Тетрадь классного руководителя 10 "а" класса
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
ТЕТРАДЬ
классного
руководителя
10 «а» класса
МАОУ Бутурлинской СОШ имени В.И. Казакова
Завражнова Анастасия Александровна
(Ф.И.О. классного руководителя)
на 2017-2018 учебный год
Цель воспитательной работы :
Создание условий для социально-педагогической поддержки становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, способного к самореализации в современной социокультурной среде.
Задачи воспитательной работы на новый учебный год.
1.формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально -ориентированной, общественно -полезной деятельности
2.формирование творческого отношения к учёбе, труду, социальной деятельности на основе нравственных ценностей и моральных норм.
3.формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.
4.развитие патриотизма и гражданской солидарности
5.формирование культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России
6.формирование представлений о значении семьи для устойчивого и успешного развития человека;
7.укрепление у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
8.Развитие системы ученического самоуправления и детского движения через реализацию социально- значимых проектов.
Методическая тема
Личностно-деятельный подход к воспитанию детей как условие повышения эффективности воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС
Основные направления организации воспитания и социализации учащихся школы на 2017-2018:
Гражданско-патриотическое:
Нравственное и духовное воспитание:
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:
Интеллектуальное воспитание:
Здоровьесберегающее воспитание:
Социокультурное и медиакультурное воспитание:
Культуротворческое и эстетическое воспитание:
Правовое воспитание и культура безопасности:
Воспитание семейных ценностей:
Формирование коммуникативной культуры:
Экологическое воспитание:
Традиционные мероприятия
- День Знаний
- День учителя
- Осенний бал
- Посвящение в первоклассники
- День матери
- Мы встречаем Новый год
- Конкурс «Солдатская смена»
- КТД «8 марта»
- Митинг «Мы помним те Великие года»
- Вахта памяти
- Праздник Последнего звонка
- «Бегом за здоровьем»
- Выпускной вечер
- Каждый месяц в школе проходит предметная неделя, спортивные соревнования, конкурсы.
- Традиционные месячники профилактики правонарушений и преступлений
Цели и задачи воспитательной работы класса
на 2017-2018 уч. год
Создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда
∙ Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
∙ Воспитывать активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя ответственность
∙ Развивать личность каждого подростка, приобщать к жизненно необходимым знаниям; создавать условия для открытия и развития способностей детей в художественной и управленческой деятельности.
∙ Формировать представления о важности и необходимости соблюдения в мире людей общечеловеческих, гуманных, нравственных, справедливых законов и норм.
∙ Развивать свойства личности, которые помогут им в выборе дальнейшего жизненного пути, в выборе профессии.
Что должен учитывать учитель в деле воспитания
- Половозрастные особенности детей.
- Индивидуальность личности каждого ребёнка.
- Ребёнка нужно принимать таким, каков он есть.
- Бережно относиться к личности ребёнка, его словам, взглядам, поступкам.
- Обеспечивать ребёнку доступные зоны развития.
- Создавать положительный эмоциональный фон, состояние комфортности и удовлетворённости от приложенных умственных и практических усилий ребёнка.
- По отношению к детям недопустимо унижение и оскорбление.
- Нельзя детей наказывать трудом.
- Откажитесь от любых форм насилия, предупреждайте конфликты.
- Поощряйте успех ребёнка.
- Поддерживаёте веру ребёнка в себя, его способности, возможности, положительные стороны характера.
- Не допускайте детских трагедий, возникающих из-за обидных кличек, унижений перед классом.
- Учитель – личный пример во всём.
- Проявляй чувство меры в дозировке учебных и физических нагрузках, в поощрениях и наказании детей.
- Не спеши, не вреди, не вини детей в своих собственных просчётах и ошибках.
- В беседах с родителями больше рассказывай о достоинствах и достижениях ребёнка.
- Помни, что задача воспитания не только труднее, но и важнее, чем задача обучения.
Раздел 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
Анализ воспитательной работы
за 2015 – 2016 уч. год
В классе обучалось 25 чел. , 14 девочек, 7 мальчиков.
Занимаются в кружках и секциях: _30 %_(в школе 20%, вне школы 10%)
По сравнению с прошлым годом__________________________________________
1.1. Диагностика классного коллектива.
№ | Методика ( название, автор) | Результаты |
1. | Уровень воспитанности. (Авторы: Шилова М.И., Капустин Н.П.) | 0,8 – средний показатель. Ниже среднего такие показатели: «Долг и ответственность», «Коллективизм и чувство товарищества». |
2. | Диагностика «Школьная мотивация (Автор: Н.Г.Лусканова.) | Средний уровень школьной мотивации – 14 ученика, внешняя мотивация –7 человек, это говорит о том, что главное для учеников в школе не учение, а общение со сверстниками. |
3. | Диагностика школьной тревожности (Автор: Кондаш О.) | Нормальный уровень тревожности – 15 человек, несколько повышенный – 6 человек,. |
4. | Личностный рост | Доля позитива 92,3%. В целом устойчиво-позитивное и ситуативно-позитивное отношение. |
5. | ||
- 1.2. Уровень воспитанности.
Средний уровень | 0,8 |
По сравнению с прошлым годом__0,7_______________________________________________
- 1.3. Уровень развития коллектива
Средний уровень | 4 |
По сравнению с прошлым годом_4_________________________________________________
- Уровень сплоченности коллектива:
– работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;
- работает актив класса;
- каждый ученик включен в общие дела.
- Анализ работы органов самоуправления класса (подчеркнуть):
- Учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует)
- Дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий
- Класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение
4. Участие класса в общешкольных делах
Дело, вызывающее у детей наибольший интерес | Сколько детей имели поручения |
Соревнования по велоспорту «Колесо безопасности» | 5 |
«Кросс нации» | 8 |
л/а эстафета | 6 |
Осенний бал | 2/15 |
шахматы | 3 |
Поездка в ФОК | 17 |
Стрельба | 10 |
Баскетбол | 6 |
День самоуправления | 19 |
Акция «День Героев Отечества» (ул.Казакова) | 6 |
НОУ | 3 |
Неделя математики | 5 |
Конкурс чтецов | 2 |
Новогоднее оформление коридора школы и кабинета, газета | 15 |
Конкурс новогодних газет | 1 |
Соревнования по волейболу | 6 |
«Каждый воин парень бравый» | 6 |
Газета к 8 марта | 1 |
Поездка в музей занимательных наук «КВАРКИ» | 11 |
Трудовая бригада | 20 |
Митинг, посвященный 9 мая | 3 |
Митинг, посвященный 9 мая | 21 |
Зарница | 2 |
Акция «СТОП-ВИЧ» | 10 |
Помощь ветерану | 6 |
Акция «Георгиевская ленточка» изготовление | 6 |
Акция «Свеча памяти» | 3 |
Акция «Чистый берег» | 5 |
«Математический КВН» БСОШ-БСХТ | 3 |
- Участие учащихся в конкурсах, КВНах, играх и т.д.
№ | Дата | Уровень | Название | Ф.И. уч-ся принявших участие | Результат |
6. За прошедший учебный год заслуживают поощрения следующие учащиеся:
Ф.И. | За что заслужил поощрение |
Благодарность за хорошую и отличную учебу | 15 учащихся класса |
6.Участие класса в органах школьного, детского самоуправления.
№ | Ф.И. принявших участие | В каких делах, мероприятиях участвовали | Результат |
7. Работа с трудными детьми:
Ф.И. | Причина беспокойства | Удалось ли вовлечь в работу | Какие поручения давались | Какие дела были для него наиболее интересны |
- В течение года класс посетил (количество):
Музеи 1 Лес __
Выставки _____ Театры ___ Кинотеатры __
Библиотеки __
Учебные заведения______ Другое ФОК 1
- Традиции классного коллектива________________________________________________
- Работа с родителями:
- За прошедший год проведено (количество):
А) родительских собраний -
Б) заседаний родительского комитета -
- Посещено квартир учащихся (количество): ---
- Кто из родителей ни разу не был на собрании: ---
- Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей:
- Продуктивность работы с родителями (участие родителей в конкурсах, КВНах и т.д.)
№ | Уровень | Ф.И.О. принявших участие | Название мероприятия | Результаты |
- Профилактика правонарушений, преступлений, вредных привычек.
№ | Стоящие на внутришкольном учёте | Количество стоящих в КДН | Обсуждались на совете профилактики Ф.И. | Обсуждались на совете старшеклассников | Сняты с профилактического учёта | Другие результаты |
- Реализация целей и задач
Цели и задачи, поставленные на учебный год | Методы, способы их реализации | Итог (цель достигнута, на какой стадии достижения) |
11. Мониторинг внеурочной деятельности педагога
Показатели | 2015-2016 | 2016-2017 | 201-201 |
1. Эффективность работы кружков, секций, клубных объединений | |||
1.1. Проектная деятельность учащихся | |||
1.2. Сотрудничество с другими учреждениями ДО, культуры | |||
1.3 Участие учащихся в выставках, конкурсах, проектах, соревнованиях ( кол-во) | |||
1.4. Количество учащихся, участвующих в выставках, конкурсах, проектах и т. п. вне школы | |||
1.5 Количество учащихся, задействованных в общешкольных мероприятиях | |||
1.6. Посещаемость кружков и секций (в%) | |||
2. Организация ученического самоуправления 2.1.Количество детей, задействованных в ученическом самоуправлении | |||
3. Анализ состояния работы с родителями 3.1. Проведение родительских собраний Посещение родителями обучающихся родительских собраний | |||
3.2 Участие родителей в мероприятиях на основании данных, зафиксированных педагогом в специальном журнале | |||
4. Удовлетворенность организацией образовательного и воспитательного процесса 4.1. Удовлетворенность учащихся жизнью в творческом объединении (результаты опроса.Анкеты) | |||
4.2. Наличие благодарностей, грамот(иметь подтверждение) | |||
5. Проектирование и прогнозирование образовательного и воспитательного процесса 5.1. Наличие рабочей программы и ее соответствие предъявляемым требованиям Планирование воспитательной работы на год | |||
5.4. Ведение журнала(+) | |||
6. Обобщение и распространение опыта 6.1. Презентация опыта на различных уровнях(указать где) |
12. Тема самообразования. Как реализована?
ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ
Количественный состав класса
I полугодие
Количество учащихся по списку 19 чел.
Год рождения | Всего | |||
2000 | 2001 | 2002 | ||
Девочки | 1 | 11 | - | 12 |
Мальчики | - | 4 | 3 | 7 |
Всего | 1 | 15 | 3 | 19 |
Прибыли (ФИО) ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Выбыли (ФИО) _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Стало _______ чел.
_____________________________________________________________________________
Стало _______ чел.
II полугодие
Количество учащихся по списку _______ чел.
Год рождения | Всего | |||
2000 | 2001 | 2002 | ||
Девочки | 1 | 11 | - | 12 |
Мальчики | - | 4 | 3 | 7 |
Всего | 1 | 15 | 3 | 19 |
Прибыли (ФИО) ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Выбыли (ФИО) _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Стало _______ чел.
Психолого-педагогическая характеристика 10 «а» класса
В 10а классе МАОУ Бутурлинской СОШ имени В.И. Казакова обучаются 19 человек: 7 мальчиков и 12 девочек. Состав класса по возрасту в основном одинаков: ___ учащихся с 2001 года рождения, 1 ученик 2000 года рождения, 3ученика 2002г.р. Классный коллектив 10а класса сформирован в 2017 учебном году из выпускников различных 9- х классов.
По итогам 9 класса на «5» успевают 6 человек, на «4» и «5» -12 человек. В 10а классе 5 учащихся из неполных семей. Неблагополучных семей нет.
В классе явных лидеров нет, но в коллективе есть учащиеся, имеющие лидерский потенциал, организаторские способности. У большинства учащихся устойчивое внимание, хорошая зрительная и слуховая память.
Коллектив 10а класса работоспособен, и все учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда. В классе есть учащиеся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазий и мыслящих нестандартно. В коллективе 10а класса прослеживается интерес к учебе. Свидетельством тому явилась сдача ОГЭ по предметам в основном на положительные оценки. В классе нет неуспевающих. Особого внимания заслуживают ученики, имеющие одну и две удовлетворительные оценки ( 5 человека). Им необходима постоянная помощь в организации дополнительных занятий по ряду предметов. Ребята не научены полностью преодолевать трудности в учебе, правильно и рационально расходовать учебное и свободное время, проявлять усидчивость по выполнению домашнего задания. Многие учащиеся не полностью используют свой умственный потенциал, недостаточно времени отводят на самообразование, поэтому имеют удовлетворительные оценки. Недостаточно развита критика и самокритика. Дисциплина в классе хорошая. Учащиеся в основном не пропускают уроков без уважительной причины, всегда дисциплинированны. Они проявляют чуткость и внимательность по отношению к родителям, учителям, одноклассникам, у них сформированы чувства чести и долга.
Классный коллектив дружный. Между мальчиками и девочками царит атмосфера уважения и взаимопонимания.
Как классный руководитель с этим классом работаю первый год.
Родители учащихся по составу – рабочие и служащие; многие имеют высшее и средне – техническое образование.
Класс готов решать творческие задачи: в коллективе практически все учащиеся активно принимают участие в жизни класса и школы. Учащиеся проявляют активность в проведении внеклассных мероприятий, классных часов. Творческая активность и потенциал на высоком уровне. На ряду многих плюсов в классе есть ряд проблем. Ребята не всегда выполняют данные учителем поручения, бурно реагируют на замечания классного руководителя и учителем. Над этой проблемой нужно будет поработать в течении года.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Листок здоровья
Ф.И. учащихся | Тубинфици рованность | Дисп. учет | Серд.- сосуд. забол. | Наруш. зрения | Кифо- сколи озы | Гаст риты | Часто болею щие | Невро- логич. забол. | Дефе кты речи |
Анохина Елена | |||||||||
Горбунова Ксения | |||||||||
Дудина юлия | |||||||||
Евстифеева Анастасия | |||||||||
Егоров Владимир | |||||||||
Кабаев Кирилл | |||||||||
Князева Алина | |||||||||
Кротова Дарья | |||||||||
Куликова Дарья | |||||||||
Курагина Надежда | |||||||||
Машин Андрей | |||||||||
Назарова Мария | |||||||||
Нестеров Григорий | |||||||||
Никитин Владимир | |||||||||
Павлова Татьяна | |||||||||
Палилова Валерия | |||||||||
Потапов Виктор | |||||||||
Смоляков Геннадий | |||||||||
Уварова Кристина |
Раздел 3. ПЛАНИРОВАНИЕ
План-сетка на сентябрь
Направления | Сентябрь | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Гражданско-патриотическое: | Крещение Руси | |||
Нравственное и духовное воспитание: | Давайте познакомимся. | Быть человеком. Человек и его поступки | ||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: | ||||
Интеллектуальное воспитание: | ||||
Здоровьесберегающее воспитание: | ПДД, ТБ | Тренинг «Во власти эмоций» | ||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | ||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание: | Пенсионная реформа (урок диспут с работниками пенсионного фонда) | |||
Правовое воспитание и культура безопасности: | ||||
Воспитание семейных ценностей: | ||||
Формирование коммуникативной культуры: | ||||
Экологическое воспитание: | ||||
Направления | Октябрь | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Гражданско-патриотическое: | Я-гражданин | |||
Нравственное и духовное воспитание: | День единства и согласия | |||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: | ||||
Интеллектуальное воспитание: | ||||
Здоровьесберегающее воспитание: | ||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Дорога, которую мы выбираем | |||
Культуротворческое и эстетическое воспитание: | ||||
Правовое воспитание и культура безопасности: | ||||
Воспитание семейных ценностей: | ||||
Формирование коммуникативной культуры: | Самооценка личности | |||
Экологическое воспитание: |
Направления | Ноябрь | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Гражданско-патриотическое: | ||||
Нравственное и духовное воспитание: | Уметь прощать | |||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: | ||||
Интеллектуальное воспитание: | ||||
Здоровьесберегающее воспитание: | ||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | ||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание: | Красота нормы | |||
Правовое воспитание и культура безопасности: | ||||
Воспитание семейных ценностей: | Я славлю ту женщину, чье имя мать | |||
Формирование коммуникативной культуры: | Сквернословие | |||
Экологическое воспитание: |
Направления | Декабрь | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Гражданско-патриотическое: | ||||
Нравственное и духовное воспитание: | Легко любить человечество... | |||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: | Деньги - это счастье? | |||
Интеллектуальное воспитание: | ||||
Здоровьесберегающее воспитание: | ||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | ||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание: | Современная молодежная мода и здоровье | |||
Правовое воспитание и культура безопасности: | ||||
Воспитание семейных ценностей: | ||||
Формирование коммуникативной культуры: | Оптимизм и пессимизм | |||
Экологическое воспитание: |
Направления | Январь | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Гражданско-патриотическое: | ||||
Нравственное и духовное воспитание: | ||||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: | Профессии моих родителей | |||
Интеллектуальное воспитание: | ||||
Здоровьесберегающее воспитание: | ||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Казнить нельзя помиловать | |||
Культуротворческое и эстетическое воспитание: | «Всему начало любовь…» | |||
Правовое воспитание и культура безопасности: | ||||
Воспитание семейных ценностей: | ||||
Формирование коммуникативной культуры: | Рождественские посиделки | |||
Экологическое воспитание: |
Направления | Февраль | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Гражданско-патриотическое: | Есть такая профессия Родину защищать | |||
Нравственное и духовное воспитание: | ||||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: | Путь к успеху — цена успеха | |||
Интеллектуальное воспитание: | Неделя математики | |||
Здоровьесберегающее воспитание: | ||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | ||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание: | Каждый парень воин бравый | |||
Правовое воспитание и культура безопасности: | ||||
Воспитание семейных ценностей: | ||||
Формирование коммуникативной культуры: | ||||
Экологическое воспитание: |
Направления | Март | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Гражданско-патриотическое: | ||||
Нравственное и духовное воспитание: | ||||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: | ||||
Интеллектуальное воспитание: | Возможности человеческой памяти | |||
Здоровьесберегающее воспитание: | Поездка в ФОК | |||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | ||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание: | Девушки из высшего общества | |||
Правовое воспитание и культура безопасности: | ||||
Воспитание семейных ценностей: | ||||
Формирование коммуникативной культуры: | Славная Масленица | |||
Экологическое воспитание: |
Направления | Апрель | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Гражданско-патриотическое: | Светлая Пасха | |||
Нравственное и духовное воспитание: | «Расскажи мне обо мне» | |||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: | ||||
Интеллектуальное воспитание: | ||||
Здоровьесберегающее воспитание: | «Не все полезно, что в рот полезло» о вреде здоровью рекламных продуктов | |||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | ||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание: | ||||
Правовое воспитание и культура безопасности: | ||||
Воспитание семейных ценностей: | Семья в моей жизни | |||
Формирование коммуникативной культуры: | ||||
Экологическое воспитание: |
Направления | Май | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Гражданско-патриотическое: | «О них мы будем помнить всегда» | |||
Нравственное и духовное воспитание: | Классный час "Есть такое слово –«выстоять» посвященный Дню Победы. | |||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: | ||||
Интеллектуальное воспитание: | ||||
Здоровьесберегающее воспитание: | ||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | День славянской письменности | |||
Культуротворческое и эстетическое воспитание: | Последний звонок | |||
Правовое воспитание и культура безопасности: | ||||
Воспитание семейных ценностей: | ||||
Формирование коммуникативной культуры: | ||||
Экологическое воспитание: |
Раздел 4. КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ
Поручения
№ | Ф.И. ученика | I полугодие | II полугодие |
1 | Анохина Елена Алексеевна | ||
2 | Горбунова Ксения Игоревна | ||
3 | Дудина Юлия Сергеевна | ||
4 | Евстифеева Анастасия Романовна | ||
5 | Егоров Владимир Владимирович | ||
6 | Кабаев Кирилл Васильевич | ||
7 | Князева Алина Максимовна | ||
8 | Кротова Дарья Владиславовна | ||
9 | Куликова Дарья Александровна | ||
10 | Курагина Надежда Дмитриевна | ||
11 | Машин Андрей Викторович | ||
12 | Назарова Мария Алексеевна | ||
13 | Нестеров Григорий Алексеевич | ||
14 | Никитин Владимир Сергеевич | ||
15 | Павлова Татьяна Сергеевна | ||
16 | Палилова Валерия Алексеевна | ||
17 | Потапов Виктор Михайлович | ||
18 | Смоляков Геннадий Андреевич | ||
19 | Уварова Кристина Максимовна |
Дни рождения учащихся
Месяц | Число | Ф.И. ученика |
Январь | - | |
Февраль | 14 19 27 | Егоров Владимир Дудина Юлия Машин Андрей |
Март | 20 | Нестеров Григорий |
Апрель | 14 20 | Назарова Мария Никитин Владимир |
Май | 01 03 26 | Потапов Виктор Смоляков Геннадий Уварова Кристина |
Июнь | 12 14 18 | Павлова Татьяна Горбунова Ксения Курагина Надежда |
Июль | 07 | Евстифеева Анастасия |
Август | - | |
Сентябрь | 18 20 | Палилова Валерия Князева Алина |
Октябрь | 27 | Куликова Дарья |
Ноябрь | 06 28 | Кабаев Кирилл Анохина Елена |
Декабрь | 15 | Кротова Дарья |
Занятость учащихся 10 а класса во внеурочное время
№ | Ф.И. ученика | Факультативы | ЦДО « Бутурлинец» | Дом культуры | Школа |
1 | Анохина Елена Алексеевна | + | |||
2 | Горбунова Ксения Игоревна | + | |||
3 | Дудина Юлия Сергеевна | ||||
4 | Евстифеева Анастасия Романовна | + | |||
5 | Егоров Владимир Владимирович | ||||
6 | Кабаев Кирилл Васильевич | ||||
7 | Князева Алина Максимовна | + | |||
8 | Кротова Дарья Владиславовна | + | |||
9 | Куликова Дарья Александровна | + | |||
10 | Курагина Надежда Дмитриевна | + | |||
11 | Машин Андрей Викторович | ||||
12 | Назарова Мария Алексеевна | ||||
13 | Нестеров Григорий Алексеевич | + | |||
14 | Никитин Владимир Сергеевич | ||||
15 | Павлова Татьяна Сергеевна | + | |||
16 | Палилова Валерия Алексеевна | + | |||
17 | Потапов Виктор Михайлович | + | |||
18 | Смоляков Геннадий Андреевич | + | |||
19 | Уварова Кристина Максимовна |
Работа с детьми «группы риска»
Дата 1 | Цель Форма работы 2 | Результаты 3 |
Раздел 5. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Родительский комитет
№ п/п | Ф. И. О. | Телефон |
1. | Нестерова Ирина Васильевна | 89087579875 |
2. | Горбунова Наталья Михайловна | 89108718788 |
3. | Князева Александра Александровна | 89200635509 |
Родительские собрания
Месяц | № п/п | Тема собрания |
сентябрь | 1 | |
декабрь | 2 | |
февраль | 3 | |
апрель | 4 | |
Посещение родительских собраний
№ | Список | Дата проведения, посещение | |||||||
1 | Анохина Елена Алексеевна | ||||||||
2 | Горбунова Ксения Игоревна | ||||||||
3 | Дудина Юлия Сергеевна | ||||||||
4 | Евстифеева Анастасия Романовна | ||||||||
5 | Егоров Владимир Владимирович | ||||||||
6 | Кабаев Кирилл Васильевич | ||||||||
7 | Князева Алина Максимовна | ||||||||
8 | Кротова Дарья Владиславовна | ||||||||
9 | Куликова Дарья Александровна | ||||||||
10 | Курагина Надежда Дмитриевна | ||||||||
11 | Машин Андрей Викторович | ||||||||
12 | Назарова Мария Алексеевна | ||||||||
13 | Нестеров Григорий Алексеевич | ||||||||
14 | Никитин Владимир Сергеевич | ||||||||
15 | Павлова Татьяна Сергеевна | ||||||||
16 | Палилова Валерия Алексеевна | ||||||||
17 | Потапов Виктор Михайлович | ||||||||
18 | Смоляков Геннадий Андреевич | ||||||||
19 | Уварова Кристина Максимовна |
Индивидуальная работа с родителями
Дата | Цель Форма работы | Результаты |
Заместитель директора по ВР рекомендует
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лист успешности классного руководителя
Ф.И.О
Стаж работы
Квалификационная категория -
- Проведение открытых внеклассных мероприятий.
№ | Дата | Место прохождения | Класс | Тема классного часа (Мероприятия) | Кто присутствовал | Итоги |
- Участие классного руководителя в конкурсах профессионального мастерства
№ | Дата | Уровень | Название конкурса | Результат |
- Участие учащихся в конкурсах, КВНах, играх и т.д.
№ | Дата | Уровень | Название | Ф.И. уч-ся принявших участие | Результат |
- Выступление и публикация, по общению ППО кл. руководителя
(М/О, радиолекторий, публикации в газетах, журналах).
№ | Дата | Уровень | Тема | Форма представления | Кто присутствовал | Результат |
- Владение современными технологиями воспитания.
№ | Название | Из какого источника взята | Где применялась в работе |
- Продуктивность работы с родителями.
(участие родителей в конкурсах, КВНах и т.д.)
№ | Уровень | Ф.И.О. принявших участие | Название мероприятия | Результаты |
- Участие класса в органах школьного, детского самоуправления.
№ | Ф.И. принявших участие | В каких делах, мероприятиях участвовали | Результат |
- Профилактика правонарушений, преступлений, вредных привычек.
№ | Стоящие на внутришкольном учёте | Количество стоящих в КДН | Обсуждались на совете профилактики Ф.И. | Обсуждались на совете старшеклассников | Сняты с профилактического учёта | Другие результаты |
- Интересные формы работы.
№ | Форма | Где может быть использована |
- Награды, грамоты, поощрения.
№ | Дата | Где вручалась | Название |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая тетрадь классного руководителя
Всё что нужно для работы классного руководителя.....
Рабочая тетрадь классного руководителя
готовые для заполнения таблицы...
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ...
Рабочая тетрадь классного руководителя
Муниципальное общеобразовательное учреждение...
Из опыта работы классного руководителя МБОУ Димитровская СОШ Дусталиевой Г.А. Современные воспитательные технологии в работе классного руководителя, на примере классного часа "Семья. Традиции семьи"
Обобщение опыта работы классного руководителя 6 класса - Дусталиевой Гульнары Акимгалиевны, в использовании современных педагогических технологий в воспитании школьников.Выст...
Рабочая тетрадь классного руководителя
Всё, что необходимо классному руководителю в работе с классом...
Педагогический совет для классных руководителей «Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя».
Педагогический совет для классных руководителей«Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя»....