План Воспитательной работы классного руководителя.
методическая разработка
План воспитательной работы классного руководителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы. | 49.77 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ «Выдринская СОШ» Кабанского района Республики Бурятия
«Согласовано» «Утверждаю»
Зам. Директора по ВР Директор МАОУ
___________________ «Выдринская СОШ»
Щербакова О.В. ____________Н.М. Ильюк
«___»___________2017 г. «___»___________2017г.
План организации
воспитательной деятельности
классного руководителя 7 а класса
Гладышевой А.А.
На 2017-2018 учебный год
с. Выдрино
2017г
План воспитательной работы классного руководителя
ФИО: Гладышева Анна Александровна
Идеальная Цель: воспитание у детей и подростков готовности и способности жить в постоянно меняющемся мире, уметь реализовать в жизни свою индивидуальность и способности.
Стратегическая Цель: педагогика сотрудничества.
Тактическая цель: творческое развитие личности.
Реальная цель: выявление и развитие природных задатков каждого ребенка. Систематическое изучение типичных и индивидуальных особенностей и потребностей учащихся.
В 7 «А» классе на 2014-2015 учебный год учатся 20 ученика: 12 мальчиков и 8 девочек. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Принимает участие во всех классных и внеклассных мероприятиях. Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность. Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности, отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. Настораживает гиперактивность некоторых учеников, которые требуют постоянного контроля поведения – Лачин Александр, Трусов Владимир, Киселев Александр, Беляков Данил. Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек к бисероплетению, вышиванию, к нарядам, пению, рисованию, танцам. Мальчики интересуются компьютерными играм и техникой. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям: бокс, борьба, футбол, резьба по дереву. Особое значение уделяется организации общественно-полезного труду учащихся, дежурство по классу. Девочки в классе стараются быть дружными, умеют помочь друг другу в трудную минуту. Мальчики требуют постоянного контроля, очень подвижные, вспыльчивые и эмоциональные. |
Анализ воспитательной работы.
Цели стоявшие в воспитательной работе: воспитание у детей и подростков готовности и способности жить в постоянно меняющемся мире, уметь реализовать в жизни свою индивидуальность и способности, были выполнены благодаря проведенным мероприятиям, коллективно творческих дел и классных часов. Приоритетные направления воспитательной работы в классе выявление и развитие природных задатков каждого ребенка. Систематическое изучение типичных и индивидуальных особенностей и потребностей учащихся.
В классе прослеживаются успехи в подготовке и проведении коллективно творческих дел. Все ребята изъявляют желание участвовать петь, танцевать, готовить творческие номера итд. В итоге были получены грамоты и дипломы первой, второй и третей степени
Были проведены классные часы по ПДД, в ходе чего учащиеся научились правилам дорожного движения.
Были проведены классные часы:
- Дружба.
- Вредные привычки – мы против!!!
- Правила поведения в школе.
- Интересы- которые мы выбираем и т д.
Они были направлены на сближения в коллективе класса, понимания вреда курения, алкоголизма, соблюдения правил поведения в школе.
В ходе воспитательной работы были реализованы социально значимые направления- поездка в бассейн, и духовно – нравственные направления поездка в музей.
ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ на 2014-15 год
№ | Фамилия, имя | Название творческого объединения, секции, клуба, кружка и т.п. в школе, доме творчества, муз. Школе, сельском клубе | ||||
1. | Аверьянов Антон | Кружок «Мифология» | ||||
2. | Белецкая Екатерина | Дом творчество- рисование, английский, Муз. Школа, Ансамбль- «Казачий хор». | ||||
3 | Беляков Данил | Кружок «Мифология» | ||||
4. | Боярский Михаил | Муз.школа, Дом творчества- «лицидеи» Кружок «Мифология» | ||||
5. | Вересов Максим | Бокс- школа | ||||
6. | Дранкина Александра | Дом творчества- пение, рисование, английский. | ||||
7. | Карамышева Софья | Ансамбль «Казачий хор» | ||||
8 | Кравченко Кристина | Дом творчества- Танцевальный | ||||
9 | Киселев Александр | Дом творчества- резьба, борьба. | ||||
10. | Лачин Александр | Дом творчества- борьба. | ||||
11. | Сегеда Алеша | Дом творчества- борьба | ||||
12. | Семичевская Мария | Дом творчества- рисование Кружок «Мифология» | ||||
13. | Сидоров Артем | Дом творчества- резьба, борьба, компьютерные занятия | ||||
14. | Сидоров Игорь | - | ||||
15. | Сидоров Юрий | - | ||||
16. | Суворова Анастасия | Дом творчества- бисероплетение кружок «Мифология» | ||||
17. | Сумирская Ольга | Дом творчества- пение Кружок «Мифология» | ||||
18. | Сушкина Анастасия | Муз. Школа Ансамбль «Казачий хор» Кружок «Мифология» | ||||
19. | Трусов Владимир | Дом творчества – борьба, резьба. | ||||
20. | Юшин Алеша | Бокс, футбол | ||||
АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ (проводить еженедельно после проверки дневников, выявляя лучших по учёбе)
| Кол-во | Фамилия,имя |
Учащие, успевающие на «отлично» | 2 | Дранкина Саша, Сушкина Настя. |
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | 7 | Аверьянов Антон, Боярский Миша, Вересов Максим, , Сидоров Артем, Трусов Вова, Белецкая Катя, Семичевская Мария. |
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | 1 | Сумирская Ольга |
Неуспевающие учащиеся | - | |
Итого учащихся | 20 | |
Мальчиков – Девочек - | 12 8 |
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ
Принципы самоуправления:
- Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
- Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.
- Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
- Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
- Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
- Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.
- Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.
- Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед своими избирателями.
№ п/п | Название сектора | Фамилия, Имя | Сфера управления |
1. | Учебный | Семичевская Мария | Образовательные мероприятия |
2. | Здоровье и спорт | Трусов Владимир Сегеда Алексей | Спортивные мероприятия |
3. | Комитет безопасности | Сидоров Артем, Вересов Максим | Порядок, дисциплина |
4. | СМИ | Сушкина Анастасия | Новости класса |
5. | Культурный | Белецкая катя Сушкина Анастасия, Дранкина Александра | Культурные мероприятия |
Король Республики: Лачин Александр
Королева Республики: Кравченко Кристина
ГРАФИК ДЕЖУРСТВА ПО ШКОЛЕ КОМИТЕТА БЕЗОПАСНОСТИ
ДАТА | Место дежурства | Ответственный | Анализ выполнения | |
1 Неделя | 1 этаж. Коридор (правое крыло) | Сидоров Артем | ||
2 Неделя | 1 этаж. Коридор (левое крыло) | Сегеда Алеша | ||
3 Неделя | 1 этаж. Лестница (правое крыло) | Киселев Саша | ||
4 неделя | 1 этаж. Лестница (чёрный ход) 1 этаж. Лестница (левое крыло) | Вересов Максим | ||
1 неделя | 2 этаж. Коридор (правое крыло) | Сегеда Алеше | ||
2 неделя | 2 этаж. Коридор (левое крыло) | Трусов Вова | ||
3 неделя | 2 этаж. Лестница (правое крыло) | Боярский Миша | ||
4 неделя | 2 этаж. Лестница (чёрный ход) | Юшин Алеша | ||
1 неделя | 2 этаж. Лестница (левое крыло) | Сидоров Артем | ||
2 неделя | 3 этаж. Коридор (правое крыло) | Трусов Вова | ||
3 неделя | 3 этаж. Коридор (левое крыло) | Киселев саша | ||
4 неделя | 3 этаж. Лестница (правое крыло) | Вересов максим | ||
1 неделя | 3 этаж. Лестница (чёрный ход) | Сегеда Алеша | ||
2 неделя | 3 этаж. Лестница (левое крыло) | Трусов Вова | ||
ДНИ РОЖДЕНИЯ (поздравлять детей в любой форме) Учет ведется в тетради.
2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЦЕЛЬ: Создать благоприятные возможности для расширения межличностного взаимодействия учащихся и сплочение детей в единый, творческий коллектив на основе самоуправления.
Задачи воспитательной деятельности:
- Социальная адаптация обучающихся.
- Содействие социальному продвижению учащихся;
- Реализация идеи целесообразного личностного выбора.
- Воспитание гражданско-патриотических качеств личности.
- Изучение особенностей учащихся.
- Формирование коллектива, объединённого общей целью.
- Развитие интереса к учёбе и значимости высокого уровня знаний.
- Формирование потребности в здоровом образе жизни.
- Профилактика правонарушений среди учащихся.
- Воспитание в учащихся потребности в систематическом и напряжённом умственном труде.
- Формирование доброжелательных отношений между одноклассниками.
- Укрепление связи: семья – школа.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ГОД вставить следующие общешкольные мероприятия:
Направление деятельности | Название мероприятия | Дата и время проведения | Форма проведения | Ответственный | Результат |
Здоровье и спорт | Легкоатлетический кросс «Золотая осень» | Сентябрь | Спортивные соревнования | Сортивный сектор | |
Гражданско-патриотическое | Туристический слёт | Сентябрь | соревнования | Спортивный сектор | |
Художественно-эстетическое | «Светский Бал» «Вы поедите на Бал?» | сентябрь | Светский бал | Культурный сектор | |
Духовно-нравственное | Мир против терроризма» «Правила дорожного движения» | сентябрь | Классный час | СМИ | |
Здоровье и спорт | «Веселые старты» | октябрь | соревнования | Спортивный сектор | |
Гражданско-патриотическое | Беседа о правилах поведения «Мы школьники, а это значит…» Беседа о ПДД и правилах поведения во время осенних каникул | октябрь | Круглый стол | Комитет безопасности | |
Художественно-эстетическое | Конкурсно – игровая программа «А у вас? А у нас?» | октябрь | фестиваль | Культурный сектор | |
Духъовно-нравственное | Безопасная дорога» | октябрь | Классный час | СМИ | |
Здоровье и спорт | «Спорт против наркотиков» Волейбол и баскетбол | ноябрь | соревнования | спортивный | |
Гражданско-патриотическое | День народного единства Неделя правовых знаний | ноябрь | диспут | Комитет безопасности | |
Художественно-эстетическое | «Территория здоровья» | ноябрь | бал | Культурный сектор | |
Духъовно-нравственное | День матери | ноябрь | Круглый стол; Концертная программа | СМИ; Культурный сектор | |
Здоровье и спорт | Первенство школы по баскетболу | декабрь | соревнования | спортивный | |
Гражданско-патриотическое | День Конституции РФ | декабрь | диспут | Комитет безопасности | |
Художественно-эстетическое | «Подарок Деду Морозу» | декабрь | Новогоднее театрализованное представление | Культурный сектор | |
Духъовно-нравственное | «Новый год в разных странах» «Давай поговорим о главном» «Конституция – основной закон» | декабрь | Семинар, классный час | СМИ | |
Здоровье и спорт | Волейбол | январь | Соревнования; | спортивный | |
Гражданско-патриотическое | Уроки мужества Беседа о ПДД Беседа о правилах поведения в школе | январь | диспут | Комитет безопасности | |
Художественно-эстетическое | «Вот такая Баба Яга» | январь | Театрализованное представление | Культурный сектор | |
Духъовно-нравственное | «О вредных привычках» | январь | Круглый стол | СМИ | |
Здоровье и спорт | «Вперёд, мальчишки!» | февраль | соревнование | спортивный | |
Гражданско-патриотическое | «На страже Родины» «Родину готовлюсь защищать!» | февраль | Конкурс патриотической песни | Комитет безопасности | |
Художественно-эстетическое | Рыцарский турнир | февраль | конкурсная программа | Культурный сектор | |
Духъовно-нравственное | Полезные привычки | февраль | Круглый стол | СМИ | |
Здоровье и спорт | «А, ну-ка девочки!» «Лыжня России» | март | соревнование | спортивный | |
Гражданско-патриотическое | «Символы России» | март | Классный час | Комитет безопасности | |
Художественно-эстетическое | «Мисс Весна -2015» | март | Конкурсная программа | Культурный сектор | |
Духъовно-нравственное | «Наедине со всеми» «Поведение в общественных местах» «Пожарная безопасность в школе и дома» | март | Круглый стол | СМИ | |
Здоровье и спорт | День здоровья | апрель | соревнования | спортивный | |
Гражданско-патриотическое | Памятная дата: Вывод советских войск из Афганистана | апрель | диспут | Комитет безопасности | |
Художественно-эстетическое | Творческий отчет | апрель | Конкурсная программа | Культурный сектор | |
Духъовно-нравственное | «Кем стать?» «Родители и дети» Беседа о ПДД и правилах поведения во время летних каникул | апрель | Классный час | СМИ | |
Здоровье и спорт | Военные сборы | май | соревнования | спортивный | |
Гражданско-патриотическое | «День Победы» | май | Концертная программа | Культурный сектор | |
Художественно-эстетическое | Последний звонок; Выпускной бал | май | Концертная программа | Культурный сектор | |
Духъовно-нравственное | День защиты детей | июнь | Концертная программа | Культурный сектор | |
Историческая декада | Историческая эстафета | октябрь | сорвнования | Учебный сектор | |
Декада Русского языка | 1-15 декабря | Все сектора | |||
Математическая декада | 15-30 января | Все сектора | |||
Декада по информатике. | аперель | Все сектора | |||
Декада по английскому языку. | 1-15 февраля | Все сектора | |||
Декада по ИЗО и труду | март | Все сектора |
ПЛАН РАБОТЫ НА ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ
Дата и время | Названия мероприятия | Направление деятельности | Форма проведения | результат |
5.11.14г 12:00-17:00 | Поездка в бассейн. | Социально-значимые. |
ПЛАН РАБОТЫ НА ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ
Дата и время | Названия мероприятия | Направление деятельности | Форма проведения | результат |
4.01. 15г. Весь день | Поездка в Иркутск развлекательная программа. | Духовно- нравственная |
ПЛАН РАБОТЫ НА ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ
Дата и время | Названия мероприятия | Направление деятельности | Форма проведения | результат |
22.02.15 г. Весь день | Поездка в Нерпинарий. Г. Иркутск. | Духовно- нравственная. |
Дата и время | Названия мероприятия | Направление деятельности | Форма проведения | результат |
10.04.15 г. | Поездка в Кино в 3 D г. Иркутск | Детское- творчество и игра. |
ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ
Дата и время | Названия мероприятия | Направление деятельности | Форма проведения | результат |
20.07.15г. | Поездка в Этнографический музей. | Культурологическое. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТЕНЕЙ ЗАНЯТОСТИ УЧАЩИХСЯ
№ | ФИО учащегося | июнь | июль | август |
1. | Аверьянов Антон | |||
2 | Белецкая Екатерина | |||
3 | Беляков Данил | |||
4 | Боярский Михаил | |||
5 | Вересов Максим | |||
6 | Дранкина Александра | |||
7 | Карамышева Софья | |||
8 | Кравченко Кристина | |||
9 | Киселев Александр | |||
10 | Лачин Александр | |||
11 | Сегеда Алеша | |||
12 | Семичевская Мария | |||
13 | Сидоров Артем | |||
14 | Сидоров Игорь | |||
15 | Сидоров Юрий | |||
16 | Суворова Анастасия | |||
17 | Сумирская Ольга | |||
18 | Сушкина Анастасия | |||
19 | Трусов Владимир | |||
20 | Юшин Алеша |
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА (с психологом)
№ | ФИ ученика. | Доми-нантное полуша-рие | Ведущий канал воспри-ятия | Тип нервной системы | Темперамент | Социометрический статус |
1. | Аверьянов Антон | левое | аудиал | сильный | холерик | Принятый групой |
2. | Белецкая Екатерина | левое | аудиал | сильный | сангвиник | Принятый группой |
3 | Беляков Данил | левое | кинестетический | подвижный | сангвиник | Принятый группой |
4. | Боярский Михаил | левое | аудиал | сильный | меланхолик | Принятый группой |
5. | Вересов Максим | левое | кинестетический | сильный | сангвиник | Принятый группой |
6. | Дранкина Александра | правое | Визуал, аудиал, кинестетический | сильный | сангвиник | Принятый группой |
7. | Карамышева Софья | левое | аудиал | сильный | флегматик | Принятый группой |
Кравченко Кристина | левое | аудиал | сильный | флегматик | Принятый группой | |
8. | Киселев Александр | левое | визуал | подвижный | холерик | Принятый группой |
9. | Лачин Александр | левое | Аудиал, визуал | подвижный | холерик | Принятый группой |
10. | Поздеев Максим | левое | аудиал | подвижный | холерик | Принятый группой |
11. | Сегеда Алеша | оба | аудиал | сильный | сангвиник | Принятый группой |
12. | Семичевская Мария | левое | визуал | сильный | сангвиник | Принятый группой |
13. | Сидоров Артем | левое | визуал | сильный | сангвиник | Принятый группой |
14. | Сидоров Игорь | левое | аудиал | сильный | флегматик | Принятый группой |
15. | Сидоров Юрий | правое | Аудиал, кинестечиское | сильный | меланхолик | Принятый группой |
16. | Суворова Анастасия | левое | аудиал | сильный | холерик | Принятый группой |
17. | Сумирская Ольга | левое | Визуал, аудиал, кинестетическое | сильный | сангвиник | Принятый группой |
18. | Сушкина Анастасия | левое | визуал | сильный | сангвиник | Принятый группой |
19. | Трусов Владимир | левое | кинестетическое | подвижный | холерик | Принятый группой |
20. | Юшин Алеша | левое | Визуал, кинестетическое | сильный | флегматик | Принятый группой |
17.РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
№ | Тема собрания(примерные темы) | Дата | Кол-во родителей |
1. | Переходный возраст: особенности контакта с подростками. | ||
2. | Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика. | ||
3. | Деньги как средство поощрения и наказания. | ||
4. | Как развивать чувство ответственности в детях. | ||
5. | Учение с увлечением. Итоги года. |
ПОСЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ (можно в протоколах род. собр.)
№ | Список учащихся | Дата проведения |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
Сведения о родительском комитете класса, кандидатура в общешкольный родительский комитет:
1.Председатель Родительского комитета: Сегеда Ирина
2. Участник Родительского комитета: Белецкая В.О
3. Кандидатура в общешкольный родительский комитет: Белецкая В.О.
Название мероприятия | Итог участия | Участники | Активность участников | Пассивность участников |
Светский бал «На Бал приглашается сказка» | Диплом 2 степени | Вересов М Сушкина А. Дранкина А. Белецкая Е Сидоров А. Трусов В. | Учащиесся активно участвовали в данном мероприятии, принимали участие в создании костюмов, творческой композиции. | нет |
«Бизнес – плэй» | участие | Вересов М Сушкина А. Дранкина А. Белецкая Е Сидоров А. Трусов В. Семичевская М. | Учащиеся с интересом отнеслись к данному коллективно- творческому делу. | Остальные учащиеся помогали подбирать музыку. |
«Территория здоровья» | Диплом 3 степени | Дранкина Аю Суворова Н. Сушкина А. Белецкая Е. Семичевская М Трусов В. Сегеда А. | Активное участие | |
«Подарок Деду Морозу» | участие | Дранкина Аю Суворова Н. Сушкина А. Белецкая Е. Семичевская М Трусов В. Сегеда А. | Активное участие | |
«Парнас» | участие | Вересов М Сушкина А. Дранкина А. Белецкая Е Сидоров А. Трусов В. | Активное участие | |
«Вперёд, мальчишки!» | 1 место | Сидоров А. Сегеда А Трусов В. Боярские М Лачин А | Активное участие | |
«Мисс Весна -2014» | 3 место | Дранкина Аю Суворова Н. Сушкина А. Белецкая Е. Семичевская М | Активное участие | |
Итоговый отчетный концерт | участие | Дранкина Аю Суворова Н. Сушкина А. Белецкая Е. Семичевская М Трусов В. Сегеда А. | Активное участие |
Историческая декада | Молодежный чемпионат Альбус ФГОСТТЕСТ | ноября | олимпиада | Учебный сектор | Активное участие |
Декада Русского языка | Молодежный чемпионат Альбус | 1-15 декабря | Олимпиада | Все сектора | участие |
Математическая декада | Молодежный чемпионат Кенгуру ФГОСТТЕСТ | 15-30 января | Олимпиада | Все сектора | Дранкина А Сушкина А. Семичевская М. Аверьянов А. |
Декада по информатике. | Инфознайка ФГОСТТЕСТ | апрель | Олимпиада | Все сектора | участие |
Декада по английскому языку. | Молодежный чемпионат | 1-15 февраля | олимпиада | Все сектора | Сумирская О. Трусов В. Лачин С. |
Декада по ИЗО и труду | Конкурс рисунков | март | конкурс | Все сектора | Активное участие |
ПЛАН РАБОТЫ НА ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ
Дата и время | Названия мероприятия | Направление деятельности | Форма проведения | результат |
4.01. 14г. Весь день | Поездка в Иркутск развлекательная программа. | Духовно- нравственная | Поездка в развлекательный центр «Джам Молл» | Положительные эмоции |
11. | Сегеда Алеша | оба | аудиал | сильный | сангвиник | Принятый группой |
12. | Семичевская Мария | левое | визуал | сильный | сангвиник | Принятый группой |
13. | Сидоров Артем | левое | визуал | сильный | сангвиник | Принятый группой |
14. | Сидоров Игорь | левое | аудиал | сильный | флегматик | Принятый группой |
15. | Сидоров Юрий | правое | Аудиал, кинестечиское | сильный | меланхолик | Принятый группой |
16. | Суворова Анастасия | левое | аудиал | сильный | холерик | Принятый группой |
17. | Сумирская Ольга | левое | Визуал, аудиал, кинестетическое | сильный | сангвиник | Принятый группой |
18. | Сушкина Анастасия | левое | визуал | сильный | сангвиник | Принятый группой |
19. | Трусов Владимир | левое | кинестетическое | подвижный | холерик | Принятый группой |
20. | Юшин Алеша | левое | Визуал, кинестетическое | сильный | флегматик | Принятый группой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Структура плана воспитательной работы классного руководителя
Структура плана воспитательной работы в классе...
План воспитательной работы для классного руководителя
Материал подпобран для учащихся 9 класса. Также предложена структура плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы классного руководителя
План воспитательной работы классного руководителя::·1. Анализ воспитательной работы за прошлый год.·2. Цели и задачи воспитательной деятельности.·3. Основные дела и направления классного коллект...
план воспитательной работы классного руководителя с классом
предлагаю шаблон плана воспитательной работы с классом, группой продлённого дня для классных руководителей, воспитателей в ГПД...
План воспитательной работы классного руководителя 7 класса
План воспитательной работы классного руководителя 7 класса. План составлен по разделам. В него включены рабочие таблицы , которые классный руководитель заполняет в течение года. Особое внимание уделен...
План воспитательной работы классного руководителя
План воспитательной работы классного руководителя содержит направления воспитательной работы, задачи воспитательной работы, план сетку мероприятий на год....
План воспитательной работы в 10 классе на первое полугодие 2012-2013 учебного года. Дневник классного руководителя.
Данный материал содержит анализ воспитательной работы за предыдущий год, общую характеристику класса, план-сетку воспитательной работы на первое полугодие 2012-2013 учебного года, основные направления...