставлю перед собой и нашим классным коллективом следующие цели и задачи:
1.Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу;
2.Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом в 2017-2018 учебном году.
3.Развивать самостоятельность, ответственность при подготовке к ОГЭ.
Анализ воспитательной деятельности показывает, что работа классного руководителя и работников школы способствовала интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности учащихся, созданию условий для развития их индивидуальных особенностей и творческих способностей.
29.05.2018 год
Классный руководитель: /Т.А.Кноп/
Воспитательная программа 9 класса
Пояснительная записка.
«Нельзя хоть какую-нибудь одну сторону из системы воспитания исключить.
Упустил что-нибудь одно: воспитание убеждений,
воспитание человечности, воспитание трудолюбия…
и вы не решите никакой другой задачи». (В.А. Сухомлинский)
Каждый год работы в школе заставляет классного руководителя преодолевать трудности, искать новые пути в решении проблем воспитания.
В связи с этим была создана воспитательная программа «10и я», которая будет реализовываться на протяжении 2018-2019учебного года.
Она направлена на воспитание юного гражданина страны, способного к самореализации в различных сферах жизнедеятельности, умеющего решать поставленные задачи и формировать новые, перспективные цели своего развития, уважающего семейные и общечеловеческие ценности.
Направления работы:
- работа по безопасности учащихся;
- духовно-нравственное;
- гражданско-патриотическое;
- эстетическое;
- здоровый образ жизни;
- экологическая работа;
- трудовое воспитание и профориентационная работа;
- учебно-воспитательная деятельность;
- работа по развитию ученического самоуправления;
- работа с родителями
Задачи программы реализуются через систему классных часов, родительских собраний, участие класса в общешкольных, классных, поселковых мероприятиях, школьном самоуправлении (участие в работе лидер – класса, дежурство по школе и классу), индивидуальные беседы с родителями и учениками. Планируемые результаты отслеживаются через анкетирование и дневник наблюдений, где фиксируется участие ребенка в том или ином мероприятии и степень активности. Диагностика классного коллектива проводится по всем направлениям классным руководителем, а так же психологом школы.
Цель воспитательной системы: воспитание общечеловеческих ценностей, культа семьи и формирование здорового образа жизни учащихся, становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции обучающегося
Задачи:
- Организация самоуправления в классе;
- Развитие умений и навыков учебной деятельности;
- Развитие интереса к учебе как основной деятельности ученика.
- Создание условий для формирования общечеловеческих ценностей, культа семьи.
- Создание условий для формирования здорового образа жизни учащихся.
- Создание условий для развития творческой личности обучающегося.
Планируемые результаты:
- Сформированность классного самоуправления.
- 40% обучающихся имеют положительные оценки по итогам года.
- Обучающиеся понимают важность соблюдения классных, семейных традиций и почитание классных и семейных ценностей.
- Обучающиеся знают правила поведения при экстренных ситуациях (пожар, экстремизм, ПДДи.т.д.)
- Обучающиеся понимают необходимость придерживаться здорового образа жизни.
- Уровень воспитанности классного коллектива по итогам года 3,8 балла.
Циклограмма для классного руководителя:
МО классных руководителей 1 раз в четверть
Вторник: Классный час. Подготовка различных мероприятий. Встречи с родителями (по ситуации)
Среда: Индивидуальные дополнительные занятия с учащимися.
Четверг: Заполнение журнала, анализ посещаемости и опозданий.
Пятница: Работа по ситуации в классе.
Суббота: заполнение электронных дневников, работа с личными дневниками учащихся. Коррекция работы на следующую неделю
Подготовка к мероприятиям различного плана в течение недели
1 раз в четверть – родительские собрания, заседания родительского комитета.
1 раз в четверть – классное мероприятие.
1 раза в четверть поход, экскурсия на природу.
1 раз в месяц посещение 2-3 уроков в классе.
1 раз в четверть – анализ и корректировка плана воспитательной работы в классе.
2 раза в месяц – отслеживание обучающимися посещения кружков.
Ежедневно – отслеживание пропусков обучающимися занятий.
Список родителей обучающихся с адресами и телефонами
№ п/п | ФИО обучающегося | Родители | Год рождения | Телефон | Домашний адрес |
1 | Кондина Яна Павловна | Кондина Дарья Романовна, Анатолий Артемьевич | 2003 | 65-2-76 | Ул.Советская |
2 | Нялимова Варвара Андреевна | Отшамова Надежда Сидоровна | 2003 | 89088649271 | Ул.Советская |
3 | Малько Георгий Александрович | Малько Ирина Аркадьевна | 2003 | 65-2 - 93 | Ул.Школьная |
4 | Мулда-Фрейберг Ангелина Кристовна | Антонина Тимофеевна, КристЭнисович | 2004 | 65-2- 07 | Ул. Молодёжная |
5 | Русмиленко Алла Юрьевна | Нэлли Георгиевна | 2004 | 65-2-25 | Ул. Рыбацкая 3 кв.2 |
6 | Русмиленко Маргарита Владиславовна | Владислав Васильевич, Инна Сидоровна | 2003 | 65- 2-62 | Ул. Советская д.4 кв.2 |
7 | Рылов Данил Валентинович | Валентин Александрович, Анастасия Геннадьевна | 2003 | 89519846138 | Ул.Школьная |
8 | Тояров Георгий Владимирович | Инна Ивановна, Владимир | 2003 | 89088629577 | Ул. Школьная |
9 | Тояров Константин Сергеевич | Татьяна Кирилловна | 2004 | 89088645733 | Ул. Советская |
10 | Тояров Роман Петрович | Пётр Александрович, Юлия Вадимовна | 2003 | 89026218370 | Ул.Зверева |
Работа с одаренными детьми
Цели:
- выявление одарённых детей;
- создание условий для оптимального развития одарённых детей, чья одарённость на данный момент может быть ещё не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьёзная надежда на качественный скачёк в развитии их способностей;
- развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся.
Задачи:
- создать благоприятные условия для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одарённых детей;
- изучать и использовать приемы и методы целенаправленного педагогического наблюдения, диагностики;
-проводить различные внеурочные конкурсы, интеллектуальные игры, олимпиады, позволяющие учащимся проявлять свои способности;
- предоставлять возможность учащимся совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, педагогами, через самостоятельную работу.
№ | Мероприятия | Сроки |
1. | Создание и ведение банка данных, включающего сведения о детях разных типов одарённости. | В течение года |
2. | Целенаправленная работа с родителями по проблемам детской одарённости, способам её поддержки и развитие через родительские собрания, индивидуальные консультации. | В течение года |
3. | Осуществление индивидуального подхода на уроках, использование в практике личностно-ориентированных технологий, проведение нестандартных форм уроков. | В течение года |
4. | Использование материалов российских сайтов, посвящённым проблемам детской одарённости. | В течение года |
5 | Вовлечение детей во внеурочную деятельность. | В течение года |
6 | Участие в выставках различного направления на разных уровнях. | В течение года |
7 | Создание Портфеля достижений | В течение года |
Паспорт здоровья учащихся
Класс | Кол-во учащихся | Группа здоровья | Простудные заболевания | Инфекционные заболевания | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
9 | 10 |
Проведение мониторинга
Направление мониторинга | Сроки |
Уровень заболеваемости учащихся | 1 раз в год по результатам медосмотра |
Пропуски уроков по болезни | После каждой четверти и в конце года |
Распределение учащихся по группам здоровья | 1 раз в год по результатам медосмотра |
Уровень физической подготовленности | 2 раза в год (сентябрь, май) |
Состояние психологического здоровья | 2 раза в год по результатам обследования психолога |
Посещение спортивных кружков и секций | Систематически |
Участие в соревнованиях и спортивных мероприятиях | Систематически |
Санитарно-гигиенический режим | Систематически |
Профилактика здорового и безопасного образа жизни:
| По плану ВР По плану По плану По плану ВР |
План работы с семьями обучающихся
ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.
Задачи:
- Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
- Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями - предметниками
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Участие родителей в управлении
| В течение года | Классный руководитель, председатель РК |
Родительский лекторий 1.Родительские собрания:
Электронный журнал, регистрация учащихся на портале госуслуги.ру
Итоги полугодия.
2. Родительский лекторий Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам 2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей | Конец сентября Декабрь 2018 Март 2019 Май 2019 Апрель По мере необходимости | Классный руководитель, педагог - психолог Классный руководитель, учителя – предметники Классный руководитель, ученический актив класса Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель | |
3. | Участие родителей во внеклассной работе
- День здоровья
- День знаний. - Новогодний праздник. -Международный женский день 8 марта. -День Матери. | В течение года В течение года | родительский комитет класса Классный руководитель классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса Классный руководитель, ученический актив класса, родительский комитет |
Направления Сроки | 1-Я НЕДЕЛЯ СЕНТЯБРЯ | 2-Я Н. СЕНТЯБРЯ | 3-Я Н. СЕНТЯБРЯ | 4 Н. СЕНТЯБРЯ | ||
КТД | Торжественная линейка, посвященная Дню знаний. Открытый классный час. Дежурство по школе. | Подготовка к празднику осени | Оформление классного уголка | Выпуск газеты ко Дню села | ||
Работа по безопасности учащихся | Проведение инструктажа по ТБ в различных ситуациях. (Обучение по ГО и ЧС) | |||||
Духовно-нравственное | Беседа «Истоки дружбы безграничны | |||||
Гражданско-патриотическое | День стерха | Участие в выборах школьного ученического самоуправления. | ||||
Эстетическое | Заполнение дневников учащихся | - Выпуск газеты к осеннему балу. Участие в конкурсе рисунков, посвященных Дню стерха. Участие в конкурсе, посвящённому здоровому образу жизни. | Работа по оформлению классного уголка. Подготовка к конкурсу и осеннему балу «Дары осени» | |||
Здоровый образ жизни | «Урок безопасности» (ТБ в школе, во время массовых мероприятий, экскурсий, походов и тд.) | Вовлечение детей в кружковую работу | Легкоатлетический кросс | День здоровья | ||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | - Рейд «Чистый школьный двор» (уборка территории школы) | |||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Вовлечение детей во внеурочную деятельность | Дежурство по классу, ген.уборка класса (каждая пятница по графику) | ||||
Дежурство по школе | ||||||
Воспитание любви к чтению | Международный день грамотности | |||||
Учебно-познавательная деятельность | Контроль успеваемости | |||||
Вовлечение детей в кружковую и секционную работу | ||||||
Работа с родителями | Приглашение на открытый классный час 1 сентября. | Собеседование с родителями по определению внеурочной деятельности уч-ся. Выборы родительского комитета класса. Итоги работы класса за 2017-2018уч.год. Психолого-педагогическая х-ка класса. Организация начала учебного года. Внеурочная деятельность учащихся. Электронный журнал, регистрация учащихся на портале госуслуги.ру | ||||
Работа по развитию ученического самоуправления в классе | Выборы актива класса | |||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок. Работа над поведением уч-ся. | |||||
Работа по предупреждению наркомании, правонарушений и преступлений | заполнение дневника наблюдений 9класса (контроль успеваемости, посещаемости, профилактика правонарушений, посещение семей) | |||||
Направления Сроки | ОКТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ | ||
КТД | Помощь пожилым людям по дому. | |||||
Духовно-нравственное | Подготовка номера худ.самодеятельности ко дню учителя | «Путешествие по городу прав и обязанностей» (мои права и обязанности в школе) | ||||
Гражданско-патриотическое | «Символы России» классный час с элементами викторины | «Что такое коррупция и борьба с ней» (Цикл бесед с уч-ся в рамках антикоррупционной направленности) | ||||
Работа по безопасности учащихся | «Причины суицидального поведения подростка» | Беседа «Дорожно-транспортный травматизм и его последствия» | ||||
Эстетическое | Изготовление поделок ко Дню пожилых людей и вручение их престарелым людям | Подготовка к Дню учителя. | Оформление кл.уголка | |||
Здоровый образ жизни | Участие в велогонке | |||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Поход | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул». | ||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Дежурство по школе | Цикл встреч с людьми разных профессий «Все работы хороши – выбирай на вкус!» (Встреча с медиком школы) | ||||
Воспитание любви к чтению | Чтение художественной литературы (Какие книги я читаю) | |||||
Учебно-познавательная деятельность | УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ ВНЕ ШКОЛЫ | |||||
Контроль за посещением учащимися выбранных кружков и секций. | ||||||
Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | |||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | Контроль исполнения обязанностей в классе | ||||
Направления Сроки | ОКТЯБРЬ | НОЯБРЬ | 14-19НОЯБРЬ | НОЯБРЬ | ||
КТД | Акция «Забота» ко Дню пожилого человека. | Фотоохота «природа нашего края» | «Вторая жизнь книжке» (книжкина мастерская в библиотеке). Постановка и исполнение казахского танца | |||
Работа по безопасности учащихся | Профилактический классный час «Безмолвие души» | Как научиться быть здоровым Участие в конкурсе рисунков по пропаганде ПДД (правил дорожного движения), | Инструктаж по ТБ «Правила поведения на дорогах во время гололеда» | |||
Духовно-нравственное | Беседа «Деньги: свои и чужие» | «Мама» - нет дороже слова» праздничный концерт для мам. | ||||
Гражданско-патриотическое | Рейд «Школьная форма» | К Дню народного единства. Уроки правовых знаний «Я – гражданин России» Классный час «Все мы разные, но все мы равные». | ||||
Работа по безопасности учащихся | ||||||
Эстетическое | Участие в конкурсе рисунков, посвященному 85-летию Ямала. | Рисунки, посвященные Дню борьбе с курением. | Выпуск газеты «Мамочка любимая моя», посвященной Дню Матери | |||
Здоровый образ жизни | Игры на свежем воздухе | Просмотр видеоролика «СПИД-чума 21 века» | «Курить – здоровью вредить» (международный День борьбы с курением)профилактическая беседа с презентацией. | Участие в соревнованиях по волейболу | ||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Участие в акции «Покормите птиц», изготовление кормушек | |||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | «Трудовой десант» - помощь пенсионерам.(Чистка снега) | |||||
Воспитание любви к чтению | ||||||
Учебно-познавательная деятельность | ПДД (Безопасность на дорогах) | |||||
Работа по предупреждению наркомании, правонарушений и преступлений | Беседа «Беда, которую несут наркотики» | |||||
Работа с родителями | Посещение семьи опекунов Кондиной Яны | Индивидуальная работа с родителями | ||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | Контроль за дисциплиной на уроках и во внеурочное время. | ||||
Направления Сроки | ДЕКАБРЬ | ДЕКАБРЬ | ДЕКАБРЬ | ДЕКАБРЬ | ||
КТД | Уборка снега с территории памятника, погибшим в ВОВ и труженикам тыла. | Украшение классной комнаты к Новому году. | ||||
Духовно-нравственное | «Духовный мир личности» беседа | |||||
Гражданско-патриотическое | Кл.ч «Конституция – основной закон Российской Федерации».День национальных культур « Мы на Севере живём» | |||||
Эстетическое | Изготовление фигуры из снега совместно с родителями учащихся | «Что такое этикет?» беседа. Подготовка к новогоднему карнавалу: выпуск газеты, подготовка номера художеств.самодеятельности. «Новый год идёт по свету» | ||||
Здоровый образ жизни | Всемирный день борьбы со СПИДом (встреча с медиком школы) | Режим дня школьника (рейды в семью) | ||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Участие в акции «Покормите птиц» | |||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Кл.час «Выбор профессии – дело важное» | Ген.уборка класса | ||||
Воспитание любви к чтению | Подготовка к ОГЭ по русскому языку (Что мы читаем) | |||||
Учебно-познавательная деятельность | «Знания - сила» игра с элементами викторины | |||||
Работа с родителями | Родительское собрание с детьми. Как сформировать положительные привычки у подростка. Советы по подготовке к ОГЭ. Итоги полугодия. | |||||
Работа по безопасности учащихся | Действия учащихся при терроризме (презентация) | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул». | ||||
Работа по предупреждению наркомании, правонарушений и преступлений | Беседа «Наркомания и токсикомания: проблема?» | |||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок, контроль заполнения дневников учащимися и проверка контроля со стороны родителей. | Контроль за дисциплиной | ||||
Направления Сроки | ЯНВАРЬ | ЯНВАРЬ | ЯНВАРЬ | ФЕВРАЛЬ | ||
КТД | «Раз в крещенский вечерок девочки гадали» крещенские гадания на Руси. (посиделки) | |||||
Духовно-нравственное | «Быть честным выгодно?» классный час | |||||
Гражданско-патриотическое | Классный час «Что значит быть полезным людям» | |||||
Профилактические мероприятия | «Расскажи мне, где торгуют смертью?» | |||||
Эстетическое |
| Школьный конкурс «Его величество танец» | Уход за цветами, генеральная уборка кабинета ин. Языка. | |||
Здоровый образ жизни | Лыжные гонки | Беседа «Личная гигиена – залог здоровья» | ||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Организация дежурства в классе. | «Мы несем ответственность за тех, кого приручили» беседа о братьях наших меньших | ||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | «Знакомьтесь – профессия - учитель» | Уборка памятника погибшим в ВОВ. | ||||
Воспитание любви к чтению | Дискуссия «Книга или Интернет?» | |||||
Учебно-познавательная деятельность | Участие в мероприятии «День студента» | |||||
Профилактические мероприятия | Рейды «Режим дня подростка» | |||||
Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | |||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Контроль за дисциплиной | |||||
Направления Сроки | ФЕВРАЛЬ | ФЕВРАЛЬ | ФЕВРАЛЬ | МАРТ | ||
КТД | Оформление поздравительных листовок ко Дню Защитников Отечества. (Папам, учителям-мужчинам школы) | Оформление поздравительных открыток мамам, выпуск праздничной газеты. Подготовка концерта для мам класса. | ||||
Духовно-нравственное | Подготовка к смотру строя и песни. Полготовка номера худ.самодеятельности | Масленичная неделя | ||||
Гражданско-патриотическое | День памяти героя-антифашиста (Участие всего класса в общешкольном мероприятии) | 23 февраля – День защитника Отечества Развлекательная программа с приглашением пап класса | ||||
Эстетическое | «День святого Валентина» конкурсная программа | |||||
Здоровый образ жизни | Лыжная эстафета для мальчиков (судьи – девочки) | |||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Поход на лоно природы | |||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Чистка памятника от снега и обелиска труженикам тыла. | |||||
Воспитание любви к чтению | Шутливая викторина | |||||
Учебно-познавательная деятельность | Фильмы о войне | |||||
Профилактические мероприятия | Суицид – серьезная проблема среди подростков. Суицид – болезнь 21 века | |||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам. | Родительское собрание: Склонности и интересы подростков выборе профессии. | ||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Контроль дисциплины | |||||
Направления Сроки | МАРТ | МАРТ | МАРТ | АПРЕЛЬ | ||
КТД Работа по безопасности уч-ся | Международный женский день 8 Марта (КТД) | Участие в конкурсе рисунков «Огонь –друг! Огонь – враг!» | ||||
Духовно-нравственное | «Классный час «Что значит быть хорошим товарищем?» | |||||
Гражданско-патриотическое | Участие в акции «Посылка солдату» | Подготовка к празднику народа ханты «Ворнахатл» | ||||
Эстетическое | Конкурс детского творчества на противопожарную тематику. | |||||
Здоровый образ жизни | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул». | |||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | ||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | -Анкетирование «Моя будущая профессия» | Ген. Уборка классного кабинета. | ||||
Учебно-познавательная деятельность | Беседа «Жизнь прекрасна, когда она безопасна» | |||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и встречи с родителями | |||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. | Контроль внешнего вида уч-ся | Контроль за дисциплиной | |||
Направления Сроки | АПРЕЛЬ | АПРЕЛЬ | АПРЕЛЬ | МАЙ | ||
КТД Работа по безопасности уч-ся | Беседа-инструктаж «Терроризм и его последствия» | |||||
Духовно-нравственное | Конкурсная программа «День смеха и шуток». | Кл.час«Героями не рождаются, ими становятся» | ||||
Гражданско-патриотическое | Участие в конкурсе сочинений «История моей семьи в истории моей страны» | классный час с элементами викторины | Подготовка к общешкольному мероприятию, посвященному 9 мая | |||
Эстетическое | ||||||
Здоровый образ жизни | Профилактическая беседа «За шаг до наркотиков» | |||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | «Международный день Земли» экологическая беседа | |||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Уборка памятника погибшим в ВОВ и труженикам тыла. | |||||
Воспитание любви к чтению | ||||||
Учебно-познавательная деятельность | Показ презентаций учащихся «Покорители КОСМОСА» ко Дню космонавтики. (Космонавты России) | Ученик года - 2018 | ||||
Работа с родителями | Посещение интерната с/типа с целью контроля выполнения дом.задания и режима дня. | Заочный родительский лекторий «Как помочь ребенку стать счастливым Пособие для хороших родителей» | Индивидуальная работа с родителями | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Дежурство по школе, проверка постов дежурств. | Контроль ведения дневников учащимися | ||||
Направления Сроки | МАЙ | МАЙ | МАЙ | МАЙ | ||
КТД | Помощь пенсионерам. Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы | |||||
Духовно-нравственное | Чтение рассказа Анатолия Приставкина «Ночевала тучка золотая» | |||||
Гражданско-патриотическое | Участие в акции «георгиевская ленточка». Участие в конкурсе рисунков «Наша история – наша Победа». | Беседа «У войны не женское лицо» | ||||
Эстетическое | «Международный день семьи». Семейный праздник | |||||
Здоровый образ жизни | Поход на лоно природы | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». | ||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | День здоровья. | |||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Акция «Чистый школьный двор» | |||||
Воспитание любви к чтению | Чтение рассказа Анатолия Приставкина «Ночевала тучка золотая» | |||||
Учебно-познавательная деятельность | ||||||
Профилактические мероприятия | Тест для оценки тяжести депрессии | |||||
Работа с родителями | Международный день семьи. | Родительское собрание: «Как подготовить себя и ребенка к будущим Экзаменам» | ||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок | |||||
Модель воспитательной системы 9 класса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская программа воспитательной работы в классе
Авторская программа воспитательной работы в классе "Школа пяти "С"описывает систему воспитательной работы в классе...
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ
Данная программа направленана развитие учебной самостоятельности как ответственного, инициативного поведения, независимого от посторонних влияний, совершаемого без посторонней помощи, собственны...
Программа воспитательной работы 5 класс
Программа воспитательной работы "Давайте жить дружно" рассчитана на реализацию в течение 1 года....
Программа воспитательной работы с классом "Мы вместе" (10-11 класс)
программа воспитательной работы с учащимися 10-11 класса...
ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» на 2010-2016г. для обучающихся 5-9 класса
Цели и задачи программы- Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией.- Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.- Формировани...
ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» на 2012-2016 г. для обучающихся 5-9 класса
Воспитание – великое дело: им решается судьба человека. В. Белинский...
Программа воспитательной работы в классе "Новое поколение" (5-9 классы)
Программа воспитательной работы класса 5-9 классы. Название программы "Новое поколение". Воспитательная деятельность направлена на всестороннее развитие личности. Работа осуществляется по ра...