Воспитательный план 9 класса
материал (9 класс) на тему

Перепелкина Марина Николаевна

Образование – не только обучение знаниям, умениям и навыкам,

а прежде всего, в первую очередь,

воспитание, развитие личности, ее социализация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospit._plan_9_klassa_na_2017.docx67.93 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ермошкинская  СОШ» Вурнарского района Чувашской Республики

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 

9  класса

Перепелкиной Марины Николаевны

на 2016-2017 уч. год

д. Ермошкино

Образование – не только обучение знаниям, умениям и навыкам,

а прежде всего, в первую очередь,

воспитание, развитие личности, ее социализация

Цели и задачи деятельности классного руководителя в 9 классе:

Цель: Создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка.

Задачи:

  1. Коллективный уровень.
  • Развивать познавательную активность учащихся, продолжить работу по мотивации учебной деятельности.
  • Предоставлять информацию о мире профессий и профессиональной ориентации.
  • Развивать у учащихся чувство долга и ответственности перед окружающими и Отечеством.
  • Формировать у учащихся умения анализировать и объективно оценивать свои интеллектуальные и физические возможности.
  • Формировать навыки здорового образа жизни.
  1. Групповой уровень:
  • Организовывать разнообразную творческую, личностную и общественно значимую деятельность микроколлективов в классе, школе;
  • Учить вести обсуждения вопросов о роли норм и правил в жизни человека и общества;
  • Развивать умение микроколлективов организовывать свою деятельность по участию в коллективно творческих делах и коллективно общественных делах, вырабатывать алгоритмы выполнения поручений;
  • Развивать умение работать в коллективе, команде, решать творческие способности;
  • Способствовать усвоению правил дискуссии, обсуждения, споров;
  • Продолжить традиции домашних сборов коллективов.

  1. Индивидуальный уровень:
  • Продолжать работу по совершенствованию индивидуальных программ здорового образа жизни;
  • Активизировать участие каждого учащегося в КТД, в выполнении поручений;
  • Разъяснять важность для каждого человека приручать себя к порядку, организованности, жить по правилам;
  • Развивать культуру общения.
  • Развивать коммуникативные навыки школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, участию в олимпиадах, предметных неделях; общественные поручения; раскрытие своего «Я» в индивидуальных творческих проектах, выставках и т.д.;

Прогнозируемые результаты:

  • формирование и развитие Человека – гражданина, способного ориентироваться и адаптироваться в современных социальных условиях;
  • проявление своих способностей и возможностей, реализация личностного потенциала;
  • приобретение обучающимися позитивного социального опыта;
  • участие обучающихся в решении проблем образовательного учреждения, местного социума;
  • способность к самоорганизации, умение отстаивать свои права, участвовать в преобразовании своей улицы, своего села, района, области, страны;
  • расширение кругозора по профессиональной ориентации учащихся.

Характеристика

  класса

9 класс –  подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления к деятельности, значительного роста энергии школьника. Девятиклассники  характеризуются резким возрастанием познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных интересов. В этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни.  

Образ выпускника 9 класса:

  • Выпускник  – гражданин России, которому свойственно чувство гордости за свою Родину. Это целеустремленный человек, для которого дороги понятия «Родина», «Культура», «Гуманность», «Любовь».
  • Выпускник готов к профессиональному самоопределению, самоутверждению, он адекватно оценивает свои возможности.
  • Он активен, обладает организаторскими  способностями.
  • Он умеет самостоятельно работать с дополнительной литературой, стремиться продолжить свое образование или включиться в трудовую деятельность.
  • Он коммуникабелен, владеет навыками культуры общения. Может корректировать свое поведение и чужую агрессию, психологически устойчив.
  • Выпускник законопослушен, обладает основами правового образования.
  • Он стремиться строить свою жизнь по законам гармонии и красоты, развивает свой творческий потенциал.
  • Выпускник стремиться к физическому совершенству. Сторонник здорового образа жизни.

Психолого-педагогическая характеристика класса на начало учебного года

            В 9 классе  на начало учебного 2016-2017 года 12 человек.  

В ученическом коллективе преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, бывать вместе. В классе есть на кого опереться. Дети берутся за любое предложенное дело. Однако некоторым бывает трудно  до конца собрать свою волю, найти во всем общий язык, проявить настойчивость в преодолении трудностей, не всегда хватает сподчиниться коллективным требованиям. Недостаточно проявляется инициатива, не столь часто вносятся предложения по улучшению дел в коллективе. Заметно проявление активности всплесками. Отношения в коллективе разные – доброжелательные, конфликтные.

Учащиеся усваивают программный материал по всем предметам.

Дети принимают активное участие во всех классных и внеклассных мероприятиях.. Являются участниками и победителями конкурсов и олимпиад. Павлов Семен  занимается в спортивном клубе «Август», имеет грамоты и медали по многим видам спорта. В классе отсутствуют «отвергаемые», «изолированные».

    Актив класса был выбран на классном часе, прежде всего учитывались такие качества как ответственность и активность, а также наличие         свободного времени в свободное от уроков время. Дети в классе общаются в микрогруппах по интересам, но всегда с готовностью объединяются для решения общеклассных задач.  

Психологический климат в классе открытый, доброжелательный. Учащиеся и вне школы проводят время вместе. Присутствуют чувства доброжелательности, сопереживания, взаимопонимания.

В целом класс – это уже сформированный коллектив со своим характером и привычками. Следует продолжить развивать положительное отношение учащихся к учебному процессу и друг к другу. Обратить внимание на дисциплину и выполнение домашних заданий.

Актив класса на 2016/17 уч. год

  • Староста
  • Физорг
  • Ответственный за учёбу

  • Культурно- массовый сектор

  • Трудовой сектор
  • Служба сохранения здоровья 
  • Цветовод

  •  Павлов Семен
  • Анисимов Даниил
  • Никифоров Максим
  • Васильева Ольга
  • Семенова Сельвеста
  • Федорова Ольга
  •  Ильин Александр
  • Афанасьев Евгений
  • Александров Никита
  • Ефимович Владимир
  • Евграфова Марина

Принципы жизнедеятельности 9 класса:

  • Познай себя – это интересно!
  • Сотвори себя – это необходимо!
  • Утверди себя – это возможно!
  • Прояви себя – это реально!

Правила жизнедеятельности 9 класса:

  • будь настойчив в учёбе, труде, спорте
  • добросовестно относись к своим поручениям
  • живи весело, содержательно, будь активным, творчески подходи к любому делу
  • соблюдай порядок и чистоту в классе и школе
  • узнавай побольше о своем городе и их жителях
  • уважай людей, живущих рядом
  • не отказывай в помощи одноклассникам и помогай нуждающимся в твоей помощи
  • делай приятное своим друзьям и окружающим людям
  • дорожи мнением о себе других людей
  • хочешь иметь успех – выгляди так, как будто ты его имеешь
  • дорожи дружбой, помни - мы коллектив!

Правила жизнедеятельности классного коллектива:

  • не отказывай в помощи одноклассникам и помогай нуждающимся в твоей помощи
  • делай приятное своим друзьям и окружающим людям
  • дорожи мнением о себе других людей
  • хочешь иметь успех – выгляди так, как будто ты его имеешь
  • дорожи дружбой, помни - мы коллектив!

 

Работа с родителями

Цель:   Установление тесного контакта с родителями, привлечение родителей к активному участию в организации учебно-воспитательного процесса  в классе, выявление воспитательных возможностей, факторов семейного воспитания, оказывающих наиболее положительное воздействие на ребенка, и установление источников влияния на детей и возможных путей их преодоления.

Задачи:

  • Изучение образа жизни семьи.
  • Выявление особенностей ситуации семейного воспитания.
  • Характеристика нравственного микроклимата семьи, ее традиций.
  • Выявление взаимоотношений семьи и школы.
  • Поиск путей оптимизации педагогического взаимодействия школы, семьи и общества.
  • Повышение роли родителей в жизни школы и учащихся.

Формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся

Родительские собрания (классные и общешкольные); дни открытых дверей; встречи с администрацией, учителями класса и индивидуальные формы: беседа; разговор; консультация; выполнение индивидуальных поручений; совместный поиск решения проблемы; переписка.

Тематика Родительских собраний

  •  «Как помочь подростку успешно учиться? Компьютер в доме: польза или вред».
  •  «Важность выбора профессии. Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребенка со стороны родителей. Роль предпрофильной подготовки в выборе профессии.  Презентация элективных курсов».
  •  «Роль семьи в формировании позитивной самооценки личности выпускника основной школы».
  •  «Итоговая аттестация выпускников основной школы. Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу?»

  В полном составе выбран родительский комитет для работы. Родители принимают активное участие в жизни класса, оказывают необходимую помощь в проведении и организации внеклассных мероприятий:

1. Семенова Зоя Николаевна (председатель)

2.Анисимова Ольга Геннадьевна (казначей)

3. Андреева Надежда Геннадьевна

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ   МБОУ «Ермошкинская СОШ»

НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Общекультурное направление.

(Гражданско-патриотическое воспитание)

  1. Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.
  2. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

Общекультурное направление (Экологическое воспитание)

  1. Изучение учащимися природы и истории родного края.
  2. Формировать правильное отношение к окружающей среде.
  3. Организация работы по совершенствованию туристских навыков.
  4. Содействие в проведении исследовательской работы учащихся.
  5. Проведение природоохранных акций.

Духовно-нравственное направление.

(Нравственно-эстетическое воспитание)

  1. Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.
  2. Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

Здоровьесберегающее направление.

(Физкультурно-оздоровительное воспитание)

  1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
  2. Популяризация занятий физической культурой и спортом.
  3. Пропаганда здорового образа жизни

Социальное направление.

(Самоуправление в школе и в классе)

  1. Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива.
  2. Развивать самоуправление в школе и в классе.
  3. Организовать учебу актива классов.

Общеинтелектуальное направление.

(Проектная деятельность)

  1. Стимулировать интерес у учащихся к исследовательской   деятельности.
  2. Научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности.

Методическая работа

  1. Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей;
  2. Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом.

Работа кружков и спортивных секций

  1. Сохранение традиционно работающих кружков и секций;
  2. Контроль за работой кружков и секций;

Контроль за воспитательным процессом

  1. Соблюдать подотчетность всех частей воспитательного процесса.
  2. Выявлять недостатки в воспитательной работе и работать над их устранением.

Классные мероприятия

 (в соответствии с Планом мероприятий МБОУ «Ермошкинская  СОШ» на  2016/2017 уч.г.)

СЕНТЯБРЬ

Девиз месяца: «Внимание, дети!»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

  1. Праздник «Первый звонок»

 (уроки мира)

2) Беседы в классах по ПДД

1 сентября

2.09.16г

первая неделя

Зам.директора по ВР

Кл. рук.

Нравственно-эстетическое

воспитание

Кл. час «Как мы говорим?»

 Вторая неделя

Вожатая, классные руководители

Экологическое воспитание

Конкурс поделок из природного материала:

«И снова в моем крае пора золотая»

последняя неделя месяца

Вожатая, классный руководитель  

Физкультурно-оздоровительное воспитание

 “Осенний кросс»

вторая неделя месяца

Учителя   физкультуры, кл.руководитель

Трудовое воспитание

Ддежурство по школе

Третья неделя

Зам.директора по ВР,

кл.руководители

Семейное воспитание

  1. Родительское собрание
  2.  Заседание родительского комитета

первая неделя

Кл. рук, администрация  

Зам.директора по УР, председатели род. комитетов классов

Самоуправление в школе

и в классе

1) Классные часы «Планирование работы класса на 2016-17 уч.год»

2) Выборы органов самоуправления в классах

вторая неделя

вторая неделя

кл.руководитель

кл.руководитель

                                                                                           

ОКТЯБРЬ

Девиз месяца: «Жизнь дана на добрые дела»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

  1. Участие в Акции «Открытка ветерану педтруда»

  1. Декада правого воспитания

первая неделя

последняя неделя

Зам.директора по ВР, классные руководители

Нравственно-эстетическое

воспитание

  1. День учителя. Праздничная акция для учителей.
  2. Участие на концерте ко Дню учителя:

«С любовью к Вам, Учителя!»

       

октябрь

 Зам.директора по ВР, классные руководители

Экологическое воспитание

 Участие в Акции «Экология моими глазами»

Участие в Акции «Чистый школьный двор»

 первая неделя

четвертая неделя

Зам.директора по ВР, классный руководитель

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1) Участие в игре «Веселые старты»

третья неделя

Учителя физкультуры

Трудовое воспитание

Проведение генеральной  уборки класса  перед каникулами

28.10.16 г

Кл. рук

Семейное воспитание

Посещение неблагополучных семей в рамках операции «Подросток» с целью проверки бытовых условий

c 24-29 .10.16г

Зам.директора по ВР, классные руководители, соц. педагог

Самоуправление в школе

и в классе

1)  Участие в заседании ДШО «Сто друзей»

2) Участие на общешкольной линейке

вторник первой недели каждую пятницу

Актив,

Зам.директора по ВР

НОЯБРЬ

Девиз месяца: «Мы и творчество»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

Участие в Литературной  гостиной: «Вместе дружная семья» (стихи о семье -к году семейных ценностей)

 15.11.16г

Учителя русского языка и литературы

Нравственно-эстетическое

воспитание

Участие на мероприятиях, посвященных Дню матери:

  1. Старт школьного фестиваля

«Наши имена»

  1. Классный час «Святость материнства».

ноябрь

Зам.директора по ВР, классные руководители, cоциальный педагог

Экологическое воспитание

  1. Участие в Акции «Зеленая школа России»

Осенние каникулы

Совет старшеклассников

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Классные часы об этике, о здоровом образе жизни.

Вторая и четвёртая неделя

Зам.директора по ВР, классные руководители

Трудовое воспитание

  1. Экскурсия в центр занятости населения в п. Вурнары.

В течение месяца

Кл. рук.

Семейное воспитание

Участие на выставке фотографий ко Дню Матери

25.11.16г

Зам.директора по ВР, классные руководители

ДЕКАБРЬ

Девиз месяца: «Новый год у ворот!», «В мире семейных ценностей»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

  1. Тематические класс. часы «Новый год у ворот!»
  2. Конкурс новогодних открыток

(поздравление ветеранов)

  1. Тренинг «Я и мое место в жизни»
  2. Классные часы «Главный закон государства», «Что я знаю о Конституции?»

Третья неделя

c 25-30.12.16г

Вторая неделя

Третья неделя

Зам.директора по ВР, кл. руководитель, актив класса

Нравственно-эстетическое

воспитание

1) Конкурс: «Новогодняя игрушка»

2) Дискотека и «Новогоднее представление Бал – маскарад.».

3) Конкурс новогодних открыток

4)1 декабря – день борьбы со СПИДом. Беседа с врачом ООП д. Ермошкино «Формула здоровья».

Третья декада

Последняя неделя

Последняя неделя

Третья неделя

Зам.директора по ВР, вожатая, классные руководители, соц.педагог

Экологическое воспитание

Участие в Республиканской акции : «Покормите птиц зимой»

22.12.16г

вожатая, классный руководитель

Физкультурно-оздоровительное воспитание

  1. Первенство школы по баскетболу

Вторая неделя

Комитет «Физкультуры и спорта»,учителя физ-ры.

Трудовое воспитание

  1. Конкурс инсценировок «Мастер своего дела».

15.12.16г

вожатая, классный руководитель, культурно- массовый сектор класса

Семейное воспитание

1) Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти

2) Заседание родительского комитета школы

В течение каникул

Вторник третьей недели

Зам.директора по УР, классный руководитель

Самоуправление в школе

и в классе

1) Заседание ДШО «Сто друзей» (подготовка к Новогодним утренникам)

Среда первой   недели

вожатая

ЯНВАРЬ

Девиз месяца: «Живи-родник»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

Участие в Акции: «Рождество вместе!»

Первая неделя(каникулы)

Зам.директора по ВР, вожатая, соц.педагог

Нравственно-эстетическое

воспитание

  1. Неделя театра и экскурсий в зимние каникулы.
  2. Совет профилактики

В зимние каникулы

последний четверг месяца

Кл.рук-ль

Зам.директора по ВР, социальный педагог ,психолог

Экологическое воспитание

Участие в Акции «Кормушка»

В течение месяца

вожатая

Семейное воспитание

Индивидуальные консультации с родителями   детей «Группы риска»

По необходимости

Зам.директора по ВР, администрация

соц. педагог

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Конкурс чтецов «Я выбираю здоровый образ жизни».

Третья неделя месяца

Кл. рук., вожатая

Самоуправление в школе

и в классе

1) Заседание Совета старшеклассников

Первая среда месяца

вожатая

 

ФЕВРАЛЬ

Девиз месяца: «Месячник патриотического воспитания»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

  1. Беседы в классах, посвященные Дню защитников Отечества.
  2. Участие на Конкурсе инсценированной военно -патриотической песни

3) Смотр песни и строя в честь дня Защитника Отечества «Служу России»

В течение месяца

20-22 февраля

 Зам.директора по ВР, вожатая, классный руководитель

Нравственно-эстетическое

воспитание

1) Организация почты «Валентинок».

2)  Совет профилактики

14 февраля

последний четверг месяца

Зам.директора по ВР, социальный педагог, психолог, вожатая

Экологическое воспитание

  1. Участие на Конкурсе рисунков «Природа горько плачет»

 По плану школы

учитель ИЗО

Семейное воспитание

Работа «Школы ответственного родительства» по вопросам общения с ребенком

В течение месяца

Администрация

Физкультурно-оздоровительное воспитание

  1. Соревнования по баскетболу 9-11 классы.
  2. Лыжные гонки в честь ветерана ВОВ
  3. Беседа по профилактике инфекционных заболеваний.

18.02.17г

21-22.02.17г

4 неделя

Зам.директора по ВР, вожатая, классные руководители,

 учителя физкультуры

Самоуправление в школе

и в классе

1) Заседание Совета старшеклассников

Первая среда месяца

вожатая

                                                                                                 

МАРТ

Девиз месяца: «Я и мое место в мире»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

  1. Поздравление женщин - ветеранов с праздником 8 марта

I декада месяца

8 марта

Зам.директора по ВР, вожатая, классный руководитель

Нравственно-эстетическое

воспитание

  1. Праздничный концерт, посвященный 8 марта.
  2. Изготовление открыток учителям-пенсионерам

Заседание Совета профилактики

03.03.17г

До 7 марта

С 01.  по 10.03.17

последний четверг месяца

Зам.директора по ВР, вожатая, классный руководитель, социальный педагог, психолог, классный актив

Экологическое

воспитание

Трудовые десанты по уборке закреплённой за классом  территории школы.

Третья неделя месяца

Кл. рук., Зам. по ВР

Семейное воспитание

Классный час по теме «Трудно ли быть родителем?»

В течение месяца

Кклассный руководитель, социальный педагог

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Участие на Конференции для старшеклассников «Влияние алкоголя на организм человека. Социальные последствия употребления алкоголя».

Первая неделя

Зам.директора по ВР, вожатая, классные руководители, социальный педагог, психолог

Самоуправление в школе

и в классе

 1) Заседания Совета старшеклассников

Первая среда месяца

вожатая

АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «За здоровый образ жизни!»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1) Участие в Акции : «Молодежь за чистоту своего  села»

2)   КТЧ «Первый человек в космосе»

2) Тематические классные часы по ПДД

Третья неделя месяца

Вторая неделя

В течение месяца

Зам.директора по ВР, вожатая, классный руководитель

Нравственно-эстетическое

воспитание

1) Участие на  Конкурсе рисунков «Мы и космос»

2)  КТД «День птиц»

3) Конкурс проектов: «Мы за здоровый образ жизни!»

4) Совет профилактики

Вторая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

четверг месяца

Зам.директора по ВР, вожатая, классный руководитель, социальный педагог, актив класса

Экологическое

 воспитание

Трудовые десанты по уборке территории школы и близлежащих улиц

В течение месяца

Зам.директора по ВР, классный руководитель

Семейное воспитание

Родительские собрания в 9-11 классах «Роль семьи в подготовке к экзаменам»

Третья неделя

Администрация, кл.рук,

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Классные часы по формированию здорового образа жизни

В течение месяца

Зам.директора по ВР, вожатая, классный руководитель

Самоуправление в школе

и в классе

 Отчетное собрание в классе.

 Заседание Совета старшеклассников

В течение месяца

Первая среда месяца

Вожатая, классный руководитель, актив класса

МАЙ
Девиз месяца: «Мы помним,мы гордимся!»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1) Тематические классные часы, посвященные Дню Победы.

2) Участие в акции «Вахта Памяти»

3) Участие в акции «Зажги свечу Памяти»

май

 Зам.директора по ВР, вожатая, классный руководитель, волонтеры

Нравственно-эстетическое

воспитание

1) Участие в концерте, посвященном Дню Победы.

2) Участие на Конкурсе рисунков, посвященных Дню Победы.

3) Участие на празднике «Последний звонок»

7 мая

4-8 мая

23.05.17г

Зам.директора по ВР, вожатая, классный руководитель

                        

Экологическое

воспитание

Трудовые десанты по уборке территории школы.

В течение месяца

Классный  руководитель

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1) Участие на «Празднике здоровья»

11 мая

классный руководитель, учителя физ-ры, физорг класса

Самоуправление в школе

и в классе

1) заседание Совета старшеклассников

2) Линейка «Итоги года»,

Третья неделя месяца

Последний учебный день

вожатая

Зам.директора по ВР

Семейное воспитание

  • Итоговое классное родительское собрание на тему ««Итоговая аттестация выпускников основной школы. Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу?»

»

Третья неделя

Кл.руководитель

Мероприятия по привитию навыков ведения

безопасного образа жизни.

Планируемое мероприятие

Сроки

Ответственные

  1. 2

Классные часы по технике безопасности.

В течение всего года

Классный руководитель, учитель ОБЖ

  1. 4

Дежурство по школе и классу

В течение всего года по графику школы

Староста, дежурные

  1. 5

Инструктаж по ТБ «Дорога в школу и домой. ПДД»

Сентябрь 2016г.

Классный руководитель

  1. 6

Инструктаж по ТБ «Травмы и раны. Предупреждение детского травматизма»

Октябрь 2016г.

Классный руководитель.

  1. 7

Встреча с инспектором ЛОВД.

Ноябрь 2016г.

Зам. директора по ВР, классный руководитель, соц. педагог.

  1. 8

1 декабря – день борьбы со СПИДом. Беседа с врачом ОВП «Формула здоровья».

Декабрь 2016г.

классный руководитель, соц. педагог.

  1. 9

Участие на Конкурсе чтецов «Я выбираю здоровый образ жизни».

Январь 2017г.

Зам. директора по ВР, ст. вожатая.

  1. 10

Профилактика инфекционных заболеваний.

Февраль

2017г.

Ст. медсестра, ст. вожатая.

  1. 11

Участие на Конференции для старшеклассников «Влияние алкоголя на организм человека. Социальные последствия употребления алкоголя».

Март   2017г.

Зам. директора по ВР, соц. педагог, психолог.

Смотр – конкурс «Безопасное колесо»

Май

2017г

Ст. вожатая, учитель физкультуры

  Работа по правовому воспитанию и социальной профилактике

правонарушений и безнадзорности среди учащихся

Планируемое мероприятие

Сроки

Ответственные

1

Утверждение состава совета профилактики, плана работы на год.

Сентябрь

2016г.

Соц. педагоги, классные руководители.

3

День профилактики правонарушений.

Ежемесячно (последняя пятница).

Зам. директора по ВР, соц. педагог.

5

Открытые классные часы «Мои права и обязанности».

Январь    2017г.

Зам. директора по ВР, классные руководители.

6

Классные часы «Преступление и подросток», «Мои права и права других людей»

Февраль , Март

2017г.

Психолог, классный руководитель

7

Тренинговые занятия в старшем звене «Час общения».

Апрель

2017г.

Соц. педагог.

.Трудовое воспитание и профессиональная ориентация

Планируемое мероприятие

Сроки

Ответственные

1

Трудовые десанты по уборке пришкольной территории и близлежащих улиц

Сентябрь – октябрь,

2016г.

Зам. директора по ВР, ст. вожатая, классный руководитель.

2

Беседы по темам  «Ты и твоя будущая профессия», «На пятерочки учиться – надо много всем трудиться»

Октябрь - декабрь

2016г.

Соц.педагог, классный руководитель, родители

3

Экскурсия для старшеклассников в центр занятости населения в п. Вурнары.

Ноябрь

2016г.

Классный руководитель.

4

Участие на Конкурсе инсценировок «Мастер своего дела».

Декабрь

2016г.

Ст. вожатая, кл. руководитель.

5

 Участие на школьном Конкурсе мультимедиа презентаций «Профессия моих родителей».

Январь

2017г.

Соц.педагог классный руководитель.

6

Трудовые десанты по уборке закреплённой территории

апрель - май

2017г.

 Классный руководитель.

Дополнительная литература:

  • Беспятова, Н. К. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков как средство социализации / Н. К.Беспятова, Д. Е.Яковлев. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 192 с.
  • Буторина, Т. С. Воспитание патриотизма средствами образования / Т. С. Буторина, Н. П.Овчинникова – СПб: КАРО, 2004. – 224 с.
  • Касимова, Т. А. Патриотическое воспитание школьников: Методическое пособие / Т. А.Касимова, Д. Е.Яковлев. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 64 с.
  • Лебедева, О. В. Классные часы и беседы по воспитанию гражданственности: 5-10 классы. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 192 с.
  • Николаев, Г. Г. Воспитание гражданских качеств подростков в детских общественных объединениях. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2004. – 134 с.
  • Патриотическое воспитание: система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий /Авт.-сост. И. А.Пашкович. – Волгоград: Учитель, 2006. – 169 с.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательный план для 5 класса

Воспитательные планы, перечень классных часов, тематика родительских собраний и.т.д....

Учебно-воспитательный план 8 класса

Хочу предложить планирование учебно-воспитательного процесса в 8 классе. План воспитательной работы на каждую четверть и их анализ по четвертям. Профилактическая работа классного руководителя...

Воспитательный план в 10 классе

Воспитательный план готов к применению. Возможны изменения, дополнения....

Воспитательный план для 8 класса

33. Тәрбия эше төрләре.( 8 нче сыйныф)  №Эш юнәлешләреЭш төрләреФормасыҮтәлүвакытыҖаваплыС      Е      Н...

Воспитательный план (класса коррекции)

Что должен учитывать учитель в деле воспитанияü  половозрастные особенности детей.ü  индивидуальность личности каждого ребёнка.ü  ребёнка нужно принимать таким, каков он есть.ü...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательный план класса

Воспитательный план класса...