Воспитательный план
методическая разработка (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Какрыбашево
муниципального района Туймазинский район
Республики Башкортостан
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на заседании МО зам.дир. по УВР Директор МБОУ СОШ
классных руководителей _______Н.И.Шишкова с. Какрыбашево
Протокол № «__» ______2017 г. _________Г.Р.Ахметова
от «__»_______2017г. «__»_______2017г.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
11 КЛАССА
на 2017-2018 учебный год
Классный руководитель: Зарипова Ляйсан Фагимовна
Какрыбашево - 2017
Воспитательный план классного руководителя
Разделы:
- Характеристика классного коллектива.
- Цели и задачи воспитательной программы.
- Полезная информация:
- Должностная инструкция классного руководителя.
- Циклограмма работы классного руководителя.
- Положение о форме.
- Правила поведения учащихся.
- О родительских собраниях
- Список учителей-предметников
- Сведения об учащихся класса, индивидуальная работа с ними:
- Список класса
- Актив класса.
- Социальный паспорт класса.
- Занятость во внеурочное время
- Списки групп для индивидуальной работы.
- Планирование работы с классом на учебный год:
- Анализ работы за предыдущий год.
- Календарный план воспитательной работы школы
- Основные воспитательные дела класса по направлениям:
• Духовно-нравственное
• Гражданско-патриотическое
• Художественно-эстетическое
• Спортивно-оздоровительное
- Тематика классных часов
- Программы по ПДД и ОБЖ
- Программа формирования ЗОЖ (профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения)
- Планы индивидуальной работы с учащимися
- Работа с родителями:
- Состав родительского комитета.
- Тематика родительских собраний.
- Индивидуальная работа с родителями.
- Протоколы родительских собраний.
- Разработки внеклассных мероприятий и классных часов.
Характеристика классного коллектива.
В классе 6 учеников. Из них – 4 мальчика, 2 девочки. Все из благополучных семей.
Двое учеников обучались в 1-5 классах в филиале «НОШ с. Аблаево». Один ученик переехал с республики Узбекистан, один ученик перешел в 9 класс с интерната №1 г. Туймазы.
В классе действует орган самоуправления. Все дети активно включились в работу класса, помогают классному руководителю.
Годы совместной учебы положительно повлияли на детей. Ученики закрепили первичные навыки жизни в школьном коллективе. Дети стараются быть бескорыстными и верными товарищами, заботливыми и внимательными к своим родителям, учителям, работникам школы. В классе преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, быть вместе. Каждый из них имеет общественное поручение, за которое несет ответственность, и через определенный промежуток времени (еженедельно) отчитывается. В целом ведется целенаправленная работа по привитию правильного поведения маленькому человеку и гражданину в обществе, в школе и в семье.
С родителями сложились хорошие взаимоотношения, большинство которых интересуется жизнью класса, успехами своих детей. Родители систематически посещают классные и общешкольные родительские собрания.
Психологический климат в классе добрый и жизнерадостный. У детей хорошее поведение на уроках. Они ответственно относятся к учебе , к выполнению домашних заданий.
Вся деятельность классного коллектива будет направлена на решение поставленных задач под девизом : « Лучшее от каждого – коллективу, все лучшее от коллектива – каждому».
Цели и задачи воспитательной работы
на 2017-2018 учебный год
ЦЕЛЬ:
Создание условий для формирования социально-активной, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.
Задачи:
- Формирование воспитательной системы, совершенствование работы по приоритетным направлениям воспитательной деятельности.
- Содействие формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью, как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития.
- Формирование у учащихся гуманистических, социально значимых ценностей и ответственного гражданского поведения.
- Организация воспитательного пространства через ученическое самоуправление, где учащиеся развивают свои способности и склонности.
- Создание условий для участия семей в воспитательном процессе.
Основные направления воспитательной деятельности
- Духовно-нравственное: предполагает образование и воспитание личности учащихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности.
- Гражданско-патриотическое: предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, участие в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления, организацию трудовой и профориентационной деятельности обучаемых, воспитание трудолюбия, культуры труда, правовое, экономическое и экологическое просвещение учащихся.
- Спортивно-оздоровительное: предполагает организацию природосообразной деятельности, формирование у учащихся ценностного отношения к природе, к людям и собственному здоровью, знание и соблюдение ПДД, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья, воспитание способности осознанно вести здоровый образ жизни, заниматься физическим совершенствованием, организация деятельности по формированию ЗОЖ, по профилактике употребления психоактивных веществ, организация туристической, спортивной работы, воспитание гармонично развитой личности.
- Художественно-эстетическое: предполагает организацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности.
ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
• принцип природосообразности: принимать ребенка таким, каков он есть; учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
• принцип культуросообразности: воспитание должно основываться на общечеловеческих ценностях и учитывать ценности и нормы конкретных национальных и региональных культур;
• принцип сотрудничества: взаимодействие учителя и учащихся в продвижении детей к определенным целям;
• комплексный подход: включает объединение усилий всех воспитательных институтов для успешного решения воспитательных целей и задач;
• организационно-деятельностный подход: предполагает такую организацию деятельности коллектива и личности, когда каждый школьник проявляет активность, инициативу, творчество, стремится к самовыражению;
• личностно-ориентированный подход: признание ребенка высшей ценностью воспитания, его активным субъектом; ценностная ориентация педагогов на личность, ее индивидуальность, творческий потенциал, обеспечение деятельности, реализующей личность ребенка.
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ
с. Какрыбашево
________Г.Р.Ахметова
«__»________2017г.
Должностная инструкция
классного руководителя
1 Общие положения,
1.1 Основное назначение должности состоит в обеспечении непрерывного педагогического процесса в урочное и внеурочное время, в организации внеурочной воспитательной работы с закрепленным классом, направленной на создание условий для самореализации и самореализации личности учащегося, его успешной социализации в обществе.
1.2 Классный руководитель назначается и освобождается от работы в установленном порядке приказом директора из числа педагогических работников общеобразовательного учреждения, имеющих среднее специальное или высшее образование. .
1.3 Обязанности, предусмотренные данным положением, выполняются в дополнении к обязанностям по основной должности.
1.4 Классный руководитель подчиняется директору школы. Текущее руководство за его работой осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.
1.5 Классный руководитель в своей работе руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенцией ООН о правах ребенка, Уставом школы, настоящим положением, нормативами рабочего времени,
утверждаемыми директором школы.
2 Обязанности.
Общие требования к объему и качеству работы классного руководителя вытекают из Трудового кодекса РФ, Закона РФ «Об образовании», приказа Минобрнауки России № 21 от 03.02.2006 г. «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений», а также Устава и концепции деятельности школы и настоящего положения о классном руководстве. Классный руководитель в своей должности выполняет следующие обязанности:
- Работа с учащимися:
- контроль за посещаемостью учебных занятий, выяснение причин отсутствия на занятиях, организация питания;
- защита прав и интересов обучающихся;
- изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей обучающихся и динамика их развития, их семейных обстоятельств и жилищно-бытовых
- условий
- содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса, регулирование межличностных отношений между учащимися, оказание помощи учащимся в формировании коммуникативных качеств;
- работа с органами ученического самоуправления класса;
- организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся в процессе индивидуальных, групповых, коллективных форм работы;
- работа по формированию здорового образа жизни, профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании, токсикомании, ВИЧ, профилактике детского дорожно- транспортного травматизма;
- контроль за успеваемостью каждого учащегося; выявление причин слабой успеваемости, организация своевременной необходимой помощи;
- содействие получению дополнительного образования через систему кружков, клубов, секций, объединений, в учреждениях дополнительного образования, по месту жительства;
- организация совместно с психологом индивидуальных консультаций с учащимися по их просьбам, обращениям родителей и учителей;
- организация дежурства и другой социально полезной деятельности учащихся.
- Работа с учителями-предметниками:
- посещение уроков с целью наблюдения за учебной деятельностью учащихся;
- координация и согласование педагогических воздействий на учащегося;
- вовлечение учащихся в предметные кружки, НОУ, клубы и т.д.
- Работа с родителями:
- индивидуальная работа с родителями, привлечение их к участию во внеклассных мероприятиях;
- информирование об успехах, проблемах ученика;
- проведение родительских собраний (не реже одного раза в триместре);
- организация консультаций по вопросам воспитания детей с участием психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования.
- Взаимодействие с работниками школы:
- информирование директора, заместителя директора по воспитательной работе, заместителя директора по учебно-воспитательной работе о проблемных ситуациях в классе, об одаренных детях;
- участие в педсоветах школы, советах по профилактике правонарушений; подготовка необходимой информации о классе и отдельных учащихся;
- участие в работе методических объединений классных руководителей;
- содействие в осуществлении психолого-педагогических исследований в классе;
- взаимодействие с медицинским работником; библиотекарем, психологом, социальным педагогом, педагогом дополнительного образования.
2.5 Работа с документами;
- ведение личных дел учащихся;
- ведение классного журнала;
- контроль за ведением ученических дневников
- составление плана воспитательной работы с классным коллективом;
- протоколирование родительских собраний.
3 Права.
3.1 Классный руководитель имеет право:
- самостоятельно избирать формы и методы проведения воспитательной работы, использовать новаторские и экспериментальные методики воспитания;
- посещать уроки других учителей в закрепленном за ним классе с целью изучения учащихся и контроля за ходом учебно-воспитательного процесса в классе;
- использовать помещение и материальную базу школы для проведения воспитательной работы с классом;
- приглашать от имени школы родителей учащихся в необходимых случаях;
- участвовать в работе структур самоуправления: педсовета совета школы, профсоюзных и других органов школы;
- выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы;
- защищать собственную честь и достоинство.
3.2 Классный руководитель не имеет право:
- унижать личное достоинство ученика, оскорблять его действием или словом;
- использовать отметку для наказания ученика;
- злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное ученику слово, сознательно вводить его в заблуждение;
- использовать семью для наказания ребенка;
4 Оценка работы классного руководителя.
4.1 Работа классного руководителя оценивается по уровню ответственного отношения к выполнению должностных обязанностей, определяемому по итогам:
- проверки выполнения плана воспитательной работы по итогам триместра или полугодия;
- проверки установленной документации;
- посещений внеклассных мероприятий, проводимых классным руководителем;
- собеседования с администрацией школы;
- анкетирования учащихся и их родителей.
4.2 Оценка работы классного руководителя снижается в случаях:
- наличия обоснованных жалоб на его работу со стороны родителей, учащихся, коллег-педагогов;
- педагогически необоснованных конфликтов с учащимися;
- нарушения трудовой дисциплины.
5. Замены по работе.
5.1 Обязанности педагогического работника, осуществляющего классное руководство, в случае его временного отсутствия (болезни, обучения на курсах повышения квалификации, основного трудового отпуска, ученического отпуска и т. д.) могут
возлагаться на другого педагогического работника, назначаемого директором школы, с соответствующей доплатой за дни замены.
5.2 Режим работы классного руководителя
Режим работы классного руководителя определяется общеобразовательным учреждением и зафиксирован в его Уставе, правилах внутреннего распорядка, расписаниях, планах мероприятий и др. локальных актах.
Циклограмма деятельности классного руководителя
В начале учебного года:
- составляет список класса и оформляет классный журнал;
- организует получение учебников в школьной библиотеке;
- уточняет или составляет социальный паспорт класса;
- проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность в учреждениях дополнительного образования;
- составляет план воспитательной работы класса.
Ежедневно:
- отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся;
- осуществляет педагогическую помощь органам самоуправления класса;
- осуществляет контроль за внешним видом учащихся и наличием у них сменной обуви;
- осуществляет контроль за питанием и культурой поведения учащихся класса в столовой;
- осуществляет контроль за дежурством по классу.
Еженедельно:
- проверяет дневники учащихся;
- осуществляет контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками;
- проводит классный час;
- организует сбор денег на питание учащихся.
Ежемесячно:
- проводит занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по ТБ и безопасности жизнедеятельности.
В течение триместра:
- организует коллектив класса на участие в школьных делах;
- организует выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся;
- помогает органам ученического самоуправления в организации жизнедеятельности классного коллектива;
- организует дежурство класса по школе (согласно графику);
- оперативно информирует заместителя директора школы по воспитательной работе или директора школы о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения
учащимися класса Устава школы, о необходимости социальной защиты своих учащихся и вместе с ними принимает необходимые педагогические меры;
- осуществляет контроль за состоянием школьных учебников;
- уточняет информацию об участии класса в деятельности объединений дополнительного образования;
- проводит родительские собрания;
- организует работу родительского комитета класса;
- посещает методические объединения классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы.
В конце триместра:
- организует подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности классного коллектива в прошедшем триместре;
- сдает заместителю директора по учебно-воспитательной работе отчет об успеваемости класса и оформленный классный журнал;
- организует генеральную уборку кабинета и закрепленных за классом участков территории.
Во время каникул:
- участвует в каникулярной работе методического объединения классных руководителей;
- организует каникулярные мероприятия своего класса.
В конце учебного года:
- подводит итоги жизнедеятельности класса в учебном году и вместе с активом проводит отчетно - выборную кампанию в классе;
- проводит педагогический анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса в классе и сдает отчеты заместителям директора по УВР и ВР;
- организует сдачу школьных учебников в библиотеку;
- организует ремонт классного помещения.
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ
с. Какрыбашево
________Г.Р.Ахметова
«26» августа 2017г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о школьной форме и внешнем виде учащихся
муниципального общеобразовательного учреждения
средняя общеобразовательная школа с. Какрыбашево
муниципального района Туймазинский район
Республики Башкортостан
- Общие положения.
- Введение школьной формы осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» ст.32, ст.50; Конвенцией о правах ребенка ст.13-15, Типовым положением об образовательном учреждении ст.50, Уставом школы, решением Управляющего совета школы.
- Настоящие требования направлены на укрепление общего имиджа образовательной организации, формирование школьной идентичности, эффективную организацию образовательного процесса, создание деловой атмосферы, необходимой на учебных занятиях в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях Республики Башкортостан
- Данное положение разработано с целью выработки единых требований к школьной одежде 1-11 классов.
- Настоящим Положением устанавливаются определения школьной формы и устанавливается порядок ее ношения для учащихся 1-11 классов муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Какрыбашево
муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.
- Образцы моделей формы и варианты одежды, соответствующие деловому стилю, утверждены Управляющим Советом школы.
- Требования к одежде учащихся.
- Одежда учащихся должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалы для изделий (изделиям), контактирующим с кожей человека. СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03», утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 17 апреля 2003 года № 51.
- В образовательном учреждении устанавливаются следующие виды одежды:
а) повседневная одежда;
б) парадная одежда;
в) спортивная одежда.
Повседневная одежда учащихся включает:
Для мальчиков и юношей – черный однотонный костюм (пиджак, брюки, жилет), светлая однотонная классическая рубашка, туфли, аксессуары (галстук, поясной ремень);
Для девочек и девушек – коричневое однотонное платье, фартук (черный, белый), однотонные колготы черного или телесного цвета, туфли с закрытой пяткой и носком. Рекомендуемая длина платьев: не выше 10 см от границы колена и не ниже середины голени.
- В холодное время года допускается ношение мальчиками и юношами джемперов и пуловеров сочетающейся цветовой гаммы, девочками и девушками теплой кофты сочетающейся цветовой гаммы.
- Парадная одежда используется учащимися в дни проведения праздников и торжественных линеек.
Для мальчиков и юношей парадная одежда состоит из повседневной одежды, дополненной белой сорочкой, для девочек и девушек – из повседневной одежды, дополненной белым фартуком.
- Одежда учащихся может иметь отличительные знаки образовательной организации (класса): эмблемы, нашивки, значки, галстуки ит.д.
- Спортивная одежда учащихся включает футболку белого цвета, спортивные черные трусы (шорты) или черный спортивные брюки, теплый спортивный костюм, кеды или кроссовки. Спортивная одежда должна соответствовать погоде и месту проведения физкультурных занятий. Спортивная форма в дни проведения уроков физической культуры приносится учащимися с собой.
- Учащимся не рекомендуется ношение в общеобразовательных учреждениях:
а) одежды ярких цветов и оттенков; брюк, юбок с заниженной талией и (или) высокими разрезами; одежды с декоративными деталями в виде заплат, с порывами ткани, неоднородным окрасом ткани; одежды с яркими надписями и изображениями; декольтированных платьев и блузок; одежды бельевого стиля; атрибутов одежды, закрывающих лицо; аксессуаров с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение;
б) религиозной одежды, одежды с религиозными атрибутами и (или) религиозной символикой;
в) головных уборов в помещениях образовательных учреждений» экстравагантных стрижек и причесок;
г) пляжной обуви, массивной обуви на толстой платформе, вечерних туфель, туфель на высоком каблуке (выше 7 см);
д) массивных украшений.
2.8 Внешний вид учащихся должен носить светский характер и соответствовать общепринятым нормам делового стиля, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.
2.9 Одежда всегда должна быть чистой и выглаженной.
2.10 Педагогический состав работников школы должен показывать пример своим воспитанникам, выдерживать деловой стиль в своей повседневной одежде.
2.11 все учащиеся 1-11 классов должны иметь сменную обувь. Сменная обувь должна быть чистой, выдержанной в деловом стиле.
3. Права и обязанности учащихся.
3.1 Учащийся имеет право выбирать школьную форму с предложенными вариантами.
3.2 учащийся обязан носить повседневную школьную форму постоянно в течение учебного года.
3.3 Учащийся обязан содержать форму в чистоте, относиться к ней бережно, помнить, что внешний вид ученика – это лицо школы.
4. Обязанности родителей.
4.1 Родители обязаны приобрести учащемуся школьную форму, согласно условиям данного Положения до начала учебного года, и делать это по мере необходимости, вплоть до окончания учащимся школы.
4.2 Родители обязаны контролировать внешний вид учащихся перед выходом в школу в строгом соответствии с требованиями Положения.
5. Меры административного воздействия.
5.1 Данный локальный акт является приложение к Уставу школы и подлежит обязательному исполнению учащимися и другими членами образовательного учреждения.
5.2 Несоблюдение учащимися данного Положения является нарушением Устава школы и правил поведения для учащихся в школе.
5.3 О случае явки учащихся без школьной формы и нарушении данного Положения родители должны быть поставлены в известность классным руководителем в течение учебного дня.
5.4 За нарушение данного Положения Устава школы учащиеся могут быть подвергнуты дисциплинарной ответственности и общественному порицанию.
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ
с. Какрыбашево
__________Г.Р.Ахметова
«__»____ 20 __г.
Правила поведения учащихся
- Общие правила поведения.
- Учащийся приходит в школу за 10 минут до утренней зарядки (08.20), чистый, опрятный, в школьной форме, снимает в гардеробе верхнюю одежду, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые принадлежности к предстоящему уроку.
- Нельзя приносить в школу и на ее территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые, взрыво- или огнеопасные вещества; спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества и яды.
- Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и за пределы ее территории в урочное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предоставить классному руководителю справку от врача о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.
- Учащийся школы должен проявлять уважение к старшим, заботиться о младших.
- Вне школы учащиеся должны вести себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.
- Учащиеся должны беречь имущество школы, аккуратно относиться как к своему, так и к чужому имуществу.
- Поведение на занятиях.
- при входе учителя в класс учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как учитель, ответив на приветствие, разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.
- Учащиеся должны быть готовы к первому уроку после 1-го звонка. Урок начинается после 2-го звонка.
- Пользоваться средствами сотовой связи во время учебного процесса запрещается.
- Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей.
- Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
- После звонка с урока, учитель объявляет об окончании занятия.
- Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий
- Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:
- навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
- выйти из класса, чтобы проветрить его;
- помочь подготовить класс по просьбе учителя к следующему уроку.
3.2 Учащимся не разрешается:
- бегать по коридору, садится на подоконники, играть в не приспособленных для игр местах;
- толкать друг друга, бросаться предметами и применять в отношении друг друга физическую силу;
- употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим.
3.3 Дежурный по классу:
- находится в классе во время перемены;
- обеспечивает порядок в классе;
- помогает учителю подготовить класс к следующему уроку
- после окончания урока производит посильную уборку класса.
3.4 Учащиеся, находясь в столовой:
- проявляют внимание и осторожность при употреблении горячих и жидких блюд;
- употребляют еду и напитки, полученные в столовой и принесенный с собой, только в столовой.
4. Заключительные положения.
4.1 Учащиеся не имеют право во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самих себя и окружающих.
4.2 Настоящие правила распространяются на территории школы и во время мероприятий, проводимых школой.
Рассмотрены и приняты на заседании педсовета школы (Протокол № __ от «_»___ 20 __г. )
Классному руководителю о родительских собраниях
1.»Роль семьи в формировании личности. Планирование работы в классе.» - .09.17.
2.»Учебные трудности одиннадцатиклассников. Предстоящие экзамены ЕГЭ. Учеба – главный труд учащихся школы .» - .10.17.
3.»Культурные ценности семьи и их значение для ребенка.» - .12.17.
4.» Воспитание основ безопасности и здорового образа жизни.» -.01.17.
5.»Правовое воспитание учащихся.» - .03.17.
6.»Летом будьте особенно бдительны.» Экзамены. Итоги года. – май 2017 г.
СПИСОК УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ
Предметы | Ф.И.О. учителей-предметников |
Русский язык и литература | Имамутдинова Гузель Дамировна |
Башкирский язык и литература | Нуретдинова Зиля Азатовна |
Татарский язык и литература | Имамутдинова Гузель Дамировна |
Алгебра, геометрия | Шишкова Наталья Ивановна |
История, общество, МХК | Зарипова Ляйсан Фагимовна |
Биология, география | Шакирова Гузель Шавкатовна |
Физика | Зиннатуллин Ринат Габидинович |
Химия | Закирова Зульфия Миргасимовна |
Английский язык | Ахметова Гульнара Радисовна |
Физическая культура | Наширванов Рамиль Зиннурович |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
Дети – сироты (под опекой) | - |
Семьи без матери | 1 |
Семьи без отца | - |
Состоящие на учете в ОДН | - |
Состоящие на ВШУ | - |
Неблагополучные семьи: - родители не оказывают должного внимания - не справляются с воспитанием ребенка - родители состоят на учете в милиции - родители злоупотребляют алкоголем | - - -
- |
Малообеспеченные семьи | 2 |
Семьи, состоящие на учете в соцзащите | - |
Родители – участники локальных войн и катастроф | - |
Многодетные семьи | 1 |
Внеурочная занятость учащихся 11 класса
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | Название кружка, секции | Место занятий | Ф.И.О. руководителя кружка. секции | Дни посещения |
1 | Галлямова Г. | танцевальный | СДК | ||
2 | Каримов М. | курэш | СОШ | Наширванов Р.З. | |
3 | Муллаяров Р. | курэш | СОШ | Наширванов Р.З. | |
4 | Хазиева Л. | танцевальный | СДК | ||
5 | Холиков Б. | курэш | СОШ | Наширванов Р.З. | |
6 | Шакуров А. | курэш | СОШ | Наширванов Р.З. |
Сводная
Количество детей в классе | Занятых в кружках и секциях школы | Занятых в кружках и секциях УДОД (ДСЮШ, ДДЮТ) | Посещающих 1 кружок | Посещающих 2 кружка | Посещающих 3 кружка | Занятых в ДК «Родина», подростковых клубах | Занятых всего | Не посещающих кружки и секции |
6 | 5 | 2 | 5 | 1 | - | - | 6 | - |
Списки учащихся для индивидуальной работы
Список учащихся из группы «риска»
№ п/п | Ф.И.О. ученика | Причина конфликта |
---------- |
Список слабоуспевающих учеников
№ п/п | Ф.И.О. ученика | Предмет |
1 | Каримов Марсель | алгебра, геометрия |
2 | Холиков Бегзот | русский язык,алгебра,геометрия |
Список одаренных детей
№ п/п | Ф.И.О. ученика | Направление |
------------ |
Тематика классных часов на 2016-2017 учебный год
№ п/п | Тема классного часа | Дата проведения |
1 | День знаний. «Россия, устремленная в будущее.» | 1.09.17 |
2 | Память о теракте в Беслане. | 7.09.17 |
3 | Что значит быть взрослым? | 14.09.17 |
4 | Выбор нашей жизни. | 21.09.17 |
5 | День пожилых людей. | 28.09.17 |
6 | Дружба-это…? Умеешь ли ты дружить? | 5.10.17 |
7 | Трудности профессионального самоопределения. | 19.10.17 |
8 | Игромания. Я и компьютер. | 26.10.17 |
9 | День народного единства. История праздника. | 2.11.17 |
10 | Самовоспитание, как «расширить» сознание? | 9.11.17 |
11 | Мама! Как хорошо, что ты есть. | 16.11.17 |
12 | День борьбы со спидом. | 30.11.17 |
13 | Десять заповедей творческой личности. | 7.12.17 |
14 | Давление среды(наркотики, алкоголь, табак). | 14.12.17 |
15 | Семья. Отношение детей и взрослых. Идеал семьи. | 21.12.17 |
16 | Новогодний переполох. | 28.12.17 |
17 | Права и обязанности. | 11.01.18 |
18 | «Экзамены без стресса». | 18.01.18 |
19 | Береги свою жизнь. Терроризм. | 25.01.18 |
20 | Куда пойти учиться? Учебные заведения РБ. | 1.02.18 |
21 | Имидж. | 8.02.18 |
22 | Каким я вижу свое будущее через 5, 10 лет | 15.02.18 |
23 | Оружие российской армии. Достижения. | 1.03.18 |
24 | Международный женский день. | 7.03.18 |
25 | Насвай - обман для курильщика. | 15.03.18 |
26 | Конфликт и пути его решения. | 22.03.18 |
27 | Духовный мир личности. | 29.03.18 |
28 | Твое здоровье, твое богатство. | 5.04.18 |
29 | Экологические проблемы России. | 19.0418 |
30 | Спорт и мы. | 26.04.18 |
31 | Деньги – это счастье? | 3.05.18 |
32 | Успех – реальность или мечта? | 10.05.18 |
33 | Талант и труд. | 17.05.18 |
34 | Дорога, которую мы выбираем. | 24.05.18 |
Родительский комитет класса
Ф.И.О. родителя | Адрес, телефон | Место работы |
Хазиева З.Ф. | с.Какрыбашево,ул.Тимер Арслана | домохозяйка |
Муллаярова Г.Ф. | с.Какрыбашево,ул.Тимер Арслана | МБДОУ с.Какрыбашево |
Шакурова Г. | Д.Тукмак-Каран,ул.Центральная | МБОУ СОШ с.Какрыбашево |
Тематика родительских собраний
на 2017 – 2018 учебный год
№ п/п | Тема собрания | Дата проведения |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
Индивидуальная работа с родителями
Дата приглашения родителей | Кого приглашали | Причина | Решение проблемы | Подпись родителей |
|
ПРОТОКОЛЫ
родительских собраний
в 11 классе
2017-2018 учебный год
ПРОТОКОЛ № ____
родительского собрания
от «__»___ 201_ г.
Тема:____________________________________________________
__________________________________________________________
Присутствовали:_____родителей
Отсутствовали: (Ф.И.О.отсутвовавших)____________________________________________________________________________________________________
Повестка собрания:
1.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По первому вопросу слушали:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По второму вопросу слушали:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По третьему вопросу слушали:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель собрания:_________________/______________________/
Секретарь собрания:__________________/_______________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательный план для 5 класса
Воспитательные планы, перечень классных часов, тематика родительских собраний и.т.д....
воспитательный план
план воспитательной работы в 7 классе...

Годовой учебно - воспитательный план школы
Материал поможет заместителям директора при составлении годового плана работы школы на учебный год....
шаблон воспитательного плана классного руководителя
данный шаблон удобно использовать классному руководителю при заполнении информации о классе и планировании работы...

Учебно-воспитательный план 8 класса
Хочу предложить планирование учебно-воспитательного процесса в 8 классе. План воспитательной работы на каждую четверть и их анализ по четвертям. Профилактическая работа классного руководителя...

Воспитательный план в 10 классе
Воспитательный план готов к применению. Возможны изменения, дополнения....

Воспитательный план
Победы русского народа над врагами Отечества издревле широко отмечались в России. Это были особые дни, когда общество, чествуя армию и флот, воздавало дань воинскому подвигу, славе и доблести св...