диагностика уровня креативности по Г. Дэвису
тест на тему

Беспалова Анна Васильевна

Опросник для выявления уровня креативности у учащихся 5 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл devis_kreativnost.docx14.74 КБ

Предварительный просмотр:

Опросник Г. Дэвиса 

  1. Я думаю, что я аккуратен(тна).
  2.  Я любил(а) знать, что делается в других классах школы.
  3.  Я любил(а) посещать новые места вместе с родителями, а не один.
  4. Я люблю быть лучшим(ей) во всем.
  5. Если я имел(а) сладости, то стремился(лась) их сохранить все у себя.
  6. Я очень волнуюсь, когда работа, которою я делаю, не лучшая, не может быть сделана мною наилучшим образом.
  7. Я хочу понять, как все происходит вокруг, найти всему причину.
  8. В детстве я не был(а) особо популярен(а) среди детей.
  9. Я иногда поступаю по–детски.
  10. Когда я что-нибудь хочу сделать, то ничего не может меня остановить.
  11. Я предпочитаю работать с другими, и не могу работать один.
  12. Я знаю, когда я смогу сделать что-то по-настоящему стоящее.
  13. Если я даже уверен(а), что прав(а), я стараюсь менять свою точку зрения, если со мной не соглашаются другие.
  14. Я очень беспокоюсь и переживаю, когда делаю ошибки.
  15. Я часто скучаю.
  16. Я буду значимым и известным, когда вырасту.
  17. Я люблю смотреть на красивые вещи.
  18. Я предпочитаю знакомые игры, а не новые.
  19. Я люблю исследовать, что произойдет, если я что-либо сделаю.
  20. Когда я играю, то стараюсь, как можно меньше рисковать.
  21. Я предпочитаю смотреть телевизор, чем его делать.

Ключ. Креативность в случае положительных ответов на вопросы 2, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 16, 17, 19 и в случае отрицательных ответов на вопросы 1, 3, 5, 11, 13, 14. 15, 18, 20, 21. За каждое совпадение с ключом – 1 балл. Чем больше сумма, тем выше креативность.

Значение утверждений:

1 – принятие беспорядка

2 – беспокойство о других

3 – стремление к риску

4 – желание выделиться

5 – альтруизм

6 – недовольство собой

7 – любопытство

8 – непопулярность

9 – регресс на детство

10 – отбрасывание давления

11 – любовь к одиночной работе

12 – самодостаточность

13 - независимость

14 – деловые ошибки

15 – отсутствие скуки

16 – чувство предназначенности

17 – чувство красоты

18 – потребность в активности

19 – спекулятивность

20 – стремление к риску

21 – потребность в активности

Если сумма соответствующих ключу ответов равна или больше 15, то можно предположить наличие творческих способностей у отвечающего. Педагогу необходимо помнить, что это еще не реализованные возможности. Главная проблема – помощь в их реализации, так как часто другие особенности характера таких людей мешают им в этом (повышенное самолюбие, эмоциональная ранимость, нерешенность личностных проблем, романизм и др.). Необходим такт, общение на равных, юмор, требовательность, избегание острой и частой критики, частый свободный выбор темы работы и творческий режим деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Соотношение уровня креативности и познавательной мотивации в подростковом возрасте

Дипломная работа по теме "Уровень креативности и познавательной мотивации в подростковом возрасте" с обработкой результатов и выводами на основе исследования группу из 28 человек малокомплек...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика) Цель: оценка уровн...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика) Цель: оценка уровн...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности. Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности. Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика). Из опыта моей работы....