Программа воспитательной работы на 2019-2020 год
материал

В программе представлен план воспитательной работы с учащимися 8 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty.docx106.42 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Советский»

Программа

 воспитательной работы  и внеурочной деятельности

в  8«д» классе  на 2019-2020 учебный год

( Приложение к  Программе  духовно-нравственного развития,

воспитания и социализации обучающихся).

Составила:

Михайленко О.В.

классный руководитель

Пояснительная записка

     Воспитательная программа является составной частью системы воспитательной работы в основной школе и составлена в соответствии с целями и задачами обучения и воспитания. Свободный, образованный, здоровый человек – это главное, что определяет развитие страны, её перспективы. Характерной тенденцией сегодняшнего дня становится повышение социального статуса воспитания. Общество всё более осознаёт, что непрерывность процесса формирования личности требует в образовательных учреждениях системной работы, направленной на духовно – нравственное становление подростков, их гражданское, трудовое воспитание, создание условий для развития эмоционально – чувственной и деятельной сфер личности. «До последнего времени школа у нас была не воспитывающей, а обучающей. А школа должна воспитать человека…» (Д.С.Лихачев). Воспитательная программа направлена на разработку максимального использования компенсаторных возможностей каждого ребенка, создание деловой и социальной ориентации в образовательном и воспитательном процессах для успешной интеграции воспитанников в обществе.

Характеристика классного коллектива

В 8д классе обучаются 9 учащихся с ОВЗ (ЗПР)  2004 и 2005 гг. рождения:  мальчиков - 6 чел.; девочек  - 3 чел.

К особенностям  учащихся с задержкой психического развития относится:

-  незрелость познавательной деятельности, которая проявляется в низкой познавательной активности, низком уровне развития словесно-логического мышления (в частности таких мыслительных операций, как абстрагирование, классификация, обобщение);

- ограниченный запас общих сведений и представлений, бедный словарный запас;

- недостаточное развитие умения  переносить материал на другие ситуации;

- информацию, идущую от учителя, ученик воспринимает замедленно и так же ее перерабатывает, а для более полного восприятия он нуждается в наглядно-практической опоре и в предельной развернутости инструкции;

- восприятие характеризуется замедленностью;

- у детей с ЗПР страдают все виды памяти, отсутствует умение использовать вспомогательные средства для запоминания. Им необходим более длительный период для приема и переработки информации;

- неустойчивое, рассеянное внимание, вследствие чего ученик делает много ошибок;

- быстрая истощаемость, утомляемость, сниженная умственная работоспособность.

- незрелость эмоционально – волевой сферы, проявляющейся в замедленном или нарушенном становлении эмоционально-личностных характеристик и произвольной регуляции поведения; наличие сверхсамооценки, которая не соотносится с реальным поведением, неумение оценивать свои поступки, качества, приписывание себе социально-ожидаемых оценок;

Учащимся 8 «д» класса свойственны слабая способность к умственному напряжению, повышенная подражательность, внушаемость; незрелость эмоционально – волевой сферы, проявляющейся в замедленном или нарушенном становлении эмоционально-личностных характеристик и произвольной регуляции поведения; наблюдается рассогласованность действий; не соотносится с реальным поведением, неумение оценивать свои поступки, качества, приписывание себе социально-ожидаемых оценок. Затрудняются планировать действия в соответствии с поставленной задачей и вносить коррективы в планирование и способы действий. Затрудняются с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Испытывают значительные трудности в использовании знаково-символических средств: моделей, схем, не ориентируются  в способах решения учебных задач.

Коррекционная направленность воспитания предполагает учет индивидуально-типологических особенностей воспитанника; выбор средств и приёмов, позволяющих наиболее эффективно формировать воспитательное пространство. Правильная организация воспитательной работы, в которой целесообразно сочетается фронтальные, коллективные и индивидуальные формы работы ведёт к развитию личности воспитанника. Он учится жить по законам общества, бережно относиться к окружающему миру, ценить собственное здоровье и здоровье близких, задумываться о самовоспитании. В связи с вышеизложенным определены цель и задачи воспитательной программы.

                Целью воспитательной работы школы в 2019- 2020 учебном году является:

Воспитание личности и создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих,  личностных  качеств учащихся, их социализации и   адаптации в обществе на основе принципов самоуправления

                    Задачи воспитательной работы:

  • вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс;
  • развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;
  • совершенствование  оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;
  • формирование у учащихся гражданско – правового  сознания;
  • формирование у учащихся устойчивых навыков безопасного поведения;
  • развитие форм профилактической работы с семьями и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации;
  • усиление работы с учащимися по активизации ученического самоуправления;
  • повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для   сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся.
  • вовлечение учащихся в систему дополнительного образования  школы и социума.

Цель программы:  развитие духовно-нравственных качеств учащихся, способствующих формированию социально активной личности.

Задачи: 1. Создать условия для формирования гражданско-патриотических ценностей.

2. Формировать уважительное отношение к семье, семейным традициям.

3. Создавать условия для развития  творческих способностей учащихся.

4.Создать условия для развития познавательных интересов школьника.  

 5.Формировать осознанное отношение к своему физическому и психическому здоровью, приобщать к занятиям физкультурой и спортом.

                                                                                                                                                                                                                                 

    В основу отбора содержательных блоков воспитательного процесса положены мотивы и ведущие виды деятельности. Определены следующие основные мотивы среднего школьного возраста (11 -14 лет): потребность занять своё место в коллективе; стремление, как можно лучше соответствовать их, представлениям о лидере; ориентация на оценки, суждения сверстников, а не взрослого требования коллектива становятся важнейшим фактором психического развития; потребность личностной оценки; потребность к «взрослости», самостоятельности, к «самоутверждению»; стремление выйти за рамки школы и приобщиться к жизни и деятельности взрослых.(Неудовлетворённость этого стремления создаёт у подростка конфликт со средой, с самим собой, толкает на бродяжничество).

Ведущие виды деятельности: учебная деятельность, живая нацеленная на потребность и нужды воспитанника; значимая для него; общение с другими подростками, с компанией друзей; «кодекс товарищества» доминирующий мотив поведения воспитанника; интимно-личностное общение (быть значимым в чьих-то глазах)..

            Нарушения высшей нервной деятельности, недоразвитие психических процессов и эмоционально-волевой сферы обусловливают проявление некоторых специфических особенностей личности обучающихся с ОВЗ, проявляющиеся в примитивности интересов, потребностей и мотивов, что затрудняет формирование правильных отношений со сверстниками и взрослыми.

Основные направления воспитания и социализации:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,
  • уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
  • Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к
  • сознательному выбору профессии.
  • Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
  • эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).

Все направления воспитания и социализации обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

Планируемые результаты:

• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;

• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;

• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;

• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.

Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.

• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их

• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию

творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.

Цели коррекционно-развивающей работы с данной категорией детей

- создание условий, способствующих усвоению программного материала, развитию

у каждого учащегося механизма компенсации имеющегося отклонения;

- удовлетворение потребностей воспитанников в программах внеурочной деятельности,

обеспечивающих их личностное становление;

- коррекция умственного развития на основе индивидуальных возможностей

ребенка;

- коррекция познавательной деятельности, формирование положительных

личностных качеств;

- улучшение качества жизни, возможностей в развитии и коррекции личности

каждого ребенка индивидуально;

- социальная реабилитация и интеграция выпускников школы в общество;

- обеспечение возможности продолжения обучения в учреждениях

профессионального начального образования;

Достижение поставленных целей обеспечивается решением следующих основных задач:

■ оптимальная организация учебного дня и учебной недели с учѐтом особенностей

возрастного развития;

■ внедрение новых педагогических технологий;

■ создание ситуации успеха для каждого воспитанника;

■ осуществление дифференцированного и деятельностного подходов;

■ применение личностно-ориентированной технологии воспитания;

■ раскрытие творческих возможностей и способностей, обучающихся через

внеурочную деятельность.

                                                                                                             Традиционные дела класса и школы

месяц

Дата

мероприятие

Класс

сентябрь

02.09

03.09

21.09

1.09.-30.09.

24.09-12.10.

05.10.

01-10.09

  • День знаний
  • День единства и памяти (по Беслану)
  • День здоровья
  • Мероприятия в рамках адаптационного периода для 5 и 10 классов
  • Акция по сбору макулатуры
  • Посвящение первоклассников в пешеходы
  • Профилактическая акция «Внимание, дети!»

1-11

1-11

1-11

1,5,10

1-10

1

1-11

октябрь

01.10

05.10

19.10

12.10.

26.10-04.11

  • Конференция ( ученическая)
  • День пожилого человека
  • Праздник «Посвящение в первоклассники»,  «пятиклассники»
  • Игра «Выборы»
  • Каникулы

  • Проект «Лучший ученик!»
  • Старт проекта «Лучший родительский комитет класса!»

2-11

1-11

1-11

1-11

ноябрь

22-27.11.

12.11

05.11-01.12

29.10-05.11

???

  • Ученические линейки по итогам 1 четверти
  • День толерантности- однодневный марафон.
  • Фестиваль детского творчества «Югре-90!»
  • Профилактическая акция «Внимание, дети!»
  • 1 тур интеллектуальной игры «Отличник-вперед! » Реализация проекта «Лучший ученик

1-11

5

5-11

1-11

декабрь

01.12- 12.12

12.12

12.12

24.12

24.12.-27.12

  • Декада инвалидов
  • День ХМАО
  • День Конституции
  • День Новогодней игрушки.
  • Игра «В поисках Нового года»
  • Операция «Наши добрые дела»
  • Акция « Покормите птиц зимой»
  • Реализация проекта «Лучший ученик!»

1-11

5-11

5-11

1-11

1-11

1-11

Январь

14.01-16.01

14.01-16.01

20.01

  • Рождественские встречи
  • Ученические линейки по итогам 1 полугодия
  • Профилактическая акция «Внимание,  каникулы»
  • Реализация проекта «Лучший ученик!»

5-11

1-11

5-11

февраль

14.02

13.02.

01.02-25.02

  • День Святого Валентина
  • День Пионерии,
  • Реализация проекта «Лучший ученик!» «Лидер и его команда!»
  • Прием в ряды ДОО «КЕДР»
  • Фестиваль военного искусства
  • Игра «Специальное задание»
  • Игра «Морской бой»
  • Игра «Шифровка»
  • Соревнования по ГТО (силовые упражнения, стрельба)
  • Конкурс «  Смотр военной  песни»
  • 2 тур интеллектуальной игры «Отличник-вперед!

5-11

2-7

2-7

1-11

март

7.03

15.03-17.03

1.03-31.03

20.03-26.03

15.03

  • Праздник «8 Марта»
  • Конкурс «    »
  • Фестиваль «!»
  • Конкурс видеороликов «ЗОЖ»
  • Конкурс рисунков  «ПДД»
  • Конкурс презентаций «ПДД»
  • Игра «Мы – выбираем жизнь»
  • День здоровья
  • Профилактическая акция «Внимание, дети!»

1-11

1-11

5-11

5-11

5-11

5-11

5-11

апрель

28.03-29.03

1.04 -30.04

01.04

  • Ученические линейки по итогам 3 четверти
  • Марш парков
  • День смеха
  • Реализация проекта «Лучший ученик!»

5-9

5-11

5-11

май

3.05-10.05

До 14.05

До 21.05

До 14.05

24.05-26.05

23.05

  • Неделя пионерии
  • Вахта памяти
  • Смотр строя
  • Конкурс «Лучший класс»
  • Ученические линейки по итогам года
  • Последний звонок, 23 мая.
  • 3 тур интеллектуальной игры «Отличник-вперед!»

5-11

5-11

5-11

5-8,10

11

Месяц

Мероприятия

сентябрь

День здоровья. Стартовая линейка.

октябрь

День самоуправления. Олимпиада - школьный этап. Традиционное поздравление  именинников( осень, лето) – чаепитие.

ноябрь

День народного единства.

декабрь

Новогодний вечер.

январь

февраль

Конкурсная программа –поздравление с 23 февраля. Месячник патриотического воспитания. Муравейник. День влюблённых. Уроки мужества.

март

Концертная программа – поздравление с 8 Марта («А ну-ка ,девочки!»)

апрель

День смеха. Традиционное поздравление   именинников (осень, лето) – чаепитие.

май

Уроки мужества. Поздравление ветеранов.

План воспитательной работы с классом

Сентябрь.

Тема: «Здравствуй, любимая школа!»

Мероприятие

Дата проведения

Форма работы

Цель мероприятия

Ответственный за подготовку

и проведение

Дата проведения по факту

1

«День знаний»

02.09.19

Праздник

Урок знаний

-Воспитание ценностного отношения к прекрасному.

 -Формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Администрация школы

Классный руководитель

2

 «Вводный инструктаж для учащихся. Инструктаж по правилам поведения учащихся в школе»

02.09.19

Инструктаж

-Формирование ценностного отношения к Уставу школы, правилам поведения в обществе.

-Здоровьесбережение

Классный руководитель

3

Месячник «Моя безопасность»

01-30.09.2019

Беседа

Классный час

Углублять знания учащихся о правилах поведения при угрозе террористического акта;
- Активизировать знания детей в области правил дорожного движения, поведения в транспорте, развивать внимание, сообразительность. 
- Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Классный руководитель

4

День солидарности в борьбе с терроризмом - «Дети Беслана» (урок памяти с минутой молчания)

03.09.19

Классный час

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Классный руководитель

5

  «Инструктаж по электробезопасности, пожарной безопасности, ПДД и безопасного движения на дорогах и транспорте. Инструктаж по оказанию доврачебной помощи»

05.09.19

Инструктаж

Здоровьесбережение, профилактика

Классный руководитель

6

«Инструктаж по правилам поведения в общественном транспорте. Инструктаж о безопасном поведении на объектах ж/д транспорта»

12.09.19

Инструктаж

Здоровьесбережение, профилактика

Классный руководитель

7

 «Организация учебно-воспитательного процесса на 2019-2020 учебный год»

16.09.19

Родительское собрание

-Знакомство с режимом работы школы, учебным планом на новый учебный год.

-Выборы родительского комитета.

Классный руководитель

Председатель РК

8

«Всероссийский кросс наций»

«День здоровья»

21.09.19

Акция

Здоровьесбережение

Классный руководитель

Октябрь

 Тема: «Спешите делать Добро…» 

1

Международный день пожилых людей

02.10.19

Акция

Формирование ценностного отношения к престарелым людям, уважения, заботы

Классный

руководитель, класс

2

«Инструктаж о правилах поведения в школе»

03.10.19

Инструктаж-беседа

Профилактическая

Кл. руководитель

3

«60 лет со дня запуска первого искусственного спутника Земли(1957г.)»

04.10.19

Урок-беседа

  • -Расширить представление учащихся об освоении космического пространства.
  • -Познакомить с искусственными спутниками Земли и их ролью в жизни современного человека.
  • -Формировать чувство патриотизма через изучение великих свершений русских людей.
  • -Воспитание чувства сотрудничества.

Учитель истории

5

«Планирование воспитательных мероприятий совместно с РК»

04.10.19

Заседание РК

-Наметить план мероприятий для класса на первое полугодие 2019 г.

Родительский комитет + классный руководитель

6

День гражданской обороны

08.10 2019 г

Классный час

Познакомить учащихся с историей возникновения Гражданской обороны в России, функциями Гражданской обороны, системой мер Гражданской обороны, с задачами ГО, с сигналами ГО и действиями населения в военное и мирное время.

Классный руководитель

7

«Организация классного самоуправления»

05.10.19

Классный час

Оформление классного уголка

Классный руководитель , актив класса

9

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение » в рамках все российского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче

16.10 2019г

Классный час

Расширить представление учащихся о понятиях «экология» и «энергосбережение»

Классный руководитель

10

Месячник по профилактике употребления психо-активных веществ несовершеннолетними

01.10-30.10.2019 г.

Беседа, классный час

Знакомство с биографией, творчеством А.С. Пушкина. Краткий обзор по сказкам русского писателя. Д/з: приготовиться к викторине по сказке «О золотом петушке»

Библиотекарь

11

«Уважай ПДД»

19.10.19

Классный час

-Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения. 
- Активизировать знания детей в области правил дорожного движения, развивать внимание, сообразительность. 
- Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Классный руководитель

12

Конкурсы рисунков среди обучающихся по теме «Правила безопасности в быту», «Правила безопасности  в лесу»

01-30.10

Конкурс

Расширить представления учащихся о правилах безопасности в быту и в лесу

Классный рукоаодитель

13

«Инструктаж по правилам ПДД во время каникул»«Личная безопасность» (ПБ)

24.10.19

Беседа

-Профилактическая

-Здоровьесбережение

Классный руководитель

14

Международный день школьных библиотек

25. 10 2019г

Выставка

Познавательная

Библиотека школы

15

Всероссийский день безопасности школьников в сети Интернет

25.10.19

Классный час в форме беседы

Познакомить детей с правилами безопасного пользования компьютером и интернетом  

Классный руководитель

16

День именинника (чаепитие с поздравлениями)

26.10.19

Классный вечер

-Сплочение классного коллектива.

 -Поздравление летних и осенних именинников.

Классный руководитель,

актив класса

Ноябрь

Тема: «Мы разные , но мы вместе»

 

Мероприятие

Дата проведения

Направление

Форма работы

Цель мероприятия

Ответственный за подготовку

и проведение

День народного единства

Профилактика экстремизма и правонарушений среди учащихся в сфере межнациональных отношений.

19-20.11

Лекция

Социальный педагог

Инспектор ОДН ОВД

Беседа по противопожарной безопасности

9.11.2017

Инструктаж

Профилактика детского травматизма:

Классный руководитель

Классный час «Самоконтроль»

4.10

Организация дежурства в классе и столовой

с 1.11 - 30.11.2017

Соблюдение порядка в школе и столовой

Развитие трудовой деятельности

Классный руководитель

Администрация школы

Классный час «Права ребенка.- "Дерево толерантности"»

16.11

Акция

Проблемно-ценностное общение

Классный руководитель

Участие в олимпиаде УФО по основам наук

Дистанционная форма

Развитие познавательной деятельности

Учителя предметники

Общие правила поведения для обучающихся

6.11.2017

Инструктаж

Профилактика детского травматизма:

Классный руководитель

 Дорога в школу и обратно

19.11.2017

Инструктаж

Профилактика детского травматизма:

Классный руководитель

Инструктаж

Профилактика детского травматизма:

Классный руководитель

Инструктаж

Профилактика детского травматизма:

Классный руководитель

Беседа по ПДД

Правило дорожного движения

19.11.2017

Беседа

Инструктаж

Профилактика детского травматизма:

Классный руководитель

Всероссийская социальная акция ко Дню матери «Моя мама лучшая на свете!»

25.11.17

Подготовка ко дно Матери , изготовление открыток

Развитие художественного творчества

Классный руководитель

Актив класса

Библиотечный час

Классный час

Проблемно ценностное общение

ЦРБ

Подготовка и участие в Декаде детского творчества «Все народы в гости к нам»

С 19.11-2.12.17

Репетиция номеров

Развитие художественного творчества

Классный руководитель

Администрация школы

Беседа по действиям населения в ЧС . Пожар-что это.

23.11.19

Беседа

Инструктаж

Профилактика детского травматизма:

Классный руководитель

Участие в конкурсе «Синяя птица» школьный этап

Ноябрь

Подготовка к конкурсу

Развитие литературного творчества

Классный руководитель, учащиеся

Поход в кинотеатр Луч . Просмотр фильма.

Поход

Декабрь

Тема «Все в твоих руках»

Мероприятие

Дата проведения

Направление

Форма работы

Цель мероприятия

Ответственный за подготовку

и проведение

Декада инвалидов:  Посещение ветерана войны

Поход

Классный руководитель  Дети

Участие в районном туре Всероссийской олимпиады школьников

Очная форма

Развитие познавательной деятельности

Классный руководитель

Администрация школы

День Неизвестного солдата

4.12

Классный час

Беседа в электр журнал

Проблемно ценностное общение по самореализации Формирование личностной культуры, способности к нравственному самосовершенствованию, индивидуально ответственному поведению; активизация условий для сохранения здоровья учащихся; профилактика правонарушений и других негативных явлений среди подростков

Классный руководитель

Безопасность на зимней дороге

8.11

Инструктаж

Профилактика детского травматизма:

Классный руководитель

Инструктаж по пожарной безопасности для учащихся

6.12

Инструктаж

Профилактика детского травматизма:

Классный руководитель

День Героев Отечества

7.12

Беседа

( в электронный журнал

Проблемно ценностное общение по самореализации Формирование личностной культуры, способности к нравственному самосовершенствованию, индивидуально ответственному поведению; активизация условий для сохранения здоровья учащихся; профилактика правонарушений и других негативных явлений среди подростков

 Электронные устройства: вред или польза?"

декабрь

Родительское собрание

Становление и развитие семейного воспитания

Классный руководитель

Участие в Декаде детского творчества

1.12- 15.12

Выступление учащихся

Развитие художественного творчества

Классный руководитель

Администрация школы

Беседа по формированию здорового образа жизни

Беседа

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Классный руководитель

«Символы России и Советского района.» К дню конституции

12.12

Викторина

Развитие познавательной деятельности

Классный руководитель

Общие правила поведения для обучающихся

Правила безопасного поведения на дорогах и на транспорте, безопасный путь в школу поведения

13.12

Инструктаж

Профилактика детского травматизма

Классный руководитель

«Почему подросток совершает преступление»

20.12

Классный час

Проблемно ценностное общение

Классный руководитель

Правила поведения при террористическом акте

Беседа по действиям населения в ЧС . Террор.

20.12

Инструктаж

Беседа

Профилактика детского травматизма

Классный руководитель

Участие в конкурсах, посвящённых подготовке к новому году

23.12

Участие в новогодней елке

Соблюдение традиции школы

Формирование ученического коллектива

Классный руководитель

Администрация школы

Беседа по ПДД

23.12

Инструктаж

Профилактика детского травматизма

Классный руководитель

Классный праздник

Ура!!! Новый год Поход в Боулинг.

21.12

Праздник

Формирование ученического коллектива

Классный руководитель

Родительский комитет

"Итоги 2 четверти"

25.12

Классный час

Проблемно-ценностное общение

Классный руководитель

Инструктаж по правилам поведения в каникулярное время

25.12

Инструктаж

Профилактика детского травматизма

Классный руководитель

Январь

Мероприятие

Дата проведения

Направление

Форма работы

Цель мероприятия

Ответственный за подготовку

и проведение

«Коляда, Коляда, отворяй ворота.»

09.01

Праздник

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Классный руководитель

Общие правила поведения для обучающихся

11.01

Инструктаж

Профилактика детского травматизма

Классный руководитель

«Подведение итогов успеваемости за первое полугодие. Пути улучшения успеваемости во втором полугодии»

11.01

Классный час

Проблемно-ценностное общение

Классный руководитель

Беседа по противопожарной безопасности

15.01

Инструктаж

Профилактика детского травматизма

Классный руководитель

Правила дорожного движения

18.01

Инструктаж

Профилактика детского травматизма

Классный руководитель

" Дом наших отношений"      

18.01

Классный час

Развитие познавательной деятельности

ЦДБ

Классный час « Я имею право на «  Дискуссия

Классный час

Развитие познавательной деятельности

Классный час «Будь слугой совести и хозяином воли»

Классный час

Развитие познавательной деятельности

Классный час «Формула здоровья»

Классный час

Развитие познавательной деятельности

Инструктаж по оказанию первой доврачебной помощи

22.01

Инструктаж

Развитие познавательной деятельности

Классный руководитель

Беседа по действиям населения в ЧС

22.01

Инструктаж

Профилактика детского травматизма

Классный руководитель

День памяти жертв Холокоста

25.01

Классный час

Проблемно-ценностное общение

Классный руководитель.

Единый урок Культуры безопасности

27.01.

Акция «Лучший дежурный класс»

янваарь

Акция

Воспитание ценностного отношения к своим обязанностям

Классный руководитель и администрация

Февраль

Тема «Я-гражданин России»

Мероприятие

Дата проведения

Напарвление

Форма работы

Цель мероприятия

Ответственный за подготовку

и проведение

«День разгрома советскими войсками фашистских захватчиков »

1.02

Беседа

Проблемно-ценностное общение

Классный руководитель

«Солдат войны не выбирает»

1.02

Классный час

Организация дежурства в классе

с 1.02 по 26.02

Соблюдение порядка в школе и столовой

Развитие трудовой деятельности

Классный руководитель

Администрация школы

Месячник патриотического воспитания.

1.02-28.02.2017

Духовно-нравственное воспитание

Классный руководитель

«Героям войны посвящается»

8.02

Диспут

Духовно-нравственное воспитание

Муравейник

13.02

Эстафета спортивная

Формирование ученического коллектива

Классный руководитель

День Святого Валентина

14.02

Праздник

Формирование ученического коллектива

Классный руководитель

Кругосветка, посвященная Дню Пионерии «Стать пионером, значит быть во всем примером»

14.02

Мероприятие

Формирование ученического коллектива

Классный руководитель

Библиотечный час «Встреча с писателем Борисом Карташовым»

14.02

Классный час

Духовно-нравственное воспитание

Классный руководитель

Участие в Акции «Подари книгу библиотеке»

14.02

Духовно-нравственное воспитание

Классный руководитель

Конкурс рисунков «Кто такой пионер?»

19.02

Учитель ИЗО

"Мораль и и право дороги ведущие к человечности"

15.02

Классный час

Духовно-нравственное воспитание

Военно-патриотический клуб «Святая Русь»

«Человек и закон» Деловая игра

Игра

Духовно-нравственное воспитание

Урок мужества «Подвиг солдата»

22.02

Беседа

Духовно-нравственное воспитание

«Как выбрать и дарить подарки»

Беседа

Духовно-нравственное воспитание

Подготовка и проведение «А ну-ка мальчики!» Поздравление мальчиков с 23 февраля

22.02

Праздник

Духовно-нравственное воспитание

Классный рук

Родительский комитет

Акция «Забота» посещение бабушки ветерана

20.02

Классный руководитель

Акция «Безопасный лед»

20.02

Инструктаж

Классный руководитель

Март

Тема «И это все о НЕЙ!»

Мероприятие

Дата проведения

Направление

Форма работы

Цель мероприятия

Ответственный за подготовку

и проведение

Выпуск газеты к 8 Марта. Изготовление открыток.

1.03

Классный час

Проблемно-ценностное общение

Классный руководитель

Инструктаж по электробезопасности для учащихся. Беседа по противопожарной безопасности.

1.03

Инструктаж

Профилактика детского травматизма

Классный руководитель

Общие правила поведения для обучающихся.

5.03

Инструктаж

Профилактика детского травматизма

Классный руководитель

«А ну-ка девочки .Красота и труд вместе идут»

7.03

Праздник

Формирование ученического коллектива

Классный рукводитель

Инструктаж по правилам безопасного поведения на дорогах и на ж.д транспорте, безопасный путь домой.

9.03

Инструктаж

Профилактика детского травматизма

Классный руководитель

«Почему трудно быть толерантным?»

15.03

Классный час

Проблемно-ценностное общение

Классный руководитель

Организация дежурства в классе

с 1.03 по 24.03

Соблюдение порядка в школе и столовой

Развитие трудовой деятельности

Классный руководитель

Администрация школы

Правила Д Д. Беседа по ПДД.

Учите азбуку дороги

15.03

Беседа.

Профилактика детского травматизма

Классный руководитель

«Любимых женщин имена»

1.03-по 10.03

Книжная выставка

Классный руководитель

Правила поведения в период гололеда и схода снега с крыш.

22.03

Правила.

Беседа

Профилактика детского травматизма

Классный руководитель

Инструктаж по теме «Безопасный лед»

22.03

Инструктаж

Профилактика детского травматизма

Наши успехи и достижения. Итоги 3 четверти

22.03

Классный час

Проблемно-ценностное общение

Классный руководитель

Беседа по действиям населения в ЧС.

24.03

Инструктаж

Профилактика детского травматизма

Классный руководитель.

Инструктаж по правилам поведения во время спортивных мероприятий.

24.03

Инструктаж

Профилактика детского травматизма

Классный руководитель.

Инструктаж по правилам поведения в каникулярное время.

24.03

Инструктаж

Профилактика детского травматизма

Классный руководитель.

Апрель

Тема «Люблю тебя моя Земля!»

Мероприятие

Дата проведения

Направление

Форма работы

Цель мероприятия

Ответственный за подготовку

и проведение

«Образование и формирование жизненных планов.»

05.04

Классный час

Проблемно-ценностное общение

Классный руководитель

Общие правила поведения для обучающихся

05.04

Инструктаж

Профилактика детского травматизма

Классный руководитель

Правила дорожного движения. Беседа по ПДД.

05.04

Инструктаж

Профилактика детского травматизма

Классный руководитель

Организация дежурства в классе

с 1.04 по 30.04

Соблюдение порядка в школе и столовой

Развитие трудовой деятельности

Классный руководитель

Администрация школы

Классный час «Имидж делового человека»

Классный час

Проблемно-ценностное общение

Классный руководитель

Классный час «Привычки и воля

Классный час

Проблемно-ценностное общение

Классный руководитель

Игра «Улица Улица Можно ли пройти»

Игра. беседа

Профилактика детского травматизма

Классный руководитель

Классный час «Разумное и нравственное всегда совпадает»

Классный час

Проблемно-ценностное общение

Классный руководитель

Участие в акции «Марш парков»

апрель

Конкурс

Проблемно-ценностное общение

Классный руководитель

12 апреля – День космонавтики. Гагаринский урок.

12.04

Беседа

Проблемно-ценностное общение

Классный руководитель

Инструктаж по пожарной безопасности. Беседа по пожарной безопасности.

12.04

Инструктаж

Профилактика детского травматизма

Классный руководитель

Беседа по действиям населения в ЧС

19.04

Инструктаж

Профилактика детского травматизма

Классный руководитель

Из истории Пасхи

19.04

Беседа

Духовно-нравственное воспитание

Классный руководитель

Мир эмоций. Умей контролировать себя.

26.04

Классный час

Проблемно-ценностное общение

Классный руководитель

МАЙ

Тема «Нам дороги эти позабыть НЕЛЬЗЯ!»

Мероприятие

Дата проведения

Напраление

Форма работы

Цель мероприятия

Ответственный за подготовку

и проведение

Организация дежурства в классе

с 1.05 по 30.05

Соблюдение порядка в школе и столовой

Развитие трудовой деятельности

Классный руководитель

Администрация школы

Классный час «! Мая день весны и труда»

Классный час

Духовно-нравственное воспитание

Классный руководитель

Беседа по противопожарной безопасности.

3.05

Инструктаж

Профилактика детского травматизма

Классный руководитель

Уважать человека. Точность , аккуратность , обязанность

03.05

Классный час

Духовно-нравственное воспитание

Классный руководитель

Акция забота. Посещение ветерана войны. Адресное поздравление Ветеранов и тружеников тыла.

7.05

Встреча

Духовно-нравственное воспитание

Классный руководитель

Конкурс рисунков «Война глазами детей»

май

Конкурс

Духовно-нравственное воспитание

Учителя ИЗО

Общие правила поведения для обучающихся.

10.05

Инструктаж

Профилактика детского травматизма

Классный руководитель

«Уроки великой победы.»

10.05

Беседа

Духовно-нравственное воспитание

Классный руководитель

Классный час «Каким я вижу будущее моего города»

17.05

Классный час

Проблемно-ценностное общение

Классный руководитель

Смотр строя и песни «Статен в строю-силен в бою»

19.05

Конкурс

Духовно-нравственное воспитание. Сплочение коллектива.

Классный руководитель.

Правила поведения при террористическом акте. Беседа по действиям населения в ЧС.

24.04

Инструктаж

Профилактика детского травматизма

Классный руководитель

Итоги года. Как закончить год на "5"?

24.05

Классный час

Проблемно-ценностное общение

Классный руководитель

Беседа по ПДД.

25.05

Беседа

Профилактика детского травматизма

Классный руководитель

Инструктаж по правилам поведения в каникулярное время.

26.05

Инструктаж

Профилактика детского травматизма

Классный руководитель

 ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ  БЕСЕДЫ

8-е классы:

  1. Анализ безопасности дорожного движения. ( сентябрь);
  2. Пешеход на роликовых коньках.(сентябрь)
  3. Пути повышения безопасности дорожного движения (октябрь);
  4. Акция  «Внимание, каникулы! Осторожно -  тонкий лед.!( ноябрь);
  5. Остановочный путь транспорта ( декабрь);
  6. Акция «Внимание, каникулы!» (декабрь);
  7. Пользование светоотражающими  значками( январь);
  8. Технические требования предъявляемые к велосипеду и уходу за ним(февраль);
  9. Ответственность несовершеннолетних за правонарушения ( март);
  10. Безопасность движения на велосипедах. Управление велосипедом и требования ПДД к движению велосипедистов.(апрель)
  11. Велосипедист и пешеходы. Велосипедист и другие транспортные средства. (май)
  12. Акция  «Внимание, каникулы!» ( конец марта, май);

Работа по правовому воспитанию и социальной профилактике

правонарушений и безнадзорности среди учащихся

Планируемое мероприятие

Сроки

Ответственные

Примечания

Отметка о выполнении

1

Смотр санитарного состояния школьных помещений, соблюдение техники безопасности.

Август

2019г.

Администрация школы.

2

Утверждение состава совета профилактики, плана работы на год.

Сентябрь

2019г.

Соц. педагоги, классные руководители.

4- 11 классы

 Совет профилактики

Раз в четверть

Зам.директора по ВР

Также по необходимости

3

День Здоровья.

Сентябрь,2019г., март 2019г., май2019г

Зам. директора по ВР, педагог-организатор, учителя физкультуры, классные руководители.

По особому графику. 1-11 классы

4

Составление социального паспорта школы на 2019-2019 уч.год

Сентябрь 2019г.,

Соц. педагоги, классные руководители.

1-11 классы

5

Организация дежурств по школе, беседы о правилах поведения в школе.

Сентябрь 2019г.

Зам. директора по ВР, классные руководители.

По четвертям.

6

Инструктаж по ТБ «Дорога в школу и домой. ПДД»

Сентябрь 2019 г.

Классные руководители

Оформление школьного стенда.

7

Классные часы по технике безопасности.

В течение всего года

Классные руководители.

Электронный журнал, журнал инструктажа.

8

День профилактики правонарушений.

Ежемесячно (последняя пятница).

Зам. директора по ВР, психолог, соц. педагоги.

Мероприятия по классам по особому плану.

9

Рейд по проверке внешнего вида учащихся.

В течение всего года

Соц. педагог, педагог-организатор.

1-11 классы

10

Инструктаж по ТБ «Травмы и раны. Предупреждение детского травматизма»

Октябрь 2019г.

Классные руководители.

1-11 классы

11

Анкетирование. Уровень информированности и отношения подростков к алкоголю и наркотическим веществам.

Октябрь

2019г.

Соц. педагог, психолог, классные руководители.

По особому графику. 8-10 классы

12

Социально- педагогическое тестирование несовершеннолетних

Октябрь-ноябрь 2019г

Соц. педагог, психолог, классные руководители.

По графику,6-11классы

13

Соревнования по стрельбе 9-11 классы.

Октябрь

2019г.

Преподаватель ОБЖ.

По особому графику.

14

Соревнования по разборке и сборке учебного автомата.

Октябрь

2019г.

Преподаватель ОБЖ.

По особому графику.

15

Правила перехода через ЖД пути.

Встреча с инспектором ЛОВД.

Ноябрь 2019г.

Зам. директора по ВР, классные руководители, соц. педагог.

4-7 классы

19

Цикл мероприятий «Молодежь за здоровый образ жизни».

Ноябрь

2019г.

Зам. директора по ВР, педагог-организатор, соц. педагог,

Мероприятия по классам и параллелям по особому плану.

17

1 декабря – день борьбы со СПИДом. Беседа с врачом-наркологом «Формула здоровья».

Декабрь 2019г.

Зам. директора по ВР, соц. педагог, педагог-организатор

5-11 классы по параллелям.

18

Встреча с инспектором ОДН «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой».

Декабрь

2019г.

Соц. педагоги, ст. вожатая.

6-10 классы

19

Конкурс чтецов «Я выбираю здоровый образ жизни».

Январь 2019г.

Зам. директора по ВР, педагог-организатор

1-8 классы.

20

Игры для младших школьников «Зимние забавы».

Январь

2019г.

Соц. педагог, классные руководители.

1-4 классы

21

Открытые классные часы «Мои права и обязанности».

Январь    2019г.

Зам. директора по ВР, классные руководители.

По особому графику

5-11 классы

22

Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголя.

Январь

2019г.

Соц. педагог, педагог-организатор, классные руководители.

По особому графику

5-8 классы

23

Профилактика инфекционных заболеваний.

Февраль

2019г.

Ст. медсестра, ст. вожатая.

5-10 классы.

24

Соревнования по баскетболу, волейболу 7-11 классы.

Февраль

2019г.

Учителя физкультуры.

По графику.

25

« Веселые старты»

Февраль, 2019г.

Классные руководители, учителя физкультуры

1-4 классы

26

Конференция для старшеклассников «Влияние алкоголя на организм человека. Социальные последствия употребления алкоголя».

Март   2019г.

Зам. директора по ВР, соц. педагог, психолог.

9-11 классы.

27

Викторина «Знаем ли мы ПДД»

Апрель 2019г.

Педагог организатор

1-6 классы.

28

Беседа с инспектором ГИБДД по правилам дорожного движения для пешеходов.

Май

2019г.

Зам. директора по ВР, педагог организатор

Беседы, конкурсы по параллелям.

29

Смотр – конкурс «Безопасное колесо»

Май

2019г

Педагог-организатор,, руководитель кружка ЮИД

1-5 классы

30

Тренинговые занятия в среднем звене «Час общения».

Март

2019г.

Психолог, соц. педагог.

По особому графику. 5-8 классы

31

День Здоровья.

15сентября 2019г.,

24марта 2019г.,

26 мая2019г

Учителя физкультуры.

По графику.

32

Рейды родительско - педагогического патруля по микрорайону

В течении всего года

Зам. директора по ВР, соц. педагог, классные руководители.

По особому графику.

33

Военные  полевые сборы учащихся

Июнь, 2019г.

Учитель ОБЖ

10 классы

                                                                                                                     

Циклограмма классного руководителя

п/п

Периодичность

Формы и методы работы

1

Ежедневно

  • Работа с опоздавшими и выяснение причин отсутствия учащихся в школе.
  • Организация питания.
  • Организация дежурства в классном коллективе.
  • Индивидуальная работа с учащимися.

2

Еженедельно

  • Проверка дневников учащихся.
  • Проведение мероприятий в классе (по плану).
  • Работа с родителями (ситуации).
  • Встреча со школьным врачом по справкам о болезни учащихся.
  • Библиотечный час(каждую пятницу) –первое полугодие

3

Каждый месяц

  • Совещания по планированию работы (по графику).
  • Встреча с родительским комитетом.
  • Анализ выполнения плана работы.
  • Информация о посещении учащимися кружков, факультативов.

4

Один раз в четверть

  • МО классных руководителей.
  • Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
  • Списки отличившихся в какой-либо деятельности учащихся.
  • Проведение родительского собрания.

5

Один раз в год

  • Оформление личных дел учащихся.
  • Анализ и составление плана воспитательной работы класса.
  • Статистические данные класса (1 сентября, ОШ).
  • Список класса с полной контактной информацией о родителях.

Телефон доверия единой социальной службы автономного округа:  

8 800 101 1200; 8 800 101 1212.

Телефон доверия г. Советский: 077

Дела и мероприятия класса в 2019-2020  учебном году

Тематические классные часы по

направлениям:

 

- Профориентационное, трудовое

Кл.час « Организация классного самоуправления»(сентябрь, октябрь)

- Гражданско-патриотическое

Кл. час «Дети Беслана с минутой молчания» (сентябрь)

Кл. час  « Международный день мира» (сентябрь)

Урок-беседа «День гражданской обороны» (октябрь)

Урок-беседа «60 лет со дня запуска первого искусственного спутника Земли»

- Общекультурное

Библиотечный час «История возникновения шоколада» (октябрь)

Экологическое

Общеинтеллектуальное

Библиотечный час «Биография, творчество А.С. Пушкина» (октябрь)

Библиотечный час «По сказкам Пушкина» (октябрь)

Духовно-нравственное

Урок-беседа «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних» (сентябрь)

Урок-беседа «Всероссийский урок безопасности в сети Интернет» (октябрь)

Спортивно – оздоровительное

Слёт «Лидер» на базе МБОУ СОШ № 1

Методы, способы реализации целей и задач программы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

Цели и задачи, поставленные на  2019-2020 учебный год

Цель воспитательной деятельности:

Воспитательные задачи:

Формирование сплоченного классного коллектива, состоящего из высоконравственных, толерантных личностей способных к состраданию и пониманию других людей.

1. Организация интеллектуально – познавательной деятельности учащихся.

2. Изучение личности каждого ребенка, его физического и психического состояния.

3. Формирование дружного классного коллектива, способного на понимание, взаимопомощь, взаимовыручку.

4. Формирование навыков безопасного поведения.

5. Развитие навыков творчества, самотворчества, самовоспитания.

6. Формирование навыков самоуправления в классе.

7. Формирование представлений учащихся о самопознании и его месте в самовоспитывающей деятельности.

8. Мотивация здорового образа жизни.

9. Воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни, формирование гражданской и социальной ответственности.

10. Воспитание чувства патриотизма на материалах истории и краеведения, традициях школы, жизни знаменитых земляков.

11. Организация всех видов деятельности, способствующих сплочению классного коллектива.

12. Обеспечение контроля за учебной деятельностью учащихся.

Методы и способы реализации целей и задач воспитательной деятельности

Использовались следующие методы и способы реализации цели и воспитательных задач: убеждение, внушение, стимулирование, метод упражнений, коррекции поведения, создания воспитывающей ситуации, рефлексии, проведение коллективных праздников в классе, участие в общешкольных мероприятиях, проведение классных часов, бесед с учащимися и их родителями, постоянный контроль за поведением и успеваемостью в классе.

Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения)

 12.  Циклограмма работы с классом на 2019-2020 учебный год

№ п/п

Вид работы

Цель

Периодичность

Ф.И.

учащихся

Охват

дети

родители

1

Индивидуальные беседы, психолого-педагогические консультации для ученика

Реализация «Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся 5 класса» в соответствии с возрастными особенностями учащихся и актуальными задачами школы.

Ежедневно

2

Работа с активом класса

Реализация «Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся 5 класса» в соответствии с возрастными особенностями учащихся и актуальными задачами школы.

2 раза в неделю

3

Классный час: анкетирование, тестирование

Реализация «Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся 5 класса» в соответствии с возрастными особенностями учащихся и актуальными задачами школы.

1 раз в неделю

4

Экскурсии, походы, спортивные мероприятия, проведение вечеров, праздников и других форм коллективной воспитательной работы

Работа классного руководителя по развитию интеллектуального и творческого потенциала обучающихся.

По плану

 

5

Наблюдение учащихся на уроках

Работа классного руководителя с обучающимися из неблагополучных семей, имеющими вредные привычки, девиации поведения. Профилактика девиантного поведения обучающихся.

Ежедневно

6

Посещение семей

Работа классного руководителя с обучающимися из неблагополучных семей, имеющими вредные привычки, девиации поведения.

По плану

7

Встречи с учителями, другими специалистами школы. Малые педсоветы, педагогические консилиумы

Анализ учебной деятельности,  профилактика девиантного поведения на уроках и во внеурочное время,  развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся.

По плану

8

Родительские собрания. Индивидуальные консультации родителей

Анализ учебной деятельности,  профилактика девиантного поведения на уроках и во внеурочное время,  развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся. Работа по предупреждению необоснованных пропусков обучающимися занятий.

Родительское собрание – 1 раз в четверть

консультации для родителей – еженедельно

9

Контроль посещаемости, организация питания

Реализация «Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся 5 класса» в соответствии с возрастными особенностями учащихся и актуальными задачами школы.

Ежедневно

10

Дежурство по школе

Реализация «Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся 5 класса» в соответствии с возрастными особенностями учащихся и актуальными задачами школы.

Еженедельно

11

Организация уборки кабинета, посуды в столовой

Трудовое воспитание обучающихся.

Ежедневно

12

Организация трудовых дел

Трудовое воспитание обучающихся.

По плану

13

Проверка дневников

Аналитическая деятельность

- контроль успеваемости учащихся;

- контроль посещаемости учащимися учебных занятий

Еженедельно

15

Ведение личных дел учащихся, составление характеристик, справок, планов, отчётов

Аналитическая деятельность

- контроль успеваемости учащихся;

- контроль посещаемости; учащимися учебных занятий.

Работа по предупреждению необоснованных пропусков обучающимися занятий.

По плану

16

Подготовка сценариев, разработок внеклассных мероприятий

Реализация «Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся 5 класса» в соответствии с возрастными особенностями учащихся и актуальными задачами школы.

По плану

Работа с родителями

Планируемые   мероприятия

План

факт

Примечание

1

Общешкольное родительское собрание. Публичный доклад

октябрь

2

Родительское собрание № 1 «Организация образовательного процесса в 2019-2020 гг

16.10.19

Родительское собрание № 2 «Безопасный интернет. Проблемв компьютерной зависимости»

27.11.19

Родительское собрание № 3 «Ответственность родителей за воспитание и образование детей»

05.03.2020

Родительское собрание № 4 «Особенности подросткового возраста. Итоги учебного года»

Май

3

Индивидуальные беседы с родителями

Учебный год 2019-2020


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН – СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2019-2020 учебный год

ПЛАН – СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2019-2020 учебный год...

План воспитательной работы на 2019/2020 учебны год

Воспитательная работа с классом на 2019/2020 год...

Основные направления воспитательной работы в 2019-2020 учебном году

Основные направления воспитательной работы в 2019-2020 учебном году в 10 Б классе....

"План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год"

На новый учебный год был разработан план воспитательной работы.Информация была предоставлена коллективу на педсовете....

План воспитательной работы на 2019-2020

Указаны цели, задачи, мероприятия...