План воспитательной работы 2016-2017 уч.год
учебно-методический материал на тему
Помощь при составлении воспитательного плана для классного руководителя 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_5_klass.docx | 67.39 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Южно – Подольская СОШ»
РАССМОТРЕНО. Заседание МО классных руководителей Протокол № от « » сентября 2016 года СОГЛАСОВАНО. Зам. директора по УВР __________ Е.С. Цикало « » сентября 2016 года | УТВЕРЖДАЮ. Директор МБОУ «Южно – Подольская СОШ» __________ О.С.Мухортова « » сентября 2016 года |
План
воспитательной работы в 5 классе
(2016-2017 учебный год)
Классный руководитель: Сабко Анастасия Михайловна
Цель воспитательной работы на 2016-2017 учебный год:
воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, востребованные сегодня и завтра и способствующие «вхождению» ребенка в социальную среду.
Задачи воспитательной работы на 2016-2017 учебный год:
- Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.
- Формирование гуманистического мировоззрения учащихся, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться.
- Позитивное отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.
- Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям.
- Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественное приемлемых норм культурного человека.
- Продолжить укрепление классных традиций, способствующих созданию школьного коллектива и украшающих его жизнь.
- Усилить работу по нравственному воспитанию учащихся, уделять больше внимания укреплению дружеских отношений между учащимися, предотвращению конфликтов, воспитанию толерантности.
- Совершенствовать работу по организации детского самоуправления.
Тема воспитательной работы в школе:
«Управление качеством обучения, воспитания и развития школьников
на основе реализации ФГОС нового поколения
Пояснительная записка
Программа воспитательной работы гражданско-патриотического направления и нравственно-этического воспитания для обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования. Данная программа построена на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество,и направлена на:
– обеспечение воспитания высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации, подготовленного к жизненному самоопределению в процессе последовательного освоения им базовых национальных ценностей российского общества, общечеловеческих ценностей и воплощения их в социальной практике;
– саморазвития и самореализации обучающихся в процессе их участия вобщественной жизни, в решении общественно значимых задач, сознательное усвоение принципов и правил выбора путей построения собственной жизни, определение перспектив дальнейшего профессионального и личностного роста;
– обеспечение готовности обучающихся к проектированию послешкольногообразовательно-профессионального маршрута, формирование у них профориентационно значимых компетенций, способности к реализации их образовательно-профессиональных планов в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями рынка труда;
– формирование у обучающихся мировоззренческих и ценностно-смысловых основ культуры профессиональной деятельности как компонента общей культуры личности; подготовка обучающихся к дальнейшей профессиональной самореализации в новых социокультурных и экономических условиях;
– сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования как одной из ценностных составляющих личности обучающегося;
– формирование уважительного и ответственного отношения к созданию семьи; экологического мышления, культуры и поведения обучающихся;
– формирование отношения к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации как почетной обязанности гражданина России.
Программа обеспечит:
– формирование социально открытого уклада школьной жизни, основанного на системе базовых национальных ценностей российского общества; учитывающего историко-культурную и этническую специфику региона, в котором находится образовательное учреждение, потребности обучающихся; определяющего в качестве ведущей социально и личностно значимую, творческую деятельность обучающихся, интегрированную с их учебной и внеурочной деятельностью;
– формирование у обучающихся активной и ответственной гражданской позиции, готовности к духовно-нравственному развитию, способности действовать на благо Отечества;
– приобретение обучающимися опыта нравственной, творческой социальной деятельности;
– возможность подготовки, планирования, выполнения и презентацииобучающимися социального проекта (индивидуального или в составе группы);
– формирование у подростков зрелых социальных компетенций и гражданских ценностных установок, соответствующих их действительным и проектируемым социальным ролям;
– развитие способности обучающихся адаптироваться к новым социальным ситуациям и изменять их;
– социализацию обучающихся средствами учебно-воспитательной, познавательнойи профессионально ориентированной деятельности, формирование ответственности,самостоятельности и готовности обучающихся к принятию решений; формирование у обучающихся основ культуры и индивидуального стиля экономического поведения, ценностей деловой этики;
– социализацию обучающихся средствами общественной и коммуникативной деятельности: добровольное участие в молодежных организациях и движениях, детско-юношеских и взрослых объединениях творческой и научно-технической направленности, деятельности общественных организаций; использование позитивных социализирующих возможностей Интернета;
– использование обучающимися при решении типичных социальных проблем нравственных моделей поведения, ориентированных на благо человека, семьи, общества;
– создание условий (ценностно-мировоззренческих, научно-методических, кадровых, информационных) для развития у обучающегося способности выступать в качестве субъекта образовательно-профессионального выбора;
– формирование у обучающихся готовности к образовательной ипрофессиональной самоидентификации, конструированию планов продолжения образования и профессионального самопродвижения и определению соответствующих данным версиям ближних и дальних целей в условиях модернизации общества и динамичного рынка труда;
– приобретение опыта создания личностно значимых образовательных продуктов (итоги практической работы обучающегося с использованием ресурсов профессионально-производственной и социокультурной среды);
– формирование осознанного отношения к выработке собственного уклада здорового образа жизни, включающего: ценность и взаимозависимость физического, психологического, социального здоровья и экологического состояния окружающей его среды, оптимальное сочетание труда и отдыха, режим дня, индивидуальный рацион здорового питания, оптимальный режим двигательной активности;
– формирование способности самостоятельно поддерживать и укреплять своё здоровье через осознание значимости профилактических мероприятий, использование технологий современных оздоровительных систем и навыков личной гигиены;
– развитие педагогической компетентности родителей (законных представителей) в целях содействия социализации, профессиональной ориентации обучающихся; учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, культурных и социальных потребностей их семей.
“Человек без нравственных устоев оказывается существом самым несчастным и диким”
Аристотель
«Пять шагов в будущее»- это воспитательная программа, рассчитанная на 5 лет:
I год(1 шаг) - создание условий для адаптации учащихся 5-го класса, ранняя профессиональная ориентация.
I I год (2 шаг)– развитиенравственно-этического направления, укрепление эмоционального и социального здоровья детей, профессиональное самоопределение личности.
III год (3 шаг) – поиск новых идей, форм и способов обновления проектной деятельности в классе, развитие самоуправленческого начала классного коллектива,
IV год (4 шаг) - результативность классного коллектива через КТД:лучшее дело класса стало достоянием всего школьного коллектива
V год (5 шаг) -готовность обучающихся к проектированию после школьногообразовательно-профессионального маршрута, формирование у них профориентационно значимых компетенций, способности к реализации их образовательно-профессиональных планов в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями рынка труда;
I год(1 шаг)
Цель классного руководителя:создание условий для адаптации учащихся 5-го класса, ранняя профессиональная ориентация, формирования сплоченного коллектива,
Задачи:
- создать комфортную психологическую обстановку в 5 классе для формирования сплоченного коллектива;
- способствовать развитию нравственных качеств, толерантного отношения к людям.
- создание условий для равного проявления у обучающихся индивидуальности во внеурочной деятельности;
- развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым в оценке чужих достижений;
Воспитательная работа в классе опирается на общечеловеческие ценности.Ими являются следующие понятия:
- ЗЕМЛЯ - общий дом на пороге нового мира. Земля людей и живой природы.
- ОТЧЕСТВО - Родина, доставшаяся в наследство человеку от его предков, данная ему судьбой.
- СЕМЬЯ - начальная ячейка общества, первая человеческая общность ребенка и естественная среда его развития.
- ТРУД - вид деятельности, выделяющий человека из живого мира, основа человеческого бытия.
- ЗНАНИЯ - результат разнообразного труда, мощное средство развития личности.
- КУЛЬТУРА - духовное и материальное богатство, наполненное развитием человеческой цивилизации.
- МИР - человеческая общность, покой и согласие между людьми, народами и государствами, главное условие существования Земли и человечества.
- ЧЕЛОВЕК - высшая, абсолютная ценность, "мера всех вещей", цель, объект, субъект и результат воспитательной системы школы.
Основные принципы жизнедеятельности классного коллектива, его функционирования и развития
- Принцип гуманности. Из всех показателей оценки класса главным я считаю самочувствие в ней человека. Класс хорош, если в ней хорошо и комфортно каждому ребенку.
- Высокая требовательность к ученику должна органически включать в себя уважение к его человеческому достоинству. Воспитание и обучение без уважения - подавление.
- Принцип целостности. Обучая воспитывать, воспитывая обучать - в этом целостность учебно-воспитательного процесса. УВП - это способ передачи культуры от человека, владеющего ею, к человеку, ею овладевающему.
- Принцип творческого отношения всех участников УВП. Обучение и воспитание эффективны, если они целесообразны и нешаблонны. Важнейший признак педагогической культуры - творчество учителя (классного руководителя).
- Принцип системности. Ни одно воспитательное средство не может быть ни хорошим, ни плохим, если оно взято в отрыве от всей системы взаимодействия.
- Принцип демократизации, согласно которому общность детей и взрослых объединена общими целями, деятельностью, высоконравственными отношениями и общей ответственностью.
Приоритетные проблемы работы классного руководителя
- Развитие познавательных и коммуникативных способностей школьников
- Формирование творческого потенциала личности учащегося
ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАТЕЛЯ
от Дэвида Льюиса
- Прими все, что есть в ребенке (кроме того, что угрожает его жизни, здоровью).
- Ищи истину вместе с ребенком,
- Старайся ничему не учит ребенка напрямую - учись сам.
- Искренне восхищайтесь всем красивым, что есть вокруг.
- Считайте своим основным педагогическим методом осознанное наблюдение за ребенком.
- Помни, серьезное разрушается смехом, смех - серьезным.
- Помни, что ты существуешь ради ребенка, а не он ради тебя.
- Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.
- Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т .е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения.
- Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.
- Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас.
- Приучайте ребенка мыслить самостоятельно.
- Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно.
- Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них
Циклограмма для классного руководителя
Оформление классного журнала по итогам четверти.
Проведение открытого мероприятия.
Организация питания учащихся.
Проведение мероприятий в классе (по плану).
Организация питание.
МО классных руководителей.
Организация защиты проектов учащихся.
Организация дежурства в классном кабинете.
Работа с родителями (по ситуации).
Встреча с родительским активом.
Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
Оформление личных дел учащихся.
Индивидуальная работа с учащимися. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Совещание по планированию работы (по графику).
Проведение родительского собрания.
Анализ и составление плана работы класса.
Работа с учащимися по проектной деятельности.
Работа с родителями по проектной деятельности
1.ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
Ребята перешли в 5 класс из начальной школы.
В 5 классе 5 обучающихся: девочек – 4, мальчиков – 1.
Все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. В данном классе 5 учащихся получают горячее питание, что говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей. Дети очень подвижны, шустры, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием принимают участие в мероприятиях, отношение между детьми удовлетворительные. «Отверженных» в классе на первый взгляд - Калимуллина Сириня и Нестерова Адиля. Работоспособность класса хорошая. Но в классе есть учащиеся очень слабые в учебном процессе (имеются трудности в учёбе,причинами по моему мнению: здоровье, педагогическая запущенность, нет контроля со стороны родителей). Дети очень любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко.
Дисциплина в классе не всегда на высоком уровне . Контроль за успеваемостью ведут: староста класса, учебный сектор и классный руководитель; организованы различные секторы для взаимоконтроля по проверке домашнего задания; своевременно проверяются дневники. Все учащиеся имеют поручения в классе.
Проводя работу в классе по занятости в кружках, выяснилось, что ребята посещают школу искусств, спортивные секции и кружки. Но есть учащиеся в коллективе не посещающие кружки. Моя задача на этот год привлечь ребят во внеурочную деятельность.
Социальный паспорт 5 А класса
Социальная группа | Количество | Примечания |
1. Дети - сироты | - | |
2. Семья без матери | - | |
3. Семьи без отца | 5 | |
4. Группа риска: а (на учете в ИДН, ОПДН, ОКДН) б (на внутришкольном контроле) | - 1 | |
5. Дети – инвалиды в семье | - | |
6. Неблагополучные семьи: а (родители пьют) б (родители не оказывают должного внимания детям) в (родители не справляются с воспитанием ребенка) г (родители состоят на учете в полиции) | 1 - - | |
7. Родители - инвалиды | - | |
8. Многодетные семьи | 4 | |
9. Родители с высшим образованием | - | |
10. Родители со средним и специальным образованием | 5 | |
Характеристика класса
В 5 классе обучается 9 человек, из них мальчиков5 и 4 девочки. Классный коллектив 5 класса сформировался 1 сентября 2016 года. Основу его составляют учащиеся 4 класса (8 человека) и Иван Данченко прибыл из МБОУ «Макаркинская ООШ». На конец года в классе 56% качество успеваемости.
Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Тревогу вызывает Рау Валентина. Ребенок может приходить в грязной одежде, уроки выполнены некачественно, что говорит о недостаточном контроле со стороны родителей.
Дети подвижны, жизнерадостны, активны. Любят подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в школьных мероприятиях.
Среди детского коллектива выделяются группы детей, которые дружат между собой в школе и за ее пределами. Все дети с удовольствием выполняют поручение учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу.
В классе работают органы самоуправления: староста класса, организаторы праздников, спортивный сектор, учебный сектор (эта группа, в обязанности которой входит регулярная проверка дневников, ведение странички классного уголка, оповещение отсутствующих о заданных домашних заданиях).
Все дети посещают внеурочные занятия: «Самоделкин», «Умникам и умницам»
Необходимо продолжить работу по сплочению классного коллектива, вовлекать как можно больше ребят в самоуправление, воспитывать самостоятельность и ответственность, создавая условия для благоприятной микросферы и высокого психологического климата в коллективе.
Родители заинтересованы в успешности своих детей, посещают родительские собрания и приходят на индивидуальные беседы (получают консультацию по учебе и поведению ребенка). Все родители класса занимаются воспитанием детей, поддерживают связь с классным руководителем. В классе нет неуспевающих и нет детей, которые бы прогуливали без причины.
Уровень организации класса свидетельствует о необходимости планомерного систематического контроля со стороны классного руководителя. Аналогичный контроль требуется и со стороны родителей.
Циклограмма
1. Заседание актива класса – четверг
2.Заседание учебного сектора – понедельник
3Классный час – пятница
4.Индивидуальные встречи с родителями – среда (15.00 - 16.00.)
Банк данных 5 класса
ФИО | Дата рождения |
| 10.09.05 |
| 13.04.05 |
| 21.10.05 |
| 18.3.05 |
| 01.08.05 |
| 20.10.04 |
| 20.11.05 |
| 19.06.05 |
| 24.07.05 |
Самоуправление
Староста класса – Руденко Даниил
Заместитель старосты – Шимпф Яна
Ответственный за питание – Жилина Галина
Учебный сектор – Шайдеман Татьяна
Спортивный сектор – Шешиков Антон, Данченко Иван
Редколлегия – Синюкин Дмитрий, Рау Валентина
Сводный лист оценки качеств личности учащихся 5 класса за I полугодие
№ | Фамилия, имя | Эрудиция | Отношение к труду | Я и природа | Я и общество | Эстетический вкус | Я отношение к себе | Средний балл | Уровень воспитанности |
1 | Данченко Иван | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Высокий |
2 | Жилина Галина | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Высокий |
3 | Рау Валентина | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | Высокий |
4 | Рау Евгений | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | Хороший |
5 | Руденко Даниил | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Высокий |
6 | Синюкин Дмитрий | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Высокий |
7 | Шайдеман Татьяна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Высокий |
8 | Шешиков Антон | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Высокий |
9 | Шимпф Яна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Высокий |
Итог | 5 | 4.7 | 5 | 5 | 4.7 | 5 | 4.9 | Высокий |
Большую роль в воспитательной работе играет проведение классных часов, внеклассных мероприятий и родительских собраний, правильный выбор их тем (они должны быть актуальны, интересны и доступны для учащихся и их родителей.)
“Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками”. (В. П. Созонов)
Классные часы проводятся с различными воспитательными целями:
1. Создание условий для становления и проявления индивидуальности ребенка, его творческих способностей.
2. Обогащение учащихся знаниями о природе, обществе, человеке.
3. Формирование эмоционально- чувственной сферы и ценностных отношений личности ребёнка.
4. Формирование классного коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников.
Основные компоненты классного часа.
Целевой – целевые установки должны быть связаны, прежде всего, с развитием индивидуальности ребёнка, с проектированием и установлением уникального его образа жизни.
Содержательный – содержание классного часа является личностно значимым. Оно включает материал, необходимый для самореализации и самоутверждения личности ребёнка.
Организационно-деятельный – учащиеся являются полноправными организаторами классного часа. Актуальное участие и заинтересованность каждого ребёнка, актуализация его жизненного опыта, проявление и развитие индивидуальности.
Оценочно-аналитический – в качестве критериев оценки результативности классного часа выступают проявление и обогащение жизненного опыта ребёнка, индивидуально-личностное значение усваиваемой информации, влияющей на развитие индивидуальности и творческих способностей обучающихся.
Классный час может проводиться в различных формах:
в форме классного собрания, часа общения, воспитательного часа, это может быть экскурсия или тематическая лекция, встречи с интересными людьми, викторины по разным областям знаний, КВНы, игры-путешествия, тренинги, читательские конференции, театральные премьеры.
Но, также следует учитывать, что может быть экстренное классное собрание или замена по тем или иным причинам одной формы проведения классного часа другой.
Примерная тематика классных часов и внеклассных мероприятий
5 класс 2016-2017 учебный год
Направление «Я - человек»
№ | Тема | Форма проведения | Время проведения |
1 | День знаний | Праздник | сентября |
2 | Культура поведения в школе | Деловая игра | сентября |
3 | «5 на 5» | Интеллектуально-творческий конкурс | сентября |
4 | Планета друзей | Ролевая игра | сентября |
5 | Азбука общения | Деловая игра | октября |
6 | Учимся спорить | Деловая игра | октября |
7 | Вместе весело шагать | Деловая игра | октября |
8 | Внимание | Тренинг | ноябрь |
9 | Толерантность | Деловая игра | ноября |
10 | Что поможет мне учиться | Тренинг | январь |
11 | Кем хотите стать вы, дети | Игра, беседа | февраль |
12 | Шалость и проступок | Беседа | март |
13 | Доброта и милосердие в нашей жизни | Игра | апрель |
14 | Настоящий друг – кто он? | Тренинг | апрель |
15 | Тренинговые занятия на выявление качеств личности | В течение года |
Направление «Моя Родина»
№ | Тема | Форма проведения | Время проведения |
Памяти детей-жертв Беслана | Беседа | сентября | |
Международный день мира | Интеллектуально-творческая игра «Славяне» Флеш-моб | сентября сентября | |
Дорогие мои, старики | Театрализованное представление | октябрь | |
«Ах, картошка, объедение» | Конкурсная программа | октябрь | |
Осенние посиделки | Театрализованная программа | октябрь | |
«Когда мы едины» | Фестиваль дружбы народов | ноября | |
Мир, в котором тепло | Игра | ноябрь | |
Знаю свои права | Игра | декабря | |
Зимние посиделки | Театрализованное представление | декабрь | |
Рождественские святки | Театрализованное представление | январь | |
Жаворонков день | Театрализованное представление | март | |
Широкая масленица | Театрализованное представление | март | |
Весенние посиделки | Театрализованное представление | апрель | |
Пасха | Театрализованное представление | апрель | |
Покорение космоса | Игра | апрель | |
Маленькие герои большой войны | Кл.час | май | |
Организация экскурсий по городу, краю и России | Экскурсии | В течение года | |
Организация встреч с интересными людьми, ветеранами ВОВ, священниками | Встречи | В течение года |
Направление «Здоровый образ жизни»
№ | Тема | Форма проведения | Время проведения |
1 | На природу за позитивом | Экскурсия | раз в месяц |
2 | Эх, прокачусь | Экскурсия | сентябрь |
3 | Олимпиада в Сочи | Игра, конкурсная программа | Декабрь |
4 | Олимпийские и параолимпийские игры | Викторина, беседа | Январь |
5 | Негативные переживания | Тренинг | Февраль |
6 | Организация участия в спортивных соревнованиях разного уровня | В течение года |
Направление «Мир прекрасного»
№ | Тема | Форма проведения | Время проведения |
1 | Человеческие ценности | Беседа | сентября |
2 | Зимушка, зима | КВН | Декабрь |
3 | Этикет и мы | Брейн-ринг | Декабрь |
4 | Вселенная слов | Игра | Январь |
5 | Доброта как прекраснейшее из человеческих качеств | Игра | Март |
6 | Организация выездов в театры, музей, библиотеки района и города | Экскурсии | В течение года |
Проекты:
Дорогие мои, старики - сентябрь
Моя родословная – сентябрь – ноябрь
Что в имени моем – сентябрь – ноябрь
Доброе сердце
Не Я, а М
Примерные темы родительских собраний
№ | Тема | |
Адаптация пятиклассников. Трудности и пути их решения.. | сентябрь | |
Умеете ли вы общаться с детьми? | октябрь | |
Особенности подросткового возраста. | ноябрь | |
«Ребенок учится тому, что видит у себя в дому». Роль семьи в воспитании моральных качеств личности. Поощрение и наказание в воспитании детей. | декабрь | |
Здоровый образ жизни - основа успешной жизнедеятельности. Как уберечь детей от вредных привычек | февраль | |
Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии. | март | |
Мама, научи меня трудиться. Трудовое воспитание как основа развития личности ребенка | апрель | |
«Год прошел, мы повзрослели». Итоговое | май |
Дополнительное образование учащихся
Ф.И учащегося | Спортивные объединения | Прикладное искусство | Другое |
1.Данченко Иван | |||
2.Жилина Галина | ДОДО «Баскетбол» | ||
3.Рау Евгений | |||
4.Рау Валентина | |||
5.Руденко Даниил | ДОДО «Баскетбол» | ||
6.Синюкин Дмитрий | |||
7.Шайдеман Татьяна | ДОДО «Баскетбол», | ||
8.Шешиков Антон | ДОДО «Баскетбол» | ||
9.Шимпф Яна | ДОДО «Баскетбол» |
Консультации и индивидуальные работы с родителями
Сентябрь – в течение месяца по предметам
Октябрь – посещение неблагоприятных семей
Ноябрь – индивидуальные работы с родителями отстающих учеников
Декабрь – консультации учителей – предметников
Январь – беседа с родителями по возникшим проблемам
Март – посещение неблагоприятных семей
Апрель – консультация по предметам
Май – итог года «Отчет школы - обсуждение»
Темы бесед и выступлений на родительских собраниях
Соответственно целью воспитательной работы является, равноправное дружеское взаимодействие родителей, ребенка и классного руководителя, основанное на позитиве.
Задачи данного направления на новый учебный год являются:
- создание единого школьного коллектива;
- привлечение родителей к более тесному сотрудничеству,;
- привлечение родителей к управлению школой;
- оказание психолого-педагогической помощи семье в воспитании и обучении ребенка;
- организация общественно значимой деятельности родителей и обучающихся
Родительский актив: Руденко Наталья Алексеевна, Шайдеман Юлия Анатольевна, Синюкина Ирина Готлибовна.
Участие в классных, общешкольных, районных, областных, международных мероприятиях
№ | Ф.И ученика | Мероприятие | Дата | Результат |
План мероприятий по выполнению программы «Одаренные дети»
на 2016-2017 г.г.
№ | Мероприятия | Сроки |
1. | Диагностика одаренных детей | ежегодно |
2. | Проведение совещания по результатам диагностирования способных учащихся | ежегодно |
3. | Организация патронажа между способными учащимися и учителями-предметниками | ежегодно |
4. | Расширение сети курсов по выбору с учетом способности и запросов учащихся | Май, ежегодно |
5. | Организация и проведение школьных олимпиад. | Октябрь ежегодно |
6. | Участие в районных олимпиадах и конкурсах | Ноябрь, декабрь ежегодно |
7. | Анализ и корректировка результативности и выполнения программы «Одаренные дети» | 2013 год январь |
8. | Пополнение банка педагогической информации по работе с одаренными детьми | Постоянно |
9. | Приобретение литературы, компьютерных программ для организации работы с одаренными детьми | Постоянно |
10. | Поощрение победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей. | Ежегодно по итогам конкурсов и олимпиад |
11 | Поощрение педагогов, подготовивших победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей. | Ежегодно по итогам конкурсов и олимпиад |
Успеваемость учащихся по четвертям 5 КЛАСС
Четверти | На «5» | На «4»и «5» | Не успевают | С одной «4» | С одной «3» |
1 четверть | - | 5 | - | Шимпф Я | - |
2 четверть | |||||
3 четверть | |||||
4 четверть | |||||
год | |||||
Посещение внеурочных занятий
ФИО уча-ся | «Самоделкин» | «Умникам и умницам» | |
1.Данченко И | + | + | |
2.Жилина Г | + | + | |
3.Рау Е | + | + | |
4.Рау В | + | + | |
5.Синюкин Д | + | + | |
6.Руденко Д | + | + | |
7.Шайдеман Т | + | + | |
8.Шешиков А | + | + | |
9.Шимпф Я | + | = |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год
План работы на год -это основной документ в работе любого образовательного учреждения . Каждый месяц проходит под определенным воспитательным девизом девизом....
План воспитательной работы в 10 классе на 2016-2017 уч.г.
План воспитательной работы в 10 классе разработан на 2016-2017 учебный год, составлен с учетом праздничных и каникулярных дней. Содержит в себе не только планирование классных часов, но и анализ плана...
План воспитательной работы 2016- 2017 учебный год
План воспитательной работы в разновозрастном детском объединении (РДО) "Надежда" МБОУ Блюдчанской СШ на 2016 - 2017 учебный год...
Анализ воспитательной работы 2016-2017 год
Отчет о воспитательной работе в МБОУ "Малобащелакской СОШ" 2016-2017 учебный год....
Отчет воспитательной работы 2016-2017 уч.год
Цели воспитательной деятельности Создание максимально благоприятных условий для раскрытия развития способностей каждой отдельной личности, путем сочетания различных методов и пр...
План воспитательной работы 2016-2017 гг
План воспитательной работы 2016-2017 гг....
Анализ воспитательной работы 2016-2017
Анализ воспитательной работы 2016-2017...