Воспитательный план 7 класса на 2017-2018 гг.
методическая разработка (7 класс) на тему
Программа воспитательной работы гражданско-патриотического направления и нравственно-этического воспитания для обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования. Данная программа построена на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnaya_programma.docx | 73.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Цаган-Моринская средняя общеобразовательная школа»
План
воспитательной работы
в 7 классе
2017– 2018 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа воспитательной работы гражданско-патриотического направления и нравственно-этического воспитания для обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования. Данная программа построена на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество, и направлена на:
– обеспечение воспитания высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации, подготовленного к жизненному самоопределению в процессе последовательного освоения им базовых национальных ценностей российского общества, общечеловеческих ценностей и воплощения их в социальной практике;
– саморазвития и самореализации обучающихся в процессе их участия в общественной жизни, в решении общественно значимых задач, сознательное усвоение принципов и правил выбора путей построения собственной жизни, определение перспектив дальнейшего профессионального и личностного роста;
– обеспечение готовности обучающихся к проектированию после школьного образовательно-профессионального маршрута, формирование у них профориентационно значимых компетенций, способности к реализации их образовательно-профессиональных планов в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями рынка труда;
– формирование у обучающихся мировоззренческих и ценностно-смысловых основ культуры профессиональной деятельности как компонента общей культуры личности; подготовка обучающихся к дальнейшей профессиональной самореализации в новых социокультурных и экономических условиях;
– сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования как одной из ценностных составляющих личности обучающегося;
– формирование уважительного и ответственного отношения к созданию семьи; экологического мышления, культуры и поведения обучающихся;
– формирование отношения к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации как почетной обязанности гражданина России.
Программа обеспечит:
– формирование социально открытого уклада школьной жизни, основанного на системе базовых национальных ценностей российского общества; учитывающего историко-культурную и этническую специфику региона, в котором находится образовательное учреждение, потребности обучающихся; определяющего в качестве ведущей социально и личностно значимую, творческую деятельность обучающихся, интегрированную с их учебной и внеурочной деятельностью;
– формирование у обучающихся активной и ответственной гражданской позиции, готовности к духовно-нравственному развитию, способности действовать на благо Отечества;
– приобретение обучающимися опыта нравственной, творческой социальной деятельности;
– возможность подготовки, планирования, выполнения и презентации обучающимися социального проекта (индивидуального или в составе группы);
– формирование у подростков зрелых социальных компетенций и гражданских ценностных установок, соответствующих их действительным и проектируемым социальным ролям;
– развитие способности обучающихся адаптироваться к новым социальным ситуациям и изменять их;
–социализацию обучающихся средствами учебно-воспитательной, познавательной и профессионально ориентированной деятельности, формирование ответственности, самостоятельности и готовности обучающихся к принятию решений; формирование у обучающихся основ культуры и индивидуального стиля экономического поведения, ценностей деловой этики;
– социализацию обучающихся средствами общественной и коммуникативной деятельности: добровольное участие в молодежных организациях и движениях, детско-юношеских и взрослых объединениях творческой и научно-технической направленности, деятельности общественных организаций; использование позитивных социализирующих возможностей Интернета;
– использование обучающимися при решении типичных социальных проблем нравственных моделей поведения, ориентированных на благо человека, семьи, общества;
– создание условий (ценностно-мировоззренческих, научно-методических, кадровых, информационных) для развития у обучающегося способности выступать в качестве субъекта образовательно-профессионального выбора;
– формирование у обучающихся готовности к образовательной и профессиональной самоидентификации, конструированию планов продолжения образования и профессионального самопродвижения и определению соответствующих данным версиям ближних и дальних целей в условиях модернизации общества и динамичного рынка труда;
– приобретение опыта создания личностно значимых образовательных продуктов (итоги практической работы обучающегося с использованием ресурсов профессионально-производственной и социокультурной среды);
– формирование осознанного отношения к выработке собственного уклада здорового образа жизни, включающего: ценность и взаимозависимость физического, психологического, социального здоровья и экологического состояния окружающей его среды, оптимальное сочетание труда и отдыха, режим дня, индивидуальный рацион здорового питания, оптимальный режим двигательной активности;
– формирование способности самостоятельно поддерживать и укреплять своё здоровье через осознание значимости профилактических мероприятий, использование технологий современных оздоровительных систем и навыков личной гигиены;
– развитие педагогической компетентности родителей (законных представителей) в целях содействия социализации, профессиональной ориентации обучающихся; учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, культурных и социальных потребностей их семей.
Цели и задачи воспитательной работы
ЦЕЛЬ – формирование творческой личности учащихся, обладающей интеллектуальной, этической и педагогической культурой.
ЗАДАЧИ: а) создавать необходимые условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика;
б) способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений;
в) развивать познавательную активность учащихся;
г) содействовать формированию нравственной позиции школьников.
ЦЕЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: создать условие для самовоспитания, самореализации, саморазвития и социализации личности учащегося в обществе.
Задачи:
- создать комфортную психологическую обстановку в 7 классе для формирования сплоченного коллектива;
б) способствовать развитию нравственных качеств, толерантного отношения к людям.
в) создание условий для равного проявления у обучающихся индивидуальности во внеурочной деятельности;
г) развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым в оценке чужих достижений;
Принципы, определяющих цель, содержание, пути и способы воспитания выступают следующие:
1. Принцип гуманизации. Он подразумевает организацию личностно-ориентированного подхода к организации воспитательного процесса.
2. Принцип природосообразности предполагает, воспитание должно основываться на научном понимании естественных и социальных процессов.
3. Принцип культуросообразности. Этот принцип требует приобщения ребёнка к различным ценностям культуры, этноса, общества, цивилизации в целом. Содержание, методы и формы воспитания должны отражать культурные ценности, присущие социуму региона, различным его социальным группам и учитывают исторические традиции.
4.Принцип системности. Данный принцип рассматривает воспитание не только как самостоятельную систему, все элементы которой не просто связаны, а находятся в зависимости, но и как часть другой системы во многом влияющей на её функционирование.
5. Принцип диалогичности ( сотрудничество, сотворчество классного руководителя, детей и их родителей). Человек может проявить себя и может быть понят только через диалог. И только в совместном творчестве равных партнёров, которые слышат друг друга, возможен процесс взаимообогащающего влияния, обеспечивающего успешность воспитания.
6. Принцип адаптивности. Предполагает создание условий и мотивацию.
7. Принцип успешности. Мажорный тон жизни ребёнка должен опираться не только на общий школьный климат, но и на собственные успехи в деятельности, в нравственном поведении.
8. Принцип творческой самостоятельности учащихся, самоорганизация и развитие интересов. Практическое овладение учащимися соответствующими видами учебной работы, физического труда, спорта, искусства и реализация полученных знаний, умений, навыков в многоплановой деятельности.
Циклограмма для классного руководителя
Ежедневно
1. Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
5.Работа с учащимися по проектной деятельности.
Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Сбор денег на питание.
3. Встреча с родительским активом.
4. Совещание по планированию работы (по графику).
5. Работа с родителями по проектной деятельности(по ситуации)
Оформление портфолио каждого учащегося.
Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. МО классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Организация защиты проектов учащихся.
3. Оформление личных дел учащихся.
4. Анализ и составление плана работы класса.
5. Статистические данные класса (1 сентября).
Характеристика класса
В 7 классе 4 обучающихся: девочек – 3, мальчиков – 1. Дети по возрасту: 3 детей - 2004 г.р., 1- 2005 г.р.
Все учащиеся проживают в полных семьях. Самбуев Норбо, Цыренова Галина, Чимитова Альбина и Ширапова Сарана из многодетных семей.
Все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. В данном классе все учащиеся получают горячее питание. Дети очень подвижны, шустры, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием принимают участие в мероприятиях, отношение между детьми удовлетворительные. «Отверженных» в классе на первый взгляд не наблюдаю, лидеры – Цыренова Галина, Ширапова Сарана. Работоспособность класса хорошая. Но в классе есть учащиеся очень слабые в учебном процессе (имеются трудности в учёбе, причинами по моему мнению: нет контроля со стороны родителей). Дети очень любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко.
Дисциплина в классе не всегда на высоком уровне. Контроль за успеваемостью ведут: староста класса, учебный сектор и классный руководитель; организованы различные секторы для взаимоконтроля по проверке домашнего задания; своевременно проверяются дневники. Все учащиеся имеют поручения в классе.
Список учащихся 5 класса
№\пп | Ф.И.О. | Дата рождения | Место жительства | Поручение в классе |
1. | Самбуев Норбо Баирович | 3 июня 2005 | с. Цаган-Морин, ул.Молодежная,1 | Спортивный сектор |
2 | Цыренова Галина Цыремпиловна | 10 июня 2004 | с. Цаган-Морин, ул.Октябрьская,19 | Учебный сектор |
3 | Чимитова Альбина Баировна | 16 июня 2005 | с. Цаган-Морин, ул.Заречная, | Культурно-досуговый сектор |
4 | Ширапова Сарана Далаевна | 9 ноября 2004 | с. Цаган-Морин, ул.Заречная,21а | Староста |
Ученическое самоуправление в классе:
1. Староста класса Ширапова Сарана
- Контроль посещаемости
- Контроль внешнего вида
- Участие в заседаниях Совета лидеров школы
- Составление графика дежурства по кабинету
2. Учебный сектор Цыренова Галина
- Контроль успеваемости
- Проверка дневников и учебников
- Участие в организации и проведении тематических вечеров, выставок, конкурсов по предметам
3. Культурно-досуговый сектор Чимитова Альбина
- Организация участия класса в проведении различных школьных мероприятий
- Проведение классных мероприятий
- Организация и контроль генеральной уборки и уборки территории у школы
4. Спортивный сектор Самбуев Норбо
- Подготовка и организация походов
- Организация соревнований по различным видам спорта с другими классами
- Участие в организации и проведении общешкольных спортивных мероприятий.
Социальный паспорт учащихся
1 | Дети-сироты | ------------------ |
2 | Семьи без матери (либо в разводе) | ____________ |
3 | Семьи без отца (либо в разводе) | ____________ |
4 | Группа риска а) на учете в ИДН б) на внутришкольном контроле в) необходимо поставить | ____________ |
5 | Дети-инвалиды в семье | ___________ |
6 | Тяжелобольные люди | ___________ |
7 | Дети, страдающие физическими недостатками | ___________ |
8 | Неблагополучные семьи а) родители пьют б) родители не оказывают должного внимания в) родители не справляются с воспитанием ребенка г)родители состоят на учете в милиции | ___________ |
9 | Родители-инвалиды | ___________ |
Многодетные и нуждающиеся в помощи семьи
№ п/п | Фамилия, имя учащихся | Классификация семьи | Кол-во детей в семье |
1. | Ширапова Сарана | Многодетные | 4 |
2. | Цыренова Галина | Многодетные | 5 |
3. | Самбуев Норбо | Многодетные | 4 |
4. | Чимитова Альбина | Многодетные | 4 |
Список «выбывших» и «прибывших» учащихся
№ п/п | Фамилия, имя учащихся | Класс | Домашний адрес | Откуда прибыл и куда выбыл |
1. | Жигжитова Бэлигма | 7 | с.Цаган-Морин | Выбыла в г. Закаменск «СОШ №5» |
Программа работы с семьями учащихся
Сведения о родителях
№ п/п | Ф.И.О. учащихся | Ф.И.О. родителей | Место работы | Контактные номера |
1 | Самбуев Норбо | Самбуев Баир Васильевич | ЛПХ «Баруун-Адаг» | |
Чойжинимаева Сожилма Сергеевна | Администрация СП «Цаган-Моринское» | |||
2 | Цыренова Галина | Цыренов Цыремпил Чимитович | Безработный | |
Цыренова Роза Фёдоровна | ИП Данзанова | |||
3 | Чимитова Альбина | Чимитов Баир Жаргалович | ЛПХ «hонгино» | |
Чимитова Ригзема Бадмаевна | МБОУ «Солнышко» | |||
4 | Ширапова Сарана | Ширапов Далай Дашанимаевич | Безработный | |
Ширапова Марина Федоровна | ИП Данзанова |
Родительский комитет
№ | Ф.И.О. | Поручение |
1. | Цыренова Роза Федоровна | Председатель |
2. | Чойжинимаева Сожилма Сергеевна | Секретарь |
3. | Ширапова Марина Федоровна | Казначей |
Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей.
Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.
Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:
- последовательное двустороннее общение;
- педагогическое просвещение родителей;
- привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.
Тематика родительских собраний:
1. Классное родительское собрание «Трудности взросления (подросток)»
- Информация для родителей об используемых педагогических технологиях и УМК.
- Рекомендации для родителей учащихся 7 класса.
- Выбор родительского комитета
- Индивидуальные беседы
2. Общешкольное родительское собрание «Общешкольная родительское собрание «Итоги работы школы за 2016-2017 учебный год»
Классное собрание родительского комитета «Обсуждение проведения совместных мероприятий с родителями в направлении развитии культуры толерантных отношений»
- Индивидуальные беседы
- Работа с активом
3. Классное родительское собрание «Возрастные особенности младшего школьного возраста. О вредных привычках. Основные задачи развития»
4. Классное родительское собрание «Семейные проблемы. Как их решать?»
5. Классное родительское собрание по итогам успеваемости учащихся.
6. Классное родительское собрание-праздник «Положительные эмоции и их значение в жизни человека», отзывы и оценка защиты учебных проектов учащихся.
Формы работы с родителями
- Индивидуальные формы работы:
- Индивидуальные консультации по инициативе родителей и классного руководителя.
- Посещение ребенка на дому
- Групповые формы работы:
- Традиционные : родительские собрания, беседы, анкетирование и т.д.
- Нетрадиционные: брифинг, родительские ринги, ток-шоу, совместный досуг, кейс-технологии и т.д.
Формы и этапы родительского собрания
Одной из главных ступенек в сотрудничестве родителей со школой является классное родительское собрание. Классное родительское собрание проводится 4-5 раз в учебном году. На классном родительском собрании обсуждаются задачи учебно-воспитательного процесса в классе, планируется и обсуждается построение воспитательного процесса, определяются стратегические линии сотрудничества родителей и школы, подводятся итоги работы за год. Обсуждение успеваемости учащихся не должно стать главным аргументом в организации и проведении родительского собрания.
Родительские собрания могут быть:
- организационными;
- текущими или тематическими;
- итоговыми;
- общешкольными и классными.
В подготовке родительского собрания можно выделить следующие этапы.
Этап 1. Организация родительского собрания. Этот этап, несомненно, начинается с определения повестки дня собрания и приглашения на него всех участников.
Этап 2. Подготовка сценария и проведение собрания. Сценарий и проведение собрания - предмет творчества педагога. Учитель лучше знает родителей своего класса, чутко улавливает их настроение.
Этап 3. Осмысление итогов родительского собрания. Подведение итогов собрания начинается на самом собрании: необходимо сделать выводы, сформулировать необходимые решения, дать информацию о следующем собрании.
ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ КЛАССНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
Правило первое. Тема родительского собрания должна быть актуальна для родителей.
Правило второе. Родительское собрание должно проводиться в удобное для родителей время.
Правило третье. План проведения родительского собрания должен быть им известен.
Правило четвертое. Общение классного руководителя и родителей должно быть тактичным и выдержанным.
Правило пятое. Родительское собрание не должно навешивать ярлыков.
Правило шестое. Родительское собрание должно быть педагогически полезным и хорошо подготовленным.
Советы психологов:
- перед началом собрания лучше "оставить за дверью" плохое настроение;
- отведите на проведение собрания не более 1,5 часов;
- самый приятный звук для человека - его имя: положите перед собой список с именами и отчествами родителей;
- перед началом родительского собрания объявите вопросы, которые планируете обсудить;
- не забудьте "золотое правило" педагогического анализа: начинать с позитивного, затем говорить о негативном, завершать разговор предложениями на будущее;
- предупредите родителей, что не вся информация может быть передана детям;
- поблагодарите всех, кто нашел время придти (особенно отцов);
- дайте понять родителям, что вы хорошо понимаете, как трудно ребенку учиться;
- в личной беседе оценивайте успехи детей относительно их потенциальных возможностей;
- доведите до родителей мысль: что "плохой ученик" не означает "плохой человек".
- родитель должен уйти с собрания с ощущением, что он может помочь своему ребенку
Не стоит:
- осуждать присутствующих родителей за неявку на предыдущие собрания;
- сравнивать успехи отдельных учащихся и разных классов;
- давать негативную оценку всему классу;
- переоценивать значение отдельных предметов;
- использовать в общении с родителями назидательный тон.
Учёт посещения родительских собраний
№ | Ф.И.О. | Даты посещения | ||||||||||||
1 | Самбуев Баир Васильевич | |||||||||||||
Чойжинимаева Сожилма Сергеевна | ||||||||||||||
2 | Цыренов Цыремпил Чимитович | |||||||||||||
Цыренова Роза Фёдоровна | ||||||||||||||
3 | Чимитов Баир Жаргалович | |||||||||||||
Чимитова Ригзема Бадмаевна | ||||||||||||||
4 | Ширапов Далай Дашанимаевич | |||||||||||||
Ширапова Марина Федоровна |
Внутриклассные мероприятия
Эта работа проводится в двух направлениях: с участием родителей и самостоятельная деятельность учащихся. На организационной диаграмме отражены основные формы работы, которые позволяют получить положительный результат работы.
В течение месяца проводится 4 классных часа:
- организационный;
- этический;
- тематический;
- "свободный”.
На организационном часе ребята подводят итоги прошедшего месяца и планируют свою дальнейшую жизнь.
Тематика классных часов определяется общешкольным тематическим планированием.
Занятия в рамках этической программы "Я живу среди людей” проводятся по следующему плану:
№п/п | Темы классных часов |
1 | Мир претензий к окружающим. |
2 | Нравственные ценности. |
3 | Умение слышать и слушать другого. |
4 | Человеческие ценности: - совесть - честь - благодарность |
5 | Речевой этикет. |
6 | Вверх по лестнице жизни |
7 | Виды общения. |
8 | На чем основано взаимопонимание. |
9 | Человеческие ценности: - память - правда - жизнь |
10 | Конфликты в общении и способы их разрешения |
11 | Подросток и законы. |
12 | Темперамент. |
13 | Правила организации пространства общения. |
14 | Организация знакомства. |
15 | Как сохранить достоинство. |
16 | Человеческие ценности: - надежда - гордость -свобода |
17 | Семья- основа всех основ |
18 | Правовые основы семейных отношений |
Индивидуальная работа
В повседневной жизни классного коллектива возникает множество ситуаций, которые выходят за рамки коллективного обсуждения. Очень важно правильно классифицировать создавшееся положение и определить степень замкнутости диалога. При этом надо помнить о том, что хвалить ребёнка лучше прилюдно, а порицать целесообразно наедине. В первом случае это поможет поднять авторитет учащегося среди одноклассников, во втором окажет благотворное влияние на взаимоотношения классного руководителя и данного конкретного ребёнка, что поможет ему принять правильное решение или задуматься над поставленной проблемой. Таким образом, роль индивидуальной работы очень велика, причем в равной степени и с детьми, и с родителями.
Индивидуальную работу с родителями необходимо строить так, чтобы, придя в школу однажды, родитель того или иного ребёнка выразил желание посетить её ещё раз, так как абсолютно уверен, что все говорящееся классным руководителем заслуживает внимания и защищает их ребёнка. Даже ругая, нужно найти повод для похвалы - это закон индивидуальной работы классного руководителя с родителями.
№ | Содержание работы | Сроки |
1 | Посещение уч-ся на дому с целью выявления жилищных условий и материального обеспечения. | Сентябрь-октябрь |
2 | Индивидуальные беседы с учащимися. | В течение года |
3 | Индивидуальные беседы с родителями. | В течение года |
4
5
| Вовлечение детей в кружки и секции, общественную работу и контроль за их посещением. Диагностирование уч-ся с целью:
| В течение года
|
Работа с учителями-предметниками
Сроки | Мероприятия |
Сентябрь | Посещение уроков по мере необходимости Консультации с учителями Приглашение учителей на родительское собрание |
Октябрь | Посещение уроков по мере необходимости Консультации с учителями |
Ноябрь | Беседы по поводу учебы и поведения Индивидуальные консультации по предметам. |
Декабрь | Приглашение учителей на родительское собрание Индивидуальные консультации по предметам. Проведение классных мероприятий |
Январь | Беседы по поводу учебы и поведения Индивидуальные консультации по предметам. |
Февраль | Беседы по поводу учебы и поведения Индивидуальные консультации по предметам. |
Март | Приглашение учителей на родительское собрание Индивидуальные консультации по предметам. |
Апрель | Индивидуальные консультации по предметам. Защита проектов учащихся |
Май | Индивидуальные консультации по предметам. |
Сентябрь
Дата проведения | Направления | |||
Учебно-познавательное, духовно-нравственное воспитание | Гражданско-патриотическое, правовое воспитание | ЗОЖ (профилактика вредных привычек, ППБ, ПДД) | Профориентация, трудовое и экологическое воспитание | |
1 неделя | Организационное собрание (выбор классного актива, план работы на учебный год) | Организация дополнительных занятий по предметам. | Организация кружковой деятельности | Инструктаж уч-ся по Т.Б,ПДД,ЧП дома и в школе |
2 неделя | Кросс «Золотая осень» | Кл. час «Мир претензий к окружающему» | ||
3 неделя | Кл. час «Нравственные ценности» беседа | |||
4 неделя | Кл. час « Правила обязательные для всех» в рамках месячника по противопожарной подготовке беседа- практикум |
Октябрь
Дата проведения | Направления | |||
Учебно-познавательное, духовно-нравственное воспитание | Гражданско-патриотическое, правовое воспитание | ЗОЖ (профилактика вредных привычек, ППБ, ПДД) | Профориентация, трудовое и экологическое воспитание | |
1 неделя | Участие в школьных олимпиадах. | Кл.час «Умения слышать и слушать других» | Праздник, посвященный Дню Учителя. Живая классика «Национальный поэт С. Есенин» | |
2 неделя | Дискуссионных практикум « Я и друзья» | Кл.час «Вредных привычки». Беседа-размышление | ||
3 неделя | Всероссийский урок безопасности обучающихся в сети Интернет | Кл.час« Правила обязательные для всех» Правила по профилактике ПДД. Тренинг | ||
4 неделя | Подготовка ко Дню Учителя | Кл. час Беседа –диалог « Человеческие ценности» | Инструктаж по ТБ,ПДД ЧП перед каникулами |
Ноябрь
Дата проведения | Направления | |||
Учебно-познавательное, духовно-нравственное воспитание | Гражданско-патриотическое, правовое воспитание | ЗОЖ (профилактика вредных привычек, ППБ, ПДД) | Профориентация, трудовое и экологическое воспитание | |
1 неделя | Мероприятие, посвященное Всемирному дню толерантности. Социальный проект «Толерантность – путь к миру» | «За здоровый образ жизни» просмотр видеоролика | ||
2 неделя | Участие в школьных мероприятиях | Классный час «Речевой этикет» | ||
3 неделя | Участие «День здоровья» Всероссийский день словесности. Интеллектуальная игра | Участие во Всероссийской олимпиаде по предметам «Старт» по английскому языку | Мероприятие, посвященное Всемирному дню отказа от курения. Конкурс плакатов «Мы за здоровый образ жизни» | Классный час « Правила, обязательные для всех». Практикум по пожарной безопасности |
4 неделя | Классный час «Конфликты в общении и способы их разрешения». Беседа-размышление | Правовая беседа «Права и обязанности детей» | День Матери. Участие в мероприятии. |
Декабрь
Дата проведения | Направления | |||
Учебно-познавательное, духовно-нравственное воспитание | Гражданско-патриотическое, правовое воспитание | ЗОЖ (профилактика вредных привычек, ППБ, ПДД) | Профориентация, трудовое и экологическое воспитание | |
1 неделя | «Правда о СПиДе» | Ко Дню борьбы со спидом классный час «Чтобы не попасть в беду» Беседа-размышление | Всемирный день борьбы со СПИДом. | Участие в акции «Подари новогоднее настроение» |
2 неделя |
| День Конституции России. Кл. час «Подросток и законы.» Практикум. | Игры на свежем воздухе «Зимние забавы» Игра по ПДД «Правила обязательные для всех» | |
3 неделя | Участие в недели информатики | Кл.час «На чем основано взаимопонимание» | ||
4 неделя | Кл.час«Виды общения.» .Тренинг | Инструктаж уч-ся по Т.Б,ПДД,ЧП дома и в школе | Участие в новогоднем представлении |
Январь
Дата проведения | Направления | |||
Учебно-познавательное, духовно-нравственное воспитание | Гражданско-патриотическое, правовое воспитание | ЗОЖ (профилактика вредных привычек, ППБ, ПДД) | Профориентация, трудовое и экологическое воспитание | |
1 неделя | «Каникулы, каникулы» - мероприятия по школьному плану во время зимних каникул. | |||
2 неделя | Кл.час «Темперамент» | Соревнования по волейболу | ||
3 неделя | Практикум «Путешествие по Правограду» | Кл.час. Игровой практикум. «Соблюдаем ПДД» | ||
4 неделя | Кл. час «Административные правонарушения и подросток» Ситуативный практикум |
Февраль
Дата проведения | Направления | |||
Учебно-познавательное, духовно-нравственное воспитание | Гражданско-патриотическое, правовое воспитание | ЗОЖ (профилактика вредных привычек, ППБ, ПДД) | Профориентация, трудовое и экологическое воспитание | |
1 неделя | Кл.час. Ситуативный практикум «Правила организации пространства общения» | Месячник оборонно-спортивной работы | Выставка рисунков «Сагаалган 2018» | |
2 неделя | Кл.час «» Беседа-размышление | |||
3 неделя | Праздник, посвященный Дню Защитника Отечества | Тематический классный час к Дню Защитника Отечества» | ||
4 неделя | Практикум « Правила поведения в общественных местах» | Кл.час« Правила по противопожарной безопасности». Викторина |
Март
Дата проведения | Направления | |||
Учебно-познавательное, духовно-нравственное воспитание | Гражданско-патриотическое, правовое воспитание | ЗОЖ (профилактика вредных привычек, ППБ, ПДД) | Профориентация, трудовое и экологическое воспитание | |
1 неделя | Кл.час «8 марта- Международный женский день» | Кл.час «как сохранить достоинство».Ситуативный практикум | Выставка рисунков, посвященная 8 марта | |
2 неделя | Участие в общешкольном мероприятии, посвященном Дню 8 марта | |||
3 неделя | День семьи. «Папа, мама, я - спортивная семья»- День выборов 2018 | |||
4 неделя | Кл.час. «Правовые основы семейных отношений». Лекция | Инструктаж по ТБ,ПДД ЧП перед каникулами | Участие в мероприятиях, запланированных на каникулах |
Апрель
Дата проведения | Направления | |||
Учебно-познавательное, духовно-нравственное воспитание | Гражданско-патриотическое, правовое воспитание | ЗОЖ (профилактика вредных привычек, ППБ, ПДД) | Профориентация, трудовое и экологическое воспитание | |
1 неделя | Операция «Чистый двор» | Участие в выставке рисунков «В мире профессий» Кл.час «В мире профессий» | ||
2 неделя | Тематический кл.час ко дню Космонавтики «Великий подвиг героя» | Всемирный день здоровья | ||
3 неделя | Акция «Протяни руку помощи» | Участие в неделе экологии Агитбригада «Сохраним красоту Земли | Кл.час «Соблюдай ПДД» Тренинг. | Участие в операция «Уют» |
4 неделя | День Защиты детей | Кл.час «Человеческие ценности» Беседа-размышление | Акция «Зеленая Весна- |
Май
Дата проведения | Направления | |||
Учебно-познавательное, духовно-нравственное воспитание | Гражданско-патриотическое, правовое воспитание | ЗОЖ (профилактика вредных привычек, ППБ, ПДД) | Профориентация, трудовое и экологическое воспитание | |
1 неделя | Участие в мероприятии, посвященном 9 мая Участие в митинге памяти | Тематический кл.час «Великий день-9 мая» | Участие в акции «Зажги свечу памяти» | |
2 неделя | Кл.час «Семья- основа всех основ». Беседа-размышление | Кл. час Беседа-размышление «Алкоголизм» | ||
3 неделя | Инструктаж по ТБ,ПДД ЧП перед каникулами | |||
4 неделя | Праздник Последний звонок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 6 классе на 2017 - 2018 уч. год
План воспитательной работы в 6 классе на 2017 - 2018 уч. год...
ПЛАН УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учащимися 6 класса на 2017-2018 учебный год
ПЛАН УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учащимися 6 класса на 2017-2018 учебный год...
План воспитательной работы для 5 А класса на 2017-2018 уч. год. Потапкина М.С. Лесколово
План воспитатель ной работы для 5 класса . Классный руководитель Потапкина М.С. 2017-2018 учебный год. Лесколово....
План воспитательной работы с 8"Б" классом на 2017-2018 учебный год
Набор схем, таблиц, шаблонов для оформления "Папки классного руководителя"....
План воспитательной работы в 5 классе на 2017 – 2018 учебный год
План воспитательной работы в 5 классе на 2017 – 2018 учебный год...
1.2.3. Воспитательный план работы на 2017-2018 уч/год.
1.2.3. Воспитательный план работы на 2017-2018 уч/год....
План воспитательной работы в 6 «А» классе на 2017-2018 учебный год
План воспитательной работы в 6 классе....