Воспитательный план 11 класс
рабочая программа (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Целью воспитательной работы школы в 2015 - 2016 учебном году является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи воспитательной работы:
- Продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
- Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
- Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
- Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
- Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
- Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
- Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
- Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны
здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах
социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка
исследовательской и проектной деятельности;
• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик
воспитательной работы;
• Развитие различных форм ученического самоуправления;
• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;
«Гражданин и патриот»
Цели:
-Изучение истории Отечества, области, района, села, школы; общее представление о политическом устройстве российского государства, о символах государства, о ключевых ценностях современного общества России.
-Понимание и одобрение правил поведения в обществе. Правил внутреннего распорядка для обучающихся, уважение органов и лиц, охраняющих общественный порядок.
-Осознание конституционного долга и обязанностей гражданина своей Родины.
-Системные представления о нардах России, об общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны.
-Приобретение опыта взаимодействия, совместной деятельности и общения со сверстниками, старшими и младшими, взрослыми
№ | Форма и содержание деятельности | классы | сроки | ответственные |
1 | Районные соревнования по военно-спортивному многоборью | 11 | 11.09.15 | Рук-ль ВПК «Зенит» Кузнецов В.И, мальчики 11 класса |
2 | Кл.час «День Конституции РФ» | 11 | 12 декабря | Кондакова Е.Н. |
3 | Мероприятия, посвященные Дню защитников Отечества | 11 | февраль | Голышева Марина, Дергачева Яна |
5 | Кл.час «Стоит ли идти в армию?» | 11 | 2 неделя февраля | Кондакова Е.Н. |
6 | Митинг, посвященный Дню Победы | 11 | 9 мая | Кондакова Е.Н. |
7 | Праздничный концерт, посвященный Дню Победы | 11 | 9 мая | Кондакова Е.Н. |
8 | Классный час "Символика России", изготовление герба класса | 11 | Сентябрь-октябрь | Кондакова Е.Н. |
«Спешите делать добро»
-Сознательное принятие базовых национальных российских ценностей.
-Любовь к школе, семье; осознание и принятие положений нравственного кодекса ученика Алтарикской средней общеобразовательной школы.
-Понимание смысла гуманных отношений; стремление строить свои отношения с людьми и поступать по законам совести, добра и справедливости.
-Умение осуществлять нравственный выбор намерений, действий и поступков; стремление вырабатывать и осуществлять личную программу самовоспитания.
-Отрицательное отношение к аморальным поступкам, проявлениям эгоизма и иждивенчества, равнодушия, лицемерия, грубости, оскорбительным словам и действиям, нарушениям общественного порядка.
№ | Форма и содержание деятельности | классы | сроки | ответственные |
1. | Праздничный концерт «От всей души», посвященный Дню Учителя | 11 | 2 октября | Кондакова Е.Н. |
2. | Кл.час: «Как здорово, когда есть у тебя бабушка и дедушка!» | 11 | 1 октября | Кондакова Е.Н. Дергачева Яна |
3 | Общешкольные родительские собрания | 11 | декабрь | Кондакова Е.Н. |
4 | Конкурс плакатов «Передай добро по кругу», «Я хочу помочь людям», «Твори добро» | 11 | Голышева Марина | |
5 | Кл.час: «А ты гордишься своими предками?» | 11 | октябрь | Дергачева Яна, Николаев Петр |
6 | Помогите тем, кто в этом нуждается.(дети войны) | 11 | В течении года | 11 класс, Кондакова Е.Н. |
«Экология и здоровье»
-Понимание взаимной связи здоровья, экологического качества окружающей среды и экологической культуры человека.
-Устойчивая мотивация к выполнению правил личной и общественной гигиены и санитарии; рациональной организации режима дня, питания; занятиям физической культурой, спортом, туризмом; самообразованию; труду и творчеству для успешной социализации.
№ | Форма и содержание деятельности | классы | сроки | ответственные |
1. | Экологический урок: «А что ты знаешь о Байкале?» | 11 | 04.09.15 | Кондакова Е.Н. |
2 | Осенний кросс | 11 | 2 неделя сентября | Жданов Алеша, Власов А.Ю. |
3 | Осенний бал | 11 | 18.09 | 9 класс |
4 | Озеленение 2 кабинета (посадка отростков цветов в горшки) | 2-3 неделя сентября | Кондакова Е.Н. | |
5. | «Оставь свой след на снежном коме.» | 11 | 2 неделя декабрь | Кондакова Е.Н. |
6 | Экологический субботник «Моя школа» | 11 | Сентябрь, апрель | Кондакова Е.Н. |
7 | Областной конкурс детского творчества на противопожарную тематику | 11 | Декабрь - февраль | Кондакова Е.Н. |
8 | Школьные спартакиады, соревнования по основным видам спорта | 11 | В теч.года | Жданов Алеша, учитель физ.культуры |
9 | Классные часы: "Осторожно, злые дороги!" | 11 | сентябрь | Николаев Петр Конлакова Е.Н. |
«Мы - дети»
-Осознание нравственной природы труда, его роли в жизни человека и общества, знание и уважение трудовых традиций своей семьи, трудовых подвигов старших поколений, корпоративных ценностей.
-Осознание важности непрерывного образования и самообразования в течение всей жизни.
-Умение планировать учебную деятельность, рационально использовать время, соблюдать порядок на рабочем месте, осуществлять коллективную работу, в том числе при разработке и реализации учебных проектов.
-Готовность к профессиональному выбору (умение ориентироваться на рынке труда, в мире профессий).
-Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; поддержание чистоты и порядка в классе и школе; готовность содействовать в благоустройстве школы и ее ближайшего окружения.
-Нетерпимое отношение к лени, безответственности и пассивности в образовании и труде
№ | Форма и содержание деятельности | классы | сроки | ответственные |
1. | Торжественная линейка, посвященная Дню Знания | 1-11 | 01.09.2015 | Кондакова Е.Н. |
2 | Посвящение в старшеклассники | 11 | Середина октября | Кондакова Е.Н. |
3. | Проведение инструктажей по ТБ | 11 | В теч.года | Кондакова Е.Н. |
4 | Классный час: «Откуда начинается мой род" | 11 | Сентябрь Ноябрь Январь Апрель | Кондакова Е.Н. Жданов Алеша Николаев Петр Голышева Марина Дергачева Яна |
5 | Классные часы: "Кем быть или не быть, вот в чем вопрос?"(подбор профессий)(выбор профессий) | 11 | Октябрь Декабрь Февраль Май | Кондакова Е.Н. |
«Культура и досуг»
-Ценностное отношение к прекрасному, восприятие искусства как особой формы познания и преобразования мира.
-Развитие способности видеть и ценить прекрасное в природе, быту ,спорте и творчестве людей, общественной жизни.
-Активное включение подростков в систему дополнительного образования.
-Воспитание культуры поведения.
-Приобщение к народному творчеству, классической музыке.
№ | Форма и содержание деятельности | классы | сроки | ответственные |
1 | Кл.час: «А вам слабо?» | 11 | 1 неделя сентября | Кондакова Е.Н. |
2 | Дискотека «Новогоднее шоу». | 8-11 | 26 декабря | 11 класс, Кондакова Е.Н. |
3 | Кл. час: История образования праздника «Татьянин День». | 11 | 25 января | Кондакова Е.Н. |
4 | Кл. час: «Давайте говорить друг другу комплименты!» День признаний | 11 | 14 февраля | Кондакова Е.Н. |
5 | Конкурс инсценированной военно -патриотической песни | 11 | февраль | Николаев Петр Голышева Марина |
6 | Кл.час: «А как ты помогаешь своей маме?» | 11 | 6 марта | Дергачева Яна Жданов Алеша |
7 | Кл.час: «Давай разыграем друга?» | 11 | 1 апреля | Кондакова Е.Н. Дергачева Яна |
8 | Кл.час: «Как стать космонавтом?» | 11 | 12 апреля | Кондакова Е.Н. |
9 | Последний звонок «Прощай, любимая школа!» | 1-11 | май | 11 класс, Кондакова Е.Н. Зам.по ВР Бадикова Н.В. |
10 | Выпускной бал | 11 | июнь | 11 класс, Кондакова Е.Н. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательный план для 5 класса
Воспитательные планы, перечень классных часов, тематика родительских собраний и.т.д....
Учебно-воспитательный план 8 класса
Хочу предложить планирование учебно-воспитательного процесса в 8 классе. План воспитательной работы на каждую четверть и их анализ по четвертям. Профилактическая работа классного руководителя...
Воспитательный план в 10 классе
Воспитательный план готов к применению. Возможны изменения, дополнения....
Воспитательный план для 8 класса
33. Тәрбия эше төрләре.( 8 нче сыйныф) №Эш юнәлешләреЭш төрләреФормасыҮтәлүвакытыҖаваплыС Е Н...
Воспитательный план (класса коррекции)
Что должен учитывать учитель в деле воспитанияü половозрастные особенности детей.ü индивидуальность личности каждого ребёнка.ü ребёнка нужно принимать таким, каков он есть.ü...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательный план класса
Воспитательный план класса...