Интернет: «тусовка» или пространство воспитания.
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : - проследить влияние Всемирной глобальной компьютерной сети интернет на мировоззрение детей.
Для раскрытия данной цели я поставила следующие задачи: раскрыть понятия «тусовка», «воспитательное пространство»; выявить положительное и отрицательное влияние интернета на воспитание и здоровье ребёнка; ознакомить родителей с этикетом работы в сети интернет; донести до сознания родителей необходимость соблюдать требования и правила при организации деятельности ребенка на компьютере, чтобы не нанести вред здоровью; выработать решение родительского собрания.
Тусовка - ( неформалы ) значение (1): место общения неформалов. значение (2): процесс, форма общения — непринужденная, спонтанная, каждый с каждым, без соблюдения рангов, то, что называется неформальный стиль общения. значение (3): компания, неформальная групп
группа риска интернет-зависимых людей: хорошее самочувствие или эйфория за компьютером; невозможность остановиться; увеличение количества времени, проводимого за компьютером; пренебрежение семьей и друзьями; ощущения пустоты, депрессии, раздражения не за компьютером; ложь работодателям или членам семьи о своей деятельности; проблемы с работой или учебой.
Опасными сигналами являются навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту; предвкушение следующего сеанса он-лайн ; увеличение времени, проводимого он-лайн ; увеличение количества денег, расходуемых он-лайн .
Вывод рассказать ребёнку об особенностях интернет среды; не заходить в интернет просто так; ограничить временные рамки; использовать специальные средства защиты от нежелательной информации; обсуждать, быть в курсе сетевой жизни ребёнка; контролировать работу ребёнка за компьютером;
Правила не ставьте компьютер в комнате у ребенка, постарайтесь сделать так, чтобы хотя бы краем глаза вы всегда могли подмечать, чем он занят; во время работы ребенка на компьютере, спрашивайте его, что он делает, но не как надзиратель, а как заинтересованный собеседник; просите вашего ребенка показывать все, что причиняет ему какие-либо неудобства в Сети; не стесняйтесь спрашивать у ребенка о сайтах или программах, о которых вы мало знаете, или, по крайней мере, пытайтесь сами разобраться, чтобы не хлопать глазами, когда он рассказывает вам о новинках Интернета. И главное. Не забывайте, что компьютер никогда не заменит живого общения с родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему "Интернет: "тусовка" или пространство воспитания"
Родительское собрание на тему "Интернет: "тусовка" или пространство воспитания"...
Беседа с родителями "Интернет: "тусовка" или пространство воспитания"
Беседа с родителями "Интернет: "тусовка" или пространство воспитания"...
Интернет: "тусовка" или пространство воспитания
Чем заняты наши дети в сети?Какие опасности таит Интернет?Интернет: "тусовка" или пространство воспитанния?...
Интернет: "тусовка" или пространство воспитания?
Интернет: "Тусовка" или простанство воспитания?...
Интернет – тусовка или пространство воспитания?
В зависимости от возраста и уровня развития дети по-разному воспринимают информацию, полученную из интернета, а также по-разному умеют с ним обращаться. Нам важно здесь понять, как Интернет мож...
Всероссийский КОНКУРС интернет-проектов ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА "педагогика 21 века"
Принимаются заявки по двум основным направлениям:1) Интернет-проекты педагогов(персональные сайты педагогов; страницы на педагогических сайтах-порталах (nsportal, infourok и другие); авторские тематич...
Международный конкурс интернет-проектов образовательного пространства «педагогика 21 века»
К участию в конкурсе допускаются работники образования всех уровней (педагоги, учителя, воспитатели, тьюторы, вожатые, наставники и пр.), образовательных учреждений Росси...