План воспитательной работы в 8 классе
календарно-тематическое планирование (8 класс)

План воспитательной работы направлен  на обеспечение духовно-нравственного развития обучающихся в совместной работе школы, семьи и других институтов общества. В основу плана положены ключевые воспитательные задачи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vr_8_kl.docx122.98 КБ

Предварительный просмотр:

H:\АТТЕСТАЦИЯ\СКАН.jpg

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ

за 2017- 2018 учебный год

                 

     Воспитательная работа  в 2017-2018 учебном году была построена согласно общешкольной программе. В соответствии с этим основной целью воспитательной работы в классе являлось формирование психически и физически здоровой  личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации, самоопределению в социуме. 

Исходя из этого, определены задачи:

  • формирование классного коллектива, объединённого общей целью;
  • развитие интереса к учёбе и значимости высокого уровня знаний;
  • формирование потребности в здоровом образе жизни;
  • привитие нравственных ценностей;
  • воспитание культуры поведения и общения;
  • профилактика правонарушений среди учащихся.

     Практическая реализация цели и задач воспитания осуществлялась одновременно по трем знаковым ценностям, которые были определены в качестве  стержня  содержания воспитания в школе: «Человек», «Здоровье», «Нравственность», реализующиеся через основные направления деятельности, способствующие развитию духовно-нравственных сторон личности учащихся.

Направление

Результат

Воспитание нравственных качеств и этического сознания школьников

     В данном направлении была проведена  работа по повышению уровня культуры поведения и  общения ребят друг с другом (в классе отмечается  недостаточный   уровень культуры поведения и  общения некоторых мальчиков друг с другом.  Так были организованы тематические классные часы («Культура поведения в школе, в общественных местах», «Правила дружбы», «Настоящий друг – кто он?», «Правила этикета», тренинг «Думай до, а не после»), направленные на воспитание достойного отношение к самому себе и к другим людям, на отличие хороших поступков от плохих и т. д.  

        В течение года с отдельными ребятами проводились индивидуальные консультации о правильном поведении в той или  иной ситуации.  

 

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

     С учащимися коллектива была организована просветительская деятельность, дающая представления о ценностном отношении к своему здоровью. Так состоялись тематические классные часы « В здоровом теле – здоровый дух», «Мы – за здоровый образ жизни», Ролевая игра «Будьте здоровы»,  «Мой режим дня», беседы по профилактике гриппа и ОРВИ.        

            В сентябре  состоялось общешкольное мероприятие, посвященное Дню здоровья,  ребята с удовольствием отдохнули на свежем воздухе.

         Для профилактики безопасного поведения учащихся на воде, на льду, на улице в течение учебного года проводились беседы по ДТП и ТБ, «Правила пожарной безопасности», «Правила дорожного движения».

    В зимние каникулы был организован выезд в Закаменский район на турбазу, где ребята с удовольствием отдохнули на свежем воздухе. В весенние каникулы дети в сопровождении членов  родительского комитета ездили в Желтуру в Музей К.К.Рокоссовского с посещением  Пограничной заставы «Желтура».

   Во внеурочной деятельности ребята посещают  спортивные секции по теннису, борьбе, волейболу, шахматам и шашкам,  танцевальный кружок.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формированию представлений об эстетических идеалах и ценностях

    Эстетическому воспитанию способствовали

  - праздники «Спасибо вам, учителя!»,  «А ну-ка, мальчики!» - к 23 февраля, игра «Кто на свете всех милее?» - к 8 марта.

  - классные часы («Я – талантлив»,  Мастерская Дедушки Мороза», «Воспитание вкуса»);

  - рейд «Школьная форма» с целью стремления к опрятному внешнему виду, формированию вкуса к стилю одежды;

  - рейд «Сохранность учебников»;

  - участие в общешкольных творческих мероприятиях (День учителя, «Золотая осень», День матери, Сагаалган, Международный женский день);   

   - выступление в составе народного ансамбля «Баяр» на сценах с. Петропавловка и г. Улан-Удэ, в школе на мероприятиях.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Представления о национальных героях и важнейших событиях истории России и её народов давали классные часы «День Неизвестного солдата», «Участники Вов – наши земляки», классный час, посвященный Дню космонавтики.

 Учащиеся каждый год принимают участие в  празднике, посвященном 9 Мая.

С целью изучения своей малой Родине были организованы экскурсии по местам наших предков.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

    Не для всех учащихся коллектива этот учебный год был успешным. Всего 3 хорошиста из 11 учащихся, неуспевающих нет. По этому направлению проводилась следующая работа: деловая игра «Что поможет мне учиться», игра «Интеллектуальный лабиринт», классные часы  «Подведем итоги четверти, года»), показывающие представления о нравственных основах учебы, ведущей роли образования;  и показ своих достижений «Мое портфолио». Умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий помогло ребятам добиться таких результатов. Однако уровень развития познавательных интересов в классе недостаточно высок. Учителя, работающие в классе, отмечают недостаточное развитие самоконтроля и  самоанализа деятельности учащихся.

   Ребята принимали участие во  всероссийском конкурсе сочинений, в конкурсах «Британский бульдог», «Бамбаруша», в предметных олимпиадах, конкурсах чтецов «Живая классика».

       Только при хорошей организации трудовой  деятельности в учреждении возможно решение  трудового воспитания школьников. Так  в течение учебного года  учащиеся  включались в генеральные уборки кабинета №3,  занимались цветоводством в кабинете; было организовано дежурство в классе, работали на пришкольном участке.

Организация самоуправления

     Для воспитания  учащихся в духе свободы, личного достоинства, демократии,  в классе работали органы самоуправления: командир класса, актив класса.

     Актив  планировал классные мероприятия, предлагал их всему коллективу, на классных часах  подводились итоги проделанной работы, обсуждались и рассматривались вопросы учебы, творческие дела и др.      

    Ребята активно привлекались к общешкольным и классным делам, в которых участвовали все.

    И все же необходимо больше вовлекать школьников в работу самоуправления, повышая тем самым показатели сплоченности классного коллектива, удовлетворенности школьной жизнью.

Работа с родителями

   Взаимодействия с родителями выстраивалось

  •   через изучение семей учащихся (изучение взаимоотношений детей и родителей, атмосферы в семьях учащихся).
  •   через родительские собрания: «Роль семьи и школы в воспитании здоровой личности», «Роль домашней работы как фактора успешности ребенка», «Как хорошо, что есть на свете мы»- подведение итогов 2017-2018 уч. г.», на которых происходило  психолого-педагогическое просвещение родителей,  совместное определение целей деятельности, совместное планирование предстоящей работы классного коллектива;    
  •  через вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (участие в турслете, в праздниках  «Золотая осень»; «Новогодний карнавал»;
  • участие родителей в организации материальной стороны общешкольных и классных дел (помощь в ремонте кабинета);
  • индивидуальные консультации родителей в учебно-воспитательном процессе своего ребенка (с неуспевающими, нарушающими устав школы);

   Хочется отметить, что родители активно откликаются на предложения классного руководителя и детей.

Работа с детьми «группы риска»

    В течение всего года  с целью создания более благоприятной ситуации в классе активно осуществляется работа по профилактике правонарушений.

   Основными методами работы были индивидуальные  беседы с детьми группы риска и  их родителями.

    С ребятами состоялись беседы по привитию навыков культуры поведения; навыков самоконтроля, самоанализа; по анализу поведения в той или иной ситуации.

      В течение года велась  работа с родителями, целью которой было дать психолого-педагогические знания через родительские собрания,  консультации классного руководителя, встречи с инспектором по делам несовершеннолетних по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции.

ВЫВОДЫ:

Подводя итоги воспитательной работы за 2017-2018 учебный год, следует сказать, что, организуя деятельность в 7 классе, стремилась успешно реализовать намеченные планы, решать поставленные перед нами задачи.  

Все выше упомянутые направления духовно-нравственного развития и воспитания важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

  Воспитательная деятельность осуществлялась с использованием  системно-деятельностного и средового подходов, а именно учащиеся  класса в сотрудничестве со своими наставниками (классным руководителем, родителями) участвовали в разных делах, приобретая важные  ценности.

     Однако нельзя отрицать и  ряд проблем, существенно осложняющих организацию  воспитательной  работы:

  • Имеются проблемы в работе по организации классного самоуправления.
  • Есть необходимость формировать у детей основы культуры поведения.
  • Еще не у всех учащихся сформировано чувство сознательной дисциплины, негативное влияние на  отдельных учащихся оказывает социальная среда.

На решение этих важных вопросов будет направлена воспитательная работа  в следующем учебном году.

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

на начало 2018--2019 учебного года

На начало 2018-2019 учебного года в классе обучается 11 человек (7 мальчиков и 4 девочки).

Подавляющее большинство детей воспитываются в полных семьях, в доброжелательной атмосфере. Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается.

Состояние учебной деятельности среднее - 3 хорошиста, отличников, неуспевающих нет. У многих не сформировано  ответственное отношение к учебе. Особого внимания заслуживают слабоуспевающие ученики (Банзаракцаев Эрдэни, Табдаев Тимур), им необходима постоянная помощь в организации дополнительных занятий по ряду предметов.  Основные сферы интересов у ребят: учеба, спорт, музыка, рисование.

Большинство учащихся положительно относятся друг к другу, готовы прийти на выручку. Микроклимат в классе благоприятный. Присутствуют чувства сопереживания, доброжелательности, умение взаимодействовать и сотрудничать с педагогами и одноклассниками. Класс дисциплинирован, но подвижный. На выполнение требований взрослых все учащиеся реагируют спокойно. Нарушений в выполнении школьного режима не было.  Между ребятами ровные отношения. «Отверженных» в классе нет. Победам и удачам радуются, неудачи и поражения анализируются.

В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определенной ситуации может стать и повести за собой остальных. Большинство учащихся класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, недоверчивые.

Некоторые ученики не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на переменах, при выполнении различных дел.

Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе. Общешкольные поручения всегда выполняются учащимися.

Практически все дети вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность. Многие занимаются разными видами спорта.

Ребята с желанием выполняют задания: оформление классного уголка, работа с дневниками, подготовка классного часа и т. д. Однако,  участвуют одни и те же дети, другая половина занимает пассивную позицию.

Помощь в организации работы класса оказывают родители. Это материальная помощь школе (ремонт кабинета),  помощь классному руководителю в организации внешкольных мероприятий.  А также много внимания уделяют родители своим детям и дома.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ

на 2018-2019 учебный год

Цель: формирование психически и физически здоровой  личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации, самоопределению в социуме.

Задачи:

- воспитание экологической культуры, формирование у школьников готовности к самостоятельному выбору в пользу здорового образа жизни;

- создание атмосферы духовности, заботы о личности человека, о его внутренней культуре, мировоззрении, духовно- нравственном потенциале;

- создание условий  для самореализации личности на основе включения ребенка в разнообразные виды деятельности;

-  сплочение и развитие классного коллектива;

- организация системы отношений детей через разнообразные формы воспитывающей дея тельности коллектива класса;

- развитие ученического самоуправления.

-вовлечение родителей в образовательный процесс, развитие и совершенствование общественных форм управления.

Ключевые ценности: Человек, Здоровье, Нравственность


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ДЕЛА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

План-программа воспитательных мероприятий

Сроки

Мероприятия по формированию приоритетных ценностей

Духовно-нравственная деятельность

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Гражданско-патриотическая

деятельность

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Творческо-эстетическая деятельность

Гармонизация и развитие творческих способностей учащихся, приобщение к эстетическим ценностям.

Спортивно-оздоровительная

деятельность

Формирование ценностного отношения к   здоровью и здоровому образу жизни.

Трудовая и экологическая деятельность

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Сентябрь

1.Участие в празднике «День знаний».

2. Кл. час «Подросток и закон»».

3.  День пожилого человека. Помощь ветеранам.

1.Кл. час «Выборы актива класса, распределение обязанностей».

2.Беседа о классном самоуправлении и ответственности.

1. Дежурство по классу.

2. Оформление классного уголка.

3. Запись в кружки по интересам.

4. Беседа «Правила поведения в школе, в общественных местах.

1. Туристический поход.

2. Игровой тренинг

«Давай жить» по профилактике ПАВ и пропаганде ЗОЖ.

Выбор  секций.

3.Инструктаж по ПДД на маршруте «Дом-школа-дом».

1. Организация дежурства в кабинете.

2. Озеленение кабинета.

3. Подготовка и участие в конкурсе «Осенний калейдоскоп»

Октябрь

  1. Кл. час «Воспитать себя – это непросто, но возможно».
  2. Участие в конкурсе «Эхэ хэлэн – манай баялиг»

1. Повторение основных статей Устава школы.

2. Посещение ветеранов ко Дню  пожилых.

1.Участие в концерте, посвященному Дню Учителя «Спасибо вам, учителя!».

2. Подготовка и участие в празднике «Золотая осень»

3.. КВН с 6 классом в каникулярные дни.

1.Беседа по антирэкету, «Безопасность в сети Интернет, по ПДТТ.

2. Инструктаж о безопасном поведении во время каникул.

3. Участие в школьных и районных спортивных соревнованиях.

1. Контроль над исполнением обязанностей по уборке кабинета.

2.Помощь в устранении неудовлетворительных отметок.

3. Итоги четверти.

4. Генеральная уборка.

4. Экологический субботник.

 Родительское собрание: «Переходный возраст: особенности контакта с подростками » (родительский лекторий)

Ноябрь

  1. Игра «Час предпринимательства».
  2. Беседа:  «Программа самовоспитания».

  1. Кл. час, посвященный Дню неизвестного солдата».
  2. Участие в митинге.

Подготовка ко Дню матери. Составление презентации «Моя мама -лучше всех».

Кл. час по БДД.

Беседа по профилактике гриппа, ОРВИ.

Генеральная уборка кабинета.

Декабрь

1.Экскурсия в школьный музей.

2. Участие в районной олимпиаде школьников.

1. Участие в мероприятиях, посвященных Дню Конституции РФ.

 2. Беседа по энергосбережению.

1. Викторина по экологии «Экологический эрудит».

2. Подготовка к Новому году.

Соревнования по пионерболу среди учащихся 5- 8 классов.

Беседа по технике безопасности в каникулярное время

  1. Подведение итогов работы актива класса.
  2.  Отчет секторов о проделанной работе.
  3. Генеральная уборка кабинета.

     Родительское собрание: «Учебный труд подростка. Помощь родителей в учении» (собрание-консультация)

Январь

Беседа «Традиции моей семьи».

Классный час «ГТО или здоровому все здорово»

Беседа  «Искусство делать подарки»

1.Участие в турнире по шашкам и шахматам.

2. На природу за позитивом – катание на санках.

1. Рейд «Сохранность учебников».

Февраль

1.Классный час «Сталинградская битва».

  1. Работа над проектом «Моя родословная»

3. Беседа «Обычаи и традиции наших предков»

1.Классный час «Профессия – защищать родину».

1.Поздравление мальчиков с днем защитника отечества.

2. Выпуск тематической стенгазеты.

3. Беседа «Сделай себя сам».

1.Участие мальчиков класса в спортивном конкурсе «А, ну-ка, мальчики».

2. Поездка на турбазу в с. Михайловка Закаменского района.

Контроль над исполнением обязанностей по уборке кабинета.

Конкурс «Дневник  мой -  друг мой»

Март

1.Участие в акции «Весенняя Неделя добра»

Кл. час «Как защитить планету от человека»

1. Аукцион хороших манер.

2.Поздравление девочек с международным женским днем.

3.Выпуск тематической стенгазеты.

1. Родительский урок «Здоровье детей - залог будущего нации»

1.Подведение итогов работы актива класса.

2.Отчет секторов о проделанной работе за четверть.

3. Генеральная уборка кабинета.

Родительское собрание: «Компьютер, Интернет  в жизни школьника» (родительский лекторий)

Апрель

1. Классный час "Твори добро другим во благо»

2. Викторина «Живи, Земля».

Кл. час, посвященный Дню космонавтики

Мероприятие в классе «От улыбки станет всем светлее»

1. Участие в ролевой игре «Будьте здоровы»

2. Выпуск плаката «За здоровый образ жизни

1.Экологический субботник.

2. Уборка закрепленной пришкольной территории.

Май

1.Участие в общешкольном празднике «Подвиг  народа будет жить в веках»

1. Классный час  «Они сражались за Родину»

1. Классный час  «Как быть успешным в жизни».

2.  Подготовка презентации "Летопись класса в фотографиях".

3.  Показ ученических достижений «Мое портфолио»;

1.Участие в спортивных соревнованиях «Открытие летнего сезона».

2. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних   каникул.

1. Работа на пришкольном участке.

2. Подведение итогов работы актива за год. Обсуждение кандидатур учащихся, достойных награждения за активную работу и хорошую учебу.

Родительское собрание: «Перелистывая страницы…» (устный журнал, посвященный итогам года)


Традиции коллектива, способствующие включению школьников в разнообразные виды деятельности.

Традиции

Сроки

Осенний поход с проведением «Арбузника».

первая неделя сентября

Ежегодный выбор путём голосования старосты класса, выбор актива класса.

сентябрь

Еженедельная работа с дневниками.

Анализ проблем и достижений за прошедшую неделю.

еженедельно

Поздравление от класса каждому ученику в день рождения.

в течение года

Соблюдение Конституции класса, а именно: не обзываться, не ябедничать, не курить, исключать из речи нецензурные слова, обращаться по именам, защищать друг друга в трудных ситуациях.

Оформление кабинета к новогодним праздникам.

 декабрь

Один раза в год проведение совместного родительского собрания.

май

Показ своих достижений «Мое портфолио».

конец учебного года

Поощрение лучших в учёбе, лучших по поведению и самых активных  учеников в конце четверти.

конец  каждой четверти

Создание презентации, в которую входят фотографии с мероприятий или поездок.

май


Развитие ученического самоуправления

Сроки

Сектора

Содержание  работы

Отметка о выполнении

сентябрь

«Образование»

Выборы органов ученического самоуправления (классное собрание)

Еженедельная проверка дневников.

«Воспитание»

Подготовка и проведение кл. часа согласно плану-программе мероприятий

«Порядок»

Организация горячего питания в школьной столовой

Дежурство по школе и в школьной столовой

Сектор «Печати и информации»

Оформление классного уголка.

октябрь

«Образование»

Еженедельная проверка дневников.

Проведение конкурса на лучшую тетрадь.

Работа с неуспевающими.

Подведение итогов I четверти

«Воспитание»

Помощь в подготовке и проведении общешкольного  праздника, посвященного Дню учителя.

Подготовка и проведение кл. часа согласно плану-программе мероприятий

Обсуждение плана осенних  каникул.

«Порядок»

Организация контроля за внешним видом учащихся класса, состоянием учебников, тетрадей и дневников.

Дежурство по школе и в школьной столовой

Сектор «Печати и информации»

Изготовление поздравительного плаката ко Дню учителя.

Участие в выпуске школьной газеты.

Отчет секторов о проделанной работе за 1 четверть.

ноябрь

«Образование»

Еженедельная проверка дневников.

Организация рейда «Неделя без двоек»

«Воспитание»

Проведение кл. часа согласно плану-программе мероприятий

«Порядок»

Проведение рейдов «Внешний вид учащихся»

Дежурство по школе и в школьной столовой

Сектор «Печати и информации»

Оформление классного уголка.

декабрь

«Образование»

Еженедельная проверка дневников.

Проведение конкурса на лучшую тетрадь.

Работа с неуспевающими.

Подведение итогов успеваемости II четверти.

«Воспитание»

Организация внеклассных мероприятий

Проведение кл. часа согласно плану-программе мероприятий

Обсуждение плана зимних каникул.

«Порядок»

Отчет о работе мастерской Деда Мороза.

Дежурство по школе и в школьной столовой

Сектор «Печати и информации»

Участие в праздничном выпуске школьной газеты.

Изготовление поздравительного плаката к Новому году.

Отчет секторов о проделанной работе за 2 четверть.

январь

«Образование»

Еженедельная проверка дневников.

Контроль успеваемости в классе.

«Воспитание»

Проведение кл. часа согласно плану-программе мероприятий

Участие в общешкольном месячнике патриотического воспитания «Верные сыны Отечества»

«Порядок»

Проведение рейда «Сохранность учебников»

Уход за комнатными растениями.

Дежурство по школе и в школьной столовой

Сектор «Печати и информации»

Оформление классного уголка.

февраль

«Образование»

Еженедельная проверка дневников.

Контроль успеваемости в классе.

Работа с неуспевающими.

«Воспитание»

Участие в общешкольном месячнике патриотического воспитания «Верные сыны Отечества».

Проведение кл. часа согласно плану-программе мероприятий.

Организация поздравления для мальчиков.

Участие в спортивных конкурсах.

«Порядок»

Дежурство по школе и в школьной столовой.

Организация контроля за внешним видом учащихся класса, состоянием учебников, тетрадей и дневников.

Сектор «Печати и информации»

Выпуск поздравительной открытки для мальчиков класса.

март

«Образование»

Еженедельная проверка дневников.

Контроль успеваемости в классе.

Работа с неуспевающими.

Подведение итогов успеваемости в III четверти

«Воспитание»

Организация поздравления для девочек.

Обсуждение плана весенних каникул.

Проведение кл. часа согласно плану программе мероприятий.

Участие в спортивных конкурсах.

«Порядок»

Уход за комнатными растениями

Дежурство по школе и в школьной столовой

Сектор «Печати и информации»

Выпуск поздравительной открытки для девочек  класса

Отчет секторов о проделанной работе за 3 четверть.

апрель

«Образование»

Еженедельная проверка дневников.

Контроль успеваемости в классе.

Работа с неуспевающими.

«Воспитание»

Проведение кл. часа согласно плану-программе мероприятий.

Участие в ролевой игре «Будьте здоровы»

«Порядок»

Организация контроля за внешним видом учащихся класса, состоянием учебников, тетрадей и дневников.

Дежурство по школе и в школьной столовой

Сектор «Печати и информации»

Выпуск плаката «За здоровый образ жизни»

Оформление классного уголка.

май

«Образование»

Еженедельная проверка дневников.

Классное собрание  по итогам работы. Сбор предложений по организации классной жизни в новом учебном году.

Участие в общешкольном празднике «Подвиг  народа будет жить в веках»

Обсуждение кандидатур учащихся, достойных награждения за активную работу и хорошую учебу.

«Воспитание»

«Порядок»

Дежурство по школе и в школьной столовой.

Организация уборки закрепленной пришкольной территории.

Сектор «Печати и информации»

Подготовка презентации "Летопись класса в фотографиях".

Отчет секторов о проделанной работе за 4 четверть.


Индивидуальная работа с обучающимися

Группа учащихся

Задачи

Формы реализации

По отношению к учёбе

Сильные:

Балданова Света,

Пагбаев Бато,

Норбоева Дэнсэма

Развитие познавательных интересов и способностей

Привлечение к олимпиадам, конкурсам, интеллектуальным играм

Способные,

но нетрудолюбивые:

Цырендашиев Батор,

Ринчинов Тумэн.

Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных связей

 

Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов

Неспособные,

но старающиеся:

Самданова Сарюна,

Арабжаева Цырен-Дулма, Намсараев Вова,

Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка

Оказание помощи в учёбе. Индивидуальный подход

Не желающие учиться:

Табдаев Тимур, Банзаракцаев Эрдэни. Лубсандашиев Александр

Формирование учебной мотивации

Строгий контроль. Индивидуальный подход

По отношению к общественной жизни

Активные:

Арабжаева Цырен-Дулма,

Балданова Света, Норбоева Дэнсэма,

Пагбаев Бато, Цырендашиев Батор.

Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей

Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество

Пассивные, не желающие принимать участие в общественной жизни:

Ринчинов Тумэн

Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива

Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение. Воспитание через выполнение посильных поручений

По отношению к морально-этическим проблемам

Определение проблемы. Выработка задач.

Осуществление индивидуального подхода, постоянный контакт с родителями.


Работа с родителями

Родительский комитет

Функциональные

обязанности

в классе, школе

Ф.И.О. родителей

Место работы, должность

Домашний адрес и телефон

Председатель

родительского

комитета

Пагбаева Зинаида Зандановна

Библиотекарь СП «Гэгэтуйское»

Ул. Доржи Банзарова,41

89833307460

Член

родительского комитета

Балданова Жаргалма Вячеславовна

Воспитатель в Верхне-Саянтуйской школе-интернат

Ул. Комсомольская

89148353549

Член

родительского комитета

Табдаева Евгения Владимировна

домохозяйка

Ул. Ленина

89833357868

План работы с родителями класса на 2018-2019 учебный год

Направления

деятельности

Формы и методы работы

Срок

проведения

1.Изучение семей учащихся

  1. Формирование банка данных о семье и семейном воспитании
  2. Анкетирование, тестирование родителей

сентябрь

в течение учебного года

2.Педагогическое

просвещение родителей

  1. Родительские собрания:
  • «Переходный возраст: особенности контакта с подростками » (родительский лекторий)
  • Родительское собрание: «Учебный труд подростка. Помощь родителей в учении» (собрание-консультация)
  • «Компьютер в жизни школьника» (родительский лекторий)
  •  «Перелистывая страницы…» (устный журнал, посвященный итогам года)

  1. Изготовление и распространение памяток,

обращений, рекомендаций для родителей

октябрь

декабрь

март

май

в течение учебного года

3.Обеспечение участия родителей в жизнедеятельности классного сообщества

1. Оказание помощи в организации:

- фотовыставки «Лучще мамы не найти!»

-дней именинника;

-новогоднего праздника;

-поздравления с календарными праздниками (8 марта, 23 февраля)

-экскурсий, выставок, выходов в театр

2.. Привлечение родителей:

- к озеленению кабинета, к ремонту.

3. День открытых дверей (посещение уроков родителями)

январь

ноябрь

по датам рождения

декабрь

3 четверть

в течение года

сентябрь

февраль

4.Педагогическое руководство деятельностью родит. комитета

1. Выборы родительского комитета на 2018/2019 г

2. Помощь в планировании и организации деятельности родительского комитета.

сентябрь

5. Индивидуальная работа с родителями

1. Индивидуальные беседы с родителями.

2. Индивидуальные поручения.

3. Посещение семей

по необходимости

6. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития обучающихся

1. Работа через школьные дневники

2. Направление родителям, записок-извещений, благодарственных писем и пр.

систематически

по

необходимости


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 8 класс

Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....

План воспитательной работы в классе

Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...

План воспитательной работы 5 класс

План работы на 2011-2012 уч.год...

Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.

Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....

План воспитательной работы 5 класс

план воспитательной работы с целью и задачами...

План воспитательной работы. 5 класс.

Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....

Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс

Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...