Рабочая тетрадь классного руководителя
материал
Всё, что необходимо классному руководителю в работе с классом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_tetrad_klassnogo_rukovoditelya_2.doc | 613 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая тетрадь классного руководителя
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Летневская средняя
общеобразовательная школа
Утверждаю:
зам. директора по ВР
________________
________________
____ класса
________________
______ уч. г.
Летнево, 2018
Содержание
Характеристика классного коллектива 3-4
Анализ воспитательной работы 5-7
Социальный паспорт класса 8-9
Цели и задачи воспитательной работы педагогического коллектива 10
Цели и задачи воспитательной работы классного руководителя 11
Общие сведения об учащихся 12-13
Дни рождения учащихся …………………………………………………..14
Список учителей, расписание занятий 15
Сведения о занятости учащихся 16
Самоуправление в классе, актив класса 17-18
План воспитательной работы в классе 19-27
Традиционные дела класса 28
План и анализ внеклассных мероприятий 29-35
Посещение уроков 36
Участие в конкурсах, смотрах, олимпиадах 37
Индивидуальная работа с детьми ……………………………………….. 38
Вредные привычки, учет работы с детьми дивиантного поведения …..39-41
План работы с родителями ………………………………………………. 42
Состав родительского комитета, индивидуальная работа с родителями 43
Протоколы родительских собраний ………………………………………44-46
Отчет ………………………………………………………………………. 47-48
Характеристика классного коллектива …………………………………. 49
Отчет об успеваемости класса ……………………………………………50-53
Анализ работы …………………………………………………………… 54
Полезная информация ………………………………………………….. 55-57
Характеристика классного коллектива
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ воспитательной работы за 2006/2007 уч. гг.
Основные цели: _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные задачи: ___________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный паспорт класса
№ | Критерий характеристики |
детей |
|
|
| - | |
|
| - | |
|
| - | |
|
| ||
|
| ||
6 | Семья без матери | ||
7 | Семья без отца | ||
8 | Неблагополучные семьи:
| ||
|
| ||
10 | Дети – инвалиды | ||
11 | Переселенцы | ||
12 | Безработные семьи | ||
13 | Брошенные дети | ||
14 | Малообеспеченные семьи | ||
15 | Многодетные семьи | ||
16 | Родители, имеющие образование ниже среднего | ||
17 | Родители, имеющие среднее образование | ||
18 | Родители, имеющие начальное профессиональное образование | ||
19 | Родители, имеющие средне профессиональное образование | ||
20 | Родители, имеющие высшее профессиональное образование |
Цели и задачи воспитательной работы педагогического коллектива школы
на 2007/2008 уч. гг
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели и задачи воспитательной работы
классного руководителя
на 2007/2008 уч. гг
Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________Задачи:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________Направления:__________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общие сведения об учащихся
№ | ФИ учащегося | Дата рождения | Дом. адрес | ФИО родителей | Место работы, должность | № телефона |
Дни рождения учащихся
январь | февраль | март | апрель | май | июнь |
июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Список учителей, работающих в классе
Предмет | ФИО учителя |
Расписание занятий
1 полугодие
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
2 полугодие
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
Сведения о занятости учащихся
во внеурочное время
(кружки, секции, факультативы)
№ |
| В школе |
|
Самоуправление в классе
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Актив класса
План воспитательной работы в классе. Сентябрь
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы | Формы и виды деятельности класса | Ответственные за проведение | Дата дела | Общешкольные дела | |
класса | школы | ||||
План воспитательной работы в классе. Октябрь
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы | Формы и виды деятельности класса | Ответственные за проведение | Дата дела | Общешкольные дела | |
класса | школы | ||||
План воспитательной работы в классе. Ноябрь
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы | Формы и виды деятельности класса | Ответственные за проведение | Дата дела | Общешкольные дела | |
класса | школы | ||||
План воспитательной работы в классе. Декабрь
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы | Формы и виды деятельности класса | Ответственные за проведение | Дата дела | Общешкольные дела | |
класса | школы | ||||
План воспитательной работы в классе. Январь
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы | Формы и виды деятельности класса | Ответственные за проведение | Дата дела | Общешкольные дела | |
класса | школы | ||||
План воспитательной работы в классе. Февраль
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы | Формы и виды деятельности класса | Ответственные за проведение | Дата дела | Общешкольные дела | |
класса | школы | ||||
План воспитательной работы в классе. Март
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы | Формы и виды деятельности класса | Ответственные за проведение | Дата дела | Общешкольные дела | |
класса | школы | ||||
План воспитательной работы в классе. Апрель
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы | Формы и виды деятельности класса | Ответственные за проведение | Дата дела | Общешкольные дела | |
класса | школы | ||||
План воспитательной работы в классе. Май
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы | Формы и виды деятельности класса | Ответственные за проведение | Дата дела | Общешкольные дела | |
класса | школы | ||||
Традиционные дела класса и школы
Месяц |
|
План и анализ внеклассных мероприятий
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Дата | |
Тема | |
Цели и задачи | |
Форма | |
Оснащение | |
Организация | |
Результат |
Посещение уроков в своем классе
Дата______________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие в смотрах, конкурсах, олимпиадах
| Мероприятия | Результат |
Индивидуальная работа с детьми
Дата | Кого приглашали | Причина вызова | Решение |
Вредные привычки
курение | алкоголь | наркомания | бродяжничество | попрошайки |
Учет работы с детьми дивиантного поведения
Список детей | Проводимая работа |
План работы с родителями
Цель: ________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Задачи: ______________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
План работы:
№ | Мероприятие | Дата |
Состав классного родительского комитета
№ | ФИО родителей | Место работы | № телефона | Поручение |
Индивидуальная работа с родителями
Дата | Кого приглашали | Причина вызова | Решение |
- Протоколы родительских собраний
- Протокол № 1
- Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
- Протокол № 2
- Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
- Протокол № 3
- Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
- Протокол № 4
- Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
- Протокол № 5
- Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
ОТЧЕТ
классного руководителя ________________ _______ класса
о работе с классом на 20 ___________ 2008 года.
№ п/п | Вид работы | Название | Цель | Обхват | |
дети | родители | ||||
1 | Индивидуальные беседы, психолого-педагогические консультации для ученика | ||||
2 | Работа с активом класса | ||||
3 | Классный час: анкетирование, тестирование | ||||
4 | Экскурсии, походы, спортивные мероприятия, посещение театра, проведение вечеров, праздников и других форм коллективной воспитательной работы | ||||
5 | Наблюдение учащихся на уроках | ||||
6 | Посещение семей | ||||
7 | Встречи с учителями, другими специалистами лицея. Малые педсоветы, педагогические консилиумы | ||||
8 | Родительские собрания. Индивидуальные консультации родителей | ||||
9 | Контроль посещаемости, организация питания | ||||
10 | Дежурство по школе | ||||
11 | Организация уборки кабинета | ||||
12 | Организация трудовых дел | ||||
13 | Проверка дневников | ||||
14 | Ведение классного журнала | ||||
15 | Ведение личных дел учащихся, составление характеристик, справок, планов, отчётов | ||||
16 | Подготовка сценариев, разработок внеклассных мероприятий |
Подпись: ____________
Характеристика классного коллектива
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ работы
Краткие итоги за __________ четверть(год)
Окончили на «4» и «5»___________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лучшие дежурные_______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Активно участвовали в жизни класса и школы_______________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самые интересные дела ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что удалось в работе
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что не удалось в работе
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи на следующий уч. год
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Полезная информация для организации воспитательной системы класса
Тематика «часов общения»
и родительских собраний в различных возрастных воспитательных программах.
Название программы | «Часы общения» | Родительские собрания | ||
Я и окружающий мир | ||||
1 класс |
|
| ||
2 класс |
| 1.Отметка- не самоцель, а показатель качества знаний и прилежания. 2.Организация семейного чтения (из опыта родителей). 3. Трудовое воспитание младших школьников. 4. Семейные традиции. | ||
3 класс |
|
| ||
4 класс «Я и мой край» |
| 1.Как помочь ребенку учиться? 2.Мир детей и мир взрослых: точки соприкосновения. 3.Как по- настоящему любить детей? 4.Подготовка к переходу на следующую ступень обучения | ||
5 класс «Я и моя семья» |
8.Профессии моих родителей. 9.Праздник благодарности. 10.Спектакль, просмотренный вместе. |
| ||
6 класс «Я и мы» |
|
| ||
7 класс «Я - человек, но какой?» | 1. Истоки Руси. 2. Человек и его качества в народной мудрости. 3. Художник или мыслитель? (определение типа мышления)
|
| ||
8 класс «Я в мире культуры» |
|
| ||
9 класс «Я и мой духовный мир» |
|
| ||
10 класс «Я и моя профессия» |
|
| ||
11 класс «Я и мое будущее» |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая тетрадь классного руководителя
Всё что нужно для работы классного руководителя.....
Рабочая программа классного руководителя
Данная разработка является шаблоном и представляет собой набор страниц дневника классного руководителя, включающих в себя такие, как «Социальная карта класса», «Протокол родительского собр...
Рабочая тетрадь классного рукоодителя.
В тетради представлен материал, облегчающий работу классноо руководителя....
Рабочая тетрадь классного руководителя
готовые для заполнения таблицы...
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ...
Рабочая тетрадь классного руководителя
Муниципальное общеобразовательное учреждение...
Тетрадь классного руководителя 10 "а" класса
Классное руководство...