Группа риска
методическая разработка по теме

Попова Оксана Владимировна

документы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл akt.docx15.83 КБ
Файл dokladnaya_zapiska.docx11.35 КБ

Предварительный просмотр:

АКТ

обследования жилищно-бытовых условий обучающегося _____ класса

_______________________________________________________ - ___ - _____________-20____года

(ФИО ребенка, полностью, дата рождения)

от _____-________________ - 20___г.

Комиссия в составе (ФИО):_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________
провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания обучающегося проживающего по адресу:________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

В результате обследования установлено:
1. Семья в составе (ФИО):
Отец_________________________________________________________________________________________
Мать _________________________________________________________________________________
Дети (ФИ, год рождения) _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Другие члены семьи, проживающие по данному адресу(ФИО): _____________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации (на основании ЗРК №75)

  • дети, оставшиеся без попечения родителей;
  • дети-инвалиды;
  • дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии;
  • дети - жертвы экологических и техногенных катастроф ,вооруженных и межнациональных конфликтов, стихийных бедствий;
  • дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
  • дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;
  • дети - жертвы насилия;
  • дети, проживающие в малоимущих семьях;
  • дети с отклонениями в поведении;
  • дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи (безнадзорные);

3. Условия проживания:

- Жилье частное, муниципальное, съемное.

- Количество комнат ___

- Качество дома: в нормальном состоянии, ветхий, аварийный

- Благоустройство:- водопровод: холодная, горячая, отсутствие воды; ванна;

- канализация;

- газ.

- Отопление: центральное, печное, другое(_____________________________);

4.Санитарное состояние жилья – хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное
соблюдают ( не соблюдают) санитарно-гигиенические нормы;

 5.Учащийся: - имеет (не имеет) свою комнату;

- имеет (не имеет) свое рабочее место;

наличие личных вещей учащегося необходимых для учебной работы.

6.Родители: - уделяют (не уделяют) должное внимание учебе ребенка;

- посещают (не посещают) школу;

- контролируют (не контролируют) учебный процесс.

7. Взаимоотношения в семье: атмосфера в семье дружеская, теплая, между членами семьи близкие доверительные отношения; отношения отчужденные, взаимопонимания ребенка с родителями нет.

8. Особенности семейного воспитанияродители строго контролируют поведение ребенка, сотрудничают с учителями; ограничивают самостоятельность ребенка, вступают в противоречия с учителями.

9. Материальное положение семьи:

- с высоким материальным достатком;

- со средним материальным достатком (обеспеченная);

- с низким материальным достатком (малообеспеченная);

- нуждающиеся (за чертой бедности).

- отец не работает; - мать не работает

10. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (социальной, правовой, педагогической, психологической, материальной) _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________

Вывод: 1. Бытовые условия проживания удовлетворительные, хорошие, плохие.

2. Взаимоотношения с членами семьи хорошие, удовлетворительные, плохие .

3. Семья благополучная (семья неблагополучная, семья вызывает тревогу )

4.__________________________________________________________

Члены комиссии: 

__________________________________________________/_______________________________________/______________

(Ф.И.О.) (должность) (подпись)

__________________________________________________/_______________________________________/______________

(Ф.И.О.) (должность) (подпись)

__________________________________________________/_______________________________________/______________

(Ф.И.О.) (должность) (подпись)

С актом ознакомлены_____________________________________________________________________

ФИО родителей, дата, подпись

Акт составлен в присутствии________________________________________________________________

ФИО свидетеля, дата, подпись



Предварительный просмотр:

                                                              И.о.директора МБОУ ……….

                                                              ………………..                                                                           Поповой О.В., классного руководителя

                                                                                                      10 ин класса.

                                            Докладная записка.

Довожу до Вашего сведения, что несмотря на проведенные беседы и встречи с родителями, ученик 10 ин класса ……..продолжает нарушать дисциплину.  С 5.10 -10.10  присутствовал на 2х- 3х уроках и уходил домой. Документов, подтверждающих уважительную причину отсутствия,……... не предоставлено. 10.10.2015 года в 13.20 я посетила квартиру, где проживает……., с целью изучения условий проживания ребенка и пришла к выводу, что жилищно-бытовые условия неудовлетворительные, родители не уделяют должного внимания воспитанию и обучению сына. В связи с этим предлагаю пригласить родителей для беседы с администрацией школы.

12.10.2015                                                                            / Попова О.В./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методический материал по социальной поддержке детей "группы риска" в помощь преподавателям "Трудный" ребёнок на уроке"

данный методичекий материал содержит рекомендации педагогам по организации учебного процесса с детьми девиантного поведения....

Дети " группы риска " на уроке физики.

Методы работы с учениками  "группы риска"...

Кто в группе риска?Обзор методов психологической диагностики зависимого поведения

Один из самых распространенных терминов, которым пользуются специалисты в области профилактики каких-либо заболеваний и состояний (врачи, педагоги, психологи, специалисты по социальной работе) – это т...

Дневник индивидуальной работы с обучающимся "группы риска"

Дневник  поможет отразить изменения, происходящие с обучащимся, а также зафиксировать работу, проведённую специалистами и кл. руководителем....

Индивидуальный план работы с детьми "Группы риска"

индивидуальный план работы с трудными детьми на первое полугодие: сентябрь - декабрь....

Работа с детьми группы риска, основания выделения в группу. Социально-педагогическое воздействие.

1. Введение,  2. Специфика социально-педагогического исследования детей  «группы  риска», 3. Взаимодействие социального педагога с детьми «группы риска» , 4. Те...