Классный час "С новыми силами и вместе в 5 класс" (с элементами фольклора коренных народов Севера)
классный час (5 класс)

Шестак Ксения Викторовна

ссылки на видео и генератор облака слов: Поздравление робота Федора с Днем Знаний, Гора самоцветов "Проделки лиса"

 https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/20...

https://www.youtube.com/watch?v=Pk8iecFhWeo

http://xn--80abe5adcqeb2a.xn--p1ai/

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassnyy_chas.doc291 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час: с новыми силами и вместе в 5а класс! (раздать бейджи, закладку, распечатки)

  1. Ребята, рада приветствовать вас всех сегодня на нашем уроке знаний! Хочу поздравить вас с очередным учебным годом, надеюсь, он будет для каждого из вас самым успешным и удачным. Вам сегодня было сказано очень много хороших напутственных слов, но догадаетесь ли вы, кто самым первым поздравил всех российских школьников? Это был робот Федор, с международной космической станции. Давайте послушаем его. 5 минут вместе с оргмоментом.
  2. Мы сегодня будем говорить с вами о нашем классе, окружении и крае, в котором живем. Как думаете, кто в классе главный? Конечно, это все вы. Давайте я вам представлю нас. (беру облако имен)

В 5а прекрасные дети: Две Дианы и три Вики, Вероника, Настя – это просто счастье! Есть Сергей, Руслан, Семен – каждый умен и силен. Тюркан, Мирослава. Леша и Маша – будут как и все гордостью класса нашей. Даниилу, Роме и Матвею каждый рад – они помощники, просто клад. Аня, Сабина, Полина - без них не полной была бы картина. Двойняшки Катя и Татьяна зарекомендовали себя без изъяна. Абдурахман, Ярослав, Байрамбек – каждый из троицы наш человек. Катя, Надя, Марсель обаятельный, – в наш класс берем обязательно! - веселый Вадим и спокойный Егор – ну вот и класса полный набор! и я, Ксения Викторовна, этого класса родитель, классный руководитель.   Нас 30, озорных и веселых, добрых и забавных, в меру упитанных и очень воспитанных, а в общем, надеюсь дружных и отзывчивых мальчишек и девчонок. У каждого из нас свой характер, свои привычки, но в целом мы очень славные ребята. Вот такой  5-А класс! (3 МИНУТЫ)

Прикрепляю на магнит по центру. Показываю слайд. Посмотрите, ребята, наша фигура с именами очень похожа на часть этого хантыйского символа халт – что значит СОЛНЦЕ. Я предлагаю сегодня собрать наш символ, но для этого нужны его остальные части.

  1. Как вы думаете, достаточно ли в классе ребят, учителя и родителей, что еще нужно, чтобы класс стал сплочённым? Отвечают….нужно быть дружными, искренними/честными, помогать друг другу… Давайте ВНИМАТЕЛЬНО  посмотрим сказку коренных народов ХМАО, и вы мне скажете, какие части нужны для нашего символа. ДРУЖБА ЧЕСТНОСТЬ ВЗАИМОПОМОЩЬ ТРУД ПРИКРЕПЛЯЮ МАГНИТАМИ (17 МИНУТ С ОБСУЖДЕНИЕМ)
  2. Клятва пятиклассника. 3 минуты + фото с хэштегом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Командная игра «ЛЮБИ и ЗНАЙ родной свой край» по предмету «Этнография коренных народов Севера»

Повторение и закрепление пройденного материала по предмету "Этнография коренных народов Севера", развитие познавательных способностей учащихся, воспитание любви к своей Родине - Югре....

ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С КУЛЬТУРОЙ, ОБРЯДАМИ И ПРАЗДНИКАМИ КОРЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА ЧЕРЕЗ ИЗУЧЕНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВОКУПНОСТИ С НАРОДНЫМ КАЛЕНДАРЕМ.

В докладе поднимается вопрос о сохранении традиционного наследия коренных малочисленных народов Севера через познание их быта, традиций и праздников на занятиях в художественных, образователь...

Проект " Жизнь и быт коренных народов Севера"

Проект " Жизнь и быт коренных народов Севера"...