Тематическое планирование
статья на тему

Юрко Елизавета Эдуардовна

Тематическое планирование 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pustoy_2.docx31.05 КБ

Предварительный просмотр:

 

Тематическое планирование 6 класса.

Рабочая программа разработана на весь курс обучения английскому языку в начальной школе в рамках образовательной системы "Школа 2100" по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" , содержит все необходимые компоненты,  имеет экспертное заключение.

Преподавание ведется по учебникам М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд.-Обнинск: Титул, 2010). 

Федеральный  базисный  учебный  план  для  образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа (из расчёта 2 учебных часа  в  неделю)  для  обязательного  изучения  иностранного  языка  во 2–4 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 68 часов.  

  Образовательное учреждение осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности.

Для реализации индивидуальных потребностей учащихся образовательное учреждение может увеличить количество учебных часов, ввести дополнительные учебные курсы (в соответствии с интересами учащихся, в том числе социо-межкультурные, этнокультурные), а также работу во внеурочное время.

 

№ п/п

Тема урока (страницы учебника, тетради)

Дата по плану

Дата по факту

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

Модуль 1. Кто есть кто? – 10 часов

11

Введение лексики по теме «Члены семьи» (уч. – стр. 6, РТ – стр. 5)

1. Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Семья»

2. Умеет рассказывать о своей семье, описывать семейное древо.

1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).

2. Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям.

3. Обладает навыками работы с информацией.

1. Обладает чувством гордости за свою семью.

2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

22

Введение лексики по теме «Внешность». Обучение грамматическому материалу «Притяжательный падеж сущ-х» (уч. – стр. 7, РТ – стр. 5)

1. Владеет лексикой по теме «Внешность» во всех видах речевой деятельности.

2. Умеет использовать притяжательный падеж сущ-х

1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).

2. Владеет  навыками самоконтроля и самооценки.

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

33

Обучение чтению и введение лексики по теме  «Формы удостоверения личности»  (уч. – стр. 8, РТ – стр. 6)

1. Владеет лексикой по теме «Формы удостоверения личности»

1. Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию.

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Обладает стремлением  к осознанию культуры других народов.

44

Обучение представлению и запросу информации личного характера. Притяжательные местоимения» (уч. – стр. 9, РТ – стр. 6)

1. Владеет в связной речи притяжательными местоимениями.

2. Умеет представлять и запрашивать информацию личного характера.

3. Умеет представлять человека по его удостоверению личности

1. Владеет  навыками самоконтроля и самооценки.

2. Обладает навыками работы с информацией.

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

55

Ознакомление с лексикой по теме «Страны и национальности», «Стороны света». (уч. – стр. 10, РТ – стр. 7)

1. Владеет лексикой по теме «Страны и национальности», «Стороны света» во всех видах речевой деятельности.

2. Понимает основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы.

3. Умеет описывать страну.

1. Обладает навыками работы с информацией.

2. Умеет высказываться на основе прочитанного.

1. Обладает чувством патриотизма к своей стране.

2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

66

Обучение поисковому чтению и монологической речи -  Великобритания. (уч. – стр. 11, РТ – стр. 8)

1. Обладает информационной и социокультурной компетенцией.

2. Умеет описывать страну с использованием географической карты.

1. Обладает навыками работы с таблицей, географической картой.

2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

1. Обладает чувством патриотизма.

2. Обладает стремлением  к осознанию культуры своего народа и народов разных стран.

77.

Обучение разговорным формулам: приветствие / знакомство. (уч. – стр. 12)

1. Умеет вести диалог этикетного характера по теме «Приветствие, знакомство».

2. Умеет применять правила чтения звуков /e/, /æ/.

1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).

2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

88

Земля. Обучение чтению.

1. Читает тексты с табличными данными.

2. Пересказывает текст с использованием географической карты.

1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).

2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

99

Урок самоконтроля по модулю 1. (уч. – стр. 14, РТ – стр. 9-10)

Контрольная работа№1(аудирование)

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Семья», «Моя страна» во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

110

Контрольная работа №2 (письмо)

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Модуль 2. Вот и мы! – 10 часов

11

Введение лексики по теме «Праздники», «Дни недели». Порядковые числительные. (уч. – стр. 16, РТ – стр. 11)

1. Владеет  во всех видах речевой деятельности новой лексикой по теме «Праздники», «Дни недели»

2. Умеет составлять приглашение на праздник.

3. Ведет микродиалог о дате.

1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

3. Обладает навыками работы с информацией.

1. Осознает общекультурную и этническую идентичность.

2. Обладает культурой поведения через освоение норм этикета.

12

Обучение грамматическому материалу «Предлоги времени». Введение лексики «Времена года», «Время» (уч. – стр. 17, РТ – стр. 11)

1. Владеет в связной речи предлогами времени.

2. Ведет микродиалог о времени.

1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

2. Умеет составлять открытку-приглашение

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

13

Ознакомление с лексикой по теме «Мебель, интерьер». Обучение грамматическому материалу «Предлоги места», a/any/some. (уч. – стр. 18, РТ – стр. 12)

1. Умеет использовать в связной речи предлоги места и неопределенные местоимения.

2. Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Мебель, интерьер»

1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

1. Обладает чувством патриотизма, любви к «малой родине».

2. Стремится к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

14

Обучение ознакомительному и поисковому чтению – переезд в новый дом.  Развитие навыка говорения. (уч. – стр. 19, РТ – стр. 12)

1. Умеет находить в тексте запраш-ю информацию.

2. Читает вслух тексты по теме «Переезд в новый дом».

3. Описывает гостиную и ведет диалог «Переезд в новый дом»

1. Обладает навыками самоконтроля и самооценки

2. Умеет работать в паре

3. Умеет работать с информацией

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Обладает чувством патриотизма, любви к «малой родине».

15

Введение лексики по теме «Магазины» (уч. – стр. 20, РТ – стр. 13)

1. Владеет лексикой по теме «Магазины»

2. Воспринимает на слух текст с выборочным пониманием заданной информации.

3. Описывает свой микрорайон.

1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

3. Умеет работать с информацией.

1. Обладает чувством патриотизма, любви к «малой родине».

2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

16

Знаменитые улицы Обучение поисковому чтению. (уч. – стр. 21, РТ – стр. 14)

1. Обладает информационной и социокультурной компетенцией

2. Письменно описывает знаменитые улицы своей страны, города.

1. Умеет работать с информацией

2. Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям.

1. Осознает общекультурную и этническую идентичность

2. Обладает чувством патриотизма, испытывает уважение к культуре народов России.

17

Заявка на обслуживание. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 22)

1. Умеет вести диалог этикетного характера при составлении заявки на обслуживание.

2. Умеет применять правила чтения буквосочетания oo а также звуков /u;/, / ʊ /.

1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

проявляет интерес и толерантность к другим культурам.

18

Выполнение плана-чертежа в масштабе. Обучение изучающему чтению. (уч. – стр. 23)

1. Владеет навыком чтения теста, включающим план-чертеж.

2. Составляет рассказ на основе выполненной графической работы.

1. Умеет работать с информацией

2. Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям.

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

19

Урок самоконтроля по модулю 2. (уч. – стр. 24, РТ – стр. 15-16) Контрольная работа №3 (чтение)

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Я и мир вокруг меня» во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

20

Контрольная работа №4 (говорение)

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Модуль 3. Поехали! – 10 часов

21

Введение лексики по теме «Транспорт».  Повелительное наклонение. (уч. – стр. 26, РТ – стр. – 17)

1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Транспорт»

2. Умеет образовывать и использовать в речи глаголы в повелительном наклонении.

1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

22

Безопасность на дороге. Обучение монологической речи, аудированию и чтению. (уч. – стр. 27, РТ – стр. 17)

1. Умеет делать сообщение монологического характера (описание дороги в школу и обратно)

2. Прогнозирует содержание текста

Выделяет в прослушанном отрывке необход. инфор-ю.

1. Умеет создавать листовку по безопасности движения.

2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

23

Повторение и введение лексики по теме «Виды транспорта». Модальный глагол can.can’t. (уч. – стр.28, РТ – стр. 18)

1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Виды транспорта»

2. Умеет образовывать и употреблять в связной речи модальный глагол can/can’t для выражения значения способности, разрешения.

1. Умеет работать с информацией и картой.

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

24

На уроке вождения. Обучение диалогической речи, поисковому чтению, письму. (уч. – стр. 29, РТ – стр. 18)

1. Ведет диалог на тему «Урок вождения»

2. Выделяет на слух необходимую информацию из прослушанного отрывка.

3. Правильно произносит звуки /æ/, /а:/.

1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

25

Обучение поисковому чтению (текст о Михаиле Шумахере) и монологической речи. (уч. – стр. 30, РТ – стр. 19)

1. Составляет рассказ о знаменитости с опорой на резюме.

2. Находит в тексте запрашиваемую информацию.

1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

26

Виды транспорта в Лондоне.  Обучение чтению и диалогической речи. (уч. – стр. 31, РТ – стр. 20)

1. Умеет вести диалог-расспрос.

2. Обладает информационной и социокультурной компетенцией (виды транспорта в Лондоне).

1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

27.

Как пройти…? Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 32)

1. Умеет спрашивать и объяснять дорогу.

2. Правильно различает и произносит звуки /а:/ и /ɒ /.

1. Умеет моделировать ситуации общения.

2. Умеет работать с картой как с формой текста.

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

28

Что означает красный цвет. Обучение монологической и диалогической речи. (уч. – стр. 33)

1. Ведет диалог-расспрос с опорой на текст.

2. Делает краткое сообщение на основе собранной информации..

1. Распознает в тексте интернациональные слова и понимает их значение.

2. Обладает навыками работы с информацией.

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

29

Урок самоконтроля по модулю 3. (уч. – стр. 34, РТ – стр. 21-22) Контрольная работа № 5 (чтение)

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки»  во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

3. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

310

Контрольная работа № 6 (аудирование)

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Модуль 4. День за днём. – 10 часов

31

Повторение и введение новой лексики по теме «Распорядок дня». (уч. – стр. 36, РТ – стр. 23)

1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Распорядок дня»

2. Умеет рассказывать о своем распорядке дня.

1. Умеет пользоваться словарем

2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

32

Настоящее простое время. Наречия частотности. (уч. – стр. 37, РТ – стр. 23)

1. Распознает и использует в речи глаголы во времени Present Simple.

2. Использует в связной речи наречия частотности.

3. Умеет вести диалог-расспрос о распорядке дня.

1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

33

Повторение и введение новой лексики по теме «Телевидение»

Обучение диалогической речи (уч. – стр. 38, РТ – стр. 24)

1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Телевидение»

2. Выражает в диалоге предпочтения и неприязни. Вносит предложения.

1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

2. Умеет моделировать ситуации общения.

1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам.

34

Обучение чтению (диалог о вкусах и предпочтениях).  (уч. – стр. 39, РТ – стр. 24)

1. Использует в связной речи общие вопросы во времени Present Simple.

Умеют составлять отчет о результатах опроса о любимых ТВ-программах.

1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

2. Умеет моделировать ситуации общения.

1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

35

Мой любимый день. Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 40, РТ – стр. 25)

1. Умеет вести диалог – расспрос в ситуации реального общения.

2. Использует в речи слова-связки.

1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

2. Умеет моделировать ситуации общения.

1. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

36

Жизнь подростков в Великобритании. Обучение письму и говорению. (уч. – стр. 41, РТ – стр. 26)

1. Пересказывает прочитанный текст.

Составляет журнальную статью о жизни российских подростков.

1. Умеет выделять нужную информацию.

2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

37

Назначение / отмена времени. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 42)

1. Ведет диалог-расспрос в ситуации назначения/отмены времени.

2. Правильно произносит звуки /ı/, /i:/.

3. Прогнозирует содержание текста.

1. Моделирует речевую ситуацию.

2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам.

38

Вычерчиваем числа. Обучение говорению. (уч. – стр. 43)

1. Умеет сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языке.

2. Развиты информационная, социокультурная, учебно-познавательная компетенции.

3. Употребляет языковой материал в речевых ситуация на основе личного опыта

1. Моделирует речевую ситуацию.

2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам.

39

Урок самоконтроля по модулю 4. (уч. – стр. 44, РТ – стр. 27-28) Контрольная работа №7 (письмо)

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «День школьника: школа, досуг» во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

410

Контрольная работа №8 (говорение)

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Модуль 5. Праздники– 10 часов

41

Повторение и введение новой лексики по теме «Праздничные приготовления». Обучение чтению. (уч. – стр. 46, РТ – 29)

1. Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Праздничные приготовления»

2. Обладает навыками ознакомительного чтения..

1. Умеет запоминать новые слова.

1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Проявляет уважение к традициям и

обычаям как части культуры разных стран мира

42

Настоящее продолженное время (утвердительная форма) (уч. – стр. 47, РТ – стр. 29)

1. Образует и использует в связной речи глаголы в Present Continuous.

2. Описывает происходящие события в Present Continuous.

1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

3. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

43

Повторение и введение новой лексики по теме «Праздники». Обучение чтению. (уч. – стр. 48, стр. 30)

1. Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Праздники».

2. Воспринимает на слух необходимую информацию.

1. Умеет прогнозировать содержание текста и перерабатывать текст.

2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

44

Настоящее продолженное время (вопросительная и отрицательная формы) (уч. – стр. 49, РТ - стр. 30)

1. Образует и использует в связной речи глаголы в Present Continuous

(вопросительная и отрицательная формы)

2. Ведет диалог-обмен мнениями.

Умеет описывать праздники

1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

2. Моделирует речевую ситуацию

1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

45

Особые дни. Обучение говорению, чтению и письму. (уч. – стр. 50, стр. 31)

1. Прогнозирует содержание текста о национальных праздниках.

2. Умеет рассказывать о национальных праздниках и письменно описывать их..

1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

2. Моделирует речевую ситуацию

1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

46

Шотландские игры. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 51, стр. 32)

1. Пересказывает текст и описывает иллюстрации к нему.

2. Составляет плакат-объявление о школьном празднике.

1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

2. Моделирует речевую ситуацию

1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

47

Как заказать цветы. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 52)

1. Ведет диалог этикетного характера.

2. Различает гласные ride-red-read

1. Умеет запоминать новые слова.

2. Моделирует речевую ситуацию

1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

48

В зазеркалье. Обучение чтению. (уч. стр. – 53)

1. Читает литературные отрывки.

2. Образует прилагательные-антонимы.

1. Умеет работать с информацией.

2. Выделяет в тексте главные факты.

1. Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

49

Урок самоконтроля по модулю 5. (уч. – стр. 54, РТ – стр. 33-34)

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Праздники» во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

510

Контрольная работа № 9 (чтение)

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Модуль 6. На досуге. – 10 часов

51

Введение лексики по теме «Досуг. Увлечения». Обучение говорению и чтению. (уч. – стр. 56, РТ – стр. 35)

1. Умеет расспрашивать о досуге и обобщать результаты опроса.

2. Использует в речи слова и выражения по теме «Досуг».

1. Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

2. Умеет моделировать речевую ситуацию.

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

52

Сложные слова и союзное слово because.

(уч. – стр. 57, РТ – стр. 35)

1. Строит сложноподчиненные предложения с союзом because.

2. Составляет связный текст о любимых формах досуга.

3. Знает способ словообразования сложных существительных.

1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

2. Умеет работать с информацией

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

53

Введение лексики по теме «Игры», обучение чтению и говорению.

(уч. – стр. 58, РТ – стр. 36)

1. Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Игры»

2. Умеет прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

3. Ведет диалог о совместном принятии решения о выборе игры.

1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

2. Умеет работать с информацией

1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

54

Обучение грамматическому материалу Present Simple vs. Present Continuous (уч. - стр. 59, РТ – стр 36)

1. Распознает ситуации употребления в речи форм  Present Simple Tense и Present Continuous Tense.

2. Обладает навыком аудирования с пониманием основного содержания.

3. Умеет делать письменное сообщение о любимых играх.

1. Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

55

Инструкция к настольной игре. Обучение чтению, письму и говорению. (уч. – стр. 60, РТ – стр. 37)

1. Умеет читать инструкции к игре.

2. Пишет краткий связный текст о настольных играх в России.

1. Умеет работать с информацией

2. Обладает навыками и умениями составлять тезисы по плану и делать по ним сообщение.

1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

56

Настольные игры. Обучение чтению, монологической и письменной речи. (уч. – стр. 61, РТ – стр. 38)

1. Умеет работать с текстом, извлекать требуемую информацию

2. Умеет пересказывать текст на основе прочитанного.

3. Умеют кратко описывать популярную русскую игру.

1. Умеет работать с информацией

2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

57

Покупка подарка. Обучение диалогической речи (уч.  – стр. 52)

1. Умеет вести диалог на тему покупки подарка.

2. Умеет различать звуки /ɔ:/, /ә:/.

1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения

2. Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

58

Кукольный театр. Обучение чтению (уч. – стр. 53)

1. Владеет изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях.

1. Развивает исследовательские учебные действия (выполнение поделки по инструкции)

2. Владеет навыками работы с информацией

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

59

Урок самоконтроля по модулю 6. (уч. – стр. 54, РТ – стр. 39-40) Контрольная работа № 10

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Досуг» во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

3. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

610

Контрольная работа № 11 по теме «Досуг» (письмо)

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. – 10 часов

61

Введение лексики по теме «Прилагательные-антонимы для описания местности». Обучение чтению. (уч. – стр. 66, РТ – стр. 41)

1. Описывает местность с помощью прилагательных-антонимов

2. Умеет понимать на слух и читать описание города.

1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

1. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.

62

Прошедшее простое время (правильные глаголы). Обучение говорению. (уч. – стр. 67, РТ – стр. 41)

1. Умеет образовывать и использовать в связной речи правильные глаголы в Past Simple.

2. Умеет составлять описание родного города.

1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общений

2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.

63

Введение лексики по теме «Эмоции». Обучение чтению. (уч. – стр. 68, РТ – стр. 42)

1. Обладает навыками поискового чтения

2. Умеет описывать свое эмоциональное состояние при помощи прилагательных.

1. Умеет прогнозировать содержание текста.

2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общений

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.

64

Прошедшее простое время (неправильные глаголы).  (уч. – стр. 69, РТ – стр. 42)

1. Умеет образовывать и использовать в связной речи неправильные глаголы в Past Simple

2. Умеет составлять краткий рассказ по плану «Памятный день».

1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общений

2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

1. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.

2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

65

Они были первыми. Обучение чтению и диалогической речи.

(уч. – стр. 70, РТ – стр. 43)

1. Понимает на слух, читает, говорит о деятелях прошлого.

2. Вдет диалог-расспрос (интервью).

3.Составляет письменную биографию деятеля прошлого.

1. Обладает воображ-ем при моделир-нии ситуаций общения

2. Обладает навыками во всех видах реч. Деят-ти при планир-нии вербальн. и невербальн.повед-ия.

1. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.

2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

66

Супергерой. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 71, РТ – стр. 44)

1. Приобщен к реалиям, культуре стран изучаемого языка, умеет представлять страну в межкультурном общении

2. Описывает сверхчеловеческие способности и составляет статью о супергерое.

1. Умеет работать с информацией.

1. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.

2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

67

Обучение диалогической речи по теме «В бюро находок» (уч. – стр. 72)

1. Умеет вести диалог-ролевую игру этикетного характера «В бюро находок»

2. Различает звуки /i:/, /ıә/, читаетбуквосочетания ee, ea, ee/ea+r

1. Умеет моделировать ситуацию общения.

2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

1. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.

2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

68

Играя в прошлое. Обучение чтению, говорению и письму. (уч.  – стр. 73)

1. Владеет изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях

1. Умеет моделировать ситуацию общения.

2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

1. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.

2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

69

Урок самоконтроля по модулю 7. (уч. – стр. 74, РТ – стр. 45-46)

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Прошлое и настоящее» во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

710

Контрольная работа №12 по теме «Прошлое и настоящее»

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...