Тематическое планирование
статья на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 6 класса.
Рабочая программа разработана на весь курс обучения английскому языку в начальной школе в рамках образовательной системы "Школа 2100" по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" , содержит все необходимые компоненты, имеет экспертное заключение.
Преподавание ведется по учебникам М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд.-Обнинск: Титул, 2010).
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа (из расчёта 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка во 2–4 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 68 часов.
Образовательное учреждение осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности.
Для реализации индивидуальных потребностей учащихся образовательное учреждение может увеличить количество учебных часов, ввести дополнительные учебные курсы (в соответствии с интересами учащихся, в том числе социо-межкультурные, этнокультурные), а также работу во внеурочное время.
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Дата по плану | Дата по факту | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | |||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
Модуль 1. Кто есть кто? – 10 часов | |||||||
11 | Введение лексики по теме «Члены семьи» (уч. – стр. 6, РТ – стр. 5) | 1. Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Семья» 2. Умеет рассказывать о своей семье, описывать семейное древо. | 1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре). 2. Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. 3. Обладает навыками работы с информацией. | 1. Обладает чувством гордости за свою семью. 2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||
22 | Введение лексики по теме «Внешность». Обучение грамматическому материалу «Притяжательный падеж сущ-х» (уч. – стр. 7, РТ – стр. 5) | 1. Владеет лексикой по теме «Внешность» во всех видах речевой деятельности. 2. Умеет использовать притяжательный падеж сущ-х | 1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре). 2. Владеет навыками самоконтроля и самооценки. | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||
33 | Обучение чтению и введение лексики по теме «Формы удостоверения личности» (уч. – стр. 8, РТ – стр. 6) | 1. Владеет лексикой по теме «Формы удостоверения личности» | 1. Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию. | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Обладает стремлением к осознанию культуры других народов. | |||
44 | Обучение представлению и запросу информации личного характера. Притяжательные местоимения» (уч. – стр. 9, РТ – стр. 6) | 1. Владеет в связной речи притяжательными местоимениями. 2. Умеет представлять и запрашивать информацию личного характера. 3. Умеет представлять человека по его удостоверению личности | 1. Владеет навыками самоконтроля и самооценки. 2. Обладает навыками работы с информацией. | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||
55 | Ознакомление с лексикой по теме «Страны и национальности», «Стороны света». (уч. – стр. 10, РТ – стр. 7) | 1. Владеет лексикой по теме «Страны и национальности», «Стороны света» во всех видах речевой деятельности. 2. Понимает основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы. 3. Умеет описывать страну. | 1. Обладает навыками работы с информацией. 2. Умеет высказываться на основе прочитанного. | 1. Обладает чувством патриотизма к своей стране. 2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||
66 | Обучение поисковому чтению и монологической речи - Великобритания. (уч. – стр. 11, РТ – стр. 8) | 1. Обладает информационной и социокультурной компетенцией. 2. Умеет описывать страну с использованием географической карты. | 1. Обладает навыками работы с таблицей, географической картой. 2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. | 1. Обладает чувством патриотизма. 2. Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа и народов разных стран. | |||
77. | Обучение разговорным формулам: приветствие / знакомство. (уч. – стр. 12) | 1. Умеет вести диалог этикетного характера по теме «Приветствие, знакомство». 2. Умеет применять правила чтения звуков /e/, /æ/. | 1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре). 2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||
88 | Земля. Обучение чтению. | 1. Читает тексты с табличными данными. 2. Пересказывает текст с использованием географической карты. | 1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре). 2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||
99 | Урок самоконтроля по модулю 1. (уч. – стр. 14, РТ – стр. 9-10) Контрольная работа№1(аудирование) | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Семья», «Моя страна» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||
110 | Контрольная работа №2 (письмо) | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||
Модуль 2. Вот и мы! – 10 часов | |||||||
11 | Введение лексики по теме «Праздники», «Дни недели». Порядковые числительные. (уч. – стр. 16, РТ – стр. 11) | 1. Владеет во всех видах речевой деятельности новой лексикой по теме «Праздники», «Дни недели» 2. Умеет составлять приглашение на праздник. 3. Ведет микродиалог о дате. | 1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение. 2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. 3. Обладает навыками работы с информацией. | 1. Осознает общекультурную и этническую идентичность. 2. Обладает культурой поведения через освоение норм этикета. | |||
12 | Обучение грамматическому материалу «Предлоги времени». Введение лексики «Времена года», «Время» (уч. – стр. 17, РТ – стр. 11) | 1. Владеет в связной речи предлогами времени. 2. Ведет микродиалог о времени. | 1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение. 2. Умеет составлять открытку-приглашение | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||
13 | Ознакомление с лексикой по теме «Мебель, интерьер». Обучение грамматическому материалу «Предлоги места», a/any/some. (уч. – стр. 18, РТ – стр. 12) | 1. Умеет использовать в связной речи предлоги места и неопределенные местоимения. 2. Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Мебель, интерьер» | 1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение. 2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. | 1. Обладает чувством патриотизма, любви к «малой родине». 2. Стремится к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | |||
14 | Обучение ознакомительному и поисковому чтению – переезд в новый дом. Развитие навыка говорения. (уч. – стр. 19, РТ – стр. 12) | 1. Умеет находить в тексте запраш-ю информацию. 2. Читает вслух тексты по теме «Переезд в новый дом». 3. Описывает гостиную и ведет диалог «Переезд в новый дом» | 1. Обладает навыками самоконтроля и самооценки 2. Умеет работать в паре 3. Умеет работать с информацией | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Обладает чувством патриотизма, любви к «малой родине». | |||
15 | Введение лексики по теме «Магазины» (уч. – стр. 20, РТ – стр. 13) | 1. Владеет лексикой по теме «Магазины» 2. Воспринимает на слух текст с выборочным пониманием заданной информации. 3. Описывает свой микрорайон. | 1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. 2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение. 3. Умеет работать с информацией. | 1. Обладает чувством патриотизма, любви к «малой родине». 2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||
16 | Знаменитые улицы Обучение поисковому чтению. (уч. – стр. 21, РТ – стр. 14) | 1. Обладает информационной и социокультурной компетенцией 2. Письменно описывает знаменитые улицы своей страны, города. | 1. Умеет работать с информацией 2. Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям. | 1. Осознает общекультурную и этническую идентичность 2. Обладает чувством патриотизма, испытывает уважение к культуре народов России. | |||
17 | Заявка на обслуживание. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 22) | 1. Умеет вести диалог этикетного характера при составлении заявки на обслуживание. 2. Умеет применять правила чтения буквосочетания oo а также звуков /u;/, / ʊ /. | 1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение. 2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. проявляет интерес и толерантность к другим культурам. | |||
18 | Выполнение плана-чертежа в масштабе. Обучение изучающему чтению. (уч. – стр. 23) | 1. Владеет навыком чтения теста, включающим план-чертеж. 2. Составляет рассказ на основе выполненной графической работы. | 1. Умеет работать с информацией 2. Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям. | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||
19 | Урок самоконтроля по модулю 2. (уч. – стр. 24, РТ – стр. 15-16) Контрольная работа №3 (чтение) | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Я и мир вокруг меня» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | 2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||
20 | Контрольная работа №4 (говорение) | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||
Модуль 3. Поехали! – 10 часов | |||||||
21 | Введение лексики по теме «Транспорт». Повелительное наклонение. (уч. – стр. 26, РТ – стр. – 17) | 1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Транспорт» 2. Умеет образовывать и использовать в речи глаголы в повелительном наклонении. | 1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение. | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила. | |||
22 | Безопасность на дороге. Обучение монологической речи, аудированию и чтению. (уч. – стр. 27, РТ – стр. 17) | 1. Умеет делать сообщение монологического характера (описание дороги в школу и обратно) 2. Прогнозирует содержание текста Выделяет в прослушанном отрывке необход. инфор-ю. | 1. Умеет создавать листовку по безопасности движения. 2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила. | |||
23 | Повторение и введение лексики по теме «Виды транспорта». Модальный глагол can.can’t. (уч. – стр.28, РТ – стр. 18) | 1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Виды транспорта» 2. Умеет образовывать и употреблять в связной речи модальный глагол can/can’t для выражения значения способности, разрешения. | 1. Умеет работать с информацией и картой. | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила. | |||
24 | На уроке вождения. Обучение диалогической речи, поисковому чтению, письму. (уч. – стр. 29, РТ – стр. 18) | 1. Ведет диалог на тему «Урок вождения» 2. Выделяет на слух необходимую информацию из прослушанного отрывка. 3. Правильно произносит звуки /æ/, /а:/. | 1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. 2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила. | |||
25 | Обучение поисковому чтению (текст о Михаиле Шумахере) и монологической речи. (уч. – стр. 30, РТ – стр. 19) | 1. Составляет рассказ о знаменитости с опорой на резюме. 2. Находит в тексте запрашиваемую информацию. | 1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение 2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила. | |||
26 | Виды транспорта в Лондоне. Обучение чтению и диалогической речи. (уч. – стр. 31, РТ – стр. 20) | 1. Умеет вести диалог-расспрос. 2. Обладает информационной и социокультурной компетенцией (виды транспорта в Лондоне). | 1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила. | |||
27. | Как пройти…? Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 32) | 1. Умеет спрашивать и объяснять дорогу. 2. Правильно различает и произносит звуки /а:/ и /ɒ /. | 1. Умеет моделировать ситуации общения. 2. Умеет работать с картой как с формой текста. | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила. | |||
28 | Что означает красный цвет. Обучение монологической и диалогической речи. (уч. – стр. 33) | 1. Ведет диалог-расспрос с опорой на текст. 2. Делает краткое сообщение на основе собранной информации.. | 1. Распознает в тексте интернациональные слова и понимает их значение. 2. Обладает навыками работы с информацией. | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила. | |||
29 | Урок самоконтроля по модулю 3. (уч. – стр. 34, РТ – стр. 21-22) Контрольная работа № 5 (чтение) | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | 3. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||
310 | Контрольная работа № 6 (аудирование) | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||
Модуль 4. День за днём. – 10 часов | |||||||
31 | Повторение и введение новой лексики по теме «Распорядок дня». (уч. – стр. 36, РТ – стр. 23) | 1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Распорядок дня» 2. Умеет рассказывать о своем распорядке дня. | 1. Умеет пользоваться словарем 2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам | |||
32 | Настоящее простое время. Наречия частотности. (уч. – стр. 37, РТ – стр. 23) | 1. Распознает и использует в речи глаголы во времени Present Simple. 2. Использует в связной речи наречия частотности. 3. Умеет вести диалог-расспрос о распорядке дня. | 1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам | |||
33 | Повторение и введение новой лексики по теме «Телевидение» Обучение диалогической речи (уч. – стр. 38, РТ – стр. 24) | 1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Телевидение» 2. Выражает в диалоге предпочтения и неприязни. Вносит предложения. | 1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение 2. Умеет моделировать ситуации общения. | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам. | |||
34 | Обучение чтению (диалог о вкусах и предпочтениях). (уч. – стр. 39, РТ – стр. 24) | 1. Использует в связной речи общие вопросы во времени Present Simple. Умеют составлять отчет о результатах опроса о любимых ТВ-программах. | 1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение 2. Умеет моделировать ситуации общения. | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам | |||
35 | Мой любимый день. Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 40, РТ – стр. 25) | 1. Умеет вести диалог – расспрос в ситуации реального общения. 2. Использует в речи слова-связки. | 1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение 2. Умеет моделировать ситуации общения. | 1. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам | |||
36 | Жизнь подростков в Великобритании. Обучение письму и говорению. (уч. – стр. 41, РТ – стр. 26) | 1. Пересказывает прочитанный текст. Составляет журнальную статью о жизни российских подростков. | 1. Умеет выделять нужную информацию. 2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам | |||
37 | Назначение / отмена времени. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 42) | 1. Ведет диалог-расспрос в ситуации назначения/отмены времени. 2. Правильно произносит звуки /ı/, /i:/. 3. Прогнозирует содержание текста. | 1. Моделирует речевую ситуацию. 2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам. | |||
38 | Вычерчиваем числа. Обучение говорению. (уч. – стр. 43) | 1. Умеет сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языке. 2. Развиты информационная, социокультурная, учебно-познавательная компетенции. 3. Употребляет языковой материал в речевых ситуация на основе личного опыта | 1. Моделирует речевую ситуацию. 2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам. | |||
39 | Урок самоконтроля по модулю 4. (уч. – стр. 44, РТ – стр. 27-28) Контрольная работа №7 (письмо) | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «День школьника: школа, досуг» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||
410 | Контрольная работа №8 (говорение) | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||
Модуль 5. Праздники– 10 часов | |||||||
41 | Повторение и введение новой лексики по теме «Праздничные приготовления». Обучение чтению. (уч. – стр. 46, РТ – 29) | 1. Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Праздничные приготовления» 2. Обладает навыками ознакомительного чтения.. | 1. Умеет запоминать новые слова. | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира | |||
42 | Настоящее продолженное время (утвердительная форма) (уч. – стр. 47, РТ – стр. 29) | 1. Образует и использует в связной речи глаголы в Present Continuous. 2. Описывает происходящие события в Present Continuous. | 1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 3. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира | |||
43 | Повторение и введение новой лексики по теме «Праздники». Обучение чтению. (уч. – стр. 48, стр. 30) | 1. Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Праздники». 2. Воспринимает на слух необходимую информацию. | 1. Умеет прогнозировать содержание текста и перерабатывать текст. 2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира | |||
44 | Настоящее продолженное время (вопросительная и отрицательная формы) (уч. – стр. 49, РТ - стр. 30) | 1. Образует и использует в связной речи глаголы в Present Continuous (вопросительная и отрицательная формы) 2. Ведет диалог-обмен мнениями. Умеет описывать праздники | 1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение 2. Моделирует речевую ситуацию | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира | |||
45 | Особые дни. Обучение говорению, чтению и письму. (уч. – стр. 50, стр. 31) | 1. Прогнозирует содержание текста о национальных праздниках. 2. Умеет рассказывать о национальных праздниках и письменно описывать их.. | 1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение 2. Моделирует речевую ситуацию | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира | |||
46 | Шотландские игры. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 51, стр. 32) | 1. Пересказывает текст и описывает иллюстрации к нему. 2. Составляет плакат-объявление о школьном празднике. | 1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение 2. Моделирует речевую ситуацию | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира | |||
47 | Как заказать цветы. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 52) | 1. Ведет диалог этикетного характера. 2. Различает гласные ride-red-read | 1. Умеет запоминать новые слова. 2. Моделирует речевую ситуацию | 1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира | |||
48 | В зазеркалье. Обучение чтению. (уч. стр. – 53) | 1. Читает литературные отрывки. 2. Образует прилагательные-антонимы. | 1. Умеет работать с информацией. 2. Выделяет в тексте главные факты. | 1. Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | |||
49 | Урок самоконтроля по модулю 5. (уч. – стр. 54, РТ – стр. 33-34) | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Праздники» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | 2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||
510 | Контрольная работа № 9 (чтение) | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||
Модуль 6. На досуге. – 10 часов | |||||||
51 | Введение лексики по теме «Досуг. Увлечения». Обучение говорению и чтению. (уч. – стр. 56, РТ – стр. 35) | 1. Умеет расспрашивать о досуге и обобщать результаты опроса. 2. Использует в речи слова и выражения по теме «Досуг». | 1. Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения 2. Умеет моделировать речевую ситуацию. | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира | |||
52 | Сложные слова и союзное слово because. (уч. – стр. 57, РТ – стр. 35) | 1. Строит сложноподчиненные предложения с союзом because. 2. Составляет связный текст о любимых формах досуга. 3. Знает способ словообразования сложных существительных. | 1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. 2. Умеет работать с информацией | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира. | |||
53 | Введение лексики по теме «Игры», обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 58, РТ – стр. 36) | 1. Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Игры» 2. Умеет прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 3. Ведет диалог о совместном принятии решения о выборе игры. | 1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение. 2. Умеет работать с информацией | 1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира. 2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||
54 | Обучение грамматическому материалу Present Simple vs. Present Continuous (уч. - стр. 59, РТ – стр 36) | 1. Распознает ситуации употребления в речи форм Present Simple Tense и Present Continuous Tense. 2. Обладает навыком аудирования с пониманием основного содержания. 3. Умеет делать письменное сообщение о любимых играх. | 1. Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения 2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. | 1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира. 2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||
55 | Инструкция к настольной игре. Обучение чтению, письму и говорению. (уч. – стр. 60, РТ – стр. 37) | 1. Умеет читать инструкции к игре. 2. Пишет краткий связный текст о настольных играх в России. | 1. Умеет работать с информацией 2. Обладает навыками и умениями составлять тезисы по плану и делать по ним сообщение. | 1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира. 2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||
56 | Настольные игры. Обучение чтению, монологической и письменной речи. (уч. – стр. 61, РТ – стр. 38) | 1. Умеет работать с текстом, извлекать требуемую информацию 2. Умеет пересказывать текст на основе прочитанного. 3. Умеют кратко описывать популярную русскую игру. | 1. Умеет работать с информацией 2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира. | |||
57 | Покупка подарка. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 52) | 1. Умеет вести диалог на тему покупки подарка. 2. Умеет различать звуки /ɔ:/, /ә:/. | 1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения 2. Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира. | |||
58 | Кукольный театр. Обучение чтению (уч. – стр. 53) | 1. Владеет изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях. | 1. Развивает исследовательские учебные действия (выполнение поделки по инструкции) 2. Владеет навыками работы с информацией | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||
59 | Урок самоконтроля по модулю 6. (уч. – стр. 54, РТ – стр. 39-40) Контрольная работа № 10 | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Досуг» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | 3. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||
610 | Контрольная работа № 11 по теме «Досуг» (письмо) | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. – 10 часов | |||||||
61 | Введение лексики по теме «Прилагательные-антонимы для описания местности». Обучение чтению. (уч. – стр. 66, РТ – стр. 41) | 1. Описывает местность с помощью прилагательных-антонимов 2. Умеет понимать на слух и читать описание города. | 1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. | 1. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны. | |||
62 | Прошедшее простое время (правильные глаголы). Обучение говорению. (уч. – стр. 67, РТ – стр. 41) | 1. Умеет образовывать и использовать в связной речи правильные глаголы в Past Simple. 2. Умеет составлять описание родного города. | 1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общений 2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны. | |||
63 | Введение лексики по теме «Эмоции». Обучение чтению. (уч. – стр. 68, РТ – стр. 42) | 1. Обладает навыками поискового чтения 2. Умеет описывать свое эмоциональное состояние при помощи прилагательных. | 1. Умеет прогнозировать содержание текста. 2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общений | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны. | |||
64 | Прошедшее простое время (неправильные глаголы). (уч. – стр. 69, РТ – стр. 42) | 1. Умеет образовывать и использовать в связной речи неправильные глаголы в Past Simple 2. Умеет составлять краткий рассказ по плану «Памятный день». | 1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общений 2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. | 1. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны. 2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||
65 | Они были первыми. Обучение чтению и диалогической речи. (уч. – стр. 70, РТ – стр. 43) | 1. Понимает на слух, читает, говорит о деятелях прошлого. 2. Вдет диалог-расспрос (интервью). 3.Составляет письменную биографию деятеля прошлого. | 1. Обладает воображ-ем при моделир-нии ситуаций общения 2. Обладает навыками во всех видах реч. Деят-ти при планир-нии вербальн. и невербальн.повед-ия. | 1. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны. 2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||
66 | Супергерой. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 71, РТ – стр. 44) | 1. Приобщен к реалиям, культуре стран изучаемого языка, умеет представлять страну в межкультурном общении 2. Описывает сверхчеловеческие способности и составляет статью о супергерое. | 1. Умеет работать с информацией. | 1. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны. 2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||
67 | Обучение диалогической речи по теме «В бюро находок» (уч. – стр. 72) | 1. Умеет вести диалог-ролевую игру этикетного характера «В бюро находок» 2. Различает звуки /i:/, /ıә/, читаетбуквосочетания ee, ea, ee/ea+r | 1. Умеет моделировать ситуацию общения. 2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. | 1. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны. 2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||
68 | Играя в прошлое. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 73) | 1. Владеет изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях | 1. Умеет моделировать ситуацию общения. 2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. | 1. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны. 2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||
69 | Урок самоконтроля по модулю 7. (уч. – стр. 74, РТ – стр. 45-46) | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Прошлое и настоящее» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||
710 | Контрольная работа №12 по теме «Прошлое и настоящее» | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...