План воспитательной работы в 10 классе на 2016-2017 уч.г.
материал (10 класс) на тему
План воспитательной работы в 10 классе разработан на 2016-2017 учебный год, составлен с учетом праздничных и каникулярных дней. Содержит в себе не только планирование классных часов, но и анализ плана воспитательной работы за прошлый год и многое другое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty.doc | 667 КБ |
Предварительный просмотр:
« Утверждаю» | « Согласовано» |
Директор МКОУ « Пушкарская СОШ»____________(Артюхова А.И.) | Зам. директора:_________ (Завизина О.Н.) |
« » 2016 года | |
« »______________2016 года |
План организации
воспитательной деятельности
классного руководителя « 10» класса
МКОУ « Пушкарская средняя общеобразовательная школа»
Кореневского района Курской области
на 2016-2017 учебный год
с. Пушкарное
- Анализ воспитательной деятельности за 2015-2016 учебный год
Исходя из анализа работы за 2014-2015 учебный год и выявленных проблем в новом учебном году (2015-2016) цель воспитательной работы была сформулирована следующим образом: организация взаимного сотрудничества с родителями и педагогами, направленного на повышение мотивации к самообразованию, на осознанный выбор профессии учащимися и успешное прохождение итоговой аттестации, а также формирование способности к самоопределению и умению выстраивать собственную жизненную траекторию.
Основными задачами были:
- организация совместного творчества для детей и родителей, разнообразие форм взаимодействия с семьей через вовлечение родителей в воспитательный процесс;
- организация работы с родительским коллективом;
- развитие органов самоуправления в классе и стимулирования к участию в школьных органах самоуправления;
- вовлечение в активную социально-значимую внеклассную деятельность через проекты;
- продолжение формирование независимой, социально-активной личности, обладающей прочными знаниями;
- совершенствование духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания школьника.
Так как главной целью обучения в старом году было успешная сдача государственной итоговой аттестации, большинство классных часов было посвящено именно этой теме. Воспитанность обучающихся, их нравственно-эстетическое, интеллектуальное и физическое развитие снизилось по сравнению с предыдущим годом. Одной из причин снижения считаю переходный возраст обучающихся, когда школьники совершают много необдуманных поступков.
Анкетирование учащихся на самоопределение показало, что на данном этапе учащиеся уже сомневаются в тех, профессиях, которые они выбирали для себя раньше, поэтому их познавательная деятельность не ориентирована на те предметы, которые будут необходимы при поступлении в ВУЗы.
Следует отметить, что у учеников начинает сформировываться потребность для занятий самообразованием, саморазвитием и самовоспитанием. Но есть дети в классе, которые относятся к учебе несерьезно. Часто не выполняют домашние задания и игнорируют требования учеников. Однако, на всех обучающихся 10 класса можно положиться. Дети охотно выполняют поручения учителя, участвует во всех возможных конкурсах и мероприятиях.
Обучающиеся остро переносят критику в свой адрес. В основном к таким ученикам относятся девочки ( Черкасина А., Шешминцева Т.) Они часто не признают своих ошибок и не реагируют на замечания других. Родители этих учениц стараются помочь в решении этой ситуации, но часто дети игнорируют и их. Считаю, что в 2016-2017 учебном году нужно спланировать более тщательную работу в этом направлению
Большинство учащихся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учениками из других классов, учителями. Так как 10 класс является старшим классов, у них не возникает особого интереса при общении с младшими классами, поэтому большую активность проявляют младшие классы, ориентируясь на них.
В 9 классе обучающиеся активно принимали участия в различных творческих конкурсах школьного и муниципального уровня. Дети приняли участие в военной игре « Зарница», легкоатлетическом конкурсе, декоративно-прикладном конкурсе, где была отмечена работа А. Черкасиной, фотоконкурсе « Туризм в объективе», где А. Черкасина выиграла диплом победителя, в смотре художественной самодеятельности, где выиграли диплом 3 степени. Поучаствовали в Сеймской лиге юмора. В школьном конкурсе строя, речевки и песни, 9 класс занял 1 место.
Активно участвовали во всех мероприятиях Дацкий Александр, Черкасина Анастасия, Седова Алина, Шепырева Диана, Шешминцева Татьяна, Тагильцев Николай.
Не остались без внимания конкурсы сочинения, посвященные памяти павшим воинам в ВОВ, конкурсы рисунков « Космос глазами детей» и « Мы перед памятью в долгу».
Класс можно назвать дружным, делением на микрогрупп нет. В классе нет учеников, которые бы оказывались вне социума, как это было раньше с Поваренкиным С. Несмотря на то, что Стас не участвовал в конкурсах и мероприятиях, он помогал летом с ремонтом кабинета. Класс функционирует как единое целое. Отношение мальчиков и девочек являются доверительными.
Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год стал еще лучше. Однако, очень много работы предстоит с развитием личности, особенно в период переходного возраста.
В классе не происходит борьбы за лидерство. Учащиеся – лидеры оказывают влияние на основную часть коллектива, но не всегда это влияние положительное. Большинство учащихся имеют свою собственную систему взглядов. Они с уважением относятся к учителям и работе школы.
Одной из глобальных проблем остается взаимодействие родителей со школой. Посещение родительских собраний невысокое – 25%. Родители практически не оказывают влияние на воспитательный процесс в классе. Школу посещают неохотно и ждут прихода учителя на дом.
Исходя из анализа воспитательного процесса в 2015-2016 учебном году, учитывая весь отрицательный и положительный опыт работы, считаю необходимым поставить цели и задачи работы в предстоящем учебном году. В 2016-2017 учебном году необходимо сделать упор на формирование духовно-нравственной личности, продолжить формирование добросовестного отношения к учебе и будущей подготовке к государственной итоговой аттестации в 11 классе.
- Цели и задачи воспитательной деятельности на новый учебный год.
Исходя из вышеизложенного, в 2016-2017 учебном году ставлю перед собой следующие цели и задачи:
Цель воспитательной работы: работа по становлению социально- ответственной личности обучающихся, приобщение их к ценностям семьи, традициям школы, культурно- историческому наследию своего народа, своей страны, развития их творческих, интеллектуальных способностей, формированию стремления к здоровому образу жизни, воспитанию толерантности.
Задачи воспитательной работы:
1. формирование у обучающихся представлений о ценностях культурноисторического наследия России, уважительного отношения к национальным героям и культурным представлениям российского народа, развитие мотивации к научно- исследовательской деятельности, позволяющей объективно воспринимать и оценивать бесспорные исторические достижения и противоречивые периоды в развитии российского государства;
- формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь
и др.);
- формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;
- формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;
- формирование отношение к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни;
- формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях;
- формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде;
- формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства.
- Основные направления воспитательной деятельности и дела класса
СЕНТЯБРЬ Месячник « ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА» | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
Пн. | 5.09 Проверка дневников обучающихся | 12.09 Проверка дневников обучающихся | 19.09 Проверка дневников обучающихся | ||
Вт. | 6.09 Оформление классного уголка | 13.09 Подготовка к муниципальному конкурсу « Юннат – 2016» | 20.09 Подготовка к школьному мероприятию « День учителя» | ||
Ср. | 7.09 Оформление классного уголка | 14.09 Подготовка к муниципальному конкурсу « Юннат – 2016» | 21.09 Подготовка к школьному мероприятию « День учителя» | ||
Чт. | 1.09 « Я бы в летчики пошел, пусть меня научат» - классный час о мире профессий | 8.09 « Бытовой и уличный травматизм» - дискуссия | 15.09 « Толерантность: что это такое?» - круглый стол | 22.09 «Учитель – главная профессия на Земле» - праздник | |
Пт. | 2.09 Оформление классного уголка | 9.09 Подготовка к муниципальному конкурсу « Юннат – 2016» | 16.09 Подготовка к муниципальному конкурсу « Юннат – 2016» | 30.09 Акция « Старость надо уважать» с посещением престарелых людей |
ОКТЯБРЬ Месячник « Уважение – что это такое?» | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
Пн. | 3.10 Проверка дневников обучающихся | 10.10 Проверка дневников обучающихся | 17.10 Проверка дневников обучающихся | 24.10 Проверка дневников обучающихся | 31.10 Каникулы |
Вт. | 4.10 Подготовка к районному фотоконкурсу «Мир, в котором я живу» | 11.10 Подготовка к районному фотоконкурсу « Мир, в котором я живу» | 18.10 Анкетирование « Нравственно-половое воспитание» | 25.10 Обработка результатов анкетирования | |
Ср. | 5.10 Подготовка к районному фотоконкурсу «Мир, в котором я живу | 12.10 Подготовка к районному фотоконкурсу « Мир, в котором я живу» | 19.10 Пятиминутка « Итоги дня» | 26.10 Обработка результатов анкетирования | |
Чт. | 6.10 « Государственная символика России. Все о гимне»- музыкальная ролевая игра | 13.10 «Хатынь: по ним звонит колокол» - урок-презентация | 20.10 « Планирование карьеры» - тренинг | 27.10 «Вступая в мир взрослых отношений» - разговор с мальчиками | |
Пт. | 7.10 Анкетирования « Мотивация обучения в 10 классе» | 14.10 Подведение итогов анкетирования « Мотивация обучения в 10 классе» | 21.10 Санитарный день | 28.10 День народного единства.Итоги 1 четверти |
НОЯБРЬ Месячник « Моя семья» | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
Пн. | 7.11 Проверка дневников обучающихся | 14.11 Проверка дневников обучающихся | 21.11 Проверка дневников обучающихся | 28.11 Проверка дневников обучающихся | |
Вт. | 1.11 Каникулы | 8.11 Анкетирование «Отношение к школе» | 15.11 Подготовка к районному конкурсу « Туризм в объективе» | 22.11 Подготовка к классному мероприятию « Моя мама» | 29.11 Анкетирование « Соц. сети» |
Ср. | 2.11 Каникулы | 9.11 Пятиминутка « Итоги дня» | 16.11 Подготовка к районному конкурсу « Туризм в объективе» | 23.11 Подготовка к классному мероприятию « Моя мама» | 30.11 Анкетирование « Соц.сети» |
Чт. | 3.11 Каникулы | 10.11 « Моя будущая профессия» - урок-путешествие | 17.11 « Береги честь смолоду» -час общения с девочками | 24.11 «Профессия: мама» - праздник с приглашением родителей | |
Пт. | 4.11 – выходной день | 11.11 Подготовка к районному конкурсу « Туризм в объективе» | 18.11 Подготовка к классному мероприятию « Моя мама» | 25.11 Пятиминутка « Итоги дня» |
ДЕКАБРЬ Месячник « Патриоты» | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4неделя | 5 неделя | |
Пн. | 5.12 Проверка дневников обучающихся | 12.12 Проверка дневников обучающихся | 19.12 Проверка дневников обучающихся | 26.12 Проверка дневников обучающихся | |
Вт. | 6.12 Подготовка к районному конкурсу « Детству безопасные дороги» | 13.12 Подготовка к школьному новогоднему огоньку | 20.12 Подготовка к школьному новогоднему огоньку | 27.12 Подготовка к школьному новогоднему огоньку | |
Ср. | 7.12 Подготовка к районному конкурсу « Детству безопасные дороги» | 14.12 Подготовка к школьному новогоднему огоньку | 21.12 Подготовка к школьному новогоднему огоньку | 28.12 Подготовка к школьному новогоднему огоньку | |
Чт. | 1.12 « День воинской славы России» - историческое путешествие | 8.12 « Конфликты и пути их решения» - тренинг | 15.12 « Задержан полицией: как себя вести»-круглый стол | 22.12 « Наркомания: проблема личности и общества» - дискуссия | 29.12 « Итоги полугодия» - урок-презентация |
Пт. | 2.12 Подготовка к районному конкурсу « Детству безопасные дороги» | 9.12 Подготовка к школьному новогоднему огоньку | 16.12 Подготовка к школьному новогоднему огоньку | 23.12 Пятиминутка « Итоги дня» | 30.12 Каникулы |
ЯНВАРЬ Месячник « Нравственность» | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
Пн. | 2.01 | 9.01 Проверка дневников обущающихся | 16.01 Проверка дневников обущающихся | 23.01 Проверка дневников обущающихся | 30.01 Проверка дневников обущающихся |
Вт. | 3.01 | 10.01 Подготовка к муниципальному конкурсу « Патриот Отечества» | 17.01 Подготовка к муниципальному конкурсу « Патриот Отечества» | 24.01 Пятиминутка « Итоги дня» | 31.01 Проверка обложек на библиотечных книгах и состояния книг |
Ср. | 4.01 | 11.01 Подготовка к муниципальному конкурсу « Патриот Отечества» | 18.01 Подготовка к муниципальному конкурсу « Патриот Отечества» | 25.01 Беседа « Внешний вид школьника» | |
Чт. | 5.01 | 12.01 « Крещение Христа» -классный час с приглашением настоятеля Покровского храма | 19.01 « Я среди людей, люди вокруг меня»- деловая игра | 26.01 « О милосердии» - беседа | |
Пт. | 6.01 | 13.01 Анкетирование « Моя профессия» | 20.01 Подведение итогов анкетирования « Моя профессия» | 27.01 Проверка наличия учебников на уроках |
ФЕВРАЛЬ Месячник « Здоровый образ жизни» | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
Пн. | 6.02 Проверка дневников обучающихся | 13.02 Проверка дневников обучающихся | 20.02 Проверка дневников обучающихся | 27.02 Проверка дневников обучающихся | |
Вт. | 7.02 Подготовка к муниципальному конкурсу « Правила дорожного движения – наши верные друзья» | 14.02 Подготовка к муниципальному конкурсу « Богатство страны Светафории» | 21.02 Подготовка к муниципальному конкурсу « Богатство страны Светафории» | 28.02 Пятиминутка « Итоги дня» | |
Ср. | 1.02 Подготовка к конкурсу « Правила дорожного движения – наши верные друзья» | 8.02 Подготовка к конкурсу « Правила дорожного движения – наши верные друзья» | 15.02 Подготовка к конкурсу « Богатство страны Светафории» | 22.02 Подготовка к конкурсу « Богатство страны Светафории» | |
Чт. | 2.02 « Как не свернуть на преступную дорожку» - диспут | 9.02 « Алкоголь – это не мое» - устный журнал | 16.02 « Защитникам Отечества посвящается» - праздник | 23.02 Праздничный день | |
Пт | 3.02 Подготовка к конкурсу « Правила дорожного движения – наши верные друзья» | 10.02 Подготовка к муниципальному конкурсу « Правила дорожного движения – наши верные друзья» | 17.02 Подготовка к муниципальному конкурсу « Богатство страны Светафории» | 24.02 Подготовка к муниципальному конкурсу « Богатство страны Светафории» |
МАРТ Месячник « Моя учеба» | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
Пн. | 6.03 | 13.03 Проверка дневников обучающихся | 20.03 Проверка дневников обучающихся | 27.03 Проверка дневников обучающихся | |
Вт. | 7.03 Подготовка к конкурсу декоративно-прикладного искусства | 14.03 Пятиминутка « Итоги дня» | 21.03 Беседа « Опаздываешь ли ты в школу» | 28.03 Пятиминутка « Итоги дня» | |
Ср. | 1.03 Подготовка к конкурсу декоративно-прикладного искусства | 8.03 Выходной день | 15.03 Анкетирование «Причины пробелов в знаниях» | 22.03 Анализ итогов анкетирования | 29.03 Пятиминутка « Итоги дня |
Чт. | 2.03 «С праздником, милые дамы» -праздник с приглашением родителей | 9.03 «Качество и эффективность учебного труда» - беседа с элементами презентации | 16.03 « В центре занятости населения» - игра по профориентаци | 23.03 « Что ты знаешь о своих правах и обязанностях» - экспресс - анкета | 30.03 « Суд над сигаретой» - деловая игра |
Пт. | 3.03 Подготовка к конкурсу декоративно-прикладного искусства | 10.03 Подготовка к конкурсу декоративно-прикладного искусства | 17.03 Санитарный день | 24.03 Проверка дневников | 31.03 Проверка дневников |
АПРЕЛЬ Месячник: «Благоустройство» | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
Пн. | 3.04 | 10.04 Проверка дневников обучающихся | 17.04 Проверка дневников обучающихся | 24.04 Проверка дневников обучающихся | |
Вт. | 4.04 | 11.04 Пятиминутка « Итоги дня» | 18.04 Пятиминутка « Итоги дня» | 25.04 Пятиминутка « Итоги дня» | |
Ср. | 5.05 | 12.04 Анкетирование « Будем здоровы» | 19.04 Анализ обработки результатов анкетирования | 26.04 Пятиминутка « Итоги дня» | |
Чт. | 6.04 | 13.04 « Совесть – мерило нравственности» - беседа | 20.04 « Сохрани Землю для будущего поколения» - урок с практической посадкой деревьев | 27.04 « Будущее рождается сегодня» - круглый стол | |
Пт. | 7.04 | 15.04 Подведение итогов недели | 21.04 Подведение итогов недели | 28.04 Подведение итогов недели |
МАЙ Месячник « Патриот» | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
Пн. | 1.05 Выходной день | 8.05 Проверка дневников обучающихся | 15.05 Проверка дневников обучающихся | 22.05 Проверка дневников обучающихся | 29.05 Проверка дневников обучающихся |
Вт. | 2.05 Анкетирование « Что я знаю о ВОВ» | 9.05 Митинг | 16.05 Пятиминутка « Итоги дня» | 23.05 Пятиминутка « Итоги дня» | 0.05 Пятиминутка « Итоги дня» |
Ср. | 3.05 Обработка результатов анкетирования | 10.05 Пятиминутка « Итоги дня» | 17.05 Пятиминутка « Итоги дня» | 24.05 Пятиминутка « Итоги дня» | 31.05 Пятиминутка « Итоги дня» |
Чт. | 4.05 Классный час « Чтобы помнили судьбы людей» - видео презентация | 11.05 « Святая святынь – родительский дом» - тренинг | 18.05 « Мы на пороге взрослой жизни» - беседа | 25.05 « День славянской письменности» - устный журнал | |
Пт. | 5.05 Опросник « Экзамены по выбору на следующий год» | 12.05 Результаты опросника | 19.05 Подведение итогов недели | 26.05 Генеральная уборка |
- Индивидуальная работа с учащимися
План индивидуальной работы с учащимися класса
№ п.п | Фамилия, имя учащегося | Мир увлечений | Основные достижения | Главные проблемы в развитии | Формы и способы педагогической поддержки | дата |
1. | Дацкий Александр | Автотехника рыбалка, спорт | Спортивные | Соотношение задатков ребенка разнятся со способностями | Беседа Консультация Тренинг | По необходи- мости |
2. | Пеньков Илья | Спорт | Учебные | Соотношение задатков ребенка разнятся со способностями | Беседа | |
3. | Поваренкин Станислав | - | Спортивные | Семейно-психологическая нестабильная ситуация дома | Консультация | |
4. | Седова Алина | Декоративно-прикладное творчество, рисование | Творческие | Соотношение задатков ребенка разнятся со способностями | Тренинг | |
5. | Черкасина Анастасия | Фотография, музыка | Учебные, творческие, спортивные | Беседа | ||
6. | Шепырева Диана | Чтение, вязание, плетение из бисера | Творческие, учебные | Анато-физические проблемы влияют на жизнь ребенка | Консультация | |
7. | Шешминцева Татьяна | Спорт,рисование | Творческие, спортивные, учебные | Тренинг |
- Работа с родителями
План работы с родителями
Месяц | Работа с родительским комитетом (тематика заседаний и мероприятия) | Педагогическое просвещение (темы родительских собраний) | Индивидуальная работа (посещение семей, встреча с родителями) | Работа с общественностью и специалистами (психолог, инспектор ПДН, врач, библиотекарь и т.д.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Сентябрь | Выбор родительского комитета, составление плана работы на год. | Организационное родительское собрание: « Чтобы учеба была успешной» | Посещение на дому родителей, не посетивших организационное родительское собрание | Консультация с заместителем директора Шабановой Г.Н. |
Октябрь | Реклама факультативов, секций и кружков, обследование жилищно-бытовых условий | Родительское собрание №2 « Идеализм и цинизм подростка» | Посещение на дому семьи Дацкого А. | |
Ноябрь | Анкетирование родителей на тему: « Конфликты « | Посещение на дому семьи Поваренкина С. | Консультация с библиотекарем | |
Декабрь | Консультации с родителями по различным вопросам | Родительское собрание №3 « Конфликты в семье и способы их решения» | Посещение на дому Пенькова И. | Консультация с инспектором ПДН Чечко М.М |
Январь | Уточнение карты трудовой занятости родителей. Работа по предупреждению асоциальных явлений | Посещение на дому Шешминцевой Т. | Консультация с заместителем директора Завизиной О.Н | |
Февраль | Консультация родителей по различным вопросам | Посещение на дому Шепыревой Д. | ||
Март | Участие родителей в совместных делах класса | Родительское собрание №4 « Родительский авторитет» | ||
Апрель | Индивидуальные консультации с родителями | Посещение на дому Дацкого А. Поваренкина С. | ||
Май | Привлечение родителей в оказании помощи при подготовке к ремонту школы на новый учебный год | Родительское собрание №5 « ЕГЭ – важный этап в жизни ребенка» | Консультация с директором школы Артюховой А.И. |
- Работа с учителями –предметниками
Годовой цикл взаимодействия классного руководителя и учителей – предметников
Месяцы | Совещание классного руководителя с учителями-предметниками | Индивидуальные беседы с учителями -предметниками | Приглашение учителей на родительские собрания | Посещение классным руководителем уроков |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Сентябрь | Совещание № 1 « О наличии рабочих тетрадей и принадлежностей у обучающихся» | Беседа с учителем русского языка и литературы | Родительское собрание №1 | Посещение уроков русского языка и литературы |
Октябрь | Совещание № 2 « Об успеваемости по предметам» | Беседа с учителем математики | Родительское собрание №2 | Посещение уроков математики |
Ноябрь | Беседа с учителем физики | Посещение уроков физики | ||
Декабрь | Совещание № 3 « Итоги первого полугодия» | Беседа с учителем биологии, географии и химии | Родительское собрание № 3 | Посещение уроков биологии и географии |
Январь | Совещание № 4 « Цели и задачи на второе полугодие» | Беседа с учителем истории и обществознания | Родительское собрание №4 | Посещение уроков истории и обществознания |
Февраль | Беседа с учителем русского языка и литературы | Посещение уроков русского языка | ||
Март | Совещание № 5 « Об успеваемости по предметам» | Беседа с учителем математики | Родительское собрание №5 | Посещение уроков литературы |
Апрель | Беседа с учителем физики | Посещение уроков математики | ||
Май | Совещание № 6 « Итоги года» | Беседа с учителем биологии, географии и химии | Родительское собрание №6 | Посещение уроков русского языка и литературы |
- Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе (диагностика и их результаты)
План изучения состояния эффективности воспитательного процесса в классе
Сроки изучения | Предмет изучения | Методы и приемы изучения | Субъект изучения |
сентябрь | Состояние межличностных отношений в классе, выявление лидеров |
| Кл. рук. |
октябрь | Интересы и увлечения учащихся |
| Кл. рук. |
декабрь | Условие развитие личности учащегося |
| Кл. рук. |
январь | Самооценка ученика | Тест-упражнение « Моя самооценка» | Кл. рук. |
февраль | Удовлетворенность учащихся жизнью в классе | Коллективно творческое дело « Заведем себе традицию» | Кл. рук. |
март | Представление учащихся об идеальном образе мужчины и женщины | Игровое психоконсультирование | Кл. рук. |
апрель | Нравственная направленность учащихся | Тест « Размышление о жизненном опыте» | Кл. рук. |
май | Сформированность классного коллектива | Психодиагностика классного коллектива | Кл. рук. |
Результаты диагностических исследований
Тема исследования | цель | результаты | Выводы и рекомендации |
Социальный паспорт класса.
В классе обучается 7 человек.
Из них:
- Находятся в социально-опасном положении – 1.
- Из неблагополучных семей – 1.
- Из малообеспеченных семей – 4.
- Из многодетных семей – 1.
- Из неполных семей – 0
- Из семей инвалидов – 0.
- Детей инвалидов – 0.
- Дети, имеющие опекунов – 0.
- Из семей беженцев – 0.
- Состоящие на учете в ПДН ОВД – 0.
- Состоящие на учете в КДН и ЗП – 0.
- Состоящие на внутришкольном учете 2.
Находятся в социально-опасном положении
№ п.п | ФИО обучающегося | Дата рождения | класс | Адрес проживания |
1. | Поваренкин Станислав Юрьевич | 12.09.2000 | 10 | с. Жадино |
Из неблагополучных семей
№ п.п | ФИО обучающегося | Дата рождения | класс | Адрес проживания |
1. | Поваренкин Станислав Юрьевич | 12.09.2000 | 10 | с. Жадино |
Из малообеспеченных семей
№ п.п | ФИО обучающегося | Дата рождения | класс | Адрес проживания |
1. | Дацкий Александр Николаевич | 15.06.2000 | 10 | с. Пушкарное |
2. | Пеньков Илья Андреевич | 02.08.2000 | 10 | с. Пушкарное |
3. | Поваренкин Станислав Юрьевич | 12.09.2000 | 10 | с. Жадино |
4. | Седова Алина Алексеевна | 29.01.2001 | 10 | с. Пушкарное |
Из многодетных семей:
№ п.п | ФИО обучающегося | Дата рождения | класс | Адрес проживания |
1. | Шепырева Диана Леонидовна | 11.11.2000 | 10 | с. Пушкарное |
Состоящие на внутришкольном учете
№ п.п | ФИО обучающегося | Дата рождения | класс | Адрес проживания |
1. | Дацкий Александр Николаевич | 15.06.2000 | 10 | с. Пушкарное |
2. | Поваренкин Станислав Юрьевич | 12.09.2000 | 10 | с. Жадино |
Состояние здоровья обучающихся
№ п.п. | ФИО ученика | 1 группа | 2 группа | 3 группа | инвалиды | Хронические заболевание |
1. | Дацкий Александр Николаевич | - | ||||
2. | Пеньков Илья Андреевич | - | ||||
3. | Поваренкин Станислав Юрьевич | - | ||||
4. | Седова Алина Алексеевна | - | ||||
5. | Черкасина Анастасия Алексеевна | - | ||||
6. | Шепырева Диана Леонидовна | - | Хронический бронхит | |||
7. | Шешминцева Татьяна Петровна | - |
Список учеников класса
№ п.п. | ФИО ученика | Дата рождения | телефон | |
1. | Дацкий Александр Николаевич | 15.06.2000 | ||
2. | Пеньков Илья Андреевич | 02.08.2000 | ||
3. | Поваренкин Станислав Юрьевич | 12.09.2000 | ||
4. | Седова Алина Алексеевна | 29.01.2001 | ||
5. | Черкасина Анастасия Алексеевна | 31.12.2000 | ||
6. | Шепырева Диана Леонидовна | 11.11.2000 | ||
7. | Шешминцева Татьяна Петровна | 18.10.2000 |
График дежурства
№ п.п | ФИ ученика | Пн. | вт | ср | чт | пт |
1. | Дацкий А. | |||||
2. | Пеньков И. | |||||
3. | Поваренкин С. | |||||
4. | Седова А. | |||||
5. | Черкасина А. | |||||
6. | Шепырева Д. | |||||
7. | Шешминцева Т. |
Родительская общественность
Председатель родительского комитета класса: Шепырева Наталья Алексеевна
Заместитель председателя:
Черкасина Татьяна Александровна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...
Рекомендации к составлению плана воспитательной работы класса
Для классных рукоодителей...
План воспитательной работы класса 2014
План воспитательной работы класса...
План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...
ТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ на 2016-2017 учебный год:
Тема, цель, задачи ОУ на 2016-2017...