План воспитательной работы в 6 классе на 2017 - 2018 уч. год
материал (6 класс) по теме
План воспитательной работы в 6 классе на 2017 - 2018 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_v_6_klasse.doc | 433.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы в 5 классе
за 2016-2017 учебный год.
В 2016 – 2017 учебном году в 5 классе обучалось 4 человека, из них все девочки.
В этом учебном году основной воспитательной целью была следующая: создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.
Задачи воспитательной работы:
В области формирования личностной культуры:
- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
- укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
- формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
- формирование нравственного смысла учения;
- формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
- принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
- осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.
В области формирования социальной культуры:
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
- воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
- формирование патриотизма и гражданской солидарности;
- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
- укрепление доверия к другим людям;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
- формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:
- формирование отношения к семье как основе российского общества;
- формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
- формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
- знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.
В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:
- сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
- научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
- научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
- сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
- сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;
- дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
- дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
- обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
- сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
- сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
- сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.
Вся воспитательная работа была направлена на реализацию данной цели. Тематические классные часы «Новичок в средней школе», «Это великое слово Дружба» и многие другие способствовали снятию тревожности, сплочению коллектива, адаптации учащихся к новым условиям обучения.
В классе 4 девочки. Одна ученица (Кулавская Эмма) обучается с первого класса. Две ученицы (Балыкова Анастасия, Поливцева Алина) прибыли из МБОУ «Тазинская НОШ», одна ученица (Дурнайкина Анастасия) – из МБОУ «Большеберезниковская СОШ». Между девочками сложились дружеские отношения. Они активно общаются между собой, помогают друг другу. Большая роль была отведена формированию органов самоуправления. Совместно с девочками были определены: название классного уголка «Дружба», девиз «Быстрые, энергичные, молодые симпатичные. Будем вместе мы дружить, будем дружбой дорожить». Учитывая особенности развития каждого ученика, интересов и наклонностей, был выбран актив класса, определен план работы классного органа самоуправления, основная цель которого – расширение пространства для проявления активности каждого ребенка. Все запланированные мероприятия классного органа самоуправления реализованы в полной мере.
Воспитательная работа в течение года велась по следующим направлениям: познавательное; духовно - нравственное; гражданско - патриотическое воспитание; спортивно – оздоровительное; художественно-эстетическое; туристско - краеведческое направление; экологическое.
Основными моментами деятельности в познавательном направлении были:
- изучение результативности учебной деятельности обучающихся класса за каждую четверть для организации коррекционной работы по поднятию успеваемости;
- сотрудничество с учителями предметниками по изучению индивидуальных возможностей интеллектуальной деятельности каждого обучающегося;
- Интеллектуальное просвещение обучающихся, формирование культуры умственного труда были реализованы с помощью тематических классных часов: «Конституция РФ», «Курская битва», «20 ноября – Всемирный день прав детей», «12 апреля – День Космонавтики», «Как я берегу природу», «Семья – всему начало».
- Проведены многократные индивидуальные беседы со слабоуспевающими обучающимися (Балывкова Анастасия, Дурнайкина Анастасия, Поливцева Алина) и их родителями, посещение семей этих обучающихся.
Основными моментами деятельности в спортивно-оздоровительном направлении были:
- сотрудничество со школьной медсестрой, с целью изучения состояния физического здоровья учащихся класса;
- сотрудничество с родителями учащихся;
- организация и проведение классных и внеклассных мероприятий, формирующих правильное отношение к занятиям физкультурой и спортом, формирование собственного отношения учащихся к проблеме сохранения и защиты своего здоровья. В рамках этой деятельности были проведены беседы «Спорт в моей жизни», «Безопасное поведение на льду», «Беседа по профилактике травматизма на дорогах, ПДД»; тематические классные часы «Культура здорового питания» (направленный на формирование у учащихся осознанного неприятия вредной еды), «Знай и выполняй ПДД» (проведённый в игровой форме, рисовали рисунки). Ученики 5 класса приняли активное участие «Дне защиты детей», в сдаче норм ГТО, а президентских состязаниях, в спортивных соревнованиях.
Основными моментами деятельности в художественно-эстетическом направлении были:
- приобщение к духовному, художественному, творческому, реализовывалось с помощью тематических классных часов: «Мамочка, родная, любимая!», час общения «Что такое красота?», в проведением общешкольных конкурсов «День красоты». «День матери»; участие в Дне учителя; украшали кабинет к Новому году, выпускали классные праздничные стенгазеты.
Основными моментами деятельности в гражданско-патриотическом направлении были:
формирование позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа, к старшему поколению. В рамках этого направления деятельности был проведен классный час, посвященный Дню победы «Мы живы, пока жива память» и посещение районного митинга. Так же проведены тематические классные часы «Конституции РФ», «День воинской славы России – День окончания Второй мировой войны. 21 сентября – Международный день мира», устный журнал «Россия – Родина моя!», «День народного единства. Освобождение Москвы от польских интервентов под руководством К. Минина и Д.Пожарского (7.11.1612г.)», «День героев Отечества», «День воинской славы России. День снятия блокады Ленинграда (27.01. 1944 г.)», «23 февраля - День защитника Отечества. России верные сыны», тематический классный час, посвящённые вхождению Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации, акция «День пожилого человека», где обучающиеся отнесли своим ветеранам поздравительные открытки и приглашения на концерт, участие в концерте.
Большая работа проводилась по формированию и сплочению классного коллектива. Дети участвовали в классных мероприятиях, в общешкольных акциях и конкурсах, выходили на субботники по благоустройству школьного двора, сообща решали классные проблемы. Особенно хорошо влияли на сплочение классного коллектива спортивные мероприятия соревновательного характера. Проведены тематические классные часы «Это великое слово Дружба», «23 февраля – День защитника отечества». Это способствовало развитию самостоятельности, ответственности за других, сплочению детского коллектива.
Большая работа проводилась по охране жизни и здоровья детей. Проведены: урок - практикум по технике безопасности во время участия в спортивных мероприятиях и экологических акциях; беседа по профилактике травматизма на дорогах (с проведением инструктажа); беседа по правилам пожарной безопасности; беседа о правилах безопасного поведения в транспорте и при выходе из него во время поездки; классный час «Знай и соблюдай ПДД».
Вся воспитательная работа проводилась в тесном контакте с родителями. Были проведены следующие родительские собрания: Организационное, «Адаптация учащихся 5-го класса к новым условиям обучения», «Учебные трудности пятиклассников. Как помогать детям в учебе». «Режим дня школьника - эффективный путь к здоровью» «Поощрения и наказания в воспитании детей», «Итоги прошедшего учебного года: Вот и стали мы на год взрослей!» (1 собрание в четверть). По мере необходимости оказывалась консультативно-методическая помощь по разным вопросам.
Все родители уделяют должное внимание воспитанию своих детей. Большинство родителей поддерживают постоянную связь с классным руководителем, регулярно посещают родительские собрания.
Организуя воспитательную работу в классе, классный руководитель сотрудничает со всеми вспомогательными службами школы.
Классный руководитель осуществлял тесную связь с учителями-предметниками (индивидуальные беседы, посещение уроков, консультации с родителями по отдельным предметам). Особое внимание уделялось адаптации учащихся к новым условиям обучения.
Вывод:
В прошедшем учебном году работа по всем указанным направлениям велась удовлетворительно. Все проведенные мероприятия соответствуют поставленной цели и несут в себе решение следующих задач: создание положительной мотивации обучения; формирование у учащихся устойчивых личностных интересов, организаторских способностей, коммуникативной культуры; сплочение классного коллектива; развитие самостоятельности учащихся; формирование действенных органов самоуправления. Ученики адаптировались в 5 классе и удовлетворительно завершили учебный год (1 человек на «4-5», неуспевающих нет).
Следует постоянно поддерживать мотивацию учащихся к учению и уровень успеваемости в классе. Необходимо поддерживать и развивать способности учащихся к обучению. В тоже время постоянное внимание необходимо уделять слабоуспевающим ученикам, помогать им в преодолении трудностей в учении, не допустить неудовлетворительных четвертных отметок.
Так же продолжить работу на сплочение классного коллектива, повышение дисциплины.
В следующем учебном году планируется продолжить работу по всем указанным направлениям.
Классный руководитель: Тютина Н. В.
Повышение качества образовательного процесса путем использования современных педагогических технологий в условиях введения и реализации ФГОС второго поколения
Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения
Современные образовательные технологии и методики воспитательной системы классных руководителей в условиях реализации ФГОС второго поколения
Развитие у школьников исследовательской компетенции, разносторонне творческих способностей, формированию духовных ценностей в рамках реализации ФГОС второго поколения.
Цели воспитательной работы:
- создать условия для самопознания и познания духовных ценностей как важных основ жизни человека;
- создать условия для раскрытия личности учащегося через осознание традиций семьи, своего народа;
- создать условия для жизненного самоопределения путем осознания лично значимых ценностных ориентаций.
Задачи воспитательной работы:
В области формирования личностной культуры:
- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
- укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
- формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
- формирование нравственного смысла учения;
- формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
- принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
- осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.
В области формирования социальной культуры:
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
- воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
- формирование патриотизма и гражданской солидарности;
- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
- укрепление доверия к другим людям;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
- формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:
- формирование отношения к семье как основе российского общества;
- формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
- формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
- знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.
В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:
- сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
- научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
- научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
- сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
- сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;
- дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
- дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
- обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
- сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
- сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
- сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.
Ожидаемый результат на конец учебного года
ученик 6 класса
- мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
- способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
- проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
- стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.
Функции классного руководителя 6-го класса
1. Организационно-координирующие:
- обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;
- установление контактов с родителями (или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся (лично, через психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования);
- проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;
- взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом образовательного учреждения;
- организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
- организация классного самоуправления;
- стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий, посещение театров, выставок);
- защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков (сотрудничество с медперсоналом школы, организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом);
- организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;
- ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);
- еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;
- организация дежурства по классу, школе, столовой; организация субботников и ремонта классного кабинета;
- забота о внешнем виде учащихся;
- взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.
2. Коммуникативные:
- регулирование межличностных отношений между обучающимися;
- установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;
- содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;
- оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.
3. Аналитико-прогностические:
- изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
- составление психолого-педагогических карт учащихся;
- направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;
- определение состояния и перспектив развития коллектива класса;
- ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.
4. Контролирующие:
- контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
- контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;
- контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.
Воспитательные технологии:
индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод проектов, технология «портфолио», использование ИКТ в воспитательном процессе.
Циклограмма воспитательной работы классного руководителя
Ежедневно:
- Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
- Организация питания учащихся.
- Организация дежурства в учебных кабинетах.
- Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
- Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.
Каждый месяц:
- Посещение уроков в своем классе.
- Консультации у школьного психолога.
- Сбор денег, раздача денег (питание, проездные билеты и т.д.).
- Встреча с родительским активом.
- Совещание по планированию работы (по графику).
Один раз в четверть:
- Оформление классного журнала по итогам четверти.
- Семинар (учеба) классных руководителей.
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
- Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
- Проведение открытого мероприятия.
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ и составление плана работы класса.
- Статистические данные класса (1 сентября)
Направления воспитательной работы
Направление | Цели и задачи | Формы и средства реализации: |
Духовно- нравственное воспитание | - способствовать осмыслению учащимися общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я»; - воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию; - создание процесса направленного на целостное формирование и развитие личности ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, труду, своим обязанностям, самому себе, формирование чувства патриотизма и интернационализма, товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности; - способствование превращению социально-необходимых требований общества во внутренние стимулы личности каждого ребенка: честь, дом, совесть, достоинство. | - уроки гуманитарного цикла; - школьное и классное самоуправление; - самореализация личности подростка: беседы, психологический практикум, профориентационный мониторинг; - организация и проведение тематических вечеров, бесед; - организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы. |
Гражданско- патриотическое воспитание | - формирование у учащихся высоких нравственных принципов, выработки норм поведения, готовности к безупречному несению службы в рядах Вооруженных сил, - приобщение к боевым и трудовым традициям народа, - разъяснение истоков и пропаганда героизма в вооруженной защите Родины, - воспитание гордости за подвиги старших поколений. | - работа в школьных музеях; - месячник военно-патриотического воспитания; - встречи с представителями всех родов войск, ветеранами; - военно-полевые сборы; - военно-спортивные соревнования; - участие в военно-спортивных районных и городских мероприятиях; - классные часы и беседы, посвященные военной и патриотической тематике; - экскурсии, походы, праздники, творческие отчеты и др. |
Спортивно-оздоровительное воспитание | - воспитание и стремление к здоровому образу жизни; - приобщение к занятиям физкультурой; - воспитание силы, воли, выносливости; - привитие любви к спорту; - воспитание негативного отношения к вредным привычкам; - создание условий для физического развития учащихся. | - организация деятельности по охране здоровья и профилактике заболеваний; - организация работы спортивных секций и клубов по различным видам спорта; - уроки физкультуры; - организация внутришкольных спортивных соревнований и мероприятий, участие в городских и районных мероприятиях; - Дни здоровья, Малые олимпийские игры, Неделя физкультуры и спорта; - встреча с интересными людьми (спортсменами, врачами и т.п.); - экскурсии. |
Художественно-эстетическое воспитание | - художественно-эстетическое развитие детей; - привитие чувства прекрасного; - помощь в раскрытии и реализации внутренних резервов (способностей, интересов, таланта, личностных качеств); - создание условий для развития творческих способностей учащихся; - формирование основ общей культуры, умение общаться, потребности к самовоспитанию. | - занятия в объединениях блока дополнительного образования; - уроки эстетического цикла (музыка, хореография, изобразительное искусство и труд); - факультативы (музыка, ИЗО); - кружки; - посещение театров, выставок, кинотеатров; - встречи с интересными людьми; - организация концертов, творческих вечеров, конкурсов; - экскурсии (залы, музеи); - турпоездки. - подбор материалов для школьного сайта. |
Туристско-краеведческое направление | - укрепление здоровья, и организация активного досуга учащихся вне школы; - приобретение (проверка) туристско-краеведческих умений и навыков, получение дополнительного образования средствами туризма, осуществление профориентации; - популяризация туризма, формирование яркой индивидуальности, активной творческой направленности; - развитие индивидуальных способностей и дарований, оздоровление учащихся на основе валеологического подхода. | - организация прогулок, походов, экскурсий; - участие в туристических слётах. |
Экологическое воспитание | - формирование нового экологического сознания и экологически разумного по - воспитание экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности; - формирование экологического мышления и экологической культуры учащихся; - развитие практических знаний и умений: изучение и оценивание состояния окружающей среды, принятие правильных решений по ее оздоровлению, предвидение возможных последствий своих действий; | - практическая деятельность по охране природы: участие в благоустройстве территории школы, участие в экологических акциях; - уроки природоведения, географии, биологии и трудового обучения; - конференции, диспуты; экологические игры и конкурсы; - экскурсии. |
Работа с родителями
ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.
Задачи:
- Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
- Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками
Основные направления в работе:
- Изучение семей учащихся:
- анкетирование;
- посещение семей;
- формирование банка данных о семье и семейном воспитании;
- Педагогическое просвещение родителей:
- лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;
- родительские собрания;
- педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;
- день открытых дверей;
- обмен опытом воспитания в семье.
- Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе и в школе:
- совместное планирование ВР и КТД;
- праздники, вечера, концерты, КВНы;
- посещение театров, выставок;
- походы, дни Здоровья;
- помощь в ремонтных бригадах;
- Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:
- выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;
- установление связей с социумом, общественностью и др.
- Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:
- тематические и итоговые родительские собрания;
- индивидуальные консультации;
- проверка дневников;
- составление карт развития детей и таблиц их учебной деятельности;
- благодарственные и поздравительные открытки родителям.
- Индивидуальная работа с родителями:
- посещение семей;
- педагогические консультации;
- индивидуальные поручения;
- совместное определение перспектив и средств развития ученика
- индивидуальные работы с родителями.
Список родителей
№ | ФИО | Домашний адрес/ телефон | Место работы |
1 | Балыкова Елена Павловна | Респ. Мордовия, Большеберезниковский, район, с. Тазино, ул. Восточная, д.12, кв. 1 +7-968-0921461 | ООО «Омега – Фарма» |
2 | Дурнайкина Любовь Павловна | Респ. Мордовия, Большеберезниковский район, с. Шугурово, ул. Красноармейская, д. 9 | |
3 | Кулавская Любовь Дмитриевна Кулавский Николай Александрович | Респ. Мордовия, Большеберезниковский район, с. Симкино, ул. Набережная, д.30 +7-951-0516678 +7-951-3434254 | ООО «Росгосстрах» ООО «Юбилейное» |
4 | Поливцева Мария Михайловна Поливцев Василий Иванович | Респ. Мордовия, Большеберезниковский район, с.Тазино, ул Советская, д. 26 +7-906-3792280 | ООО «Искра» ООО «Искра» |
План работы с родителями
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Участие родителей в управлении
| В течение года | Классный руководитель, председатель РК |
2. | Родительский лекторий 1.Родительские собрания: 1. 1 Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2017-2018 учебный год. 1. 2 Общешкольное родительское собрание «Совместная деятельность учащихся, учителей, родителей в аспекте реализации ФГОС ООО» Особенности образовательного процесса в 20167-2018 учебном году. Роль родителей в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Здоровое питание школьника». Родительское собрание в классе «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в шестом классе» «Первые проблемы подросткового возраста». 1. 3 «Положительные эмоции и их значение в жизни человека». Итоги I четверти. 1. 4 «Компьютер в жизни школьника» Итоги II четверти. 1. 5 «Физическое развитие школьников» Итоги III четверти 1. 6 «Вот и встали мы на год взрослей. Подведение итогов прошедшего учебного года» 2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей 3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!» | 1.09.2017
Сентябрь
27.10.2017 27.12.2017 29.03.2018
29.05.2018 Еженедельно В течение учебного года | Классный руководитель Классный руководитель, учителя – предметники Классный руководитель, Классный руководитель, Классный руководитель, Классный руководитель, Классный руководитель, Классный руководитель, |
3. | Участие родителей во внеклассной работе
- День здоровья
- День знаний - Конкурсная программа ко Дню матери - Новогодний праздник - Праздничный концерт для мам
| В течение года В течение года | Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса |
Педагогическая характеристика 6 класса
В классе учится 4 человека, все девочки. Трое учащихся 2005 года рождения, одна девочка 2006 года рождения. Учатся вместе второй год.
Двое детей живут в неполных семьях и воспитываются бабушками (Балыкова Анастасия, Дурнайкина Анастасия).
Кулавская Эмма и Поливцева Алина воспитываются в полных семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям.
В классе отличников нет, одна ученица учиться на «4» и «5» – Кулавская Эмма. Балыковой Анастасия имеет две оценки «3» - по математике и эрзянскому языку, по остальным предметам - «4» и «5» Низкая успеваемость у Дурнайкиной Анастасии, Поливцевой Алины.
У 2 учеников знания фрагментарные, и только у двух они носят систематизированный характер. В новых ситуациях применять знания не умеет никто, самостоятельно выполнять задания по образцу могут 2 человека. Остальные постоянно нуждаются в контроле и помощи учителя. Учащиеся испытывают затруднения в работе с учебником; 2 ученицы могут осмыслить материал и выделить главное, 2 ученицы имеют хорошую память и запоминают содержание материала, не всегда его понимая.
Недостаточно сформировано умение планировать свою деятельность, не умеют анализировать результаты своего труда.
Работоспособность на уроках средняя. Самоорганизация – низкая.
Класс недисциплинирован, на уроках мало активен. Лидерства как такового нет. Мотивация к учению очень низкая. Ребята инертны, пассивны.
У учеников обнаружились следующие типы мышления как теоретический, наглядно-образный, интуитивный.
Учащиеся хорошо работают совместно. Класс проявляет заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности. При решении коллективных задач стараются находить общий язык.
Конфликты в классе наблюдаются, но не часто. Несмотря на то, что это подростки, и психически они пока не состоялись, у них встречаются перепады настроения, одноклассницы могут повздорить между собой, но, как правило, они быстро мирятся.
Старостой класса является Кулавская Эмма, которая отвечает за дежурство, отмечает отсутствующих, выполняет поручения классного руководителя.
Мотивация трудовой деятельности: дети активно участвуют при уборке листвы и мусора на прикрепленной территории, убирают класс.
Отношение к труду: ученики всегда с удовольствием идут на общественные работы на пришкольном участке.
Учебная мотивация у учащихся носит разнообразный характер. На уроках желательно развивать интерес детей к предметам, поощрять их самостоятельные занятия дома.
Дети принимают активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях.
Необходимо: продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива; способствовать повышению уровня познавательной активности у учащихся, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию; формировать у учащихся адекватную самооценку.
Список класса с поручениями
№ п/п | Ф.И.О. | Дата рождения | Поручение |
Балыкова Анастасия Романовна | 10.07.2005 | отв. за учебную деятельность, за оборудование в классе | |
Дурнайкина Анастасия Алексеевна | 24.12.2005 | отв. за досуговую деятельность | |
Кулавская Эмма Николаевна | 24.05.2006 | староста | |
Поливцева Алина Васильевна | 23.02. 2005 | отв. художественно-оформительскую деятельность |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 6 КЛАССА
НА 2017 - 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ п/п | ФИО | Дата рождения | Домашний адрес | Категория семьи | Родители | жилищные условия | |||||||||
Полная | Неполная | Неблагоприят. обстановка | Малообеспеченная | мать | отец | Родители -инвалиды | Родители - безработные | Воспитывают бабушка, дедушка | Благоустроенная отдельная квартира (дом) | Съемная квартира | Коммунальная квартира | ||||
1. | Балыкова Анастасия Романовна | 10.07.2005 | Респ. Мордовия, Большеберезниковский, район, с. Тазино, ул. Восточная, д.12, кв. 1 | + | + | + | + | ||||||||
2. | Дурнайкина Анастасия Алексеевна | 24.12.2005 | Респ. Мордовия, Большеберезниковский район, с. Шугурово, ул. Красноармейская, д. 9 | + | + | + | + | + | |||||||
3. | Кулавская Эмма Николаевна | 24.05.2006 | Респ. Мордовия, Большеберезниковский район, с. Симкино, ул. Набережная, д.30 | + | + | + | + | ||||||||
4. | Поливцева Алина Васильевна | 23.02. 2005 | Респ. Мордовия, Большеберезниковский район, с. Тазино, ул. Советская, д. 26 | + | + | + | + |
Сведения о здоровье учащихся.
Сведения о питании
№ | ФИО | Группа здоровья | Физкультурная группа | Сведения о питании |
1 | Балыкова Анастасия Романовна | первая | основная | 2 – х разовое (платное) |
2 | Дурнайкина Анастасия Алексеевна | первая | основная | 2 – х разовое (бесплатное) |
3 | Кулавская Эмма Николаевна | специальная | 2 – х разовое (платное) | |
4 | Поливцева Алина Васильевна | первая | основная | 2 – х разовое (платное) |
План воспитательной работы в 6 классе по направлениям на 2017 – 2018 учебный год
Направления работы | Содержание воспитательной работы | Дата проведения | Ответственный за проведение |
Сентябрь МЕСЯЧНИК БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Жизнь в безопасности!» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Линейка, посвященная Дню знаний. | 1. 09. 2017 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие, задачи на новый учебный год. Международный день грамотности» | 7. 09. 2017 | Кл. руководитель | |
Классный час «Я ученик - мои права и обязанности» | 14. 09. 2017 | Кл. руководитель | |
Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения. | По мере необходимости | Кл. руководитель. | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час «205 лет со дня Бородинского сражения под командованием М. И. Кутузова с французской армией (1812 г.) | 1 – я половина сентября | Вечканова Н. М. Кл. руководитель |
Международный день мира. | 21. 09. 2017 | Кл. руководитель | |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Открытый урок по основам безопасности жизни деятельности, посвященный подготовке детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, адаптации после летних каникул «Безопасный путь в школу и домой». | 1. 09. 2017 | Кл. руководитель |
Единый день профилактики детского дорожно-транспортного травматизма «Детям безопасность на дорогах» | сентябрь | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Единый день здоровья. | сентябрь | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Художественно-эстетическое воспитание | Оформление классного уголка | 1 – я половина сентября | Кл. руководитель, Поливцева А. |
Выпуск стенгазеты ко Дню учителя. | 2 – я половина сентября | Кл. руководитель, Поливцева А. | |
Туристско-краеведческое направление | Экскурсия «Край родной, как ты чудесен!» | 28. 09. 2017 | Кл. руководитель |
Экологическое воспитание | Всероссийский экологический субботник «Зелёная Россия». | сентябрь | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Октябрь МЕСЯЧНИК «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» | |||
Духовно- нравственное воспитание | 1 октября - День пожилых людей. Концерт. | 1. 10. 2017 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Концерт, посвящённый Международному Дню Учителя «Школа празднует день педагога» | 5. 10. 2017 | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения. | По мере необходимости | Кл. руководитель. | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час «60 лет со дня запуска первого искусственного спутника Земли(1957)» | 12. 10. 2017 | |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Классный час «Привычки - хорошие и плохие». | 26. 10. 2017 | Кл. руководитель |
Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. | 2 – я половина октября | Зам. директора по ВР, учитель информатики классный руководитель | |
Школьный конкурс «Разговор о правильном питании». | 2 – я половина октября | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Художественно-эстетическое воспитание | Выпуск стенгазеты ко Дню Народного единства. | 2 – я половина октября | Кл. руководитель, Поливцева А. |
Туристско-краеведческое направление | |||
Экологическое воспитание | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение». | 19. 10. 2017 | Классный руководитель |
Ноябрь МЕСЯЧНИК ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ «Я гражданином быть обязан!» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Классный час «Общечеловеческие ценности» (дискуссия) | 16. 11. 2017 | Кл. Руководитель |
Фестиваль песни ко Дню матери «Мамочка, родная, любимая!» | 28. 11. 2017 | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час «День народного единства». «100 лет революции 1917 г в России» | 7. 11. 2017 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Классный час, посвящённый Всемирному дню ребёнка «ООН о правах ребёнка» | 23. 11. 2017 | Кл. руководитель | |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Спартакиада школьников | ноябрь | Кл. руководитель, учитель физкультуры |
Художественно-эстетическое воспитание | Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей. | 1 раз в неделю | Кл. руководитель. |
Туристско-краеведческое направление | Экскурсия в школьный краеведческий музей. | 30. 11. 2017 | Кл. руководитель |
Экологическое воспитание | Акция «Поможем зимующим птицам». Изготовление кормушек. | 13. 11-25.11. 2017 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Декабрь МЕСЧНИК ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ «МОЁ ОТЕЧЕСТВО» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Классный час «Подведение итогов 1 полугодия. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул» | 28. 12. 2017 | Кл. руководитель. |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час «Россия – наш общий дом» | 7. 12. 2017 | Кл. руководитель. |
День героев Отечества. | 9. 12. 2017 | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Устный журнал «Основной закон страны» (ко дню Конституции РФ – 12 декабря) | 14. 12. 2016 | Кл. руководитель. | |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Спартакиада школьников. Президентские состязания. | декабрь | Кл. руководитель, учитель физкультуры |
Беседа о правилах поведения на дороге и на водоемах в зимнее время «Осторожно гололёд!!!» | 5. 12. 2017 | Кл. руководитель. | |
Художественно-эстетическое воспитание | Конкурс поделок «Новогодняя игрушка». | 2 – я половина декабря | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Выпуск новогодней стенгазеты. | 2 – я половина декабря | Кл. руководитель. | |
Новогодний маскарад. | 26. 12. 2017 | Кл. руководитель. | |
Туристско-краеведческое направление | Классный час «Из бабушкиного сундучка» | 21. 12. 2017 | Кл. руководитель. |
Экологическое воспитание | |||
Январь МЕСЯЧНИК «МИР ПРОФЕССИИ» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие» Диалог «Есть ли границы у свободы». | 11. 01. 2018 | Кл. руководитель. |
Классный час по профориентации «Формула профессии. Истинное сокровище для людей - умение трудиться». | 18. 01. 2018 | Кл. руководитель. | |
Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения. | По мере необходимости | Кл. руководитель. | |
Гражданско- патриотическое воспитание | День воинской славы России. День снятия блокады Ленинграда (27.01. 1944 г.). Международный день памяти жертв Холокоста (27 января) | 27. 01. 2018 | Классный руководитель |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | День здоровья | январь | Зам. директора по ВР, кл. руководитель, учитель физкультуры |
Художественно-эстетическое воспитание | Час общения «Что такое красота?» | 25. 01. 2018 | Кл. руководитель. |
Туристско-краеведческое направление | |||
Экологическое воспитание | Викторина «Экологическое ассорти». | 30. 12. 2018 | Кл. руководитель. |
Февраль МЕСЧНИК БЕЗОПАСНОСТИ «Предвидеть, предусмотреть, предотвратить!» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Классный час «Честность, щедрость, бескорыстие» | 8. 02. 2018 | Кл. руководитель. |
Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей. | 1 раз в неделю | Кл. руководитель. | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час «23 февраля - День защитника Отечества. России верные сыны» | 22. 02. 2018 | Кл. руководитель. |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Классный час «Меры предосторожности недопущению пожара в квартире и в школе. Как действовать при пожаре дома, в школе» | 1. 02. 2018 | Кл. руководитель. |
Художественно-эстетическое воспитание | Выставка рисунков «Огонь - друг! Огонь – враг!» | 28.02. 2018 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Выпуск стенгазеты ко Дню Защитников Отечества. | 2 – я половина февраля | Кл. руководитель. | |
Масленица широкая. Ярмарка «Масленица, в гости к нам!» | 2 – я половина февраля | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Туристско-краеведческое направление | Классный час "Краеведческий турнир" | 15. 02. 2018 | Кл. руководитель. |
Экологическое воспитание | |||
Март МЕСЯЧНИК ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ «СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Классный час "Поговорим о милосердии. Нужно ли оно в наше время?" | 1. 03. 2018 | Кл. руководитель. |
Классный час «Мои обязанности в семье» | 22. 03. 2018 | Кл. руководитель. | |
Неделя детской и юношеской книги. | 26. 03 – 31. 03. 2018 | Кл. руководитель. Библиотекарь. | |
Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей. | 1 раз в неделю | Кл. руководитель. | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Тематический классный час, посвящённые вхождению Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации. | 15. 03. 2018 | Кл. руководитель. |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | День здоровья. | в течении месяца | |
Художественно-эстетическое воспитание | Выпуск стенгазеты ко Дню 8 Марта. | 1 – я половина марта | Кл. руководитель. |
Праздничный концерт, посвященный 8 Марта. | 7. 03. 2018 | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Конкурс «Лучший классный уголок» | 2 – я половина марта | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Туристско-краеведческое направление | |||
Экологическое воспитание | |||
Апрель ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕСЯЧНИК «ЦВЕТИ, ЗЕМЛЯ!» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Классный час «Я и культура родного края» | 5. 04. 2018 | Кл. руководитель. |
Гражданско- патриотическое воспитание | Урок России «Знаменитые космонавты, путешествие в мир космонавтики» | 12. 04. 2018 | Кл. руководитель. |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Всемирный День здоровья. Сдача нормативов ГТО, физкультминутки | 10. 04. 2018 | Кл. руководитель, учитель физкультуры |
Художественно-эстетическое воспитание | Выставка рисунков по ресурсосбережению, посвящённая всемирному Дню Земли «Бережём планету вместе». | 21. 04. 2018 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Туристско-краеведческое направление | Классный час "Цвети мой край, Мордовия моя!" | 19. 04. 2018 | Кл. руководитель. |
Экологическое воспитание | Классный час «Голосуем за чистую планету», посвященный Дню Земли | 24. 04. 2018 | Кл. руководитель. |
26 апреля – 31 год с момента аварии на Чернобыльской АЭС. | 26. 04. 2018 | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Акция по изготовлению скворечников | 1 – я половина апреля | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Май МЕСЯЧНИК ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ «ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ!» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Праздник «Последний звонок». | 25. 05. 2018 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Классный час «15 мая – Международный день семьи «Семья – это семь Я» | 10. 05. 2018 | Кл. руководитель | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Возложение цветов к памятнику павшим воинам в годы ВО войны Торжественная «Линейка памяти» | 5. 05 – 9. 05 2018 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Классный час «Победа в сердце каждого» | 8. 05. 2018 | Кл. руководитель. | |
Участие в акции «Бессмертный полк» | 9. 05. 2018 | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Классный час «Итоги учебного года. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». | 30. 05. 2018 | Кл. руководитель |
Художественно-эстетическое воспитание | Акция «Доброе сердце». Поздравительные открытки для ветеранов своими руками. | Начало мая | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
День славянской письменности и культуры. | 24. 05. 2018 | Кл. руководитель. | |
Выпуск стенгазеты ко Дню Великой Победы. | Начало мая | Кл. руководитель. | |
Туристско-краеведческое направление | Туристический поход «По родному краю» | 19. 05. 2018 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Экологическое воспитание | Благоустройство пришкольного участка | В течении месяца | Учитель технологии, кл. руководитель |
Классный час «Экология и здоровье человека» | 17. 05. 2018 | Кл. руководитель |
Тематика классных часов
в 6 классе МБОУ «Шугуровская СОШ»
№ п/п | Тема классного часа | Дата проведения | Ответственный за проведение |
1 | Открытый урок по основам безопасности жизни деятельности, посвященный подготовке детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, адаптации после летних каникул «Безопасный путь в школу и домой». | 1. 09. 2016 | Кл. руководитель |
2 | Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие, задачи на новый учебный год. Международный день грамотности» | 7. 09. 2017 | Кл. руководитель |
3 | Классный час «Я ученик - мои права и обязанности» | 14. 09. 2017 | Кл. руководитель |
4 | Международный день мира. | 21. 09. 2017 | Кл. руководитель |
5 | Экскурсия «Край родной, как ты чудесен!» | 28. 09. 2017 | Кл. руководитель |
6 | 1 октября - День пожилых людей | 2. 10. 2017 | Кл. руководитель |
7 | Классный час «60 лет со дня запуска первого искусственного спутника Земли(1957)» | 12. 10. 2017 | Кл. руководитель |
8 | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение». | 19. 10. 2017 | Кл. руководитель |
9 | Классный час «Привычки - хорошие и плохие». | 26. 10. 2017 | Классный руководитель |
10 | Классный час «День народного единства». «100 лет революции 1917 г в России» | 7. 11. 2017 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
11 | Классный час «Общечеловеческие ценности» (дискуссия) | 16. 11. 2017 | Кл. Руководитель |
12 | Классный час, посвящённый Всемирному дню ребёнка «ООН о правах ребёнка» | 23. 11. 2017 | Кл. руководитель |
13 | Экскурсия в школьный краеведческий музей. | 30. 11. 2017 | Кл. руководитель. |
14 | Классный час «Россия – наш общий дом» | 7. 12. 2017 | Кл. руководитель. |
15 | Устный журнал «Основной закон страны» (ко дню Конституции РФ – 12 декабря) | 14. 12. 2016 | Кл. руководитель. |
16 | Классный час «Из бабушкиного сундучка» | 21. 12. 2017 | Кл. руководитель. |
17 | Классный час «Подведение итогов 1 полугодия. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул» | 28. 12. 2017 | Кл. руководитель. |
18 | Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие» Диалог «Есть ли границы у свободы». | 11. 01. 2018 | Кл. руководитель. |
19 | Классный час по профориентации «Формула профессии. Истинное сокровище для людей - умение трудиться». | 18. 01. 2018 | Кл. руководитель. |
20 | День воинской славы России. День снятия блокады Ленинграда (27.01. 1944 г.). Международный день памяти жертв Холокоста (27 января) | 27. 01. 2018 | Кл. руководитель. |
21 | Викторина «Экологическое ассорти». | 30. 12. 2018 | Кл. руководитель. |
22 | Классный час «Меры предосторожности недопущению пожара в квартире и в школе. Как действовать при пожаре дома, в школе» | 1. 02. 2018 | Кл. руководитель. |
23 | Классный час «Честность, щедрость, бескорыстие» | 8. 02. 2018 | Кл. руководитель. |
24 | Классный час "Краеведческий турнир" | 15. 02. 2018 | Кл. руководитель. |
25 | Классный час «23 февраля - День защитника Отечества. России верные сыны» | 22. 02. 2018 | Кл. руководитель. |
26 | Классный час "Поговорим о милосердии. Нужно ли оно в наше время?" | 1. 03. 2018 | Кл. руководитель. |
27 | Тематический классный час, посвящённые вхождению Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации. | 15. 03. 2018 | Кл. руководитель. |
28 | Классный час «Мои обязанности в семье» | 22. 03. 2018 | Кл. руководитель. |
29 | Классный час «Я и культура родного края» | 5. 04. 2018 | Кл. руководитель. |
30 | Урок России «Знаменитые космонавты, путешествие в мир космонавтики» | 12. 04. 2018 | Кл. руководитель. |
31 | Классный час "Цвети мой край, Мордовия моя!" | 19. 04. 2018 | Кл. руководитель. |
32 | Классный час «Победа в сердце каждого» | 8. 05. 2018 | Кл. руководитель. |
33 | Классный час «15 мая – Международный день семьи «Семья – это семь Я» | 10. 05. 2018 | Кл. руководитель |
34 | День славянской письменности и культуры. | 24. 05. 2018 | Кл. руководитель |
35 | Классный час «Итоги учебного года. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». | 30. 05. 2018 | Кл. руководитель |
Классный руководитель: Тютина Н. В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 7а класс 2017-2018 учебный год
Цель воспитательной работы - формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку...
План воспитательной работы 7 класс 2016-2017 учебный год.
План воспитательной работы 7 класса на 2016-2017 учебный год.Может использоваться как образец....
План воспитательной работы 9 класс (2017-2018 учебный год)
План воспитательной работы 9 класс (2017-2018 учебный год)...
Планы воспитательной работы школы по направлениям 2017-2018
Эти планы входят в план работы школы...
План воспитательной работы 10 класс 2017-2018 год
Папка классного руководителя...
План воспитательной работы с классом на 2017-2018 учебный год
План воспитательной работы с классом на 2017-2018 учебный год....
Тематическое планирование воспитательной работы на второе полугодие 2017-2018 учебный год
В данном планировании представлены:1. информация по воспитанникам группы;2.занятия и коррекционные часы, проводимые в 8 группе коррекционной школы-интерената во втором полугодии 2017-2018 гг;3.также- ...