Группа риска
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
АКТ
обследования жилищно-бытовых условий обучающегося _____ класса
_______________________________________________________ - ___ - _____________-20____года
(ФИО ребенка, полностью, дата рождения)
от _____-________________ - 20___г.
Комиссия в составе (ФИО):_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания обучающегося проживающего по адресу:________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
В результате обследования установлено:
1. Семья в составе (ФИО):
Отец_________________________________________________________________________________________
Мать _________________________________________________________________________________
Дети (ФИ, год рождения) _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Другие члены семьи, проживающие по данному адресу(ФИО): _____________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации (на основании ЗРК №75)
- дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети-инвалиды;
- дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии;
- дети - жертвы экологических и техногенных катастроф ,вооруженных и межнациональных конфликтов, стихийных бедствий;
- дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
- дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;
- дети - жертвы насилия;
- дети, проживающие в малоимущих семьях;
- дети с отклонениями в поведении;
- дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи (безнадзорные);
3. Условия проживания:
- Жилье частное, муниципальное, съемное.
- Количество комнат ___
- Качество дома: в нормальном состоянии, ветхий, аварийный
- Благоустройство:- водопровод: холодная, горячая, отсутствие воды; ванна;
- канализация;
- газ.
- Отопление: центральное, печное, другое(_____________________________);
4.Санитарное состояние жилья – хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное
- соблюдают ( не соблюдают) санитарно-гигиенические нормы;
5.Учащийся: - имеет (не имеет) свою комнату;
- имеет (не имеет) свое рабочее место;
- наличие личных вещей учащегося необходимых для учебной работы.
6.Родители: - уделяют (не уделяют) должное внимание учебе ребенка;
- посещают (не посещают) школу;
- контролируют (не контролируют) учебный процесс.
7. Взаимоотношения в семье: атмосфера в семье дружеская, теплая, между членами семьи близкие доверительные отношения; отношения отчужденные, взаимопонимания ребенка с родителями нет.
8. Особенности семейного воспитания: родители строго контролируют поведение ребенка, сотрудничают с учителями; ограничивают самостоятельность ребенка, вступают в противоречия с учителями.
9. Материальное положение семьи:
- с высоким материальным достатком;
- со средним материальным достатком (обеспеченная);
- с низким материальным достатком (малообеспеченная);
- нуждающиеся (за чертой бедности).
- отец не работает; - мать не работает
10. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (социальной, правовой, педагогической, психологической, материальной) _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
Вывод: 1. Бытовые условия проживания удовлетворительные, хорошие, плохие.
2. Взаимоотношения с членами семьи хорошие, удовлетворительные, плохие .
3. Семья благополучная (семья неблагополучная, семья вызывает тревогу )
4.__________________________________________________________
Члены комиссии:
__________________________________________________/_______________________________________/______________
(Ф.И.О.) (должность) (подпись)
__________________________________________________/_______________________________________/______________
(Ф.И.О.) (должность) (подпись)
__________________________________________________/_______________________________________/______________
(Ф.И.О.) (должность) (подпись)
С актом ознакомлены_____________________________________________________________________
ФИО родителей, дата, подпись
Акт составлен в присутствии________________________________________________________________
ФИО свидетеля, дата, подпись
Предварительный просмотр:
И.о.директора МБОУ ……….
……………….. Поповой О.В., классного руководителя
10 ин класса.
Докладная записка.
Довожу до Вашего сведения, что несмотря на проведенные беседы и встречи с родителями, ученик 10 ин класса ……..продолжает нарушать дисциплину. С 5.10 -10.10 присутствовал на 2х- 3х уроках и уходил домой. Документов, подтверждающих уважительную причину отсутствия,……... не предоставлено. 10.10.2015 года в 13.20 я посетила квартиру, где проживает……., с целью изучения условий проживания ребенка и пришла к выводу, что жилищно-бытовые условия неудовлетворительные, родители не уделяют должного внимания воспитанию и обучению сына. В связи с этим предлагаю пригласить родителей для беседы с администрацией школы.
12.10.2015 / Попова О.В./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методический материал по социальной поддержке детей "группы риска" в помощь преподавателям "Трудный" ребёнок на уроке"
данный методичекий материал содержит рекомендации педагогам по организации учебного процесса с детьми девиантного поведения....
Дети " группы риска " на уроке физики.
Методы работы с учениками "группы риска"...
Кто в группе риска?Обзор методов психологической диагностики зависимого поведения
Один из самых распространенных терминов, которым пользуются специалисты в области профилактики каких-либо заболеваний и состояний (врачи, педагоги, психологи, специалисты по социальной работе) – это т...
Дневник индивидуальной работы с обучающимся "группы риска"
Дневник поможет отразить изменения, происходящие с обучащимся, а также зафиксировать работу, проведённую специалистами и кл. руководителем....
Индивидуальный план работы с детьми "Группы риска"
индивидуальный план работы с трудными детьми на первое полугодие: сентябрь - декабрь....
Работа с детьми группы риска, основания выделения в группу. Социально-педагогическое воздействие.
1. Введение, 2. Специфика социально-педагогического исследования детей «группы риска», 3. Взаимодействие социального педагога с детьми «группы риска» , 4. Те...