Проект "В школе каждый день праздник"
проект (9 класс)
Предварительный просмотр:
Проект «В школе каждый день праздник».
Актуальность:
Сегодня мы живем в суетном, усталом и беспокойном мирре. И когда наш взгляд падает на улыбающееся лицо, на душе становится теплее. Улыбка и смех – показатель настроения и душевного состояния каждого человека. Нельзя недооценивать влияние положительных эмоций на нашу жизнь.
Цель:
- Формирование в сознании учащихся позитивного отношения к повседневным школьным будням.
- Вовлечение учителей и учащихся в социальную среду, способствующую их положительной мотивации.
Задачи:
-Привлечение к участию в проекте всех работников и участников нашей школы.
-Реализация творческого потенциала каждого участника проекта.
- Развитие коммуникативных навыков.
- Активизация общественной деятельности школьников, создание условий для самореализации и самоутверждения в активной социальной роли.
Особенности проекта:
- Необычность.
- Творческий подход (креативность).
Методы реализации:
- День зеленого цвета.
В этот день в одежде каждого ученика должен присутствовать необычный атрибут зеленого цвета, и этот элемент должен быть одинаковым у всего класса / объединять класс.
Цель: такие дни будут способствовать сплочению коллектива, развивать творческие способности всех участников проекта.
Задачи: подарить ученикам яркие эмоции и оставить незабываемое впечатление от проведенного дня.
Предполагаемые результаты: раскрепощение и сплочение всех участников класса в единое целое.
- День зарядки.
На данный момент вопросы пропаганды и профилактики здорового образа жизни являются одним из наиболее приоритетных в мире, именно поэтому мы предлагаем проводить в школе помимо дня здоровья в теплые месяцы на свежем воздухе, но и зимой прямо в здании школы. Вся школа выходит в коридоры для проведения несложной десятиминутной зарядки в сопровождении веселой энергичной музыки под руководством учителя физкультуры и старшеклассников.
Задачи: повысить интерес учащихся к своему здоровью; пропаганда ЗОЖ.
Предполагаемые результаты: улучшение в среднем состояния здоровья и физической подготовки всех учеников.
- Уроки под открытым небом.
Это самая необычная и смелая идея нашего проекта, которая предполагает проведение хотя бы одного несложного урока в каждом классе под открытым небом. Выбрав теплый, солнечный день парты можно вынести на улицу, и целый урок дети и учитель проведут на свежем воздухе.
Цель: способствовать интересу учащихся (т.к. уроки на улице для всех очень необычно) и улучшению мышления на чистом воздухе.
Задачи: разнообразить школьные будни, привлечь на свои мероприятия родителей, друзей, жителей села.
- «Наставники»
Необычные классные часы будут проводиться в младших классах под руководством не привычных для них учителей, а старшеклассников. Это вызовет у детей большой интерес к уроку, к информации, которую требуется донести до детей. Классные часы будут проводиться на самые различные темы: доброта, толерантность, патриотизм, нравственность, эстетическое воспитание и т.д.
Цели: способствовать развитию организаторских и лидерских качеств старшеклассников. Поднять наш авторитет, формировать уважение младшеклассников к старшим товарищам.
Задачи:
- Способствовать осознанию ими важности и необходимости их деятельности.
- Формировать дух наставничества и дружескую среду во всем школьном коллективе.
- Воспитывать у учащихся чувство гражданского долга, патриотизма, любви к людям, милосердия.
- Разгрузить учителей начальных классов, так как некоторые из них работают в две смены.
Предполагаемые результаты:
- Рост личной активности.
- Повышение стремления к общению.
- Формирование зрелой гражданской позиции.
- Формирование толерантного отношения к людям разных взглядов и убеждений.
Планируемые результаты в целом:
- Осознание улучшения происходящего для себя и других.
- Продолжения развития успешной социализации учащихся в обществе.
- Укрепление отношений учеников и учителей, учеников младших и старших классов.
- Формирование ключевых компетентностей учащихся.
Механизм оценки.
Мониторинг.
Изменение уровня нравственных ценностных ориентаций, качества знаний, умений и навыков, а также результаты социально-значимой деятельности позволят оценить следующие мероприятия:
Анкетирование, проведение диагностик ценностных ориентаций учащихся;
Беседы с учителями, родителями, которые принимают участие в реализации программы;
Включенное и не включенное наблюдение за ходом деятельности в рамках программы, анализ общей атмосферы в процессе участия в мероприятиях;
Метод творческих сочинений и репортажей по итогам мероприятий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аккомпанемент- "к празднику и на каждый день"
Открытый урок по классу "аккомпанемент".Азы концертмейстерства....
Педагогический проект с детьми старшего дошкольного возраста "Каждый день полезный, каждый день чудесный"
Проект разработан с использованием игровых элементов, для формирования социального опыта, что способствовало бы не только усвоению и присвоению этого опыта, но и развивало личность ребенка на вс...
Программа летнего пришкольного оздоровительного лагеря «Солнышко» с дневным пребыванием детей и подростков на базе общеобразовательного учреждения «Праздник каждый день»
Актуальность программы « Праздник каждый день!»Каникулы – это время путешествий. К сожалению, не все дети и подростки могут все лето провести на море или выехать за пределы родной деревни. Перед воспи...
Программа на летний период "Праздник каждый день"
Программа работы на летний период "Праздник каждый день" для детей с ограниченными возможностями. В программе определены цели, задачи и основные направления работы....
Педагогическая конференция "Праздник каждый день"
Мастер класс для педагогов ДОУ по реализации ФГОС "Обучение с увлечением"...
Программа кружка "Праздник каждый день" (Бородич Ю.В.)
Программа кружка английского языка для учащихся 6-7 классов...
Родительское собрание: «Личная безопасность на каждый день (безопасность в школе и дома)»
Тема: «Безопасность на каждый день: личная безопасность школьника в школе и дома» Цель: • объединить усилия семьи и школы в формировании у младших школьников ответственного отношения ...