Портфолио для учащихся
методическая разработка на тему
Портфолио 5-11 классов представляет собой материлы для заполнения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_uchenika_s_5-11_klass.doc | 173.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОРТФОЛИО ЛИЧНЫХ
ДОСТИЖЕНИЙ
Фамилия _____________________________________
Имя __________________________________________
Отчество _____________________________________
Образовательное учреждение: ______________________
Класс ________________________________________
Период, за который предоставлены документы и материалы:
с _______________________ 200__г. по ____________________200__г.
Личная подпись учащегося ____________________________________
Г.Ульяновск
1. Сведения о себе
- Фамилия Имя Отчество ________________________________________________
- Моё имя означает ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Дата рождения _______________________________________________________
- Со мной вместе родились известные личности ____________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
- Мой девиз ___________________________________________________________
заполняется каждый год
2. Мои успехи учебные с _______/________ уч. года по ________/__________ уч. год
Наименование учебного предмета | Отметка | ||||||
______/__ | ______/__ | ______/__ | ______/__ | ______/__ | ______/__ | ______/__ | |
5 кл | 6 кл | 7 кл | 8 кл | 9 кл | 10кл | 11кл | |
Подпись кл. руководителя |
заполняется каждый год
3. Самоанализ начала года
(анализ собственных планов и интересов)
1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Мне интересны предметы: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и учения _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Мои образовательные планы на ___________/____________ учебный год:
Чего я хочу добиться? | Что собираюсь для этого сделать? | |
к концу года |
8. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
дополняется по мере посещения
4. Зачетный лист посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т.д.
Год | Название курса | Место проведения | Количество посещений в неделю | Подпись учителя |
Основные выводы для себя (на сколько и почему мне эти занятия интересны)________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
заполняется по мере участия
5. Перечень твоих достижений
(далее ты можешь поместить копии грамот, дипломов, свидетельств похвальных листов и т.п., фотографии с комментариями о проведении ниже перечисленных мероприятий)
Дата Уч. год | Название предмета | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство и т.п.) | Уровень участия (Школьный, районный, городской, федеральный, международный) | Место | |
Олимпиады | |||||
Дата Уч. год | Название предмета Название конференции, конкурса, соревнования, фестиваля и т.п. | Название документа | Уровень участия (Школьный, районный, городской, федеральный, международный) | Место | |
Конференции | |||||
Конкурсы | |||||
Соревнования | |||||
Фестивали | |||||
Иное (указать, что именно) | |||||
заполняется по мере выполнения работ
6. Творческие и показательные работы
В данной части перечисляются собранные тобой «В копилке достижений» различные полностью законченные и оформленные творческие, исследовательские и социальные проекты, доклады на научных конференциях, рефераты, копии статей опубликованных в СМИ, отчеты о социальной практике, концертной, спортивной, художественной деятельности, представленные в фотографиях, рисунках, текстах, на магнитных носителях, которые ты считаешь важными, и которые показывают изменения твоей учебной и творческой активности, твои интересы, реальные достижения. Так же ты можешь поместить в «копилку достижений» отзывы учителей, рецензии о твоей работе, лучшие сочинения, отмеченные учителем и т.п..
Сами творческие работы ты можешь вложить в портфолио следом за этой страницей.
Уч год | Предмет | Вид работы | Название работы |
Личная подпись учащегося ___________________________
заполняется по мере посещения
7. Моё культурное просвещение
(фотографии, отзывы о посещении культурного наследия Санкт - Петербурга и
городов России ты можешь поместить следом за этой страницей)
Уч. год | Название | Мои впечатления |
Музеи | ||
Театры | ||
Экскурсии | ||
Выставки | ||
Другое | ||
заполняется по мере участия
8. Участие в жизни школы и класса
Уч. Год | Название мероприятия (классный час, оформление стенгазет, концерты и т.п.) | Степень участия (доклад, выступление, организация и т.п.) |
8.1. Участие в самоуправлении школы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
заполняется каждый год
9. Самоанализ по итогам ___________/__________ учебного года
1. Итоги прошедшего учебного года для меня: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Из запланированного мне удалось выполнить________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Невыполненным оказалось…, потому что ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. В результате участия в жизни школы я приобрел (а) опыт _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было ________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Мои представления о себе за прошедший год изменились _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Короткой строкой.
Радость года ______________________________________________________________
Огорчение года ____________________________________________________________
Потеря года _______________________________________________________________
Удивление года ____________________________________________________________
Открытие года _____________________________________________________________
Находка года_______________________________________________________________
Проблема года______________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся в портфолио ученика
Различные памятки для учеников как учить заданный материал, стихи, составлять план и т.п....
Портфолио для учащегося
Портфолио для учащегося 9 класса...
Электронный портфолио достижений учащегося основной школы
Анализ литературы и интернет - ресурсов показал, что в нашей стране метод применение электронного портфолио ученика находится на данный момент в разработке и в связи с этим целью данной работы являетс...
Урок - зачёт по поэме Н.В.Гоголя «Мёртвые души» с использованием технологии «Портфолио" для учащихся 9 класса.
Это урок - зачёт проверки знаний по поэме Н.В.Гоголя "Мёртвые души". Цели: 1)проверить знания учащихся, 2)создать ситуацию успеха и доверия, 3)дать возможность учащимся проявит...
Портфолио достижений учащихся по математике.
Портфолио - один из способов оценки достижений учащихся. Портфолио становится «историей успеха», помогающей проследить индивидуальный прогресс учащегося, историей, в которой акцент смещается с того, ч...
Содержание портфолио для учащихся
Разделы для правильного оформления портфолио ученика....
Как можно составить свое портфолио? Рекомендации учащимся 10х-11х классов.
С использованием данного материала можно научиться составлять портфолио по математике....