Квест "12 записок"
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
МБОУ Роженцовская средняя общеобразовательная школа
Дворовый клуб «ТОЛПА»
Игра «12 записок»
Цель: занять свободное время детей.
Задачи:
1. формирование самостоятельности, умение действовать в группе сверстников;
2. воспитание положительных морально - волевых качеств;
3. развитие двигательных способностей.
Оборудование и инвентарь: 12 записок, задания на станциях, призы по количеству детей
Участники: участники дворового клуба «Толпа»
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
На спортивной площадке строятся участники дворового клуба «Толпа», делятся на две команды. Вожатые сообщают задание и выдают по первой записке. Участники сначала ищут записку и, выполнив задание на данном этапе, они отправляются искать следующую. Собрав все записки, выполнив все задания, участники получают призы. Команда - победитель получает также грамоту.
Этапы игры
1. Этап «Прищепки»
В школьном парке на деревьях, на траве развешены прищепки. Задача команд собрать все прищепки.
2. Этап «На воздушном шаре»
У крыльца школы надуть за 1 минуту как можно больше воздушных шариков.
3. Этап «Исторический»
Задача команды правильно ответить на вопросы викторины, посвященной Великой Отечественной войне.
1.Когда началась Вторая Мировая война? (1 сентября 1939 г)
2.Сколько лет продолжалась Великая Отечественная война? (4 года. 1941-1945 гг.)
3.Георгиевская ленточка – что символизируют её цвета? (Чёрный цвет – дым, оранжевый – огонь)
4.Как фамилия диктора, объявившего о победе над фашистской Германией? (Левитан)
5. Кто принимал парад Победы в 1945 году? (Г.К. Жуков)
6.Где состоялся первый парад Победы? (Москва, Красная площадь)
7.Крепость-герой, одержавшая первый удар фашистских войск в ВОВ? (Брестская крепость)
8.Назови города – герои.
- Москва, Ленинград, Киев, Волгоград (Сталинград), Минск, Одесса, Севастополь, Новороссийск, Керчь, Тула, Мурманск, Смоленск, крепость – герой Брест.
4. Этап «Болото»
У школы отчерчена территория – это болото. Команде даются «кочки» (разноцветные листы) меньше, чем участников, задача команды перейти по болоту переставляя кочки.
5. Этап «Загадочный»
Желтая старость нагнала усталость,
Белою вьюгой вслед повело,
Дальше вокруг все пробуждалось,
А вот теперь краской все зацвело!
(осень, зима, весна, лето)
***
День за днем оно нам светит,
И теплом обогревает.
Что это? Ответьте, дети!
Кто скорее отгадает?
(солнце)
***
Оно то голубое, то багряно-синее,
Может быть укрыто ватою чудесной.
А в момент закатов, ах, оно красивое!
Что это такое? Очень интересно!
(небо)
***
Летом усеяно ей всё вокруг,
Во дворе на ней лежат дрова.
Ты ведь догадался, милый друг,
Что это такое? Говори!.. (Трава)
***
Отчего в тени попрятались все люди?
А кто-то обливается с ведра…
Нет, не думайте, здесь лето каждый любит!
Просто летняя напала вдруг… (жара)
6. Этап «Меткий стрелок»
Задача команды на площадке для стрельбы выбить все воздушные шарики.
7. Этап «Лучший рисунок»
Задача команды мелками сделать рисунок про дворовый клуб «Толпа»
8. Этап «Самый сильный»
Задача команды отжаться наибольшее количество раз.
9. Этап «В яблочко»
Задача команды выбить наибольшее количество очков в игре «Дартс»
10. Этап «Крокодил»
Задача команды угадать слово, которое им показывает вожатый.
11. Этап «Певчий»
Задача команды исполнить песню про дружбу.
12. Этап «Кладоискатели»
Задача команды найти клад (сладкий сюрприз) .
Записки для игры
1 записка:
Нам гулять с тобой не жарко
По аллеям в школьном парке.
Тут и свежесть, и прохлада-
Лучше места и не надо.
2 записка:
Нет пути передо мной —
Я и дома, и не дома,
Между небом и землей.
Отгадайте-ка, друзья, Кто же я?
(Крыльцо)
3 записка: Место памяти участников Великой Отечественной войны.
4 записка:
Освещают ночь огнём
Было, чтоб светло как днём,
От зари и до зари
Светят ярко…(Фонари)
5 записка:
Зелёный луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети. (Стадион)
6 записка:
Дом, где выстрелы гремят
И стоят мишени в ряд.
Снайперу – потеха,
Мишеням - не до смеха. (Тир)
7 записка:
Белый камушек
Растаял,
На доске следы оставил. (Мел)
8 записка: 100 раз отжаться, а вам слабо?
9 записка:
Вчера мы с братом целый день
Метали дротиками в цель.
Так что же это за игра?
Вам угадать уже пора. (Дартс)
10 записка:
Живёт он в реках и болотах,
Зубов так много,что не счесть
И у него одна забота-
Поймать кого-нибудь и съесть.
(Крокодил)
11 записка:
Слово книжное «вокал»
Как бы проще ты назвал?
12 записка:
Дрозд, снегирь, другая птица,
Могут ею угоститься,
Как усилится мороз,
Возрастёт на пищу спрос.
( Рябина)
Интернет ресурсы:
- http://obninskdf4.narod.ru/War_reply.html
- http://ped-kopilka.ru/blogs/irina-vladimirovna-mamina/viktorina-70-letie-pobedy.html
- http://vsemzagadki.narod.ru/zagadki/zagadkipro/zagadki_pro_kryiltso.html
- http://www.zanimatika.narod.ru/Narabotki4_5_1.htm
- https://www.facebook.com/podarkiviva/posts/693192607437507
- http://lit-dety.ru/stixotvoreniya-i-proza-dlya-detej/letnie-zagadki-i-rebusy-leto.html/
- http://www.zanimatika.narod.ru/Nachalka6.htm
- http://riddle-middle.ru/zagadki/otvety/%CC%E5%EB
- http://detskiychas.ru/zagadochki/zagadki-ryabina
- http://www.zanimatika.narod.ru/Nachalka9.htm
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект мероприятия "12 записок"
Цель: воспитание любви к занятиям физической культуройЗадачи: формирование самостоятельности, умение действовать в группе сверстников;воспитание положительных морально- волевых качеств;развитие ...
Урок по творчеству И.С. Тургенева "Из Записок охотника" ("Бежин луг") Роль пейзажных зарисовок в рассказе.
Данный материал может быть использован при подготовке к уроку как молодыми учителями, так и учителями - стажистами....
ЭССЕ "ИЗ ЗАПИСОК СПОРТСМЕНА, СТАВШЕГО УЧИТЕЛЕМ"
Современные дети рано надевают маску скепсиса: они ориентируются на вымышленных героев, с которыми могут сравняться только в виртуальном мире, а в реальности у них очень мало авторитетов и образцов дл...
Отчет об открытом мероприятии - народная игра "12 записок"
На Летней Оздоровительной площадке 25 июня 2015 года провели народную игру "12 записок" между спортивными отрядами школ №8,3,12....
Сценарий для ученического мини-театра "Гусарская баллада: из "Записок" гусар-девицы Н.А. Дуровой"
Эмоциональное переживание исторической эпохи обучающимися - один из путей формирования уважительного отношения к своей истории, ценностям отечественной и мировой культуры. Использование театральных ме...