Миниатюра « Здравствуйте» (урок 3) из сборника авторских миниатюр в помощь классному руководителю «Уроки вежливости» (для учащихся 5-7 классов)
классный час (7 класс) на тему
Урок 3. «Здравствуйте»
Цель: воспитание и развитие эмоциональной сферы и творческого потенциала обучающихся и способности оценивать окружающий мир по законам вежливости и дружелюбия через овладение практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroki_vezhlivosti.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №12»
г. Ноябрьска
Миниатюра « Здравствуйте» (урок 3)
из сборника авторских миниатюр
в помощь классному руководителю
«Уроки вежливости»
(для учащихся 5-7 классов)
автор
учитель музыки и режиссёр
театра авторских миниатюр «Радость»
Иевлева Татьяна Александровна
г. Ноябрьск
2013
Цель: воспитание и развитие эмоциональной сферы и творческого потенциала обучающихся и способности оценивать окружающий мир по законам вежливости и дружелюбия через овладение практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности.
Юля: Редискин! Со мной что-то не так?
Редискин: Чего? А, да нет, все вроде как было.
Юля Ты просто забыл как я выгляжу и не узнал меня?
Редискин: Забыл? Че я дурак? Вместе уже, наверное, полжизни за партой просидели. Примелькалась!
Юля: Странно как то получается.
Редискин: Чего странного
Юля: Ты меня узнал, не забыл, в одной школе учимся, в одном классе, а ты...
Редискин: Что я?
Юля: Наверное, на меня обиделся за что -нибудь ?
Редискин: Ну да. С чего это мне на тебя обижаться?
Юля: Ну, может я тебе что-то плохое сделала...
Редискин: Да ничего ты мне плохого не сделала! Попробовала бы только!
Юля: Тогда что-то случилось.
Редискин: Что случилось? Чего?
Юля: Догадайся!
Редискин: Тебе что, сказать жалко?
Юля: А догадайся!
Редискин: Юль, ну скажи, ну что?
Юля: Ну ты догадайся.
Редискин: Ну, пожалуйста, скажи.
Юля: Ой, все в порядке.
Редискин: Что в порядке?
Юля: Ты в порядке.
Редискин: Я в порядке? Как это?
Юля: Слова вежливости знаешь. Пожалуйста, например,
Редискин: Ну знаю и что? Не в пещере, небось, живу.
Юля: А одно слово забыл.
Редискин: Какое?
Юля: Ты меня сегодня в первый раз видишь?
Редискин: Ну да! Утро же.
Юля: И ничего не хочешь мне сказать?
Редискин: Дай алгебру списать.
Юля: Понятно. А перед этим?
Редискин: А что перед этим? У нас алгебра первым уроком.
Юля: Редискин, ну что знакомые люди при встрече друг другу говорят?
Редискин: Вот привязалась! И что?
Юля : Здравствуйте!
Редискин: Так то же люди…
Айгуль: А ты кто? Кстати, здравствуйте!
Редискин: О, еще одна! Совсем что ли?! Своих не узнаешь! Айгуль, ты что? Я - Редискин.
Айгуль: Узнаю, узнаю. Но ты что, к людям себя не относишь?
Юля: Вот именно.
Редискин: Э, вы че это обзываетесь?
Айгуль: Мы еще и обзываемся!
Юля(передразнивает): Так то ж люди… Ведь ты со мной не поздоровался. (Строго) Здороваться надо!
Айгуль: Тем более, что мальчик с девочкой по правилам этикета должен поздороваться первым.
Юля: Кстати. Со старшими тоже нужно первым здороваться.
Редискин (убегает за сцену, идет снова) : Здравствуй Юля, здравствуй Айгуль.
Балбескин: Привет, ребята, вы в школу?
Редискин: Здравствуйте, товарищ Балбескин.
Балбескин: Ты че, Редискин, заболел?
Юля: Здравствуй. В школу. А ты?
Балбескин: В школу.
Юля: Вот в таком виде?
Айгуль: Знаешь, я слышала, что в головном уборе в помещение могут ходить только девочки.
Редискин (Снимает бейсболку) :А мы что, хуже?
Юля: Нет, конечно. Просто так принято. А кеды?
Балбескин: А что кеды? Очень даже удобно.
Айгуль: Балбескин, ну ты представь себе, что директор придет в школу в домашних тапочках.
Балбескин: Так то ж специально для дома тапочки.
Редискин: А это кеды.
Айгуль: Ну да. А кеды специально для физры.
Юля: У вас что, сейчас физ-ра?
Редискин и Балбескин хором: Нет.
Юля:А зачем вы одели спортивные штаны?
Балбескин: А мне в них удобно.
Айгуль: А мне удобно в домашнем халате. Что же мне, в халате в школу ходить?
Юля: Брали хоть бы с нас пример.
Балбескин: С чего это вдруг?
Айгуль: Девочки воспитаннее вас и аккуратнее. Где ты видел девочку, которая в футболке и в потных спортивных штанах по школе ходит?
(идет Людоедкина. Одета вызывающе)
Балбескин: Ого! Это нам вот с нее, что ли, пример брать?
Людоедкина (толкает плечом одного, второго) А ну с дороги!
Девочки: Здравстуйте.
Людоедкина: Ну!
(Юля с Айгуль переглянулись) Юля: Извините, а Вы тоже у нас учитесь?
Людоедкина: Ну!
Айгуль: А разве в такой одежде в школу прилично ходить?
Людоедкина: Наезжать?!
Юля: Нет, что вы. Просто мы хотели узнать, как модель этой кофточки называется.
Людоедкина: Супер!
Айгуль: А брюки?
Людоедкина: Моднявый прикид!
Балбескин: Узнал! Это же Людоедкина из 8 класса!
Юля: Как же ты ее узнал? Она так намазюкалась, что под слоем помады лица не видно!
Балбескин: Узнал. Она в подъезде у нас курила, ну когда у нее волосы черные были. А потом она еще курила, только уже рыжая была. Как хамелеон.
Людоедкина: Чего, чего?!!
Девочки: Рыжая?
Редискин: И ногти у нее синие. Наверное, дверью придавили.
Людоедкина: Но, малые, Вы че, нарываться? Да я вас..
Юля: Как Вам не стыдно, это же школа!
Балбескин: А не бар.
Айгуль: Ваша одежда для школы не подходит. И Вы даже разговаривать прилично не умеете.
Людоедкина: Но, малые (постепенно она отступает под напором ребят)
Редискин: У меня, может, первым уроком физкультура, вот я и одел спортивный костюм.
Балбескин: А у вас, что первым уроком дискотека?
(Людоедкина убегает)
Балбескин: Вась, побежали.
Редискин: Куда? До начала урока 10 минут осталось.
Балбескин: Домой переодеться. Мы успеем. А то и вправду.
Редискин: Да…Неудобно как-то. Побежали.
Список использованной литературы
1. Авторский сборник Татьяны Иевлевой «Уроки вежливости» (Театральные миниатюры в помощь классному руководителю) г. Ноябрьск 2010 .
Использованные материалы и Интернет-ресурсы
1. Аудиосопровождение «Вот тогда ты пожалеешь, Кулакова» - Георгий Струве
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская программа курса "Основы проектно-исследовательской деятельности учащихся 6 - 8 классов"
Данная программа может способствовать тому, чтобы подготовить обучающихся к проектной и научной деятельности, обучить их азам проектно-исследовательской работы, развить самостоятельность в этом виде д...
Сборник авторских методических разроботок по теме "Счёт лет в истории" (5 класс)
Сборник методических разроботок по теме "Счёт лет в истории" включает в себя авторские конспекты уроков и дидактические материалы по теме:1. Конспект урока "Счёт лет в истории" (+ схема "Единицы измер...
Сценарий открытого внеклассного мероприятия (авторская разработка). Математическая игра «Поле чудес» между учащимися 8-го класса.
Игра проходит по аналогии программы капитал – шоу «Поле чудес»....
Авторская программа элективного курса по математике для учащихся 10-11 классов "Математика: избранные вопросы "
Программа элективного курса рассчитана на 68 часов и предназначена для учащихся 10-11 классов, изучающих математику на базовом уровне. Цель курса - создание условий для развития у обучающихся нав...
Доклад по теме: «Воспитание патриотических качеств личности через реализацию авторской программы внеурочной деятельности «Земля Самарская» для учащихся 5-9 классов»
1.1 Актуальность.Особенности реализации политики в области патриотического воспитания заключаются в том, что Россия находится в состоянии, когда одни ценности, являющиеся базовыми для ...
Авторская программа элективного курса по математике для учащихся 5-6 классов "Школаюных математиков"
Для занятий кружка «Школа юных математиков» предлагаются часы, которые, с одной стороны, тесно примыкают к основному курсу, а с другой – позволяют познакомить учащихся с новыми идеями и методами...
Сборник математических задач с национально-региональным содержанием для учащихся 5-6 классов
В сборнике приведены математические задачи с национально-региональным содержанием Кабанского района Республики Бурятия. Данные задачи можно использовать как на уроках, так и во внеклассной работе по м...