Программа воспитательной работы с классом
рабочая программа

Комалеева Марина Михайловна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_vospitatelnoy_raboty_s_klassom.doc138 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

 заседание МО классных руководителей              

  «___» ______________________  2019- 2020гг.                                                                                                                                                

__________________________________

Руководитель МО Комалеева М.М.

Приложение к образовательной

программе основного

 общего образования

Программа воспитательной деятельности

«Мы – сами!»

Срок реализации: 01.09.2018-25.05.2021

Возраст, класс: 10-13 лет, 5 В – 6 В – 7 В  класс

Классный руководитель: Комалеева М.М..

2019-2020 учебный год


Пояснительная записка.

Благополучие страны, ее будущее в немалой степени зависит от сегодняшних школьников. Имея в виду молодых людей, неудачно стартовавших в самостоятельную жизнь, мы вправе говорить не только о моральных потерях, но и об огромных экономических издержках, цену которых трудно измерит. Социальная активность граждан является объективной потребностью цивилизованного общества. Современная политическая и экономическая ситуация России требует воспитания человека, для которого характерны стремление к творчеству, чувство личной ответственности перед обществом. Социальная активность личности воплощается в реальных действиях, поступках, проявляется в повседневном поведении. Сформировать у подрастающего поколения готовность взять в свои руки в будущем государственные и общественные дела, социальную и гражданскую ответственность возможно путем активного включения учащихся в демократическое управление посредством ученического самоуправления. Поэтому современная воспитательная практика объективно актуализирует и обостряет проблему самоуправления учащихся. Создание условий для успешной адаптации учащихся, обеспечение их социальной востребованности является одной из приоритетных задач школы. Решение этих задач возможно в рамках программно-целевого подхода к деятельности органов ученического самоуправления как части учебно-воспитательного процесса школы.

Представленная программа рассматривает стратегию развития и совершенствования классного ученического самоуправления в классе многопланово:

- как средство демократизации воспитательного процесса в школе;

- как условие реализации прав и обязанностей учащихся;

- как метод организации КТД;

- как способ формирования лидерско - организаторских навыков и управленческих умений, повышения социальной активности учащихся;

- как путь к осуществлению гармонизации взаимодействия учащихся и преподавателей на основе совместной общественной деятельности;

- как способ утверждения отношений сотрудничества учащихся и преподавателей в управлении школой.

Нормативная база.

Программа развития ученического самоуправления в 5-7  классе разработана на базе следующих законодательных актов:

1. Конвенция ООН «О правах ребенка»;

2. Конституция Российской Федерации;

3. Закон РФ «Об образовании»;

4. Фундаментальное ядро содержания общего образования;

5. Федеральный государственный образовательный стандарт НОО;

6. Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских объединений»;

7. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;

8. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

9. Устав МБОУ «СШ №10» ;

Описание программы классного ученического самоуправления

«МЫ - САМИ».

Ученическое классное самоуправления (УКС) – это организация коллективной деятельности, целью которой является саморазвитие личности учащихся.

Цель:

 Усовершенствование системы ученического классного самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ученика, включение его в разнообразную содержательную индивидуальную и коллективную деятельность.

 Стимулирование учащихся к социальной активности и творчеству, воспитание гражданина с высокой демократической культурой, готовой к жизни в современных условиях.

Задачи:

 Воспитание честности и порядочности в общественной и личной жизни.

 Воспитание исполнительности и ответственности в классном коллективе.

 Воспитывать нравственные качества учащихся.

 Организовывать мероприятия, способствующие сплочению коллектива, вовлечению изолированных и непринятых учащихся в общее дело, а также способствующих раскрытию индивидуальных качеств и талантов.

 Максимально использовать работу по взаимодействию родителей, их детей и школы.

 Внедрять здоровьесберегающие технологии в учебном процессе.

 Привлекать учащихся к всенародному движению по охране и благоустройству природы, истории и культуры.

 Обеспечить участие школьников в жизни класса и школы.

 Развитие интереса и стремления к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

 Добиться повышения качества знаний всех учащихся класса.

 Бороться за сознательную дисциплину учащихся, за добросовестное отношение к учению и труду.

 Развивать самостоятельность и инициативу учащихся в организации их деятельности.

 Помочь каждому школьнику познавать и улучшать окружающий мир, вырасти достойным гражданином своего Отечества.

 Направлять деятельность ребят на выполнение программ сотрудничества - возрождение народных традиций.

 Развитие творческой личности в каждом ребенке через более тесные контакты с семьей.

 Приучать детей творить добрые дела, воспитывая в них милосердие, чуткость, доброту, бескорыстие.

 Сформировать потребность к познанию себя.

 Формировать коммуникативную культуру учащихся через общение и развития.

 Изучение склонностей, интересов, сфер дарований ребенка с целью подбора для него определенного вида деятельности, где его может ожидать успех.

 Организация всех видов индивидуальной, групповой, коллективной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные отношения.

 Активная пропаганда здорового образа жизни.

Содержание программы УКС построено с учетом главной цели воспитания – становление личности, способной принимать решения в ситуациях морального выбора и нести ответственность за эти решения, прежде всего перед собой, семьей, страной, человечеством. В связи с этим самоуправление в классе для учащихся должно быть, прежде всего, управлением самим собой. Модель по самоуправлению должна создать условия для развития человека как субъекта деятельности, как личности и индивидуальности. Разбив учащихся на группы по их способностям, желаниям и возможностям, можно добиться проявления каждого учащегося в деятельности школы, в его больших и малых делах. Разрабатывая программу УКС, я рассматриваю участие учащихся в самоуправлении классом как фактор их успешной социализации через освоение ими необходимых социальных ролей (гражданин, саморазвивающийся субъект, субъект частной жизни, субъект экономической деятельности, член семьи). В качестве базовой теоретической основы программы УКС я выбрала концепцию социального становления личности (автор Рожков М.И, профессор ЯГПУ им. К.Д. Ушинского), которая одним из результатов воспитания выдвигает социальную устойчивость, способность адаптироваться и оставаться на собственной позиции. Основным педагогическим способом развития данных качеств и свойств личности ученый называет различные социальные пробы – имитируемые и реальные ситуации, виды деятельности, специально создаваемые педагогом ситуации – проблемы, которые необходимо разрешить ребенку (выполнить действие, принять решение и ответственность за него и т.д.). Самое важное условие – виды проб должны соответствовать возрасту детей, педагогическим функциям учреждения и различным сторонам личности и ее жизнедеятельности, чтобы у ребенка постепенно формировался различный социальный опыт. Пробы могут быть коммуникативными, учебно-предметными, из сфер быта, пробы нравственного выбора, трудовые и т.д. Эти пробы формируют способность учащихся к участию в сложной системе социальных отношений, в экономической, политической и духовной сферах. Принимая в качестве основы модели концепцию социального становления личности, я также учитывала, что образовательный процесс может обеспечить успешное освоение учащимися значимых социальных ролей с необходимым балансом социального и индивидуального планирования.

СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИ ПРОГРАММЫ «МЫ – САМИ!»

Воспитательная программа является перспективной и рассчитана на 3 года (5-7 классы).

 Сроки и этапы реализации программы:

1 этап -2018-2019 уч.год. – реализация и развитие системы ученического классного самоуправления.

2 этап -2019 -2021 уч.год. – мониторинг освоения программы.

1 этап -2018-2019 уч.год. – реализация и развитие системы ученического классного самоуправления:

- анализ и диагностика состояния работы по развитию Ученического самоуправления в классе;

- формирование общественного мнения о значимости и необходимости Ученического классного самоуправления путем конкретизации функций и содержания деятельности всех органов Ученического самоуправления;

- изучение общественного мнения о возможной программы Ученического самоуправления, путях ее разработки и совершенствования;

- организация учебы актива учащихся и педагогов.

Цель: создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка.

Девиз работы - Класс хорош, если в нём хорошо каждому ребёнку

Задачи воспитательной работы в классе:

1) воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, классные часы, участие в культурных мероприятиях, проводимых в классе и в школе;

2) формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы, поздравление именинников, поздравление ветеранов войны с государственными праздниками;

3) развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к участию в предметных декадах, к выполнению общественных поручений, через участие в творческих проектах, выставках, конкурсах;

4) формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов;

5) формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.

Направления воспитательной работы.

1.Гражданско-патриотическое воспитание:

  Организация межпоколенного взаимодействия;

 Организация краеведческой деятельности;

 Организация профориентационной работы;

 Организация туристическо-экскурсионной деятельности;

 Организация экологического всеобуча.

Идеи:

- формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции;

- поддержка стремления учащихся служить Отечеству, утверждать на земле справедливые взаимоотношения между людьми, отстаивать свои права и права других людей;

- стремление к миротворчеству, отстаиванию своей позиции с позиции разума, а не силы;

- понимание учащимися избранной ими программы поведения для будущего самоопределения.

Цели:- воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность; отстаивать свои интересы, своей семьи, трудового коллектива, своего народа, государства;

- формирование уважительного отношения к народам мира, человечеству, представителям других национальности ее культуре, языку, традициям и обычаям;

- признание ценности независимости и суверенности своего государства и других государств.

Содержание работы:

 - изучение учащимися правовых норм государства, законов и формирование ответственного к ним отношения;

 - организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правого поведения;

- формирование способности руководствоваться в ситуациях нравственно-правового выбора мотивами долга, совести, справедливости;

 - изучение биографий выдающихся граждан своей страны – патриотов и борцов за Отечество;

- развитие патриотических чувств учащихся через организацию и проведение внеклассных мероприятий, формирующих патриотизм на практике, а не на словах;

- организация встреч с представителями общества – истинными гражданами и патриотами своей страны;

 - создание условий для проявления истинного патриотизма учащихся, любви к Родине, школе, месту, в котором ученик растет;

 - посещение мест, связанных с памятью поколений, формирование культуры проявления патриотизма и гражданской позиции;

- демонстрация примеров проявления молодежью, школьниками гражданской позиции и мужества, патриотизма;

- поощрение учащихся, проявляющих гражданскую позицию, мужество и патриотизм;- активное сотрудничество с социумом и общественными организациями по развитию патриотизма и гражданской позиции учащихся.

2. Нравственное и духовное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание. Воспитание семейных ценностей

  Организация нравственного просвещения;

  Организация приобщения к культуре народов РФ;

  Организация формирования культуры толерантности;

  Организация формирования активной жизненной позиции обучающихся.

Идеи:

- принятие учащимися нравственных ценностей и обусловленных ими принципов поведения в систему собственных ценностей, знаний и убеждений;

 - предъявление нравственных требований к себе и своему поведению;

- воспитание нравственной культуры, основанной на самовоспитании и самосовершенствовании;

 - осознание учащимися необходимости проявления нравственного поведения в самых непредвиденных ситуациях, сохранение чувства собственного достоинства и уважение достоинства других людей;- практическое применение нравственных знаний и умений;

 - проекция сегодняшнего, нравственного облика на его будущее и будущее близких и родных ему людей.

Цель: - воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

Содержание работы:

- разностороннее развитие нравственного мышления учащихся, привлечение возможностей социума для формирования нравственной культуры учащихся;

- ответственности за свои поступки;

- создание условий для проявления учащимися собственных достижений в проявлении своих нравственных качеств;

- поощрение учащихся, совершающих нравственные поступки.

3. Интеллектуальное воспитание:

  Организация развития техносферы в образовательных учреждениях;

  Организация повышения мотивации к научным исследованиям;

 Организация выявления, поддержки и развития творческих способностей обучающихся.

 Главные идеи:

- учащиеся должны осознать, что развитие интеллекта необходимо им для успешного будущего;

 - формирование интеллекта происходит не только в урочной деятельности, но и в интеллектуально направленном общении и внеклассных видах деятельности;

 - интеллектуальные возможности – это не только успешность в учении, но и осознание своего внутреннего мира, своих возможностей, своего эмоционального состояния и состояния других людей» - воспитание интеллекта – это создание условий для самореализации и самовоспитания, конструктивного взаимодействия с окружающей средой, стремления к совершенствованию себя;

- здоровый интеллект – это умное поведение в самых различных и непредвиденных ситуациях. Главная цель: осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.

Содержание работы:

 - изучение интеллектуальных возможностей учащихся школы и динамики изменения интеллектуальных достижений;

 - формирование культуры умственного труда средствами воспитательной работы;

 - развитие всестороннего и глубокого интереса к интеллектуальной деятельности; потребности в развитии собственного интеллекта;

 - развитие творческой инициативы и активности учащихся в интеллектуальной деятельности;

 - создание атмосферы творчества, проявления самостоятельности учащихся в подготовке воспитательных мероприятий» - стимулирование и поощрение достижений учащихся в данном направлении» - всемерная поддержка проявления таланта и незаурядности мышления.

4. Здоровьесберегающее воспитание. Экологическое воспитание. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству. Профориентационная работа.

  Организация профилактики вредных привычек и различных форм асоциального поведения;

 Развитие здорового образа жизни и социального здоровья обучающихся;

  Развитие условий для занятий физической культуры и спорта.

Идеи: - сохранение собственного здоровья – одна из основных обязанностей человека;

- образ жизни человека, отношение к своему здоровью определяет здоровье будущих поколений;

 - экологическое воспитание и экологическая культура должны стать основой здравого смысла в сохранении человеком своего здоровья, его поведении и поступках;

- социальное благополучие и успешность человека невозможны без сохранения физического и психического здоровья;

- воспитание привычки к постоянным занятиям физкультурой и спортом не с целью спортивных достижений, а с целью ежедневного оздоровления своего организма;

 - стремление к воспитанию в человеке воли, характера, стремления к достижению невозможного.

Цель: Формирование у учащихся всех возрастов понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения.

Содержание работы:

 - изучение возможностей социума для создания условий по формированию здорового образа жизни учащихся;

- изучение спортивных интересов учащихся, потребностей в занятиях спортом и физкультурой;

 - разностороннее просвещение и активное привлечение учащихся к занятиям физкультурой и спортом;

- учет возрастных и личностных возможностей учащихся в спортивных мероприятиях класса и школы;

- всесторонняя демонстрация достижений учащихся занятиями физкультурой и спортом;

 - поощрение учащихся, демонстрирующих ответственное отношение к занятиям спортом, физической культурой;

- привлечение родителей – энтузиастов спортивного движения для пропаганды здорового образа жизни в семье.

 

 


 СЕНТЯБРЬ

Гражданско-патриотическое воспитание

Нравственное и духовное воспитание

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Воспитание семейных ценностей

Формирование коммуникативной культуры

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Правовое воспитание и культура безопасности

Здоровьесберегающее воспитание

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Экологическое

 воспитание

Интеллектуальное воспитание

1

2 сентября 2018 года - День окончания Второй мировой войны (1945 год)

День Знаний. 1-11 кл

Акция "Выбираю дело по душе" презентация кружков  дополнительного образования

Профилактика наркомании

2

75-летие Курской битвы (презентация)

Организационное общешкольное родительское собрание.

 Составление социального паспорта класса

Участие в городской легкоатлетической эстафете

Проведение инструктажей

3

День победы русских полков в Куликовской битве (21.09)

Общешкольный Праздник Осени

Организация работы с электронным дневником

Трудовые операции в зоне заботы 1-10 кл

Посвящение в ученики  5-классникиов

4

Цепочка полезных дел (ко Дню пожилого человека) 1 – 11 кл

Беседа о толерантности (кл.час)

ОКТЯБРЬ

Гражданско-патриотическое воспитание

Нравственное и духовное воспитание

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Воспитание семейных ценностей

Формирование коммуникативной культуры

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Правовое воспитание и культура безопасности

Здоровьесберегающее воспитание

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Экологическое

 воспитание

Интеллектуальное воспитание

1

День памяти жертв политических репрессий (30.10)

КТД День Учителя 1- 11 кл

Здоровье – лучшая ценность(кл.час)

Декада русского языка и литературы

2

 

Международный день школьных библиотек (26.10) -экскурсия

Всероссийский урок безопасности в сети Интернет (кл.час)

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

 

3

 

День психического здоровья 1 – 11 кл + кл.час

 

4

Классные часы ко Дню пожилых людей – день добрых дел

День вежливости (кл.час)

Посвящение в командиры класса . Выборы в Школьную думу

 

НОЯБРЬ

Гражданско-патриотическое воспитание

Нравственное и духовное воспитание

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Воспитание семейных ценностей

Формирование коммуникативной культуры

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Правовое воспитание и культура безопасности

Здоровьесберегающее воспитание

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Экологическое

 воспитание

Интеллектуальное воспитание

1

День проведения военного парада на Красной площади (7.11)

Конкурс
"Семейные традиции разных народов"
"Культура народа моей страны"
"Игры народов мира"

2

Декада правовых знаний 1-11 кл

Всероссийский День правовой помощи детям (20.10) в ХМАО - Югре

Мероприятия, посвященные Дню памяти жертв ДТП (кл.час)

3

Участие в городском слете школьного самоуправления

Организация отдыха (лагерь с дневным пребыванием детей)

Месячник по профилактике наркомании 4 - 11 кл

Школьный этап конкурса "Лучший ученик года"

Участие в городском слете школьного самоуправления

4

Международный день
толлерантности (16.11)

Международный день слепых (13.11)

ДЕКАБРЬ

Гражданско-патриотическое воспитание

Нравственное и духовное воспитание

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Воспитание семейных ценностей

Формирование коммуникативной культуры

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Правовое воспитание и культура безопасности

Здоровьесберегающее воспитание

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Экологическое

 воспитание

Интеллектуальное воспитание

1

9 декабря 2018 года - День Героев Отечества

Единый классный час "Всероссийский урок Конституции РФ"  (12.12)

Месячник по профилактике ВИЧ - инфекции и СПИДа 4-11 кл

2

День снятия блокады города Ленинграда (27.12)

Международный день волонтера (5.12) – экскурсия в молодежный центр

Фестиваль творчества «Алло, мы ищем таланты!»

Участие в городском этапе конкурса "Лучший ученик года"

3

Всероссийская акция "День неизвестного солдата" (3.12)

Урок доброты, посвященный Международному дню инвалида (3.12)

День Конституции РФ (12.12) (кл.час)

Участие в городском конкурсе творческих работ "Мы на севере живем"

4

Всероссийская акция "День героев Отечества" (9.12)

Родительские собрания

ЯНВАРЬ

Гражданско-патриотическое воспитание

Нравственное и духовное воспитание

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Воспитание семейных ценностей

Формирование коммуникативной культуры

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Правовое воспитание и культура безопасности

Здоровьесберегающее воспитание

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Экологическое

 воспитание

Интеллектуальное воспитание

3

Международный день памяти жертв Холокоста (27.01)

4

27 января 2018 года - День полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками (1944 год)

Рождественские посиделки

 

 День Здоровья 1-11кл
Кубок школы по баскетболу "Точно в десятку"
Кубок школы по волейболу (пионерболу)

Открытая защита проектов школьного НОУ

ФЕВРАЛЬ

Гражданско-патриотическое воспитание

Нравственное и духовное воспитание

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Воспитание семейных ценностей

Формирование коммуникативной культуры

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Правовое воспитание и культура безопасности

Здоровьесберегающее воспитание

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Экологическое

 воспитание

Интеллектуальное воспитание

1

Спортивно - массовое мерпориятие "Содатские забавы"

День памяти россиян, исполнявших служебный долг за пределами Отечества (15.02)

15 февраля 2018 года - День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

День российской науки (8.02)

2

День разгрома советскими войсками немецко – фашистских войск под Сталинградом (2.02)

Международный день родного языка (21.02)

3

День защитника Отечества (кл.час)

Участие в городском конкурсе социальных проектов "Я - гражданин России"

4

МАРТ

Гражданско-патриотическое воспитание

Нравственное и духовное воспитание

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Воспитание семейных ценностей

Формирование коммуникативной культуры

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Правовое воспитание и культура безопасности

Здоровьесберегающее воспитание

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Экологическое

 воспитание

Интеллектуальное воспитание

1

 

Масленица 1-5 кл

 

Соревнования по лыжным гонкам 5-11кл

Участие в городском слете НОУ

2

 

Всемирный день писателя (03.03)
Всемирный день поэзии (21.03)

 

Неделя безопасности дорожного движения1-11кл

3

День воссоединения Крыма с Россией (18.03)

Всероссийская неделя музыки для детей и юношества (27-31.03)

Родительские собрания

Всеминый день земли (23.03)
Всемирный день водных ресурсов (22.03)

Городской фестиваль ученических проектов "Грани познания"

4

Городской фестиваль Самотлорские роднички

Акция "С днем рождения, город!"

Конкурс мини проектов (герб моей семьи)

КТД «Весна идет, весне дорогу»

АПРЕЛЬ

Гражданско-патриотическое воспитание

Нравственное и духовное воспитание

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Воспитание семейных ценностей

Формирование коммуникативной культуры

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Правовое воспитание и культура безопасности

Здоровьесберегающее воспитание

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Экологическое

 воспитание

Интеллектуальное воспитание

1

День единения народов Беларусии и России (2.04)

Городской фестиваль Самотлорские роднички

Городские конкурсы "Русская весна", "Маленькая муза"

Месячник по пожарной безопасности

2

Участие в городской акции социальных проектов "Я - гражданин России"
(программа патриот)

КТД "1 апреля"
КВН (9-11 кл)
конкурс юмористических рассказов (5 - 6 кл)
конкурс презентаций "С улыбкой о школьной жизни" (7- 8 кл)

Финал конкурса Самый классный класс 1-11 кл

Всемирный день Здоровья 1-11 кл
"Мама папа я спортивная семья",  "Веселые старты"

3

Участие в реализации молодежного проекта "Книга памяти"

 

 

Президентские соревнования

Городской слет НОУ

4

Участие в смотре - конкурсе уголков и музеев Боевой и Трудовой славы

 

День местного самоуправления (21.04)

Участие в городской природоохранной акции «Марш парков»

Декада точных наук

МАЙ

Гражданско-патриотическое воспитание

Нравственное и духовное воспитание

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Воспитание семейных ценностей

Формирование коммуникативной культуры

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Правовое воспитание и культура безопасности

Здоровьесберегающее воспитание

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Экологическое

 воспитание

Интеллектуальное воспитание

1

День Победы (9.05)

Беседы по пропаганде правовых знаний

Участие в городской легкоатлетической эстафете

«Звездный час» (чествование отличников и активных участников школьной жизни) слет хорошистов и отличников

2

 

 

Меропрития ко Дню Детского телефона доверия

3

День славянской письменности и культуры (1155-летие  возникновения славянской письменности 863г. - равноапостольные братья Кирилл и Мефодий создали славянскую азбуку, 24.05)

 

Экологический трудовой десант

4

КТД Последний звонок

Пополнение материалов Книги почета школы

Трудовые операции в зоне заботы 1-10 кл


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская программа воспитательной работы в классе

Авторская программа воспитательной работы в классе "Школа пяти "С"описывает систему воспитательной работы в классе...

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ

Данная программа направленана развитие учебной самостоятельности как ответственного, инициативного поведения, независимого от посторонних влияний, совершаемого без посторонней помощи, собственны...

Программа воспитательной работы 5 класс

Программа воспитательной работы "Давайте жить дружно" рассчитана на  реализацию в течение 1 года....

Программа воспитательной работы с классом "Мы вместе" (10-11 класс)

программа воспитательной работы с учащимися 10-11 класса...

ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» на 2010-2016г. для обучающихся 5-9 класса

Цели и задачи программы- Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией.- Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.- Формировани...

ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» на 2012-2016 г. для обучающихся 5-9 класса

Воспитание – великое дело: им решается судьба человека. В. Белинский...

Программа воспитательной работы в классе "Новое поколение" (5-9 классы)

Программа воспитательной работы класса 5-9 классы. Название программы "Новое поколение". Воспитательная деятельность направлена на всестороннее развитие личности. Работа осуществляется по ра...