СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ.
презентация к уроку (8 класс)
взаимного доверия и уважения, поддержки и помощи, терпения и терпимости
по отношению друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ | 1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Только вместе с родителями , общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье » В.А.Сухомлинский
«Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями»
* сплотить семью; * установить доверительные отношения между родителями и детьми; * создать комфортные условия для ребенка в семье; * социализировать ребенка в школе; *мотивировать к обучению . Главные задачи классного руководителя
Эффективность воспитания ребенка зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья.
В основе взаимодействия семьи и классного руководителя должны лежать принципы взаимного доверия и уважения, поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.
Основные формы работы с родителями: 1. Родительские собрания
2. Индивидуальные беседы 3. Консультации 4. Посещение семей на дому
5. Организация совместной деятельности родителей и детей: - привлечение родителей к организации праздников; - привлечение родителей к организации экскурсий;
7. Организация работы родительского комитета класса 8. Организация родителей для участия в родительском комитете школы
9. Поощрение родителей за сотрудничество
Начиная работу с новым классом, нужно максимально изучить семейную ситуацию , чтобы эффективно спланировать воспитательную работу в классе.
На первом родительском собрании провожу анкетирование: «Первый раз в пятый класс» «Личный листок учащегося» В 7 классе провожу анкетирование самих учащихся «Близкие тебе люди»
анкета «Первый раз в пятый класс». 1.С какого времени посещал начальные классы в данной школе, как складывались у ребёнка отношения в начальной школе? 2.С каким настроением идёт в пятый класс? 3.Какой школьный предмет ему наиболее интересен? 4.Какой школьный предмет вызывает у него и семьи наибольшую тревогу? 5.Как часто болеет и как справляется с болезнями? 6.Кто из друзей и приятелей будет вместе с ним в одном классе? 7.Чем интересуется и увлекается, чем хотел бы заниматься в школе помимо школьных занятий? 8.Кто из членов семьи наиболее авторитетен для ребёнка? 9.Какого мнения Вы о школе и педагогическом коллективе, в котором будет учиться ваш ребёнок? 10.Каким Вы видите классного руководителя своего ребёнка? 11.Каким Вы представляете класс, в котором учится ваш ребёнок? 12.Какие традиции и обычаи должны развиваться в детском коллективе? 13.Чем Вы могли бы помочь классному руководителю в создании детского коллектива? 14.Какие проблемы воспитания вызывают у Вас серьёзную тревогу и опасения?
Анкета «Близкие тебе люди» 1.Представьте себе, что вы отправляетесь со своим классом в поход. Без взрослых вы не имеете права идти. Кого из взрослых вы бы пригласили в поход? - классного руководителя -13 - своих родителей -5 - старших друзей -7 - учителя физкультуры -0 - взрослого вне школы -2 2.Кого из взрослых вы считаете для себя примером нравственного поведения? - учителей -9 - родителей -14 - героев книг -4 - никого -0 3. Кто для вас является образцом для подражания? - родители -18 - друзья -4 - одноклассники -3 - выдающиеся люди -2 - никто. -0
Одной из важных форм установления контакта педагогов с семьями учащихся является родительское собрание .
Родительское собрание должно стать школой просвещения родителей, должно расширять их педагогический кругозор, стимулировать желания стать хорошими родителями. Родительское собрание — это возможность демонстрации достигнутых ребенком успехов .
«Близкие тебе люди» Мы стараемся :) Путешествуем по любимому Крыму.
Учимся понимать и дружить.
«Близкие тебе люди» Примерять красивые образы.
Учимся помнить о важном…
Отдыхаем вместе
Обращайтесь с людьми так, как будто они уже идеальны, и тогда вы поможете им стать теми, кем они могут стать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ СО ШКОЛЬНЫМ БИБЛИОТЕКАРЕМ. МОЙ КЛАСС И ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА.
ВАЖНУЮ РОЛЬ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА ИГРАЕТ БИБЛИОТЕКА. НА БИЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ УЧАЩИМСЯ ОТКРЫВАЕТСЯ ЧУДЕСНЫЙ МИР ЛЮБИМЫХ КНИГ, ПРИВИВАЕТСЯ У...
Принципы сотрудничества классного руководителя и учащихся
Данная презентация говорит не толко о принципах сотрудничества классного руководителя и учащихся, но и о психолого-педагогическом просвещении родителей, о вовлечении родителей в учебно-воспитательный ...
Сатья "Сотрудничество классного руководителя и родителей"
Выступление в районной педагогической конференции «Учитель, семья, общество – инновационная модель взаимодействия»...
Правила сотрудничества классного руководителя с учащимися
Правила сотрудничества...
"49 Евсевьевские чтения" выступление "Сотрудничество классного руководителя с родителями"
Мое выступление на Международной научно-практической конференции "49 Евсевьевские чтения"Кино, сопровождающее доклад можно посмотреть по ссылке https://disk.yandex.ru/client/disk%7Cslider/disk/Со...
Программа сотрудничества классного руководителя с родителями
Современный мир интенсивно меняется. Новый день несёт нам новые взгляды, позиции, новое отношение к проблемам воспитания. Время идёт, а детство человека обладает всё той же неизменной особенностью: он...
Презентация по теме "Сотрудничество классного руководителя со школьным библиотекарем."
Данная презентация иллюстрирует мое выступление на областном семинаре библиотекарей школ-интернатов в октябре 2013 г....