Мы - подростки!
презентация к уроку (7 класс) на тему

Сыромятникова Мария Николаевна

Разработка классного часа для учащихся 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon my_-_podrostki.ppt650.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мы - подростки!

Слайд 2

Кто такой подросток? ? ? ? ? ? ?

Слайд 3

Список претензий окружающим . Люди, которыми мы недовольны Претензии 1. Родные: а) мама б) папа в) бабушка г) дедушка д) брат (сестра) 2. Знакомые 3. Одноклассники 4. Мужчины 5. Женщины 6. Все человечество 7. ______________

Слайд 4

Как я общаюсь с родителями? «К родителям относись так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе». Сократ «Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности». А. С. Пушкин

Слайд 5

Из-за чего возникают конфликты? Одна из первых причин - требование права на взрослость. А родители не хотят уступать вам эти права, т.к. вы для них еще -дети, о которых надо проявлять заботу и нести родительскую ответственность. Попробуем в этом разобраться: кто же мы? Взрослые уже или еще дети.

Слайд 6

Взрослый человек, это: 1. физическая зрелость; 2. самостоятельность; 3. независимость в финансах; 4. способность иметь детей и нести ответственность за их воспитание; 5. юридическая и правовая ответственность; 6. профессиональная определенность; 7. наличие паспорта.

Слайд 7

Да, родители бывают раздражительны, упрямы, несправедливы, но чаще – великодушны, терпеливы и добры. Потому что любят тебя! "Когда-то в давние-давние времена на прекрасной плодородной Земле жил красивый народ. Мужчины охотились, выращивали хлеб, пасли скот. Женщины вели хозяйство и растили детей. Но вот однажды наступили тяжелые времена для этого народа. Пошло на них войной чужеземное племя. Собралось тогда все мужское население, да отправилось воевать. Долго, долго сражались доблестные воины, защищая свою родину. Но слишком неравные были силы. И разбили враги войско славное, а красных девиц да добрых молодцев забрали в плен. Спустилось тогда на землю горе черное. Плакали матери и убивались по сыновьям и дочерям своим. Но вдруг разверзлись небеса и раздался голос: "Если хотите вы вернуть детей своих, отдайте им свою красоту!". И безропотно женщины отдали красоту свою детям. Видели ли вы когда-нибудь некрасивых женщин? Не смейтесь над ними: они отдали свою красоту детям своим. И опять разверзлись небеса, и раздался голос: "Если вы хотите вернуть детей своих, отдайте им силы свои". Послушались женщины и отдали свои силы. Видели ли вы когда-нибудь уставших женщин? Знайте: они отдали силы свои детям. И в третий раз разверзлись небеса, и вновь раздался голос: "Если вы хотите вернуть детей своих, отдайте им свое здоровье!" И в третий раз выполнили женщины веление голоса. Видели ли вы когда-нибудь изможденных болезнями женщин? Помните: они отдали здоровье детям своим. И получили пленные молодцы силу огромную. Освободились они от гнета, освободили красных девиц, да полюбились им вражьи земли, пока они в плену были. Вернулись они на родину и увидели каких-то старых, уродливых женщин. И не узнали в них своих матерей. "Нет, молвили они, - это не наши матери. Наши матери были красивы, молоды, сильны и здоровы". И ушли... " Если вы когда-нибудь случайно встретите некрасивую, уставшую женщину - не смейте смеяться. Она отдала все детям своим. Своим неблагодарным детям.

Слайд 8

Обращение родителей к детям. 1. Мы не были родителями изначально, мы стали родителями в момент вашего рождения. И наш родительский стаж равен вашему возрасту. Мы не меньше нуждаемся в поддержке и заботе вашей. 2. Сотрудничайте с нами, дайте нам понять, что мы вместе можем расти, и хотим рассчитывать на вас. 3. Нам бы хотелось, чтобы вы сказали нам, что вы тоже цените нас, когда мы дарим вам внимание. 4. Принимайте наши правила, даже если вы не понимаете их. Будучи взрослыми, мы действительно знаем лучше. 5. Помните, нам приятен ваш интерес к нашей деятельности, вы можете полюбить что-то из того, что любим мы. 6. Быть родителем - это не значит быть Богом. Даже если вы требуете всемогущества, мы на самом деле всего лишь люди. 7. Родители - не рабы своих детей; нам тоже нужна справедливость . Мы очень любим Вас!

Слайд 9

«Любовь к родителям – основа всех добродетелей». Цицерон


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренинговые занятия на преодоление тревожности у старших подростков.подростков.

цель работы является преодоление тревожности подростков в наше время....

Авторская программа коррекционно-развивающих занятий для подростков коррекционных классов VIII вида. Психологическая помощь подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации "Я выбираю жизнь".

По данным отчёта Детского фонда ООН за последние годы значительно увеличилось число суицидальных попыток и завершенных самоубийств среди детей и подростков. Уровень самоубийств среди российских подрос...

Авторская программа коррекционно-развивающих занятий для подростков коррекционных классов VIII вида. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы подростков с ОВЗ «Познаю себя и учусь управлять собой»

Эмоционально-личностная сфера – сложный феномен психической жизни человека. С каждым годом увеличивается число детей с всевозможными нарушениями в развитии эмоционально-личнос...

Особенности подростков. Как помочь подростку?

Практические советы при общении с подростком...

Психологические особенности агрессивного поведения подростков.Исследование агрессивности подростков.

Проблема агрессивности подростков - одна из центральных социально-психологических проблем, которая затрагивает общество в целом, педагогов, родителей, привлекает внимание исследователей. Важной состав...

Информация в уголок психолога: "Подростки в трудной жизненной ситуации. Телефон доверия для подростков и родителей"

Информация в уголок психолога: "Подростки в трудной жизненной ситуации. Телефон доверия для подростков и родителей"...

Девиантное поведение подростка. Технологии работы социального педагога с подростками девиантного поведения.

Причины, которые являются источником девиантного поведения, требуют особого изучения, так как их учет будет способствовать эффективной организации социально-педагогической деятельности с такими ...