Презентация: "Классный руководитель"
презентация к уроку (6 класс) по теме
Я – классный руководитель
Я детям наставник и друг, и хранитель,
Артист, воспитатель, творец и певец,
Пока они в школе – Я – мать и отец.
Ещё на дуде, как известно, играю,
И массу проблем им решить помогаю
Ведь мы же не просто
В зданье из стен, а в доме,
В котором уютно нам всем!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образование: высшее ; Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2007г. Место работы: СОШ с.Маскара им.Н.А.Самигуллина Кукморского района Республики Татарстан Должность: учитель татарского языка и литературы Квалификационная категория: первая Стаж работы: 8лет Классное руководство: 6 класс, стаж -8лет Навыки: владею компьютером, английским и татарскими языками Мои увлечения: люблю выращивать цветы, путешествовать, кататься на коньках, вязать, печь пироги Контактные данные e-mail: 23100000 25@edu.tatar.ru . Я – классный руководитель Я детям наставник и друг, и хранитель, Артист, воспитатель, творец и певец, Пока они в школе – Я – мать и отец. Ещё на дуде, как известно, играю, И массу проблем им решить помогаю Ведь мы же не просто В зданье из стен, а в доме, В котором уютно нам всем!
) Уроки и конкурсы , экскурсии и поездки , линейки и турслёты – это вся моя работа МОЙ ДЕВИЗ : «Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно .» ( Макаренко А.С). МОЕ КРЕДО: «Учить не мыслям, а мыслить» ( И. Кант)
Цель : в оспитание и развитие свободных, жизнелюбивых, талантливых, здоровых и социально активных личностей, способных добиться успехов в жизни. Задачи : формировать умение учиться - ставить цели, планировать организовывать учебную деятельность; стимулировать интересы учащихся к развитию творческих, интеллектуальных возможностей и способностей; обеспечить учащихся психологической поддержкой, способствующей повышению самооценки; создать условия для формирования здорового образа жизни; полноценного физического развития учащихся; приобщить учащихся к культурным ценностям , в том числе культуре своего Отечества, родного края, воспитание гражданственности и патриотизма; привлечь учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности; создать условия для участия семей учащихся в воспитательном процессе класса, повышения активности родительского сообщества в самоуправлении класса и школы; « В воспитании детей самой прекрасной задачей является создание коллектива, спаянного радостным и прочным товариществом» ( А. В. Луначарский)
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Гражданин Труд Досуг Учение Здоровье Семья
Учение «Ученье - свет, а неученье – тьма» Цель : развитие познавательной деятельности учащихся. Задачи: формирование потребности в самообразовании; развитие умений и навыков в учебной деятельности: выявление индивидуальных способностей; развитие самостоятельности мышления. Формы реализации: олимпиады по предметам тематические КВНы интеллектуальные конкурсы научно-исследовательские конференции; Промежуточные результаты: Отличницы: Гимадиева Тансылу Габдулловна Ударники: 1 Участвовали на районных олимпиадах: по математике и по английскому языку- Гимадиева Тансылу Габдулловна В интеллектуальных конкурсах : « Й омшак керпе », «ТатарТелеИнфо» , «Зирәк тиен», «Туган тел» участвуют более 45% детей каждый год. 1 место: Гимадиева Тансылу.
Здоровье «В здоровом теле – здоровый дух» Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни . Задачи: приобщение школьникаов к здоровому образу жизни; обучение конструктивным способам выхода из ситуаций, связанных употреблением алкоголя, наркотиков и с табакокурением. Формы реализации: лекции, беседы, дискуссии; конкурсы плакатов и газет по ЗОЖ; спортивные соревнования, конкурсы, спартакиады, походы выходного дня, туристические походы.
Труд «Труд учебе не помеха» Цель - формирование положительного отношения к труду как высшей ценности в жизни . Формы реализации: дежурство и генеральная уборка в классе; акции «Моя улица, моя деревня», « «День Земли» , «Посади дерево »; летняя трудовая практика; сбор рябины, макулатуры; ухаживание за прикрепленной клумбой: Промежуточные результаты: . С 5 класса ребята проходят летнюю трудовую практику: копают землю, сажают и поливают овощи и цветы, полят сорняки; Собрали 138 кг рябины и 187 кг макулатуры. С мая по октябрь ухаживают за клумбой. Участвовали на уборке урожая с пришкольного участка. Участвовали в акциях акции «Моя улица, моя деревня», « «День Земли» , «Посади дерево »;
Гражданин «Мы тоже родились в России…» Цель: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах и чувства гордости за свой родной край, за людей, живущих в нем. Формы внеклассной работы : конкурсы, викторины по правовой тематике; интерактивные игры, дебаты, дискуссии встречи с представителями правовых структур, органов правопорядка. встреча с ветеранами войны и труда тимуровская помощь ветеранам Промежуточные результаты: Провели : викторину « Мои права», Дискуссию «Мы –россияне», « Урок Мужества» в музее школы Встречу с ветеранами педагогического труда: Гимадиевой А.М. Оказываем тимуровскую помощь ветерану труда Бариевой А.Г. тимуровская помощь ветерану труда Бариевой А.Г. (чистим снег)
Досуг « Веселье делу не помеха» Цель : создание условий для проявления учащимися инициативы и самостоятельности, развитие интереса к внеклассной деятельности. Формы внеклассной работы: Посещение разных кружков, секций; Посещение театров, музеев, выставок; Празднование памятных дат календаря.
Семья «В дружбе взрослых и детей -сила школы и семей» Цель : максимальное сближение интересов родителей и учителей по формированию развитых личностей. Формы внеклассной работы: Тематические классные часы, посвященные семейным корням; Спортивные мероприятия с участием бабушек, дедушек, родителей; Дни открытых дверей, дни творчества; Тренинги родительского взаимодействия. Родительский комитет Багабиева Г.. М.–председатель; Минемуллина Р.Г.. – ответственный за культурный досуг; Гимадиева А.М. – ответственный за санитарно-хозяйственную работу . Родители помогают в ремонте класса, в проведении школьных и классных мероприятий. Участвуют в конкурсах: Провели классные часы « Моя профессия», «Мое увлечение».
МОЙ КЛАСС: веселый и шумный; задорный, спортивный ; мобильный и умный; весьма креативный; везде побеждающий; призы забирающий в учебе и спорте, везде и всегда ! Мы стали все теперь друзья Нас разлучить уже нельзя. И радость дружбы и труда Мы не забудем никогда . « В воспитании детей самой прекрасной задачей является создание коллектива, спаянного радостным и прочным товариществом» ( А. В. Луначарский)
Законы правды : Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив! Закон добра: Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе. Закон заботы : Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Помни об их интересах, нуждах, потребностях. Закон любви : Любовь – это одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств, не стесняйся ее. Закон милосердия : Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слезы на глазах. Не забывай о них! Закон уважения : Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других. Закон старости : Помни, старость уважается у всех народов, будь цивилизован. Закон свободы : Каждый, человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека. Закон смелости : Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе. Будь смел! Закон чести : Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве Умение школьников в области (САМО ) самопознания самовоспитания самовыражение самоутверждения самоопределения самореализация Качества 5класс 6 класс Ответственность Коллективизм Сплоченность Организованность Контактность Открытость Информированность 5 баллов 4 балла 3 балла 4 балла 3 балла 4 балла 3 балла 5 баллов 5 баллов 4 балла 5 баллов 4 балла 5 баллов 5 баллов Мониторинг воспитательной сферы
Отличники и ударники учебы, призеры олимпиад, конкурсов, научно – практических конференций Каждый ребёнок с талантом рождён Айсылу -спортсмен, ну почти чемпион. Тансылу все книги запоем читает, В олимпиадах места занимает. Разина – поёт и танцует прелестно. С Гульнур… мне просто всегда интересно. В доме у нас я так рада за всех, Пусть вдохновит им их первый успех!
Кто верит крылатым, как песня, мечтам, тот цели своей добьётся Учитель я, а не поэт, Но школе славу воспою, Я в 20 лет дала обет – И сердце детям отдаю! Своей профессии и детям Я буду предана всегда! Горжусь я очень званьем этим! Учитель – это навсегда! Так много в школе пережито, Но я судьбу благодарю. Пускай звучит чуть-чуть банально: Я сердце детям отдаю! Да благословен пусть будет труд наш трижды!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/25/picture-22628-1474832993.jpg)
Презентация классного руководителя
Мы все мечтаем о хорошей школе, о том, чтобы обучение в такой школе было успешным и радостным для ребенка. И огромная неоценимая роль в этом отводится классному руководителю. От того, как будет чувств...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/05/picture-263085-1370461764.jpg)
Презентация классного руководителя
Презентация работы классного руководителя Григорьевой О.В. со своим классом. Материал можно использовать на родительском собрании, для конкурса классных руководителей и т.п....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/13/picture-526075-1415876574.jpg)
Материал к классному часу "Изобретения, изменившие человечество", представлена презентация классного часа и к нему текст.
Материал и презентация были подготовлены, как методическая разработка для проведения классного часа в рамках недели машиностроительных профессий, для обучающихся по профессии "...
Презентация классного руководителя
Мини-отчет о работе классного руководителя по профориентации выпускников 9 классов...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/03/picture-1133558-1554298869.jpg)
Презентация классного руководителя "Самый классный классный"
Презентация представлена для регионального конкурса "Самый классный классный". В ней мои описаны достижения в профессии "учитель". Хотя работала я в образовательных учреждениях раз...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/14/picture-687649-1444853269.jpg)
Презентация "Классный руководитель - второй родитель"
Школа и семья – партнеры, и они всегда должны вместе плыть в одном направлении к определенному пункту движения – Счастью ребенка. И доплывут, если объединят общие усилия. Ведущую рол...