Воспитательный план
рабочая программа на тему
Предварительный просмотр:
Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС
Пути достижения нового качества образования и воспитания школьников через воспитательный компонент
Повышение уровня профессионально- педагогической компетенции и личностно-ориентированной педагогической культуры классных руководителей в условиях введения ФГОС
"«Развитие нравственных качеств у учащихся как основа успешной деятельности классного коллектива».
Цели воспитательной работы:
создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.
Задачи воспитательной работы:
В области формирования личностной культуры:
- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
- укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
- формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
- формирование нравственного смысла учения;
- формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
- принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
- осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.
В области формирования социальной культуры:
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
- воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
- формирование патриотизма и гражданской солидарности;
- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
- укрепление доверия к другим людям;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
- формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:
- формирование отношения к семье как основе российского общества;
- формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
- формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
- знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.
В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:
- сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
- научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
- научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
- сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
- сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;
- дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
- дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
- обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
- сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
- сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
- сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.
Ожидаемый результат на конец учебного года
ученик 8 класса
- мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
- способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
- проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
- стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями класса.
Функции классного руководителя 8-го класса
1. Организационно-координирующие:
- организация адаптации учащихся 8-х классов в связи с переходом в среднее звено обучения;
- организация преемственности с учителем начальной школы;
- обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;
- установление контактов с родителями (или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;
- проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;
- взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом образовательного учреждения;
- организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
- организация классного самоуправления;
- стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий);
- защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков (сотрудничество с медперсоналом школы, организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом);
- организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;
- выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;
- работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;
- ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);
- еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;
- организация дежурства по классу, школе, столовой; организация субботников и ремонта классного кабинета;
- забота о внешнем виде учащихся;
- взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.
2. Коммуникативные:
- регулирование межличностных отношений между обучающимися;
- установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;
- содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;
- оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.
3. Аналитико-прогностические:
- изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
- направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;
- определение состояния и перспектив развития коллектива класса;
- ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.
4. Контролирующие:
- контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
- контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;
- контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.
Воспитательные технологии:
индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод проектов, технология «портфолио», использование ИКТ в воспитательном процессе.
Циклограмма воспитательной работы классного руководителя
Ежедневно:
- Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
- Организация питания учащихся.
- Организация дежурства в учебных кабинетах.
- Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
- Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.
Каждый месяц:
- Посещение уроков в своем классе.
- Консультации у школьного психолога.
- Сбор денег, раздача денег (питание, проездные билеты и т.д.).
- Встреча с родительским активом.
- Совещание по планированию работы (по графику).
Один раз в четверть:
- Оформление классного журнала по итогам четверти.
- Семинар (учеба) классных руководителей.
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
- Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
- Проведение открытого мероприятия.
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ и составление плана работы класса.
- Статистические данные класса (1 сентября)
Направления воспитательной работы
Направление | Цели и задачи | Формы и средства реализации: |
Духовно- нравственное воспитание | - способствовать осмыслению учащимися общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я»; - воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию; - создание процесса направленного на целостное формирование и развитие личности ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, труду, своим обязанностям, самому себе, формирование чувства патриотизма и интернационализма, товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности; - способствование превращению социально-необходимых требований общества во внутренние стимулы личности каждого ребенка: честь, дом, совесть, достоинство. | - уроки гуманитарного цикла; - школьное и классное самоуправление; - самореализация личности подростка: беседы, психологический практикум, профориентационный мониторинг; - организация и проведение тематических вечеров, бесед; - организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы. |
Гражданско- патриотическое воспитание | - формирование у учащихся высоких нравственных принципов, выработки норм поведения, готовности к безупречному несению службы в рядах Вооруженных сил, - приобщение к боевым и трудовым традициям народа, - разъяснение истоков и пропаганда героизма в вооруженной защите Родины, - воспитание гордости за подвиги старших поколений. | - работа в школьных музеях; - месячник военно-патриотического воспитания; - встречи с представителями всех родов войск, ветеранами; - военно-полевые сборы; - военно-спортивные соревнования; - участие в военно-спортивных районных и городских мероприятиях; - классные часы и беседы, посвященные военной и патриотической тематике; - экскурсии, походы, праздники, творческие отчеты и др. |
Спортивно-оздоровительное воспитание | - воспитание и стремление к здоровому образу жизни; - приобщение к занятиям физкультурой; - воспитание силы, воли, выносливости; - привитие любви к спорту; - воспитание негативного отношения к вредным привычкам; - создание условий для физического развития учащихся. | - организация деятельности по охране здоровья и профилактике заболеваний; - организация работы спортивных секций и клубов по различным видам спорта; - уроки физкультуры; - организация внутришкольных спортивных соревнований и мероприятий, участие в городских и районных мероприятиях; - Дни здоровья, Малые олимпийские игры, Неделя физкультуры и спорта; - встреча с интересными людьми (спортсменами, врачами и т.п.); - экскурсии. |
Художественно-эстетическое воспитание | - художественно-эстетическое развитие детей; - привитие чувства прекрасного; - помощь в раскрытии и реализации внутренних резервов (способностей, интересов, таланта, личностных качеств); - создание условий для развития творческих способностей учащихся; - формирование основ общей культуры, умение общаться, потребности к самовоспитанию. | - занятия в объединениях блока дополнительного образования; - уроки эстетического цикла (музыка, хореография, изобразительное искусство и труд); - факультативы (музыка, ИЗО); - кружки; - посещение театров, выставок, кинотеатров; - встречи с интересными людьми; - организация концертов, творческих вечеров, конкурсов; - экскурсии (залы, музеи); - турпоездки. - подбор материалов для школьного сайта. |
Туристско-краеведческое направление | - укрепление здоровья, и организация активного досуга учащихся вне школы; - приобретение (проверка) туристско-краеведческих умений и навыков, получение дополнительного образования средствами туризма, осуществление профориентации; - популяризация туризма, формирование яркой индивидуальности, активной творческой направленности; - развитие индивидуальных способностей и дарований, оздоровление учащихся на основе валеологического подхода. | - организация прогулок, походов, экскурсий; - участие в туристических слётах. |
Экологическое воспитание | - формирование нового экологического сознания и экологически разумного по - воспитание экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности; - формирование экологического мышления и экологической культуры учащихся; - развитие практических знаний и умений: изучение и оценивание состояния окружающей среды, принятие правильных решений по ее оздоровлению, предвидение возможных последствий своих действий; | - практическая деятельность по охране природы: участие в благоустройстве территории школы, участие в экологических акциях; - уроки природоведения, географии, биологии и трудового обучения; - конференции, диспуты; экологические игры и конкурсы; - экскурсии. |
Работа с родителями
ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.
Задачи:
- Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
- Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками
Основные направления в работе:
- Изучение семей учащихся:
- анкетирование;
- посещение семей;
- формирование банка данных о семье и семейном воспитании;
- Педагогическое просвещение родителей:
- лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;
- родительские собрания;
- педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;
- день открытых дверей;
- обмен опытом воспитания в семье.
- Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе и в школе:
- совместное планирование ВР и КТД;
- праздники, вечера, концерты, КВНы;
- посещение театров, выставок;
- походы, дни Здоровья;
- помощь в ремонтных бригадах;
- Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:
- выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;
- установление связей с социумом, общественностью и др.
- Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:
- тематические и итоговые родительские собрания;
- индивидуальные консультации;
- проверка дневников;
- составление карт развития детей и таблиц их учебной деятельности;
- благодарственные и поздравительные открытки родителям.
- Индивидуальная работа с родителями:
- посещение семей;
- педагогические консультации;
- индивидуальные поручения;
- совместное определение перспектив и средств развития ученика
- индивидуальные работы с родителями.
План работы с родителями
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Участие родителей в управлении
| В течение года | Классный руководитель, председатель РК |
2. | Родительский лекторий 1.Родительские собрания: 1. 1 «Давайте познакомимся» Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2016-2017 учебный год. 1. 2 Общешкольное родительское собрание «Совместная деятельность учащихся, учителей, родителей в аспекте реализации ФГОС ООО» Особенности образовательного процесса в 2017-2018 учебном году. Роль родителей в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Здоровое питание школьника». Родительское собрание в классе «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в пятых классах» «Трудности адаптации пятиклассника к школе» 1. 3 «Учебные трудности пятиклассников. Как помогать детям в учебе». Итоги I четверти. 1. 4 «Режим дня школьника- эффективный путь к здоровью» Итоги II четверти. 1. 8 «Поощрения и наказания в воспитании детей» Итоги III четверти 1. 6 «Вот и встали мы на год взрослей. Подведение итогов прошедшего учебного года» 2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей 3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!» | 25.08.2017
Сентябрь
27.10.2017 27.12.2017 29.03.2018
24.08.2018 Еженедельно В течение учебного года | Классный руководитель Классный руководитель, учителя – предметники Классный руководитель, Классный руководитель, Классный руководитель, Классный руководитель, |
3. | Участие родителей во внеклассной работе
- День здоровья
- День знаний - Конкурсная программа ко Дню матери - Новогодний праздник - Праздничный концерт для мам
| В течение года В течение года | Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса |
Психолого – педагогическая
характеристика класса
Список класса с поручениями
№ п/п | Ф.И.О. | Дата рождения | Поручение |
староста | |||
Зам.старосты | |||
Ответств.по труду | |||
Гл.санитар | |||
Дизайнер класса | |||
Редактор шк.газеты | |||
Физорг | |||
Отв.по учебным делам |
Внеурочная деятельность учащихся
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | МБОУ Баландышская ООШ « ДЮСШ» | Спортивные увлечения в школе | Внеурочная деятельность в школе |
1 | - | Бадминтон | Кружок «Театр» | |
2 | Бадминтон | Гимнастика | Кружок «Театр» | |
3. | - | Кружок «Театр» | ||
4 | Армспорт | Кружок «Театр» | ||
5 | - | Кружок «Театр» | ||
6 | Бадминтон Армспорт | Гимнастика | Кружок «Театр» | |
7 | Нац.борьба | Кружок «Театр» | ||
8 | Нац.борьба | Кружок «Театр» |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 8 КЛАССА
НА 2016 - 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ п/п | ФИО | Дата рождения | Домашний адрес | Категория семьи | Родители | жилищные условия | |||||||||
Полная | Неполная | Неблагоприят. обстановка | Малообеспеченная | Мать | Отец | Родители -инвалиды | Родители - безработные | Воспитывают бабушка, дедушка | Благоустроенная отдельная квартира (дом) | Съемная квартира | Коммунальная квартира | ||||
1. | + | + | + | + | + | ||||||||||
2. | + | + | + | + | |||||||||||
3. | + | + | + | + | |||||||||||
Сведения о здоровье учащихся.
Сведения о питании
№ | ФИО | Группа здоровья | Физкультурная группа | Сведения о питании |
1 | III | спец | 2 – х разовое (платное) | |
2 | II | основная | 2 – х разовое (платное) | |
3 | I | основная | 2 – х разовое (платное) | |
4 | II | основная | 2 – х разовое (платное) | |
5 | II | основная | 2 – х разовое (платное) | |
6 | II | основная | 2 – х разовое (платное) | |
7 | II | основная | 2 – х разовое (платное) | |
8 | III | спец | 2 – х разовое (платное) |
План воспитательной работы в 8 классе по направлениям на 2017 – 2018 учебный год
Направления работы | Содержание воспитательной работы | Дата проведения | Ответственный за проведение |
Сентябрь МЕСЯЧНИК БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Жизнь в безопасности!» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Линейка, посвященная Дню знаний. [1] | 1. 09. 2017 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие, задачи на новый учебный год» | 8. 09. 2017 | Кл. руководитель | |
Классный час «Учись учиться!» | 26. 09. 2017 | Кл. руководитель | |
Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения. | По мере необходимости | Кл. руководитель. | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час «День воинской славы России – День окончания Второй мировой войны. 21 сентября – Международный день мира» | 19. 09. 2017 | Кл. руководитель |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Открытый урок по основам безопасности жизни деятельности, посвященный подготовке детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, адаптации после летних каникул «Безопасный путь в школу и домой». | 1. 09. 2017 | Кл. руководитель |
Единый день профилактики детского дорожно-транспортного травматизма «Детям безопасность на дорогах» | Сентябрь | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Единый день здоровья. | Сентябрь | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Художественно-эстетическое воспитание | Оформление классного уголка | 1 – я половин а сентября | Кл. руководитель, |
Выпуск стенгазеты ко Дню учителя. | 2 – я половина сентября | Кл. руководитель, | |
Туристско-краеведческое направление | Экскурсия «Край родной, как ты чудесен!» | 12. 09. 2017 | Кл. руководитель |
Экологическое воспитание | Всероссийский экологический субботник «Зелёная Россия». | Сентябрь | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Октябрь МЕСЯЧНИК «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» | |||
Духовно- нравственное воспитание | 1 октября - День пожилых людей. Концерт. | 1. 10. 2017 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Концерт, посвящённый Международному Дню Учителя «Школа празднует день педагога» | 8. 10. 2017 | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения. | По мере необходимости | Кл. руководитель. | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Устный журнал «Россия – Родина моя!» | 3. 10. 2017 | Кл. руководитель |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Классный час «Привычки - хорошие и плохие». | 10. 10. 2017 | Кл. руководитель |
Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. | 26. 10. 2017 | Зам. директора по ВР, учитель информатики классный руководитель | |
Школьный конкурс «Разговор о правильном питании». | 28. 10. 2017 | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Художественно-эстетическое воспитание | Выпуск стенгазеты ко Дню Народного единства. | 2 – я половина октября | Кл. руководитель, |
Туристско-краеведческое направление | Экскурсия в школьный краеведческий музей. | 17. 10. 2017 | Кл. руководитель |
Экологическое воспитание | Классный час «Мир растений вокруг нас». | 24. 10. 2017 | Классный руководитель |
Ноябрь МЕСЯЧНИК ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ «Я гражданином быть обязан!» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Классный час «Общечеловеческие ценности» (дискуссия) | 14. 11. 2017 | Кл. Руководитель |
Фестиваль песни ко Дню матери «Мамочка, родная, любимая!» | 28. 11. 2017 | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час «День народного единства. Освобождение Москвы от польских интервентов под руководством К. Минина и Д.Пожарского (7.11.1612г.)» | 7. 11. 2017 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Классный час, посвящённый Всемирному дню ребёнка «ООН о правах ребёнка» | 21. 11. 2017 | Кл. руководитель | |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Спартакиада школьников | Ноябрь | Кл. руководитель, учитель физкультуры |
Художественно-эстетическое воспитание | Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей. | 1 раз в неделю | Кл. руководитель. |
Туристско-краеведческое направление | |||
Экологическое воспитание | Классный час «Живи Земля!» | 28. 11. 2017 | Кл. руководитель. |
Акция «Поможем зимующим птицам». Изготовление кормушек. | 14. 11-28.11. 2017 | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Декабрь МЕСЧНИК ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ «МОЁ ОТЕЧЕСТВО» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Классный час «Подведение итогов 1 полугодия. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул» | 23. 12. 2017 | Кл. руководитель. |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час «Россия – наш общий дом» | 8. 12. 2017 | Кл. руководитель. |
День героев Отечества. | 9. 12. 2017 | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Устный журнал «Основной закон страны» (ко дню Конституции РФ) | 12. 12. 2017 | Кл. руководитель. | |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Спартакиада школьников. Президентские состязания. | Декабрь | Кл. руководитель, учитель физкультуры |
Беседа о правилах поведения на дороге и на водоемах в зимнее время «Осторожно гололёд!!!» | 8. 12. 2017 | Кл. руководитель. | |
Художественно-эстетическое воспитание | Конкурс поделок «Новогодняя игрушка». | 2 – я половина декабря | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Выпуск новогодней стенгазеты. | 2 – я половина декабря | Кл. руководитель. | |
Новогодний маскарад. | 22. 12. 2017 | Кл. руководитель. | |
Туристско-краеведческое направление | Классный час «Из бабушкиного сундучка» | 19. 12. 2017 | Кл. руководитель. |
Экологическое воспитание | |||
Январь МЕСЯЧНИК «МИР ПРОФЕССИИ» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие» Диалог «Есть ли границы у свободы». | 10. 01. 2018 | Кл. руководитель. |
Классный час по профориентации «Формула профессии. Истинное сокровище для людей - умение трудиться». | 17. 01. 2018 | Кл. руководитель. | |
Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения. | По мере необходимости | Кл. руководитель. | |
Гражданско- патриотическое воспитание | День воинской славы России. День снятия блокады Ленинграда (27.01. 1944 г.) Уроки мужества в школьном музее. Линейка | 26. 01. 2017 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | День здоровья | январь | Зам. директора по ВР, кл. руководитель, учитель физкультуры |
Художественно-эстетическое воспитание | Час общения «Что такое красота?» | 24. 01.2018 | Кл. руководитель. |
Туристско-краеведческое направление | |||
Экологическое воспитание | Викторина «Экологическое ассорти» | 31. 01. 2018 | Кл. руководитель. |
Февраль МЕСЧНИК БЕЗОПАСНОСТИ «Предвидеть, предусмотреть, предотвратить!» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Классный час «Равнодушию – нет!!!» | 14. 02. 2018 | Кл. руководитель. |
Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей. | 1 раз в неделю | Кл. руководитель. | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час «23 февраля - День защитника Отечества. России верные сыны» | 21. 02. 2018 | Кл. руководитель. |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Классный час «Меры предосторожности недопущению пожара в квартире и в школе. Как действовать при пожаре дома, в школе» | 6. 02. 2018 | Кл. руководитель. |
Художественно-эстетическое воспитание | Выставка рисунков «Огонь - друг! Огонь – враг!» | 28.02. 2018 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Выпуск стенгазеты ко Дню Защитников Отечества. | 2 – я половина февраля | Кл. руководитель. | |
Масленица широкая. Ярмарка «Масленица, в гости к нам!» | 27.02. 2018 | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Туристско-краеведческое направление | Классный час "Краеведческий турнир" | 27. 02. 2018 | Кл. руководитель. |
Экологическое воспитание | |||
Март МЕСЯЧНИК ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ «СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Классный час "Поговорим о милосердии. Нужно ли оно в наше время?" | 2. 03. 2018 | Кл. руководитель. |
Классный час «Мои обязанности в семье» | 16. 03. 2018 | Кл. руководитель. | |
Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей. | 1 раз в неделю | Кл. руководитель. | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Тематический классный час, посвящённые вхождению Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации. | 13. 03. 2018 | Кл. руководитель. |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | |||
Художественно-эстетическое воспитание | Выпуск стенгазеты ко Дню 8 Марта. | 1 – я половина марта | Кл. руководитель. |
Праздничный концерт, посвященный 8 Марта. | 7. 03. 2018 | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Конкурс «Лучший классный уголок» | 18. 03. 2018 | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Туристско-краеведческое направление | |||
Экологическое воспитание | |||
Апрель ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕСЯЧНИК «ЦВЕТИ, ЗЕМЛЯ!» | |||
Духовно- нравственное воспитание | |||
Гражданско- патриотическое воспитание | Урок России «Знаменитые космонавты, путешествие в мир космонавтики» | 11. 04. 2018 | Кл. руководитель. |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Всемирный День здоровья. Сдача нормативов ГТО, физкультминутки | 13. 04. 2018 | Кл. руководитель, учитель физкультуры |
Художественно-эстетическое воспитание | Выставка рисунков по ресурсосбережению, посвящённая всемирному Дню Земли «Бережём планету вместе». | 21. 04. 2018 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Туристско-краеведческое направление | Классный час "Цвети мой край, Мордовия моя!" | 18. 04. 2018 | Кл. руководитель. |
Экологическое воспитание | Классный час «Голосуем за чистую планету», посвященный Дню Земли | 28. 04. 2018 | Кл. руководитель. |
26 апреля – 31 год с момента аварии на Чернобыльской АЭС. | 26. 04. 2018 | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Акция по изготовлению скворечников | 1 – я половина апреля | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Май МЕСЯЧНИК ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ «ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ!» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Праздник «Последний звонок». | 28. 08. 2018 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Классный час «18 мая – Международный день семьи «Семья – это семь Я» | 18. 08. 2018 | Кл. руководитель | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Возложение цветов к памятнику павшим воинам в годы ВО войны Торжественная «Линейка памяти» | 8. 08 – 9. 08 2018 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Классный час «Победа в сердце каждого» | 8. 08. 2018 | Кл. руководитель. | |
Участие в акции «Бессмертный полк» | 9. 08. 2018 | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Классный час «Итоги учебного года. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». | 31. 08. 2018 | Кл. руководитель |
Художественно-эстетическое воспитание | Акция «Доброе сердце». Поздравительные открытки для ветеранов своими руками. | Начало мая | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Выпуск стенгазеты ко Дню Великой Победы. | Начало мая | Кл. руководитель. | |
Туристско-краеведческое направление | Классный час «Экология и здоровье человека» | 18. 08. 2018 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Экологическое воспитание | Благоустройство пришкольного участка | В течении месяца | Учитель технологии, кл. руководитель |
Туристический поход «По родному краю» | 30. 08. 2018 | Кл. руководитель |
Тематика классных часов
в 8 классе МБОУ «Баландышская ООШ»
№ п/п | Тема классного часа | Дата проведения | Ответственный за проведение |
1 | Урок мира. | 1. 09. 2017 | Кл. руководитель |
2 | Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие, задачи на новый учебный год» | 8. 09. 2017 | Кл. руководитель |
3 | Экскурсия «Край родной, как ты чудесен!» | 12. 09. 2017 | Кл. руководитель |
4 | Классный час «День воинской славы России – День окончания Второй мировой войны. 21 сентября – Международный день мира» | 19. 09. 2017 | Кл. руководитель |
8 | Классный час «Учись учиться!» | 26. 09. 2017 | Кл. руководитель |
6 | Устный журнал «Россия – Родина моя!» | 3. 10. 2017 | Кл. руководитель |
7 | Классный час «Привычки - хорошие и плохие». | 10. 10. 2017 | Кл. руководитель |
8 | Экскурсия в сельскую библиотеку. | 17. 10. 2017 | Кл. руководитель |
9 | Классный час «Мир растений вокруг нас». | 24. 10. 2017 | Классный руководитель |
10 | Классный час «День народного единства. Освобождение Москвы от польских интервентов под руководством К. Минина и Д.Пожарского (7.11.1612г.)» | 7. 11. 2017 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
11 | Классный час «Общечеловеческие ценности» (дискуссия) | 14. 11. 2017 | Кл. Руководитель |
12 | Классный час, посвящённый Всемирному дню ребёнка «ООН о правах ребёнка» | 21. 11. 2016 | Кл. руководитель |
13 | Классный час «Живи Земля!» | 28. 11. 2017 | Кл. руководитель. |
14 | Классный час «День неизвестного солдата» | 8. 12. 2017 | Кл. руководитель. |
18 | Устный журнал «Права РЕБЕНКА» | 8. 12. 2017 | Кл. руководитель. |
16 | Классный час «Из бабушкиного сундучка» | 19. 12. 2017 | Кл. руководитель. |
17 | Классный час «Подведение итогов 1 полугодия. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул» | 23. 12. 2017 | Кл. руководитель. |
18 | Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие» Диалог «Есть ли границы у свободы». | 9. 12. 2017 | Кл. руководитель. |
19 | Классный час по профориентации «Формула профессии. Истинное сокровище для людей - умение трудиться». | 16. 12. 2017 | Кл. руководитель. |
20 | Час общения «Что такое красота?» | 23. 12. 2017 | Кл. руководитель. |
21 | Викторина «Экологическое ассорти» | 30. 12. 2017 | Кл. руководитель. |
22 | Классный час «Меры предосторожности недопущению пожара в квартире и в школе. Как действовать при пожаре дома, в школе» | 6. 02. 2018 | Кл. руководитель. |
23 | Классный час «Равнодушию – нет!!!» | 13. 02. 2018 | Кл. руководитель. |
24 | Классный час «23 февраля - День защитника Отечества. России верные сыны» | 20. 02. 2018 | Кл. руководитель. |
28 | Классный час | 27. 02. 2018 | Кл. руководитель. |
26 | Классный час "Поговорим о милосердии. Нужно ли оно в наше время?" | 6. 03. 2018 | Кл. руководитель. |
27 | Тематический классный час, посвящённые вхождению Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации. | 13. 03. 2018 | Кл. руководитель. |
28 | Классный час «Мои обязанности в семье» | 20. 03. 2018 | Кл. руководитель. |
29 | Урок России «Знаменитые космонавты, путешествие в мир космонавтики» | 10. 04. 2018 | Кл. руководитель. |
30 | Классный час "Цвети мой край, Татарстан мой!" | 17. 04. 2018 | Кл. руководитель. |
31 | Классный час «Голосуем за чистую планету», посвященный Дню Земли | 24. 04. 2018 | Кл. руководитель. |
32 | Классный час «Победа в сердце каждого» | 8. 08. 2018 | Кл. руководитель. |
33 | Классный час «18 мая – Международный день семьи «Семья – это семь Я» | 18. 08. 2018 | Кл. руководитель |
34 | Классный час «Экология и здоровье человека» | 22. 08. 2018 | Кл. руководитель |
38 | Классный час «Итоги учебного года. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». | 29. 08. 2018 | Кл. руководитель |
Классный руководитель: Шакирова А.З.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательный план для 5 класса
Воспитательные планы, перечень классных часов, тематика родительских собраний и.т.д....
воспитательный план
план воспитательной работы в 7 классе...
Годовой учебно - воспитательный план школы
Материал поможет заместителям директора при составлении годового плана работы школы на учебный год....
шаблон воспитательного плана классного руководителя
данный шаблон удобно использовать классному руководителю при заполнении информации о классе и планировании работы...
Учебно-воспитательный план 8 класса
Хочу предложить планирование учебно-воспитательного процесса в 8 классе. План воспитательной работы на каждую четверть и их анализ по четвертям. Профилактическая работа классного руководителя...
Воспитательный план в 10 классе
Воспитательный план готов к применению. Возможны изменения, дополнения....
Воспитательный план
Победы русского народа над врагами Отечества издревле широко отмечались в России. Это были особые дни, когда общество, чествуя армию и флот, воздавало дань воинскому подвигу, славе и доблести св...