Воспитательный план.
материал (8 класс)
«Трудно быть воспитанным,
если тебя не воспитывают».
Н.Е. Щуркова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnyy_plan.docx | 815.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы за 2013/2014 уч.гг.
Основные цели: воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации, и формирование групповой сплоченности в классе на основе различных форм деятельности.
Основные задачи:
- Продолжить работу по формированию коллектива, для этого и в новом учебном году необходимо изучить личность ребенка через анкетирование, тестирование.
- Воспитывать и развивать чувство справедливости, любви к семье, школе, Родине, развивать гражданско-патриотические чувства и нравственные качества учащихся.
- Создать благоприятные условия для развития индивидуальных и творческих способностей детей.
- Продолжить работу по воспитанию у учащихся мотивации здорового образа жизни.
- Продолжить работу по созданию и закреплению схемы: ученик + родитель + учитель =друзья.
В классе в прошлом учебном году обучалось 25 человек учащихся.
Уровень сплоченности коллектива: работает актив класса, некоторые учащиеся выполняют отдельные поручения.
Органы самоуправления: дети по заданию классного руководителя собираются сами, вырабатывают план действий, учитывая особенности класса, классному руководителю приходится контролировать и иногда помогать учащимся.
Класс принял участие практически во всех школьных мероприятиях.
«Трудно быть воспитанным,
если тебя не воспитывают».
Н.Е. Щуркова.
Прошел еще один учебный год, пришло время подвести итоги, проанализировать работу 7 класса.
Успех учебно-воспитательной работы определяется умением ставить перед классным коллективом цели; определять задачи; умением конкретно и обоснованно планировать эту работу и объединять силы учителей, учащихся и родителей в выполнении этих целей. Планирование, как функция управления занимает важное место в управленческой деятельности. Учить каждого ученика, давать ему глубокие и прочные знания, безусловно, первостепенная задача, строящая перед каждым учителем. Но она не единственная. Знающий человек должен быть еще и воспитанным. Понятие воспитательного процесса многогранно. Это и уроки в лицее и кружки, и секции, и всевозможные классные и общелицейские мероприятия.
В 8в классе на начало 2014-2015 учебного года 28 человек, из них 16 мальчиков и 12 девочек (выбыл Лукашов Д., прибыли Кулиев Э., Мустецова В. в течение лета; Романенко З. – оставлена на второй год и переведена в 8 в). С данным классом я, как классный руководитель, работаю третий год.
В классе в неполных семьях растут – Вожова А., Голиков А., Кулешова М., Левченко Г., Оноприенко А., Трегубова А. (21 % учащихся).
На конец 2013-2014 учебного года в классе всего 8 хорошистов (32%). Слабый уровень обученности учащихся 8в класса обусловлен их способностями, детям необходим постоянный контроль и помощь в выполнении домашних заданий. Неформальные лидеры: Оноприенко А., Терентьева А..
Успехи в учебе и познавательная активность этих учащихся сформировали общественное мнение в классе: учиться хорошо – это престижно. Вместе с тем, нелегко дается учеба целому ряду учеников, а у 7 (28%) ребят наблюдается ослабленный интерес к учению. Неустойчивый познавательный интерес и неустойчивая мотивация обучения прослеживаются у 5 человек (20%). Отношение к себе как к школьнику не сформировано, мотивация обучения нейтральная у 2 человек (8%). Но ребят из двух первых групп привлекает внеурочная, общественная и спортивная деятельность.
Диагностика класса показывает, что коллектив находится на стадии “мерцающий маяк”, который горит не постоянно, а периодически “выбрасывает пучки света”. Иногда возникает желание трудиться сообща, помогать друг другу, быть вместе. В классе есть положительные лидеры (Трегубова А. и Шевченко В. - работают в паре, помогают друг другу в организации класса на мероприятия). Однако не во всех делах проявляется единое общественное мнение, не всегда ребята проявляют инициативу, многих приходится постоянно “тормошить”. Воспитанники имеют общественные поручения, ответственно относятся к их выполнению. Для выполнения разовых поручений учащиеся сами объединяются в группы, выбирают ответственного и работают под его руководством.
Дети в классе отзывчивы, работоспособны, артистичны, хотя не внимательны, рассеяны, не ответственны. Принимают активное участие во всех лицейских и классных мероприятиях. А также были одними из самых активных юнармейцев городского военно-патриотического клуба «Патриот»,о чём свидетельствует внушительное количество грамот и благодарностей.
Многие ребята имеют ослабленное здоровье: 6 (24%) ребят – слабое зрение; 3 (12) - хронические заболевания желудочно-кишечного тракта, заболевания органов дыхания, опорно-двигательного аппарата; Даниленко Д., Голиков А., Вожова А., Кулешова М., Лукашов Д. регулярно наблюдаются у специалистов в медицинских учреждениях. Со школьным медработником проводилась профилактическая работа: плановые медосмотры, вакцинации. Также проводилось обследование на аппаратно-программном комплексе «Армис», который выполняет функцию диагностической, доврачебной помощи. Велась работа с родителями по проблемам укрепления здоровья детей. Проблемы со здоровьем очень часто появляются у ребят из-за учебных перегрузок. Малоподвижный образ жизни, дефицит свободного времени, неумение организовать себя приводят к ослаблению здоровья школьников. Эти проблемы в той или иной мере должны решаться и в новом учебном году.
В течение летних каникул перешёл в другое образовательное учреждение Лукашов Д. из-за частых пропусков учебных занятий по состоянию здоровья.
Дети с интересом откликались на участие во всех внеклассных и внешкольных мероприятиях. В начале сентября провели организационное собрание, где выбрали актив класса, который в течение года помогал мне во всех организационных моментах. В конкурсе военно-патриотической песни, посвященному Дню Победы заняли призовое место, принимали участие в конкурсе на лучшее украшение класса к Новому году. В октябре, апреле и мае все классы участвовали в субботнике, и наш класс в том числе. Также были активными участниками летней экологической эстафеты.
Наиболее эффективными формами работы с детьми (лично для меня) является постоянные индивидуальные беседы - так называемый «разговор по душам», внеклассные совместные мероприятия.
По мнению учащихся и учителей, в классе относительно благоприятный микроклимат. Дети бывают вспыльчивыми, агрессивными, но, по моему мнению, это особенности возраста. Девочки по отношению ко мне достаточно доверчивы и благожелательны, этот говорит о том, что в этих детях необходимо увидеть личность и оценить их. Со второй половины учебного года я заметила, что и мальчики тоже стали частенько заглядывать на переменках и после уроков с предложениями о помощи в кабинете, рассказывали о своих достижениях.
Проводилась постоянная коллективная и индивидуальная работа по разрешению конфликта, созданию в коллективе атмосферы дружбы и взаимопонимания. Велась работа по изучению учащихся, их взаимоотношений в классе, индивидуальных особенностей и проблем в общении. С ребятами проводились беседы по этикету поведения в общественных местах, работа по вовлечению в активную внеурочную и внеклассную деятельность. Все говорит о том, что передо мной встала задача дополнительного изучения личности каждого ребенка и коллектива в целом, поэтому намеченный план воспитательной работы корректировался в процессе общения с учащимися на протяжении всего учебного года.
На протяжении всего прошлого учебного года очень тесно поддерживались отношения с родителями, которые оказывали помощь классному руководителю. Но на родительские собрания приходили не все, а только родители тех учащихся, кто в учебе себя сумел зарекомендовать с положительной стороны, кто в течение года помогал классному руководителю и кто ни в поведении, ни в учебе нареканий не имел. За прошедший учебный год проведено 5 родительских собрания, посвященных особенностям подросткового возраста. Явка на собрания средняя, проводятся довольно часто индивидуальные беседы, консультации с родителями. Цели и задачи поставленные в прошлом учебном году реализовывались через вовлечение класса в различные мероприятия, беседы, классные часы, родительские собрания.
Главное внимание в течение учебного года уделяла решению следующих задач:
- Организация всех видов деятельности, способствующих сплочению классного коллектива.
- Организация интеллектуально - познавательной деятельности учащихся.
- Изучение личности каждого ребенка, его физического и психического состояния.
- Мотивация здорового образа жизни.
- Развитие гражданско-патриотических и нравственных качеств.
- Обеспечение контроля за учебной деятельностью учащихся.
Все вышеизложенные задачи решала с помощью различных форм работы:
-уроки;
-классные часы;
-конкурсы;
-родительские собрания;
-беседы;
-индивидуальные беседы;
-наблюдения за поведением учащихся;
-изучение личности ребенка через анкетирование, тестирование.
Нельзя сказать, что все в классе гладко и замечательно, но нужно стремиться к этому. Весь класс разбит на мелкие группировки:
Развитию субъективности личности школьника должно способствовать формирование самодеятельных и самоуправленческих начал в жизни класса. Самоуправление осуществлялось посредством деятельности дежурного командира класса, создания и работы советов дела при подготовке классных и общелицейских мероприятий, чередования групповых творческих поручений.
Основные внутренние и внешние связи классного сообщества (ученики – учитель – родители – другие учителя – другие классы) базируются на следующих принципах:
- много знать – престижно;
- помогать друг другу – нормально;
- жить в неуютной обстановке – нельзя.
Критериями эффективности воспитательной системы класса являются следующие:
- сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциала личности школьника;
- развитость креативных способностей учащихся;
- проявление индивидуальности каждого ученика и классного сообщества в целом;
- сформированность классного коллектива.
Для отслеживания личностного роста каждого ученика я использовала различные методы изучения личности воспитанника: наблюдение, посещение уроков, индивидуальные беседы, анкетирование.
Проведена диагностическая работа по выявлению состояния духовно-нравственных качеств личности, воспитанности детей, динамики развития ученика и выявлению его личностного роста, умений самоутверждаться.
Анализ диагностических данных по самооценке нравственных качеств показал, что у многих учащихся она завышена и не совпадает с мнением классного руководителя. В будущем необходима серьёзная работа по формированию адекватной самооценки.
Изучение уровня воспитанности показало значительный рост этого критерия у 6 человек - 24%. Уровень воспитанности понизился у 3 чел (12%). Думаю, что сказывается подростковый возраст, желание выделиться, утвердиться любым путём. Это явление, скорее всего, ситуативное и временное.
Не смотря на снижение показателей по предыдущей диагностике, я отмечаю личностный рост абсолютного большинства воспитанников. На прежнем уровне остался 1 человек, спад отмечается тоже у одного ученика.
Динамика развития учащихся прогрессивна у 16 человек (64%), регрессивна у 1 (4%) человека.
Мнение классного руководителя и воспитанников не совпадает, оценка учителя ниже, чем самооценка учащихся. Это несомненно связано с возрастными особенностями подростков. Классному руководителю и родителям необходимы тактичность, терпимость и понимание в отношениях с воспитанниками.
Таким образом, диагностические данные указывают на необходимость серьёзной работы классного руководителя и родителей по формированию духовно-нравственных качеств личности, их воспитанности и желанию самоутвердиться.
Исходя из анализа работы за прошедший учебный год и выявленных проблем, в новом учебном году главную цель формирую так:
воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и развивать самостоятельности и инициативы учащихся в организации их деятельности.
Задачи:
- способствовать стремлению учащихся к самообразованию и к самовоспитанию;
- содействовать воспитанию демократической культуры и гражданственности;
- стимулировать воспитанников к социальному творчеству, умению действовать в интересах совершенствования своей личности;
- способствовать формированию самостоятельности, готовности брать ответственность за себя и свои поступки;
- способствовать сознательному выбору профессии.
Направления деятельности:
- нравственность, духовность, саморазвитие;
- художественно-эстетическое направление, креативность;
- здоровье и спорт;
- патриотизм и гражданственность;
- познавательная деятельность - интеллект
Цели и задачи воспитательной работы
классного руководителя
на 2014/2015 уч. гг
Цель:
воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и развивать самостоятельности и инициативности учащихся в организации их деятельности.
Задачи:
- способствовать стремлению учащихся к самообразованию и к самовоспитанию;
- содействовать воспитанию демократической культуры и гражданственности;
- стимулировать воспитанников к социальному творчеству, умению действовать в интересах совершенствования своей личности;
- способствовать формированию самостоятельности, готовности брать ответственность за себя и свои поступки;
- способствовать сознательному выбору профессии.
Направления:
- художественно-эстетическое направление, креативность;
- здоровье и спорт;
- патриотизм и гражданственность;
- познавательная деятельность - интеллект.
Ведущий вид деятельности:
Ценностно-Ориентировочный (Гуманность, Гражданственность, Жизнь достойная человека, Нравственный выбор, Ответственность в жизни)
Общие сведения об учащихся
п/п | Ф.И.О.учащегося | Год рожд. | Домашний адрес | Ф.И.О.родителей | Контактный телефон |
|
|
| 8-В |
|
|
1 | Бобырь Егор Александрович | 30.04.2000 | 6-Линейный проезд, 75 | Бобырь Александр Николаевич Бобырь Ирина Васильевна | 89185332846 89043469248 |
2 | Бондаренко Иван Андреевич | 17.12.1999 | 3-Линия, 228 | Бондаренко Андрей Владимирович, Бондаренко Маргарита Сергеевна | 89612746355 89094324298 |
3 | Бучнев Константин Сергеевич | 16.12.1999 | 11 Новый д.88 | Бучнев Сергей Павлович, Бучнева Ольга Альбертовна | 89188563733 |
4 | Вожова Алина Геннадьевна | 13.06.2000 | 14 Садовая пл.д.10 | Вожова Елена Анатольевна | 89081807727 |
5 | Голиков Аркадий Сергеевич | 01.08.2000 | пер.10-й Новый д.53 | Голиков Сергей Николаевич Голикова Ирина Леонидовна | 89094079055 |
6 | Даниленко Даниил Андреевич | 07.03.2001 | 3 Линейный проезд, д.139 | Даниленко Андрей Николаевич Даниленко Людмила Анатольевна | 89286102938 89281693106 |
7 | Диденко Иван Вячеславович | 15.02.2000 | Маршала Жукова д.150 | Диденко Вячеслав Викторович Диденко Оксана Ивановна | 89185713591 89281880399 |
8 | Иваков Дмитрий Дмитриевич | 08.01.2001 | Дачная д.138 | Иваков Дмитрий Викторович, Ивакова Оксана Сергеевна | 89045078761 89081785867 |
9 | Кириченко Ефим Вадимович | 27.01.2000 | Мартеновская д.113 кв.45 | Кириченко Александр Дмитриевич (дедушка) Кириченко Зоя Петровна (бабушка) | 89045076431 322-934 |
10 | Ковалева Анастасия Андреевна | 20.03.2000 | Л. Чайкина д.53/1 кв.42 | Ковалева Елена Петровна | 89518210956 36-14-63 |
11 | Кулешова Марина Александровна | 28.10.2000 | 4 Линия д.88 | Кулешова Юлия Михайловна | 89085012654 |
12 | Кулиев Эльдар Михайлович | 15.09.2000 | Инициативная, 54а, кв. 114 | Гвоздяная Людмила Александровна | 89526035000 |
13 | Кутульян Владислав Витальевич | 15.05.1999 | 4-й Линейный проезд.146-а (д/д № 3) | Рязанова Галина Анатольевна Катаева Галина Владимировна | 324-711 |
14 | Левченко Георгий Александрович | 24.07.2000 | Инициативная д.62 кв.21 | Левченко Александр Анатольевич | 89281264317 89281266817 |
15 | Макаров Егор Александрович | 05.01.2001 | Бакинская 34 | Макаров Александр Сергеевич Макарова Ольга Александровна | 89525821668 89281035000 |
16 | Мустецова Валерия Романовна | 21.04.2001 | Металлургическая, 58/73 | Мустецова Татьяна Александровна | 89518321581 |
17 | Назарян Сюзанна Романовна | 22.01.2001 | Инициативная, 54а, кв. 206 | Бадалян Рая Хачатуровна Назарян Роман Гургенович | 89281173404 89381087119 |
18 | Оноприенко Андрей Андреевич | 22.07.2000 | Инициативная д.66 кв.28 | Оноприенко Марина Эдуардовна | 89064256166 |
19 | Романенко Злата Вячеславовна | 08.07.1999 | 6 Линейный д.73 А кв.14 | Романенко Вячеслав Александрович Романенко Юлия Викторовна | 89525899014 |
20 | Сидоренко Кирилл Станиславович | 22.03.2001 | Мартеновская, д. 113, кв. 63 | Сидоренко Татьяна Анатольевна Сидоренко Станислав Вячеславович | 89613163838 89043496050 |
21 | Суханова Анна Анатольевна | 18.05.2000 | 8 новый, д. 70, кв. 25 | Суханова Валентина Леонидовна Суханов Анатолий Иванович | 89034021483 |
22 | Татарчук Олег Евгеньевич | 14.09.2000 | Литейная д.107 | Спивакова Татьяна Андреевна | 89518314184 67-72-51 |
23 | Терентьева Анна Марсовна | 15.03.1999 | 4 Линейный д.146а(д/д № 3) | Рязанова Галина Анатольевна Катаева Галина Владимировна | 324-711 |
24 | Трегубова Анастасия Вячеславовна | 21.07.2000 | Дачная д.113 кв.59 | Трегубова Дарья Владимировна | 89281071752 |
25 | Холодковский Дмитрий Андреевич | 29.02.2000 | Дачная д.113 кв.39 | Холодковский Андрей Алексеевич Холодковская Татьяна Борисовна | 89515118221 89885144194 |
26 | Шевченко Валерия Валерьевна | 10.08.2000 | 4 Линейный д.176 | Шевченко Валерий Федорович Доброносова Неллия Михайловна | 89085187102 89514913780 |
27 | Шилова Юлия Денисовна | 01.03.2000 | Литейная 117 | Шилов Денис Петрович Шилова Екатерина Александровна | 89044422345 8904422364 |
28 | Шульга Виктория Сергеевна | 01.09.2000 | Мартеновская д.113 кв.33 | Шульга Сергей Владимирович Шульга Оксана Петровна | 89515069320 |
Таблица рассадки учащихся 8«В» класса.
1 ряд | 2 ряд | 3 ряд | ||||
1 вариант | 2 вариант | 1 вариант | 2 вариант | 1 вариант | 2 вариант | |
1 парта | Ковалёва Анастасия | Вожова Алина | Бобырь Егор | Даниленко Даниил | Суханова Анна | Назарян Сюзи |
2 парта | Макаров Егор | Кутульян Владислав | Оноприенко Андрей | Кулешова Марина | Холодковский Дмитрий | Шилова Юлия |
3 парта | Терентьева Анна | Кулиев Эльдар |
Трегубова Анастасия | Иваков Дмитрий | Диденко Иван | Левченко Георгий |
4 парта | Шевченко Валерия | Бучнев Константин | Голиков Аркадий | Шульга Виктория | Татарчук Андрей | Бондаренко Иван |
5 парта | Романенко Злата | Кириченко Ефим | Сидоренко Кирилл |
Сведения об учащихся 8 в класса,
посещающих кружки и спортивные секции в учреждениях
дополнительного образования
Наименование кружка | Место нахождения | Фамилия, имя | |
Лицей | Вне лицея | ||
Спортивное (направление) | Баскетбольная секция | ДЮСШ №3, секция футбола Футбольный клуб «Таганрог» Д/д № 3 | Романенко З. Макаров Е. Иваков Д. Кутульян В. |
Музыкальное (направление) | МБОУ ДОД ДМШ №3 им А.Г. Абузарова | Кулешова М. (вокал) Бобырь Е.(гитара) | |
Художественное | ЦВР Изостудия «Жар птица» Художественная школа ДК «Металлург» Д/д № 3 | Татарчук О. Романенко З. Терентьева А. | |
Хореографическое (направление) | Д/д № 3 Д/к «Фестивальный» | Терентьева А., Кутульян В. Шульга В. | |
Драматическое | |||
Прикладное творчество (направление) |
План работы с родителями
Состав классного родительского комитета
№ | ФИО родителей | № телефона | Поручение |
1 | Даниленко А.Н. | 89286102938 | |
2 | Бобырь И.В. | 89043469248 | |
3 | Доброносова Н.М. | 89514913780 | |
4 | Трегубова Д.В. | 89281071752 |
Основные направления воспитательной деятельности и дела класса.
Ценностно- Ориентировочная Сентябрь. | Человек Добро Общество Труд Справедл. Долг Культура | Сообщество учащихся и взрослых:
| Тематический кл. час «Страницы истории школы»» |
| ||
Интеллектуально- познавательная | Человек Добро Общество Труд Общение Ответств. Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
| Кл.час «Конвенция о правах ребенка» | Беседа «Как вести себя в лицее и др. обществ. местах?» | ||
Коммуникативная | Человек Добро Общество Общение Культура Коллектив Свобода Гуманизм Семья Совесть | Сообщество учащихся и взрослых:
ценность окружающих людей
| День знаний «Здравствуй, страна знаний». | Родительское собрание «Цели и задачи классного коллектива на 2014-2015 уч.год» | ||
Добротворческая, трудовая, социально- активная | Человек Добро Общество Труд Общение Творчество Гуманизм Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
| Составление графика дежурства по лицею, классу. | Генеральная уборка кабинета. | ||
Физкультурно- Оздоровительная | Человек Общение Культура Свобода Здоровье | Сообщество учащихся и взрослых:
| Инструктаж по ТБ, ПДД. | Внеплановый инструктаж по ТБ. | ||
Ценностно- Ориентировочная Октябрь. | Человек Добро Общество Труд Справедл. Долг Культура | Сообщество учащихся и взрослых:
| Тематический кл. час «Учителями славится наш лицей» | Кл.час «День народного единства» | ||
Интеллектуально- познавательная | Человек Добро Общество Труд Общение Ответств. Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
|
Участие в предметных олимпиадах | Кл. час «Промежуточные результаты Ι модуля» | ||
Коммуникативная | Человек Добро Общество Общение Культура Коллектив Свобода Гуманизм Семья Совесть | Сообщество учащихся и взрослых:
ценность окружающих людей
| Диспут «Мои «хочу» и мои «могу». | . | ||
Добротворческая, трудовая, социально- активная | Человек Добро Общество Труд Общение Творчество Гуманизм Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
| Участие в экологической акции «Лицей - наш дом» (уборка территории) | Генеральная уборка класса. | ||
Физкультурно - Оздоровительная | Человек Общение Культура Свобода Здоровье | Сообщество учащихся и взрослых:
| Классный час : «Алкоголь и дети» | Профилактика простудных заболеваний | Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ ….. | |
Ценностно - Ориентировочная Ноябрь. | Человек Добро Общество Труд Справедл. Долг Культура | Сообщество учащихся и взрослых:
| Участие в подготовке празднования юбилея школы. | Всероссийский День матери. Конкурс творческих работ «Сердце матери » | ||
Интеллектуально- познавательная | Человек Добро Общество Труд Общение Ответств. Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
| Кл.час – тренинг «Как развивать свой интеллект. Школа интеллектуального развития» | Классный час «Итоги первого триместра» | ||
Коммуникативная | Человек Добро Общество Общение Культура Коллектив Свобода Гуманизм Семья Совесть | Сообщество учащихся и взрослых:
ценность окружающих людей
| Беседа «Как бороться с конфликтами». | |||
Добротворческая, трудовая, социально- активная | Человек Добро Общество Труд Общение Творчество Гуманизм Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
| Генеральная уборка классного кабинета. | |||
Физкультурно - Оздоровительная | Человек Общение Культура Свобода Здоровье | Сообщество учащихся и взрослых:
| Инструктаж по ТБ, ПДД. | Профилактика простудных заболеваний | Кл. час «Суд над сигаретой» | |
Ценностно - Ориентировочная Декабрь. | Человек Добро Общество Труд Справедл. Долг Культура | Сообщество учащихся и взрослых:
| Тематический кл.час Ко Всемирному Дню прав человека | Тематический кл. час « Главная книга страны» - ко Дню Конституции России. | Кл.час «Поговорим о вежливости» (поведение в лицее, дома, общественных местах и на улице) | |
Интеллектуально- познавательная | Человек Добро Общество Труд Общение Ответств. Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
| Предварительн. результаты 3 модуля. | Беседа «Довольны ли мы успехами 3 модуля?» | ||
Коммуникативная | Человек Добро Общество Общение Культура Коллектив Свобода Гуманизм Семья Совесть | Сообщество учащихся и взрослых:
ценность окружающих людей
|
| Кл. час «Вверх по лестнице жизни. Мои нравственные ценности». | Коллективный анализ по итогам полугодия «Летопись классных дел». | Участие в новогоднем празднике. |
Добротворческая, трудовая, социально- активная | Человек Добро Общество Труд Общение Творчество Гуманизм Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
| Подготовка новогодних игрушек и праздничной газеты. | Генеральная уборка класса. Оформление класса к новогоднему празднику |
Кл.час «Твоя безопасность на зимних каникулах» | |
Физкультурно - Оздоровительная | Человек Общение Культура Свобода Здоровье | Сообщество учащихся и взрослых:
| Всемирный День борьбы со СПИДом | Участие в открытии зимнего спортивного сезона. | Подведение итогов дежурства по классу «Чистота-залог здоровья». Инструктаж. | |
Ценностно - Ориентировочная Январь. | Человек Добро Общество Труд Справедл. Долг Культура | Сообщество учащихся и взрослых:
| Кл.час «Как повысить культуру речи» Анкетирование «Жизнь в классе глазами учеников» | |||
Интеллектуально- познавательная | Человек Добро Общество Труд Общение Ответств. Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
| Участие в школьном этапе научно-познавательной конференции. | Кл.час – тренинг «Как улучшить свою память» | ||
Коммуникативная | Человек Добро Общество Общение Культура Коллектив Свобода Гуманизм Семья Совесть | Сообщество учащихся и взрослых:
ценность окружающих людей
| Кл.час «Скажи, кто твой друг, и…» | |||
Добротворческая, трудовая, социально- активная | Человек Добро Общество Труд Общение Творчество Гуманизм Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
| ||||
Физкультурно - Оздоровительная | Человек Общение Культура Свобода Здоровье | Сообщество учащихся и взрослых:
| «Травматизм на дорогах, как его избежать» (к/ч) | Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ. | День здоровья. |
Ценностно- Ориентировочная Февраль. | Человек Добро Общество Труд Справедл. Долг Культура | Сообщество учащихся и взрослых:
| Тематический классный час. | День защитника Отечества | ||
Интеллектуально- познавательная | Человек Добро Общество Труд Общение Ответств. Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
| Тематический классный час «Я и мое будущее». | Всероссийская игра по истории «Золотое руно» | ||
Коммуникативная | Человек Добро Общество Общение Культура Коллектив Свобода Гуманизм Семья Совесть | Сообщество учащихся и взрослых:
ценность окружающих людей
| Кл.час «Как научиться управлять собой» | КТД «Половинка моя» | Поздравление мальчиков с праздником «23 февраля». Отв.: девочки. | |
Добротворческая, трудовая, социально- активная | Человек Добро Общество Труд Общение Творчество Гуманизм Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
| Беседа «Мы в ответе за тех, кого приручили…» | |||
Физкультурно- Оздоровительная | Человек Общение Культура Свобода Здоровье | Сообщество учащихся и взрослых:
| Инструктаж по ТБ ПДД, ППБ. | |||
Ценностно- Ориентировочная Март. | Человек Добро Общество Труд Справедл. Долг Культура | Сообщество учащихся и взрослых:
| Классный час «Загляните в мамины глаза». | |||
Интеллектуально- познавательная | Человек Добро Общество Труд Общение Ответств. Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
| Кл. час – тренинг «Внимание и внимательность» | Международная игра «Кенгуру» | ||
Коммуникативная | Человек Добро Общество Общение Культура Коллектив Свобода Гуманизм Семья Совесть | Сообщество учащихся и взрослых:
ценность окружающих людей
| Поздравление девочек с праздником «8 марта». Отв.: мальчики. | Внеклассное мероприятие «Здравствуй, масленица!» | ||
Добротворческая, трудовая, социально- активная | Человек Добро Общество Труд Общение Творчество Гуманизм Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
|
| Участие в благотворительном марафоне «Давай, вершить добро, пока есть силы». | ||
Физкультурно - Оздоровительная | Человек Общение Культура Свобода Здоровье | Сообщество учащихся и взрослых:
| Участие в конкурсе рисунков «Я за ЗОЖ» | Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ…
|
Ценностно - Ориентировочная Апрель. | Человек Добро Общество Труд Справедл. Долг Культура | Сообщество учащихся и взрослых:
| Кл.час «День единения народов» | |||
Интеллектуально- познавательная | Человек Добро Общество Труд Общение Ответств. Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
| Кл.час «Окна моего дома. Что они значат в моей жизни» | |||
Коммуникативная | Человек Добро Общество Общение Культура Коллектив Свобода Гуманизм Семья Совесть | Сообщество учащихся и взрослых:
ценность окружающих людей
|
Кл.час «Посмеемся вместе…» | |||
Добротворческая, трудовая, социально- активная | Человек Добро Общество Труд Общение Творчество Гуманизм Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
| Весенняя неделя добра. | Кл.час «Наркотики это свобода или зависимость, полет или падение» | ||
Физкультурно - Оздоровительная | Человек Общение Культура Свобода Здоровье | Сообщество учащихся и взрослых:
| Инструктаж по ТБ, ПДД | |||
Ценностно - Ориентировочная Май. | Человек Добро Общество Труд Справедл. Долг Культура | Сообщество учащихся и взрослых:
| КТД «Виват! Салют! Победа!»
| Классный час «Они сражались за Родину» | ||
Интеллектуально- познавательная | Человек Добро Общество Труд Общение Ответств. Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
| Предварительные итоги триместра и учебного года. | |||
Коммуникативная | Человек Добро Общество Общение Культура Коллектив Свобода Гуманизм Семья Совесть | Сообщество учащихся и взрослых:
ценность окружающих людей
| Беседа «Моя безопасность на летних каникулах» Итоговый классный час. Акция «Узелок на память» | Оформление учащимися и их родителями альбома-эстафеты «Наш класс». | Участие в празднике Последнего звонка | Чаепитие «Ура, каникулы!» |
Добротворческая, трудовая, социально- активная | Человек Добро Общество Труд Общение Творчество Гуманизм Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
| Смотр строя и песни. | Уборка пришкольного участка. | ||
Физкультурно - Оздоровительная | Человек Общение Культура Свобода Здоровье | Сообщество учащихся и взрослых:
| День здоровья. | Подведение итогов дежурства по классу «Чистота-залог здоровья». Инструктаж. | Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ ….. |
Органы самоуправления.
Члены детского совета | Терентьева А., Оноприенко А. |
Дежурный командир | Терентьева А. |
Заместитель дежурного командира | Шилова Ю. |
Совет учёбы и науки | Шилова Ю., Шульга В. |
Сове по физкультуре и спорту | Кулиев Э., Диденко И. |
Совет по культуре | Бобырь Е., Оноприенко А. |
Совет дисциплины и порядка | Кутульян В., Макаров Е. |
Совет по благоустройству | Шевченко В., Трегубова А. |
Художественно-оформительский совет | Кулешова М., Татарчук А. |
Индивидуальная работа с учащимися.
Особого внимания в 2014-2015 уч.году требуют учащиеся Левченко Г. и Романенко З., которые находятся на внутришкольном учёте. Эти ребята переодически пропускают учебные занятия без уважительной причины.
Дата | Тема беседы | Участники беседы |
Список литературы
- Байбородова Л. В., Рожков М. И. Воспитательный процесс в современной школе: Учеб. пособие. Ярославль,1998.
- Богуславская И. Деятельность классного руководителя в современной школе // Народное образование. М., 1999. № 6. С. 99—102.
- Воронов В. Как составить план работы // Воспитание школьников. М.', 1999, № 4. С. 23—28.
- Воспитательная система класса /Под ред. Е. Н. Степанова. Псков, 1998,
- Планирование воспитательной работы в классе / Под ред. Е. Н. Степанова. М,2002.
- Гуткина Л. Д. Настольная книга классного руководителя //Классный руководитель. М., 1999. № 3. С. 17—29.
- Иванов И. П. Энциклопедия коллективных творческих дел. М.,1989
- Классному руководителю о воспитательной системе класса / Под ред. Е. Н. Степанова. М., 2000.
- Маленкова Л. И. Воспитание в современной школе. Книга для учителя-воспитателя. М., 1999.
- Маленкова Л. И. Классный руководитель: Содержание деятельности // Народное образование. 1999. № 7—8. С, 247—249.
- Певруиита Л. В. План воспитательной работы классного руководителя // Классный руководитель. 1999. № 3. С. 41—49.
- Сергеева В. П. Классный руководитель в современной школе. М.,2002
- Щуркова Н. Е. Классное руководство: теория, методика, технология. М., 1999
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательный план для 5 класса
Воспитательные планы, перечень классных часов, тематика родительских собраний и.т.д....
воспитательный план
план воспитательной работы в 7 классе...
Годовой учебно - воспитательный план школы
Материал поможет заместителям директора при составлении годового плана работы школы на учебный год....
шаблон воспитательного плана классного руководителя
данный шаблон удобно использовать классному руководителю при заполнении информации о классе и планировании работы...
Учебно-воспитательный план 8 класса
Хочу предложить планирование учебно-воспитательного процесса в 8 классе. План воспитательной работы на каждую четверть и их анализ по четвертям. Профилактическая работа классного руководителя...
Воспитательный план в 10 классе
Воспитательный план готов к применению. Возможны изменения, дополнения....
Воспитательный план
Победы русского народа над врагами Отечества издревле широко отмечались в России. Это были особые дни, когда общество, чествуя армию и флот, воздавало дань воинскому подвигу, славе и доблести св...