Воспитательный план
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Воспитательный план на 2016-2017 учебный год для 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnaya_problema_shkoly.docx | 69.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитательная проблема школы: Формирование конкурентно – способной личности с постоянной потребностью к самореализации и самовоспитанию.
Основные задачи.
1. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всестороннего развития личности, формирования навыков здорового образа жизни, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию.
2. Поддержка и укрепление школьных традиций, способствующих созданию дружного общешкольного коллектива.
3. Совершенствование методического мастерства классного руководителя, способного компетентно и с полной отдачей заниматься осуществлением воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания школьников.
Проблема класса: адаптация пятиклассников к новым условиям учебы. Сплочение классного коллектива.
Цель: Предупреждение и преодоление трудностей в учебе учащихся 5 класса, сохранение здоровья и эмоционального благополучия ребенка при переходе из начальной школы в 5 класс. Изучение и диагностика личности каждого учащегося, составление социального и психологического портрета класса. Знакомство и установление контакта с родителями учащихся.
Приоритетные направления 2015-2016 учебного года:
- воспитательную работу в учебных учреждениях направить на определение целей, принципов и основных направлений патриотического воспитания граждан как важного элемента государственной политики, установить правовые и организационные основы формирования государственной системы патриотического воспитания граждан Луганской Народной Республики;
- формировать патриотические чувства и сознание граждан, развивать у них высокую социальную активность, гражданскую ответственность, способность проявить себя в укреплении государства, обеспечении его жизненно важных интересов и устойчивого развития на благо народа;
- воспитательную работу в учебных учреждениях организовать и проводить на основе традиций родного края, изучения его исторического и культурного наследия;
- осуществлять воспитательное взаимодействие, а не воздействие, внедряя инновационные формы диалоговой работы с детьми, активно развивая новые формы школьного самоуправления, привлекая детей к решению общественно значимых и личностных жизненных проблем на основе педагогического моделирования.
- использовать личностно-ориентированные технологии, компетентностный подход в учебно-воспитательном процессе;
- создавать условия для социально-педагогической, психолого-педагогической поддержки детей и молодежи, профилактики асоциального поведения в детской и молодежной среде;
- усовершенствовать содержания форм и методов воспитательной работы.
Становление личностных характеристик выпускника (портрет выпускника школы):
-любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
-осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
-активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
-умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
-социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей и обществом.
-уважающий других людей;
-умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
-осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни;
-ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека.
На современном этапе развития нашего общества достижение указанных личностных характеристик осуществляется через решение следующих задач:
– утверждение в сознании и чувствах граждан социально-значимых патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и историческому прошлому Луганской Народной Республики, к традициям, повышение престижа государственной и военной службы;
– создание возможностей для более активного вовлечения граждан в решение социально-экономических, культурных, правовых, экологических и других проблем;
– воспитание граждан в духе уважения к Конституции Луганской Народной Республики, законности, нормам общественной и коллективной жизни, создание условий для реализации конституционных прав человека, его обязанностей, гражданского и воинского долга;
– привитие гражданам чувства гордости, глубокого уважения и почитания символов государства – Герба, Флага, Гимна Луганской Народной Республики и исторических святынь Родины;
– привлечение, традиционных для Луганской Народной Республики, религиозных конфессий для формирования у граждан Луганской Народной Республики потребности служения Родине, ее защите как высшего духовного долга;
– создание условий для усиления патриотической направленности СМИ при освещении событий и явлений общественной жизни;
– формирование расовой, национальной, религиозной терпимости, развитие дружеских отношений между народами.
Воспитательная работа в школе направлена на систему ценностей и качеств личности через развитие ее собственных отношений:
Ценностное отношение к самому себе.
Ценностное отношение к людям, семье.
Ценностное отношение к учебе.
Ценностное отношение к природе.
Ценностное отношение к искусству.
Ценностное отношение к труду.
Психолого-педагогическая характеристика класса
В классе обучается 25 учащихся. Из них 18 девочек и 7 мальчиков.
В основном в классе учащиеся с хорошими умственными способностями. Но, так сложилось, что детей с высоким уровнем знаний нет. Хорошие способности имеют такие учащиеся как: Миронова А., Филиппенко А., Тимофеенко А., Горбунов Д., Кутепова В., Грабарчук Е., Хмельницкая Ю. Эти дети хорошо усваивают программный материал. Умеют логически мыслить, высказывать свои мысли. Много читают. Но в классе есть также учащиеся, которые не усваивают учебный материал, плохо читают, считают, не пишут под диктовку. Это такие учащиеся как: Елецкая К., Кравченко А., Бакушева Б., Сергиенко А. Внимание у этих детей не устойчивое, умственные способности замедленные.
Дисциплина в классе хорошая. Детей, которые нарушали дисциплину, нет.
В классе создан работоспособный родительский комитет. Родители посещают школу по первому приглашению учителя, принимают участия в различных воспитательных мероприятиях. К школе относятся уважительно.
СЕНТЯБРЬ
Месячник основ безопасности жизнедеятельности
«Ребенок идет в школу»
ЦЕЛЬ: пропагандировать здоровый образ жизни, проводить оздоровительную и профилактическую работу среди учащейся молодежи, работу по предупреждению детского травматизма, формировать у учащихся осознание роли физического совершенства в гармоничном развитии личности.
Дата | Основные направления деятельности и дела классного коллектива | Индивидуальная работа с учениками | Работа с родителями | Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе |
Неделя изучения правил дорожного движения "Ребенок и улица" | ||||
01.09 | Праздник первого звонка, Первый единый урок. | Изучить медицинские карты учащихся. | Работа консультационного пункта для родителей. | Беседа «Правила поведения в школе» (на уроке, на перемене). |
02.09 | Акция «Собери портфель другу» |
Беседа «Безопасная дорога в школу и домой». Составить маршрутные листы «Дом - школа - дом». | Составить социальный портрет класса. | |
03.09 | Конкурс классных стенгазет «Если бы дорожные знаки говорили ...» | Составить листа здоровья. | ||
04.09 | Воспитательный час «Будь бдительным, внимательным всегда на дороге». | Беседы «Внимание! Мы на дороге! » | ||
Неделя противопожарной безопасности «Огонек легко зажечь, но не просто погасить» | ||||
07.09 | Выпуск классных стенгазет «Защитим себя от пожара!». | Лекция для родителей «Школа, семья». | ||
08.09 | Викторина «С огнем плохие шутки, шутить не стоит с ним». | |||
09.09 | Беседа «Правила поведения в школе. Небезопасные места в школе и во дворе». | |||
10.09 | Воспитательный час: «Легко огонек зажечь, но не просто погасить». | |||
11.09 | Анкетирование учеников «Посещаемость кружков». | |||
Олимпийская неделя (неделя здоровья) | ||||
14.09 | Конкурс «Осенний вернисаж». | Беседы «Мы - за здоровье планеты». | Родительское собрание: «Особенности организации учебного процесса пятиклассников». | |
15.09 | Выставка классных газет «Со спортом по жизни. | |||
16.09 | Спортивный праздник «Сильные, смелые, ловкие». | Беседа «Правила дорожного движения», «Правила безопасного перехода улиц, перекрестков». | ||
17.09 | Воспитательный час «Спорт-грация, сила, здоровье». | Анкетирование учеников «Мои увлечения». | ||
18.09 | День здоровья | |||
Неделя основ безопасности жизнедеятельности | ||||
21.09 | Выпуск классных стенгазет. Конкурс плакатов «Мы за мир!» | Беседы с учащимися по предупреждению травматизма в школе, на пришкольной площадке, по дороге домой и в школу. | ||
22.09 | Флешмоб «Мы за мир!» | |||
23.09 | Урок мужества ко Дню партизанской славы. Флешмоб «Улыбка мира» | Беседа «Дорожные знаки, дорожная разметка», «Движение по сигналам регулировщика». | ||
24.09 | Библиотечный урок «Врач рассказывает». Беседа «Первая помощь» (амбулатория). Праздник книги «Нам без книг никак нельзя!». | |||
25.09 | Участие в ярмарке «Кулинарные шедевры». Час духовности «Азбука православия» | Анкетирование родителей «Увлечения ребенка». | ||
28.09 | Классное собрание «Ученическое самоуправление в школе». Ко Всемирному дню туризма. Спортивно - туристический праздник. | |||
29.09 | Знакомство с библиотекой «Путешествие в царство книг». Акция «Живи, книга». | |||
30.09 | Урок Памяти «И не в шурф их бросали, а в наши сердца». | Беседа «Правила поведения в автотранспорте», «Безопасный переход дороги после выхода из транспорта». |
ОКТЯБРЬ
Месячник милосердия
ЦЕЛЬ: воспитывать у учащихся чувство милосердия, уважение к старшим, к людям преклонного возраста, к тем, кто нуждается в помощи. Привлекать учащихся к активной волонтерской деятельности.
Дата | Основные направления деятельности и дела классного коллектива | Индивидуальная работа с учениками | Работа с родителями | Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе |
01.10 | Линейка ко Дню пожилого человека "Радость людям». | К международному дню борьбы против насилия часы общения: «Не променяй свободу на рабство», «Как защитить себя от насилия в семье» | ||
02.10 | Праздничный концерт ко Дню учителя «Учитель! В имени твоем ... » Выпуск классных стенгазет ко Дню учителя. Поздравление ветеранов педагогического труда. | Проверка дневников (каждую неделю) Контроль за дежурством в классе (ежедневно) | ||
05.10 | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам. | |||
06.10 | Воспитательный час «Что означает быть милосердным?» | Мониторинг качества выполнения органами самоуправления возложенных на них обязанностей и поручений. | ||
07.10 | Беседы «Виды ДТП», «Поведение при ДТП». | |||
08.10 | Беседа «Любовь к ближнему – источник величия человека» | |||
09.10 | Беседа с родителями «Доверие и откровенность детей» | |||
12.10 | Организовать работу волонтерского отряда в классе. | Заседания родительского комитета: решение текущих вопросов, социальных проблем. | ||
13.10 | Анализ микроклимата класса, взаимоотношения среди учащихся. | |||
14.10 | Беседа «Безопасность движения велосипедиста». | |||
15.10 | Час духовности «Общие представления о храме» | |||
16.10 | «Как я готовлюсь к урокам» - беседа с учащимися | |||
19.10 | Классный час «Что такое совесть». | Контроль успеваемости. | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам | |
20.10 | Помощь учащимся по ликвидации пробелов. | |||
21.10 | Составление памятки «Правила поведения во время осенних каникул». Беседа «Предупреждение детского травматизма во время осенних каникул» | |||
22.10 | День Белых Журавлей. | Изучение психологического климата класса | ||
23.10 | Инструктаж по технике безопасности на осенние каникулы. | Родительское собрание «Мы пятиклассники». |
НОЯБРЬ
Месячник краеведения «Люби и знай свой край»
ЦЕЛЬ: Формировать у учащихся желание изучать историю родного края, традиции и обычаи народа родного края.
Дата | Основные направления деятельности и дела классного коллектива | Индивидуальная работа с учениками | Работа с родителями | Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе |
02.11 | Классный час "Наш первый коллективный успех" | Проверка дневников (каждую неделю) Контроль за дежурством в классе (ежедневно) | ||
03.11 | Беседа «Правила безопасности с взрывоопасными предметами. Что относится к ВОП?» | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам. | ||
05.11 | Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости. | |||
06.11 | Изучение интересов личности учащихся. | |||
09.11- | Выпуск классных стенгазет «Мой край - легенда» | Контроль успеваемости. | ||
10.11 | Беседа с девочками о личной гигиене. | |||
11.11 | Ярмарка «Щедрая осень» | Беседа «Виды боеприпасов, методы их распознавания. Опасные предметы и действия при их обнаружении». | Привлечение родителей к подготовке и участию в мероприятиях. | |
12.11 | Помощь учащимся по ликвидации пробелов. | |||
13.11 | Воспитательный час «Шахтерский край - мой родной край» | |||
16.11 | Выпуск классных газет «В здоровом теле - здоровый дух!»
| Контроль успеваемости. | Изучение особенностей самооценки учащихся (методика В.А. Соника «Кто я есть в этом мире?») | |
17.11 | Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости. | |||
18.11 | Беседа «Безопасность во время прогулок, походов в лес, сбора металлолома. Правильные действия при обнаружении ВОП» | |||
19.11 | Воспитательный час: «Если хочешь быть здоровым ...». | Помощь учащимся по ликвидации пробелов. | ||
20.11 | Флешмоб «В здоровом теле - здоровый дух!» | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам. | ||
23.11 | Экскурсия в школьный музей «Быт и традиции народа родного края». | |||
24.11 | Час духовности «Крест – главный символ церкви» | |||
25.11 | Беседа «Правила поведения с ВОП, неопределёнными предметами и веществами. Избежание детского травматизма». | Мониторинг качества выполнения органами самоуправления возложенных на них обязанностей и поручений. | ||
26.11 | Контроль успеваемости в классе, выполнения домашних заданий учащимися. | |||
27.11 | Родительское собрание «Роль родителей при выполнении домашнего задания учеником». |
ДЕКАБРЬ
Месячник патриотического воспитания
ЦЕЛЬ: формировать у учащихся желание изучать историю родного края, мировоззрение, гуманистические идеи. Развивать в учениках духовность и нравственную культуру
Дата | Основные направления деятельности и дела классного коллектива | Индивидуальная работа с учениками | Работа с родителями | Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе |
Неделя антиалкогольной и антинаркотической пропаганды. | ||||
01.12. | Школьная линейка. Выпуск классных газет «Скажем вредным привычкам - НЕТ!»; | Проверка дневников (каждую неделю) Контроль за дежурством в классе (ежедневно) | ||
02.12 | Беседа «Огнестрельное оружие – не игрушка! Опасность использования охотничьего ружья, изготовление и испытание взрывпакетов» | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам. | ||
03.12 | Международный день инвалидов (линейка) Встреча с врачом амбулатории. | |||
04.12 | Воспитательный час: «Сохрани здоровье сам» | Анкетирование учеников «Мое отношение к спиртному и сигаретам» | ||
Правовая неделя | ||||
07.12 |
Ко дню прав человека. Правовая неделя: школьная линейка | |||
08.12 | Выпуск классных газет «Права человека» | |||
09.12 | Беседа «Правила поведения в ЧС: если здание оказалось возле эпицентра взрыва, обстрела, во время эвакуации» | Беседа о культуре поведения в столовой | ||
10.12 | Индивидуальные беседы с родителями по поводу окончания первого семестра. | |||
11.12 | Классный час «Всеобщая декларация прав человека». | |||
Неделя науки и техники | ||||
14.12 | Конкурс новогодних украшений «Зимние фантазии» | |||
15.12 | Мониторинг качества выполнения органами самоуправления возложенных на них обязанностей и поручений | |||
16.12 | Акция «Сохраним елку» (беседы, открытки) | |||
17.12 | Заседания родительского комитета: решение текущих вопросов, социальных проблем. Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, ответственности за жизнь и здоровье детей во время каникул. | |||
18.12 | Праздник «День Святого Николая» | |||
21.12 | Классный час «Мои успехи за 1 семестр» | |||
22.12 | Час духовности «Триединство духа, души и тела» | |||
23.12 | Выпуск классных газет «Новогодние поздравления» | |||
24.12 | Воспитательный час: «Культура взаимоотношения мальчиков и девочек» | Инструктаж | ||
25.12 | Генеральная уборка кабинета. Инструктаж по технике безопасности на зимние каникулы. Беседа о правилах поведения на льду. | Оформление кабинета. Индивидуальные беседы с учащимися по итогам успеваемости за первый семестр и коррекции поведения. |
ЯНВАРЬ
Хочу все знать, уметь все в жизни, чтобы полезным стать Отчизне
ЦЕЛЬ: воспитывать у учащихся чувство уважения к себе и окружающим, развивать учебную мотивацию учащихся, интерес к постоянному накоплению знаний, развивать творческие способности учащихся, стремление к самореализации
Дата | Основные направления деятельности и дела классного коллектива | Индивидуальная работа с учениками | Работа с родителями | Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе |
11.01 | Выпуск классных газет «Калейдоскоп профессий» | Проверка дневников (каждую неделю) Контроль за дежурством в классе (ежедневно) | ||
12.01 | Беседа с учителями-предметниками с целью выявления учащихся, отстающих по предметам. | |||
13.01 | Мониторинг качества выполнения органами самоуправления возложенных на них обязанностей и поручений. | |||
14.01 | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам | |||
15.01 | Классные собрания «Мои успехи в учебе, труде и спорте» (итоги за 1 семестр) | Беседа «Правила противопожарной безопасности. Огонь-друг, огонь-враг. Причины возникновение пожара» | ||
18.01 | Беседа о культуре поведения в столовой. | |||
19.01 | Изучение самооценки психических эмоциональных состояний. | |||
20.01 | Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости. | |||
21.01 | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам. | |||
22.01 | Воспитательный час «Учеба - дорога к моему будущему» | |||
Неделя изучения правил дорожного движения «Мы - участники дорожного движения» | ||||
25.01 | Выпуск классных газет «Азбука безопасности движения» | |||
26.01 | Беседа: «Осторожно, дорога!» | Посещение детей на дому (по необходимости). | ||
27.01 | Беседа: «Дорога в школу». | Контроль успеваемости в классе, выполнения домашних заданий учащимися (учебный сектор). | ||
28.01 | Беседа: «Зимняя дорога». | |||
29.01 | Час духовности «Церковные таинства» | Изучение типа темперамента учеников. |
ФЕВРАЛЬ
Месячник патриотического воспитания
ЦЕЛЬ: формировать у учащихся желание изучать историю родного края, мировоззрение, гуманистические идеи. Развивать в учениках духовность и нравственную культуру
Дата | Основные направления деятельности и дела классного коллектива | Индивидуальная работа с учениками | Работа с родителями | Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе |
01.02 |
на всей планете». | Проверка дневников (каждую неделю) Контроль за дежурством в классе (ежедневно) | ||
02.02 | Беседа с учителем-предметником Бураковой М.В. с целью выявления учащихся, отстающих по предметам русский язык и литература. | |||
03.02 | Мониторинг качества выполнения органами самоуправления возложенных на них обязанностей и поручений. | |||
04.02 | Заседание родительского комитета (подготовка к празднику 23 февраля). | |||
05.02 | Воспитательный час: «Только память не седеет». | |||
08.02. | Контроль успеваемости в классе, выполнения домашних заданий учащимися (учебный сектор). | |||
09.02 | Изучение волевых особенностей личности. | |||
10.02 | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам. | |||
11.02 | Родительский лекторий. «Психологические особенности детей школьного возраста. Конструктивные способы разрешения конфликтов». | |||
12.02 | Час духовности «Библия – православная книга» Конкурс «валентинок» (ко Дню Святого Валентина). | |||
15.02 | Торжественная линейка "Афганская Голгофа". Участие в поселковых мероприятиях. | |||
16.02 | Операции «Гранит», «Треугольник». | Беседа с учителем-предметником Цыбулевской Т.И. с целью выявления учащихся, отстающих по предмету математика. | ||
17.02 | Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости. | |||
18.02 | Уроки Памяти в школьном музее. | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам. | ||
19.02 | Воспитательный час: «Воины – афганцы – наши земляки». | |||
22.02 | Линейка «Русский язык - один из богатейших языков в мире» (к Международному дню родного языка). | |||
24.02 | Выпуск классных газет ко Дню защитника Отечества. | |||
25.02 | Родительское собрание: «Хороший климат в семье всему начало». | |||
26.02 | Конкурс строя и песни. Классный час «Герои нашего времени». | |||
29.02 | Беседа «Правила поведения учащихся в общественных местах». |
МАРТ
Месячник семейного воспитания
«Я, ты, он, она - вместе дружная семья»
ЦЕЛЬ: воспитывать у учащихся уважение к семье, активизировать осознание учениками себя частью истории народа. Развивать интерес и уважение к традициям народа родного края, своей семьи.
Дата | Основные направления деятельности и дела классного коллектива | Индивидуальная работа с учениками | Работа с родителями | Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе |
01.03 | Проверка дневников (каждую неделю). Контроль за дежурством в классе (ежедневно). | |||
02.03 | Беседа с учащимися об этикете. | |||
04.03 | Воспитательный час: «Родительский дом – начало начал». | |||
07.03 | Выпуск классных газет «Женщина - музыка, женщина - свет». Праздник Весны «Самый лучший праздник на земле». | |||
09.03 | Контроль успеваемости. | |||
10.03 | Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, ответственности за жизнь и здоровье детей. | |||
11.03 | Час духовности «Рождество Иисуса Христа» | Беседа с учителем-предметником Бережной Н.Г. с целью выявления учащихся, отстающих по предмету английский язык. | ||
14.03 | Беседа «Правила поведения на переменах». | |||
15.03 | Беседа «Правила поведения в школе, в классе, во время уроков и на перемене». | |||
16.03 | Анкетирование «Моя семья». | |||
17.03 | Индивидуальные собеседования, посещение семей учащихся на дому. | |||
18.03 | Конкурс "А ну – ка, девушки". Классное собрание «Мой класс - моя семья». | Беседа «Правила поведения во время весенних каникул. Предупреждение детского травматизма во время весенних каникул». | ||
28.03 | Беседа с учителем-предметником Цеховским А.Л. с целью выявления учащихся, отстающих по предмету история. | |||
29.03 | Анкетирование «Моя семья». | |||
30.03 | Родительское собрание: «Семья – школа любви». | |||
31.03 | Беседа «Правила поведения на водоемах в весенний период». | |||
01.04 | Воспитательный час: «Традиции моей семьи ». |
АПРЕЛЬ
Месячник экологического воспитания
ЦЕЛЬ:повышать экологическую культуру учащихся, воспитывать любовь к природе, желание сделать окружающую среду более чистой.
Дата | Основные направления деятельности и дела классного коллектива | Индивидуальная работа с учениками | Работа с родителями | Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе |
04.04 | Конкурс экологического плаката. | Проверка дневников (каждую неделю) Контроль за дежурством в классе (ежедневно) | ||
05.04 | Операция «Встречаем птиц» (изготовление и развешивание скворечников). | Беседа с учителем-предметником Поповой Е.В. с целью выявления учащихся, отстающих по предмету природоведение. | ||
06.04 | Беседа «Правила поведения в школе, в классе, во время уроков и на перемене». | |||
07.04 | Флеш – моб «В здоровом теле – здоровый дух!» | |||
08.04 | Воспитательный час «Как нам сделать окружающую среду более чистой?» | |||
11.04 | Беседа «Экология нашего края». | |||
12.04 | Мероприятия, посвященные Дню космонавтики. | |||
13.04 | Заседания родительского комитета: решение текущих вопросов, социальных проблем. | |||
14.04 | Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости. | |||
15.04 | Час духовности «Заповеди Божьи». | |||
18.04 | Акция «Весенняя неделя добра». | Беседа с учителем-предметником Бураковой М.В. с целью выявления учащихся, отстающих по предметам украинский язык и литература. | ||
19.04 | Индивидуальные собеседования, посещение семей учащихся на дому. | |||
20.04 | Беседа «Кладовые природы на страже здоровья человека». | |||
21.04 | Мониторинг качества выполнения органами самоуправления возложенных на них обязанностей и поручений. | |||
22.04 | Воспитательный час «Эколог – современная профессия». Викторина «Знаешь ли ты свой край родной» (к Международному дню Земли). | |||
25.04 | Выпуск классных газет «Трагедия ХХ столетия». | |||
26.04 | Линейка «Звоны Чернобыля». | |||
27.04 | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам. | Беседа с учителем-предметником Цибулевской Т.И. с целью выявления учащихся, отстающих по предмету математика. | ||
28.04 | Контроль успеваемости в классе, выполнения домашних заданий учащимися (учебный сектор). | |||
29.04 | Проект экологических знаков. Классный час «Что мне полезно, а что вредно». | Контроль успеваемости в классе, выполнения домашних заданий учащимися (учебный сектор). |
Май
Месячник физической культуры и спорта
ЦЕЛЬ: формировать потребность в регулярных занятиях физкультурой и спортом. Развивать потребность в ведении здорового образа
Дата | Основные направления деятельности и дела классного коллектива | Индивидуальная работа с учениками | Работа с родителями | Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе |
04.05 | 70- летию Победы посвящается: - Акция «Треугольник». | Проверка дневников (каждую неделю) Контроль за дежурством в классе (ежедневно). | ||
05.05 | Выпуск классных газет «В граните, в бронзе, в сердцах». | Уровень сформированности учебной деятельности. | ||
06.05 | Воспитательные часы: «И помнит мир спасенный». | |||
09.05 | Участие в поселковых мероприятиях. | |||
10.05 | Контроль успеваемости в классе, выполнения домашних заданий учащимися (учебный сектор). | |||
11.05 | Организация летнего отдыха учащихся. | |||
12.05 | Спортивные соревнования по возрастным группам. | |||
13.05 | Воспитательный час «Память сердца». | |||
16.05 | Выпуск газет «Сильные, ловкие, здоровые». | |||
17.05 | День Здоровья. | Предварительные итоги учебного года. | ||
18.05 | Итоги учебного года. Составление предварительного плана на следующий учебный год. | |||
19.05 | Беседа о правилах поведения на воде. | |||
20.05 | Воспитательный час на свежем воздухе «Вот и стали мы на год взрослей». | Выявление причин неуспеваемости, определение совместных мер по коррекции успеваемости. | ||
23.05 | Правила поведения на водоемах летом. Правила безопасного общения с животными. | |||
24.05 | Беседа «Правила поведения во время летних каникул. Предупреждение детского травматизма во время летних каникул». | |||
25.05 | Праздник Последнего звонка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательный план для 5 класса
Воспитательные планы, перечень классных часов, тематика родительских собраний и.т.д....
воспитательный план
план воспитательной работы в 7 классе...
Годовой учебно - воспитательный план школы
Материал поможет заместителям директора при составлении годового плана работы школы на учебный год....
шаблон воспитательного плана классного руководителя
данный шаблон удобно использовать классному руководителю при заполнении информации о классе и планировании работы...
Учебно-воспитательный план 8 класса
Хочу предложить планирование учебно-воспитательного процесса в 8 классе. План воспитательной работы на каждую четверть и их анализ по четвертям. Профилактическая работа классного руководителя...
Воспитательный план в 10 классе
Воспитательный план готов к применению. Возможны изменения, дополнения....
Воспитательный план
Победы русского народа над врагами Отечества издревле широко отмечались в России. Это были особые дни, когда общество, чествуя армию и флот, воздавало дань воинскому подвигу, славе и доблести св...