Педагогическая конференция "Праздник каждый день"
материал по музыке по теме

Русакова Елена Владимировна

Мастер класс для педагогов ДОУ по реализации ФГОС "Обучение с увлечением"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon avtorskiy_konspekt_fgos_zanyatiya.doc44.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Воспитатель: Здравствуйте!

                          Нам Е. В. нужна!

                          Не подскажете, где она?!

Т. В.:  Е.В. это я!

            Вы что, не узнали меня?!

Воспитатель:  А что это с вами случилось?!

Т. В.:  Со мной ничего не случилось!

Я просто  от тетушки  Весельчак заразилась!

Воспитатель:  Ничего не понимаем! Что  за тётя?!

                          Мы не знаем!

Общий танец «Тетя Весельчак»

Т. В.:  Привет ребята!

 Очень рада, что вы пришли ко мне сюда!

Скажите, как же вы узнали, что праздник отмечаю я?

Пришли друзья ко мне сегодня! Хотите, познакомлю вас!

Скорее в полукруг вставайте!

А я   представлю всех   сейчас!

(дети встают в полукруг)

Только если ошибусь, топайте ногами!

 Если правильно скажу, хлопайте руками!

ИГРА НА ВНИМАНИЕ

Т. В.:  Что-то плохо у меня получается!

Имена совсем не  вспоминаются!

Думаю, должны вы сами, познакомиться с гостями!

Отгадайте вы загадку, что за спинкой у меня…

Без чего зимой ребята вам на улицу нельзя!

Разноцветные сестрички, что же это?

ДЕТИ: Рукавички!

Т. В.:  Озорные рукавички вам хочу сейчас раздать,

А вы быстренько сумейте, себе пару подобрать!

(дети среди взрослых ищут себе пару и приглашают взрослых в круг)

Т. В.:  Что ж теперь пришла пора,  вам познакомиться друзья!

ОЗОРНЫЕ РУКАВИЧКИ (авт.)

1.

Рукавички озорные на ладошках у ребят!

Все цветные рукавички познакомиться хотят!

Ты скорей свои ладошки  другу протяни.

Улыбнись и своё имя громко назови!

ПРИПЕВ:

На носочки поднимись, вместе с другом покружись!

С другом можно поиграть, и под музыку гулять!

Т. В.:  Гостей скорее провожайте!

            А рукавички собирайте!

(дети подходят к м.р., она показывает на коробки, накрытые тканью)

Т. В.: Вот такой большой сюрприз гости мне преподнесли!

Хочется узнать скорее, что же там лежит внутри!

Здесь открыточка цветная,  буквы  яркие на ней,

А читать я не умею! Помогите мне скорей!

(разбирают буквы и складывают слово «ПОДАРКИ»)

Т. В.:  Ого! Подарки я люблю! И рассмотреть я их хочу!

Вы не могли бы подсказать, с какой коробочки начать!

А может нужно нам считалочку какую-нибудь  прочитать?!

(при помощи считалки дети выбирают коробку)

Т. В.:  Что ж коробку открывайте, что лежит в ней,  доставайте!

(дети открывают коробку, там лежат разноцветные коврики)

ИГРА «ОСТРОВА»

Т. В.:  ОЙ! Какая красота! Что же это?!

ДЕТИ: ОСТРОВА!

Т. В.:  Как  же с ними мне играть, сумеете мне подсказать!

(дети рассказывают правила игры)

Т. В.:  Что ж сыграем мы в игру! Песню знаю я одну!

ОСТРОВА (авт.)

1.

Любознательный  народ,  к чудо - островам плывет!

Разноцветные они! На любой из них плыви!

Разноцветные они! На любой из них плыви!

2.

Мы на островках сидим, и по сторонам глядим!

Что за чудо чудеса, на красном острове беда!

Стал под воду уходить! На помощь надо нам спешить!

Продолжается игра, снова ждут нас острова!

( игра продолжается до тех пор, пока дети не окажутся на одном коврике)

Т. В.:  Считалку снова прочитаем,  ещё коробку выбираем!

(дети открывают коробку, там лежат обручи с лохмотушками)

ИГРА «МОРСКОЕ ЦАРСТВО»

Т. В.:  Посмотрите,  красота! Это просто чудеса!

Шелестит всё, и шуршит, словно волн прибой шумит!

Что же это за игра?! Интересная она?!

Правила мне объясните, про игру нам расскажите!  

 (дети рассказывают правила игры)

Т. В.:  А кто же водоросли будет держать?

Считалку может прочитать?!

(считалка при помощи которой дети выбирают тех, кто держит обручи, в эту игру можно поиграть и с родителями, или с гостями, тогда обручи держат они)

Т. В.:  А я плавать не умею, на берегу останусь я!

И за  зубастой акулой буду я следить друзья!

(дети то рыбки, то морские звезды, то раки, то морские коньки, ведущий, то есть Т.В., кричит акула)

(после того, как дети поиграли, обручи соединяются  по кругу)

Т. В.: Водоросли нас окружили! Что же делать нам теперь?

Как мне выбраться  на сушу, дайте мне совет скорей!

Дети: Нужно сказать добрые слова, тогда водоросли нас выпустят.

(дети говорят добрые слова, и все выходят из круга)

(Т.В. показывает ещё одну коробку, открывает ее сама)

Т. В.:  Есть ещё одна коробка! А сидит в ней крокодил!

(достаёт игрушку, и  со страхом отпрыгивает)

Ой, спасайтесь  скорей дети, чтоб он никого  не проглотил!

Дети: Да здесь же песенка живет,  и она тебя спасет!

ПЕСНЯ  «Как кричит крокодил»

Т. В.:  Вот  как здорово сегодня веселимся детвора!

Вам понравились подарки, отвечайте дружно!

Дети: Да!

Т. В.:   Ну а я вот загрустила!

Потому что никому и ничего не подарила!

Посоветуйте, как быть, наверное,  тоже мне подарки друзьям нужно подарить?

(встаём в кружок, секретничаем, дети дают совет)

Т. В.:  Есть мешочек у меня!   Что положить в него друзья?

Дети: Улыбки!

(собираю детские улыбки, понарошку на фоне детской песенки «Смешинки»)

Т. В.:  Ой, улыбок сколько много я ребята собрала!

Подарить настало время всем гостям их детвора!

(ребята достают из мешочка, вырезанные на палочке улыбки, и раздают их гостям)

Т. В.:  Улыбайтесь! Не грустите! Чаще радуйтесь друзья!

Ведь вас очень сильно любит озорная детвора!

Танец «Озорное детство»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Замечательная презентация-релаксация к 8 Марта и на каждый день (не моя)!!!

Замечательная презентация -релаксация для всех женщин на каждый день и к 8 Марта (автора не знаю)!!! Наслаждайтесь! Расслабляйтесь! Отдыхайте!!!...

Программа элективного курса по английскому языку "Глаголы на каждый день"

Данный курс предназначен для учащихся 8-9 классов, которые хотят получить более полноепредставление об английских глаголах....

Вежливость каждый день

сценарий  развлекательного  экскурса  в  историю  этикета  для  8-10 классов...

Классный час по толерантности "Люди, каждый день окунайтесь в источник человечности"

Цель занятия:Вырабатывать у детей правильное и разумное отношение к людям с ограниченными возможностями;Способствовать формированию толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями;С...

Аффирмации на каждый день.

Аффирмации на каждый день. 1. Во мне заложен огромный потенциал роста. Я даю возможность проявиться своим лучшим качествам. Моя душа открыта для добра. Я люблю жизнь, и я проявляю жизнь во всей ...

Педагогический проект с детьми старшего дошкольного возраста "Каждый день полезный, каждый день чудесный"

Проект разработан с использованием игровых элементов, для формирования социального опыта, что способствовало бы не только усвоению и присвоению этого опыта, но и развивало личность  ребенка на вс...