План-циклограмма классного руководителя обучающихся с НОДА и УО (9 класс)
материал
План-циклограмма классного руководителя обучающихся с НОДА и УО (9 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma.docx | 25.24 КБ |
Предварительный просмотр:
План-циклограмма
классного руководителя обучающихся с НОДА
Ежедневно:
1. Прием обучающихся, выяснение причин отсутствия.
2. Беседы с родителями.
3.Взаимодействие с воспитателем
4. Организация питания обучающихся
5. Индивидуальная работа с обучающимися
6. Оформление классного журнала
Еженедельно
1. Встреча и проводы обучающихся, взаимодействие с родителями (беседы)
2. Проведение мероприятий в классе (по плану)
3. Взаимодействие с учителями-предметниками.
4. Консультации школьного врача
5. Консультации специалистов: психолога, учителя-логопеда, инструктора АФК и др..
6. Контроль за выполнением ИКОМ обучающегося
Один раз в триместр:
1. Анализ выполнения плана работ за триместр.
2. Проведение родительского собрания.
3. Проведение уроков взаимопосещения.
4. МО классных руководителей.
Один раз в год:
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Составление характеристик на учеников класса.
4. Анализ и составление плана работы класса.
№ п/п | Направление | Название мероприятия | Форма проведения |
I ТРИМЕСТР | |||
1. | Основы патриотического воспитания | 1. «День Знаний» | Общешкольный праздник |
2. «Урок Победы» | Кл. час, беседа, работа с презентацией, просмотр видеоурока | ||
2. | Нравственное воспитание | «Я и моя семья» | Кл. час, беседа, проблемных разбор ситуаций |
3. | Охрана здоровья и физическое развитие | «Что такое реабилитация» | Кл. час, беседа, работа с презентацией, |
4. | Личностное развитие и основы социализации | «Моя будущая профессия» | Кл. час, игра-ситуация |
5. | Основы гражданского и патриотического воспитания | «Государственные праздники России» | Кл. час, беседа |
6. | Нравственное воспитание | «Я и мои одноклассники» | Кл. час, беседа, разбор проблемных ситуаций |
7. | Основы гражданского и патриотического воспитания | «Государственные символы России» | Кл. час, просмотр и обсуждение фрагментов видеороликов |
8. | Личностное развитие и основы социализации | «Мир ни без добрых людей» | Кл. час, беседа |
9. | Мотивация к учению | Итоги I триместра «Особенности подросткового возраста» | Родительское собрание |
II триместр | |||
1. | Личностное развитие и основы социализации | «Мое место в этом мире» | Кл. час, беседа |
2. | Основы гражданского и патриотического воспитания | «Кто такие патриоты Родины?» | Кл. час, беседа, работа с презентацией, просмотр видеороликов |
3. | Трудовое воспитание | «Выбор профессии» | Экскурсия в колледж №23 |
4. | Нравственное воспитание | «Мир человеческих отношений» | Кл. час, беседа |
5. | Правовое воспитание | «Законы нашего общества» | Кл. час, правовая викторина |
6. | Нравственное воспитание | «Порядочность и честность» | Кл. час, беседа, разбор проблемных ситуаций |
7. | Личностное развитие, основы социализации | «Моя помощь семье» | Кл. час, тестирование |
8. | Охрана здоровья и физическое развитие | Встреча с школьным врачом | Кл. час, беседа |
9. | Мотивация к учению | Итоги II триместра "Взаимодействие школы и родителей - залог успешности обучающегося с особенностими развития" | Родительское собрание |
IIIтриместр | |||
1. | Экологическое воспитание | «Береги природу» | Кл. час, беседа, разбор проблемных ситуаций |
2. | Основы гражданского и патриотического воспитания | «Я - гражданин своей страны» | Кл. час, просмотр видеофильма |
3. | Личностное развитие, основы социализации | «Соблюдай правила жизни» | Кл. час, беседа |
4. | Нравственное воспитание | «Упрямство и упорство» | Круглый стол |
5. | Основы гражданского и патриотического воспитания | «Я и театр» | Экскурсия. Посещение театра |
6. | Нравственное воспитание | «Этика и эстетика» | Кл. час, беседа |
7. | Трудовое воспитание | «Чистый школьный двор – здоровая планета» | Трудовой десант(субботник) |
8. | Мотивация к учению | Итоги учебного года "Как организовать летний отдых детей? " | Родительское собрание |
ФИО____________________________________________класс________
1. Характеристика познавательной деятельности учащегося
1.1. Мотивация к учебной деятельности:
сформирована_____сформирована недостаточно_____не сформирована______
1.2. Характерные трудности в усвоении учебного материала:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Характеристика успеваемости за прошедший учебный год и взаимоотношений с учителями
Предмет | Отметка Пр. год 1 2 3 | Взаимоотношения с учителем | ||
Доброжелательные | Напряженные | Враждебные | ||
Математика | ||||
Биология | ||||
География | ||||
Русский язык | ||||
Чтение | ||||
История отечества | ||||
Физкультура | ||||
Технология | ||||
ОСЖ |
3. Характеристика взаимоотношений учащегося
Взаимоотношения | Доброжелательные | Напряженные | Враждебные |
Со сверстниками | |||
С родственниками | |||
С родителями |
3.1. Какие черты характера нравятся (классному руководителю)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.2. Какие черты характера внушают опасение (классному руководителю)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.3. Описание особенностей в поведении_________________________________
__________________________________________________________________
4. Сведения о семье подростка
4.1. Семья полная___________ неполная___________
4.2. Количество детей в семье______________________________________
Число: Классный руководитель________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
работа классного руководителя по развитию адаптационных способностей учащихся 5 класса
Готовила выступление на педсовет. Решила поделиться с вами...
Миниатюра « Здравствуйте» (урок 3) из сборника авторских миниатюр в помощь классному руководителю «Уроки вежливости» (для учащихся 5-7 классов)
Урок 3. «Здравствуйте»Цель: воспитание и развитие эмоциональной сферы и творческого потенциала обучающихся и способности оценивать окружающий мир по законам вежливости и...
Дневник классного руководителя и план воспитательной работы в 11 классе
Материал включает все необходимые страницы дневника классного руководителя, план воспитательной работы для 11 класса, план и тематику родительских собраний в 11 классе....
Организация работы классного руководителя по реализации внеурочной деятельности в 5 классе в условиях ФГОС ООО
Информация для классных руководителей по теме: "Организация работы классного руководителя по реализации внеурочной деятельности в 5 классе в условиях ФГОС ООО"....
Речь классного руководителя на торжественном вручении аттестатов в 11 классе
В данном файле представлена речь классного руководителя для торжественного вручения аттест атов. При написании выступления за основу был взят гороскоп цветов. В конце речи указаны все необходимые ссыл...
выступление на педсовете ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 5 КЛАССЕ В УСЛОВИЯХ ФГОС ООО.
Выступление на педсовете на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯПО РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ...
Доклад на МО классных руководителей «Формирование благоприятного социально-психологического климата в классе как условие благоприятного состояния каждого ученика класса»
Обучение в школе занимает добрую долю жизненного времени человека, в течение которого происходит активное развитие личности. Как утверждают специалисты, и свидетельствует практика, важным условием бла...