Мой сосед по парте
презентация к уроку (5 класс) на тему

Манько Снежана Григорьевна

Данный материал отлично подойдёт для знакомства и сплочения учащихся в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sosed_po_parte.pptx787.51 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мой сосед по парте

Слайд 2

Стихотворение «Ёжик»

Слайд 3

Викторина Сколько у нас мальчиков и сколько девочек?

Слайд 4

Назовите самое короткое имя девочки?

Слайд 5

А самое длинное имя девочки и мальчика?

Слайд 6

У кого день рождения раньше всех в году

Слайд 7

У кого у следующего в нашем классе день рождение? Когда ?

Слайд 8

Какой класс можно назвать сплочённым?

Слайд 9

Описание соседа 1. День рождения. Знак зодиака. 2. Есть ли у него (нее) братья, сестры: (как зовут) 3. Какие домашние животные живут у них дома? 4. Чем увлекается в свободное время? 5. В какие игры любит играть? Книги читать? Телепередачи смотреть? 6. Какой любимый предмет в школе? 7. Можно ли на него положиться в трудную минуту? 8. Что бы ты пожелал (а) ему (ей) в день рождения?

Слайд 10

Что такое дружба? Правила д ружбы: Один за всех и все за одного. С хорошим другом веселей при удаче, легче в беде. Не спорь с другом по пустякам и не ссорься. Не ябедничай, лучше помоги. Не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается. Не сердись и не падай духом, если у тебя что-то не получилось. Помоги другу в беде. В разговоре, в игре не будь грубым, не кричи.)

Слайд 11

Значение имён Антон – вступающий в бой Богдан – данный Богом Екатерина – чистая, непорочная Артём - здоровый Игорь – воинственный Софья – мудрая Данила – мой судья Бог Роман – римлянин, крепкий, сильный Елена – светлая Равиль – Бог – его друг

Слайд 12

Дарья – сильная, побеждающая Благородная, солнечная Зоя – жизнь Полина - посвященная Аполлону – богу света и предсказаний Никита – победитель, победоносный Владимир – владеет миром Денис - «посвящённый Дионису » Лилия - от названия цветка лилии Артур – большой медведь Михаил – подобный Богу Мария – любимая

Слайд 13

Игра «кто Я» Инструкция: “Я прошу каждого сейчас написать загадку, в которой он описывает самого себя. Например, кто-нибудь из мальчиков может написать: “Я мальчик. Я живу в небольшом белом доме. Я люблю гулять с огромной чёрной собакой. Я умею рисовать красивые картинки. Я с удовольствием играю в футбол. Иногда я проявляю нетерпение. Кто я?” Напишите пять или шесть предложений и завершите загадку о себе вопросом: “Кто я?” Написав, ребята складывают листики со своими сочинениями вчетверо и складывают в одну общую коробку. Коробка “проходит” по кругу, и каждый достаёт одну из загадок. Тот, кто случайно вытащит своё сочинение, должен вернуть его и взять из коробки другое. После этого каждый ученик зачитывает вслух доставшуюся ему загадку и предлагает всему классу угадать, кто имеется в виду. Когда загадка будет разгадана, сочинение зачитывает следующий человек.

Слайд 14

Игра «печатная машинка» ДОМ РАБОТА ДРУЖБА СНЕГ ВЗАИМОВЫРУЧКА

Слайд 15

Как можно сделать класс сплочённым?

Слайд 16

Люди , я прошу Вас, ради Бога, Не стесняйтесь доброты своей. На земле друзей не так уж много Опасайтесь потерять друзей!

Слайд 17

представьте себе, что самолёт, на котором летел ваш класс на отдых потерпел крушение. Вы оказались на необитаемом острове. Ближайшие 20 лет вы не сможете попасть домой. Из вещей у вас остались: ? Миски, кружки, ложки. ? Ракетница. ? Подборка полезных книг про всё. ? Мясные консервы. ? Топор, нож, лопата. ? Канистра с питьевой водой. ? Бинты, вата, зелёнка, перекись водорода. ? Винтовка с запасом патронов. ? Шоколад. ? Золото, бриллианты. ? Большая собака. ? Рыболовные снасти. ? Туалетное зеркало, шило, мыло, шампунь. ? Тёплая одежда, одеяла. ? Соль, сахар, набор витаминов. ? Медицинский спирт.

Слайд 18

– как вы организуете жизнь на острове? – кто будет ваш лидер? – какие законы вы разработаете? – будут ли какие либо меры наказания за проступки? Какие и почему? – как и кому, вы распределите имеющиеся вещи? – кому достанется больше вещей – сильным или слабым? – где будут жить мальчики, где девочки? – ваш класс будет жить «общиной» или по одному? Почему? – как сплочённость поможет вам выжить на острове? – опишите, что произойдёт с вашим классом, если среди вас не будет сплочённости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Мой сосед по парте" 5 класс

Классный час "Мой сосед по парте" рекомендую проводить для учащихся 5 класса в 1 четверти. Тематика направлена на сплочение коллектива....

Проект "Мой сосед по парте"

Проект создается учащимися 5-7 классов  с целью сплочения коллектива и разрешения межличностных конфликтов внутри класса....

Кл.час «МОЙ СОСЕД ПО ПАРТЕ»

беседа о дружбе, анкета для пятиклассников....

Классный час в 5 классе на тему : Дружба. Мой сосед по парте.

Презентация классного часа будет полезна классным руководителям 5 - 6 классов. Тема занятия очень актуальна и значима в воспитании детей....

Открытый классный час в 5 классе. Тема: «Мой сосед по парте».

Цель:  предоставить учащимся возможность узнать своих одноклассников, развить умение наблюдать и правильно оценивать свои поступки и поступки друг друга....

Классный час в 5 классе. Тема: «Мой сосед по парте».

Классный час в 5  классе.  Тема: «Мой сосед по парте».Цель:  предоставить учащимся возможность узнать своих одноклассников, развить умение наблюдать и правильно оценивать свои поступки ...

Мой сосед по парте

Цель:  предоставить учащимся возможность узнать своих одноклассников, развить умение наблюдать и правильно оценивать свои поступки и поступки друг друга.Форма: час откровенного разговора....