План воспитательной работы для 6 класса
материал (6 класс) на тему
пояснительная записка
психолого-педагогическая характеристика
список класса
социальный паспорт класса
список телефонов детей
паспорт здоровья учащихся
уровень качества образования
работа с одаренными детьми
ученическое самоуправление
работа с родителями
годовой план-работы с классом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vr_6_v_dlya_publikatsii.docx | 90.49 КБ |
Предварительный просмотр:
План
воспитательной работы
6 В класса
классный руководитель
Молодцова Наталья Александровна
2016 – 2017
учебный год
Рекомендации к планированию воспитательной работы.
1. пояснительная записка
2. психолого-педагогическая характеристика класса
3. список класса
4. социальный паспорт класса
5. список класса с родителями
6. список телефонов детей
7. паспорт здоровья учащихся
8. уровень качества образования учащихся
9. работа с одаренными детьми
10. ученическое самоуправление
11. план работы ученической системой самоуправления
12. тематика заседаний школьного совета старшеклассников
13. внеурочная занятость учащихся
14. работа с учителями и родителями
15. состав родительского коммитета
16. родительские собрания и инструктажи
17. циклограмма работы классного руководителя в течение года
18. основные направления работы
19. классные часы
20. годовой план - работы с классом на 2016 – 2017 уч.год
21. традиции класса
22. Мероприятия:
- мероприятия ЗОЖ
-мероприятия ПДД
- мероприятия гражданско-патриотические
-мероприятия в классе
-общешкольные мероприятия
23. творчество класса
24. фотоальбом класса
25. методический раздел
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Целью воспитательной работы школы в 2016 - 2017 учебном году является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи воспитательной работы:
- Продолжить создавать условия для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
- Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
- Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
- Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
- Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
- Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
- Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
- Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;
• Развитие различных форм ученического самоуправления;
• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;
Образ выпускника начальной школы:
1.Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа»,
«учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.
Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.
2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Формирование основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства.
3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками: умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.
Образ выпускника основной школы:
1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.
2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.
3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.
4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и
критически оценивать произведения литературы и искусства.
5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.
Основные направления воспитания и социализации:
- Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,
- уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к
- сознательному выбору профессии.
- Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
- эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Планируемые результаты:
• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического
самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;
• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.
Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их
• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию
творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
Система дополнительного образования
Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.
Цель воспитания — это личность, свободная, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.
Однако потребности личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:
- направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;
- направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;
- направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства
2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
На начало 2016-2017 учебный год в классе 23 учащихся: из них 9 девочек и 14 мальчиков. 1 учащийся 2001 г.р., 4 учащихся 2003 г.р., 17 учащихся 2004 г.р, 1 учащийся 2005 г.. В этом учебном году в класс пришли новые ученики.
В классе есть группа детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса, к таким учащимся необходимо отнести Важенину Алёну, Горбунова Никиту, Перцух Николая, Раевского Никиту, Куприкову Анастасию, Осадчий Дмитрий, Джумаева Ганджина.
Есть ученики, которые осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями. Эту группу составляют следующие учащиеся: Васильев Андрей, Лейко Юлия.
В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, имеют низкий уровень знаний. К таким учащимся относятся: Маранин Данил, Тютченко Стас, Шкляев Данил, Эркинов Салохиддин.
Большинство учащихся уважительно относятся к взрослым, выполняют предъявляемые им требования в ходе учебно-воспитательного процесса.
Есть группа учащихся, которая имеет небольшие замечания по дисциплине, а именно выкрикивают с места, бегают на переменах и т.д. К ним относятся: Волков Артем, Нелюбов Арсений.
Однако есть учащиеся на которых нужно обратить особое внимание, так как они нарушают дисциплину, не выполняют домашнее задание, пропускают уроки без уважительной причины. Это такие учащиеся: Кирдин Илья, Эркинов Салохиддин, Попов Данил.
И, конечно же, в классе есть «молчуны», которые редко проявляют себя на уроках, хотя на переменах общительны. В эту группу входят: Вдовина Татьяна, Вензель Амина.
По результатам проведённой диагностики нравственной самооценки межличностных отношений в классном коллективе, выявлено, что высокий уровень нравственной самооценки имеют 7 учащихся, средний уровень - 9 учащихся , у 7 учащегося нравственная оценка находится на уровне ниже среднего. Изолированных от классного коллектива в классе нет. В классе предпочитают общаться с Раевским Никитой, Нелюбовым Арсением, Слядневой Майей, Баландиной Анастасией. Мало кто занимается в спортивных секциях и кружках.
В классе обучаются 5 учеников из многодетной семьи: Осадчий Дмитрий, Вензель Амина, Джумаева Ганджина, Попов Данил, Васильев Андрей. Шесть учащихся воспитываются в неполных семьях (нет отца). Вдовина Татьяна проживает с бабушкой. Особого внимания требует семья Попова Данила. Это социально-опасные семья, стоящая на учёте.
Большая группа учащихся класса не интересуется общественными делами, не проявляют интерес к школьным и классным мероприятиям. Нужно работать над социальной адаптацией класса.
3. СПИСОК КЛАССА 6 "В"
№п/п | ФИО | Дата рождения | Дом.адрес | Язык | Примечание |
1 | Баландина Анастасия Денисовна | Англ. | |||
2 | Важенина Алёна Ивановна | Англ. | |||
3 | Васильев Андрей Александрович | Нем. | |||
4 | Вензель Амина Васильевна | Англ. | |||
5 | Вдовина Татьяна Александровна | Нем. | |||
6 | Волков Артём Александрович | Англ. | |||
7 | Горбунов Никита Константинович | Англ. | |||
8 | Джумаева Ганджина Джафаровна | Англ. | |||
9 | Исмаилова Зарина Орзумахмедовна | Англ. | |||
10 | Кирдин Илья Евгеньевич | Нем. | |||
11 | Куприкова Анастасия Эдуардовна | Англ. | |||
12 | Лейко Юлия Валерьевна | Англ. | |||
13 | Маранин Данил Ильич | Англ. | |||
14 | Нелюбов Арсений Николаевич | Англ. | |||
15 | Осадчий Дмитрий Александрович | Англ. | |||
16 | Перцух Николай Викторович | Англ. | |||
17 | Попов Данил Евгеньевич | Нем. | |||
18 | Раевский Никита Игоревич | Англ. | |||
19 | Сляднева Майя Александровна | Англ. | |||
20 | Тютченко Стас Александрович | Англ. | |||
21 | Шкляев Данил Алексеевич | Англ. | |||
22 | Фозилов Умеджон Давронджонович | Англ. | |||
23 | Эркинов Салохиддин Ёркин угли | Англ. |
2001 | 2003 | 2004 | 2005 | Итого | |
мальчики | 1 | 3 | 10 | 14 | |
девочки | 1 | 7 | 1 | 9 |
Англ. | 19 |
Немец. | 4 |
4. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА 6-В 2016 -2017 уч. год
Классный руководитель: Молодцова Наталья Александрович, сотовый телефон
1 | Многодетных семей | 5 |
В них детей | 3, 4 | |
2 | Малообеспеченных семей | - |
В них детей | - | |
3 | Семей находящихся в СОП | 1 |
В них детей | 4 | |
4 | Обучающихся, состоящих на учёте в ОПДН | 1 |
5 | Обучающихся, состоящих на учёте ВШ | 1 |
6 | Детей -инвалидов | - |
8 | Детей, находящихся под опекой | - |
9 | Детей, не имеющих гражданства | 1 |
10 | Детей иностранцев | - |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЕЙ
Полные семьи | 14 |
Неполные семьи | 7 |
Многодетные семьи | 5 |
С низким материальным положением | 2 |
5. СПИСОК КЛАССА С РОДИТЕЛЯМИ
Классный руководитель : Молодцова Наталья Александровна
№ п/п | ФИО обучающегося | Дата рождения | Дом. Адрес, телефон | ФИО родителей | Место работы, должность | Сотовый телефон родителей |
1 | Баландина Анастасия Денисовна | |||||
2 | Важенина Алёна Ивановна | |||||
3 | Васильев Андрей Александрович | |||||
4 | Волков Артём Александрович | |||||
5 | Вдовина Татьяна Александровна | |||||
6 | Вензель Амина Васильевна | |||||
7 | Горбунов Никита Константинович | |||||
8 | Джумаева Ганджина Джафаровна | |||||
9 | Исмаилова Зарина Орзумахмедовна | |||||
10 | Кирдин Илья Евгеньевич | |||||
11 | Куприкова Анастасия Эдуардовна | |||||
12 | Лейко Юлия Валерьевна | |||||
13 | Маранин Данил Ильич | |||||
14 | Нелюбов Арсений Николаевич | |||||
15 | Осадчий Дмитрий Александрович | |||||
16 | Перцух Николай Викторович | |||||
17 | Попов Данил Евгеньевич | |||||
18 | Раевский Никита Игоревич | |||||
19 | Сляднева Майя Александровна | |||||
20 | Тютченко Стас Александрович | |||||
21 | Шкляев Данил Алексеевич | |||||
22 | Фозилов Умеджон Давронджонович | |||||
23 | Эркинов Салохиддин Ёркин угли | |||||
6. СПИСОК ТЕЛЕФОНОВ ДЕТЕЙ 6 В КЛАССА
№ | ФИО | Номер телефона |
1 | Баландина Анастасия | |
2 | Важенина Алёна | |
3 | Васильев Андрей | |
4 | Волков Артём | |
5 | Вдовина Татьяна | |
6 | Вензель Амина | |
7 | Горбунов Никита | |
8 | Джумаева Ганджина | |
9 | Кирдин Илья | |
10 | Куприкова Анастасия | |
11 | Лейко Юлия | |
12 | Маранин Данил | |
13 | Нелюбов Арсений | |
14 | Осадчий Дмитрий | |
15 | Перцух Николай | |
16 | Попов Данил | |
17 | Раевский Никита | |
18 | Сляднева Майя | |
19 | Тютченко Стас | |
20 | Шкляев Данил | |
21 | Эркинов Саша |
7. ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ
ФИ учащегося | Группа здоровья | Простудные заболевания | Инфекционные заболевания | Травмы |
Баландина Анастасия Денисовна | ||||
Важенина Алёна Ивановна | ||||
Васильев Андрей Александрович | ||||
Вензель Амина Васильевна | ||||
Вдовина Татьяна Александровна | ||||
Волков Артём Александрович | ||||
Горбунов Никита Константинович | ||||
Джумаева Ганджина Джафаровна | ||||
Исмаилова Зарина Орзумахмедовна | ||||
Кирдин Илья Евгеньевич | ||||
Куприкова Анастасия Эдуардовна | ||||
Лейко Юлия Валерьевна | ||||
Маранин Данил Ильич | ||||
Нелюбов Арсений Николаевич | ||||
Осадчий Дмитрий Александрович | ||||
Перцух Николай Викторович | ||||
Попов Данил Евгеньевич | ||||
Раевский Никита Игоревич | ||||
Сляднева Майя Александровна | ||||
Тютченко Стас Александрович | ||||
Шкляев Данил Алексеевич | ||||
Фозилов Умеджон Давронджонович | ||||
Эркинов Салохиддин Ёркин угли |
8. УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ
класс | Учебный год | Количество учащихся | Количество отличников | Количество хорошистов | Уровень успеваемости |
5 В | 2015-2016 | 25 | 0 | 5 (Важенина, Горбунов, Куприкова, Перцух, Раевский) | |
6 В | 2016-2017 | ||||
7 В | 2017-2018 | ||||
8 В | 2018-2019 | ||||
9 В | 2019-2020 |
9. РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
Цели:
- выявление одарённых детей;
- создание условий для оптимального развития одарённых детей, чья одарённость на данный момент может быть ещё не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьёзная надежда на качественный скачёк в развитии их способностей;
- развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся.
Задачи:
- создать благоприятные условия для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одарённых детей;
- изучать и использовать приемы и методы целенаправленного педагогического наблюдения, диагностики;
-проводить различные внеурочные конкурсы, интеллектуальные игры, олимпиады, позволяющие учащимся проявлять свои способности;
- предоставлять возможность учащимся совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, педагогами, через самостоятельную работу.
№ | Мероприятия | Сроки |
1. | Создание и ведение банка данных, включающего сведения о детях разных типов одарённости. | В течение года |
2. | Целенаправленная работа с родителями по проблемам детской одарённости, способам её поддержки и развитие через родительские собрания, индивидуальные консультации. | В течение года |
3. | Осуществление индивидуального подхода на уроках, использование в практике личностно-ориентированных технологий, проведение нестандартных форм уроков. | В течение года |
4. | Использование материалов российских сайтов, посвящённым проблемам детской одарённости. | В течение года |
5 | Вовлечение детей во внеурочную деятельность. | В течение года |
6 | Подготовка и защита творческого проекта на школьном уровне. | Март, апрель |
7 | Участие в выставках различного направления на разных уровнях. | В течение года |
8 | Создание Портфеля достижений | В течение года |
10. УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Староста класса Раевский Никита
Заместитель старосты Сляднева Майя
Член совета школы Сляднева Майя, Куприкова Анастасия
Ответственный за Волков Артем
дежурство
Учебный сектор Перцух Николай, Горбунов Никита
Культмассовый сектор Сляднева Майя, Куприкова Анастасия, Важенина Алена
Спортивный сектор Нелюбов Арсений
Трудовой сектор Волков Артем
Информационный сектор Баландина Анастасия, Вдовина Татьяна
Сектор дисциплины и порядка Горбунов Никита
Сектор контроля за:
- питанием Волков Артем
- пропусками Маранин Данил
- ведением дневников Важенина Алёна
11. ПЛАН РАБОТЫ
С УЧЕНИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ САМОУПРАВЛЕНИЯ
Дата | Виды деятельности | Ответственные |
сентябрь | - распределение поручений -выборы совета класса - организация учёбы актива класса | Кл.руководитель |
октябрь | - отчёт сектора контроля за ведением дневников - отчёт сектора контроля за питанием | |
ноябрь | -отчёт об участии в жизнедеятельности классного коллектива на классном собрании | |
декабрь | -отчёт о работе культмассового сектора - информация по организации дежурства в классе | |
январь | - отчёт о выполнении поручений на классном часе учащихся | Совет класса |
февраль | - отчёт о работе по контролю за пропусками занятий учащимися | Совет класса |
март | -информация старосты класса о выполнении поручений учащимися класса - отчёт об успеваемости | |
апрель | - отчёт о работе спортивного сектора | Совет класса |
май | - отчёт на классном собрании старосты класса о работе совета класса |
12. ТЕМАТИКА ЗАСЕДАНИЙ ШКОЛЬНОГО СОВЕТА СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Дата | Тематика заседаний | Ответственные |
13. ВНЕУРОЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ
№ п/п | Ф.И. уч-ся | Кружки и секции в школе | Кружки и секции при учреждениях доп.образования |
1 | Баландина Анастасия Денисовна | ||
2 | Важенина Алёна Ивановна | ||
3 | Васильев Андрей Александрович | ||
4 | Вензель Амина Васильевна | ||
5 | Вдовина Татьяна Александровна | ||
6 | Волков Артём Александрович | ||
7 | Горбунов Никита Константинович | ||
8 | Джумаева Ганджина Джафаровна | ||
9 | Исмаилова Зарина Орзумахмедовна | ||
10 | Кирдин Илья Евгеньевич | ||
11 | Куприкова Анастасия Эдуардовна | ||
12 | Лейко Юлия Валерьевна | ||
13 | Маранин Данил Ильич | ||
14 | Нелюбов Арсений Николаевич | ||
15 | Осадчий Дмитрий Александрович | ||
16 | Перцух Николай Викторович | ||
17 | Попов Данил Евгеньевич | ||
18 | Раевский Никита Игоревич | ||
19 | Сляднева Майя Александровна | ||
20 | Тютченко Стас Александрович | ||
21 | Шкляев Данил Алексеевич | ||
22 | Фозилов Умеджон Давронджонович | ||
23 | Эркинов Салохиддин Ёркин угли |
14. РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ И РОДИТЕЛЯМИ
Цель:
Объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка как личности.
Задачи:
-продолжить совместную деятельность администрации, педагогов и родителей в воспитании детей.
-активизировать работу с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно- воспитательном процессе;
-осуществлять психолого - педагогическое просвещение родителей;
-расширять внешние связи школы для решения образовательных проблем.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ | РАБОТА С КЛАССОМ | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ | ВНЕШНИЕ СВЯЗИ | |
УЧЁБА | Контроль успеваемости и учебной дисциплины. Создание условий для развития познавательных интересов | Организация учебной деятельности класса. Координация деятельности учителей -предметников с классным коллективом. Развитие умения научно организовывать умственный труд. Развитие положительной мотивации учения. | Индивидуальная работа с родителями по вопросам учёбы. Корректировка совместных требований к ученику. Проведение родительских собраний по вопросам успеваемости и помощи ребёнку в учёбе. Организация консультаций для родителей, учителей-предметников. | Организация малых педсоветов. Привлечение учителей к работе с родителями. Работа с участниками различных конкурсов, олимпиад. | Осуществление взаимосвязи с учреждениями дополнительного образования |
ОБЩЕНИЕ И РАЗВИТИЕ | Изучение и корректировка личностного развития учащегося, его места в классном коллективе. Координация взаимоотношений «ученик-ученик», «ученик-учитель», «ученик-родитель». Работа по формированию высокой духовной культуры личности, гражданской позиции. | Анализ развития коллектива, подбор формы и методов реализации целей и задач развития коллектива Организация мероприятий по повышению уровня развития коллектива. | Индивидуальная работа с родителями по вопросам развития личности ребёнка, определение задач по развитию каждого учащегося. Организация консультаций специалистов. Организация обмена опыта между родителями. | Взаимодействие с психологами, администрацией, коллегами по решению проблем, диагностики и коррекции личности учащегося и коллектива класса. | Взаимодействие с учреждениями культуры, детскими движениями и организациями. Правовая защита семьи. |
ДОСУГ | Выявление досуговой сферы учащегося. Формирование потребностей в разумном досуге и организация их реализации. Привлечение учащихся к организации и проведению классных и общешкольных дел, мероприятий. | Развитие творческого потенциала и мобильности коллектива. Организация интересных дел, создание творческого актива класса. | Выявление интересов и хобби родителей. Привлечение их к организации досуга детей. Организация совместных с родителями мероприятий. Работа с родительским активом. | Взаимодействие с учителями-предметниками и руководителями школьных кружков при подготовке классных дел. Укрепление взаимосвязи разновозрастных коллективов. Организация совместных мероприятий, классных часов, родительских собраний. | Взаимодействие с педагогами дополнительного образования, досуговыми учреждениями. Организация деятельности воспитанников по развитию своих способностей вне школы. |
ЗДОРОВЬЕ | Контроль за соблюдением занятий в рекомендованных врачом группах на физкультуре. Наблюдение за физическим и психическим развитием учащегося. Забота о сохранении и укреплении здоровья учащегося. Обеспечение помощи заболевшим учащимся по учёбе. | Участие в конкурсе «Самый спортивный класс». Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм в учебных помещениях и обеспечение безопасности учащихся. Организация питания учащихся. Пропаганда здорового образа жизни. Организация спортивных мероприятий, походов, экскурсий. Работа в контакте со школьным врачом. | Привлечение родителей к участию в конкурсе «Самый спортивный класс». Просвещение родителей о возрастных особенностях развития детей. Организация консультаций специалистов по вопросам физического и психического здоровья детей. | Взаимодействие с учителями физической культуры, школьным врачом по вопросам охраны здоровья детей и пропаганде здорового образа жизни. Организация отдыха учащихся летний период. | Работа по влечению учащихся в спортивные и оздоровительные кружки и секции. Привлечение специалистов медицинских учреждений к работе с детьми и родителями. Организация участия учащихся в городских массовых спортивных и оздоровительных мероприятиях. |
№ п/п | Фамилия, имя, отчество родителей | Место работы, телефон | Домашний адрес, телефон |
1 | Раевская Надежда Владимировна | Председатель родительского комитета | 8 908 944 75 85 |
2 | Волкова Людмила Александровна | Секретарь, казначей | 8 923 474 28 24 |
3 | Осадчий Александр Владимирович | Член родительского комитета по трудовому сектору | 8 913 428 73 53 |
4 | Сляднева Елена Олеговна | Члены родительского комитета по культуре | 8 951 164 60 37 |
5 | Горбунова Виктория Викторовна | Члены родительского комитета по гражданско-патриотической работе в классе | 8 951 161 23 58 |
15. СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОММИТЕТА
Должность | Ф.И.О. | Вид деятельности |
Председатель родительского комитета | Раевская Надежда Владимировна | Организует работу родительского комитета, составляет план работы; активно участвует в организации и проведении родительских собраний; является представителем класса в общешкольных родительских собраний. |
Учебный сектор | Горбунова Виктория Викторовна | Проявляет интерес к учебной работе детей, организует посещение уроков, помогает в приобретении необходимых учебников и пособий, по возможности силами родителей оказывает помощь детям, отстающим в учёбе, вместе с классным руководителем и родителями ученика способствует формированию учебной мотивации, ответственного отношения к учёбе, сознательной дисциплины. |
Культурно- массовый сектор | Сляднева Елена Олеговна | Организует помощь родителей в организации экскурсий, походов, внеучебных развлекательных мероприятий, культпоходов в театр и кино, привлекает родителей к организации кружков, к проведению классных часов, вечеров и т.д. |
Хозяйственный сектор | Член родительского комитета по трудовому сектору | Организует помощь родителям в соблюдении хорошего санитарного состояния класса, в ремонте и оформлении классного помещения, помогает в приобретении необходимых для класса хозяйственных вещей. |
Казначей | Волкова Людмила Александровна | Собирает родительские средства на нужды классного коллектива, составляет вместе с классным руководителем смету расходов, отчитывается перед родителями за использование средств. |
Член общешкольного род. комитета | Перцух Олеся Викторовна | Активно участвует в организации и проведении общешкольных родительских собраний; является представителем класса в общешкольных мероприятиях. |
16. РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ И ИНСТРУКТАЖИ
Дата проведения родительского собрания | Тематика родительского собрания | Участники собрания |
Предполагаемые темы:
6 класс | ||
Детская агрессия | Традиц., приглашение психол. | |
Роль семьи в воспитании школьников | Педагогическая мастерская | |
Здоровый образ жизни – основа успешной жизнедеятельности | Традиционное собрание с приглашением специалистов | |
Роль книги в жизни школьника | Дискуссия | |
Итоговое родительское собрание | Совместный вечер |
17 . ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
В ТЕЧЕНИИ ГОДА
Ежедневно:
- Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся на занятиях.
- Организация дежурства по классу.
- Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий по плану работы на данную четверть.
- Работа с родителями по ситуации.
- Работа с учителями-предметниками по ситуации.
- Проведение классного часа.
Ежемесячно:
- Решение хозяйственных вопросов.
- Встреча с родительским комитетом.
- Работа с активом класса.
- Сбор статистических данных о классе. /Мониторинги/
Один раз в четверть:
- Оформлением классного журнала по итогам окончания четверти.
- Коррекция плана воспитательной работы на следующую четверть.
- Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
- Проведение открытого мероприятия.
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ и составление плана работы с классным коллективом
18.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
№ п/п | Направления | Задачи |
Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма (гражданско-патриотическое) | Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной роли. Помощь в создании школьного музея. | |
Духовно-нравственное | Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей. | |
Интеллектуально- познавательная деятельность | Формирование потребности в знаниях. | |
Профориентационная. Трудовая деятельность | Формирование навыков труда. Дать представление об особенностях наиболее распространённых профессий. | |
Художественно-эстетическая деятельность. | Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их интересов в различных областях познания. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность | Создать условия для укепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребёнку значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления. | |
Деятельность органов детского самоуправления | Воспитание самостоятельности, ответственности, инициативы. | |
Индивидуальная работа с учащимися. Изучение учащихся классного коллектива | Провести индивидуальную диагностику учащихся. Организовать коррекционную работу по проблеме на материале диагностики. | |
Профилактика правонарушений |
19. КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
№ | Дата | Название классного часа | Тип кл. часа |
сентябрь-октябрь | |||
1 | Урок гражданина : «Россия – родина моя». | тематич. | |
2. | «Дорога в школу» | ПДД | |
3. | «Знай правила движения, как таблицу умножения» | ПДД | |
4. | Первые дела актива класса | организ. | |
5. | «Пожары – большая беда для человека» | ПБ | |
6. | День пожилого человека. | поздр. акция | |
7. | «Повторим устав школы» | тематич. | |
8. | «Запомнить нужно твердо нам – пожар не возникает сам» | ПБ | |
9. | «Подведем предварительные итоги 1 четверти». | организ. | |
ноябрь-декабрь | |||
1. | «Железная дорога – зона повышенной опасности» | ПДД | |
2. | «Причины пожаров» | ПБ | |
3. | «Ответственная роль – быть мамой» | темат. | |
4. | «Пожар дома. Что делать?» | ПБ | |
5. | «Что обязан знать пешеход?» | ПДД | |
6. | «Основной закон государства» | тематич. | |
7. | Итоги 2 четверти | организ. | |
январь- февраль | |||
1. | «Поведение на ЖД» | ПДД | |
2. | «Меры ПБ» | ПБ | |
3. | «Пожары и взрывы» | ПБ | |
4. | «Где я перехожу дорогу?» | ПДД | |
5. | «Есть такая профессия – родину защищать» | тематич. (в музее) | |
6. | «Огонь и человек» | ПБ | |
март-апрель-май | |||
7. | «Что я знаю о дорожных знаках?» | ПДД | |
8. | «Викторина по ПДД» | ПДД | |
9. | «Характеристика пожара, как опасного фактора окружающей среды» | ПБ | |
10. | «Поведение учащихся в случае возникновения пожара в школе» | ПБ | |
1. | «Опасные места на дороге» | ПДД | |
2. | «Лесные пожары» | ПБ | |
3. | «Что я знаю о ПДД?» | ПДД | |
4. | «Поговорим об учебе» | организ. | |
1. | «Урок мужества» | тематич. | |
2. | «Моя семья!» | тематич. | |
3. | предварительные итоги года. | организ. | |
4. | Итоги года |
20 . ГОДОВОЙ ПЛАН – РАБОТЫ С КЛАССОМ НА 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Уборка классной комнаты (ежедневно).
- Организация питания учащихся (ежедневно).
- Индивидуальная работа с учащимися (ежедневно).
- Работа с учителями – предметниками (еженедельно).
- Проверка дневников (еженедельно)
- Поздравления именинников.
Примерные мероприятия
Аналитико-диагностическая деятельность | Спортивно-оздоровительная работа | Работа с семьей | Ценностно-ориентированная деятельность | Дополнительное образование | Интеллектуально-познавательная деятельность | Свободное общение | |
Сентябрь | Блиц-опрос родителей «Готов ли ребенок продолжать учебу в школе» Индивидуальные беседы | Осенний День здоровья. Кросс наций. Игры на воздухе. Инструкции по ТБ | Родительское собрание «Задачи на новый учебный год, выборы родительского комитета, планирование работы на год» | Субботник по благоустройству территории. Организация дежурства в классе. Распределение обязанностей. | Запись в кружки | Викторина «Занимательная грамматика» С книгой дружить – век не тужить! | Праздник первого звонка «Снова здравствуй, школа!» |
Октябрь | Анкетирование для учащихся «Чему бы я хотел научиться в 6 классе» Индивидуальные беседы | Соревнования по футболу. | Семейные проекты «Наша родословная» Родительское собрание по итогам четверти. | Беседа «Один за всех и все за одного». Безопасная дорога в школу. | Участие в поздравлении пожилых людей. Участие в празднике День учителя. День ученического самоуправления | «Осенняя викторина» Конкурс рисунков об осени. Школьный тур олимпиады. | Разучивание игр для досуга |
Ноябрь | Игра «Путешествие по морю любимых занятий» Индивидуальные беседы | Классный час «Мы выбираем здоровье» | Проведение открытых занятий для родителей. | Игра «Поле чудес». Беседа «Ежели вы вежливы». | Изготовление подарков для малышей. | Школьные предметные олимпиады | Коллективный просмотр кинофильма |
Декабрь | Микропрактикум «Мой класс». Анкетирование учеников и родителей «Удовлетворенность классом и школой» Индивидуальные беседы | Лыжная прогулка. Классный час «Правильное питание» Инструкции по ТБ | Подготовка костюмов к новогоднему утреннику. Выпуск новогодней стенгазеты. Родительское собрание «Роль семьи в развитии моральных качеств подростка» | Символы Российского государства. Мой край родной | Конкурсы «Лучшая новогодняя игрушка». «Самый нарядный новогодний класс». Утренник «Новогодняя сказка» | Конкурс чтецов. Экскурсия в зимний парк. Конкурс рисунков о зиме | Новогодний огонек. Участие в спортивных соревнования (по плану школы) |
Январь | Психологическая игра «Кто на свете всех милее» Индивидуальные беседы | Взятие снежной крепости. Зимний День здоровья. | Родительское собрание «Почему ребенок ведет себя плохо». | Каким я хочу видеть своего друга. Встреча с людьми разных профессий. | Ремонт книг | Игра «Колесо истории» Литературная гостиная | Кольцовка песен. |
Февраль | Определение эмоционального благополучия учащихся. Индивидуальные беседы | Катание с гор на санках. | Посещение семей с целью изучения соблюдения школьниками режима дня. | День Защитника Отечества. Турнир рыцарей. | Утренник «Непобедимая и легендарная» | Математический КВН День Святого Валентина Покормите птиц зимой | Чаепитие с папами Смотр строя и песни День именинника |
Март | Методика «Автопортрет» Индивидуальные беседы | Конкурс на лучшего снеговика. Праздник Масленицы. Богатырские потешки. | Выпуск стенгазеты классной жизни День родной школы | Когда огонь враг. Азбука пешехода. | Концерт для мам. Участие в спортивных соревнования (по плану школы) | А ну-ка, девочки! | Чаепитие с мамами |
Апрель | Исследование условий развития личности учащихся Индивидуальные беседы | Спортивные соревнования. Веселые старты. Инструкции по ТБ | Родительское собрание «Как правильно распределить силы ребенка». | Если друг оказался вдруг… Россия, мы твои дети! Дорога в космос. | День смеха Участие в спортивных соревнования (по плану школы) | Участие в конкурсе | День смеха – шутки, конкурсы. |
Май | Анкетирование «Удовлетворенность жизнедеятельностью класса и школы» Индивидуальные беседы | Весенний легко- атлетический кросс. | Родительское собрание «Итоги учебного года» | Памяти павших будьте достойны! У войны не детское лицо | Последний звонок | Викторина о животных. Лекарственные растения нашего края. | Будем охранять наши водоемы (задание на лето) |
Месяц______________________
Ключевое дело___________________________________________________
Наименование дел | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Общешкольные мероприятия | ||||
Классные часы |
| |||
Экскурсии, посещение театров, выставок | ||||
Работа с ученический активом | ||||
Индивидуальная работа с учащимися | ||||
Работа с родителями, родительские собрания | ||||
Трудовое воспитание | ||||
Работа по профилактике ДТП |
21. ТРАДИЦИИ КЛАССА
1. Оформление классного уголка
2. ведение классного дневника
3. Оформление фотоальбома
4. Чаепитие (поздравление именинников)
5. Концерт к Дню Матери, 23 февраля
6. Организованные выходы в музей, кино, театры и т.д.
Инструктажи по ПБ, ТБ, ПДД, ЧС, антитеррору
_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
ДАТА | ВИД ИНСТРУКТАЖА | ФАМИЛИЯ, ИМЯ УЧЕНИКА | подпись |
Баландина Анастасия | |||
Важенина Алёна | |||
Васильев Андрей | |||
Волков Артём | |||
Вдовина Татьяна | |||
Вензель Амина | |||
Горбунов Никита | |||
Джумаева Ганджина | |||
Кирдин Илья | |||
Куприкова Анастасия | |||
Лейко Юлия | |||
Маранин Данил | |||
Нелюбов Арсений | |||
Осадчий Дмитрий | |||
Перцух Николай | |||
Попов Данил | |||
Раевский Никита | |||
Сляднева Майя | |||
Тютченко Стас | |||
Шкляев Данил | |||
Эркинов Саша |
МЕРОПРИЯТИЯ
ЗОЖ
МЕРОПРИЯТИЯ
ПДД
МЕРОПРИЯТИЯ
ГРАЖДАНСКО-
ПАТРИОТИЧЕСКИЕ
МЕРОПРИЯТИЯ
В КЛАССЕ
ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ТВОРСЕСТВО КЛАССА
ФОТОАЛЬБОМ КЛАССА
МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Приложение
Режим дня 6-тиклассника
1. | Пробуждение | 7.00 |
2. | Утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, уборка постели, умывание | 7.00-7.30 |
3. | Завтрак | 7.30-7.50 |
4. | Дорога в школу (прогулка) | 7.50-8.20 |
5. | Учебные занятия в школе | 8.30-14.15 |
6. | Дорога из школы домой (прогулка) | 14.15-14.45 |
7. | Обед | 14.45-15.15 |
8. | Послеобеденный отдых | - |
9. | Пребывание на воздухе, прогулка | 15.15-17.15 |
10. | Приготовление уроков | 17.15-19.30 |
11. | Пребывание на воздухе | - |
12. | Ужин и свободные занятия (творческая деятельность, чтение литературы, помощь семье) | 19.30-21.00 |
13. | Приготовление ко сну, поддержание чистоты одежды, обуви, вечерний туалет | 21.00-21.30 |
14. | Сон | 21.30-7.00 |
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников
2016-2017 учебный год, 6В класс
Ф.И. учащихся | Геог | Лит | Био | Мат | Рус | Тех | Англ. язык | Нем. язык | Ф-ра | Ист | Общ | Всего | |
Дата | |||||||||||||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...