Педагогическая конференция "Праздник каждый день"
материал по музыке по теме
Мастер класс для педагогов ДОУ по реализации ФГОС "Обучение с увлечением"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtorskiy_konspekt_fgos_zanyatiya.doc | 44.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Воспитатель: Здравствуйте!
Нам Е. В. нужна!
Не подскажете, где она?!
Т. В.: Е.В. это я!
Вы что, не узнали меня?!
Воспитатель: А что это с вами случилось?!
Т. В.: Со мной ничего не случилось!
Я просто от тетушки Весельчак заразилась!
Воспитатель: Ничего не понимаем! Что за тётя?!
Мы не знаем!
Общий танец «Тетя Весельчак»
Т. В.: Привет ребята!
Очень рада, что вы пришли ко мне сюда!
Скажите, как же вы узнали, что праздник отмечаю я?
Пришли друзья ко мне сегодня! Хотите, познакомлю вас!
Скорее в полукруг вставайте!
А я представлю всех сейчас!
(дети встают в полукруг)
Только если ошибусь, топайте ногами!
Если правильно скажу, хлопайте руками!
ИГРА НА ВНИМАНИЕ
Т. В.: Что-то плохо у меня получается!
Имена совсем не вспоминаются!
Думаю, должны вы сами, познакомиться с гостями!
Отгадайте вы загадку, что за спинкой у меня…
Без чего зимой ребята вам на улицу нельзя!
Разноцветные сестрички, что же это?
ДЕТИ: Рукавички!
Т. В.: Озорные рукавички вам хочу сейчас раздать,
А вы быстренько сумейте, себе пару подобрать!
(дети среди взрослых ищут себе пару и приглашают взрослых в круг)
Т. В.: Что ж теперь пришла пора, вам познакомиться друзья!
ОЗОРНЫЕ РУКАВИЧКИ (авт.)
1.
Рукавички озорные на ладошках у ребят!
Все цветные рукавички познакомиться хотят!
Ты скорей свои ладошки другу протяни.
Улыбнись и своё имя громко назови!
ПРИПЕВ:
На носочки поднимись, вместе с другом покружись!
С другом можно поиграть, и под музыку гулять!
Т. В.: Гостей скорее провожайте!
А рукавички собирайте!
(дети подходят к м.р., она показывает на коробки, накрытые тканью)
Т. В.: Вот такой большой сюрприз гости мне преподнесли!
Хочется узнать скорее, что же там лежит внутри!
Здесь открыточка цветная, буквы яркие на ней,
А читать я не умею! Помогите мне скорей!
(разбирают буквы и складывают слово «ПОДАРКИ»)
Т. В.: Ого! Подарки я люблю! И рассмотреть я их хочу!
Вы не могли бы подсказать, с какой коробочки начать!
А может нужно нам считалочку какую-нибудь прочитать?!
(при помощи считалки дети выбирают коробку)
Т. В.: Что ж коробку открывайте, что лежит в ней, доставайте!
(дети открывают коробку, там лежат разноцветные коврики)
ИГРА «ОСТРОВА»
Т. В.: ОЙ! Какая красота! Что же это?!
ДЕТИ: ОСТРОВА!
Т. В.: Как же с ними мне играть, сумеете мне подсказать!
(дети рассказывают правила игры)
Т. В.: Что ж сыграем мы в игру! Песню знаю я одну!
ОСТРОВА (авт.)
1.
Любознательный народ, к чудо - островам плывет!
Разноцветные они! На любой из них плыви!
Разноцветные они! На любой из них плыви!
2.
Мы на островках сидим, и по сторонам глядим!
Что за чудо чудеса, на красном острове беда!
Стал под воду уходить! На помощь надо нам спешить!
Продолжается игра, снова ждут нас острова!
( игра продолжается до тех пор, пока дети не окажутся на одном коврике)
Т. В.: Считалку снова прочитаем, ещё коробку выбираем!
(дети открывают коробку, там лежат обручи с лохмотушками)
ИГРА «МОРСКОЕ ЦАРСТВО»
Т. В.: Посмотрите, красота! Это просто чудеса!
Шелестит всё, и шуршит, словно волн прибой шумит!
Что же это за игра?! Интересная она?!
Правила мне объясните, про игру нам расскажите!
(дети рассказывают правила игры)
Т. В.: А кто же водоросли будет держать?
Считалку может прочитать?!
(считалка при помощи которой дети выбирают тех, кто держит обручи, в эту игру можно поиграть и с родителями, или с гостями, тогда обручи держат они)
Т. В.: А я плавать не умею, на берегу останусь я!
И за зубастой акулой буду я следить друзья!
(дети то рыбки, то морские звезды, то раки, то морские коньки, ведущий, то есть Т.В., кричит акула)
(после того, как дети поиграли, обручи соединяются по кругу)
Т. В.: Водоросли нас окружили! Что же делать нам теперь?
Как мне выбраться на сушу, дайте мне совет скорей!
Дети: Нужно сказать добрые слова, тогда водоросли нас выпустят.
(дети говорят добрые слова, и все выходят из круга)
(Т.В. показывает ещё одну коробку, открывает ее сама)
Т. В.: Есть ещё одна коробка! А сидит в ней крокодил!
(достаёт игрушку, и со страхом отпрыгивает)
Ой, спасайтесь скорей дети, чтоб он никого не проглотил!
Дети: Да здесь же песенка живет, и она тебя спасет!
ПЕСНЯ «Как кричит крокодил»
Т. В.: Вот как здорово сегодня веселимся детвора!
Вам понравились подарки, отвечайте дружно!
Дети: Да!
Т. В.: Ну а я вот загрустила!
Потому что никому и ничего не подарила!
Посоветуйте, как быть, наверное, тоже мне подарки друзьям нужно подарить?
(встаём в кружок, секретничаем, дети дают совет)
Т. В.: Есть мешочек у меня! Что положить в него друзья?
Дети: Улыбки!
(собираю детские улыбки, понарошку на фоне детской песенки «Смешинки»)
Т. В.: Ой, улыбок сколько много я ребята собрала!
Подарить настало время всем гостям их детвора!
(ребята достают из мешочка, вырезанные на палочке улыбки, и раздают их гостям)
Т. В.: Улыбайтесь! Не грустите! Чаще радуйтесь друзья!
Ведь вас очень сильно любит озорная детвора!
Танец «Озорное детство»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Замечательная презентация-релаксация к 8 Марта и на каждый день (не моя)!!!
Замечательная презентация -релаксация для всех женщин на каждый день и к 8 Марта (автора не знаю)!!! Наслаждайтесь! Расслабляйтесь! Отдыхайте!!!...
Замечательная презентация-релаксация к 8 Марта и на каждый день (не моя)!!!
Релаксация: отдохнете после трудного дня!!!...
Программа элективного курса по английскому языку "Глаголы на каждый день"
Данный курс предназначен для учащихся 8-9 классов, которые хотят получить более полноепредставление об английских глаголах....
Вежливость каждый день
сценарий развлекательного экскурса в историю этикета для 8-10 классов...
Классный час по толерантности "Люди, каждый день окунайтесь в источник человечности"
Цель занятия:Вырабатывать у детей правильное и разумное отношение к людям с ограниченными возможностями;Способствовать формированию толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями;С...
Аффирмации на каждый день.
Аффирмации на каждый день. 1. Во мне заложен огромный потенциал роста. Я даю возможность проявиться своим лучшим качествам. Моя душа открыта для добра. Я люблю жизнь, и я проявляю жизнь во всей ...
Педагогический проект с детьми старшего дошкольного возраста "Каждый день полезный, каждый день чудесный"
Проект разработан с использованием игровых элементов, для формирования социального опыта, что способствовало бы не только усвоению и присвоению этого опыта, но и развивало личность ребенка на вс...