Трагедия Беслан
классный час (6 класс)
Предварительный просмотр:
Классный час на тему
«Трагедия Беслана»
Тема классного часа: «Трагедия Беслана»
Форма: беседа. Ход классного часа: - Ребята, скажите, пожалуйста, что Вы знаете о трагедии в Беслане? Когда это произошло это событие? - Кто такие террористы? Как Вы думаете, почему они захватили школу в Беслане? - А Вы знаете, как они относились к тем, кто попал к ним в руки? - Ребята, почему мы должны об этом знать и не забывать об этих событиях? - Какие выводы мы должны сделать для себя? Какие уроки должны извлечь из этих событий? Кто-то подумал сначала, что на линейке стали пускать салют, кто-то ругался, приняв происходящее то ли за шутку, то ли за учения по гражданской обороне. А те, кто был в масках, «поясах шахидов» и с оружием, уже били стекла первого этажа, чтобы упрятать в школе больше тысячи учеников, учителей и гостей праздника. Как они прошли? Группа захватчиков собралась перед налетом в лесу, села в ГАЗ–66 и двинулась в сторону Беслана. Они проехали заброшенные фермы, где нет ни одной живой души, и подошли к трассе «Кавказ». Здесь случайно увидели милиционера, который остановил свои «Жигули» и поднялся на горку, чтобы позвонить по мобильнику домой: так связь лучше. Захватили и его и двинулись в Беслан. Их никто не остановил: часть милиционеров была занята охраной школ, часть была на празднике. На этой машине они подъехали к школе, и начался кошмар. Рефлексия Слайд 15-17 Беседа и инструктаж по антитеррористической и личной безопасности учащихся. 1. Если увидели подозрительного человека, сообщите об этом родителям, учителям, сотрудникам правоохранительных органов. 2. Никогда не берите в руки, не открывайте, не разворачивайте подозрительные бесхозные сумки, пакеты, кейсы, чемоданы, портфели. Не наносите по ним удары. 3. Не предпринимайте попытку самостоятельно обезвредить подозрительный предмет или доставить его в отделение милиции. 4. Не пытайтесь проникнуть в отцепленную, огражденную, охраняемую зону. 5. Постарайтесь быстро покинуть опасную зону, вывести из нее сверстников. 6. Если у вас есть информация о готовящемся террористическом акте, незамедлительно сообщите об этом родителям, учителям, в милицию, спасателям. Телефоны: Пожарная служба – 01 Милиция – 02 Скорая помощь – 03 - А кто-нибудь знает, почему голубь стал символом мира? Го́лубь ми́ра — выражение, получившее популярность после окончания Второй мировой войны в связи с деятельностью Всемирного конгресса сторонников мира. Первый Всемирный конгресс сторонников мира проходил в 1949 году в Париже и Праге. Эмблема этого конгресса была нарисована Пабло Пикассо. На эмблеме нарисован белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. Существует традиция выпускать белых голубей как символ мирных намерений. А мы нарисуем голубей. Дети рисуют голубей, приклеивают их на воздушные шары и запускают в небо. Подведение итогов Классный руководитель: Мы не должны забывать эти черные даты и делать все возможное, чтобы этого не повторилось. Не дай Бог увидеть нам то, что пережили дети Беслана 10 лет назад! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Имя трагедии - Беслан"
Общешкольный классный час для 9-11 классов....
Презентация к классному часу "Трагедия в Беслане"
Беслан...Это слово вспоминает каждый, кто помнит терракт произошедший 1 сентября 2004 года в школе №1 города Беслана......
презентация Имя трагедии - Беслан
Презентация может быть использована для проведения классного часа...
Классный час, посвященный памяти трагедии в Беслане - 2014 г.
Слова ведущих сопровождаются презентацией, в конце презентации гиперссылка на видеоклип.Видео Беслан 1 сентября 2004 г. захват школы, 7 лет спустя!Адрес: http://www.youtube.com/watch?v=6VSzO09XPRAДлит...
Классный час: «Имя трагедии-Беслан»
посвещается 10-й годовщине теракта в Беслане...
«Имя трагедии - Беслан»
Классный час по трагедии в Беслане...
Внеклассное мероприятие, Посвященное трагедии в Беслане Классный час: «Беслан – город потерянных ангелов».
Цель:-Формирование у учащихся гражданско-патриотических, нравственных чувств, представления о воинском долге, верности Отечеству, неприятия жестокости и насилия на примере трагедии в городе Беслане в ...