"Моё педагогическое портфолио".
презентация к уроку

Бадаева Анна Владимировна

Предствлены документы и презентация. Презентация "Педагогического портфолио" была создана для участия в областном конкурсе. Исходная презентация занимает 8 мб, а возможно размещать файлы 3 мб, поэтому одна презентация разделена на 3 части. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл часть 12.53 МБ
Файл часть 2 2.9 МБ
Файл chast3.pptx2.99 МБ
Microsoft Office document icon Портфолио 181 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогическое портфолио Бадаева Анна Владимировна, учитель Иркутск, 2017г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа №29

Слайд 2

Новая школа - это школа для всех. В любой школе должна обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Школа обязана учитывать возрастные особенности школьников, по-разному организовывать обучение на начальной, основной и старшей ступени. Д. Медведев.

Слайд 3

Бадаева Анна Владимировна. Родилась 26 декабря 1989 г. В 2012 году с отличием закончила ВСГАО по специальности Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью Логопедия. С сентября 2012 года работаю учителем в МБОУ г. Иркутска СОШ №29 . Трудовой и педагогический стаж работы, в должности 4 года 6 месяцев. 1.1. Общие сведения о педагоге Распоряжением министерства образования от 26 декабря 2014 года № 1351-мр установлена первая квалификационная категория 25 декабря 2014 года, протокол №54.

Слайд 4

1.6. Данные о повышении квалификации

Слайд 5

1.7. Наиболее значимые дипломы, благодарственные письма

Слайд 6

1.8. Дипломы, грамоты, благодарности

Слайд 7

1.8. Дипломы, грамоты, благодарности

Слайд 8

1.9. Результаты экологического кружка «Друзья Природы»

Слайд 9

1.9. С 2012 по 2014 год входила в совет молодых педагогов г.Иркутска

Слайд 10

1.9. Участие в шествии совета молодых педагогов г.Иркутска на дне города

Слайд 11

1.9. С сентября 2007 года занимаюсь волонтерской деятельностью.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

2.1. Материалы о результатах освоения обучающимися образовательной программы Русский язык 2013-2014 учебный год (5в класс) 2014-2015 учебный год (6в класс) 2015-2016 учебный год (7в класс) Динамика / стабильность Успеваемость 100% 100% 100% стабильность Качество 54% 64% 65% Положительная динамика Математика 2013-2014 учебный год (5в класс) 2014-2015 учебный год (6в класс) 2015-2016 учебный год (7в класс) Динамика / стабильность Успеваемость 100% 100% 100% стабильность Качество 45% 54% 55% Положительная динамика

Слайд 3

Материалы о результатах освоения обучающимися образовательной программы Чтение 2013-2014 учебный год (5в класс) 2014-2015 учебный год (6в класс) 2015-2016 учебный год (7в класс) Динамика / стабильность Успеваемость 100% 100% 100% стабильность Качество 90% 64% 65% Отрицательная динамика* * в конце 2015 учебного года из класса выбыла сильная ученица, прибыли 2 слабых ученика.

Слайд 4

Материалы о результатах освоения обучающимися образовательной программы Геометрия 2013-2014 учебный год (5в класс) 2014-2015 учебный год (6в класс) 2015-2016 учебный год (7в класс) Динамика / стабильность Успеваемость 100% 100% 100% стабильность Качество 54% 72% 75% Положительная динамика Природоведение/ Биология 2013-2014 учебный год (5в класс) 2014-2015 учебный год (6в класс) 2015-2016 учебный год (7в класс) Динамика / стабильность Успеваемость 100% 100% 100% стабильность Качество 72% 72% 73% Положительная динамика

Слайд 5

Материалы о результатах освоения обучающимися образовательной программы География 2013-2014 учебный год (5в класс) 2014-2015 учебный год (6в класс) 2015-2016 учебный год (7в класс) Динамика / стабильность Успеваемость не изучалась 100% 100% стабильность Качество 63% 63% стабильность Социально-бытовая ориентировка 2013-2014 учебный год (5в класс) 2014-2015 учебный год (6в класс) 2015-2016 учебный год (7в класс) Динамика / стабильность Успеваемость 100% 100% 100% стабильность Качество 100% 100% 100% стабильность

Слайд 6

Материалы о результатах освоения обучающимися образовательной программы История 2014-2015 учебный год (6в класс) 2015-2016 учебный год (7в класс) 2016-2017 учебный год (первая четверть) Динамика / стабильность Успеваемость не изучалась 100% 100% стабильность Качество 36% 36% стабильность

Слайд 7

Сформированность ключевых и специальных (предметных) компетентностей 2013-2014 учебный год (5в класс) 2014-2015 учебный год (6в класс) 2015-2016 учебный год (7в класс) Динамика / стабильность развитие жизненной компетенции 40% учащихся высокий уровень 40% учащихся высокий уровень 50% учащихся высокий уровень Стабильная и положительная динамика 35% учащихся средний уровень 40% учащихся средний уровень 35% учащихся средний уровень 25% учащихся низкий уровень 20% учащихся низкий уровень 15% учащихся низкий уровень Развитие предметных компетенций 60% базовый уровень 60% базовый уровень 72% базовый уровень Стабильная и положительная динамика 40% минимально необходимый 40% минимально необходимый 28% минимально необходимый При оценке результативности обучения обучающихся особо важно учитывать, что у детей с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость) могут быть вполне закономерные затруднения в освоении отдельных предметов и даже предметных областей, но это не должно рассматриваться как показатель неуспешности их обучения и развития в целом.

Слайд 8

2.2.Сравнительный анализ деятельности педагога за последние три года В сравнительном анализе педагогической деятельности представлены результаты с 2013-2014 учебного года по 2015-2016 учебные года, это 5в, 6в, 7в классы. В классах для детей со сложной структурой дефекта текущий и итоговый контроль (мониторинг ЗУН) осуществляется методом наблюдения по критерию относительной успешности (продвижение в уровне обученности и воспитанности относительно прежних собственных достижений). При оценке жизненных и предметных компетенций обучающихся принимаются во внимание индивидуальные психофизиологические особенности ребенка.

Слайд 9

2.2.Сравнительный анализ деятельности педагога за последние три года 2013-2014 учебный год (5в класс) Успеваемость 100% Качество по классу 74% 2014-2015 учебный год (6в класс) Успеваемость 100% Качество по классу 84% 2015-2016 учебный год (7в класс) Успеваемость 100% Качество по классу 74,5%

Слайд 10

3.1.Обоснование педагогом выбора темы самообразования Тема: «Формирование проектной деятельности у учащихся с ОВЗ (умственной отсталостью в легкой степени)». В век информационных технологий одним из самых важных умений школьника становится умение найти информацию, переработать её и использовать в определенных целях. Считаю, что для успешной социализации учащимся с ОВЗ необходимы навыки проектной деятельности. Проектная форма обучения помогает воспитывать ученика думающего, интересующегося, инициативного, способного самостоятельно планировать свою деятельность и получать результат. Школьники с нарушением интеллекта приобретают опыт решения реальных проблем, что очень важно для их самостоятельной жизни.

Слайд 11

3.2. Обоснование применения педагогом в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки результатов Процесс усвоения знаний для учащихся с ОВЗ - индивидуальный, поэтому для оценки образовательных результатов в своей практике я использую различные формы диагностики. Традиционные средства педагогической диагностики: контрольная работа, самостоятельная работа, устный опрос . Инновационные средства педагогической диагностики: тестирование, результаты проектной деятельности.

Слайд 12

3.3. Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе, технологией обучения детей с ограниченными возможностями здоровья Информационно-коммуникационная технология применяется мною почти на каждом уроке. В учебно - воспитательном процессе использую : - компьютерные игры как средство педагогической коммуникации для реализации индивидуализированного обучения; -использование мультимедиа презентаций на уроках и внеклассных мероприятиях; - тестовые технологии (презентации); -аудиовизуальные технологии ( прикрепляю учащимся в dnevnik . ru в домашнее задание ); - компьютерные тренажеры.

Слайд 13

3.3. Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе, технологией обучения детей с ограниченными возможностями здоровья Диплом «УЧИТЕЛЬ ЦИФРОВОГО ВЕКА» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта. Москва, 2014-2015 учебный год.

Слайд 14

3.3. Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе Сертификат о получении статуса классного руководителя 2 категории в работе Единой образовательной сети dnevnik.ru . 28.04.2016 года.

Слайд 15

3.4. Работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим объединением и другими учреждениями города и района С 2016 года являюсь председателем МО классных руководителей специальных (коррекционных) классов в МБОУ г.Иркутска СОШ №29. Посещаю областное МО классных руководителей специальных (коррекционных) классов Иркутской области.

Слайд 16

Отзывы о МО классных руководителей специальных (коррекционных) классов, которое было организовано мною .

Слайд 17

3.5. Участие в методических и тематических неделях 2013-2014 учебный год – проведение недели начальной школы; 2014-2015 учебный год – проведение недели математики; 2016-2017 учебный год- проведение недели экологии;

Слайд 18

3.6. Разработка авторских, модифицированных образовательных, досуговых , каникулярных программ Разработка авторской программы по информатике «Занимательная информатика!» для учащихся с нарушениями интеллекта.

Слайд 19

3.7. Доклады

Слайд 20

3.8. Участие в семинарах, конференциях


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

3.8. Участие в семинарах, конференциях

Слайд 2

4.2. Проведение открытых занятий, мастер-классов 1)05.03.2013г., открытый урок по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд», МБОУ г.Иркутска СОШ №29. 2)30.09.2014г., открытый урок по теме: «Свойства воды», МБОУ г.Иркутска СОШ №29 на областном семинаре «Инклюзивное образование в условиях общеобразовательной школы» (программа); 3)28.10.15г., открытый урок по теме: "Условия прорастания семян", МБОУ г.Иркутска СОШ №29 в рамках городского интегрированного практико-ориентированного методического семинара "Особенности обучения детей с ОВЗ". 4)15.01.2016г., открытый урок по математике "Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число" в рамках конкурса "Педагогический дебют-2016". 5) 27.01.2016г., выступление на XI образовательном форуме г.Иркутска по теме: "Психолого-педагогическое взаимодействие, как фактор повышения социализации учащихся с ОВЗ".

Слайд 3

4.3. Выступления на заседаниях МО 1)Министерство образования Иркутской области выражает благодарность за выступление по теме: «Организация проектной деятельности у старшеклассников с нарушением интеллекта» на областном методическом объединении классных руководителей «Формирование основ проектной деятельности у учащихся с ОВЗ». 10 февраля 2017 года.

Слайд 4

4.3. Выступления на заседаниях МО 2) Министерство образования Иркутской области выражает благодарность за проведение открытого мероприятия «Здоровый образ жизни» на областном методическом объединении классных руководителей по теме: «Формирование основ проектной деятельности у учащихся с ОВЗ». 10 февраля 2017 года.

Слайд 5

4.4. Участие в профессиональных и творческих конкурсах различных уровней Призер ( III место) муниципального конкурса молодых специалистов «Педагогический дебют-2016». 10 февраля 2016 года. Участие в областном конкурсе «Лучший молодой педагогический работник общеобразовательной организации», участие. 24 февраля 2016 года.

Слайд 6

Статьи в СМИ об участии в конкурсе «Педагогический дебют – 2016»

Слайд 7

4.4. Участие в творческом конкурсе работников образования Победа в VII окружном фестивале самодеятельного художественного творчества работников образования, посвященного «70-летию Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 г.г.», апрель 2015 год. Диплом победителя.

Слайд 8

4.5. Публикации в периодических изданиях 1)2013г., ОГАОУ ДПО ИРО, Публикация в сборнике методических материалов «Проведение уроков в рамках ФГОС в экспериментальной модели предметной линии образовательной области «Филология»». Стр. 59-62 «Слова, обозначающие предметы. Предмет и его название», стр. 62-64 «Чтение стихотворения А.Тетивкина «Школа».

Слайд 9

4.5. Публикации в периодических изданиях 2) Сборник ФГОС. Творческая лаборатория. Часть№4. Выпуск №6. «Психолого-педагогическое взаимодействие как фактор повышения социализации учащихся с ОВЗ в условиях массовой школы». Иркутск, 2016 год.

Слайд 10

4.5. Публикации на портале работников образования ( http://nsportal.ru/badaeva-anna-vladimirovna ):

Слайд 11

4.5. Публикации в периодических изданиях 8) Статья «Инклюзивное образование» в сборнике работ педагогов города Иркутска, представленных на научно-практической конференции «Педагогические проекты: инновации в образовании». Иркутск, 2015 год.

Слайд 12

5.1. Список творческих работ обучающихся: 1) Творческая проектно-поисковая работа «Здоровое будущее: антитабачная и антинаркотическая компания». Автор: Ш. Елена, ученица 6 «в» класса. Иркутск, 2015 год. Материалы опубликованы в электронном СМИ (сайт работников образования http://nsportal.ru/badaeva-anna-vladimirovna ). 2)Видео работа «Это мой выбор». Авторы: Д. Арина, Б. Никита, 24 апреля 2015 год. 3) «Эти удивительные дельфины!». Автор: Х. Елена, ученица 4 «б» класса. Апрель, 2016 год. 4) Исследовательский проект: «Как учили грамоте на Руси». Авторы: Ш. Елена, Д. Арина, Т. Владимир, учащиеся 8 «б» класса, 2016 год. 5) Презентация «Русская береза». Автор: Ш. Елена. Ноябрь, 2015 год. Материалы опубликованы в электронном СМИ (сайт работников образования http://nsportal.ru/badaeva-anna-vladimirovna ). 6) Исследовательский проект: «Здоровый образ жизни». Авторы: Елена Ш., Доня А., Вера К., 10 февраля 2017 год. 7) Социальный проект «ВЕТЕРАНАМ - ДЕТСКУЮ ЗАБОТУ» сроки проведения с мая 2013 по май 2018 года. Участвует весь класс.

Слайд 13

1)Грамота III степени за лучшее стихотворение в региональном конкурсе детского творчества «Я ЛЮБЛЮ «КАРАЧИНСКУЮ!» среди учащихся 5-6 классов. Елена Ш., ученица 6 «в» класса (призовой фонд 1 000 руб.) г. Красноярск, 2015 год. 2)Грамота I степени за лучшую поделку в региональном конкурсе детского творчества «Я ЛЮБЛЮ «КАРАЧИНСКУЮ!» среди учащихся 5-6 классов. Коллективная работа 6 «в» класса (призовой фонд 1 000 руб.) г. Красноярск 2015 год. 3)Почетная грамота за III место в муниципальном конкурсе газет и плакатов «Стоп насилию» в рамках акции «Синяя лента». г.Иркутск 2014 год. 5.2. Список победителей и призеров выставок, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и олимпиад

Слайд 14

4)Диплом III степени в муниципальном творческом конкурсе «Русь сибирская» в номинации «Сочиняем и читаем стихи о Руси, родном крае (сочинение, запись видеороликов)». Ш. Елена, ноябрь 2015 год. 5)Диплом II степени в городском конкурсе фото-видео работ «Это мой выбор». Арина Д., Никита Б., 24 апреля 2015 год. 6) Диплом I степени в областном дистанционном конкурсе рисунков «Наша Победа». Б. Никита, 18 мая 2015 года. 5.2. Список победителей и призеров выставок, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и олимпиад

Слайд 15

7) Диплом III степени в областном дистанционном конкурсе рисунков «Наша Победа». Ш. Елена, 18 мая 2015 года. 8)Диплом победителя Общероссийского конкурса «Деревья – живые памятники природы» в номинации «Художественная фотография». Анастасия Л., г.Москва, 2016 год. 9) Грамота III степени в I областном конкурсе-фестивале поэтических инсценировок «Театр и книга- 2016». 2016 год. 5.2. Список победителей и призеров выставок, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и олимпиад

Слайд 16

10) Министерство образования Иркутской области награждает дипломом II степени Арину Д., Владимира Т., Елену Ш. победителей областного конкурса проектов по русскому языку «ВЕЛИКИЙ, МОГУЧИЙ…», 2016 год. 11)Дистанционный центр гармоничного развития « СО-Творение » награждает дипломом I степени в Общероссийском конкурсе «Пасхальное чудо» (конкурс для детей-инвалидов). Г. Зулиха . Апрель, 2015г. 5.2. Список победителей и призеров выставок, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и олимпиад

Слайд 17

12) Министерство образования Иркутской области награждает дипломом III степени Х.Елену. V предметно-практическая конференция для детей с ОВЗ «Этот огромный мир». Апрель 2016 год. 13) Министерство образования Иркутской области награждает грамотой за III место в областном конкурсе чтецов среди учащихся 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Иркутской области «Я лиру посвятил народу своему» в номинации «Темы родины, народа». Д. Арина. Март 2016 год. 5.2. Список победителей и призеров выставок, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и олимпиад

Слайд 18

14) Министерство образования Иркутской области награждает Х.Елену занявшую I место в областном конкурсе чтецов «Любимые стихи Агнии Барто » среди учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Иркутской области в номинации «Про больших и маленьких». Апрель 2016 год. 15) Министерство образования Иркутской области награждает дипломом II степени Д. Арину в областном конкурсе, посвященном Дню Матери. 25 ноября 2016 года. 5.2. Список победителей и призеров выставок, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и олимпиад

Слайд 19

16) Министерство образования Иркутской области награждает грамотой Б.Анфису, занявшую I место в областном конкурсе чтецов «Я люблю стихи С.Я. Маршака» в номинации «Ребята и зверята» среди учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Иркутской области. Декабрь 2016 год. 17)Департамент образования комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска награждает Ш.Елену занявшую II место в номинации «Информационный следопыт (5-8 класс) для детей с ОВЗ» X городского молодежного фестиваля «Иркутская компьютериада -2016». 30 января 2016 года. 5.2. Список победителей и призеров выставок, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и олимпиад

Слайд 20

18) Министерство образования Иркутской области награждает грамотой Д.Арину, занявшую III место в номинации «Люблю я зимние деньки!» в областном конкурсе чтецов «Стихи о зиме» среди учащихся 5-9 классов Государственных общеобразовательных учреждений специальных (коррекционных) школ Иркутской области. Февраль 2017 год. 5.2. Список победителей и призеров выставок, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и олимпиад

Слайд 21

5.3. Сценарии культурно-досуговых мероприятий, фотографии и видеоматериалы с записью проведенных мероприятий (выставки, экскурсии, КВН и тп ). 1)Мероприятие «Помним и гордимся!». Май, 2015 год.

Слайд 22

5.3. Сценарии культурно-досуговых мероприятий, фотографии и видеоматериалы с записью проведенных мероприятий (выставки, экскурсии, КВН и тп ). 2) Сценарий мероприятия «С днем рождения, Иркутская область!»

Слайд 23

5.3. Сценарии культурно-досуговых мероприятий, фотографии и видеоматериалы с записью проведенных мероприятий (выставки, экскурсии, КВН и тп ). 3) Классный час «Наша Победа» с участием ветерана труда Шумовской В.З.

Слайд 24

5.3. Сценарии культурно-досуговых мероприятий). 4)Разработка мероприятия «Любимой маме!».

Слайд 25

5.4. Другие документы по усмотрению педагога 1)Эссе «Учитель – это судьба?»

Слайд 26

5.4. Другие документы по усмотрению педагога 2)Эссе «Учитель – это ….»

Слайд 27

5.4. Другие документы по усмотрению педагога 2) Ведение сайта на портале «Социальная сеть работников образования nsportal.ru (ссылка на сайт http://nsportal.ru/badaeva-anna-vladimirovna ).

Слайд 28

5.4. Другие документы по усмотрению педагога 2) В образовательной сети dnevnik.ru очень удобно вести электронный журнал и общаться с детьми и их родителями в группе нашего класса (ссылка на сайт https://dnevnik.ru/user/user.aspx?user=1000004383805 ).

Слайд 29

6.1. Список методической и справочной литературы по теме самообразования Проектная деятельность школьников. К.Н.Поливанова. Просвящение , 2010 год. Проектная деятельность в образовательном учреждении. Учебное пособие. Н.Ф. Яковлева. Флинта, 2014 год (электронный вариант). Методическое пособие по организации проектной деятельности учащихся. Сургутский профессиональный колледж, 2011 г. Составитель Шипаеа Л.С. (электронный вариант).

Слайд 30

6.2. Список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др ) Физическая карта мира. Физическая карта России. Карта «Россия и сопредельные государства».

Слайд 31

6.2. Список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др ) 4) Таблица «Падежи» (с вопросами, вспомогательными словами, предлогами). 5) Глобус земли физический, рельефный на треугольной подставке с подсветкой.

Слайд 32

6.2. Список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др ) 6) Коллекция полезных ископаемых (26 образцов). 7) Коллекция насекомых (13 образцов). 8) Коллекция рыб (3 образца). 9) Коллекция птиц (8 образцов). 10) Портреты писателей и поэтов России ( 10 цветных портретов). 11) Набор картинок с изображением насекомых (цветные, на твердой бумаге 24 шт.) 12) 2 набора картинок с изображением животных (82 штуки (24 на твердой бумаге, цветные). 13) Набор картинок с изображением животных Африки (24 штуки, с подробным описанием животных). 14) Набор картинок с изображением птиц (цветные, на твердой бумаге 24 штуки).

Слайд 33

6.2. Список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др ) 15) Кукла «Пупс» для занятий по СБО; Набор для уроков математики: натуральные числа от 1 до 9, дроби: десятичные, обыкновенные, смешанные, арифметические знаки. Набор для уроков русского языка. Карточки: род, число, падеж, склонение, члены предложения, части речи и т.п.

Слайд 34

6.3. Наличие ТСО Занятия на факультативе «Занимательная информатика!» проходят в кабинете информатики №30 Кабинет №14 1) Персональный компьютер. 2) Лазерное многофункциональное устройство « Samsung » (лазерный принтер, цифровой копир, цифровой сканер). 3) Мультимедиа проектор « InFocus IN112x ». 4) Проекционный экран « Projecta ». 5) Колонки « Sven » (2 штуки). 6.4. Персональный компьютер в кабинете №14.

Слайд 35

6.5. Аудио- и видеопособия 1) Аудиозаписи для уроков чтения: - «Во глубине сибирских руд» А.С. Пушкин. - «Зимнее утро» А.С. Пушкин. - «Смерть Поэта» М.Ю. Лермонтов. - «Волк на псарне» И.А.Крылов. - «В полном разгаре страда деревенская…» Н.А.Некрасов. - «МОРОЗ, КРАСНЫЙ НОС» Н.А.Некрасов. - «Русь» И.С. Никитин -«Макар Чудра » Максим Горький. - «Пороша» С.А.Есенин. - «Отговорила роза золотая» С.А.Есенин. - «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви» Р.И.Фраерман . - «Василий Теркин» А.Т.Твардовский. - «Родина» А.А.Сурков. 2) Видео - Сборник фильмов по истории России «Великие князья», «Династия Романовых» . -«Сказка о попе и о работнике его Балде » А.С. Пушкин. - « Муму » И.С.Тургенев. - «Слепой музыкант» В.Г.Короленко.

Слайд 36

6.6. Наличие дидактического материала, сборников, учебных и практических пособий, проектов и т.п. 1) Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл .: В 2 сб./ под ред. В.В. Воронковой. – М.: Гуманитар.изд.центр «ВЛАДОС», 2013. – Сб.1. – 224с. 2) Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 0-4 классы. Под ред. И.М. Бгажноковой . Москва, «Просвещение» , 2011г. 3) Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы. Под ред. И.М. Бгажноковой . Москва, «Просвещение» , 2005 г. 4) Дидактика специальной (коррекционной) школы VIII вида: учебное пособие. Л.Ю. Долгих. Иркутск: Изд-во Иркут.гос.пед.ун-та , 2009. – 303с. 5) Теория воспитания в специальной (коррекционной школе VIII вида: Учебное пособие. Л.Ю.Долгих. Иркутск: Изд-во Вост.-Сиб.гос.акад.образования , 2010. – 159с.

Слайд 37

6.6. Наличие дидактического материала, сборников, учебных и практических пособий, проектов и т.п. 6) Шелкунова О.В. Методика обучения естествознанию учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида: Учебное пособие. – Иркутск: Изд-во Вост.-Сиб.гос.акад.образ ., 2009 – 248с. 7) Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллекта: Хрестоматия: Учебное пособие / Составитель Л.Ю.Долгих. – Иркутск: Изд-во Иркут.гос.пед . ун-та, 2009. – 278с. 8) Перова М.Н. Преподавание математики в коррекционной школе: пособие для учителя спец. ( коррекц .) образоват . учреждений VIII вида / М.Н. Перова. – М.: Просвещение, 2013. – 256с. 9) Е.М.Матвеева. Русский язык. 2 класс: конспекты уроков. 2 части. Волгоград: Учитель, 2009. 10) Сборник диктантов и изложений. 5-9 классы: коррекционное обучение /авт.-сост. Т.П.Шабалкова. – Волгоград: Учитель, 2013 г. – 102с.

Слайд 38

6.6. Наличие дидактического материала, сборников, учебных и практических пособий, проектов и т.п. 11) Бороздина Т.А. Уроки географии в 7 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Планирование и конспекты уроков / Т.А. Бороздина. – М.: Гуманитарный изд.центр ВЛАДОС, 2014. – 120с. 12) Пузанов Б.П., Бородина О.И. Уроки истории в 7 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида: учеб.-метод . пособие. – М.: Гуманитар . изд. Центр Владос , 2013 . – 215с. 13) Пузанов Б.П., Бородина О.И. Уроки истории в 8 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида: учеб.-метод . пособие. – М.: Гуманитар . изд. Центр Владос , 2013 . – 223с 14)Львова С.А. Практический материал к урокам социально-бытовой ориентировки в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. 5-9 классы: пособие для учителя. М.: Гуманитар . изд. Центр ВЛАДОС, 2013. – 136 С.

Слайд 39

6.6. Наличие дидактического материала, сборников, учебных и практических пособий, проектов и т.п. 15) Социально-бытовая ориентировка. 5-9 класс: развернутое тематическое планирование / авт.-сост. С.А.Львова. – Волгоград : Учитель, 2013. – 135с. 16) Социально-бытовая ориентировка. 5-9 класс: контрольно-измерительные материалы / авт.-сост. С.А.Львова. – Волгоград : Учитель, 2014. – 98с. 17) Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок . 53 000 слов / С.И.Ожегов; Под общ.ред.проф . Л.И.Скворцова. – 24 изд., испр . – М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательство «Мир и Образование», 2008. – 640с. 18)Толковый словарь для школьников / Под ред. М.П.Стерлигова . – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2013. – 512с. – (Русский язык).

Слайд 40

6.7. Измерители качества обученности обучающихся Оценка качества обученности обучающихся с нарушением интеллекта (умственной отсталостью в легкой степени) проводиться на основе индивидуальных образовательных достижений. Включает в себя: текущую оценку знаний, административные мониторинговые исследования, итоговая аттестация выпускников. Оценка знаний проводится в форме устного опроса, письменных и практических работ. При проведении контрольного урока осуществляется дифференцированный подход к обучающимся, который реализуется путем подбора различных по сложности и объему контрольных заданий, в зависимости от индивидуальных особенностей детей (уровня подготовки каждого ученика).

Слайд 41

6.8. Другие материалы по усмотрению педагога Отзыв от председателя родительского комитета.

Слайд 42

6.8. Другие материалы по усмотрению педагога Отзыв от учителей МО математики, физики, информатики.



Предварительный просмотр:

1.Общие сведения о педагоге:

  1. Ф.И.О., дата рождения

Бадаева Анна Владимировна,

26 декабря 1989 года.

  1. Должность

учитель

  1. Образование, квалификация и специальность по диплому

Высшее,

учитель -олигофренопедагог, учитель-логопед по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия».

  1. Наличие категории, дата аттестации

Распоряжением министерства образования от 26 декабря 2014 года № 1351-мр  установлена первая квалификационная категория 25 декабря 2014 года, протокол №54.

  1. Трудовой и педагогический стаж работы, в должности

С 1 сентября 2012 года.

4 года

  1. Данные о повышении квалификации (проблематика, дата и место прохождения КПК)

Сканы в приложении №1.

 Пункт 1.6.

1)Иркутский институт повышения квалификации работников образования по программе: «Организация образовательного процесса с использованием образовательных электронных изданий и ресурсов» продолжительностью 72 часа (№00049), с 12.10.13 по 26.10.13г;

2) ОГАОУ ДПО ИРО «Развитие инновационного потенциала информационной образовательной среды в контексте стратегии ФГОС» продолжительностью 72 часа (№142), с 08.09.2014 по 18.09.2014.

3) ОГАОУ ДПО ИРО с 08.08.2016 по 17.08.2016 г. прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Реализация ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной организации» в объёме 72 часа;

4) «Информационно-методический центр развития образования» с 01.12.2016 по 17.01.2017г. по теме: «Организация работы Служб школьной медиации и Служб примирения в образовательных организациях» продолжительностью 72 часа (№0074).

5) ИГУ, ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области». Сертификат участника межрегиональной научно-практической конференции «СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ, ОПЫТ, ПЕРСПЕКТИВЫ». 24 часа, г. Иркутск, 2016г.

6) ИГУ. Сертификат участника научно-практического семинара «Инклюзивное образование и Федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ОВЗ», 27-29 апреля 2016 г.,

7) Сертификат участника онлайн-семинара «Инклюзивное образование сегодня: от теории к практике», 6 апреля 2016 года. 2 академических часа.

  1. Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма

1)Диплом призера муниципального конкурса молодых специалистов «Педагогический дебют – 2016» в рамках XI городского образовательного форума «Образование Иркутска-2016».

2) Грамота департамента образования, август, 2015 года, Перегудова В.В.

3)Грамота департамента образования, май, 2015 года, Костин А.К.

4)Грамота администрации МБОУ г.Иркутска СОШ №29 за высокую методическую активность, профессиональное мастерство и огромный вклад в повышение имиджа образовательной организации. 2015 год.

5)Благодарность администрации МБОУ г.Иркутска СОШ №29 за активную, творческую работу по подготовке к участию в научно-практической конференции. 2015г.

6) Диплом участника муниципального конкурса «Калейдоскоп творческих идей, февраль, 2016г.

7)Благодарность министерства образования Иркутской области за организацию областного методического объединения классных руководителей. Февраль, 2017г.

Сканы дипломов и грамот в приложении 1.7.

  1. Дипломы и грамоты различных конкурсов

1)Благодарность регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех», ноябрь, 2013г.

2) Диплом за подготовку воспитанников к региональному конкурсу «Байкал – сердце земли», февраль, 2015г.

3)Благодарность министерства образования Иркутской области за подготовку участника областного фестиваля «Салют Победы», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Май, 2015 год.

4)Благодарственное письмо от «Центра информационно-методического и психологического обеспечения деятельности МОУ г.Иркутска» за качественную подготовку участника городской научно-практической конференции «Мы делаем мир лучше». Апрель, 2015 год.

5)Благодарность министерства образования Иркутской области за подготовку участника IV  Областной предметно-практической конференции для детей с ОВЗ «Этот огромный мир». 10 апреля, 2015 год.

6)Благодарность регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» за помощь в организации всероссийского интеллектуального конкурса. 2015 год.

7) Дистанционный центр гармоничного развития «СО-Творение» награждает дипломом за подготовку победителя в Общероссийском конкурсе «Пасхальное чудо» (выполнение работы с ребенком-инвалидом). Апрель, 2015г.

8)Министерство образования Иркутской области награждает за подготовку участника областного конкурса чтецов среди учащихся 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Иркутской области «Я лиру посвятил народу своему», 2016 год.

9) Дистанционный центр гармоничного развития «СО-Творение» награждает дипломом за творческий подход и активное участие в Общероссийском конкурсе  рисунков  

«Цирк, цирк, цирк». Май, 2015 год.

10) Благодарность министерства образования Иркутской области за подготовку победителя областного дистанционного конкурса рисунков «Наша Победа». 18 мая, 2015 год.

11) Благодарность министерства образования Иркутской области за подготовку участников областной спортивно-развлекательной эстафеты «День защиты детей». 1 июня, 2015 год.

12) Благодарность министерства образования за подготовку победителей областного конкурса проектов по русскому языку «ВЕЛИКИЙ, МОГУЧИЙ…», 2016 год.

13) Министерство образования Иркутской области награждает грамотой за подготовку участника, занявшего I место в областном конкурсе чтецов «Я люблю стихи С.Я.Маршака в номинации «Ребята и зверята» среди учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Иркутской области (Бендик Анфиса). Декабрь, 2016 год.

14) Министерство образования Иркутской области награждает грамотой за подготовку участника, в областном конкурсе чтецов «Я люблю стихи С.Я.Маршака среди учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Иркутской области (Бей Евгений). Декабрь, 2016 год.

15)Грамота Центра дополнительного образования за подготовку участников  II Международного конкурса по биологии для детей с ОВЗ «Анатомия природы», 19 февраля 2016 года.

16)Грамота  Центра дополнительного образования за подготовку участников  II Международного конкурса по рисованию для детей с ОВЗ «Весенняя капель», 16 марта 2016 год.

17) Министерство образования Иркутской области награждает за эффективную подготовку участников и лауреатов областного конкурса чтецов «Любимые стихи Агнии Барто» среди учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Иркутской области. Апрель, 2016 год.

18) Министерство образования Иркутской области выражает благодарность за высокий профессионализм и качественную подготовку участников научно-практической конференции для обучающихся специальных (коррекционных) образовательных организаций Иркутской области «Сибирь. Байкал. Иркутск». 2016 год.

19) Грамота Министерства образования Иркутской области за подготовку победителя в областном конкурсе чтецов «Стихи о зиме» среди учащихся 5-9 классов Государственных общеобразовательных учреждений специальных (коррекционных) школ Иркутской области. Февраль, 2017 год.

20) Министерство образования Иркутской области выражает благодарность за подготовку победителя V Областной предметно-практической конференции для детей с ОВЗ «Этот огромный мир». (Хрящева Елена, 4 «б» класс). Апрель 2016 год.

  1. Другие документы по усмотрению педагога

1)Сертификат участника компании по сбору макулатуры, передаче ее во вторичную переработку для сохранения лесных ресурсов. Апрель, 2016 (организатор школьного этапа, собрали 2т 600 кг).

2) Сертификат участника Общероссийского конкурса «Деревья – живые памятники природы» в номинации «Художественная фотография». Лифа Анастасия, 2016 год.

3) Диплом победителя Общероссийского конкурса «Деревья – живые памятники природы» в номинации «Художественная фотография», Москва, 2016 год.

4) Диплом за подготовку победителя фотомарафона «Эко-пиксель» в рамках городского Экологического марафона, сентябрь, 2016 год.

5)Диплом за проведение III Всероссийского урока «Хранители воды». 3-10 октября, 2016 г., (3 класса – 56 человек).

6) Грамота за ответственный, добросовестный труд и творческий подход в подготовке победителей в региональном празднике «Синичкин день», 12 ноября 2016 года.

7) Благодарственное письмо от издательского дома «Комсомольская правда» за помощь в организации и проведении осеннего этапа акции по сбору макулатуры «СОХРАНИ ЛЕС! ПРОЧТИ КНИГУ!», 2016 год.

8) Благодарственное письмо за подготовку участников турнира «Экологика». Февраль 2017 год.

9) Благодарственное письмо за подготовку участников турнира «Фермология». Январь 2017 год.

10) с сентября 2012 года по 2014 год входила в совет молодых педагогов г.Иркутска и принимала участие в его работе, участвовала в шествии молодых педагогов на день города Иркутска.

  1. Результаты педагогической деятельности:
  1. Материалы о результатах освоения обучающимися образовательной программы и сформированности у них ключевых и специальных (предметных) компетентностей

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы общего образования представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения образовательной программы начального общего образования и выступает как неотъемлемая часть обеспечения качества образования.

Для детей с нарушениями интеллекта предусматривается  адаптированная общеобразовательная программа, специальная индивидуальная образовательная программа.

В адаптированной основной образовательной программы и в СИОП для детей с умственной отсталостью результативность обучения может оцениваться только строго индивидуально с учетом особенностей психофизического развития и специфических образовательных потребностей каждого обучающегося. В данном варианте программ следует говорить только об индивидуальной оценке результатов обучения каждого обучающегося в соответствии с его специальной индивидуальной образовательной программой.

 

  1. Сравнительный анализ деятельности педагога за последние три года

В сравнительном анализе  педагогической деятельности представлены результаты с 2013-2014 учебного года по 2015-2016 учебные года, это 5в, 6в, 7в классы. В классах для детей со сложной структурой дефекта текущий и итоговый контроль (мониторинг ЗУН) осуществляется методом наблюдения  по критерию относительной успешности (продвижение в уровне обученности  и воспитанности относительно прежних собственных достижений). При оценке жизненных и предметных компетенций обучающихся принимаются во внимание индивидуальные психофизиологические особенности ребенка. 

2013-2014 учебный год (5в класс)

Успеваемость 100%

Качество по классу 74%

2014-2015 учебный год

(6в класс)

Успеваемость 100%

Качество по классу 84%

2015-2016 учебный год

(7в класс)

Успеваемость 100%

Качество по классу 74,5%

  1. Научно-методическая деятельность:
  1. Обоснование педагогом выбора темы самообразования

Тема: «Формирование проектной деятельности у учащихся с ОВЗ (умственной отсталостью в легкой степени)».                

В век информационных технологий одним из самых важных умений школьника становится умение найти информацию, переработать её и использовать в определенных целях. Считаю, что для успешной социализации учащимся с ОВЗ необходимы навыки проектной деятельности. Проектная форма обучения помогает воспитывать ученика думающего, интересующегося, инициативного, способного самостоятельно планировать свою деятельность и получать результат. Школьники с нарушением интеллекта приобретают опыт решения реальных проблем, что очень важно для их самостоятельной жизни.  

  1. Обоснование применения педагогом в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки результатов

Обоснование применения в своей практике средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов

Процесс усвоения знаний - индивидуальный, поэтому  для оценки образовательных результатов в своей практике я использую различные формы диагностики.

1. Традиционные средства педагогической диагностики: 

1.1. Контрольная работа - объективно оценивает знание, умение и навыки, показывает способности каждого отдельно взятого ученика.

Текущие контрольные работы имеют целью проверку усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; их содержание и частотность определяются с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей учащихся каждого класса. Для проведения текущих контрольных работ отводится весь урок или только часть его.

Итоговые контрольные работы проводятся:

- после изучения наиболее значительных тем программы,

- в конце учебной четверти,

- в конце полугодия.

1.2. Самостоятельная работа - проводится фронтально, небольшими группами и индивидуально. Цель такого контроля определяется индивидуальными особенностями, темпом продвижения учащихся и усвоения знаний. Индивидуальную самостоятельную работу может получить ученик, который пропустил много учебных дней, не усвоил какой–то раздел программы, работающий в замедленном или ускоренном темпе. Целесообразно использовать индивидуальные самостоятельные работы и для застенчивых, робких учеников, чувствующих дискомфорт при ответе у доски. В этом случае хорошо выполненная работа становится основанием для открытой поддержки школьника, воспитания уверенности в собственных силах. Самостоятельные работы учащихся планомерно и систематически включаются в учебный процесс. Только при этом условии у них будут вырабатываться твердые умения и навыки. Общение в паре на уроках контроля.

1.3. Устный опрос - требует устного изложения учеником изученного материала, связного повествования о конкретном объекте окружающего мира. Такой опрос строится как беседа, рассказ ученика, объяснение, сообщение о наблюдении и т.д. Устный опрос как диалог учителя с одним учащимся или со всем классом (ответы с места) проводится в основном на первых этапах обучения, когда требуется систематизация и уточнение знаний школьников, проверка того, что усвоено на этом этапе обучения, что требует дополнительного учебного времени или других способов учебной работы. Для учебного диалога очень важна продуманная система вопросов, которые не только способность учеников запомнить и воспроизвести информацию, но и осознанность усвоения, способность рассуждать, высказывать свое мнение, аргументировано строить ответ, активно участвовать в общей беседе, умение конкретизировать общие понятия.

2. Инновационные средства педагогической диагностики. Тестирование – одна из инновационных методик педагогической диагностики. Из всех существующих на сегодняшний день методик диагностирования самой перспективной считаю тестирование, потому что они

а) относительно краткосрочны, т.е. не требуют больших затрат времени;

б) однозначны, т.е. не допускают произвольного толкования тестового задания;

в) правильны, т.е. исключают возможность формулирования многозначных ответов;

г) относительно кратки, требуют сжатых ответов;

д) информационны, т.е. обеспечивают возможность соотнесения количественной оценки за выполнение теста с порядковой или интервальной шкалой измерений;

е) удобны, т.е. пригодны для быстрой математической обработки результатов;

ж) стандартны, т.е. пригодны для широкого практического использования – измерения уровня обученности возможно более широких контингентов обучаемых, овладевающих одинаковым объемом знаний на одном и том же уровне обучения.

 При подготовке материалов для тестового контроля придерживаюсь определенных правил:

1. Не включаю ответы, неправильность которых на момент тестирования не может быть обоснована учащимися.

2. Неправильные ответы должны конструироваться на основе типичных ошибок и должны быть правдоподобными.

3. Правильные ответы располагаю среди всех предлагаемых ответов в случайном порядке.

4. Вопросы не должны повторять формулировок учебника.

5. Ответы на одни вопросы не должны служить подсказками для других.

6. Вопросы не должны содержать «ловушек».

 Тесты обученности применяются на всех этапах дидактического процесса. С их помощью обеспечивается предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль знаний, умений, учет успеваемости и академических достижений. Но не все необходимые характеристики усвоения можно получить с помощью тестирования. Такие, например, показатели, как умение конкретизировать свой ответ примерами, знание фактов, умение связанно и логически выражать свои мысли, некоторые другие характеристики знаний, умений, навыков диагностировать тестированием невозможно. Это значит, что тестирование должно обязательно сочетаться с другими формами и методами проверки.

  1. Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе, технологией обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Информационно-коммуникационная технология применяется мною почти на каждом уроке.

В   учебно-воспитательном процессе  использую :

  •  - компьютерные игры как средство педагогической коммуникации для реализации индивидуализированного обучения;
  •  -использование мультимедиа презентаций на  уроках  и внеклассных мероприятиях;
  •  - тестовые технологии  (презентации);
  •  -аудиовизуальные  технологии (прикрепляю учащимся в dnevnik.ru в домашнее задание);
  •  - компьютерные  тренажеры.

1)Диплом «УЧИТЕЛЬ ЦИФРОВОГО ВЕКА» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта. Москва, 2014-2015 учебный год

2) Сертификат о получении статуса классного руководителя 2 категории в работе  Единой образовательной сети dnevnik.ru. 28.04.2016 года.

  1. Работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим объединением и другими учреждениями города и района

1)Сертификат участника областного методического объединения классных руководителей специальных (коррекционных) школ Иркутска и Иркутской области по теме «Развитие познавательной творческой активности на основе внедрения технологий коллективной деятельности». 20 октября 2016 года.

2) Сертификат участника областного методического объединения классных руководителей специальных (коррекционных) школ по теме: «Особенности гражданско-патриотического воспитания обучающихся во внеурочное время». Декабрь, 2016 год.

3)Сертификат участника методического объединения классных руководителей областных коррекционных образовательных организаций Иркутской области по теме: «Проектная деятельность в работе классного руководителя в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ», 25 февраля 2016 года.

4) отзывы о МО классных руководителей специальных (коррекционных) учреждений, которое я организовывала и проводила на базе МБОУ г.Иркутска СОШ №29 10 февраля 2017 года.

  1. Участие в методических и тематических неделях
  1. 2013-2014 учебный год - проведение недели начальной школы.
  2. 2014-2015 учебный год – проведение недели математики;
  3. 2016-2017 учебный год- проведение недели экологии;

  1. Разработка авторских, модифицированных образовательных, досуговых, каникулярных программ

Разработка авторской программы по информатике «Занимательная информатика!» для учащихся с нарушениями интеллекта.

Скан титульной страницы программы в приложении 3.6.

  1. Подготовка творческого отчёта, докладов и т.п.

1)Сертификат за выступление с докладом «Роль педагогического взаимодействия в успешной социализации ребенка с ОВЗ» на открытой площадке для молодых специалистов «Профессиональное взаимодействие» в рамках XI городского образовательного форума «Образование Иркутска – 2016». 27 января 2016 года.

2) Сертификат за выступление с докладом «Инклюзивное образование» в рамках VIII муниципальной школы-конференции «Педагогические проекты: инновации в образовании». 22 октября 2015 года.

  1. Другие документы по усмотрению педагога.

1)Сертификат участника городского семинар «Развитие коммуникативных профессиональных компетенций молодых педагогов». 5 декабря 2013 года.

2) Сертификат участника межрегионального научно-практического семинара «Продвижение чтения в России: цели, задачи, достижения, проблемы и перспективы». 18-19 апреля 2016 года.

3) Сертификат участника конференции «ОСОБЫЕ ДЕТИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ». Иркутск, 2015 год.

4) Сертификат участника слета молодых педагогов «Молодой педагог в современном образовании». 20-21 марта 2015 года.

5) Сертификат участника «Школы современного педагога и руководителя» по теме: «Управление введением и реализацией ФГОС в образовательных организациях г.Иркутска: опыт, проблемы, перспективы». 25-27 марта 2014 года.

6)Сертификат участника научно-практической региональной конференции «Опыт коррекционно-педагогической и психокоррекционной работы с детьми ОВЗ как условие успешного введения Федеральных Государственных стандартов их образования». 14.05.2016 года.

7) МКУ г.Иркутска «ИМЦРО». Сертификат участника семинара «Современный урок в условиях реализации ФГОС», в объёме 6 часов. 08 февраля 2017 года.

  1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта:
  1. Наставничество

-

  1. Проведение открытых занятий, мастер-классов

1)05.03.2013г., открытый урок по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд», МБОУ г.Иркутска СОШ №29.

2)30.09.2014г., открытый урок по теме: «Свойства воды», МБОУ г.Иркутска СОШ №29 на областном семинаре «Инклюзивное образование в условиях общеобразовательной школы» (программа);

3)28.10.15г., открытый урок по теме: "Условия прорастания семян", МБОУ г.Иркутска СОШ №29 в рамках городского интегрированного практико-ориентированного методического семинара "Особенности обучения детей  с ОВЗ".

4)15.01.2016г., открытый урок по математике "Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число" в рамках конкурса "Педагогический дебют-2016".

5) 27.01.2016г., выступление на XI образовательном форуме г.Иркутска по теме: "Психолого-педагогическое взаимодействие, как фактор повышения социализации учащихся с ОВЗ".

  1. Выступления на заседаниях МО педагогов, педагогических чтениях, конференциях различного уровня.

1)Министерство образования Иркутской области  выражает благодарность за выступление по теме: «Организация проектной деятельности у старшеклассников с нарушением интеллекта» на областном методическом объединении классных руководителей «Формирование основ проектной деятельности у учащихся с ОВЗ». 10 февраля 2017 года.

2)  Министерство образования Иркутской области выражает благодарность за проведение открытого мероприятия «Здоровый образ жизни» на областном методическом объединении классных руководителей по теме: «Формирование основ проектной деятельности у учащихся с ОВЗ».  10 февраля 2017 года.

  1. Участие в профессиональных и творческих конкурсах различных уровней
  1. Участие в  VII окружном фестивале самодеятельного художественного творчества работников образования, посвященного «70-летию Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 г.г.», апрель 2015 год. Диплом победителя.
  2. Призер муниципального конкурса молодых специалистов «Педагогический дебют-2016». Диплом 3 степени. 10 февраля 2016 года.
  3. Участие в областном конкурсе «Лучший молодой педагогический работник общеобразовательной организации», участие. 24 февраля 2016 года.
  1. Публикации в периодических изданиях

1)2013г., ОГАОУ ДПО ИРО, Публикация в сборнике методических материалов «Проведение уроков  в рамках ФГОС в экспериментальной модели предметной линии образовательной области «Филология»». Стр. 59-62 «Слова, обозначающие предметы. Предмет и его название», стр. 62-64 «Чтение стихотворения А.Тетивкина «Школа».

2)Сборник ФГОС. Творческая лаборатория. Часть№4. Выпуск №6. «Психолого-педагогическое взаимодействие как фактор повышения социализации учащихся с ОВЗ в условиях массовой школы». Иркутск, 2016 год.

3) Свидетельство о публикации в электронном СМИ (сайт работников образования http://nsportal.ru/badaeva-anna-vladimirovna ).

 Учебно-методический материал «Образцы характеристик на учащихся специальных (коррекционных) классов». 14 ноября 2015 года.

4)Свидетельство о публикации в электронном СМИ (сайт работников образования http://nsportal.ru/badaeva-anna-vladimirovna ).  Календарно-тематическое планирование «Рабочая программа по чтению. 7 класс. Специальное (коррекционное) обучение и воспитание». 13 ноября 2015 год.

5) Свидетельство о публикации в электронном СМИ (сайт работников образования http://nsportal.ru/badaeva-anna-vladimirovna ).  «Рабочая программа по русскому языку. 7 класс. Специальное (коррекционное) обучение и воспитание». 13 ноября 2015 года.

6) Свидетельство о публикации в электронном СМИ (сайт работников образования http://nsportal.ru/badaeva-anna-vladimirovna ).  Статья «Инклюзивное образование». 14 ноября 2015 года.

7) Свидетельство о публикации в электронном СМИ (сайт работников образования http://nsportal.ru/badaeva-anna-vladimirovna ).  Конспект урока по биологии «Условия прорастания семян», 7 класс. Специальное (коррекционное) обучение и воспитание. 13 февраля 2016 года.

8) Статья «Инклюзивное образование» в сборнике работ педагогов города Иркутска, представленных на научно-практической конференции «Педагогические проекты: инновации в образовании». Иркутск, 2015 год.

  1. Работа с обучающимися:

  1. Список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ и проектов обучающихся

1)Творческая проектно-поисковая работа «Здоровое будущее: антитабачная и антинаркотическая  компания». Автор: Шлаканева Елена, ученица 6 «в» класса. Иркутск, 2015 год. Материалы опубликованы в электронном СМИ (сайт работников образования http://nsportal.ru/badaeva-anna-vladimirovna ).  

2)Видео работа «Это мой выбор». Авторы: Доня Арина, Бронников Никита, 24 апреля 2015 год.

3) «Эти удивительные дельфины!». Автор: Хрящева Елена, ученица 4 «б» класса. Апрель, 2016 год.

4) Исследовательский проект: «Как учили грамоте на Руси». Авторы: Шлаканева Елена, Доня Арина, Толстиков Владимир, учащиеся 8 «б» класса, 2016 год.

5) Презентация «Русская береза». Автор: Шлаканева Елена. Ноябрь, 2015 год. Материалы опубликованы в электронном СМИ (сайт работников образования http://nsportal.ru/badaeva-anna-vladimirovna ).

6) Исследовательский проект: «Здоровый образ жизни». Авторы: Елена Ш., Доня А., Вера К., 10 февраля 2017 год.

7) Социальный проект «ВЕТЕРАНАМ - ДЕТСКУЮ ЗАБОТУ» сроки проведения с мая 2013 по май 2018 года. Участвует весь класс.

  1. Список победителей и призеров выставок, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и олимпиад

1)Грамота III степени за лучшее стихотворение в региональном конкурсе детского творчества «Я ЛЮБЛЮ «КАРАЧИНСКУЮ!» среди учащихся 5-6 классов. Елена Ш., ученица 6 «в» класса (призовой фонд 1 000 руб.) г. Красноярск, 2015 год.

2)Грамота I степени за лучшую поделку в региональном конкурсе детского творчества «Я ЛЮБЛЮ «КАРАЧИНСКУЮ!» среди учащихся 5-6 классов. Коллективная работа 6 «в» класса (призовой фонд 1 000 руб.) г. Красноярск 2015 год.

3)Почетная грамота за III место в конкурсе газет и плакатов «Стоп насилию» в рамках акции «Синяя лента». г.Иркутск 2014 год.

4)Диплом III степени в муниципальном творческом конкурсе «Русь сибирская» в номинации «Сочиняем и читаем стихи о Руси, родном крае (сочинение, запись видеороликов)». Елена Ш., ноябрь 2015 год.

5)Диплом II степени в городском конкурсе фото-видео работ «Это мой выбор». Арина Д., Никита Б., 24 апреля 2015 год.

6) Диплом I степени в областном дистанционном конкурсе рисунков «Наша Победа». Б. Никита, 18 мая 2015 года.

7) Диплом III степени в областном дистанционном конкурсе рисунков «Наша Победа». Ш. Елена, 18 мая 2015 года.

8)Диплом победителя Общероссийского конкурса «Деревья – живые памятники природы» в номинации «Художественная фотография». Анастасия Л., г.Москва, 2016 год.

9) Грамота III степени в I областном конкурсе-фестивале поэтических инсценировок «Театр и книга- 2016». 2016 год.

10) Министерство образования Иркутской области награждает дипломом II степени Арину Д.,  Владимира Т., Елену Ш. победителей областного конкурса проектов по русскому языку «ВЕЛИКИЙ, МОГУЧИЙ…», 2016 год.

11)Дистанционный центр гармоничного развития «СО-Творение» награждает дипломом I степени  в Общероссийском конкурсе «Пасхальное чудо» (конкурс для детей-инвалидов). Г. Зулиха. Апрель, 2015г.

12) Министерство образования Иркутской области награждает дипломом III степени Х.Елену. V предметно-практическая конференция для детей с ОВЗ «Этот огромный мир». Апрель 2016 год.

13) Министерство образования Иркутской области награждает грамотой за III место в областном конкурсе чтецов среди учащихся 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Иркутской области «Я лиру посвятил народу своему» в номинации «Темы родины, народа». Д. Арина. Март 2016 год.

14) Министерство образования Иркутской области награждает Х.Елену занявшую I место в областном конкурсе чтецов «Любимые стихи Агнии Барто» среди учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Иркутской области в номинации «Про больших и маленьких». Апрель 2016 год.

15) Министерство образования Иркутской области награждает дипломом II степени Д. Арину в областном конкурсе, посвященном Дню Матери. 25 ноября 2016 года.

16) Министерство образования Иркутской области награждает грамотой Б.Анфису, занявшую I место в областном конкурсе чтецов «Я люблю стихи С.Я. Маршака» в номинации «Ребята и зверята» среди учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Иркутской области. Декабрь 2016 год.

17)Департамент образования комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска награждает Ш.Елену занявшую II место в номинации «Информационный следопыт (5-8 класс) для детей с ОВЗ» X городского молодежного фестиваля «Иркутская компьютериада -2016». 30 января 2016 года.

18)Министерство образования Иркутской области награждает грамотой Д.Арину, занявшую III место в номинации «Люблю я зимние деньки!» в областном конкурсе чтецов «Стихи о зиме» среди учащихся 5-9 классов Государственных общеобразовательных учреждений специальных (коррекционных) школ Иркутской области. Февраль 2017 год.

  1. Сценарии культурно-досуговых мероприятий, фотографии и видеоматериалы с записью проведенных мероприятий (выставки, экскурсии, КВН и тп).

1)Мероприятие «Помним и гордимся!». Май, 2015 год.

2) Сценарий мероприятия «С днем рождения, Иркутская область!»

3)   Классный час «Наша Победа» с участием ветерана труда Шумовской В.З

4) Сценарий мероприятия «Любимой маме!».

  1. Другие документы по усмотрению педагога

1)Эссе «Учитель – это судьба?» (приложение 5.4.)

2) Эссе «Учитель – это…» (приложение 5.4.)

3) Ведение сайта на портале «Социальная сеть работников образования nsportal.ru   (ссылка на сайт http://nsportal.ru/badaeva-anna-vladimirovna ).

4) Работа на образовательном портале d nevnik.ru https://dnevnik.ru/user/user.aspx?user=1000004383805

  1. Учебно-материальная база:

  1. Список методической и справочной литературы по теме самообразования
  1. Проектная деятельность школьников. К.Н.Поливанова. Просвящение, 2010 год.
  2. Проектная деятельность в образовательном учреждении. Учебное пособие. Н.Ф. Яковлева. Флинта, 2014 год (электронный вариант).
  3. Методическое пособие по организации проектной деятельности учащихся. Сургутский профессиональный колледж, 2011 г. Составитель Шипаеа Л.С. (электронный вариант).

  1. Список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др)
  1. Физическая карта мира.
  2. Физическая карта России.
  3. Карта «Россия и сопредельные государства».
  4. Таблица «Падежи» (с вопросами, вспомогательными словами, предлогами).
  5. Глобус земли физический, рельефный на треугольной подставке с подсветкой.
  6.  Коллекция полезных ископаемых (26 образцов).
  7.  Коллекция насекомых (13 образцов).
  8.  Коллекция рыб (3 образца).
  9.  Коллекция птиц (8 образцов).
  10. Портреты писателей и поэтов России (10 цветных портретов).
  11.  Набор картинок с изображением насекомых (цветные, на твердой бумаге 24 шт.)
  12.  2 набора картинок с изображением животных (82 штуки (24 на твердой бумаге, цветные).
  13.  Набор картинок с изображением животных Африки (24 штуки, с подробным описанием животных).
  14. Набор картинок с изображением птиц (цветные, на твердой бумаге 24 штуки).
  15. Кукла «Пупс» для занятий по СБО;
  16. Набор для уроков математики: натуральные числа от 1 до 9, дроби: десятичные, обыкновенные, смешанные, арифметические знаки.
  17. Набор для уроков русского языка. Карточки: род, число, падеж, склонение, члены предложения, части речи и т.п.

  1. Наличие ТСО
  1. Персональный компьютер в кабинете.
  2. Лазерное многофункциональное устройство «Samsung» (лазерный принтер, цифровой копир, цифровой сканер).
  3. Мультимедиа проектор «InFocus IN112x».
  4. Проекционный экран «Projecta».
  5. Колонки «Sven» (2 штуки). 
  1. Наличие компьютера и компьютерных средств обучения (мультимедийные учебники и т.д.)

Персональный компьютер в кабинете.

  1. Аудио- и видеопособия
  1. Аудиозаписи для уроков чтения:

-  «Во глубине сибирских руд» А.С. Пушкин.

- «Зимнее утро» А.С. Пушкин.

- «Смерть Поэта» М.Ю. Лермонтов.

- «Волк на псарне» И.А.Крылов.

- «В полном разгаре страда деревенская…» Н.А.Некрасов.

- «МОРОЗ, КРАСНЫЙ НОС»  Н.А.Некрасов.

- «Русь»  И.С. Никитин

-«Макар Чудра» Максим Горький.

- «Пороша» С.А.Есенин.

- «Отговорила роза золотая» С.А.Есенин.

- «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви» Р.И.Фраерман.

- «Василий Теркин» А.Т.Твардовский.

- «Родина» А.А.Сурков.

2) Видео

- Сборник фильмов по истории России «Великие князья», «Династия Романовых» .

-«Сказка о попе и о работнике его Балде» А.С. Пушкин.

- «Муму» И.С.Тургенев.

- «Слепой музыкант» В.Г.Короленко.

  1. Наличие дидактического материала, сборников, учебных и практических пособий, проектов и т.п.

1) Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./ под ред. В.В. Воронковой. – М.: Гуманитар.изд.центр «ВЛАДОС», 2013. – Сб.1. – 224с.

2) Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 0-4 классы. Под ред. И.М. Бгажноковой.  Москва, «Просвещение» , 2011г.

3) Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы. Под ред. И.М. Бгажноковой.  Москва, «Просвещение» , 2005 г.

4) Дидактика специальной (коррекционной) школы VIII вида: учебное пособие. Л.Ю. Долгих. Иркутск: Изд-во Иркут.гос.пед.ун-та, 2009. – 303с.

5) Теория воспитания в специальной (коррекционной школе VIII вида: Учебное пособие. Л.Ю.Долгих. Иркутск: Изд-во Вост.-Сиб.гос.акад.образования, 2010. – 159с.

6) Шелкунова О.В. Методика обучения естествознанию учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида: Учебное пособие. – Иркутск: Изд-во Вост.-Сиб.гос.акад.образ., 2009 – 248с.

7) Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллекта: Хрестоматия: Учебное пособие / Составитель Л.Ю.Долгих. – Иркутск: Изд-во Иркут.гос.пед. ун-та, 2009. – 278с.

8) Перова М.Н. Преподавание математики в коррекционной школе: пособие для учителя спец. (коррекц.) образоват. учреждений  VIII  вида / М.Н. Перова. – М.: Просвещение, 2013. – 256с.

9) Е.М.Матвеева. Русский язык. 2 класс: конспекты уроков. 2 части. Волгоград: Учитель, 2009.

10) Сборник диктантов и изложений. 5-9 классы: коррекционное обучение /авт.-сост. Т.П.Шабалкова. – Волгоград: Учитель, 2013 г. – 102с.

11) Бороздина Т.А. Уроки географии в 7 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Планирование и конспекты уроков / Т.А. Бороздина. – М.: Гуманитарный изд.центр ВЛАДОС, 2014. – 120с.

12) Пузанов Б.П., Бородина О.И. Уроки истории в 7 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида: учеб.-метод. пособие. – М.: Гуманитар. изд. Центр Владос, 2013 . – 215с.

13) Пузанов Б.П., Бородина О.И. Уроки истории в 8 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида: учеб.-метод. пособие. – М.: Гуманитар. изд. Центр Владос, 2013 . – 223с

14)Львова С.А. Практический материал к урокам социально-бытовой ориентировки в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. 5-9 классы: пособие для учителя. М.:  Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2013. – 136 С.

15) Социально-бытовая ориентировка. 5-9 класс: развернутое тематическое планирование / авт.-сост. С.А.Львова. – Волгоград : Учитель, 2013. – 135с.

16) Социально-бытовая ориентировка. 5-9 класс: контрольно-измерительные материалы / авт.-сост. С.А.Львова. – Волгоград : Учитель, 2014. – 98с.

17) Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 53 000 слов / С.И.Ожегов; Под общ.ред.проф. Л.И.Скворцова. – 24 изд., испр. – М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательство «Мир и Образование», 2008. – 640с.

18)Толковый словарь для школьников / Под ред. М.П.Стерлигова. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2013. – 512с. – (Русский язык).

  1. Измерители качества обученности обучающихся

Оценка качества обученности обучающихся с нарушением интеллекта (умственной отсталостью в легкой степени) проводиться на основе индивидуальных образовательных достижений. Включает в себя: текущую оценку знаний, административные мониторинговые исследования, итоговая аттестация выпускников.

Оценка знаний проводится в форме устного опроса, письменных и практических работ. При проведении контрольного урока осуществляется дифференцированный подход к обучающимся, который реализуется путем подбора различных по сложности и объему контрольных заданий, в зависимости от индивидуальных особенностей детей (уровня подготовки каждого ученика).

  1. Другие материалы по усмотрению педагога.
  1. Отзыв от председателя родительского комитета.  
  2. Отзыв от учителей МО математики, физики, информатики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профессиональный педагогический портфолио

Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценк...

моё педагогическое портфолио

В презентации кратко представлен опыт моей работы за последние три года педагогической деятельности....

Международный конкурс педагогических портфолио "Мой педагогический успех"

Конкурс проводится ООО "Центр Развития Педагогики" и  Академией развития творчества "Арт-талант"...

Ссылка на педагогическое портфолио Русскиной Н.В. на сайте школы

https://aleksandrovka-rm.nubex.ru/6749/15962_portfolio_russkinoy_nv_na_vysshuyu_kvalifikatsionnuyu_kategoriyu.html...