План воспитательной работы с классом.
материал (11 класс) на тему
Материал содержит психолого-педагогическую характеристику 11 класса, анализ работы классного руководителя за прошлый год, календарно-тематическое планирование на год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty.doc | 137 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы классного руководителя
11А класса МОУ - СОШ №2 р.п. Степное
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
Коллектив 11 «а» класса существует второй год. На начало учебного года в классе – 14 учащихся: девушек – 2, юношей– 12 .
Класс был создан из учащихся трех девятых классов МОУ - СОШ № 2.
По итогам 10 класса успеваемость составляет 100 %, качество знаний 37,5 %. На «4» и «5» обучаются 4 человека: Зиновьев Андрей, Великанов Игорь, Татару Валентина, Шарабанова Татьяна. Зиновьев Андрей является претендентом на получение серебряной медали по окончанию школы.
Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся класса находятся на среднем уровне. Такие учащиеся как Бровков Вадим, Гайдук Дмитрий, Ибраев Рустам, Наместников Антон, Силаков Максим имеют высокий познавательный потенциал, могут учиться лучше, но в силу личностных качеств возрастного характера, они не всегда готовы к урокам, не заинтересованы в получении хороших оценок.
В целом в 11 «а» классе на уроках нормальная рабочая атмосфера, все учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда, активны. Отдельные учащиеся требуют постоянного контроля классного руководителя и родителей за успеваемостью и посещаемостью уроков. Это Бочкарев Игорь, Сарайкин Алексей. Они же могут нарушать дисциплину на уроках.
Все учащиеся класса являются членами детской общественной организации школы «СОДМИ». Лидером класса является Шарабанова Татьяна. Это активная, отзывчивая, работоспособная девочка, которая обладает организаторскими способностями. Она пользуется авторитетом у одноклассников. В классе в течение 2009-2010 учебного года сформировался актив. Это учащиеся, которые сразу откликаются на любую просьбу классного руководителя, учителей-предметников: Зиновьев Андрей, Наместников Антон, Силаков Максим, Брич Дмитрий, Татару Валентина, Великанов Игорь. Класс активно принимает участие во всех делах организации школы. Все ребята имеют поручения.
Отношения в классе дружеские, общий эмоциональный климат в коллективе благополучный, с классным руководителем отношения строятся на принципах доверия и взаимного уважения.
Интересы учащихся очень разные. В свободное от учебы время ребята занимаются в кружках по интересам и в спортивных секциях. Спортом увлечены Великанов Игорь, Брич Дмитрий, Зиновьев Андрей, Ибраев Рустам, Силаков Максим, Шарабанова Татьяна.Танцами занимаются Татару Валентина, Силаков Максим. Чернов Сергей и Наместников Антон осваивают игру на гитаре.
По состоянию здоровья все дети занимаются на уроках физкультуры в основной группе.
10 учащихся класса воспитываются в полных семьях. 4 ученика воспитываются одним из родителей: Ибраев Рустам, Ковалев Дмитрий, Татару Валентина с матерями, Сарайкин Алексей с отцом. Родители класса в своем большинстве относятся с пониманием к проблемам школы.
Активность проявляют семьи Черновых, Зиновьевых, Наместниковых, Бровковых, Силаковых. Силаков Н.В. три года является председателем Управляющего совета школы. Чернова Н.Л. – председатель Попечительского совета школы.
Анализ работы за 2009-2010 учебный год.
В 10 «а» классе обучалось на начало года 16 человек. Из них 3 – девушки, 13 –юношей.
10 «а» класс информационно – технологического профиля.
Учащиеся класса выбрали приоритетными предметами математику и физику (5 человек), информатику(11 человек). Уровень мышления достаточно высокий. Успеваемость класса на конец года составила 100%, качество знаний 37,5%
Работа с классом была направлена на реализацию следующих задач:
- Формирование развитие классного коллектива;
- Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся;
- Повышения уровня воспитанности;
- Воспитание активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя ответственность;
- Формирование высокой нравственности, эстетической и физической культуры;
- Воспитание здорового образа жизни;
- Укрепление связи: семья – школа.
В классе в течение года проводилась целенаправленная работа по созданию коллектива, развитию самоуправления в классе, созданию благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности – это и работа с родителями, с классом в целом, группами, индивидуальная работа.
Класс в целом работоспособный, большинство детей уравновешенные, отношения с учителями уважительные, доброжелательные, конфликтов не наблюдалось. Уровень сплоченности коллектива в классе – средний. Так как класс сформирован из выпускников трёх девятых классов, в течение учебного года дети привыкали друг к другу, старались найти каждый своё место в коллективе.
В течение года в жизнедеятельность класса были включены все учащиеся.
В классе сформировался актив: Зиновьев Андрей, Наместников Антон, Силаков Максим, Брич Дмитрий, Татару Валентина, Великанов Игорь. Эти учащиеся проявляют инициативу, творчество, самостоятельность в общественной деятельности.
Учащиеся класса в течение года активно участвовали в деятельности ДОО «СОДМИ». При их непосредственном участии прошли следующие акции: «Научи свое сердце добру», «Шаг навстречу», «Поклон»( 2 место), «День Земли», «Уют» и др. Учащиеся 10 «а» класса принимали самое активное участие в организации и проведении следующих школьных праздников: «День Знаний», «День здоровья»(1 место), «Она подарила нам жизнь», Новый год и др. Учащиеся 10 «а» класса приняли участие в конкурсе агитбригад «Мы выбираем жизнь!»(3 место), конкурсе «Группа поддержки» (1 место), смотре эмблем и девизов к мегапроекту «Сочи – 2014!», военно-спортивной эстафете «Аты-баты, шли солдаты» (1 место). Учащиеся 10 «а» класса в течение года принимали участие к праздничных концертах, посвященных Дню учителя, 8 марта.
По итогам года самые активные учащиеся были награждены школьными грамотами и грамотами ДОО «СОДМИ».
Классным руководителем проведена большая воспитательная работа по следующим направления:
- Интеллекутально-познавательная работа;
- Спортивно-оздоровительная;
- Досуг;
- Профессиональная ориентация;
- Работа с родителями;
- Индивидуальная работа
Использовались разные формы и методы, сочетались общие групповые и индивидуальные формы работы. Были проведены следующие тематические классные часы: «Я – гражданин России», классный час «Моя жизнь. Мои права», «Как управлять собой. Методы самовоспитания», «Красота и здоровье», « Как выбрать профессию. Соответствие профессии характеру», «Непобедимая и легендарная…», «Культура взаимоотношений юношей и девушек», «Как готовиться к экзаменам», «Мы нашей памяти верны» (к 9 мая). Содержание классных часов соответствовало возрасту и интересам учащихся.
В течение года проводилась индивидуальная работа с неуспевающими учащимися, учащимися, которые часто пропускают уроки по неуважительной причине. Эти учащиеся постоянно вовлекались в общественную деятельность, проводились индивидуальные беседы, ребята были под постоянным контролем классного руководителя и учителей-предметников. В 2009-2010 уч.году были проведены следующие родительские собрания:
- Пути самоутверждения подростка- десятиклассника. Семья сегодня (в восприятии старшеклассников)
- Об этом с тревогой говорят родители. Наркомания. Что об этом нужно знать?
- Как воспитать толерантного человека.
- Итоговое собрание «Итоги учебного года»
Проводилась индивидуальная работа с родителями. Все родители посещали родительские собрания, участвовали в жизни класса и школы.
Цели и задачи воспитательной работы в 2010-2011 учебном году.
Главной целью воспитательной работы в 11 «а» классе является воспитание духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
Задачи, стоящие перед коллективом учащихся и классным руководителем
- Развитие коллектива класса, способного достичь хороших результатов в учении, в реализации способностей каждого ученика
- Развитие познавательных интересов учащихся, потребностей в познании культурно-исторических ценностей.
- Формирование высокой нравственности, эстетической и физической культуры, навыков здорового образа жизни.
- Укрепление связи: семья – школа.
Тематика родительских собраний:
- «Наши дети повзрослели!
- «Отцы и дети: конфликт поколений»
- «Дети и родители – профессиональный выбор. За и против».
- «Колесо школьной истории» Итоговое родительское собрание.
Сентябрь. Девиз: «Самостоятельность, самообразование, самоуправление»
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Кл. час: «Образование и наука – выбор поколения XXI века!», совместно с районной библиотекой | Кл.час: «Что дает элективный курс? Твой выбор» |
| Кл.час «Проектная деятельность как средство развития познавательных интересов» |
Гражданско-патриотическое воспитание | Экологическая операция по благоустройству территории школы и поселка | До 30.09 акция «Милосердие» ко Дню пожилого человека. | День правовых знаний (встреча с соц. педагогом школы) | |
Спортивно-оздоровительная работа | Организация горячего питания в классе. Беседа «Человек есть то, что ест» | Участие в Дне Здоровья (презентация зимнего вида спорта-бобслея Инструктаж по технике безопасности. | Кл. час «В человеке все должно быть прекрасным…» (беседа о внешнем виде, соблюдении правил гигиены) | Обсуждение положения конкурса «Быть здоровым – это модно!» Отчет об организации горячего питания класса |
Профессиональная ориентация |
| Встречи с работниками ГИБДД |
| |
Досуг | Классное собрание «Час общения. Наши поручения» Избрание актива класса. | Выбор занятий по интересам: запись в кружки, секции, факультативы. | Подготовка в Дню учителя | |
Работа с родителями | Оформление документации: классного журнала, личных дел учащихся, соц. паспорта класса. | Заседание управляющего совета класса (планирование работы, финансовые вопросы) | Родительское собрание: «Наши дети повзрослели!» Индивидуальные беседы с родителями, консультации. | Подготовка кабинета к зимнему периоду (утепление окон) |
Индивидуальная работа с учащимися, с органами самоуправления класса. | Привлечение «трудных» подростков кружковой работе, занятиям в секциях. | Работа с портфолио учащихся, помощь активу класса в организации и проведении мероприятий. Создание паспорта развития личности учащихся. | Беседы с учащимися по их проблемам, работа с дневниками учащихся с привлечением творческой группы дисциплины и порядка. | Организация дежурства по школе, с последующим анализом на классном собрании. |
Октябрь. Девиз: «Жизнь прекрасна – ЗОЖ – мой образ жизни»
основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Подготовка и участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады. | Кл. час: «Учись учиться!» Изучение Положения об итоговой аттестации выпускников школы. Составление заявлений на сдачу ЕГЭ. | Классное собрание по итогам I четверти. Беседа о правилах поведения на осенних каникулах. Инструктаж по технике безопасности. | |
Гражданско-патриотическое воспитание | Акция «Милосердие» ко Дню пожилого человека. | Кл. час: «О поведении в чрезвычайных ситуациях» | Участие в акции «Стань заметней!» | Акция «Поможем школьной библиотеке» Операция «Уют» |
Спортивно-оздоровительная работа | Час актуальной информации: «За или против?!...» (по проблемам наркомании), совместно с районной библиотекой |
| Организация мониторинга физического развития и физ. подготовки учащихся класса. | Отчет об организации горячего питания класса. Беседа о профилактических прививках против гриппа. |
Профессиональная ориентация | Беседа со школьным психологом, анкетирование. |
| Беседа «В мире профессий!», анкетирование. |
|
Досуг | День учителя (поздравления учителей) | Вечер «Посвящение в старшеклассники» (музыкальное поздравление) | ||
Работа с родителями | Беседы с родителями (по желанию учителей-предметников) | Сбор материала для паспорта развития личности учащихся. | Представление материала на заседание совета профилактики школы (по итогам успеваемости, посещаемости уроков учащимися) | Беседы с родителями (по желанию учителей-предметников) |
Индивидуальная работа с учащимися, с органами самоуправления класса. | Беседы по психолого-педагогической поддержке учащихся. Составление психолого-педагогических характеристик на юношей призывного возраста. | Работа с творческой группой «пресс-центр», «досуг» - помощь в подготовке к Дню учителя, вечеру «Посвящение в старшеклассники!» (музыкальное поздравление) | Работа с дневниками учащихся с привлечением творческой группы дисциплины и порядка. Организация дежурства по школе, с последующим анализом на классном собрании. | Участие школьников в заседаниях Управляющего совета, Совета лидеров. |
Ноябрь. Девиз: «Она подарила нам жизнь!»
Основные направления | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Подготовка и участие в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады. | Беседа «Развитие интеллектуальных способностей через дистанционное обучение, эвристические олимпиады» («Эйдос» и др.) |
| |
Гражданско-патриотическое воспитание | Урок политинформации ко Дню народного единства: «Триколор как символ веры!», совместно с районной библиотекой | Участие в акции «Пополняем музейную комнату» | Кл. час «Память и долг» (посещение школьного музея) | |
Спортивно-оздоровительная работа | Контроль посещения уроков физкультуры. | Участие в шахматном турнире. | Участие в акции «XXI век – без наркотиков!» Беседа «Осторожно, ледостав!» Отчет об организации горячего питания класса | |
Профессиональная ориентация | Беседа школьного психолога «Кто есть я?», анкетирование. |
|
| |
Досуг | Поздравление одноклассников с днем рождения. | КТД, посвященные Дню Матери: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя Мать!» Участие в конкурсах рисунков, посвященных Дню матери. |
| |
Работа с родителями | Беседы с родителями (по желанию учителей-предметников) | Индивидуальные беседы с родителями, консультации. |
| |
Индивидуальная Работа | Беседы по психолого-педагогической поддержке учащихся. | Работа с творческой группой «пресс-центр», «досуг» - помощь в подготовке ко Дню Матери, конкурсу рисунков, посвященных Дню матери. | Работа с дневниками учащихся с привлечением творческой группы дисциплины и порядка. Организация дежурства по школе, с последующим анализом на классном собрании. | |
Декабрь Девиз: «Сделай правильный выбор» | ||||
основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Участие в интеллектуальной игре: «Что? Где? Когда?» | Подготовка и участие в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады. | Участие в вечере «Математика – царица наук!», | Классное собрание «Итоги I полугодия» Мониторинг успеваемости и подготовке учащихся к ЕГЭ по математике, русскому языку. |
Гражданско-патриотическое воспитание | Участие в акции «Научи свое сердце добру!» ко Дню инвалида. Участие в смотре стенгазет: «День борьбы со СПИДом» | Урок краеведения: «Ими гордится район!», совместно с районной библиотекой | ||
Спортивно-оздоровительная работа | Участие в школьном конкурсе плейкастов: «Закаляйся, если хочешь быть здоров!» |
|
| Отчет об организации горячего питания класса. Инструктаж по технике безопасности на зимних каникулах. |
Профессиональная ориентация | . |
| Встреча с деканом и студентами агрономического факультета СГАУ |
|
Досуг | Операция «Украсим школу к Новому году!» | Составление карты занятости учащихся во время зимних каникул | Новогодний КВН | |
Работа с родителями | Беседы с родителями (по желанию учителей-предметников) |
| Представление материала на заседание совета профилактики школы (по итогам успеваемости, посещаемости уроков учащимися) | Беседы с родителями по результатам мониторинга успеваемости и подготовке учащихся к ЕГЭ по математике, русскому языку. |
Индивидуальная работа с учащимися, с органами самоуправления класса. | Беседы по психолого-педагогической поддержке учащихся. О подготовке команд к интеллектуальным играм. | Работа с творческой группой «пресс-центр», досуг по подготовке к Новому году. | Работа с дневниками учащихся с привлечением творческой группы дисциплины и порядка. Организация дежурства по школе, с последующим анализом на классном собрании. | Работа с портфолио учащихся. Итоги результативности работы учащихся по итогам I полугодия. Оформление паспорта развития личности учащихся. |
январь Девиз: «Я и мой класс» | ||||
основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Классное собрание «Наши планы на II полугодие» | Подготовка и участие в региональном этапе Всероссийской предметной олимпиады. | ||
Гражданско-патриотическое воспитание | КЛ. ЧАС "КАКОВ МОЙ КЛАСС?", ОЦЕНКА И САМООЦЕНКА | Участие в заседании клуба «Искатели», посвященном снятию блокады города-героя Ленинграда. | Литературный час: «Поэт, актер, гражданин!» (ко дню рождения В.Высоцкого), совместно с районной библиотекой | |
Спортивно-оздоровительная работа |
| Товарищеская встреча по баскетболу с учащимися МОУ-СОШ №1 в рамках реализации мегапроекта «Сочи-2014» | Беседа о профилактике гриппа. | Отчет об организации горячего питания класса. |
Профессиональная ориентация | Беседа со школьным психологом, анкетирование. | Встреча с работниками РОВД «Знакомство с профессией» | Подготовка к вечеру встречи с выпускниками. |
|
Досуг | Вечер старшеклассников «Татьянин день» | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями, консультации. |
| Родительское собрание «Отцы и дети: конфликт поколений» | |
Индивидуальная работа с учащимися, с органами самоуправления класса. | Беседы по психолого-педагогической поддержке учащихся. О подготовке команды к товарищеской встрече по баскетболу с учащимися МОУ-СОШ №1 в рамках реализации мегапроекта «Сочи-2014» | Работа с творческой группой «пресс-центр», подготовке к конкурсу «Лучший классный уголок" | Работа с дневниками учащихся с привлечением творческой группы дисциплины и порядка. Организация дежурства по школе, с последующим анализом на классном собрании. | Участие школьников в заседаниях Управляющего совета, Совета лидеров. |
Февраль Девиз: «Толерантность – часть нравственной культуры человека» | ||||
основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Участие в недели активности по иностранным языкам. Литературное эссе: «Давайте говорить правильно!», совместно с районной библиотекой | Кл. час: «Учись учиться!» о подготовке к итоговой аттестации выпускников школы. Знакомство с рекламными проспектами «Выпускнику – 2011» |
| |
Гражданско-патриотическое воспитание | Кл. час: «Уважение и терпимость» ( мониторинг развития личности) | Участие в заочном конкурсе рисунков «Космос глазами детей!» | Акция «Поздравь солдата» (письма родственникам, знакомым, проходящим срочную службу в рядах Российской армии). | Викторина «Юный патриот», совместно с районной библиотекой Участие в конкурсе «Родину защищать готов!» КТД «День армии России» |
Спортивно-оздоровительная работа |
| Участие в школьной спартакиаде «Лыжи» | Участие в конкурсе «Лучший снайпер!» | Отчет об организации горячего питания класса. Беседа о профилактике гриппа. |
Профессиональная ориентация |
|
| Вечер встречи с выпускниками школы (организация дежурства) | |
Досуг | День влюбленных. Дарим «валентинки». | Вечер встречи с выпускниками школы (организация дежурства) | ||
Работа с родителями | Беседы с родителями (по желанию учителей-предметников) | Родительское собрание по параллели «Готовимся к ЕГЭ» | Представление материала на заседание совета профилактики школы (по итогам успеваемости, посещаемости уроков учащимися) | «Встреча на катке» (организация товарищеской встречи по хоккею юношей и отцов) |
Индивидуальная работа с учащимися, с органами самоуправления класса. | Беседы по психолого-педагогической поддержке учащихся. | Работа с творческой группой «пресс-центр», «досуг» - помощь в подготовке к Дню армии России, вечеру встречи с выпускниками. | Работа с дневниками учащихся с привлечением творческой группы дисциплины и порядка. Организация дежурства по школе, с последующим анализом на классном собрании. | Участие школьников в заседаниях Управляющего совета, Совета лидеров. Оформление паспорта развития личности учащихся. |
март Девиз: «Знакомьтесь – новые профессии». | ||||
основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательная деятельность |
| Классное собрание по итогам III четверти. Беседа о правилах поведения на весенних каникулах. Инструктаж по технике безопасности. | ||
Гражданско-патриотическое воспитание | Акция: «Наш подарок музею» Акция: «Поздравляем маму» | Урок права «Имею право» с обзором книг по юриспруденции, совместно с районной библиотекой | Мониторинг уровня воспитанности. | Операция «Уют» Встреча в музейной комнате «Известные люди района» |
Спортивно-оздоровительная работа |
| Участие в школьной спартакиаде по футболу. |
| Отчет об организации горячего питания класса. Инструктаж по технике безопасности на весенних каникулах.каникулах. |
Профессиональная ориентация | Деловая игра «Профессия – учитель» |
| Конкурс презентаций «Я и мой класс» |
|
Досуг | Поздравляем девушек с праздником 8 Марта. |
| ||
Работа с родителями | Беседы с родителями (по желанию учителей-предметников) |
| Представление материала на заседание совета профилактики школы (по итогам успеваемости, посещаемости уроков учащимися) | Беседы с родителями (по желанию учителей-предметников) |
Индивидуальная работа с учащимися, с органами самоуправления класса. | Беседы по психолого-педагогической поддержке учащихся. | Работа с творческой группой «пресс-центр» по подготовке конкурса презентаций. | Работа с дневниками учащихся с привлечением творческой группы дисциплины и порядка. Организация дежурства по школе, с последующим анализом на классном собрании. | Участие школьников в заседаниях Управляющего совета, Совета лидеров. |
апрель Девиз: «Не допустить катастрофы!» | ||||
основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Участие в школьном конкурсе сочинений, посвященном 50-летию первого полета человека в космос. Кл. Час: «Учись учиться», как успешно сдать экзамен (советы психолога) | Участие в школьной научно-практической конференции. | Пробные экзамены по подготовке к итоговой аттестации выпускников школы в форме ЕГЭ. | Участие в мероприятиях в рамках недели активности по предметам естественного цикла. |
Гражданско-патриотическое воспитание |
| День космонавтики: «Вспомните, каким он парнем был!», совместно с районной библиотекой | Участие в акции «Чистая планета!» | |
Спортивно-оздоровительная работа |
| Участие в конкурсе «Группа поддержки» | Организация мониторинга физического развития и физ. подготовки учащихся класса. | Отчет об организации горячего питания класса. |
Профессиональная ориентация | «День открытых дверей» (очное и заочное посещение профессиональных учебных заведений) |
|
|
|
Досуг | Участие в Дне смеха. |
| ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями, консультации. |
| Родительское собрание | Заседание управляющего совета класса по подготовке к празднику «Последнего звонка», выпускному вечеру. |
Индивидуальная работа с учащимися, с органами самоуправления класса. | Беседы по психолого-педагогической поддержке учащихся. | Работа с творческой группой физкультуры и спорта-подготовка к конкурсу «Группа поддержки» | Работа с портфолио Работа с дневниками учащихся с привлечением творческой группы дисциплины и порядка. Организация дежурства по школе, с последующим анализом на классном собрании. |
май Девиз: «О сколько сыновей, великая Россия, ты отдала за то, чтоб быть великой…» | ||||
основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Классное собрание по итогам II полугодия. | Сдача ЕГЭ по выбору. | ||
Гражданско-патриотическое воспитание | Участие в акции «Вахта памяти» ко Дню Победы. Участие в митинге у памятника «Защитникам Отечества» | Час краеведения «Земляки-герои» (заочная экскурсия по памятникам защитникам Отечества в Советском районе) | ||
Спортивно-оздоровительная работа |
| Участие в смотре строя и песни, посвященном Дню Победы. | Организация мониторинга физического развития и физ. подготовки учащихся класса. | Отчет об организации горячего питания класса. |
Профессиональная ориентация |
| Встреча с работниками ЦСОН, ПДН |
| |
Досуг | Вечер «Прощай школа!» | Праздник «Последний звонок!» | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями, консультации. | Участие в конкурсе «Семейный клуб» | Общешкольное родительское собрание: «Колесо истории» Представление материала на награждение родителей «Благодарственным письмом» | Приглашение родителей на праздник «Последнего звонка» |
Индивидуальная работа с учащимися, с органами самоуправления класса. | Беседы по психолого-педагогической поддержке учащихся. | Работа с творческой группой «пресс-центр», лидером класса по подготовке к «Последнему звонку» - оформление Летописи школы, год 2011. | Работа с портфолио учащихся. Итоги результативности работы учащихся по итогам года. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...