План воспитательной работы в 8 классе
рабочая программа (8 класс)
Целью воспитательной работы в 2019- 2020 учебном году является:
совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_8_klass_na_sayt.doc | 259 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Целью воспитательной работы в 2019- 2020 учебном году является:
совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи воспитательной работы:
- Продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
- Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
- Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
- Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
- Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
- Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
- Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
- Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны
здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах
социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка
исследовательской и проектной деятельности;
• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик
воспитательной работы;
• Развитие различных форм ученического самоуправления;
• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и
дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;
1.Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа»,
«учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.
Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.
2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально
окрашенного отношения к произведениям искусства.
3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками:
умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.
1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.
2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.
3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.
4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и
критически оценивать произведения литературы и искусства.
5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.
Основные направления воспитания и социализации:
- Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,
- уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к
- сознательному выбору профессии.
- Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
- эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Планируемые результаты:
• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического
самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;
• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.
Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их
• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию
творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
Система дополнительного образования
Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.
Цель воспитания — это личность, свободная, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.
Однако потребности личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:
- направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;
- направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;
- направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства
- Работа с учащимися.
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Общекультурное направление. (Гражданско-патриотическое воспитание) |
|
Общекультурное направление (Экологическое воспитание) |
|
Духовно-нравственное направление. (Нравственно-эстетическое воспитание) |
|
Здоровьесберегающее направление. (Физкультурно-оздоровительное воспитание) |
|
Социальное направление. (Самоуправление в школе и в классе) |
|
Общеинтеллектуальное направление. (Проектная деятельность) |
|
Методическая работа |
|
Работа кружков и спортивных секций |
|
Контроль за воспитательным процессом |
|
План воспитательной работы
- Уборка классной комнаты (ежедневно).
- Организация питания учащихся (ежедневно).
- Индивидуальная работа с учащимися (ежедневно).
- Работа с учителями – предметниками (еженедельно).
- Проверка дневников (еженедельно)
- Поздравления именинников.
СЕНТЯБРЬ
Девиз месяца: «Внимание, дети!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | «75 лет Великой Победе» 2) Беседы в классах по ПДД | 2 сентября 02.09.19г первая неделя |
Классный руководитель
|
Экологическое воспитание | Конкурс поделок из природного материала: «И снова в моем крае пора золотая» | последняя неделя месяца | Классный руководитель |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | “Осенний кросс» | вторая неделя месяца | Классный руководитель |
Трудовое воспитание | Организация дежурства по школе | первая неделя | Классный руководитель |
Семейное воспитание |
| первая неделя в течение месяца | Классный руководитель |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Классные часы «Планирование работы класса на 2019-20 уч.год» 2) Выборы органов самоуправления в классе | вторая неделя вторая неделя | Классный руководитель |
ОКТЯБРЬ
Девиз месяца: «Жизнь дана на добрые дела»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
| первая неделя последняя неделя | Классный руководитель |
Нравственно-эстетическое воспитание |
«С любовью к Вам, Учителя!»
| октябрь | Классный руководитель |
Экологическое воспитание | Акция «Экология моими глазами» Акция «Чистый школьный двор» | первая неделя четвертая неделя | Классный руководитель |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1) «Веселые старты» | третья неделя | Классный руководитель |
Трудовое воспитание | Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами» | 27.10.19 г | Классный руководитель |
Семейное воспитание | Посещение неблагополучных семей в рамках операции «Подросток» с целью проверки бытовых условий | c 28.10-03.11.19 г | Классный руководитель |
НОЯБРЬ
Девиз месяца: «Мы и творчество»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | Литературная гостиная: «Вместе дружная семья» (стихи о семье -к году семейных ценностей) | 15.11.19 г | Классный руководитель |
Нравственно-эстетическое воспитание |
| ноябрь | Классный руководитель |
Экологическое воспитание |
| Осенние каникулы | Классный руководитель |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Классные часы об этике, о здоровом образе жизни. Профилактика во влечение и распространение в АУЕ | По графику | Классный руководитель |
Трудовое воспитание |
| В течение месяца | Классный руководитель |
Семейное воспитание |
| В течение месяца 24.11.19 г | Классный руководитель |
ДЕКАБРЬ
Девиз месяца: «Новый год у ворот!», «В мире семейных ценностей»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
| Третья неделя c 25-29.12.19 г Вторая неделя Третья неделя | Классный руководитель |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1) Конкурс: «Новогодняя игрушка» 2) Дискотека и «Новогоднее представление Бал – маскарад.». 3) Конкурс новогодних открыток 5) Совет профилактики 6)1 декабря – день борьбы со СПИДом. Беседа с врачом-наркологом «Формула здоровья». 7 )Встреча с инспектором ОДН «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой». | Третья декада Последняя неделя Последняя неделя Третья неделя последний четверг месяца | Классный руководитель |
Экологическое воспитание | Акция Республиканская: «Покормите птиц зимой» | 22.12.19 г | Классный руководитель |
Трудовое воспитание |
| 15.12.19г | Классный руководитель |
Семейное воспитание | 1) Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти 2) Заседание родительского комитета школы | В течение каникул Вторник третьей недели | Классный руководитель |
ЯНВАРЬ
Девиз месяца: «Живи-родник»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
| Первая неделя(каникулы) | Классный руководитель |
Нравственно-эстетическое воспитание |
| В зимние каникулы последний четверг месяца | Классный руководитель |
Экологическое воспитание | Акция «Кормушка» | В течение месяца | Классный руководитель |
Семейное воспитание | Индивидуальные консультации с родителями детей «Группы риска» | По необходимости | Классный руководитель |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Конкурс чтецов «Я выбираю здоровый образ жизни». | Третья неделя месяца | Классный руководитель |
ФЕВРАЛЬ
Девиз месяца: «Месячник патриотического воспитания»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
2) Конкурс патриотической песни «Когда поют солдаты…», посвященный75-летию Великой Победы 3) Смотр песни и строя, в честь дня Защитника Отечества «Служу России» | февраль | Классный руководитель |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1) Организация почты «Валентинок». | 14 февраля последний четверг месяца | Классный руководитель |
Экологическое воспитание |
| По плану | Классный руководитель |
Семейное воспитание | Работа «Школы ответственного родительства» по вопросам общения с ребенком | В течение месяца | Классный руководитель |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
| 10-18.02.20г 8-15.02.20г | Классный руководитель |
МАРТ
Девиз месяца: «Я и мое место в мире»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
| I декада месяца 7 марта 2020г | Классный руководитель |
Нравственно-эстетическое воспитание |
| 03.03.20 г До 7 марта С 01. по 10.03.20 | Классный руководитель |
Экологическое воспитание | Трудовые десанты по уборке территории школы. | Третья неделя месяца | Классный руководитель |
Семейное воспитание | Психолого-педагогический консилиум для родителей, испытывающих трудности в воспитании своих детей. | По графику | Классный руководитель |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
| Первая неделя | Классный руководитель |
АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «За здоровый образ жизни!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1) Акция : «Молодежь за чистоту своего села» 3) КТЧ «Первый человек в космосе» 4) Тематические классные часы по ПДД 5) Операция «Подросток» | Третья неделя месяца Вторая неделя В течении месяца Первая неделя месяца | Классный руководитель |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1) Конкурс рисунков «Мы и космос» 2) КТД «День птиц» 3) Конкурс проектов: «Мы за здоровый образ жизни!» | Вторая неделя Вторая неделя Третья неделя четверг месяца | Классный руководитель |
Экологическое воспитание | 1) Трудовые десанты по уборке территории школы. | В течение месяца | Классный руководитель |
Семейное воспитание | 1) Родительское собрание | Третья неделя | Классный руководитель |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
| В течении месяца | Классный руководитель |
МАЙ
Девиз месяца: «Мы помним, мы гордимся!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1) Тематические классные часы, посвященные Дню Победы. 2) Участие в акции «Зажги свечу Памяти» | май | Классный руководитель |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1) Участие в концерте, посвященном Дню Победы. 2) Конкурс детских рисунков и творческих работ «Мы помним, мы гордимся», посвященный75-летию Великой Победы 3) Праздник «Последний звонок» | 7 мая 4-8 мая 23.05.20 г | Классный руководитель |
Экологическое воспитание |
| В течение месяца | Классный руководитель |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1) «Праздник здоровья» | 11 мая | Классный руководитель |
Семейное воспитание | Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летнего отдыха детей» | Третья неделя | Классный руководитель |
Нравственно-эстетическое воспитание обучающихся
Планируемые результаты:
- знания о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, представителями различных социальных групп;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;
- неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
- способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим;
- знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Отметка о выполнении |
«Здравствуй школа» - торжественная линейка, посвященная Дню Знаний | 2 сентября 2019г. | ||
Акция «Милосердие» День пожилых людей. | Сентябрь-октябрь 2019г. | ||
«С любовью к Вам, Учителя!» - | Октябрь 2019г. | ||
Праздник Осени. | Ноябрь 2019г. | ||
Мероприятия ко дню Матери «Святость материнства». | Ноябрь 2019г. | ||
Новогодние и рождественские представления. Бал – маскарад. | Декабрь 2019 г. | ||
«Рождественские встречи». | Январь 2020г. | ||
В рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы «Рубежи Победы». | Февраль 2020г. | ||
Праздничный концерт-поздравление для мам и бабушек. | Март 2020г. | ||
Выставка рисунков «Моя мама» | Март, 2020г. | ||
Неделя детской книги | Март, 2020 г. | ||
Акции «Весенняя неделя добра» | Апрель – май 2020 г. | ||
Акция «Салют, Победа!» | Май 2020г. | ||
Последний звонок. | Май 2020г. |
Гражданско-патриотическое воспитание
Планируемые результаты:
В школе создана система гражданско-патриотического воспитания, способствующая осознанию детьми их принадлежности к судьбе своего Отечества, ответственных за себя и окружающую действительность, готовых и способных строить жизнь, достойную современного человека.
В школе формируется личность, осознающая себя частью общества и гражданином своего Отечества, овладевающая следующими компетенциями:
- ценностное отношение к России, своему народу, своей республике, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, родному языку, народным традициям, старшему поколению;
- знания об институтах гражданского общества, о государственном устройстве и социальной структуре российского общества, наиболее значимых страницах истории страны, об этнических традициях и культурном достоянии своей республики, о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;
- опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры;
- опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;
- опыт социальной и межкультурной коммуникации;
- знания о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Отметка о выполнении |
Урок Памяти «День солидарности в борьбе с терроризмом»» | Сентябрь 2019 г. | ||
Урок патриотизма, посвященного Дню народного единства | Ноябрь 2019 г. | ||
Классные часы «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции | Декабрь, 2019г. | ||
День космонавтики | Апрель 2020 г. | ||
Подготовка ко Дню Победы | Апрель 2020 г. |
Физкультурно-оздоровительное воспитание
Планируемые результаты:
В школе создана предметно-развивающая среда, способствующая повышению уровня физического, психического и социального здоровья обучающихся; соблюдается оптимальный режим учебного труда и активного отдыха детей. Дети, родители и педагоги осознанно относятся к своему здоровью как основному фактору успеха на последующих этапах жизни в современном гражданском обществе.
Формируемые компетенции:
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- знания о взаимной обусловленности физического, нравственного, психологического, психического и социально-психологического здоровья человека, о важности морали и нравственности в сохранении здоровья человека;
- личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
- знания о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;
- знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Отметка о выполнении |
Классные часы по технике безопасности. | В течение всего года | ||
Рейд по проверке внешнего вида учащихся. | В течение всего года | ||
Организация дежурств по школе, беседы о правилах поведения в школе. | Сентябрь 2019г. | ||
Инструктаж по ТБ «Дорога в школу и домой. ПДД» | Сентябрь 2019 г. | ||
Инструктаж по ТБ «Травмы и раны. Предупреждение детского травматизма» | Октябрь 2019г. | ||
1 декабря – день борьбы со СПИДом. Беседа с врачом-наркологом «Формула здоровья». | Декабрь 2019г. | ||
Конкурс чтецов «Я выбираю здоровый образ жизни». | Январь 2020г. | ||
Профилактика инфекционных заболеваний. | Февраль 2020г. | ||
Викторина «Знаем ли мы ПДД» | Апрель 2020г. | ||
Беседа с инспектором ГИБДД по правилам дорожного движения для пешеходов. | Май 2020г. |
Работа по правовому воспитанию и социальной профилактике
правонарушений и безнадзорности среди учащихся
Планируемые результаты:
Реализация работы по воспитанию правосознания и формирования законопослушного поведения школьников призвана способствовать формированию у учащихся правовой культуры и законопослушности. В результате учащиеся образовательных учреждений должны:
- -обладать системой знаний в области прав и законов, уметь пользоваться этими знаниями;
- - уважать и соблюдать права и законы;
- - жить по законам морали и государства;
- -быть законопослушным (по мере возможности охранять правопорядок), активно участвовать в законодательном творчестве;
- - быть толерантным во всех областях общественной жизни;
- -осознавать нравственные ценности жизни: ответственность, честность, долг, справедливость, правдивость.
В результате профилактической работы возможно снижение численности учащихся, совершивших преступления и правонарушения, а также состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних; формирование правового самосознания учащихся, родителей, педагогов; формирование положительной мотивации учащихся на исполнение правил, законов, учебную деятельность.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Отметка о выполнении |
День профилактики правонарушений. | Ежемесячно (последняя пятница). | ||
Беседа «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой». | Декабрь 2019г. | ||
Открытые классные часы «Мои права и обязанности». | Январь 2020г. |
Экологическое, трудовое воспитание и профессиональная ориентация
Планируемые результаты:
- ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;
- ценностное и творческое отношение к учебному труду;
- знания о различных профессиях;
- навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, взрослыми;
- осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;
- опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;
- потребности и умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
- мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Отметка о выполнении |
Разработка и защита социальных проектов «Куда пойти учиться». | Октябрь 2019г. | ||
Конкурс инсценировок «Мастер своего дела». | Декабрь 2019г. | ||
Конкурс мультимедиа презентаций «Профессия моих родителей». | Январь 2020г. |
Работа по формированию жизнестойкости среди обучающихся
Задачи:
- Оказание психолого-педагогической поддержки и помощи детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- Формирование навыков конструктивного взаимодействия (работа в команде, поведение в конфликтной ситуации, создание благоприятного психологического климата в коллективе);
- Формирование у подростков позитивного самосознания собственной личности и личности других людей;
- Организация и включение подростков в ценностно значимую для них деятельность.
№ | Тема | Сроки |
1. | Я – личность и индивидуальность. | сентябрь |
2. | Я в мире друзей. | октябрь |
3. | Мои ценности: жизнь, здоровье, время, семья, успехи. | Ноябрь |
4. | Практикум уверенного поведения опасных ситуациях. | Декабрь |
5. | Мои эмоции. | Январь |
6. | Практикум общения | февраль |
7. | Конфликт – неизбежность или… | март |
8. | «В здоровом теле -здоровый дух» | апрель |
9. | «Жизнестойкий человек и как им стать?» | май |
Работа с родителями
Родительское собрание -1 раз в четверть.
Посещение семьи – по необходимости.
Индивидуальная беседа – по необходимости.
Новогодние праздники, совместные родительские собрания.
Тематические классные часы.
Работа родительского комитета с неблагополучными семьями, помощь социально незащищенным ученикам.
Помощь родителей в учебно-воспитательной работе
Совместное с родительским комитетом знакомство с бытовыми условиями учащихся.
Проведение совместных туристических походов.
Основные задачи родительского комитета
Содействие администрации школы:
в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
в защите законных прав и интересов обучающихся;
в организации и проведении общешкольных мероприятий.
Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.
Функции родительского комитета класса
Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).
Координирует деятельность класса в подготовке обще школьных мероприятий.
Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.
Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий
Участвует в подготовке школы к новому учебному году.
Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.
Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.
Рассматривает обращения в свой адрес
Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.
Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.
Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.
План проведения родительских собраний в 8 Б классе
2019-2020 учебный год
№ п/п | Дата проведения | Тема собрания | Ответственные |
1 | Октябрь | Возрастные особенности 8-миклассников: проблемы, внешние и внутренние конфликты, отношение учёбе. Способы их преодоления. | Классный руководитель |
2 | Декабрь | Проблемы компьютерной зависимости | Классный руководитель |
3 | Март | Роль общения в жизни школьника. | Классный руководитель |
4 | Май | Воспитание у подростков эстетической культуры. | Классный руководитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...