Целеполагание воспитательной работы в соответствии с ФГОС
методическая разработка на тему
Материал содержит основные направления деятельности классного руководителя, формулировку целей и задач воспитетельной деятельности в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tselepolaganie_po_parallelyam.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование (целеполагание) воспитательной работы в соответствии с ФГОС
Класс | Тема параллели | Личностные результаты | Задачи | Метапредметные результаты | Задачи | ||||||||
5 | Народные традиции, обычаи, праздники, костюм, фольклор. | Осознание своей этнической принадлежности, знание языка, культуры своего народа, основ культурного наследия, гуманистических ценностей народов России | -формировать позитивное отношение к обычаям, традициям своего народа через изучение народного фольклора, организацию и посещение народных праздников, оформление газет, организацию конкурсов чтецов, сочинений - | Организация сотрудничества | -консультировать родителей по проблемам взаимодействия ребенка с одноклассниками, учителем -обучать детей и родителей активным формам взаимодействия с использованием тренингов общения, встреч, часов общения -изучить положение каждого ученика в коллективе и его проблем во взаимодействии -проводить диагностику взаимоотношений ребенка в семье, классе и т.д. -использовать в своей работе диалоговых форм работы | ||||||||
Класс | Тема | Личностные результаты | Задачи | Метапредметные результаты | Задачи | ||||||||
6 | Исторические ценности народов России (личности, события, памятники и т.д.) | -Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и др. видов деятельности; -Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к отечеству, прошлому, настоящему многонационального народа России; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; | -Оказывать помощь в формировании творческих групп учащихся -Способствовать реализации творческих проектов учащихся -Организовать ознакомление учащихся с историческими событиями, знаменитыми личностями, сыгравшими большую роль в истории страны -Провести стартовую диагностику формируемых результатов -Организовать мониторинг достигнутых результатов | -Формировать умение самостоятельно определять цели своей деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности | -Создать условия для обсуждения, формулирования целей, путей достижения результатов любого мероприятия; -Разработать индивидуальные карты целеполагания для всех учеников класса | ||||||||
7 | Философия здорового образа жизни | Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в ЧС, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах. | -Изучить физическое и психологическое здоровье учащихся -Организовать профилактическую работу по предупреждению несчастных случаев, по развитию умений и навыков поведения в экстремальных ситуациях -Контролировать посещение уроков физкультуры -Привлекать детей к занятиям в спортивных секциях -Подготовить диагностичекие материалы по дозировке домашних заданий, количеству времени на выполнение домашних заданий и т.д. | -Формирование умения обрабатывать информацию -смысловое чтение | -создать условия для доступа к информации (библиотека, кабинет информатики, обеспеченность литературой и Интернетом дома) -организовать малый педсовет по проблемам «смыслового чтения» -посещать уроки с целью координирования работы педагогов по проблемам «смыслового чтения» -провести родительское собрание по данным проблемам | ||||||||
Класс | Тема | Личностные результаты | Задачи | Метапредметные результаты | Задачи | ||||||||
8 | Современная социокультурная атмосфера России и Малой родины, в т.ч. Пермского края | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее социальное, культурное, языковое, духовное многообразие мира | -организовать посещение выставок, спектаклей в городе Пермь; -организовать проведение информационных пятиминуток в классе и на уровне школы | Формирование владения основами самоконтроля, самооценки | -разработать индивидуальные карты самоконтроля и самооценки -рефлексия собеседования аргументирование | ||||||||
9 | Воспитание нравственности через интеграцию учебной и внеурочной деятельности по изучению литературы | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения. Осознанного и ответственного отношения к своим поступкам. | -Изучить приоритетные жизненные ориентиры и нравственные ценности учащихся -Организовать диспуты, круглые столы по теме нравственности -Организовать участие в социально-значимых акциях «Помоги детскому приюту» и т.п. | -формирование умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | -Организовать экскурсии в учебные заведения г. Перми -Знакомить с актуальными профессиями -Организовать встречи с людьми разных профессий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательной работе в соответствии с ФГОС второго поколения
Презентация учебного курса «Юный исследователь и виртуальное пространство»...
план воспитательной работы для 6 класса ФГОС
Данный план воспитательной работы предназначен для 6 класса (2 год) ФГОС....
Воспитательная работа в условиях реализации ФГОС
Воспитательная работа в условиях реализации ФГОС...
Организация коррекционной логопедической работы в соответствии с ФГОС
ФГОС внес изменения в профессиональную деятельность педагогов детских садов. Образовательная Программа ДОО в соответствии с ФГОС формируется как программа психолого-педагогической поддержки пози...
«Современные подходы к организации образовательного и воспитательного процесса в соответствии реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Чтобы современный урок был понятным, познавательным, интересным, нетрудным, разнообразным важно активно применять на практике новые современные подходы к обучению:- Системно - деятельностны...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 5. Метод наставничества: как использовать в рамках воспитательной работы. Ориентируемся на новый ФГОС
Модуль 5. Метод наставничества: как использовать в рамках воспитательной работы. Ориентируемся на новый ФГОС...