Анализ воспитательной работы за 2017-2018гг.
учебно-методический материал (6 класс)
Анализ воспитательной работы 6 класса за 2017-2018гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vospitatelnoy_raboty_2018_-1.docx | 44.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы
за 2017-2018 учебный год
классного руководителя 6 «А» класса
Поляница Н.В.
На начало учебного года в классе обучалось 18 человек: 9 мальчиков и 9 девочек. Прибыли в течение года - 0. Выбыли в течение года – 0.
На конец учебного года в классе обучается 18 человек.
Переведены в 6 класс 18 обучающихся, из них двое девочек закончили с похвальной грамотой:
1.
2.
Несколько обучающихся имеют крайне слабые знания по большинству предметов учебного плана, но особенно по русскому языку, математике, иностранному языку, географии, истории, биологии: ……….
Из категории обучающегося с хорошими оценками осталась одна – это ….., окончили с одной «3» - ……. Съехали в оценках ………... Подтянули свои оценки - ………. В течение года по болезни чаще всего отсутствовали …………….На индивидуальном обучении первые полгода обучалась - …………..
В течение года наблюдалось нестабильное поведение в 1 и 2 триместре у …………………. В 3 триместре у ……………………. С обучающимися и их родителями велась постоянная профилактическая работа, проводились неоднократные беседы с участием социального педагога, психолога, завуча по воспитательной работе.
Родители систематически извещались об успеваемости их детей. Поведение у вышеперечисленных обучающихся в течение года была не стабильно, отмечалась слабая усидчивость и недисциплинированность. Наблюдалось снижение качества обучаемости:
- ВПР:
Фамилия | Имя | Русский язык | Математика | Биология | География | История | Обществознание | ||
4 | 4 | Н | 2 | 4 | 4 | ||||
3 | 3 | 3 | 2 | 4 | 5 | ||||
2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | ||||
3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 5 | ||||
3 | 3 | Н | 2 | 3 | 4 | ||||
3 | 4 | 4 | 3 | 5 | 5 | ||||
2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | ||||
4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||||
3 | 3 | 2 | 2 | Н | Н | ||||
3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | ||||
3 | 3 | 2 | 3 | 3 | Н | ||||
2 | 3 | 3 | Н | 4 | 3 |
3 | 4 | 3 | 2 | 4 | 5 | ||
4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | ||
4 | 3 | 3 | 2 | 5 | 4 | ||
2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | ||
3 | 4 | 4 | 3 | 5 | Н | ||
5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 |
- Итоги успеваемости класса за учебный год:
№ | Фамилия и имя учащегося | Лит-ра | Рус.яз. | Матем. | Биол. | Геогр. | Ист. | Общ. | ИЗО | Муз. | Физ-ра | Техн. | Иностр.язык | Сред. |
1 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 |
| 3,91 | |
2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
| 3,55 | |
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 |
| 3,73 | |
4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 |
| 4,18 | |
5 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 |
| 3,82 | |
6 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 |
| 4,18 | |
7 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 |
| 3,91 | |
8 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| 5 | |
9 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 |
| 3,82 | |
10 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
| 3,55 | |
11 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 4 |
| 3,36 | |
12 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 5 | 3 |
| 3,55 | |
13 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 |
| 4,09 | |
14 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 |
| 3,82 | |
15 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| 4,55 | |
16 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 |
| 3,64 | |
17 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 |
| 4 | |
18 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| 5 | |
| ||||||||||||||
% качества | 61,1 | 22,2 | 50 | 38,9 | 38,9 | 88,9 | 88,9 | 94,4 | 100 | 100 | 88,9 |
|
| |
4 и 5 | 11 | 4 | 9 | 7 | 7 | 16 | 16 | 17 | 18 | 18 | 16 |
|
| |
% успеваемости | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
|
| |
СОУ | 57,1 | 46,2 | 54 | 50,9 | 50,9 | 68,9 | 72,9 | 78,4 | 86 | 86 | 70,9 |
|
|
- Отчет классного руководителя по итогам года
| Учебный год | ||
Успевают на 5 | 2 | ||
Успевают | 0 | ||
Успевают на 4 и 5 | 1 | ||
Успевают | 2 | ||
Успевают на 3, 4 и 5 | 13 | ||
Неуспевающие | 0 |
| |
Абсолютная успеваемость | 100% |
| |
Качественная успеваемость | 17% |
|
В течение года более половина учащихся (11человек) занимались в кружках и секциях (6 человека в школе, 5 – вне школы), некоторые учащиеся посещают несколько кружков.
Уровень сплочённости коллектива – низкий, взаимоотношения между мальчиками и девочками несколько ухудшились, случались единичные конфликты между ними, а также в конце года и среди мальчиков. В этом направлении велась постоянная воспитательная работа.
В этом году в классе очень хорошо выявилось самоуправление, дети могут организовать что-то самостоятельно, без помощи классного руководителя. Выявились явные лидеры, обладающие организаторскими способностями и пользующиеся авторитетом у большинства одноклассников. Это …………
Двое девушек все также пассивны: мероприятия не вызывают их интереса, они отказываются принимать в них участие (………….). У них нет желания заниматься чем-то дополнительным - выходящим за рамки учебной программы. Многие вообще ничем не увлекаются и дополнительно не занимаются, сфера же интересов остальных лежит вне школы: цирк (………...), брейк-данс и танцы (……………….), другое.
В течение года класс принимал активное участие во всех школьных мероприятиях и занимал первые и призовые места.
1. Участие класса в наиболее значимых общешкольных мероприятиях
Дата | Мероприятие | Проделанная работа |
Сентябрь | Торжественная линейка «День знаний». | Участие |
Сентябрь | Конкурс «Классный уголок» | 2 место |
Октябрь | Сбор макулатуры | Участие |
Октябрь | Общешкольный конкурс лучших слоганов о джинсах | 2 место |
Ноябрь | Неделя «Анти наркомании и СПИДа» | 3 место в общешкольном конкурсе стенгазет «Мы против СПИДа» |
Декабрь | Соревнования по мини-баскетболу среди девушек 4-6 классов, проведенных в рамках декады ЕМЦ | Юноши – 1 место, девушки – 2 место |
Декабрь | Конкурс стенгазет «Статистика в экологии» | 2 место |
Декабрь | Конкурс рисунков «Геометрия у реки», проведенных в рамках декады ЕМЦ | …………. – 2 место |
Декабрь | Конкурс новогодних поздравительных открыток. | 2 место |
Декабрь | Конкурс музыкальных пародий «Точь-в-точь». | 1 место |
Декабрь | Украшение школы к Новогодним праздникам | 1 место |
Февраль | Фестиваль патриотической песни «Во славу Отечества!» | 3 место «Лучший командир» - …….. |
Февраль | Конкурс поздравительных открыток ко Дню защитника Отечества. | 2 место |
Март | Конкурс «Портрет одного слова» | участие |
Март | Брейн-ринг «Великолепная семерка» | 1 место |
Март | Конкурс рисунков «Мои питомцы» | ……………. - 3 место |
Апрель | Турнир по пионерболу «Здоровая молодежь – будущее России», посвященному профилактике туберкулеза среди юношей 5-7 классов | Юноши – 1 место, девушки – 1 место |
Апрель | День труда | Участие всего класса |
Май | СМОТР СТРОЯ И ПЕСНИ | 2 место |
Май | Конкурс поздравительных открыток, посвященных 73-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне к 9 мая | 1 место |
Май | Линейка «Последний звонок». | Подготовка голубей к участию юбилейной линейке |
2. Участие класса вклассных мероприятиях.
В течение года ученики класса участвовали в различных мероприятиях:
- общественно-полезная деятельность: прогулка в Конаковский бор за атрибутами к НГ, подготовка подделок к Новому году;
- культурно-развлекательная деятельность:поездка в аквапарк «Мерион» г. Москва; вечера, посвященные НГ.
- Спортивно-оздоровительная деятельность:велопоездка по святым местам -42 км, поездка в п. Энергетик на игру в пейтбол.
3. Участие класса в спортивных мероприятиях.
В течение года ученики класса участвовали школьных и внешкольных соревнованиях: мини-футбол (…………..), зимний региональный и муниципальный фестиваль комплекса ГТО (………….), летний муниципальный фестиваль ГТО (…………….), соревнования по баскетболу и пионерболу (14 человек), л/а кросс и «Шиповка юных» (……...), юнармейские сборы (…………...), военная спортивная игра «Зарница» (…...), турнир по шашкам (…...)
4. Участие класса в муниципальных мероприятиях.
В течение года ученики класса участвовали в различных мероприятиях: конкурс плакатов против наркотиков (….. 1 место), конкурс чтецов (…. – 3 место), районная межпредметная олимпиада «Креативные задачи» (…., призер) и др.
5. Участие класса в научных мероприятиях и конкурсах.
В течение года ученики класса участвовали в школьных олимпиадах (10 человек, 5 олимпиад), конференциях: «Планета» (……. – призер 2 степени), конкурсах «Русский медвежонок» (. ……..., «Кунгуру» (………), «Британский бульдог» (1 место ………, 3 место ………..., 2 место ………...), краудсорсинговом интернет-проекте «Страна читающая» (конкурс «Читаем Блока») (………………..)
6. Участие в мероприятия по антитеррористической безопасности.
№ п/п | Наименование мероприятий | Результат |
1 | Проведение классного часа, посвященного погибшим детям в Беслане | проведено |
2 | Проведение инструктажа по обеспечению безопасности в школе и вне школы | проведено |
3 | Тренировка по экстренной эвакуации в случае пожаров, угрозы террористических актов | проведено |
4 | Проведение тематических занятий по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности | проведено |
5 | Тематические уроки, занятия по правилам поведения в ЧС | проведено |
За прошедший учебный год получили поощрения – дипломы и грамоты за активное участие в общественной жизни класса и помощь классному руководителю: ……………………Благодарственными грамотами были награждены родители …………………… За участие общественной и спортивной деятельности класса были также награждены ………………….. За спортивную деятельность и участие за школу награждены: ……………………………… За активное участие в творческой жизни класса – ……………..
7. Безопасность в сети ИНТЕРНЕТ.
№ п/п | Наименование мероприятий | Результат |
1 | Классный час «Безопасный интернет. Здоровье обучающегося – дело рук самого обучающегося» | проведено |
2 | Акция «День без интернета». | проведено |
3 | Классный час «Каникулы и интернет» | проведено |
4 | Участие в акциях, конкурсах рисунков и др. мероприятиях, приуроченных к Интернету | проведено |
Работа с «трудными» детьми
Ситуация точно такая же как в прошлом году. Изменения наблюдались у Кузина С., стал более спокойный, контролирует себя и свою речь.
Ф.И. ребёнка | Причина беспокойства | Удалось ли вовлечь в работу | Какие поручения давались | Какие дела для него были наиболее интересными |
Дисциплина на уроке и перемене | нет | Поручения берётся выполнять, но никогда не доводит до конца, лжёт, выкручивается. | Безответственная, ни в чём на нее нельзя положиться. | |
Систематические прогулы и опоздания, низкая успеваемость, отсутствие культуры поведения. Обижают одноклассника. Внешний вид. Нежелание трудиться на уроке, дисциплина на уроке и перемене | нет | От всех поручений отказывается | Ничто в школьной жизни не вызывает интереса | |
3. | Ругается с ребятами, обзывает, орет на них. | да | Берется все выполнять. | Рисование плаката, помощь в проведение классных мероприятиях, проведение конкурсов |
Работа с родителями
За прошедший учебный год проведено 4 родительских собраний.
№ п/п | Тема родительского собрания |
1. | «6 класс. Как помочь детям организованно начать учебный год» |
2. | «Итоги 1 семестра» |
3. | «Особенности воспитательного процесса учащихся в школе, воспитание ребенка дома». |
4. | «Итоги учебного года: перелистывая страницы» |
Посещаемость родительских собраний низкая – 60 %, но постоянно посещают школу практически одни и те же родители - как правило, это родители детей, у которых наименьшее количество проблем, остальные появляются в школе периодически или тогда, когда у ребёнка возникают серьёзные проблемы.
Ни разу не посещали собрания родители ………………… Поэтому с этими родителями проводились отдельные встречи. А также: ………….. Общение с этими родителями происходило только по телефону.
За прошедший учебный год родителей интересовали прежде всего вопросы успеваемости и дисциплины.
…………………. имеют крайне низкую мотивацию к учению и уровень сформированности учебных навыков. В конце года со всеми учащимися и их родителями проведены индивидуальные беседы, родители поставлены в известность о проблемах детей и о возможных трудностях при обучении в следующем году.
Воспитательные мероприятияпо всем направлениям, беседы по ПДД и охране жизни и здоровья учащихся проводились согласно составленному в начале учебного года плану.
Анализ работы за 2017-2018 учебный год:
Учащиеся класса приняли активное участие в 10 муниципальных, 21 школьных и 11 классных мероприятиях. Однако остается проблема поведения на уроках. Проделанная работа по сплочению коллектива на 70% оправдала ожидания. Остальные 30% будем дорабатывать в следующем учебном году.
Задачи, поставленные на учебный год | Методы, способы их реализации | Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения) |
В области формирования личностной культуры: | Формирование у школьников потребности в самообразовании, воспитание и развитие их морально-волевых качеств через систему классных часов и поручений. | Работа продолжается |
В области формирования социальной культуры: | Анкетирование с целью выявления творческих наклонностей и увлечений детей. Создание условий для разнообразных видов групповой творческой деятельности, развитие навыков группового взаимодействия и личностного общения в группе сверстников. | Работа выполнена |
В области формирования семейной культуры: | Беседы с родителями, родительские собрания | Работа выполнена |
В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни: | Вовлечение в спортивную и оздоровительную деятельность. Формирование привычек, потребности в ЗОЖ и участия в соревнованиях. Создание спортивных условий, способствующих к подготовке и сдаче ВФСК ГТО. | Работа выполнена |
Тема воспитательной работы в 7 классе в 2018-2019 учебном году:
«Коллектив – это не какая-то безликая масса. Он существует как богатство индивидуальностей» В.А.Сухомлинский.
Цель:- развитие в классном коллективе максимально комфортных условий для личностного роста и развития каждого ребенка.
Задачи:
- Создание условий для формирования культуры личности школьника, воспитание Человека и Гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного найти место в нем, самостоятельно принимать решения, выражать свое мнение, творчески мыслить.
- Развитие социальных умений и навыков функционирования коллектива в обществе (взаимодействие с педагогическим коллективом, родителями и т.д.).
- Совершенствование условий для развития потребности в самопознании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров.
- Создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Пропаганда здорового образа жизни.
- Формирование морально- этических жизненных принципов у учащихся, патриотическое воспитание, эстетическое развитие.
- Формировать в семьях позитивное отношение к активной общественной и социальной деятельности детей.
- Вести психолого-педагогическое просвещение родителей.
- Создание классного актива.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы школы за 2009-2010 год. Планы работы на 2010, 2011 годы
Анализ воспитательной работы школы проводится по всем направлениям....
Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»
Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...
Анализ воспитательной работы классного руководителя 10 «А» класса Фаттаховой З.Х. по итогам работы за 2017-2018 учебный год.
В 10А классе обучается 24 человек, 16 девочек и 8 мальчиков. Данный коллектив сформирован на базе 9А и 9Д класса, двое из 9г.(, ,) Один из гимназии….. Большинство детей учились вместе до ...
Приказ об утверждении планов работы на 2017-2018гг
Документы, подтверждающие результативность деятельности музыкального руководителя...
Анализ воспитательной работы за учебный год с презентацией работы
Документ содержит анализ работы классного руководителя за учебный год. Сопровождается показом презентации с данными по классу и фотографиями...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....