План воспитательной работы с 10 классом.
календарно-тематическое планирование (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3»
Менделеевского муниципального района Республики Татарстан
Согласовано Утверждено
Заместитель директора по ВР Директор МБОУ «СОШ № 3»
МБОУ «СОШ № 3» ____________ /Ямщиков Е.А./
____________ /Городничева Л.А./
ПЛАН
организации
воспитательной деятельности
классного руководителя 10 класса
МБОУ «СОШ № 3»
Петровой М.А.
на 2016-2017 учебный год
Менделеевск 2016
Структура плана воспитательной работы классного руководителя:
1. Анализ воспитательной работы за прошлый учебный год
2.Целеполагание на новый учебный год, методическая (проблема) тема классного руководителя
3.Характеристика класса
4.Социальный паспорт класса
5. Самоуправление в классе
6. Взаимодействие с родителями (родительский комитет, темы родительских собраний, различные формы работы с родителями: проведение консультаций, посещение семей, организация проведения мероприятий для родителей и с участием родителей и др.)
7. Календарный план-сетка воспитательной работы
8. Индивидуальная работа с детьми.
9.Профилактическая работа с учащимися
Приложения:
- Протоколы родительских собраний (заседаний родительских комитетов);
- Материалы к классному часу;
- Диагностические материалы;
- Журнал по ТБ.
Основная цель воспитательной деятельности школы на 2016-2017г.
От качества условий к качеству результатов как стратегия развития образования МБОУ «СОШ №3»
Цели и задачи на 2016-2017 уч.год :
1. Создание условий для самопознания, саморазвития, самореализации ребенка в учебно-воспитательном процессе школы; внедрение ценностных ориентиров (миссии) школы.
2.Использовать системно-деятельностные и интерактивные подходы в достижении результативности УВП школы.
3. Продолжить реализацию системы мониторинга социальной активности обучающихся.
4. Завершить III этап «развитие» воспитательной программы школы и перейти на новую ступень развития школы.
5.Укрепление здоровья и пропаганда здорового образа жизни обучающихся.
6. Социальная адаптация детей через дополнительное образование, формирование активной гражданской позиции.
Результатом воспитательной деятельности школы является:
Воспитание человека, готового к постоянному изменению, развитию человеческой культуры, способного на основе усвоения современной культуры продолжить эстафету поколений, чувства патриотизма, Отечества в сочетании с активной жизненной позицией.
Ожидаемые результаты на 2016 – 2017 учебный год:
· Дальнейшее повышение качества образованности обучающихся, уровня их воспитанности, толерантности; личный рост каждого учащегося;
-Формирование у детей высокого уровня духовно-нравственного развития;
· Формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни.
-Снижение уровня негативных социальных явлений.
Тема воспитательной работы с классом: Формирование образа жизни, достойной Человека.
Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией.
Цели воспитательной деятельности:
- формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;
- обеспечение благоприятного психологического климата в классе;
- создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.
Основные задачи воспитательной работы:
- создавать в классе ситуацию успеха;
- способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;
- создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;
- развивать классное самоуправление;
- стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике
Характеристика деятельности класса:
а) В классе предпочитают такие виды деятельности, как познание, общение.
б) Учащиеся уже могут самостоятельно ставить цели своей деятельности.
в) Потребность в эмоционально близких контактах - мотивы участия школьников в деятельности класса.
Характеристика взаимоотношений:
а) Взаимоотношения в классе спокойные;
б) главенствуют в классе нормы и ценности, такие как: традиция взаимопомощи, честность, отзывчивость, доброта, смелость, а соответствующие личностные качества рассматриваются как образец для подражания;
в) конфликтов среди детей особых не наблюдается, а если и возникают , то разрешаются быстро.
На классных часах и собраниях ребята анализируют свои поступки и поступки своих одноклассников, делают выводы и учатся на конкретных ситуациях, а также принимают участие в разборе различных ситуаций и отношений.
Место класса в школе:
а) Класс осознает себя единым целым.
б) Учащиеся класса участвуют в кружках, секциях.
в) Класс участвует в общешкольных и классных делах
ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ ___10А_______ КЛАССА
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Поручения по классу | |
1 полугодие | 2 полугодие | ||
1 | Абдулганеева Алина Александровна | Актив школы и класса | |
2 | Валеев Ильназ Фадаелович | Учебный сектор | |
3 | Зиннатуллина Румия Рушадовна | Актив школы и класса | |
4 | Зиннатуллин Булат Расимович | ||
5 | Звягинцев Владислав Владимирович | ||
6 | Иванова Дарья Алексеевна | ||
7 | Клюшенков Илья Сергеевич | Актив школы и класса | |
8 | Кузьмин Макар Васильевич | ||
9 | Кузяева Алсу Маратовна | Актив школы и класса | |
10 | Латыпов Айдар Радикович | Учебный сектор | |
11 | Микеева Эвелина Анваровна | Актив школы и класса | |
12 | Сабирова Эвелина Руслановна | ||
13 | Семянович Любовь Михайловна | Староста, Актив школы и класса | |
14 | Сергеев Роман Петрович | ||
15 | Хузин Айдар Ильдарович | Спортивный сектор | |
16 | Шамин Сергей Алексеевич | Заместитель старосты, Актив школы и класса | |
17 | Шмыков Руслан Андреевич | Учебный сектор | |
18 | Шумилов Вадим Сергеевич | ||
19 | Щербаков Олег Дмитриевич | Спортивный сектор, Актив школы и класса |
ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ __10 А____ КЛАССА ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
№ п\п | День недели Фамилия Имя ребенка | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | ||||||
Кружок, секция | Время | Кружок, секция | Время | Кружок, секция | Время | Кружок, секция | Время | Кружок, секция | Время | Кружок, секция | Время | ||
1 | Абдулганеева Алина Александровна | ||||||||||||
2 | Валеев Ильназ Фадаелович | ||||||||||||
3 | Зиннатуллина Румия Рушадовна | ||||||||||||
4 | Зиннатуллин Булат Расимович | ||||||||||||
5 | Иванова Дарья Алексеевна | ||||||||||||
6 | Клюшенков Илья Сергеевич | ||||||||||||
7 | Кузьмин Макар Васильевич | ||||||||||||
8 | Кузяева Алсу Маратовна | ||||||||||||
9 | Латыпов Айдар Радикович | ||||||||||||
10 | Микеева Эвелина Анваровна | ||||||||||||
11 | Сабирова Эвелина Руслановна | ||||||||||||
12 | Сергеев Роман Петрович | ||||||||||||
13 | Стрелкова Анастасия Анатольевна | ||||||||||||
14 | Семянович Любовь | ||||||||||||
15 | Хузин Айдар Ильдарович | ||||||||||||
16 | Шамин Сергей Алексеевич | ||||||||||||
17 | Шмыков Руслан Андреевич | ||||||||||||
18 | Шумилов Вадим Сергеевич | ||||||||||||
19 | Щербаков Олег Дмитриевич |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ _10А_ КЛАССА НА 2015-2016 УЧ. ГОД
СЕНТЯБРЬ. «Я – ученик».
Месячник профилактики безопасности жизнедеятельности обучающихся
«Внимание, дети!»
Профилактика ДТП.
Месячник пожилых людей
Месячник благоустройства школьной территории.
Организация работы ученического самоуправления
Направления деятельности | Цель | Содержание деятельности | Сроки | Отметка о выполнении |
В сфере гражданско-патриотического воспитания | Формирование активной гражданской позиции, воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, свой город, свою школу. | Участие в празднике «День знаний». Урок Мира: «Год кино, Шекспира и парков…» «Я – ученик!»: выборы актива класса. День солидарности в борьбе с терроризмом: беседа о правилах личной безопасности. «Осторожно: дорога!» Классный час. Единый республиканский урок «Экстремизму-нет!» | 1.09. 5.09 | |
В сфере нравственного и духовного воспитания | Воспитание дружелюбного отношения друг к другу, формирование нравственных ценностей | Беседа «Давайте жить дружно!» Участие в осенней Неделе добра | 5.09. | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Воспитание ответственности за свои поступки и положительного отношения к труду | Организация дежурства. Уборка в классе. Благоустройство школьной территории. | регулярно | |
В сфере интеллектуального воспитания | Дальнейшее повышение качества образованности обучающихся | Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий, обеспечивающих расширение позитивного социального опыта обучающихся | регулярно | |
Физическое воспитание и формирование культуры здоровья | Формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни | Участие в Дне здоровья.
Единый республиканский урок «Здоровые дети в здоровой семье»: классный час "Выбор за тобой" Урок чистоты | 3.09 12.09. | |
Организация досуга | Обеспечение благоприятного психологического климата в классе; | Участие в Дне здоровья, коллективное мероприятие «Быстрее, выше, сильнее!» | 3.09. | |
Школьные мероприятия, традиции | Создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся. | Участие в празднике «День знаний» Участие в празднике «День пожилых» | 1.09 12.09 | |
Самоуправление | Воспитание ответственности за свои поступки | «Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь»: беседа о культуре речи. Оформление классного уголка. | Регулярно 1-30.09 | |
В сфере экологического воспитания | Осознания себя как части мира, в котором мы живем | Урок чистоты | 16.09. |
ОКТЯБРЬ. «Семья-моя главная опора»
Месячник воспитания семейной культуры. Месячник благоустройства школьной территории.
Направления деятельности | Цель | Мероприятия | Дата | |
В сфере гражданско-патриотического воспитания | Формирование активной гражданской позиции, воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, свой город, свою школу. | Участие в празднике «День пожилых», помощь своим родственникам | 1.10 | |
В сфере нравственного и духовного воспитания | Воспитание дружелюбного отношения друг к другу, формирование нравственных ценностей | Классный час «Мои ценности» | 10.10. | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Воспитание ответственности за свои поступки и положительного отношения к труду | Проведение средников и субботников. Участие в благоустройстве школьной территории. Встреча с представителями Химзавода им.Л.Я. Карпова, организация посещения курсов | регулярно регулярно 12.10 | |
В сфере интеллектуального воспитания | Дальнейшее повышение качества образованности обучающихся | 1.Проверка накопляемости оценок в журнале и в дневниках. 2.Организовать взаимопомощь в классе.. | регулярно | |
Физическое воспитание и формирование культуры здоровья | Формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни | Анкетирование. Понятие личности. Кто Я? Кто ты? | 15.10. | |
Организация досуга | Обеспечение благоприятного психологического климата в классе; | Развитие коммуникативной культуры детско-родительских отношений, сплочение коллектива детей и родителей. | регулярно | |
Школьные мероприятия, традиции | Создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся. | Беседа об особенностях возрастного периода, школьной форма, внешнем виде Принять участие в празднике «День учителя». Классный час «Пожарная безопасность». Участие в Декаде дней открытых дверей для родителей (открытый урок английского языка для родителей) | Регулярно 5.10. 22.10 | |
Самоуправление | Воспитание ответственности за свои поступки | Организация дежурства в классе | регулярно | |
В сфере экологического воспитания | Осознания себя как части мира, в котором мы живем | Беседа «Как уйти от опасности» | 29.10 |
НОЯБРЬ «Мое здоровье-мое будущее»
Месячник профилактики негативных явлений, пропаганде правовых знаний
Направления деятельности | Цель | Мероприятия | Дата | |
В сфере гражданско-патриотического воспитания | Формирование активной гражданской позиции, воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, свой город, свою школу. | Участие в Месячнике профилактики негативных явлений, пропаганде правовых знаний: флэшмоб. Классный час «Мы вместе!», посвящённый Дню народного единства (4.11) и Международному дню толерантности (16.11) | 30.11 7.11 | |
В сфере нравственного и духовного воспитания | Воспитание дружелюбного отношения друг к другу, формирование нравственных ценностей | Участие в празднике, посвящённом Дню Матери. | 25.11 | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Воспитание ответственности за свои поступки и положительного отношения к труду | Участие в благоустройстве класса и школы | регулярно | |
В сфере интеллектуального воспитания | Дальнейшее повышение качества образованности обучающихся | Организовать индивидуальную работу с учащимися. Посещение учащимися предметных кружков. Участие в предметных олимпиадах муниципального уровня | регулярно | |
Физическое воспитание и формирование культуры здоровья | Формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни | Формирование у учащихся культуры здоровья, выработка умений и навыков вести ЗОЖ. Гигиена самосбережения. Беседа «Международный день отказа от курения.» (18.11) Участие в Едином тематическом дне «Спорт вместо наркотиков».
| регулярно 8.11. | |
Организация досуга | Обеспечение благоприятного психологического климата в классе; | Посещение театра «Мастеровые» | 26.11 | |
Школьные мероприятия, традиции | Создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся. | Участие в празднике «День матери» | 28.11 | |
Самоуправление | Воспитание ответственности за свои поступки | Игра «Запрещается- разрешается» Классный час «Выражение чувств, отделение чувств от поведения» | 11.11 | |
В сфере экологического воспитания | Осознания себя как части мира, в котором мы живем | Конкурс кормушек для зимующих птиц. | 28.11. |
ДЕКАБРЬ. «Новогодний серпантин»
Месячник подготовки к новогодним праздникам
«Человек и закон»
Декада пропаганды правовых знаний.
Направления деятельности | Цель | Мероприятия | Дата | |
В сфере гражданско-патриотического воспитания | Формирование активной гражданской позиции, воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, свой город, свою школу. | Участие в Декаде пропаганды правовых знаний. Классный час «День Конституции России». Классный час, посвящённый Дню Героев Отечества «Спасибо Вам…»(9.12) Викторина, посвященная Всемирному дню борьбы с коррупцией «Я знаю. Я могу» (9.12) Беседа «Я и мои права», посвящённая Дню прав человека (10.12) |
12.12. 9.12. 10.12. | |
В сфере нравственного и духовного воспитания | Воспитание дружелюбного отношения друг к другу, формирование нравственных ценностей | Классный час «Отношение к себе и самооценка» Участие в олимпиаде по праву | 12.12 13.12 | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Воспитание ответственности за свои поступки и положительного отношения к труду | Конкурс новогодней игрушки «Зимняя сказка». Генеральная уборка. Помощь в оформлении городской площади к новогодним праздникам. | 23.12. 10.12 | |
В сфере интеллектуального воспитания | Дальнейшее повышение качества образованности обучающихся | Помощь педагогов учащимся класса по ликвидации пробелов в учебной деятельности. | Регулярно | |
Физическое воспитание и формирование культуры здоровья | Формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни | Классный час «Моё здоровье в моих руках», посвящённый Всемирному дню борьбы со СПИДом (1.12) | 1.12. | |
Организация досуга | Обеспечение благоприятного психологического климата в классе; | Участие в празднике «Новогодний серпантин» Привлечение родителей к организации и проведению каникулярного времени. | 27.12 28-31.12 | |
Школьные мероприятия, традиции | Создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся. | Участие в празднике «Новогодний серпантин» | 27.12 | |
Самоуправление | Воспитание ответственности за свои поступки | Подготовка и организация новогоднего мероприятия Оформление кабинета к Новому году. | 21-25.12 10.12 | |
В сфере экологического воспитания | Осознания себя как части мира, в котором мы живем | Конкурс «Защитим лес». | 22.12. |
ЯНВАРЬ. «Благословен мой край»
Месячник развития личностного роста, общественной активности
Направления деятельности | Цель | Мероприятия | Дата | |
В сфере гражданско-патриотического воспитания | Формирование активной гражданской позиции, воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, свой город, свою школу. | Пропаганда лучших человеческих качеств на примере жизни и деятельности великих людей (патриотизм, служение Отечеству): классный час на тему: «Герои рядом с нами» Совершенствование работы органов ученического самоуправления. | 13.01 регулярно | |
В сфере нравственного и духовного воспитания | Воспитание дружелюбного отношения друг к другу, формирование нравственных ценностей | Диагностика уровня воспитанности уч-ся | 19-20.01 | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Воспитание ответственности за свои поступки и положительного отношения к труду | Организация дежурства в классе. | Регулярно | |
В сфере интеллектуального воспитания | Дальнейшее повышение качества образованности обучающихся | Участие в «Путешествии в Страну Знаний». Привлечение учащихся к подготовке и проведении предметных вечеров, недель, дней творчеств. | 16.01. | |
Физическое воспитание и формирование культуры здоровья | Формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни | Лыжная экскурсия. (Игры, загадки) Классный час «Сохраним и преумножим свое здоровье». | 23.01. 22.01. | |
Организация досуга | Обеспечение благоприятного психологического климата в классе; | Привлечение родителей к организации и проведению каникулярного времени. | 1-10. | |
Школьные мероприятия, традиции | Создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся. | Оценка жизнедеятельности классного коллектива | Регулярно | |
Самоуправление | Воспитание ответственности за свои поступки | Классный час. «Что значит быть взрослым. Чем отличаются взрослые от детей.» | 16.01. | |
В сфере экологического воспитания | Осознания себя как части мира, в котором мы живем | Разработка и реализация проектов по благоустройству территории школы | регулярно |
ФЕВРАЛЬ «Гордимся славою героев!».
Месячник гражданско-патриотического воспитания.
Направления деятельности | Цель | Мероприятия | Дата | |
В сфере гражданско-патриотического воспитания | Формирование активной гражданской позиции, воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, свой город, свою школу. | Воспитание любви к Отечеству, чувства уважения к героическому прошлому нашей страны, формирование у школьников гражданской ответственности. Урок мужества, патриотизма с привлечением ветерана Иконниковой Е.А. | Регулярно 10.02 | |
В сфере нравственного и духовного воспитания | Воспитание дружелюбного отношения друг к другу, формирование нравственных ценностей | Экскурсия в краеведческий музей. Литмонтаж «Они сражались за Родину». | 3.02 | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Воспитание ответственности за свои поступки и положительного отношения к труду | Организация дежурства в классе. Помощь в уборке снега на территории школы | регулярно | |
В сфере интеллектуального воспитания | Дальнейшее повышение качества образованности обучающихся | Участие в научно-практической конференции учащихся. | 18.02. | |
Физическое воспитание и формирование культуры здоровья | Формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни | Просмотр и обсуждение презентации по теме «Правила поведения и действия детей по сигналу ГО». Классный час "Инфекционные заболевания и иммунитет подростка" | 17.02. | |
Организация досуга | Обеспечение благоприятного психологического климата в классе; | Внеклассное мероприятие «День святого Валентина». Внеклассное мероприятие "А ну-ка, мальчики!" | 14.02. 22.02. | |
Школьные мероприятия, традиции | Создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся. | Классный час, посвящённый Международному дню родного языка (21.02): «Наш дар бесценный - речь» Участие в школьном Смотре строя и песни | 20.02. 24.02 | |
Самоуправление | Воспитание ответственности за свои поступки | Беседа «А что впереди – неизвестно, но в лучшее верим всегда» | 24.02 | |
В сфере экологического воспитания | Осознания себя как части мира, в котором мы живем | Конкурс «Экология. Дети. Творчество». | 27.02. |
МАРТ «Будущее и я».
Месячник профориентационной деятельности.
Направления деятельности | Цель | Мероприятия | Дата | |
В сфере гражданско-патриотического воспитания | Формирование активной гражданской позиции, воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, свой город, свою школу. | Классный час «Есть такая профессия – Родину защищать» | 3.03 | |
В сфере нравственного и духовного воспитания | Воспитание дружелюбного отношения друг к другу, формирование нравственных ценностей | Анкетирование «Типовое семейное состояние». (Изучение психологической атмосферы и семейных отношений) | 3.03. | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Воспитание ответственности за свои поступки и положительного отношения к труду | Формирование трудовой мотивации уч-ся, осознанности к проф. выбору.: классный час «Все работы хороши» Генеральная уборка. | 10.03 Регулярно | |
В сфере интеллектуального воспитания | Дальнейшее повышение качества образованности обучающихся | « О предварительных результатах третьей четверти». Классный час. Индивидуальная работа с родителями одарённых детей Беседа с учителями предметниками о способностях и возможностях одарённых детей. | 10.03. Регулярно | |
Физическое воспитание и формирование культуры здоровья | Формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни | Беседа "Моё здоровье в моих руках. Употребление психоактивных веществ как слабость воли, болезнь " | 17.03. | |
Организация досуга | Обеспечение благоприятного психологического климата в классе; | Внеклассное мероприятие «А ну-ка, девочки!» | 7.03 | |
Школьные мероприятия, традиции | Создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся. | Участие в школьном мероприятии «Для милых дам» | 7.03 | |
Самоуправление | Воспитание ответственности за свои поступки | Беседа «Сто дорог – одна моя». Самовоспитание. Цели самосовершенствования. | 18.03. | |
В сфере экологического воспитания | Осознания себя как части мира, в котором мы живем | Проводы зимы. Масленица. | 5.03. |
АПРЕЛЬ «Мы дети твои, дорогая Земля!»
Месячник экологической культуры
Направления деятельности | Цель | Мероприятия | Дата | |
В сфере гражданско-патриотического воспитания | Формирование активной гражданской позиции, воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, свой город, свою школу. | « Чтоб мир спокойно жил» Классный час. | 7.04. | |
В сфере нравственного и духовного воспитания | Воспитание дружелюбного отношения друг к другу, формирование нравственных ценностей | Участие в Неделе Добра | 4-11.04. | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Воспитание ответственности за свои поступки и положительного отношения к труду | Общешкольный экологический субботник. Конкурс скворечников для пернатых друзей. | 21.04. | |
В сфере интеллектуального воспитания | Дальнейшее повышение качества образованности обучающихся | Организация совместного внеклассного мероприятия с 1А классом «Праздник Детской книги». | 14.04. | |
Физическое воспитание и формирование культуры здоровья | Формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни | День здоровья «Мы – спортивная семья». Совместное мероприятие детей и родителей. Классный час "Бытовой и уличный травматизм" | 22.04. 21.04 | |
Организация досуга | Обеспечение благоприятного психологического климата в классе; | День здоровья «Мы – спортивная семья». Совместное мероприятие детей и родителей. | 22.04. | |
Школьные мероприятия, традиции | Создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся. | Организация совместного внеклассного мероприятия с 1А классом «Праздник Детской книги».
День здоровья «Мы – спортивная семья». Совместное мероприятие детей и родителей. | 14.04. 22.04. | |
Самоуправление | Воспитание ответственности за свои поступки | «Во имя будущего» Беседа. | 11.04. | |
В сфере экологического воспитания | Осознания себя как части мира, в котором мы живем | Конкурс экологического плаката и моделей из природного материала «Природа – наш друг». | 29.04. |
МАЙ «Я помню! Я горжусь!»
Месячник нравственно-патриотического воспитания уч-ся.
«Ещё одна ступенька к совершенству»
Месячник подведения итогов работы за год
Направления деятельности | Цель | Мероприятия | Дата | |
В сфере гражданско-патриотического воспитания | Формирование активной гражданской позиции, воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, свой город, свою школу. | Воспитание у уч-ся высоких патриотических чувств на примере старших поколений. Посещение ветерана Иконниковой Е.А. | Регулярно 8.09 | |
В сфере нравственного и духовного воспитания | Воспитание дружелюбного отношения друг к другу, формирование нравственных ценностей | Уроки мужества, патриотизма. Классный час «Нам об этом забывать нельзя…» | 8.05. | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Воспитание ответственности за свои поступки и положительного отношения к труду | Творческий отчёт классного коллектива Организация летней практики учащихся Участие в субботниках и благоустройстве школьной территории | 27.05. регулярно | |
В сфере интеллектуального воспитания | Дальнейшее повышение качества образованности обучающихся | Выполнение к/р, зачётов и их анализ. | Конец учебного года | |
Физическое воспитание и формирование культуры здоровья | Формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни | Беседа о профилактике ОРВИ. Организация похода по родному краю, в Берёзовую рощу. | 30.05. | |
Организация досуга | Обеспечение благоприятного психологического климата в классе; | Организация похода по родному краю, в Берёзовую рощу. Сбор предварительных данных о летнем отдыхе детей. | 30.05. 28.05. | |
Школьные мероприятия, традиции | Создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся. | Участие в Празднике последнего звонка. | 25.05. | |
Самоуправление | Воспитание ответственности за свои поступки | Беседа «Вот ещё один год позади…» Подводим итоги. | 26.05 | |
В сфере экологического воспитания | Осознания себя как части мира, в котором мы живем | Внеклассное мероприятие совместно с 1А «В царстве царя Берендея». Организация викторины. Организация похода по родному краю | 19.05. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
РАБОТА
С УЧАЩИМИСЯ __10 А____ КЛАССА
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Дата | Цель индивидуальной работы | Результат проделанной работы |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 |
РАБОТА
С РОДИТЕЛЯМИ
КЛАССА
ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Дата | Цель посещения | Результат |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 |
ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
НА 2016 -2017 УЧ.ГОД
Председатель
родительского комитета –
Члены 1.
родительского комитета 2.
Месяц, дата | Темы заседаний, рейдов |
Сентябрь | Создание условий для детей – наша общая задача |
Декабрь | Впереди – каникулы. |
Март | Ответственность за свои поступки |
Май | Впереди – 11 класс. Что можно сделать за лето. |
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 2016 – 2017 УЧ.ГОД
Четверть | Дата | Тема собраний |
I | Август | 1. Организационное родительское собрание. Выборы родительского комитета. |
12.10 | 2. От качества условий к качеству результатов как стратегия нашей школы | |
II | Ноябрь | 1.ЗОЖ – необходимая норма каждой семьи |
Декабрь | 2. Родительское собрание «Итоги полугодия» | |
III | Январь | Привлечение родителей к организации и проведению каникулярного времени. |
Март | 1. Родительское собрание "Права и обязанности гражданина в РФ. Воспитание личным примером. Формирование толерантности у детей в семье. Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка". | |
IV | Регулярно | Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребенка со стороны родителей |
Май | 1. Итоговое классное собрание "Год закончен – впереди 11 класс". |
Протокол родительского собрания №
Дата:
Тема: _______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Присутствовало: _____ чел.
Отсутствовали: ________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
ПОВЕСТКА:
1._________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
ХОД СОБРАНИЯ:
1.__________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Решение:
1. __________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________________________
Секретарь: _______________ /____________________/
ЖУРНАЛ ПО
ОХРАНЕ ТРУДА И
ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
___10____ КЛАССА
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
С _10_ КЛАССОМ
ЛИСТОК ЗДОРОВЬЯ
(документально подтверждено)
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Диагноз |
1. Хроники | ||
2. Ослабленное зрение | ||
3. Плохо слышат | ||
«МЕТОДИЧЕСКАЯ
КОПИЛКА»
Классного руководителя
_10 класса
Петровой Марии Анатольевны
МАТРИЦА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА (АНАЛИЗА)
О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
В _____КЛАССЕ ПО ИТОГАМ _______ЧЕТВЕРТИ и
ЗА ___________ ГОД
- Общие сведения
Количество учащихся в классе:
Начало четверти (года) _____ из них М_______ Д _______
Конец четверти (года) ______ из них М_______ Д_______
2. Цели и задачи воспитания в учебном году
Цели: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. Занятость в кружках
Процент занятости от общего числа учащихся в классе _________
Процент занятости в кружках разной направленности:
- Художественно-эстетических ______
- Спортивных _________
- Интеллектуально – познавательных ______
- Патриотических __________
- Хореографических __________ и т.д.
4.Результаты проведенной работы
1. Сколько классных часов проведено, темы, какой направленности, в какие формы проведения
2. Сколько классных собраний проведено, темы
3. Сколько экскурсий проведено, какие
4. Сколько проведено родительских собраний, темы, % посещаемости родителями собраний
5. Индивидуальная работа с учащимися (кол-во), основные причины
6. Индивидуальные встречи с родителями учащихся (кол-во), основные причины
7. Какова работа с «трудными» и одаренными.Результативность.
8. Краткие результаты диагностической работы
9. Сколько мероприятий посещено у других кл. руководителей
10. Сколько дано открытых мероприятий, темы.
11. Выступления (тема, место заслушивания)
12. Общие выводы о воспитательной работе в классе (что удалось, что нет)
Дата «____»__________ 20__ г. Кл. руководитель /_________________/
_____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...