Занятие с применением "Конструктора социальной активности"
классный час по теме

Тютина Гульсина Гелусовна

 

Тема занятия

«Великие начинания нужно совершать, а не обдумывать» (Ю.Цезарь)

Тип  занятия

Комбинированное занятие

Цель занятия

Формирование у обучающихся мотивации к социально активной деятельности

Этапы занятия

  1. Мотивация к учебной деятельности
  2. Актуализация знаний
  3. Целеполагание
  4. Открытие нового знания
  5. Предъявление результатов деятельности  
  6. Сравнение с эталоном
  7. Подведение итогов деятельности
  8. Рефлексия деятельности

 

Основные понятия

Социальная активность, социальность, конструктор социальности, уровни социальности.

Оснащение и оборудовние

Компьютер с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал на карточках, столы, стулья, магнитная доска

Задачи занятия

Образовательная:  

Развивающая: 

Воспитывающая: 

познакомить с понятиями «социальная активность», «социальность», определить черты социально активной личности, выявить проблемы подростков и определить социальные процессы, позволяющие их решать.

 

развивать способность самостоятельно делать выбор, конструктивного взаимодействия с членами группы по достижению общей цели;  применения полученных знаний на практике.   

 

воспитывать  у школьников потребность в социально  активной жизненной позиции.

 

    

 

 

 

 

 

 

 

Этапы занятия

 

Деятельность учителя

 

Деятельность

учащихся

Универсальные

учебные действия

(УУД)

 Мотивация

к учебной

деятельности

 

Настроить на положительное восприятие нового материала. Создать благоприятную атмосферу для проведения урока

В начале занятия подготовлены три парты по пять стульев у каждого стола.

За первой партой находится объявление «За эту парту садятся участники субботника. Субботник проводится сегодня в 17.00 Приходить в рабочей форме »

Добрый день, меня зовут ГульсинаГелусовна

Я учитель информатики и ИКТ, физики школы №1 города Александровск, руководитель детского общественного объединения «Фотон»

Очень рада сегодня нашей встрече.

Приглашаю вас в особый мир новых возможностей.

Начнем наше занятие с фразы Юлия Цезаря «Великие начинания нужно совершать, а не обдумывать»

Когда вы только вошли в это кабинет перед вами стал выбор - за какой стол сесть. И вы его сделали?

Скажите, пожалуйста, почему вы сели именно за этот стол. Вас не смутило это объявление?

Спасибо

 

 

 

 

Ребята делают свой выбор и рассаживаются по партам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД: Сделать свой выбор и объяснить его

 

Актуализация

знаний

 

Давайте все вместе посмотрим видеоролик.

Пояснение сути ролика. Кадры из фильма на страницах презентации

Что происходит в этом ролике? 

Определим роли в сюжете.

У кого была главная роль?

Кто еще был в ролике?

 

Чем отличаются позиции участников ролика?

 

Найдите связь между сюжетом  просмотренного ролика и распределением мест в нашей аудитории

 

Какими особенными качествами обладает этот мальчик, не похожий на остальных?

 

Все перечисленные качества являются признаками особой личности

А вот какой? В вашем классе некоторые ребята проявили это качество, и они сели за этот стол деятелей,  хотя это была провокация с моей стороны.

(Убрать объявление)

Это был первый шаг к теме разговора на нашем занятия.

Сделаем второй.

В конверте у вас фотографии. Прошу вас вспомнить  видеоролик, то как вы сели за столы и разделите, пожалуйста, эти фотографии на две группы. Кто быстрее? Какая команда готова отвечать,

Кто первый – тот отвечает

Команда аргументирует свой выбор.

 

Ребята, вы согласны с таким разделением?

 

Кто сформулирует, о чем мы будем говорить .

 

 

Сегодня мы с вами поговорим что такое социальная активность, какими качествами обладает социальная активность личность, какое значение имеет это качество для развития личности

 

Просмотр видео ролика

 

 

Ребята высказывают свои предположения и говорят, что. взрослые обсуждают личные проблемы, а мальчик решает общую проблему

Рассуждении о том, что у каждого человека есть право выбора: помогать или не помогать, идти на субботник или отказаться

Целеустремленный, настойчивый, лидер, способный принять решение

 

 

 

 

 

Ребята проявляют свои умения различать социально активную деятельность от пассивной деятельности

 

 

 

 

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации,  построение логической цепи рассуждений,  выдвижение гипотез и их обоснование.

Целеполагание

Прошу сесть по пять человек.

На ваши столах карточки синего цвета  - это кары формирующего оценивания.

Пожалуйста, заполните первый столбец

+ да, -нет, вам понятно задание?

У вас пол минуты.

Спасибо. Положите на край стола.

Продолжаем работу.

 

Ребята заполняют карточки

 

 

 

Регулятивные УУД:  умение находить границу знания и незнания, формулировать личностную цель

Открытие нового знания  

 

Погружение в тему

Социальная активность – это сознательная деятельность личности, направленная

на решение проблем общества

на участие в социальных процессах

 

 

 

 

 

 

 

Процесс познания

Познавательные УУД:  постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

 Постановка учебной  проблемы

 

Таким образом, опираясь на определение, мы можем определить путь формирования данного качества.

Во-первых, это деятельность, во-вторых деятельность направлена на решение проблем общества, а в-третьих на участие в социальных процессах. Разберем эти понятия на примерах.

 

В видеоролике была проблема, какая? (дерево лежит на дороге и мешает движению автомобилей)

Для её решения  прошел социальный процесс, какой?

(объединение людей для устранения препятствия на дороге)

Теперь покажите фотографию,  накоторой есть проблема и есть процесс.

 

Ребята! Часто вам в вашем подростковом возрасте приходится сталкиваться с какими то проблемами. А давайте попробуем и озвучить.

 

 

 

Ребята называют проблему и процесс

Познавательные УУД: самостоятельное формулирование проблемы, процесса. Коммуникативные УУД

Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).

 

 

 

Построение проекта  решения проблемы (работа с конструктором социальности)

 

Ребята ДОО Фотон, руководителем которого я являюсь, провели соцопрос

Получились такие ответы

Они сходятся?

 

Фотоновцы организуют социальные процессы, акции, флеш-мобы, ролики, благотворительные проекты, соцопросы

Друзья, перед нами

конструктор социальной активности.

Социальная проблема социальный процесс

Непонимание                 акция

Конфликты                     флеш-моб

Проблемы в общении    ктд

Отцы и дети                    субботник

……

 

Давайте посмотрим как он работает

Каждая группа выбирает одну их тех, которые у нас на доске

Подходите – забирайте

Каждая группа выбрала проблему, которую будет решать.

Для решения проблемы предлагаю выбрать социальный процесс.

В конверте находите алгоритм проведения того процесса который вы выбрали. У вас три минуты.

Создайте и представьте проект решения вашей проблемы через выбранный вами процесс

 

 

 

 

Ребята работают с конструктором социальной активности

Выбирают проблему и процесс, с помощью которого будут решать проблему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД:  постановка и формулирование проблемы, самостоятельное применение алгоритмов деятельности при решении проблем социального характера.

Коммуникативные УУД: умение работать в группе

Предъявление результатов деятельности групп

 

 

На выступление не больше минуты.

Слушаем внимательно

Вы бы поучаствовали в этом проекте? В какой роли? Это реально осуществить? А помощь взрослых требуется?

Соберите ваш конструктор.

Ребята, конструктор работает?

 

Учащиеся рассказывают о полученном результате. Задаются вопросы.

Учащиеся собирают на доске конструктор

Познавательные УУД: умение выступать перед аудиторией, предъявлять продукт коллективной деятельности.

Вывод. Ребята, сегодня, работая в группах, вы нашли пути решения проблем, возникающих в подростковой среде.

 

На доске заполненный конструктор

 Сравнение с эталоном

Рассказ о пирамиде социальной активности

Социологи выделяют три уровня социальной активности – говорун, деятель и архитектор

Кто себя на какой ступеньке ощущает?

С какого возраста можно стать социально активным?

Какая физическая сила нужна для этого?

Правильно, быть социально активным можно в любом возрасте.

Давайте в жизни пробовать свои силы в решении проблем

Посмотрим в картах формирующего оценивания- все ли вопрос ы иы смогли ракрыть на нашем занятии?

Пятый вопрос раскрыть нам помогут наши помощники.

 

Определяют свой уровень сформированности социальности

Личностные :навыки самоанализа, самооценки 

Пресс-конференция

Приглашаю Вас на пресс-конференцию. Мы организовали телемост с ребятами, которые уже стали социально активными. Давайте с ними познакомимся.  Это активные фотоновцы, ученики школы № 1 г. Александровска.

Я руковожу ДОО Фотон работает уже 8 лет. Результаты этой работы подтверждают эффективность работы.

Хочу вам представить старших наставников ДОО Фотон

У ребят огромное количество достижений.

Ребята, сейчас вы можете задать нераскрытый вопрос ребятам.

общение

 Подготовьте интересные вопросы по теме.  о которой мы говорим.

Приступаем

Самый интересный вопрос выберут сами ребята.

Следим за временем

Попрощались с ребятами.

Учатся грамотно задавать вопросы по теме

Регулятивные УУД

Контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона)

Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта).

 

  Подведение итогов деятельности

Вернемся к зеленым картам формирующего оценивания.

Ребята! Заполните второй столбик карты формирующего оценивания.

Сравним первый и второй столбец. Если произошло изменение, то отмечайте стрелкой вверх, если нет, то знак равно.

Сколько получилось стрелочек вверх? Одна, две, три и больше?

Заполнение таблицы

Подсчёт прирост знаний по теме

Регулятивные  

Оценка (выделение и осознание)

 

Личностные УУД

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Смыслообразования ( «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).

 

Рефлексия деятельности

Вам понравилось ребята? Хотелось бы вам похожим на них?

Нашей стране очень нужны социально активные люди. Ведь будущее в наших руках. Таких ребят очень ценят и поощряют.

В Пермском крае есть книга о таких ребятах «Пермский характер».   В ней вы познакомитесь с нашими фотоновцами.

Берите с них пример и будьте архитекторами своей жизни!

Прошу вас выйти в общий круг

«Великие начинания нужно совершать, а не обдумывать».

Вспомните! Маленький мальчик перед большим деревом   осознал, что нужно открыть дорогу, чтобы жизнь города не останавливалась. Он смог зажечь всех окружающих.

Символ искры побудившей людей к действию сейчас в моих руках.

Я хочу поделиться этой волшебной энергией и подарить её каждому

 

Табличку на стол

Скажите, сейчас как бы вы сейчас сели за эти столы?

 

Почему вы изменили свое мнение?

Внутренне движение произошло? А это для нас главное.

 

Мне очень было приятно с вами работать, вы были активными. Молодцы!

 

Большое спасибо, ребята, я поняла, что наше занятие было для вас полезным.

Ответы ребят

 

 

Эмоциональный настрой на значимость социальной активности в своей жизни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята оценивают свою работу на уроке

Личностные УУД: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Учащийся должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема занятия

«Великие начинания нужно совершать, а не обдумывать» (Ю.Цезарь)

Тип  занятия

Комбинированное занятие

Цель занятия

Формирование у обучающихся мотивации к социально активной деятельности

Этапы занятия

  1. Мотивация к учебной деятельности
  2. Актуализация знаний
  3. Целеполагание
  4. Открытие нового знания
  5. Предъявление результатов деятельности  
  6. Сравнение с эталоном
  7. Подведение итогов деятельности
  8. Рефлексия деятельности

Основные понятия

Социальная активность, социальность, конструктор социальности, уровни социальности.

Оснащение и оборудовние

Компьютер с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал на карточках, столы, стулья, магнитная доска

Задачи занятия

Образовательная:   

Развивающая: 

Воспитывающая: 

познакомить с понятиями «социальная активность», «социальность», определить черты социально активной личности, выявить проблемы подростков и определить социальные процессы, позволяющие их решать.

развивать способность самостоятельно делать выбор, конструктивного взаимодействия с членами группы по достижению общей цели;  применения полученных знаний на практике.  

воспитывать  у школьников потребность в социально  активной жизненной позиции.

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Универсальные

учебные действия

(УУД)

 Мотивация

к учебной

деятельности

Настроить на положительное восприятие нового материала. Создать благоприятную атмосферу для проведения урока

В начале занятия подготовлены три парты по пять стульев у каждого стола.

За первой партой находится объявление «За эту парту садятся участники субботника. Субботник проводится сегодня в 17.00 Приходить в рабочей форме »

Добрый день, меня зовут ГульсинаГелусовна

Я учитель информатики и ИКТ, физики школы №1 города Александровск, руководитель детского общественного объединения «Фотон»

Очень рада сегодня нашей встрече.

Приглашаю вас в особый мир новых возможностей.

Начнем наше занятие с фразы Юлия Цезаря «Великие начинания нужно совершать, а не обдумывать»

Когда вы только вошли в это кабинет перед вами стал выбор - за какой стол сесть. И вы его сделали?

Скажите, пожалуйста, почему вы сели именно за этот стол. Вас не смутило это объявление?

Спасибо

Ребята делают свой выбор и рассаживаются по партам

Личностные УУД: Сделать свой выбор и объяснить его

Актуализация

знаний

Давайте все вместе посмотрим видеоролик.

Пояснение сути ролика. Кадры из фильма на страницах презентации

Что происходит в этом ролике?  

Определим роли в сюжете.

У кого была главная роль?

Кто еще был в ролике?

Чем отличаются позиции участников ролика?

Найдите связь между сюжетом  просмотренного ролика и распределением мест в нашей аудитории

Какими особенными качествами обладает этот мальчик, не похожий на остальных?

Все перечисленные качества являются признаками особой личности

А вот какой? В вашем классе некоторые ребята проявили это качество, и они сели за этот стол деятелей,  хотя это была провокация с моей стороны.

(Убрать объявление)

Это был первый шаг к теме разговора на нашем занятия.

Сделаем второй.

В конверте у вас фотографии. Прошу вас вспомнить  видеоролик, то как вы сели за столы и разделите, пожалуйста, эти фотографии на две группы. Кто быстрее? Какая команда готова отвечать,

Кто первый – тот отвечает

Команда аргументирует свой выбор.

Ребята, вы согласны с таким разделением?

Кто сформулирует, о чем мы будем говорить .

Сегодня мы с вами поговорим что такое социальная активность, какими качествами обладает социальная активность личность, какое значение имеет это качество для развития личности

Просмотр видео ролика

Ребята высказывают свои предположения и говорят, что. взрослые обсуждают личные проблемы, а мальчик решает общую проблему

Рассуждении о том, что у каждого человека есть право выбора: помогать или не помогать, идти на субботник или отказаться

Целеустремленный, настойчивый, лидер, способный принять решение

Ребята проявляют свои умения различать социально активную деятельность от пассивной деятельности

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации,  построение логической цепи рассуждений,  выдвижение гипотез и их обоснование.

Целеполагание

Прошу сесть по пять человек.

На ваши столах карточки синего цвета  - это кары формирующего оценивания.

Пожалуйста, заполните первый столбец

+ да, -нет, вам понятно задание?

У вас пол минуты.

Спасибо. Положите на край стола.

Продолжаем работу.

Ребята заполняют карточки

Регулятивные УУД:  умение находить границу знания и незнания, формулировать личностную цель

Открытие нового знания  

 

Погружение в тему

Социальная активность – это сознательная деятельность личности, направленная

на решение проблем общества

на участие в социальных процессах

Процесс познания

Познавательные УУД:  постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

 Постановка учебной  проблемы

Таким образом, опираясь на определение, мы можем определить путь формирования данного качества.

Во-первых, это деятельность, во-вторых деятельность направлена на решение проблем общества, а в-третьих на участие в социальных процессах. Разберем эти понятия на примерах.

В видеоролике была проблема, какая? (дерево лежит на дороге и мешает движению автомобилей)

Для её решения  прошел социальный процесс, какой?

(объединение людей для устранения препятствия на дороге)

Теперь покажите фотографию,  накоторой есть проблема и есть процесс.

Ребята! Часто вам в вашем подростковом возрасте приходится сталкиваться с какими то проблемами. А давайте попробуем и озвучить.

Ребята называют проблему и процесс

Познавательные УУД: самостоятельное формулирование проблемы, процесса. Коммуникативные УУД

Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).

 

Построение проекта  решения проблемы (работа с конструктором социальности)

Ребята ДОО Фотон, руководителем которого я являюсь, провели соцопрос

Получились такие ответы

Они сходятся?

Фотоновцы организуют социальные процессы, акции, флеш-мобы, ролики, благотворительные проекты, соцопросы

Друзья, перед нами

конструктор социальной активности.

Социальная проблема социальный процесс

Непонимание                 акция

Конфликты                     флеш-моб

Проблемы в общении    ктд

Отцы и дети                    субботник

……

Давайте посмотрим как он работает

Каждая группа выбирает одну их тех, которые у нас на доске

Подходите – забирайте

Каждая группа выбрала проблему, которую будет решать.

Для решения проблемы предлагаю выбрать социальный процесс.

В конверте находите алгоритм проведения того процесса который вы выбрали. У вас три минуты.

Создайте и представьте проект решения вашей проблемы через выбранный вами процесс

Ребята работают с конструктором социальной активности

Выбирают проблему и процесс, с помощью которого будут решать проблему.

Познавательные УУД:  постановка и формулирование проблемы, самостоятельное применение алгоритмов деятельности при решении проблем социального характера.

Коммуникативные УУД: умение работать в группе

Предъявление результатов деятельности групп

 

На выступление не больше минуты.

Слушаем внимательно

Вы бы поучаствовали в этом проекте? В какой роли? Это реально осуществить? А помощь взрослых требуется?

Соберите ваш конструктор.

Ребята, конструктор работает?

Учащиеся рассказывают о полученном результате. Задаются вопросы.

Учащиеся собирают на доске конструктор

Познавательные УУД: умение выступать перед аудиторией, предъявлять продукт коллективной деятельности. 

Вывод. Ребята, сегодня, работая в группах, вы нашли пути решения проблем, возникающих в подростковой среде.

На доске заполненный конструктор

 Сравнение с эталоном

Рассказ о пирамиде социальной активности

Социологи выделяют три уровня социальной активности – говорун, деятель и архитектор

Кто себя на какой ступеньке ощущает?

С какого возраста можно стать социально активным?

Какая физическая сила нужна для этого?

Правильно, быть социально активным можно в любом возрасте.

Давайте в жизни пробовать свои силы в решении проблем

Посмотрим в картах формирующего оценивания- все ли вопрос ы иы смогли ракрыть на нашем занятии?

Пятый вопрос раскрыть нам помогут наши помощники.

Определяют свой уровень сформированности социальности

Личностные :навыки самоанализа, самооценки  

Пресс-конференция

Приглашаю Вас на пресс-конференцию. Мы организовали телемост с ребятами, которые уже стали социально активными. Давайте с ними познакомимся.  Это активные фотоновцы, ученики школы № 1 г. Александровска.

Я руковожу ДОО Фотон работает уже 8 лет. Результаты этой работы подтверждают эффективность работы.

Хочу вам представить старших наставников ДОО Фотон

У ребят огромное количество достижений.

Ребята, сейчас вы можете задать нераскрытый вопрос ребятам.

общение

 Подготовьте интересные вопросы по теме.  о которой мы говорим.

Приступаем

Самый интересный вопрос выберут сами ребята.

Следим за временем

Попрощались с ребятами.

Учатся грамотно задавать вопросы по теме

Регулятивные УУД

Контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона)

Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта).

  Подведение итогов деятельности

Вернемся к зеленым картам формирующего оценивания.

Ребята! Заполните второй столбик карты формирующего оценивания.

Сравним первый и второй столбец. Если произошло изменение, то отмечайте стрелкой вверх, если нет, то знак равно.

Сколько получилось стрелочек вверх? Одна, две, три и больше?

Заполнение таблицы

Подсчёт прирост знаний по теме

Регулятивные  

Оценка (выделение и осознание)

Личностные УУД

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Смыслообразования ( «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).

Рефлексия деятельности

Вам понравилось ребята? Хотелось бы вам похожим на них?

Нашей стране очень нужны социально активные люди. Ведь будущее в наших руках. Таких ребят очень ценят и поощряют.

В Пермском крае есть книга о таких ребятах «Пермский характер».   В ней вы познакомитесь с нашими фотоновцами.

Берите с них пример и будьте архитекторами своей жизни!

Прошу вас выйти в общий круг

«Великие начинания нужно совершать, а не обдумывать».

Вспомните! Маленький мальчик перед большим деревом   осознал, что нужно открыть дорогу, чтобы жизнь города не останавливалась. Он смог зажечь всех окружающих.

Символ искры побудившей людей к действию сейчас в моих руках.

Я хочу поделиться этой волшебной энергией и подарить её каждому

Табличку на стол

Скажите, сейчас как бы вы сейчас сели за эти столы?

Почему вы изменили свое мнение?

Внутренне движение произошло? А это для нас главное.

Мне очень было приятно с вами работать, вы были активными. Молодцы!

 

Большое спасибо, ребята, я поняла, что наше занятие было для вас полезным.

Ответы ребят

Эмоциональный настрой на значимость социальной активности в своей жизни

Ребята оценивают свою работу на уроке

Личностные УУД: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Учащийся должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Формирование социально-активной и творческой личности через деятельность ДЮОО "Вместе"

В этом материале я обобщила свой педагогический опыт по теме "Формирование социально-активной и творческой личности через деятельность ДЮОО "Вместе"...

Методическая разработка группового занятия с применением методов активного социально-психологического обучения «Трудоустройство: собеседование с работодателем» Проводится в группах III курса техникума

       Выпуск студентов в нашем подразделении начального профессионального образования в ГБПОУ МО «Шатурский энергетический техникум» осуществляется в конце января. На...

Статья по теме "Социально-значимая деятельность, как средство развития социальной активности старшеклассников"

Из опыта работы классного руководителя 10А класса   ГБОУ СОШ №96 Калининского района Клименко Е.Е....

Методическая разработка «Технологии развития социальной активности: технологии развития социальной креативности»

В методической разработке рассмотрены технологии развития социальной креативности обучающихся для учреждений дополнительного образования....

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ (Зверева, Смирнова, Грисюк)

В статье представлены материалы исследования, посвященного изучению формирования социальной активности у детей и подростков в условиях дополнительного образования. Проанализированы результаты психодиа...

Социально-педагогическое сопровождение процесса формирования социальной активности педагогически запущенных детей. ВКБР.2019.

Социально-педагогическое сопровождение процесса формирования социальной активности педагогически запущенных детей. ВКБР.2019....

Краевой конкурс методических разработок «Социальный педагог в образовательной организации в 2020 году» Номинация «Социальная активность»

С 2019 года в нашей школе введена новая добрая  традиция – ежегодно проводить мероприятия, посвященные Всемирному Дню волонтера, на которых освящается деятельность  волонтерского движе...