План воспитательной работы в 8 классе
календарно-тематическое планирование (8 класс)
План воспитательной работы направлен на обеспечение духовно-нравственного развития обучающихся в совместной работе школы, семьи и других институтов общества. В основу плана положены ключевые воспитательные задачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vr_8_kl.docx | 122.98 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ
за 2017- 2018 учебный год
Воспитательная работа в 2017-2018 учебном году была построена согласно общешкольной программе. В соответствии с этим основной целью воспитательной работы в классе являлось формирование психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации, самоопределению в социуме.
Исходя из этого, определены задачи:
- формирование классного коллектива, объединённого общей целью;
- развитие интереса к учёбе и значимости высокого уровня знаний;
- формирование потребности в здоровом образе жизни;
- привитие нравственных ценностей;
- воспитание культуры поведения и общения;
- профилактика правонарушений среди учащихся.
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществлялась одновременно по трем знаковым ценностям, которые были определены в качестве стержня содержания воспитания в школе: «Человек», «Здоровье», «Нравственность», реализующиеся через основные направления деятельности, способствующие развитию духовно-нравственных сторон личности учащихся.
Направление | Результат |
Воспитание нравственных качеств и этического сознания школьников | В данном направлении была проведена работа по повышению уровня культуры поведения и общения ребят друг с другом (в классе отмечается недостаточный уровень культуры поведения и общения некоторых мальчиков друг с другом. Так были организованы тематические классные часы («Культура поведения в школе, в общественных местах», «Правила дружбы», «Настоящий друг – кто он?», «Правила этикета», тренинг «Думай до, а не после»), направленные на воспитание достойного отношение к самому себе и к другим людям, на отличие хороших поступков от плохих и т. д. В течение года с отдельными ребятами проводились индивидуальные консультации о правильном поведении в той или иной ситуации.
|
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | С учащимися коллектива была организована просветительская деятельность, дающая представления о ценностном отношении к своему здоровью. Так состоялись тематические классные часы « В здоровом теле – здоровый дух», «Мы – за здоровый образ жизни», Ролевая игра «Будьте здоровы», «Мой режим дня», беседы по профилактике гриппа и ОРВИ. В сентябре состоялось общешкольное мероприятие, посвященное Дню здоровья, ребята с удовольствием отдохнули на свежем воздухе. Для профилактики безопасного поведения учащихся на воде, на льду, на улице в течение учебного года проводились беседы по ДТП и ТБ, «Правила пожарной безопасности», «Правила дорожного движения». В зимние каникулы был организован выезд в Закаменский район на турбазу, где ребята с удовольствием отдохнули на свежем воздухе. В весенние каникулы дети в сопровождении членов родительского комитета ездили в Желтуру в Музей К.К.Рокоссовского с посещением Пограничной заставы «Желтура». Во внеурочной деятельности ребята посещают спортивные секции по теннису, борьбе, волейболу, шахматам и шашкам, танцевальный кружок. |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формированию представлений об эстетических идеалах и ценностях | Эстетическому воспитанию способствовали - праздники «Спасибо вам, учителя!», «А ну-ка, мальчики!» - к 23 февраля, игра «Кто на свете всех милее?» - к 8 марта. - классные часы («Я – талантлив», Мастерская Дедушки Мороза», «Воспитание вкуса»); - рейд «Школьная форма» с целью стремления к опрятному внешнему виду, формированию вкуса к стилю одежды; - рейд «Сохранность учебников»; - участие в общешкольных творческих мероприятиях (День учителя, «Золотая осень», День матери, Сагаалган, Международный женский день); - выступление в составе народного ансамбля «Баяр» на сценах с. Петропавловка и г. Улан-Удэ, в школе на мероприятиях. |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Представления о национальных героях и важнейших событиях истории России и её народов давали классные часы «День Неизвестного солдата», «Участники Вов – наши земляки», классный час, посвященный Дню космонавтики. Учащиеся каждый год принимают участие в празднике, посвященном 9 Мая. С целью изучения своей малой Родине были организованы экскурсии по местам наших предков. |
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни: | Не для всех учащихся коллектива этот учебный год был успешным. Всего 3 хорошиста из 11 учащихся, неуспевающих нет. По этому направлению проводилась следующая работа: деловая игра «Что поможет мне учиться», игра «Интеллектуальный лабиринт», классные часы «Подведем итоги четверти, года»), показывающие представления о нравственных основах учебы, ведущей роли образования; и показ своих достижений «Мое портфолио». Умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий помогло ребятам добиться таких результатов. Однако уровень развития познавательных интересов в классе недостаточно высок. Учителя, работающие в классе, отмечают недостаточное развитие самоконтроля и самоанализа деятельности учащихся. Ребята принимали участие во всероссийском конкурсе сочинений, в конкурсах «Британский бульдог», «Бамбаруша», в предметных олимпиадах, конкурсах чтецов «Живая классика». Только при хорошей организации трудовой деятельности в учреждении возможно решение трудового воспитания школьников. Так в течение учебного года учащиеся включались в генеральные уборки кабинета №3, занимались цветоводством в кабинете; было организовано дежурство в классе, работали на пришкольном участке. |
Организация самоуправления | Для воспитания учащихся в духе свободы, личного достоинства, демократии, в классе работали органы самоуправления: командир класса, актив класса. Актив планировал классные мероприятия, предлагал их всему коллективу, на классных часах подводились итоги проделанной работы, обсуждались и рассматривались вопросы учебы, творческие дела и др. Ребята активно привлекались к общешкольным и классным делам, в которых участвовали все. И все же необходимо больше вовлекать школьников в работу самоуправления, повышая тем самым показатели сплоченности классного коллектива, удовлетворенности школьной жизнью. |
Работа с родителями | Взаимодействия с родителями выстраивалось
Хочется отметить, что родители активно откликаются на предложения классного руководителя и детей. |
Работа с детьми «группы риска» | В течение всего года с целью создания более благоприятной ситуации в классе активно осуществляется работа по профилактике правонарушений. Основными методами работы были индивидуальные беседы с детьми группы риска и их родителями. С ребятами состоялись беседы по привитию навыков культуры поведения; навыков самоконтроля, самоанализа; по анализу поведения в той или иной ситуации. В течение года велась работа с родителями, целью которой было дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации классного руководителя, встречи с инспектором по делам несовершеннолетних по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции. |
ВЫВОДЫ:
Подводя итоги воспитательной работы за 2017-2018 учебный год, следует сказать, что, организуя деятельность в 7 классе, стремилась успешно реализовать намеченные планы, решать поставленные перед нами задачи.
Все выше упомянутые направления духовно-нравственного развития и воспитания важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Воспитательная деятельность осуществлялась с использованием системно-деятельностного и средового подходов, а именно учащиеся класса в сотрудничестве со своими наставниками (классным руководителем, родителями) участвовали в разных делах, приобретая важные ценности.
Однако нельзя отрицать и ряд проблем, существенно осложняющих организацию воспитательной работы:
- Имеются проблемы в работе по организации классного самоуправления.
- Есть необходимость формировать у детей основы культуры поведения.
- Еще не у всех учащихся сформировано чувство сознательной дисциплины, негативное влияние на отдельных учащихся оказывает социальная среда.
На решение этих важных вопросов будет направлена воспитательная работа в следующем учебном году.
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
на начало 2018--2019 учебного года
На начало 2018-2019 учебного года в классе обучается 11 человек (7 мальчиков и 4 девочки).
Подавляющее большинство детей воспитываются в полных семьях, в доброжелательной атмосфере. Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается.
Состояние учебной деятельности среднее - 3 хорошиста, отличников, неуспевающих нет. У многих не сформировано ответственное отношение к учебе. Особого внимания заслуживают слабоуспевающие ученики (Банзаракцаев Эрдэни, Табдаев Тимур), им необходима постоянная помощь в организации дополнительных занятий по ряду предметов. Основные сферы интересов у ребят: учеба, спорт, музыка, рисование.
Большинство учащихся положительно относятся друг к другу, готовы прийти на выручку. Микроклимат в классе благоприятный. Присутствуют чувства сопереживания, доброжелательности, умение взаимодействовать и сотрудничать с педагогами и одноклассниками. Класс дисциплинирован, но подвижный. На выполнение требований взрослых все учащиеся реагируют спокойно. Нарушений в выполнении школьного режима не было. Между ребятами ровные отношения. «Отверженных» в классе нет. Победам и удачам радуются, неудачи и поражения анализируются.
В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определенной ситуации может стать и повести за собой остальных. Большинство учащихся класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, недоверчивые.
Некоторые ученики не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на переменах, при выполнении различных дел.
Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе. Общешкольные поручения всегда выполняются учащимися.
Практически все дети вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность. Многие занимаются разными видами спорта.
Ребята с желанием выполняют задания: оформление классного уголка, работа с дневниками, подготовка классного часа и т. д. Однако, участвуют одни и те же дети, другая половина занимает пассивную позицию.
Помощь в организации работы класса оказывают родители. Это материальная помощь школе (ремонт кабинета), помощь классному руководителю в организации внешкольных мероприятий. А также много внимания уделяют родители своим детям и дома.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ
на 2018-2019 учебный год
Цель: формирование психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации, самоопределению в социуме.
Задачи:
- воспитание экологической культуры, формирование у школьников готовности к самостоятельному выбору в пользу здорового образа жизни;
- создание атмосферы духовности, заботы о личности человека, о его внутренней культуре, мировоззрении, духовно- нравственном потенциале;
- создание условий для самореализации личности на основе включения ребенка в разнообразные виды деятельности;
- сплочение и развитие классного коллектива;
- организация системы отношений детей через разнообразные формы воспитывающей дея тельности коллектива класса;
- развитие ученического самоуправления.
-вовлечение родителей в образовательный процесс, развитие и совершенствование общественных форм управления.
Ключевые ценности: Человек, Здоровье, Нравственность
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ДЕЛА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
План-программа воспитательных мероприятий
Сроки | Мероприятия по формированию приоритетных ценностей | ||||
Духовно-нравственная деятельность Воспитание нравственных чувств и этического сознания | Гражданско-патриотическая деятельность Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Творческо-эстетическая деятельность Гармонизация и развитие творческих способностей учащихся, приобщение к эстетическим ценностям. | Спортивно-оздоровительная деятельность Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | Трудовая и экологическая деятельность Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде | |
Сентябрь | 1.Участие в празднике «День знаний». 2. Кл. час «Подросток и закон»». 3. День пожилого человека. Помощь ветеранам. | 1.Кл. час «Выборы актива класса, распределение обязанностей». 2.Беседа о классном самоуправлении и ответственности. | 1. Дежурство по классу. 2. Оформление классного уголка. 3. Запись в кружки по интересам. 4. Беседа «Правила поведения в школе, в общественных местах. | 1. Туристический поход. 2. Игровой тренинг «Давай жить» по профилактике ПАВ и пропаганде ЗОЖ. Выбор секций. 3.Инструктаж по ПДД на маршруте «Дом-школа-дом». | 1. Организация дежурства в кабинете. 2. Озеленение кабинета. 3. Подготовка и участие в конкурсе «Осенний калейдоскоп» |
Октябрь |
| 1. Повторение основных статей Устава школы. 2. Посещение ветеранов ко Дню пожилых. | 1.Участие в концерте, посвященному Дню Учителя «Спасибо вам, учителя!». 2. Подготовка и участие в празднике «Золотая осень» 3.. КВН с 6 классом в каникулярные дни. | 1.Беседа по антирэкету, «Безопасность в сети Интернет, по ПДТТ. 2. Инструктаж о безопасном поведении во время каникул. 3. Участие в школьных и районных спортивных соревнованиях. | 1. Контроль над исполнением обязанностей по уборке кабинета. 2.Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. 3. Итоги четверти. 4. Генеральная уборка. 4. Экологический субботник. |
Родительское собрание: «Переходный возраст: особенности контакта с подростками » (родительский лекторий) | |||||
Ноябрь |
|
| Подготовка ко Дню матери. Составление презентации «Моя мама -лучше всех». | Кл. час по БДД. Беседа по профилактике гриппа, ОРВИ. | Генеральная уборка кабинета. |
Декабрь | 1.Экскурсия в школьный музей. 2. Участие в районной олимпиаде школьников. | 1. Участие в мероприятиях, посвященных Дню Конституции РФ. 2. Беседа по энергосбережению. | 1. Викторина по экологии «Экологический эрудит». 2. Подготовка к Новому году. | Соревнования по пионерболу среди учащихся 5- 8 классов. Беседа по технике безопасности в каникулярное время |
|
Родительское собрание: «Учебный труд подростка. Помощь родителей в учении» (собрание-консультация) | |||||
Январь | Беседа «Традиции моей семьи». | Классный час «ГТО или здоровому все здорово» | Беседа «Искусство делать подарки» | 1.Участие в турнире по шашкам и шахматам. 2. На природу за позитивом – катание на санках. | 1. Рейд «Сохранность учебников». |
Февраль | 1.Классный час «Сталинградская битва».
3. Беседа «Обычаи и традиции наших предков» | 1.Классный час «Профессия – защищать родину». | 1.Поздравление мальчиков с днем защитника отечества. 2. Выпуск тематической стенгазеты. 3. Беседа «Сделай себя сам». | 1.Участие мальчиков класса в спортивном конкурсе «А, ну-ка, мальчики». 2. Поездка на турбазу в с. Михайловка Закаменского района. | Контроль над исполнением обязанностей по уборке кабинета. Конкурс «Дневник мой - друг мой» |
Март | 1.Участие в акции «Весенняя Неделя добра» | Кл. час «Как защитить планету от человека» | 1. Аукцион хороших манер. 2.Поздравление девочек с международным женским днем. 3.Выпуск тематической стенгазеты. | 1. Родительский урок «Здоровье детей - залог будущего нации» | 1.Подведение итогов работы актива класса. 2.Отчет секторов о проделанной работе за четверть. 3. Генеральная уборка кабинета. |
Родительское собрание: «Компьютер, Интернет в жизни школьника» (родительский лекторий) | |||||
Апрель | 1. Классный час "Твори добро другим во благо» 2. Викторина «Живи, Земля». | Кл. час, посвященный Дню космонавтики | Мероприятие в классе «От улыбки станет всем светлее» | 1. Участие в ролевой игре «Будьте здоровы» 2. Выпуск плаката «За здоровый образ жизни | 1.Экологический субботник. 2. Уборка закрепленной пришкольной территории. |
Май | 1.Участие в общешкольном празднике «Подвиг народа будет жить в веках» | 1. Классный час «Они сражались за Родину» | 1. Классный час «Как быть успешным в жизни». 2. Подготовка презентации "Летопись класса в фотографиях". 3. Показ ученических достижений «Мое портфолио»; | 1.Участие в спортивных соревнованиях «Открытие летнего сезона». 2. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул. | 1. Работа на пришкольном участке. 2. Подведение итогов работы актива за год. Обсуждение кандидатур учащихся, достойных награждения за активную работу и хорошую учебу. |
Родительское собрание: «Перелистывая страницы…» (устный журнал, посвященный итогам года) |
Традиции коллектива, способствующие включению школьников в разнообразные виды деятельности.
Традиции | Сроки |
Осенний поход с проведением «Арбузника». | первая неделя сентября |
Ежегодный выбор путём голосования старосты класса, выбор актива класса. | сентябрь |
Еженедельная работа с дневниками. Анализ проблем и достижений за прошедшую неделю. | еженедельно |
Поздравление от класса каждому ученику в день рождения. | в течение года |
Соблюдение Конституции класса, а именно: не обзываться, не ябедничать, не курить, исключать из речи нецензурные слова, обращаться по именам, защищать друг друга в трудных ситуациях. | |
Оформление кабинета к новогодним праздникам. | декабрь |
Один раза в год проведение совместного родительского собрания. | май |
Показ своих достижений «Мое портфолио». | конец учебного года |
Поощрение лучших в учёбе, лучших по поведению и самых активных учеников в конце четверти. | конец каждой четверти |
Создание презентации, в которую входят фотографии с мероприятий или поездок. | май |
Развитие ученического самоуправления
Сроки | Сектора | Содержание работы | Отметка о выполнении |
сентябрь | «Образование» | Выборы органов ученического самоуправления (классное собрание) Еженедельная проверка дневников. | |
«Воспитание» | Подготовка и проведение кл. часа согласно плану-программе мероприятий | ||
«Порядок» | Организация горячего питания в школьной столовой Дежурство по школе и в школьной столовой | ||
Сектор «Печати и информации» | Оформление классного уголка. | ||
октябрь | «Образование» | Еженедельная проверка дневников. Проведение конкурса на лучшую тетрадь. Работа с неуспевающими. Подведение итогов I четверти | |
«Воспитание» | Помощь в подготовке и проведении общешкольного праздника, посвященного Дню учителя. Подготовка и проведение кл. часа согласно плану-программе мероприятий Обсуждение плана осенних каникул. | ||
«Порядок» | Организация контроля за внешним видом учащихся класса, состоянием учебников, тетрадей и дневников. Дежурство по школе и в школьной столовой | ||
Сектор «Печати и информации» | Изготовление поздравительного плаката ко Дню учителя. Участие в выпуске школьной газеты. | ||
Отчет секторов о проделанной работе за 1 четверть. | |||
ноябрь | «Образование» | Еженедельная проверка дневников. Организация рейда «Неделя без двоек» | |
«Воспитание» | Проведение кл. часа согласно плану-программе мероприятий | ||
«Порядок» | Проведение рейдов «Внешний вид учащихся» Дежурство по школе и в школьной столовой | ||
Сектор «Печати и информации» | Оформление классного уголка. | ||
декабрь | «Образование» | Еженедельная проверка дневников. Проведение конкурса на лучшую тетрадь. Работа с неуспевающими. Подведение итогов успеваемости II четверти. | |
«Воспитание» | Организация внеклассных мероприятий Проведение кл. часа согласно плану-программе мероприятий Обсуждение плана зимних каникул. | ||
«Порядок» | Отчет о работе мастерской Деда Мороза. Дежурство по школе и в школьной столовой | ||
Сектор «Печати и информации» | Участие в праздничном выпуске школьной газеты. Изготовление поздравительного плаката к Новому году. | ||
Отчет секторов о проделанной работе за 2 четверть. | |||
январь | «Образование» | Еженедельная проверка дневников. Контроль успеваемости в классе. | |
«Воспитание» | Проведение кл. часа согласно плану-программе мероприятий Участие в общешкольном месячнике патриотического воспитания «Верные сыны Отечества» | ||
«Порядок» | Проведение рейда «Сохранность учебников» Уход за комнатными растениями. Дежурство по школе и в школьной столовой | ||
Сектор «Печати и информации» | Оформление классного уголка. | ||
февраль | «Образование» | Еженедельная проверка дневников. Контроль успеваемости в классе. Работа с неуспевающими. | |
«Воспитание» | Участие в общешкольном месячнике патриотического воспитания «Верные сыны Отечества». Проведение кл. часа согласно плану-программе мероприятий. Организация поздравления для мальчиков. Участие в спортивных конкурсах. | ||
«Порядок» | Дежурство по школе и в школьной столовой. Организация контроля за внешним видом учащихся класса, состоянием учебников, тетрадей и дневников. | ||
Сектор «Печати и информации» | Выпуск поздравительной открытки для мальчиков класса. | ||
март | «Образование» | Еженедельная проверка дневников. Контроль успеваемости в классе. Работа с неуспевающими. Подведение итогов успеваемости в III четверти | |
«Воспитание» | Организация поздравления для девочек. Обсуждение плана весенних каникул. Проведение кл. часа согласно плану программе мероприятий. Участие в спортивных конкурсах. | ||
«Порядок» | Уход за комнатными растениями Дежурство по школе и в школьной столовой | ||
Сектор «Печати и информации» | Выпуск поздравительной открытки для девочек класса | ||
Отчет секторов о проделанной работе за 3 четверть. | |||
апрель | «Образование» | Еженедельная проверка дневников. Контроль успеваемости в классе. Работа с неуспевающими. | |
«Воспитание» | Проведение кл. часа согласно плану-программе мероприятий. Участие в ролевой игре «Будьте здоровы» | ||
«Порядок» | Организация контроля за внешним видом учащихся класса, состоянием учебников, тетрадей и дневников. Дежурство по школе и в школьной столовой | ||
Сектор «Печати и информации» | Выпуск плаката «За здоровый образ жизни» Оформление классного уголка. | ||
май | «Образование» | Еженедельная проверка дневников. Классное собрание по итогам работы. Сбор предложений по организации классной жизни в новом учебном году. Участие в общешкольном празднике «Подвиг народа будет жить в веках» Обсуждение кандидатур учащихся, достойных награждения за активную работу и хорошую учебу. | |
«Воспитание» | |||
«Порядок» | Дежурство по школе и в школьной столовой. Организация уборки закрепленной пришкольной территории. | ||
Сектор «Печати и информации» | Подготовка презентации "Летопись класса в фотографиях". | ||
Отчет секторов о проделанной работе за 4 четверть. |
Индивидуальная работа с обучающимися
Группа учащихся | Задачи | Формы реализации | |
По отношению к учёбе | |||
Сильные: Балданова Света, Пагбаев Бато, Норбоева Дэнсэма | Развитие познавательных интересов и способностей | Привлечение к олимпиадам, конкурсам, интеллектуальным играм | |
Способные, но нетрудолюбивые: Цырендашиев Батор, Ринчинов Тумэн. | Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных связей
| Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов | |
Неспособные, но старающиеся: Самданова Сарюна, Арабжаева Цырен-Дулма, Намсараев Вова, | Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка | Оказание помощи в учёбе. Индивидуальный подход | |
Не желающие учиться: Табдаев Тимур, Банзаракцаев Эрдэни. Лубсандашиев Александр | Формирование учебной мотивации | Строгий контроль. Индивидуальный подход | |
По отношению к общественной жизни | |||
Активные: Арабжаева Цырен-Дулма, Балданова Света, Норбоева Дэнсэма, Пагбаев Бато, Цырендашиев Батор. | Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей | Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество | |
Пассивные, не желающие принимать участие в общественной жизни: Ринчинов Тумэн | Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива | Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение. Воспитание через выполнение посильных поручений | |
По отношению к морально-этическим проблемам | |||
… | Определение проблемы. Выработка задач. | Осуществление индивидуального подхода, постоянный контакт с родителями. |
Работа с родителями
Родительский комитет | |||
Функциональные обязанности в классе, школе | Ф.И.О. родителей | Место работы, должность | Домашний адрес и телефон |
Председатель родительского комитета | Пагбаева Зинаида Зандановна | Библиотекарь СП «Гэгэтуйское» | Ул. Доржи Банзарова,41 89833307460 |
Член родительского комитета | Балданова Жаргалма Вячеславовна | Воспитатель в Верхне-Саянтуйской школе-интернат | Ул. Комсомольская 89148353549 |
Член родительского комитета | Табдаева Евгения Владимировна | домохозяйка | Ул. Ленина 89833357868 |
План работы с родителями класса на 2018-2019 учебный год | ||
Направления деятельности | Формы и методы работы | Срок проведения |
1.Изучение семей учащихся |
| сентябрь в течение учебного года |
2.Педагогическое просвещение родителей |
обращений, рекомендаций для родителей | октябрь декабрь март май в течение учебного года |
3.Обеспечение участия родителей в жизнедеятельности классного сообщества | 1. Оказание помощи в организации: - фотовыставки «Лучще мамы не найти!» -дней именинника; -новогоднего праздника; -поздравления с календарными праздниками (8 марта, 23 февраля) -экскурсий, выставок, выходов в театр 2.. Привлечение родителей: - к озеленению кабинета, к ремонту. 3. День открытых дверей (посещение уроков родителями) | январь ноябрь по датам рождения декабрь 3 четверть в течение года сентябрь февраль |
4.Педагогическое руководство деятельностью родит. комитета | 1. Выборы родительского комитета на 2018/2019 г 2. Помощь в планировании и организации деятельности родительского комитета. | сентябрь |
5. Индивидуальная работа с родителями | 1. Индивидуальные беседы с родителями. 2. Индивидуальные поручения. 3. Посещение семей | по необходимости |
6. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития обучающихся | 1. Работа через школьные дневники 2. Направление родителям, записок-извещений, благодарственных писем и пр. | систематически по необходимости |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...