План воспитательной работы в 10 классе
рабочая программа (10 класс)
Основные принципы организации воспитательной работы:
- Системность и комплексный подход к решению поставленных задач.
- Добровольность участия учащихся в воспитательном процессе.
- Индивидуальный подход к воспитанию и формированию личности учащихся.
- Учитывать особенности возрастной психологии.
Ожидаемая модель:
- Старший подросток, осознающий цели жизни.
- Старший подросток с устойчивой потребностью в самореализации и самовоспитании.
- Старший подросток, любящий свою семью.
- Старший подросток, обладающий таким запасом духовных и нравственных качеств как великодушие, порядочность, милосердие, честность, сострадание и готовность прийти на помощь младшим и нуждающимся.
Планирую работать по направлениям:
- Работа с родителями
- Работа с детьми группы риска
- Здоровый образ жизни и безопасность (включая антитеррористическую работу)
- Художественно- эстетическое направление
- Общество, в котором я живу (патриотическое и гражданское воспитание, самоуправление, учебная деятельность, профориентация, волонтерская работа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_v_10_klasse_2019-2020.docx | 55.3 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №
«СОГЛАСОВАНО» ШМО классных руководителей | «СОГЛАСОВАНО» Зам.директора по ВР
| «УТВЕРЖДАЮ» Директор МОУ СОШ №
|
План воспитательной работы
в 10 классе
на 2019-2020уч.год
Классный руководитель
Загрядская Е.П.
Характеристика 10 класса ( 32 обучающихся)
1.Общие сведения о классе.
Данный коллектив существует 1 год. В классе -32 человека,
из них 13 мальчиков (2003 г.р.- 10 человек, 2002г.р.-1 чел. 2004 г.р. -2 человека),
19 девочек (2003 г.р.- 17человек, 2004 г.р. -2 человека), Все ребята 2002-2004 г. рождения. Коллектив сформировался в сентябре 2019г., когда они стали учащимися 10-го класса. С 1 по 9 классы, ребята учились в разных классах (14 человек из 9 «А» класса, 11 – из 9 «Б» класса) , так же пришли ребята с МОУ СОШ № 11- 4 человека, МОУ СОШ № 9-1 человек, МОУ – Гимназия № 15- 2 человека
Полные семьи (отец, мать) | 20 |
Ребенка воспитывает одна мать, у отца другая семья или отец с семьей не проживает | 5 |
Ребенка воспитывает одна мать, отец умер | 2 |
Ребенка воспитывает один отец | нет |
В семье отчим | 5 |
2. Успеваемость класса: ( по результатам 9 класса)
- "отличники"-7: ( 22%)
- "хорошисты"-19 человек: (60%)
- "троечники"- 6 человек: (18%)
- "двоечники"-0
3. Итоги общественной аттестации:
- «Ученик класса» - 2
- "отличники"- 2
Более 70%- хорошисты аттестации
4. Микрорайоны проживания детей:
- ул.50 лет Октября – 6 человек
- ул.Карла Маркса – 7 человек.
- ул. Дзержинского –1
- Клин-5 – 1
- Северный переулок (10 поселок) –3
- Бородинский проезд – 2
- Ул. Московская- 1
- Дер. Лаврово-1
- Ул. Решетова – 1
- Ул. Профсоюзная – 1
- Ул. Мира- 1
- Ул. Чайковского- 1
5. Психофизическое здоровье детей.
- Нарушение зрения: 5
- Б.- мышечная кривошея, гликемия
- К. – атопический дерматит
- Щ. - хронический пиелонефрит
- Ч. - Гастрит
- Б.- панкреатит, хондропатия колена
- К.- аллергический ринит
- Т.- хронический тонзиллит
- Б. – давление пониженное, гастродеоденит, зрение
6. Дополнительное образование детей.
Из 32 человек охвачены дополнительным образованием 15человек (47%)
Фамилия, имя | Название | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | Воскресенье | |||
Б. Артем | ||||||||||||
Б. Влада | Английский язык | + | + | |||||||||
Б. Ольга | Английский язык | + | + | + | ||||||||
Б. Полина | Английский язык | |||||||||||
Б. Валерий | Карате | + | + | + | + | + | + | |||||
Б. Диана | ||||||||||||
Г. Александр | ||||||||||||
Г. Карина | ||||||||||||
З. Алекс. | Английский язык | + | ||||||||||
И. Владимир | Английский язык | + | + | |||||||||
К. Влад | Плавание, ДЮСШОР, | + | + | + | + | + | ||||||
К. Алеся | ||||||||||||
К. Денис | ||||||||||||
К. Алексей | ||||||||||||
К. Настя | Школа моделей, МЦ Стекольный | + | + | |||||||||
К. Владислава | ||||||||||||
К. Алексей | Школа английского языка, | + | + | |||||||||
М. Эдуард | ||||||||||||
Н. Оксана | Школа английского языка | + | + | |||||||||
М. Артур | ||||||||||||
М. Михаил | ||||||||||||
Н. Елизавета | ||||||||||||
П. Валерий | Английский язык | + | + | + | ||||||||
Р. Карина | ||||||||||||
С. Полина | ||||||||||||
С. Екатерина | ||||||||||||
Т. Екатерина | МДЦ«Стекольный», группа эстрадного танца «Гротеск | + | + | + | + | |||||||
Т. Руслан | ||||||||||||
Т. Алина | ||||||||||||
Ч. Диана | СЮТ, Азбука медиатворчества, свободный график | |||||||||||
Ф.Александра | ДШИ.худотделение | + | + | + | ||||||||
Щ. Елизавета | Английский язык | + | + |
8. Характеристика семей учащихся
Возраст родителей от1961г.р. до 1987г.р.
Образовательный уровень: высшее обр.-26чел.
среднее-спец-е -27чел.
среднее обр.-3 чел.
неполное среднее- 1 человек
Социальный состав семей: всего 57 родителей
Родители – рабочие : 19 человек
Родители – служащие : 20 человек
Родители – предприниматели: 8 человек
Родители – домохозяйки: 8 человека
Родители – безработные:1 человек
Родители- пенсионеры- 1 человек
9. Структура классного коллектива.
1. Староста – Б. Артем
2. Заместители старосты –Г. Карина
3. Руководитель учебной комиссии–Т. Алина
4. Руководитель редколлегии – Ф. Александра
5. Руководитель волонтерского отряда Б. Ольга
6. Руководитель спортивного сектора – К. Алексей
7. Руководитель трудового сектора – И. Владимир
8. Руководитель культмассового сектора – Н. Оксана
9.Руководитель библиотеки –Б. Влада
Каждый в классе имеет поручение
В УЧКОМ школы делегированы- 6 человек
Воспитательная работа в 10-11 классах строится с учетом изменений в составе классного коллектива, направлена на становление классного самоуправления, актива класса. Поощряется инициатива учащихся в выборе форм и характера проведения внеклассных мероприятий.
Основная цель воспитательной работы:
Создание и сплочение классного коллектива, развитие творческого потенциала учащихся, обретение активной жизненной позиции, становление гражданина, человека культуры, нравственной личности, создание условий для получения среднего образования и успешной сдачи ЕГЭ.
Задачи воспитательной работы:
- Содействовать сплочению вновь сформировавшегося классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;
- Развивать сознательное отношение к здоровому образу жизни, к окружающей среде
- Повышать уровень воспитанности и культуры поведения учащихся, повышение дисциплинированности;
- Развивать сознательное отношение к учению, к государственной итоговой аттестации (выпускным экзаменам в 11 классе), развивать познавательные интересы учащихся.
- Содействовать укреплению связи: семья – школа.
- Развивать самоуправления в классе. Активизировать участие каждого учащегося в мероприятиях школы и класса.
- Формировать активную жизненную позицию через волонтерскую деятельность
- Приобщать к основным духовным ценностям своего Отечества. Формировать опыт и навыки у старщих подростков для реализации собственных идей и проектов в социальной сфере.
- Продолжить работу по профориентационной работе с обучающимися.
- Продолжить работу по профилактике правонарушений среди учащихся класса.
- Добиться следующих результатов на окончание учебного года:
Отличников – 5 человек. Хорошистов – 16 человек. Неуспевающих – 0 человек
Основные принципы организации воспитательной работы:
- Системность и комплексный подход к решению поставленных задач.
- Добровольность участия учащихся в воспитательном процессе.
- Индивидуальный подход к воспитанию и формированию личности учащихся.
- Учитывать особенности возрастной психологии.
Ожидаемая модель:
- Старший подросток, осознающий цели жизни.
- Старший подросток с устойчивой потребностью в самореализации и самовоспитании.
- Старший подросток, любящий свою семью.
- Старший подросток, обладающий таким запасом духовных и нравственных качеств как великодушие, порядочность, милосердие, честность, сострадание и готовность прийти на помощь младшим и нуждающимся.
Планирую работать по направлениям:
- Работа с родителями
- Работа с детьми группы риска
- Здоровый образ жизни и безопасность (включая антитеррористическую работу)
- Художественно- эстетическое направление
- Общество, в котором я живу (патриотическое и гражданское воспитание, самоуправление, учебная деятельность, профориентация, волонтерская работа)
- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Задачи:
- Включение родителей в совместную со школой воспитательную деятельность.
- Оказание помощи родителям в семейном воспитании
- Совместная со школой организация социальной защиты детей.
- Организация ЗОЖ ребенка в семье и в школе.
- Организация и совместное проведение досуга детей и родителей, в приоритете затрагивающих вопросы профориентации
- Проведение лекториев для родителей
Прогнозируемый результат:
1. Положительное сотрудничество м/д родителями и коллективом школы, избежание конфликтов в воспитании детей.
2. Поездки, организуемые родителями.
Направления деятельности | Формы работы |
Повышение психолого-педагогических знаний классного руководителя | 1. Исследование психологического климата семьи каждого ученика класса. 2. Поддержание регулярного общения. |
Вовлечение родителей в воспитательный процесс | 1. Выбор родительского комитета класса и определение его функций в воспитательной работе. 2. Регулярное проведение родительских собраний (1 раз в четверть). 3.Проведение совместных творческих дел (походы, экскурсии, дни здоровья и открытых дверей). 4. Совместные консультации и воспитательные беседы с учащимися класса. |
Просвещение родителей в актуальных вопросах учебно-воспитательного процесса | Анализ учебной работы учащихся: — анализ контрольных, практических, лабораторных работ, диктантов — анализ отношения к учебе; — объективная оценка качества образования; — собеседование с неуспевающими учащимися. 2. Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ученика: — организация экскурсий по направлению профориентации |
Основные направления посещения родителей школы
1) Индивидуальные беседы по результатам учебной деятельности учащихся.
2) Организация встреч родителей с учителями-предметниками.
3) Индивид-е беседы по вопросам поведения детей в школе.
Месяц | 1-е направление | 2-е направление | 3-е направление |
сентябрь | |||
октябрь | |||
ноябрь | |||
декабрь | |||
январь | |||
февраль | |||
март | |||
апрель | |||
май |
Участие в родительских собраниях по плану школы.
- сентябрь – «Задачи школы на 2019-2020уч.год»
- ноябрь - « Особенности организации учебного труда старших подростков»
- февраль - «Особенности общения с детьми- старшеклассниками.»
- апрель - «Достижения года»
Работа родительского комитета:
Родительский комитет класса
№ п/п | Ф.И.О. | Место работы, должность | Телефон |
1. | |||
2. | |||
3. | - | ||
4. | |||
5. | |||
6 | |||
7 | |||
8 |
Проведение заседания р/к по след.вопросам:
Сентябрь- "Роль родителей в жизни класса"
Ноябрь- " Отношение родителей класса к вопросам соблюдения устава школы"
Декабрь "Организация коллективных дел в классе, мероприятий на каникулы"
Январь_ "Совместная работа по организации учебной деятельности ( К Дню Науки)"
Февраль- "Организация коллективных дел в классе, подготовка к предстоящим праздникам"
Март- "Подготовка и участие в аттестации класса"
Май- "Подведение итогов учебного года. Определение задач на следующий учебный год»
Выездные мероприятия
Месяц | Тема |
Октябрь | Г. Москва, спектакль «Гамлет» |
Ноябрь | Выставка «Образование и карьера», г. Москва |
Февраль | Экскурсия в Университет «Дубна» |
Март | Экскурсия в мемориальный комплекс «Бункер -42» |
Апрель | 3-х дневная поездка в г. Тулу |
2. РАБОТА С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РИСКА
По итогам работы с детьми в группу риска выделяю Т.( большое количество пропусков, как по болезни, так из-за отъезда семьи из города), К.( невоспитанность, нарушение дисциплины на уроках)
Предполагаемая работа:
- Ежедневный контроль за посещаемостью школы.
- Ежедневный контроль за выполнением домашних заданий
- Индивидуальные беседы по профилактике нарушений поведения и по факту нарушений различного характера
- Вовлечение в общественную работу класса, в коллективную деятельность
- Психолого-педагогическая поддержка
Прогнозируемый результат: систематическое посещение школы без пропусков уроков, пропуски уроков только по уважительным причинам, воспитание сознательной дисциплины
3. Здоровый образ жизни и безопасность (включая антитеррористическую работу)
Задачи:
- Развивать сознательное отношение к здоровому образу жизни, к окружающей среде
- Организация режима дня учащихся, учитывая 5-дневную неделю обучения в школе
- Формирование ответственного отношения учащихся к поведению и взаимоотношению с окружающими.
- Осуществление разностороннего просвещения и активного привлечения учащихся к занятиям физкультурой и спортом;
- Проводить демонстрацию достижений учащихся занятиями физкультурой и спортом;
- Поощрение учащихся, демонстрирующих ответственное отношение к занятиям спортом, физической культурой;
- Привлечение родителей – энтузиастов спортивного движения для пропаганды здорового образа жизни в семье.
- Проводить профилактические беседы, инструктажи с учащимися и родителями по соблюдению мер личной и общественной безопасности с отметкой в протоколах родительских собраний и журналах по технике безопасности;
- Проводить репетиционные занятия по эвакуации учащихся из ОУ при ЧС
- Проводить перед праздничными и каникулярными днями с учащимися и с родителями инструктажи по предупреждению дорожно- транспортного травматизма с отметкой в журналах по технике безопасности
- Продолжить работу по профилактике правонарушений среди учащихся класса.
Прогнозируемый результат: охватить большее количество детей класса занятиями в спорт. секциях, спорт. кружках. Строгое соблюдение учащимися норм безопасного поведения, отсутствие происшествий и несчастных случаев с учащимися класса на улице. Учащиеся понимают необходимость охраны здоровья и избегают негативного влияния вредных привычек, могут применять полученные навыки в жизненных ситуация
Основные мероприятия
№ | Содержание и формы работы | Сроки |
1 | День Здоровья. Классный час «День сердца» Тренировочная эвакуация | Сентябрь |
2 | Сбор макулатуры | В течение года |
3 | Классный час «Безопасность в Интернете» | сентябрь |
4 | Беседа о правилах поведения в школе | В течение года |
5 | Беседа о личной гигиене и режиме дня, по профилактике простудных заболеваний | В течение года |
6 | Участие в мероприятиях по антитеррористической работе по плану школы | В течение года |
7 | Беседа о правилах поведения около водоемов | В течение года |
8 | Беседа по профилактике ДТП, о ППД | В течение года |
9 | Беседа о пожарной безопасности | В течение года |
10 | Инструктажи перед каникулами | В течение года |
11 | Участие в школьных соревнованиях по различным видам спорта | В течение года |
12 | Социально-психологическое тестирование | Октябрь |
13 | Информационные листы в Уголок класса по формированию ЗОЖ | В течение года |
14 | Тренировочные эвакуации | В течение года |
4. Художественно - эстетическое направление
Художественно - эстетическое воспитание проводится через внеурочную деятельность
курса «Музейная лаборатория».
5. ОБЩЕСТВО, В КОТОРОМ Я ЖИВУ
Направления: учебная деятельность, профориентация, работа с органами ученического самоуправления, патриотическое и гражданское воспитание, волонтерская работа
1.Учебная деятельность( включая профориентацию)
Задачи:
- Развивать сознательное отношение к учению, к государственной итоговой аттестации (выпускным экзаменам в 11 классе). Добиться следующих результатов на окончание учебного года: Отличников – 5 человек. Хорошистов – 16 человек. Неуспевающих – 0 человек
- Изучение и развитие интересов, любознательности и интеллектуальных способностей учащихся
- Создание благоприятных условий для развития познавательной активности учащихся.
- Обучение школьников способам овладения новыми образовательными технологиями.
- Продолжить работу по профориентационной работе с обучающимися. Побуждать учащихся к поиску информации о профессиях, к осознанному профессиональному выбору
- Формировать культуру интеллектуального развития, культуру умственного труда.
- Работа по участию учащихся в различных образовательных конкурсах, олимпиадах
- Работа с « Портфолио учащегося»
- Формирование воспитанности учащихся:
- поведение в семье;
- поведение в школе;
- отношение к старшим;
- отношение со сверстниками;
- поведение на улице и в общественных местах;
Прогнозируемый результат:умение сделать выбор наиболее эффективных способов решения поставленных задач, проявлять свои интеллектуальные умения и способности в окружающей среде, понимать важность ответственного отношения к учебе для будущего профессионального определения, воспитание уважения к умственной деятельности и саморазвитию учащихся. Сформированное представление и практика заботы о членах семьи. Иметь чувство гордости за свою семью.
Мероприятия показаны в рабочей программе курса внеурочной деятельности «Общество, в котором я живу»
- Самоуправление
Задачи:
1.Формирование органов ученического самоуправления, работа совета класса, работа в УЧКОМе школы. Содействовать сплочению вновь сформировавшегося классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками; Развивать самоуправления в классе. Активизировать участие каждого учащегося в мероприятиях школы и класса.
2.Воспитание у учащихся сознательной дисциплины, ответственности за порученное дело, исполнительности. Воспитание навыков взаимопомощи, совместных действий в организации школьной жизни
3.Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, открытости, искренности в реальных жизненных ситуациях.
4. Воспитание трудовых навыков: дежурство по школе, по классу, в закрепленном кабинете, уборка на пришкольной территории
Прогнозируемый результат: проба себя в роли организатора или участника социальной инициативы, демократизация жизни класса, сплочение коллектива. Приобретение опыта постановки цели и определения этапов ее реализации. Умение работать в группе, общение и взаимодействие с партнерами по совместной деятельности.
Мероприятия показаны в рабочей программе курса внеурочной деятельности «Общество, в котором я живу». А также запланировано проведение советов класса по темам:
Совет класса- сентябрь 1. Итоги учебы секторов. Планирование работы с/к на 1 четверть 2.Рабочие вопросы |
Совет класса- сентябрь 1. Обсуждение отношения к дежурству в классе. 2. Оценка работы отв. за кл/уголок 3. Разное |
. Совет класса- октябрь 1.Учеба и выполнение общественного поручения. Работа с портфолио. 2.Коллективное творческое дело |
Совет класса- октябрь 1.Анализ фактической .помощи учебной. комиссии слабоуспевающим. Результаты помощи. 2. Обсуждение работы секторов 3. Рабочие вопросы. Коллективное творческое дело |
Совет класса - ноябрь 1. Анализ фактической помощи учебной комиссии слабоуспевающим. Результаты помощи. 2.Обсуждение работы секторов |
Совет класса - ноябрь Коллективное творческое дело. Подготовка новогодней сказки. Подготовка классного часа, посвященного освобождению Клина |
Совет класса- декабрь
Коллективное творческое дело |
Совет класса - январь 1. Анализ фактической помощи учебной комиссии слабоуспевающим. Результаты помощи. 2.Обсуждение работы секторов |
Совет класса - январь 1. Анализ фактической помощи учебной комиссии слабоуспевающим. Результаты помощи. 2.Обсуждение работы секторов |
Совет класса- февраль 1.Учеба и выполнение общественного поручения. Работа с портфолио. 2.Коллективное творческое дело |
Совет класса- март 1.Учеба и выполнение общественного поручения. Работа с портфолио. 2.Коллективное творческое дело |
Совет класса- апрель 1.Подготовка к аттестации уч-ся. 2.Анализ успеваемости учащихся, имеющих одну "3" по резул. Учебного периода 3.Раб.вопросы. |
Совет класса- май 1. Подготовка к ученич.собранию. 2. Обсуждение работы секторов 3. Работа с портфолио |
- Патриотическое и гражданское воспитание ( включая и волонтерскую работу)
Задачи:
- Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной роли. Работа в школьных музеях .Создание коллективного проекта «Книга Памяти»
- Обучение обучающихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей. Создание коллективного проекта «Дети войны»
- .Формировать активную жизненную позицию через волонтерскую деятельность
- Воспитание культуры достоинства.
- Формирование уважения к семье, формирование понимания, что семья является самым дорогим, что может быть у человека
- Приобщать к основным духовным ценностям своего Отечества. Формировать опыт и навыки у старщих подростков для реализации собственных идей и проектов в социальной сфере
Сотрудничество с Всероссийскими волонтерскими организациями. , знакомство с лучшими волонтерскими практиками, реализуемыми в России.
( сайтдобровольцыроссии.рф).Единая информационная система «Добровольцы России» — главный волонтёрский интернет-ресурс в России, который обладает широким функционалом и удобным интерфейсом. Функциональные модули платформы созданы для комфортной работы волонтерских организаций. Система «Добровольцы России» позволяет привлечь школьников к добровольческой деятельности.
Планирую привлечь учащихся к регистрации на волонтерских интернет –ресурсах России
- РДШ( Российское движение школьников)
- Волонтеры Победы
- Волонтеры медики
- Росмолодежь
- Роспатриотцентр
- Ты решаешь
Планирую организовать работу учащихся над проектами «Книга Памяти» и «Дети войны», направленные на сохранение памяти о членах семьи учащихся времен Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов путем создания и печати сборника историй и рассказов по заявленной теме.
Прогнозируемый результат: актуализация таких ценностей, как добро, поддержка, уважение, сопереживание, дружба, ответственность, значимость активной жизненной позиции; убежденность учащихся в том, что настоящий гражданин страны любит и гордится своей Родиной, изучает её историко-культурное, духовное наследие; верен своему гражданскому долгу, готов к защите Отечества, обладающий таким запасом духовных и нравственных качеств как великодушие, порядочность, милосердие, честность, сострадание и готовность прийти на помощь младшим и нуждающимся
Мероприятия показаны в рабочих программах курсов внеурочной деятельности «Общество, в котором я живу» и «Волонтерский отряд»
№ занятия | Наименование разделов, темы занятия | Планируемая дата | Фактическая дата |
История волонтерского движения в России и за рубежом. | 5 сентября | ||
Права и обязанности волонтеров. Тренинг «Познаю себя» | 12 сентября | ||
Акция «Наш лес. Посади свое дерево». Экскурсия для детского сада | 19 сентября | ||
Акция «День сердца» | 26 сентября | ||
Международный день пожилого человека. Психологические особенности пожилых людей | 3 октября | ||
Подготовка к Проекту «Книга памяти» | 10 октября | ||
День безопасности в Интернете | 17 октября | ||
Международный день школьных библиотек | 24 октября | ||
Подготовка к проекту «Дети войны» | 7ноября | ||
Оформление личного портфолио | 14 ноября | ||
Создание видеопродукции для проведения мероприятия День Матери | 21 ноября | ||
Подготовка мероприятия День борьбы со Спидом | 28 ноября | ||
Квест для 5-классников «Битва под Москвой» | 5 декабря | ||
Подвижные игры для младших школьников | 12 декабря | ||
Подготовка Новогоднего представления для младших школьников | 19 декабря | ||
Новогодняя сказка для младших школьников | 26 декабря | ||
Акция «Чистота-залог здоровья!» | 9 января | ||
Трудовой десант в Доме-музее А.П.Гайдара | 16 января | ||
К Дню рождения А.П.Гайдара. Мероприятие для 5-классников «Книги- юбиляры» | 23 января | ||
Защита проекта «Книга памяти» | 30 января | ||
К Дню памяти юного героя- антифашиста. Мероприятие для 5-х классов. Защита проекта «Дети войны» | 6 февраля | ||
День книгодарения | 13 февраля | ||
Экскурсия в школьных музеях для сотрудников городских музеев и библиотеки на Красной | 20 февраля | ||
Выпуск стенгазеты «Мы - за здоровое поколение!» | 27 февраля | ||
Известные меценаты современного общества | 5 марта | ||
К 55-летию со дня выхода человека в открытый космос. | 12 марта | ||
День воссоединения Крыма и России . Мероприятие для 5-классников | 19 марта | ||
Копилка добрых дел волонтера. Международный день детской книги | 2апреля | ||
К Дню космонавтики. Гагаринский урок | 9 апреля | ||
Акция « Сохраним Книгу в библиотеке» | 16 апреля | ||
Агитбригада для дошкольников «В гости к Мойдодыру» | 23 апреля | ||
Акция « Мы –вместе!» Совместное мероприятие с инвалидами | 30 апреля | ||
Защита проекта «Книга Памяти» | 8 мая | ||
Итоги работы | 15 мая |
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема | Примечание |
1 | 6.0918 | Ученическое собрание. Выборы органов самоуправления. Законы нашей классной и школьной жизни. | ||
2 | 13.09.18 | Проведение экскурсии для детского сада по выставке Дары осени | ||
3 | 20.09.18 | Тренинг. Режим дня – залог здоровья. | ||
4 | 27.09.18 | Подготовка к Дню Учителя | ||
5 | 4.10.18 | Концерт ко Дню учителя | ||
6 | 11.10.18 | Традиции класса. День летнего именинника | ||
7 | 18.10.18 | Ученическое собрание Подготовка к Акции "Международный день школьных библиотек" | ||
8 | 25.10.18 | Подготовка к проекту «Книга Памяти» | ||
9 | 8.11.18 | Классный час.100 лет со дня рождения М.Т. Калашникова | ||
10 | 15.11.18 | Тренинг. Как готовиться к экзаменам? | ||
11 | 22.11.18 | День Матери. Видеопоздравление мамам | ||
12 | 29.11.18 | Классный час.90 лет А. Пахмутовой | ||
13 | 6.12.18 | Ученическое собрание .Люди русской национальности. К Дню Героев Отечества | ||
14 | 13.12.18 | Классный час. Великая битва за Москву | ||
15 | 20.12.18 | Подготовка Новогодней сказки | ||
16 | 27.12.18 | Новогодний огонек | ||
17 | 10.01 | Подготовка к Дню Науки | ||
18 | 17.01 | Досуг- дело серьезное. Подготовка мероприятия для пятиклассников «Математический поезд» | ||
19 | 24.01 | Классный час. Освобождение Ленинграда | ||
20 | 31.01 | Ученическое собрание .Ставим условие - долой сквернословие. Встреча с инспектором КДН | ||
21 | 07.02 | Классный час. День Российской науки | ||
22 | 14.02 | Защита проекта «Книга памяти» | ||
23 | 21.02 | Рыцарская академия. Поздравление юношей. Видеопоздравление для пап | ||
24 | 28.02 | Встреча с интересными людьми. Профессии, которые мы выбираем | ||
25 | 06.03 | Поздравление девушек | ||
26 | 13.03 | Классный час по НОТ школьника | ||
27 | 20.03 | Ученическое собрание. Всемирный День поэзии | ||
28 | 03.04 | Флешмоб ко Всемирному Дню Здоровья | ||
29 | 10.04 | Защита проекта «Книга памяти» | ||
30 | 17.04 | Планета зеленых. Трудовой десант | ||
31 | 24.04 | Дискуссия. Мероприятие в Библиотеке на Красной | ||
32 | 08.05 | Защита проекта «Книга памяти» | ||
33 | 15.05 | Тренинг. Сила ума | ||
34 | 22.05 | Ученическое собрание. Подведение итогов работы за год |
Циклограмма работы в течение года:
1. Посещение семей учащихся ( по необходимости)
2. Контроль учебной деятельности учащихся ( ежедневно )
3. Контроль над посещаемостью и обоснованностью пропусков уроков ( ежедневно )
4. Проверка и контроль посещаемости школьного портала( еженедельно)
5. Организация питания учащихся. Обследование семьи учащегося по вопросу бесплатного питания.
6. Работа по составлению социальной карты класса
7. Координация деятельности учителей, работающих в классе
( регулирование отношений, помощь в учебе)
8. Содействие получению дополнительного образования учащимися через систему кружков, секций
9. Организация дежурства в классе
10. Работа с активом класса ( еженедельно)
11. Посещение уроков в своем классе
12. Решение хозяйственных вопросов
13. Консультации у социального педагога
14. Работа над альбомом фотографий "Наш класс"
15. Заполнение электронного портфолио учащегося.
16. Работа по составлению таблицы сданными учащихся для социально- психологического тестирования
17. Работа по заполнению согласий для медицинских обследований
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...