Презентация: "Классный руководитель"
презентация к уроку (6 класс) по теме
Я – классный руководитель
Я детям наставник и друг, и хранитель,
Артист, воспитатель, творец и певец,
Пока они в школе – Я – мать и отец.
Ещё на дуде, как известно, играю,
И массу проблем им решить помогаю
Ведь мы же не просто
В зданье из стен, а в доме,
В котором уютно нам всем!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Классный руководитель - 2017" | 2.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образование: высшее ; Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2007г. Место работы: СОШ с.Маскара им.Н.А.Самигуллина Кукморского района Республики Татарстан Должность: учитель татарского языка и литературы Квалификационная категория: первая Стаж работы: 8лет Классное руководство: 6 класс, стаж -8лет Навыки: владею компьютером, английским и татарскими языками Мои увлечения: люблю выращивать цветы, путешествовать, кататься на коньках, вязать, печь пироги Контактные данные e-mail: 23100000 25@edu.tatar.ru . Я – классный руководитель Я детям наставник и друг, и хранитель, Артист, воспитатель, творец и певец, Пока они в школе – Я – мать и отец. Ещё на дуде, как известно, играю, И массу проблем им решить помогаю Ведь мы же не просто В зданье из стен, а в доме, В котором уютно нам всем!
) Уроки и конкурсы , экскурсии и поездки , линейки и турслёты – это вся моя работа МОЙ ДЕВИЗ : «Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно .» ( Макаренко А.С). МОЕ КРЕДО: «Учить не мыслям, а мыслить» ( И. Кант)
Цель : в оспитание и развитие свободных, жизнелюбивых, талантливых, здоровых и социально активных личностей, способных добиться успехов в жизни. Задачи : формировать умение учиться - ставить цели, планировать организовывать учебную деятельность; стимулировать интересы учащихся к развитию творческих, интеллектуальных возможностей и способностей; обеспечить учащихся психологической поддержкой, способствующей повышению самооценки; создать условия для формирования здорового образа жизни; полноценного физического развития учащихся; приобщить учащихся к культурным ценностям , в том числе культуре своего Отечества, родного края, воспитание гражданственности и патриотизма; привлечь учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности; создать условия для участия семей учащихся в воспитательном процессе класса, повышения активности родительского сообщества в самоуправлении класса и школы; « В воспитании детей самой прекрасной задачей является создание коллектива, спаянного радостным и прочным товариществом» ( А. В. Луначарский)
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Гражданин Труд Досуг Учение Здоровье Семья
Учение «Ученье - свет, а неученье – тьма» Цель : развитие познавательной деятельности учащихся. Задачи: формирование потребности в самообразовании; развитие умений и навыков в учебной деятельности: выявление индивидуальных способностей; развитие самостоятельности мышления. Формы реализации: олимпиады по предметам тематические КВНы интеллектуальные конкурсы научно-исследовательские конференции; Промежуточные результаты: Отличницы: Гимадиева Тансылу Габдулловна Ударники: 1 Участвовали на районных олимпиадах: по математике и по английскому языку- Гимадиева Тансылу Габдулловна В интеллектуальных конкурсах : « Й омшак керпе », «ТатарТелеИнфо» , «Зирәк тиен», «Туган тел» участвуют более 45% детей каждый год. 1 место: Гимадиева Тансылу.
Здоровье «В здоровом теле – здоровый дух» Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни . Задачи: приобщение школьникаов к здоровому образу жизни; обучение конструктивным способам выхода из ситуаций, связанных употреблением алкоголя, наркотиков и с табакокурением. Формы реализации: лекции, беседы, дискуссии; конкурсы плакатов и газет по ЗОЖ; спортивные соревнования, конкурсы, спартакиады, походы выходного дня, туристические походы.
Труд «Труд учебе не помеха» Цель - формирование положительного отношения к труду как высшей ценности в жизни . Формы реализации: дежурство и генеральная уборка в классе; акции «Моя улица, моя деревня», « «День Земли» , «Посади дерево »; летняя трудовая практика; сбор рябины, макулатуры; ухаживание за прикрепленной клумбой: Промежуточные результаты: . С 5 класса ребята проходят летнюю трудовую практику: копают землю, сажают и поливают овощи и цветы, полят сорняки; Собрали 138 кг рябины и 187 кг макулатуры. С мая по октябрь ухаживают за клумбой. Участвовали на уборке урожая с пришкольного участка. Участвовали в акциях акции «Моя улица, моя деревня», « «День Земли» , «Посади дерево »;
Гражданин «Мы тоже родились в России…» Цель: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах и чувства гордости за свой родной край, за людей, живущих в нем. Формы внеклассной работы : конкурсы, викторины по правовой тематике; интерактивные игры, дебаты, дискуссии встречи с представителями правовых структур, органов правопорядка. встреча с ветеранами войны и труда тимуровская помощь ветеранам Промежуточные результаты: Провели : викторину « Мои права», Дискуссию «Мы –россияне», « Урок Мужества» в музее школы Встречу с ветеранами педагогического труда: Гимадиевой А.М. Оказываем тимуровскую помощь ветерану труда Бариевой А.Г. тимуровская помощь ветерану труда Бариевой А.Г. (чистим снег)
Досуг « Веселье делу не помеха» Цель : создание условий для проявления учащимися инициативы и самостоятельности, развитие интереса к внеклассной деятельности. Формы внеклассной работы: Посещение разных кружков, секций; Посещение театров, музеев, выставок; Празднование памятных дат календаря.
Семья «В дружбе взрослых и детей -сила школы и семей» Цель : максимальное сближение интересов родителей и учителей по формированию развитых личностей. Формы внеклассной работы: Тематические классные часы, посвященные семейным корням; Спортивные мероприятия с участием бабушек, дедушек, родителей; Дни открытых дверей, дни творчества; Тренинги родительского взаимодействия. Родительский комитет Багабиева Г.. М.–председатель; Минемуллина Р.Г.. – ответственный за культурный досуг; Гимадиева А.М. – ответственный за санитарно-хозяйственную работу . Родители помогают в ремонте класса, в проведении школьных и классных мероприятий. Участвуют в конкурсах: Провели классные часы « Моя профессия», «Мое увлечение».
МОЙ КЛАСС: веселый и шумный; задорный, спортивный ; мобильный и умный; весьма креативный; везде побеждающий; призы забирающий в учебе и спорте, везде и всегда ! Мы стали все теперь друзья Нас разлучить уже нельзя. И радость дружбы и труда Мы не забудем никогда . « В воспитании детей самой прекрасной задачей является создание коллектива, спаянного радостным и прочным товариществом» ( А. В. Луначарский)
Законы правды : Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив! Закон добра: Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе. Закон заботы : Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Помни об их интересах, нуждах, потребностях. Закон любви : Любовь – это одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств, не стесняйся ее. Закон милосердия : Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слезы на глазах. Не забывай о них! Закон уважения : Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других. Закон старости : Помни, старость уважается у всех народов, будь цивилизован. Закон свободы : Каждый, человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека. Закон смелости : Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе. Будь смел! Закон чести : Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве Умение школьников в области (САМО ) самопознания самовоспитания самовыражение самоутверждения самоопределения самореализация Качества 5класс 6 класс Ответственность Коллективизм Сплоченность Организованность Контактность Открытость Информированность 5 баллов 4 балла 3 балла 4 балла 3 балла 4 балла 3 балла 5 баллов 5 баллов 4 балла 5 баллов 4 балла 5 баллов 5 баллов Мониторинг воспитательной сферы
Отличники и ударники учебы, призеры олимпиад, конкурсов, научно – практических конференций Каждый ребёнок с талантом рождён Айсылу -спортсмен, ну почти чемпион. Тансылу все книги запоем читает, В олимпиадах места занимает. Разина – поёт и танцует прелестно. С Гульнур… мне просто всегда интересно. В доме у нас я так рада за всех, Пусть вдохновит им их первый успех!
Кто верит крылатым, как песня, мечтам, тот цели своей добьётся Учитель я, а не поэт, Но школе славу воспою, Я в 20 лет дала обет – И сердце детям отдаю! Своей профессии и детям Я буду предана всегда! Горжусь я очень званьем этим! Учитель – это навсегда! Так много в школе пережито, Но я судьбу благодарю. Пускай звучит чуть-чуть банально: Я сердце детям отдаю! Да благословен пусть будет труд наш трижды!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация классного руководителя
Мы все мечтаем о хорошей школе, о том, чтобы обучение в такой школе было успешным и радостным для ребенка. И огромная неоценимая роль в этом отводится классному руководителю. От того, как будет чувств...
Презентация классного руководителя
Презентация классного руководителя...
Презентация классного руководителя
Презентация работы классного руководителя Григорьевой О.В. со своим классом. Материал можно использовать на родительском собрании, для конкурса классных руководителей и т.п....
Материал к классному часу "Изобретения, изменившие человечество", представлена презентация классного часа и к нему текст.
Материал и презентация были подготовлены, как методическая разработка для проведения классного часа в рамках недели машиностроительных профессий, для обучающихся по профессии "...
Презентация классного руководителя
Мини-отчет о работе классного руководителя по профориентации выпускников 9 классов...
Презентация классного руководителя "Самый классный классный"
Презентация представлена для регионального конкурса "Самый классный классный". В ней мои описаны достижения в профессии "учитель". Хотя работала я в образовательных учреждениях раз...
Презентация "Классный руководитель - второй родитель"
Школа и семья – партнеры, и они всегда должны вместе плыть в одном направлении к определенному пункту движения – Счастью ребенка. И доплывут, если объединят общие усилия. Ведущую рол...