Дневник классного руководителя и план воспитательной работы в 11 классе
учебно-методический материал (11 класс) на тему
Материал включает все необходимые страницы дневника классного руководителя, план воспитательной работы для 11 класса, план и тематику родительских собраний в 11 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
дневник классного руководителя | 70.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Дневник
классного руководителя
11 класса
Ярыш
Ларисы Александровны
2014 – 2015 учебный год
БОУСОШ №39,СТ.ВОРОНЦОВСКАЯ
Права и обязанности классного руководителя
В основу должностных обязанностей классного руководителя положены следующие идеи:
- Ребенок есть субъект своего развития.
- Даже самый «трудный» ребенок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи.
- Воспитывают не классные час, морализирование, указание ребенку его промахи и ошибки, воспитывает совместная и индивидуальная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
- Педагог – это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни.
- Воспитывает только тот педагог, которого дети уважают, любят, образу жизни которого тайно или явно подражают.
Классный руководитель имеет право:
- Получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей;
- Контролировать учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неудачи с целью оказания своевременной помощи;
- Координировать работу учителей-предметников, оказывающих воспитательное влияние на его учащихся, через проведение педагогических консилиумов, «малых» педсоветов и других форм коррекции;
- Определять (разрабатывать, создавать совместно с психологом, социальными работниками, медиками) программы индивидуальной работы с детьми и подростками, девушками, юношами, родителями учащихся ;
- Приглашать родителей (лиц, их заменяющих) в учебное заведение;
- Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, административного совета, научно-методического совета и других общественных органов школы;
- Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой, вносить на рассмотрение административного совета, научно-методического совета согласованные с классным коллективом мнения и предложения;
- Отказываться от не свойственных ему, не входящих в круг его обязанностей поручений;
- Определять свободно индивидуальный режим работы с детьми;
- Вести опытно-экспериментальную и методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности;
- Творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом «не навреди»;
- Выбирать форму повышения педагогического мастерства через систему переподготовки педагогических кадров, участие в различных групповых и коллективных формах методической работы, через систему образования и выездную стажировку;
- Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты в случае несогласия с оценкой состояния воспитательной работы в классном коллективе.
Классный руководителю не имеет права:
- Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т. д.;
- Использовать оценку (школьный балл) для наказания ученика;
- Злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение;
- Обсуждать своих коллег в их отсутствии, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педколлектива.
Классный руководитель как административное лицо обязан:
- Организовать учебно-воспитательный процесс;
- Контролировать посещаемость учебных занятий учениками класса;
- Вовлекать учащихся класса в систематическую деятельность классного и общешкольного коллектива, а также устанавливать связи с другими группами и коллективами;
- Изучать детей и подростков, условия их жизнедеятельности;
- Фиксировать отклонения в развитии и поведении воспитанников, осуществлять психологически и педагогически основанную коррекцию, в сложных ситуациях информировать об этом администрацию;
- Оказывать помощь воспитанникам в решении острых жизненных проблем;
- Содействовать их социальной и правовой защите;
- Вести документацию, отражающую ход и результативность воспитательной работы (личные дела учащихся, классный журнал, дневник учащихся);
- Вовлекать в воспитательную деятельность педагогов школы, родителей учащихся, специалистов различных областей науки, искусства;
- Постоянно повышать свой квалификационный уровень по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитания.
Документация и отчетность
Классный руководитель ведет следующую документацию:
- классный журнал;
- план воспитательной работы с классным коллективом;
- тетрадь классного руководителя в любой форме;
- дневники учащихся;
- личные дела учащихся;
- психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости);
- папки с разработками воспитательных мероприятий (по желанию).
Циклограмма для классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете .
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе.
3. Работа с родителями ( по ситуации)
4. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся.
Ежемесячно
1. Встреча с родительским активом.
2. Совещание по планированию работы ( по графику)
Один раз в четверть.
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Анализ выполнения плана работы за четверть.
3. Проведение родительского собрания.
Один раз в год.
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
Сведения об обучающихся и их родителях
№ | Ф. И. О. ученика | Дата рождения | Адрес | Ф. И. О. родителей | Номер телефона | |
1. | Бондарева Маргарита Александровна | 14.02.1998 г. | ст. Воронцовская ул. Горького,14 | Бондарев Александр Владимирович Бондарева Лариса Викторовна | ||
2. | Рытик Алина Сергеевна | 25.05.1997 г. | ст. Воронцовская ул. Краснодарская,4 | Рытик Юлия Михайловна | ||
3. | Силка Наира Омаровна | 25.01.1998 г. | ст. Воронцовская пер. Космонавтов 8/1 | Чертищева Наталья Алексеевна Чертищев Сергей Валерьевич (отчим) |
Количество учащихся: ___3_____________________
Из них – мальчиков: ____0_______________________
Девочек: ______3___________________
1997 года рождения _1_ в том числе девочек _1_
1998 года рождения ___2__ в том числе девочек ___2__
Социальный паспорт 11 класса 2014/2015 уч. год
Критерии | ||
Общее количество семей | 3 | |
Из них: Полных | 2 | |
Неполных | 1 | |
Проблемных | ||
Опекунство | 0 | |
Образовательный уровень родителей: | ||
высшее | ||
Среднее специальное | ||
Среднее | ||
Социальный состав: | ||
Служащие | ||
Интеллигенция | ||
Рабочие | ||
Бизнесмены | ||
Неработающие |
Неполные семьи
количество детей из неполных семей ___1___
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес |
1 | Рытик Алина Сергеевна 25.05.1997 г. | Рытик Юлия Михайловна | ст. Воронцовская ул. Краснодарская,4 |
Многодетные семьи
количество детей из многодетных семей 2
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Количество детей (поименно, местонахождение) | Место работы родителей | Домашний адрес |
1. | Рытик Алина Сергеевна 25.05.1997 г. | Рытик Юлия Михайловна | Алина, 17 лет, ученица 11 класса; Вероника, 15 лет, ученица 9 класса; Михаил, 12 лет, домашнее обучение | ст. Воронцовская ул. Краснодарская,4 | |
2. | Силка Наира Омаровна 25.01.1998 г. | Чертищева Наталья Алексеевна Чертищев Сергей Валерьевич (отчим) | Амира, 18 лет, студентка пед.колледжа; Наира, 16 лет, ученица 11 класса; Никита, 5 года, д/с №32 | УФМС «Почта России», почтальон | ст. Воронцовская пер. Космонавтов 8/1 |
Сведения о здоровье учащихся.
Сведения о питании.
№ | ФИО | Группа здоровья | Занятия физической культурой и спортом | Сведения о питании | |||
Сент | Окт. | Нояб. | Дек. | ||||
1 | Бондарева Маргарита Александровна | ||||||
2 | Рытик Алина Сергеевна | ||||||
3 | Силка Наира Омаровна |
№ | ФИО | Группа здоровья | Занятия физической культурой и спортом | Сведения о питании | ||||
Янв. | Февр. | Март | Апр. | Май | ||||
1 | Бондарева Маргарита Александровна | |||||||
2 | Рытик Алина Сергеевна | |||||||
3 | Силка Наира Омаровна |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 11 КЛАССА
НА 2014 - 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
классный руководитель Ярыш Лариса Александровна,
количество учащихся 3 человек.
ФИО | Дата рождения | Домашний адрес | Категория семьи | Родители: | жилищные условия | ||||||||||
Полная | Неполная | Неблагоприят. обст-ка | Малообеспеченная | мать | отец | Родители -инвалиды | Родители - безработные | Воспитывают бабушка, дедушка | Благоустроенная квартира | Общежитие | Частичные удобства | ||||
1 | Бондарева Маргарита Александровна | 14.02.1998 г. | ул. Горького,14 | + | |||||||||||
3 | Рытик Алина Сергеевна | 25.05.1997 г. | ул. Краснодарская,4 | + | |||||||||||
4 | Силка Наира Омаровна | 25.01.1998 г. | пер. Космонавтов 8/1 | + |
УТВЕРЖДАЮ Директор БОУ СОШ № 39 Гриценко О.А__________ «_____» ________________2014года |
ПЛАН
воспитательной работы
с 11 классом
на 2014-2015 учебный год
Классный руководитель
Ярыш
Лариса Александровна
Цель работы с классом:
- Формирование социально ответственного поведения, подготовить учащихся к будущей деятельности на пользу общества.
- Подготовить учащихся к дальнейшему обучению, направленному на овладение будущей профессией.
- Заботится о здоровье и жизни учащихся.
- Помогать детям овладевать навыками самостоятельности (принятие решений, самовоспитание, самообразование).
- Накапливать опыт общения с родителями, друзьями через совместные мероприятия.
Задачи работы с классом:
- Формирование у учащихся класса общечеловеческих норм морали (доброты, взаимопонимания, терпимости по отношению к людям)
- Повышения уровня воспитанности
- Воспитание активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя ответственность
- Формирование высокой нравственности, эстетической и физической культуры
- Воспитание чувства коллективизма: навыков взаимопомощи
- Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
- Укрепление связи: семья – школа.
Приоритетные направления воспитательной работы в 2014-2015 учебном году.
ЗДОРОВЬЕ
- самообразование учителя в данной области;
- совместная работа с участием педиатра, школьного врача;
- совместно с родителями учащихся выработать оптимальный для ребёнка режим жизни и работы;
- беседы о здоровом образе жизни, о ценностях подлинных и мнимых
ОБЩЕНИЕ
- войти в сферу общения детей;
- понять положение каждого в ней;
- научиться корректировать отношения между детьми
УЧЕНИЕ
- знание индивидуальных особенностей школьника;
- изучение работы учащихся на уроках;
- совместная работа с «малым педсоветом»;
- организация консультаций по предметам;
- проведение совместных с другими учителями внеклассовых мероприятий;
- выработка совместной стратегии и тактики помощи ребёнку со стороны семьи
ДОСУГ
- выявление индивидуальных интересов детей, помощь в выборе кружков, спортивных секций, клубов;
- расширение познавательного и культурного кругозора;
- помощь детям в общественной работе, в возможности зарабатывать деньги на общественные нужды;
- организация коллективной творческой деятельности в классе;
- организация совместного отдыха на природе.
Функции классного руководителя по каждому направлению
Направление «ЗДОРОВЬЕ»
1. Изучение физического и психического здоровья учащихся класса (особенности развития детей на различных возрастных этапах, отклонения в здоровье, их влияние на учебную деятельность ученика и его личностное развитие, причины детских недомоганий) и разработка совместно с администрацией школы программ коррекции здоровья детей в учебной и вне учебной деятельности.
2. Изучение различных методик диагностики перегрузки учащихся в учебной деятельности и их влияния на здоровье.
3. Подготовка диагностических материалов по проблеме для обсуждения на педагогических консилиумах и административных советах (санитарно-гигиенические требования к уроку, дозировка классных и домашних заданий, количество времени на выполнение домашних заданий).
4. Проведение совместно с медицинским работником школы и социально-психологической службой (если такая есть в школе) просвещения учащихся класса в области личной гигиены, антиалкогольная и антиникотиновая пропаганда, разъяснение последствий наркомании и СПИДа для человеческого организма.
5. Проведение профилактической работы по предупреждению несчастных случаев, по развитию умений и навыков в экстремальных ситуациях.
6. Организация активных форм развития и сохранения физического здоровья детей (соревнования, экскурсии, походы, спортивные праздники, олимпийские игры и т. д.), которые могут стать в классе традиционными.
7. Тесное сотрудничество с учителем физической культуры и привлечение его к участию в тематических консультациях для детей и родителей по проблеме сохранения физического здоровья детей.
8. Сотрудничество с внешкольными учреждениями по предупреждению детского нездоровья.
Направление «ОБЩЕНИЕ»
1. Проведение диагностики взаимоотношений ребенка в семье, выявление проблемы взаимоотношений и их коррекция.
2. На среднем этапе обучения - изучение адаптации учащихся к школе, классу и коррекционные занятия по проблеме.
3. Проведение диагностического исследования положения ребенка в детском коллективе и его взаимоотношения со сверстниками с последующей коррекцией (социометрия, изучение уровня тревожности, социальной адаптации и т. д.).
4. Коррекция взаимодействия учащихся с помощью активных методов (тренинги и часы общения, игровые ситуации по преодолению проблем взаимодействия, дискуссии).
5. Использование игровых форм работы для изучения традиций мирового сообщества по организации взаимодействия и понимания сосуществования различных культурных и мировоззренческих установок.
6. На младшем и среднем этапах обучения – проведение практикумов по этикету; на старшем этапе обучения – организация классных часов по развитию у детей рефлексивных умений для будущего само определения и взаимодействия с другими в социуме.
Направление «УЧЕНИЕ»
1. Одной из главных функций здесь является создание и постоянное совершенствование «интеллектуального паспорта класса», в который можно включить:
а) учебные интересы учащихся;
б) отношение учеников к процессу учения и к отдельным учебным предметам;
в) степень работоспособности и организованности учащихся;
г) степень развитости общеучебных умений и навыков детей;
д) уровень интеллектуального развития учащихся;
е) степень осознания учащимися класса необходимости учебной деятельности.
2. Посещать уроки учащихся с программой наблюдения, связанной с планом воспитательной работы в классе.
3. Использовать в работе по развитию интеллектуальных умений детей и их познавательного интереса активные формы воспитательной работы (конкурсы эрудитов, викторины, интеллектуальные игры, игры-путешествия, читательские конференции, защиту научных идей, интеллектуальный театр).
4. Использовать в воспитательной работе диалогические и полилогические формы обучения (учить высказывать свое мнение, доказывать и аргументировать его, выдвигать парадоксальные идеи и их отстаивать).
5. Сотрудничать с учителями-предметниками по реализации данной программы и создавать ситуации для демонстрации интеллектуальных умений и навыков учащихся (школьные олимпиады, кружки).
6. Решать проблемы будущей профессиональной ориентации учащихся с учетом их возможностей.
Направление «ДОСУГ»
1. Изучение потребностей, интересов и желаний ребят в организации и проведении внеклассных мероприятий.
2. Предоставление учащимся возможности самостоятельного планирования жизни в классе вне урочной деятельности и отвечать за его выполнение.
3. Изучение мнения руководителей внешкольных объединений об участии учащихся класса в их работе.
4. Изучение мнения учащихся о результативности работы внеклассных объединений и о личных результатах участия в них.
5. Предоставление необходимой информации родителям о деятельности внешкольных и школьных учреждений; демонстрация родителям достижений детей.
6. Стимуляция инициативы и достижений учащихся во внеклассной деятельности.
Направление «СЕМЬЯ»
1. Изучение семей своих учеников, положения детей в семье и условий их жизни.
2. Регулярное проведение родительских собраний, темы которых планируются с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, специфических проблем класса, задач школы.
3. Проведение индивидуальных и групповых консультаций с учетом назревшей необходимости.
4. Привлечение родителей учеников класса к сотрудничеству по всем направлениям деятельности классного руководителя.
5. Организация взаимного творчества детей и родителей.
6. Поощрение родителей, активно участвующих в жизни школы и класса.
Работа с родителями
Основные направления работы с родителями учащихся
- продолжить работу по изучению семьи учащихся;
- педагогическое просвещение родителей в вопросах обучения и воспитания школьников;
- вовлечение родителей в подготовку и проведение мероприятий(в течении года);
- систематическое информирование родителей о ходе учебного и воспитательного процесса (на родительских собраниях).
1. Родительский комитет класса:
Председатель:
ФИО | Место работы |
Силка Наталья Алексеевна | УФМС «Почта России», почтальон |
Члены родительского комитета:
ФИО | Место работы |
Бондарева Лариса Викторовна |
2. План работы с родителями
СЕНТЯБРЬ
- Собрание с родителями, определение их воспитательного потенциала.
- Выборы родительского комитета.
- Родительское собрание
ОКТЯБРЬ
- Информирование родителей о состоянии учебной деятельности через дневник.
- Развитие активности родительского комитета, привлечение родителей к жизни класса.
- Родительское собрание
НОЯБРЬ
- Информирование родителей о состоянии учебной деятельности через дневник.
- Индивидуальные беседы с родителями.
ДЕКАБРЬ
- Развитие активности родительского комитета, привлечение родителей к жизни класса.
- Родительское собрание
ЯНВАРЬ
- Беседы родителей с учителями - предметниками.
ФЕВРАЛЬ
1. День открытых дверей для родителей.
МАРТ
- Родительское собрание
- Родительские консультации.
АПРЕЛЬ
1. Беседа с родителями «Психическое и физическое здоровье ребенка.
2. Родительские консультации.
МАЙ
1. Итоговое родительское собрание
- Тематика родительских собраний:
№ п/п | Тема | Дата |
1 | Возрастные особенности детей юношеского возраста. ЕГЭ в 2015 году: что ждет выпускников | Сентябрь |
2 | Профессии, которые выбирают наши дети. | Октябрь |
3 | Правовая и экономическая защита личности ребенка. Итоги успеваемости и дисциплины, учащихся класса за 1-ое полугодие. | Декабрь |
4 | ЕГЭ: как пережить стресс. Как подготовить себя и подростка к экзаменам | март |
5 | Итоговое собрание «Семья и школа. Итоги партнёрства» | май |
Примечание:
Каждая четвёртая пятница месяца индивидуальные собеседования с учащимися и их родителями по успеваемости и дисциплине в школе.
Формы: заседания родительского комитета, родительские собрания, индивидуальные собеседования и индивидуальные консультации для учащихся и их родителей, туристические походы.
месяц | неделя | Работа с ученическим коллективом | Работа с родителями, семьёй, общественностью | |||
Общение | Учение | Здоровье | Досуг | |||
Сентябрь | 1-5 | Единый Всекубанский кл.час «Год культуры – история Кубани в лицах». День Знаний. | Классный час «Терроризм – угроза обществу» | Противопожарная безопасность « Огонь ошибок не прощает» | Общешкольная линейка, посвящённая Дню Знаний | Организация питания класса. Обсуждение с учителями-предметниками возникших проблем |
8-12 | Классный час «Коллектив и личность» Заполнение дневников. Правила ведения дневников. | 77-я годовщина образования Краснодарского края | Торжественная линейка, посвящённая дню образования Краснодарского края Ярмарка «Хлеб всему голова» | Общешкольное родительское собрание Классное родительское собрание « Возрастные особенности детей юношеского возраста. ЕГЭ в 2015 году: что ждет выпускников» | ||
15-19 | Классный час «Значение инициативы для жизни школы». | Беседа «ЕГЭ 2015: что ждёт выпускников» | Мини-спектакль «Муха-Цокотуха, или совсем не про это» - антинарко | Организация помощи отстающим ученикам | ||
22-26 | Классный час «Супружество без брака? (Гражданский брак)» | Встреча с наркологом для уч-ся 8-11 классов | Классный час «Музыкальные предпочтения нашего класса» | Обмен мнениями с учителями- предметниками о работе учащихся класса. | ||
октябрь | 29-3 | День Учителя. Поздравление учителей с праздником. Участие в концерте «С любовью к Вам, Учителя» | Участие в школьных олимпиадах. | День самоуправления. Конкурс газет – открыток, посвященных Дню учителя. | Организация помощи отстающим ученикам | |
6-10 | Акция «Чью старость утешил, кого осчастливил» | Участие в школьных олимпиадах. | Беседа «Внимание: пожар! Причины, правила поведения при пожаре». | Видеоурок «День пожилого человека» | Родительский комитет. Составление плана работы | |
13-17 | Классный час «Мир профессий» | Подготовка и участие в школьных выборах Президента школы | Классное родительское собрание №2 на тему «Профессии, которые выбирают наши дети». | |||
20-224 | Классный час «Поговорим о счастье» | Участие в школьных олимпиадах. | Беседа «Вредные привычки. Как с ними бороться?» | Неделя «Дары Кубани», выставки изделий декоративно – прикладного творчества из природных материалов | Обсуждение с учителями-предметниками возникших проблем | |
27-30 | «На пороге нанореволюции» (Ток-шоу) | Участие в школьных олимпиадах. | Инструктаж по технике безопасности во время осенних каникул | Осенний КВН «Осенний бал» | Индивидуальные беседы с родителями |
ноябрь | 3-7 | Посещение театра г.Краснодар | ||||
10-14 | Классный час «Любовь на букву «С» | Беседа «Поражение электрическим током и молнией». | Наблюдение за высокомотивированными учениками | |||
17-21 | Подготовка и участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады | Беседа о правилах поведения на воде и порядке оказания первой помощи утопающим. | Классный час «Мир моих увлечений» | Индивидуальные беседы с родителями | ||
24-28 | Классный час «Профессия: бизнесмен» | Подготовка и участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады | Круглый стол «Здоровье – привилегия мудрых» | Участие в концерте, посвящённом Дню мамы «Нет тебя роднее!» | Обсуждение с учителями-предметниками возникших проблем | |
декабрь | 1-5 | Классный час «Деньги и мифы» | Лингвистический интеллектуальный марафон. | Беседа «Осторожно – огонь! Виды ожогов, оказание первой помощи» | Составление проекта украшения кабинета к Новому году. | Обмен мнениями с учителями- предметниками о работе класса |
8-12 | Выставление предварительных оценок за полугодие | Тематический классный час «День конституции РФ» | Беседа об опасности петард. | Подготовка к новогоднему вечеру | Индивидуальные беседы с родителями | |
15-19 | Классный час «Интернет. Агрессия и толерантность в сети» | Видеоурок «Здоровые дети в здоровой семье» | Украшение кабинета к Новому году. Подготовка к новогоднему вечеру | Родительское собрание № 3 «Правовая и экономическая защита личности ребенка. Итоги успеваемости и дисциплины, учащихся класса за 1-ое полугодие» | ||
22-26 | Выпуск новогодней газеты Генеральная уборка в классе | Круглый стол «Мои любимые книги» | Инструктаж по технике безопасности во время зимних каникул. | Новогодний Бал – маскарад | Коррекция учебной деятельности, планирование на II полугодие |
месяц | неделя | Работа с ученическим коллективом |
Работа с родителями, семьей, общественностью | |||
Организационная работа | Интеллектуально- познавательная | Здоровье | Досуг | |||
январь | 5-9 |
| Викторина «Христианские традиции русского народа» |
| Поездка в кинотеатр г.Краснодара |
|
12-16 | Кл. час «Путь к успеху. Каков он?» | Участие в общешкольном Дне птиц. Изготовление кормушек для птиц | Беседа «Системы оповещения при пожаре. Средства пожаротушения». | Обмен мнениями с учителями- предметниками о работе класса.
| ||
19-23 | Классный час «Психологические особенности подготовки к ЕГЭ» | Беседа «Поведение около водоёмов» | ||||
26-30 |
Ток-шоу «Подсевшие на игру». | Участие в интеллектуальных конкурсах, сетевых проектах. | Беседа «Скажем здоровью – ДА!» |
| Индивидуальные беседы с родителями. | |
февраль | 2-6 | Классный час «Богатство: спасение или грех?»
| Беседа «Берегите жилище от пожаров». | Участие в праздновании Вечера встречи с выпускниками. | Индивидуальные беседы с родителями о посещаемости и успеваемости учащихся | |
9-13 | Круглый стол «Что значит – человек состоялся?» |
| Беседа о профилактике простудных заболеваний. |
|
| |
16-20 | Классный час «Конфликт – все за и против» |
| Беседа «Культура поведения в общественных местах» | Праздник «Встреча весны» (Масленица)
| Контроль за посещением учащимися дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ | |
23-27 | Видеоурок «Ты и твоя будущая профессия» | Беседа « О вреде алкоголя» | Участие в концерте «Мальчик, юноша, мужчина. С праздником!» | Индивидуальные беседы с родителями. |
март | 2-6
| Классный час «Ваше величество – Женщина» |
|
Круглый стол: «Юные друзья пожарных. Кто они и чем занимаются?» | Поздравление девочек и учителей с праздником 8 Марта. | Обмен мнениями с учителями- предметниками о работе класса.
| ||||||
9-13 | Беседа: «Семья в жизни человека».
| Интеллектуальная игра «Звёздный час» | Классный час «Алкоголизм – причина ДТП» | Участие в конкурсе «Пасха в кубанской семье» | Индивидуальные беседы с родителями. | |||||||
16-20 |
Генеральная уборка в классе
| Классный час «Научно-технический прогресс и его влияние на здоровье человека и детскую психику» | Беседа о безопасности жизнедеятельности учащихся на весенних каникулах, режиме дня, закаливании, недопустимости употребления алкоголя. |
| Родительское собрание №4 «ЕГЭ: как пережить стресс. Как подготовить себя и подростка к экзаменам ». | |||||||
апрель | 2-3 |
Классный час «Извечная проблема – «отцы» и «дети» | Беседа «Поведение около водоёмов». |
| Обмен мнениями с учителями- предметниками о работе класса. | |
6-10 | Классный час «Экзамены – это не страшно!» |
| День космонавтики. Вечер «Земля. Вселенная». | Индивидуальные беседы с родителями. | ||
13-17 | Видеоурок «Спешите делать добро» | Беседа «Лесной пожар. Профилактика лесных пожаров и борьба с ними» | Фотоконкурс «Пасхальное воскресенье» |
| ||
20-24 | Круглый стол « Какой он – настоящий друг?»
| Познавательная игра «И помнит мир спасенный» |
| Обмен мнениями с учителями- предметниками о работе класса. | ||
27-30 | Классный час «Счастье – состояние души…» | Участие в проектной деятельности к 9 мая (создание презентаций) | Видеоакция по профилактике наркозависимости «Право на жизнь» |
май | 4-8 | Классный час «Дети – герои ВОВ» «Встреча поколений» - мероприятия в честь Дня Победы. | Интеллектуальная игра «Города- герои» |
| Участие в акции «Свеча Памяти» | Родительское собрание № 5: «Семья и школа. Итоги партнёрства» | |||
11-15 | Классный час: «Какие воспоминания оставлю я о себе в школе». | Беседа «Профессиональное самоопределение» | Игра – викторина: «Не шути с огнем!» | Индивидуальные беседы с родителями.
| |||||
18-22 | Классный час по итогам II полугодия Итоговый классный час «Прощание с детством». |
| Беседа «Аксиомы алкоголя». | Праздник «Последний звонок». | Обмен мнениями с учителями- предметниками о работе класса. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 11 класса и классного руководителя
Основные формы и направления воспитательной работы на 2013-2014 гг...
Отчёт классного руководителя о проделанной воспитательной работе за 2012-2013 учебный год
Цель работы на 2021-2013 учебный год: .Создание условий, способствующих развитию духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, способной адаптироваться ...
Роль классного руководителя в организации воспитательной работы по адаптации студентов первого курса группы риска
Роль классного руководителя в организации воспитательной работы по адаптации студентов первого курса группы риска...
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...
Темы классных часов по плану воспитательной работы 2020-2021г
Представлены все темы классных часов по плану воспитательной работы на 2020-2021 учебный год...