Родительское собрание "Молодежные субкультуры"
презентация к уроку (8 класс)
Презентация №2 содержит наглядный и информационный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
molodezhnye_subkultury_-_no2.ppt | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Одежда гота весьма разнообразна: от обыкновенной кожаной юбки для девушки до шутовского наряда арлекина для юноши. И мужчина и женщина-гот могут одеваться почти одинаково, - черные плащи или камзолы с широким поднятым воротником приемлемы и для тех, и для других
Девушки чаще носят корсеты и длинные платья. В имидже готов обоих полов прическа играет важную роль. Волосы могут быть просто прямые и длинные. Или их поднимают гелем, или собирают в большие пучки, часто волосы красят в красный, черный с белыми прядями цвета. Плотный слой белой пудры на лице, черная подводка глаз и губ, рисунок остаются одним из самых главных признаков принадлежности к субкультуре.
Хи́ппи (от англ. hippy или hippie ; от разг. hip или hер , (в просторечье хиппари, хиппаны) — «модный,стильный»; согласно Оксфордскому словарю англ.яз., происхождение hip неизвестно) — молодёжная философия и субкультура, возникшая в США в 1960-х. Расцвет движения пришелся на конец 1960-х - начало 1970-х годов. Первоначально хиппи протестовали против пуританской морали некоторых протестантских церквей, а также пропагандировали стремление вернуться к природной чистоте через свободную любовь и пацифизм. Один из самых известных лозунгов хиппи: «Make love, not war!», что значит «занимайтесь любовью (сексом), а не войной!».
Одним из символов движения хиппи считается старый микроавтобус « Фольксваген », который хиппи традиционно раскрашивали в стиле «Flower Power». На таких микроавтобусах группы хиппи любили ездить по небольшим консервативным американским городкам и шокировать их обитателей разными выходками. На картинке представлен микроавтобус Barkas B 1000.
Эмо (emo) – это особый образ жизни и мышления человека. Эмо – эмоции, яркие эмоции прежде всего, причем как позитивные, так и негативные. Эмо-люди живут эмоциями. Для эмо выражение своих чувств - не проявление слабости, а обычное состояние. Быть собой, вот что для эмо самое главное.
Так получилось, что эмо - это новое модное течение. Вот недалекое провинциальное понятие об эмо-стиле: надо красить волосы и ногти в черный цвет, носить челку набок, скейтерские кеды, обвешаться значками с названиями любимых групп и так далее.
Ба́йкеры — любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа
Символика байкеров Флаг Конфедерации (точнее, его вариант — Naval Jack). Традиция его применения пошла от американски х байкеров. Эмблема клуба, нашитая на спину (зачастую её нашивают на кожаные или джинсовые жилетки, которые надевают поверх косухи, но могут нашивать и на куртку), которая показывает к какому мото-клубу принадлежит байкер.
Мажо́ры — советская золотая молодёжь периода «развито́го социализма». Появились в конце 1970-х — начале 1980-х и воспринимались как антипод субкультуры гопников. Несмотря на исчезновение ряда знаковых моментов и произошедшие изменения общественного строя, данное выражение по-прежнему остается актуальным и используется в разговорной речи. «Мажор» 1970—1980х годов — это молодой человек (девушка), имеющий высокопоставленных и/или богатых родителей (партийных деятелей, сотрудников министерств, заметных чинов милиции, КГБ, военно-промышленного комплекса, руководителей предприятий, крупных научных работников, успешных спортсменов, деятелей культуры и так далее) и пользующийся благодаря этому возможностями, недоступными большинству его сверстников.
Мажоры - субкультура, характеризующаяся отдыхом в дорогих клубах, растрачиванием денег, обычно — дети богатых родителей.
Мажоры Стиль жизни Мажор не интересуется обычными бытовыми проблемами, поскольку все такие проблемы для него решены родителями. Он не испытывает недостатка в карманных деньгах. Он носит дорогую одежду и обувь, может ездить на собственном (обычно новом, реже - на принадлежащем кому-то из родителей) автомобиле В среде мажоров котируется положение родителей в обществе и связанные с ним перспективы собственной жизни и карьеры. Однако, ценится и высокий уровень успеваемости в школе и вузе. Отношение к сверстникам из «простых» семей — покровительственное, снисходительное или презрительное, хотя чаще — равнодушное.
Одежда мажоров - это самая модная одежда для богемной «золотой молодежи» и новое слово в моде на каждый день, в основе которой заложено отсутствие условностей и яркое проявление индивидуальности!
Металли́сты ( металхэ́ды или мета́леры ) — это молодёжная субкультура, вдохновлённая музыкой в стиле метал, появившаяся в 1970-е годы. Субкультура широко распространена в северной Европе, в северной Америке, есть значительное количество ее представителей в южной Америке, южной Европе и Японии. На Ближнем Востоке, за исключением Израиля и Турции, металлисты (как и многие другие «неформалы») малочисленны и подвергаются преследованию.
Жест металлистов Характерный жест металлистов, известный в России как «коза» — вскинутый вверх кулак с разжатым мизинцем и указательным пальцем и направленной стороной ладони вперёд. Мода: типичный ремень Длинные волосы Кожаная куртка « косуха », Чёрные футболки или балахоны Напульсники — кожаные браслеты Нашивки на одежде Тяжелая обувь , кожаные штаны. Цепи, крепящиеся на пояс.
Среди политических неформалов можно выделить пацифистов . Они одобряют борьбу за мир. Против угрозы войны. Требуют создания особых отношений между властью и молодежью.
Всероссийская общественная организация «Молодая Гвардия Единой России» — Заявленные цели создателей «Молодой гвардии Единой России»: вовлечение молодежи в процессы построения демократического, социально справедливого общества; воспитание у молодежи чувства патриотизма и гордости за свою страну; создание условий для межнационального и межконфессионального общения молодежи, с целью укрепления российской государственности;
содействие формированию молодежной культуры, повышению образовательного, интеллектуального и профессионального уровня молодежи; пропаганда лучших достижений и традиций российского государства с целью интеграции и взаимопонимания поколений; формирование и создание условий для всестороннего полного развития и воспитания человека и гражданина, удовлетворение его прав на объединение; пропаганда здорового образа жизни, образования и труда; сохранение и преумножение культуры, содействие развитию науки, спорта и туризма.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС. «Моя идеальная субкультура. Создание своей собственной субкультуры»
В материале указаны УУД, формирующиеся на каждом этапе урока...
Родительское собрание «Молодежные субкультуры: бороться или принять?»
Цель выступления: формирование толерантного отношения к подростковой субкультуре, профилактика нарушений в поведении подростка.Задачи:• просвещение родителей по вопросам возрастной психологии (психоло...
Субкультуры. Понятие, история возникновения, особенности молодёжных субкультур.
В современной школьной и студенческой действительности педагогам часто приходится сталкиваться с необычными, на их взгляд, учащимися. Они непонятно выражаются, странно выглядят внешне: бритые на лысо,...
Презентация к родительскому собранию "АУЕ или новая опасная молодежная субкультура"
Презентация к родительскому собранию "АУЕ или новая опасная молодежная субкультура"...
Родительское собрание "Молодежные субкультуры"
Презентация содержит информационный и наглядный материал....
Родительское собрание "Молодежные субкультуры"
Сценарий родительского собрания по теме "Молодежные субкультуры"....
Презентация к родительскому собранию (субкультура)
Цель такого собрания-познакомить родителей с опасными молодежными сообществами...