Целеполагание воспитательной работы в соответствии с ФГОС
методическая разработка на тему

Четина Наталья Егоровна

Материал содержит основные направления деятельности классного руководителя, формулировку целей и задач воспитетельной деятельности в соответствии с ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tselepolaganie_po_parallelyam.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование (целеполагание)  воспитательной работы в соответствии с ФГОС

Класс

Тема

параллели

Личностные результаты

Задачи

Метапредметные результаты

Задачи

5

Народные традиции, обычаи, праздники, костюм, фольклор.

Осознание своей этнической принадлежности, знание  языка,  культуры своего народа, основ культурного наследия, гуманистических ценностей  народов России

-формировать позитивное отношение к обычаям, традициям своего народа через изучение народного фольклора, организацию и посещение народных праздников, оформление газет, организацию конкурсов чтецов, сочинений

-

Организация сотрудничества

-консультировать родителей по проблемам взаимодействия ребенка с одноклассниками, учителем

-обучать детей и родителей активным формам взаимодействия с использованием тренингов общения, встреч, часов общения

-изучить положение каждого ученика в коллективе и его проблем во взаимодействии

-проводить диагностику взаимоотношений ребенка в семье, классе и т.д.

-использовать в своей работе диалоговых форм работы

Класс

Тема

Личностные результаты

Задачи

Метапредметные результаты

Задачи

6

Исторические ценности народов России (личности, события, памятники и т.д.)

-Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и др. видов деятельности;

-Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к отечеству, прошлому, настоящему многонационального народа России; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

-Оказывать помощь в формировании творческих групп учащихся

-Способствовать реализации творческих проектов учащихся

-Организовать ознакомление учащихся с историческими событиями, знаменитыми личностями, сыгравшими большую роль в истории страны

-Провести стартовую диагностику формируемых результатов

-Организовать мониторинг достигнутых результатов

-Формировать умение самостоятельно определять цели своей деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

-Создать условия для обсуждения, формулирования целей, путей достижения результатов любого мероприятия;

-Разработать индивидуальные карты целеполагания для всех учеников класса

7

Философия здорового образа жизни

Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в ЧС, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

-Изучить физическое и психологическое здоровье учащихся

-Организовать профилактическую работу по предупреждению несчастных случаев, по развитию умений и навыков поведения в экстремальных ситуациях

-Контролировать посещение уроков физкультуры

-Привлекать детей к занятиям в спортивных секциях

-Подготовить диагностичекие материалы по дозировке домашних заданий, количеству времени на выполнение домашних заданий  и т.д.

-Формирование умения обрабатывать информацию

-смысловое чтение

-создать условия для доступа к информации (библиотека, кабинет информатики,  обеспеченность литературой и Интернетом дома)

-организовать  малый педсовет по проблемам «смыслового чтения»

-посещать уроки с целью координирования работы педагогов по проблемам «смыслового чтения»

-провести родительское собрание по данным проблемам

Класс

Тема

Личностные результаты

Задачи

Метапредметные результаты

Задачи

8

Современная социокультурная атмосфера России и Малой родины, в т.ч. Пермского края

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее социальное, культурное, языковое, духовное многообразие мира

-организовать посещение выставок, спектаклей  в городе Пермь;

-организовать проведение информационных пятиминуток в классе и на уровне школы

Формирование владения основами самоконтроля, самооценки

-разработать индивидуальные карты самоконтроля и самооценки

-рефлексия собеседования аргументирование

9

Воспитание нравственности через интеграцию учебной и внеурочной деятельности по изучению литературы

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения. Осознанного и ответственного отношения к своим поступкам.

-Изучить приоритетные жизненные ориентиры и нравственные ценности учащихся

-Организовать диспуты, круглые столы по теме нравственности

-Организовать участие в социально-значимых акциях «Помоги детскому приюту» и т.п.

-формирование умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

-Организовать экскурсии в учебные заведения г. Перми

-Знакомить с актуальными профессиями

-Организовать встречи с людьми разных профессий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план воспитательной работы для 6 класса ФГОС

Данный план воспитательной работы предназначен для 6 класса (2 год) ФГОС....

Воспитательная работа в условиях реализации ФГОС

Воспитательная работа в условиях реализации ФГОС...

Организация коррекционной логопедической работы в соответствии с ФГОС

ФГОС  внес изменения в профессиональную деятельность педагогов детских садов. Образовательная Программа ДОО в соответствии с ФГОС формируется как программа психолого-педагогической поддержки пози...

«Современные подходы к организации образовательного и воспитательного процесса в соответствии реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Чтобы современный урок был понятным, познавательным, интересным,  нетрудным, разнообразным важно активно применять на практике новые современные подходы к обучению:- Системно - деятельностны...