"Парад планет" 11 классс
материал (11 класс) по теме

Горшенина Татьяна Васильевна

Сценарий выпускного вечера "Парад планет" .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nash_stsenariy_vypusknogo_bala_-parad_planet-_2016_goda.docx52.86 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  «Парад планет 2016»

Звучат фанфары.

Вед1: Добрый вечер! 

 Вед 2: Мы рады приветствовать в праздничном зале дорогих учителей и родителей выпускников. 

Вед 1: Уважаемых гостей и просто сердечных друзей. 

Ведущая 2. Сегодня необычный праздник – торжество молодости и красоты, дружбы и верности.

Вед 1. Праздник музыки и танцев, любви и надежд, праздник бальных платьев и элегантных костюмов...

Вед 2. Праздник, которого с нетерпением ждали наши выпускники.

Вед 1. И не потому, что вместе с ним заканчивается школа, а потому что нет в школьной жизни более волнующего момента, чем тот, когда ты последний раз входишь в стены родной школы как ее воспитанник, а выходишь самостоятельным, взрослым человеком.

Вед 2. Говорят, каждый человек – это целый мир, целая Вселенная. Или планета, никак не меньше.

Вед 1. Иногда в космическом пространстве случается парад планет. Такой парад увидим и мы.

Вед 2. Итак, внимание! Парад планет начинается!

Ведущая: 1.Мы рады приветствовать самых жизнерадостных, обаятельных, блистательных, замечательных выпускников 2016года!

выход выпускников.

Мария Горбунова

Елена Павлова

Дарья Жесткова

Анна  Никитина

Максим Воронин

Антон  Горбунов

Ведущая 2. Герои праздника сейчас очень взволнованны. Так поддержите же их сейчас своими аплодисментами!

 Вып. спускаются в зал.                Влада поет «Мечтай»

Ведущая 2. На нашем празднике присутствуют …

 Слово предоставляется …

Заставка «аэропорт»

Стюар.1:. Мы рады приветствовать вас на борту нашего уникального космического корабля «Мечта»

Фон парад  планет  (музыка)

Стюар.2. Продолжительность путешествия составит 11 звездных лет. Температура за бортом 30 градусов выше нуля, на борту 23-25 градусов выше нуля.

Стюар.1.Вы видели ночное небо? Ну конечно же видели! Какая роскошная, завораживающая картина! Как ярко блещут звёзды! Но если звёзды зажигают, значит, это кому-то нужно.
Стюард 2. Говорят, когда видишь падающую звезду, нужно загадать желание. Сегодня мы предоставляем вам уникальную возможность загадать желание 6 раз, потому что именно столько выпускников нам выпала честь представить.

Стюард 1. Одиннадцать лет они вспыхивали яркими искорками на уроках.

Ст юард 2. Блистали на олимпиадах и спортивных соревнованиях.

Ст юард 1. Сверкали на школьных вечерах.

Стюард 2. А теперь они будут блистать в большой жизни.

Стюард.1. Дорогие выпускники, родители, гости! Рады сообщить вам, что выпускные экзамены за курс средней общеобразовательной школы учащимися успешно сданы!

 (сделать паузу, включ. музыку)

Стюард 2. Внимание, внимание! наш космический корабль подлетает к планете под названием «Аттестат».  

Стюард.1. Уважаемые пассажиры, приготовьтесь к выходу в открытый космос. Здесь вас встречает директор школы Н.Е.Горбунова.

Фон парад  планет  (музыка.) Выход выпуск. с одной стороны, выстраиваются по диагонали)

Вручение аттестатов.

Поздравление от директора.

Ответное слово выпускников. Выходят Никитина А. и Горбунов А.

НикитинаА.: Уважаемая Наталья Евгеньевна!

 Сегодня мы  хотим вам пожелать

Энергии, задора и удачи!

Пусть наша школа движется вперед

Свои, решая важные задачи!

( Антон дарит цветы)Выпускн. остаются на сцене.

Фон парад  планет  (музыка)

Стюард 1: Уважаемые участники удивительного события! Наши приборы показывают в зоне видимости  – планету  Ностальжи. Просьба настроиться на волну воспоминаний.

Стюар2: У многих народов существует поверье, что с рождением человека на небе рождается новая звезда. Наверное, это правда.

Стюар 1: А  жизнь людей похожа на жизнь звёзд: одни тускло 
мерцают, другие ровно горят, третьи ярко блещут.

Стюар2:. Но надо заметить, что человек при желании способен усилить блеск своей звезды. Недаром говорят: «Зажги свою звезду!»

Стюар1: Но зажечь звезду – одно дело, а сделать её негасимой – другое.

Стюар2. Да, ты совершенно права. Поэтому профессию педагога можно сравнить с профессией астронома. Как важно рассмотреть, заметить, увидеть 
в каждом человечке личность...

 Стюар1. И люди, которым это присуще, кто обладает даром искренней любви к детям, - это, несомненно, ваш классный руководитель Т. В. Горшенина и  первые учителя Н.В.Уварова и  Н.А. Гаранова.

Ведущая.  И сейчас мы просим их подняться на сцену (в это время Антон и Максим берут цветы на сцене)

(Поздравление от кл. рук. и перв. учителей. дарят выпускн. звезду)


 Уварова Н.В.: 11 лет назад в галактике по имени «Школа» появилось 24 маленьких созвездия необыкновенной  красоты. Все они очень дружили между собой, сверкали друг для друга и были здоровы и счастливы. Ведь у каждого созвездия была своя  миссия и свое предназначение. Так  год за годом созвездия подрастали, они становились яркими, заметными и любознательными. Их  сияние  отливало  и золотом и серебром.

Гаранова Н.А.:  И вот однажды они услышали от пролетающих болтушек – комет новое слово «мечта». «Что такое мечта?»- спросили они братьев и сестер. «Не знаем!» - ответили они.  И тогда самые мудрые созвездия  прошептали: «Вот она! Звезда – мечта, звезда - надежда»  Сейчас она самая главная, потому что в ней находятся ваши  мечты и желания, которые обязательно сбудутся.
Горшенина Т.В.: Звезда – традиционный символ судьбы и вечности.  Возьмите эту звезду и передавая друг другу,  загадайте желание, и оно непременно сбудется!  Потому что с этой звездой мы передаем вам свою любовь, теплоту и нежность.

Уварова Н.В.Мы верим в вас!

Гаранова Н,А. Мы любим Вас!

Горшенина Т.В. Счастья вам, и в добрый путь! ( я отдаю звезду Максиму и микрофон)
Выпускник забирает звезду у классных руководителей, пока звучит песня выпускники передают звезду и загадывают желание. Антон выпускает звезду в зал) Музыка –как в начале ( парад планет)

Ответное слово, выпускников.

Горбунова М:. 11 лет пронеслись как мгновенье.
Словно в сказке дни прошли,
С той поры, когда робея
Впервые в школу мы пришли.

Горбунов А: . Дорогие Наталья Викторовна и   Наталья Александровна!.                                                                                                      Вы повели нас по дорогам знаний,
Отдали много сил нам и труда.
И вашу нежную заботу и вниманье
Мы  не забудем никогда.

 ПавловаЛ. Спасибо Вам ,Татьяна Васильевна

За всю любовь, терпенье, теплоту,

За то, что каждый день

Вы  нам свою дарили доброту.

Воронин М: За то, что мы сейчас готовы к жизни

За то, что научились здесь дружить,

За то, что с нами были в радости и в горе,

Готовы Вас сто раз благодарить.

Дарят перв. учителям и кл. руков.  цветы

Песня   ( Горбунова Даша.)

Стюар.1: Наш полет продолжается. Пройдя сквозь удивительный «Млечный путь», мы направляемся  к самой шумной, веселой, населенной школьниками планете под названием «Альма-матер».

Музыка –Парад планет

Стюард 2: Пояснение из бортового журнала: «Альма-матер» - в переводе с греческого означает «мать учения». Планета загадочная, её уникальность в том, что каждый житель галактики хотя бы 1 раз в жизни делает на ней остановку (кто-то на год, кто-то на 11 лет, а кто-то на всю жизнь).

Я отдаю микроф. Полине.

Стюард.1 : Наша школа стала альма-матер для всех вас, многие из вас считают ее вторым домом, домом детства, местом, где приобрели необходимый багаж знаний и драгоценнейший жизненный опыт, научились быть уверенными в себе, добиваться поставленной цели, верить в дружбу…

Космич. Музыка и появляются иноплан. (Мал.Катя, Княз. Пол, Князев М.)

Сценка с инопланетянами

Гумля: Ну, и где это мы с тобой оказались, Мямля?

Мямля: Ой, не знаю куда это нас занесло, по твоей милости, Гумля.

Гумля: А чего это, по моей милости?

Мямля: А кто пульт съел?

Гумля: Так я ж не специально, я ж перепутал, думал шоколадка.

Вед: Ой, а что это за странные существа?

Мямля: О, Гумля, смотри, какая смешная инопланетянка.

Гумля: Ага, спроси, может она знает, куда мы попали.

Мямля: Скажите, уважаемая гравицуля, куда это мы пришпандорились?

Вед: Вы попали на выпускной бал .  А вы кто  такие?  С какой планеты?

Гумля: Мы жители планеты Умзаразум.Самой большой планеты в галактике..

Мямля: Мы совершенно случайно к вам попали, с нашей машиной что-то случилось, ее стало замагничивать, замагничивать, замагничивать,..

Вед: Вот вас и замагнитило к нам на выпускной вечер.

Гумля: Выпускной вечер? А  что это такое? С  чем это едят?

Вед: Нет, это не едят. Сегодня у наших выпускников замечательный день - они выпускаются из школы и прощаются со своими учителями.

 Гумля: Объясните нам, что  значит прощаться с учителями. Кто такие учителя? С  чем это едят?

Стюард.2:  А вы оставайтесь с нами и сами все узнаете.

Звучит музыка, выпуск. поднимаются на сцену, подходят к микрофонам ( иноплан. отдают радиомикрофон Максиму)

НикитинаА: Мы славим тех, кто нас ведет к познанью,
Кто выбрал путь, нелегкий из дорог.
Мы славим тех, кто гордо носит званье:
Учитель, воспитатель, педагог.
Горбунов А: Одиннадцать  лет наш космический лайнер «Мечта» летел к этой торжественной дате.

Павлова Л: И у штурвала всё  это время находился любимый наш капитан Н.Е Горбунова со своими незаменимыми  штурманами Ольгой Влад. Горбуновой и Ниной Алекс. Елистратовой .

Жесткова Д: И  дружной и надежной командой педагогов.

Горбунов А:  Твердой рукой направляла она наш космический лайнер вперед.

Воронин М:  Все 11 лет нелегкого полёта мы были в одной команде.

Горбунова М:  И сегодня, покидая нашу школу, мы желаем всему педагогическому коллективу во главе с  капитаном здоровья, счастья и талантливых учеников. Мы  вас любим, ценим и никогда не забудем. Желаем вам, чтобы вы воспитали еще не одно поколение хороших, достойных людей.

Павлова Л. Дорогие наши учителя, просим Вас подняться на сцену.

(учителя поднялись)

Инопланетяне (Катя):  А сейчас мы станцуем с вами танец дружбы.

Флешмоб с учителями ( после танца выпускники уходят за цветами, дарят учителям, инопланетяне дарят магнитики учителям)

Инопланетяне (Катя):  А мы слышали, что у ваших учителей тоже есть учителя. И мы тоже хотим их поздравить. (подарить цветы) идут в зал дарят ветеранам цветы

Аня Никитина и Лена Павлова  остаются на сцене.

Аня Н.: Покидая стены нашей горячо любимой школы, очень хочется сказать теплые слова  всему техническому персоналу, школьному библиотекарю, поварам, завхозу, охраннику.

Аня  поет песню про школу  (во время песни вып.  спускаются в зал, дарят цветы техническим работникам.)

Стюардесса 1:  А наш полет продолжается. Чтобы вы  не скучали  предлагаем посмотреть многосерийный фильм о школьной жизни выпускников. Внимание на экран!

Звучит Космическая музыка.

Стюард 1. Уважаемые пассажиры, Внимание! К нашему космическому кораблю подлетела летающая тарелка, которая привезла послание ,которое вы  и ваши родители  отправили  ровно 11 лет тому назад, за 11 лет, конечно, записи немного потрепало, но мы постараемся все вместе их восстановить!

Стюард 2

Хотите узнать , что там написано?

Тогда внимательно слушайте и продолжайте…..

Итак, 1 сентября вы встали рано ….(утром).

Мамы вас умыли, причесали, завязали белые…(бантики)

Вы взяли в руки новенький и огромный ( портфель),

букет красивых ( цветов) и вас повели в (школу).

А там вас встретила ваша первая, любимая ( учительница)

И в этот день для вас прозвенел первый ( звонок).

И началась новая школьная ( жизнь).

Стюард 1: А сейчас мы попробуем восстановить рассказ родителей об этом дне:

Утром 1 сентября вы очень ( переживали), от волнения у вас разболелась (голова), вы плохо (спали), потеряли ( аппетит). На кануне своим детям купили всё ( новое и красивое). На это не жалели ни ( денег), ни ( сил), ни ( времени). А когда за ручку повели своих детей в ( школу), у вас на глазах появились ( слёзы).

Стюард 2 :

И вот сегодня на этом вечере у вас снова нахлынули слёзы. Пусть это будут слёзы радости и гордости за наших сегодняшних выпускников, виновников нашего торжества.

21.Звучит Космическая музыка.

Стюар 1: Уважаемые путешественники! Мы благополучно преодолели зону метеоритных дождей. И справа по курсу самая теплая планета нашей галактики «Беспокойные сердца».

Стюар 2: В настоящий момент на планете необычайная тишина – ее вот-вот покинут неожиданно повзрослевшие дети… У мам и пап настанет совсем другая жизнь, иные заботы.

Стюар 1: Одного мудреца спросили: Что такое счастье? Он ответил: - Это когда я молод душой, когда со мной рядом любовь, когда здоровы мои родители. 

Стюард 2.Дорогие мамы и папы, вы самые близкие и любимые люди, благодаря вам  ваши дети не свернули с пути и дошли до первого конечного пункта.


Включ.  песню Лены и все выпуск. поднимаются на сцену

Горбунов А: Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите перед собой – это результат вашего каждодневного труда!
Никитина А:  Это именно мы обеспечивали вам все эти годы жизнь в экстремальных ситуациях! Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи!
Горбунова М: Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники.
Воронин М: Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь!
Павлова Л : Но мы знаем: что бы мы ни вытворяли, что бы мы ни выкидывали эдакое, вы спишете всё на затянувшийся переходный возраст и будете нас любить ещё сильнее
Жесткова Д :  И мы хотим сказать вам по секрету:
Все: Мы тоже очень вас любим!

 (песня для родителей)  Звучит музыка песни Лены, все спускаются приглашают родителей на танец в зале, Лена  поет, танцуют  с родителями в зале. После танца выпускн. поднимаются за сцену.

Звучит музыка - Парад планет(2)

Стюар.1: Уважаемые пассажиры! А сейчас мы вынуждены сделать остановку на планете  «Признание.

Стюар.2: Сегодня у нас необычное путешествие  и слово для поздравления просит Семья Никитиных.

Звучит космическая музыка. (2 Начало)

Стюард 2: Внимание, Внимание! Впереди по курсу удивительное зрелище «Млечный путь». Предлагаем вам расслабиться и послушать песню. 

Маша  с группой поет  «БИ-2»

Стюард 1: Сегодняшний тихий летний вечер словно пророчит всем вступающим в жизнь выпускникам ясную и счастливую судьбу.  

Стюард 2: Как хочется, чтобы все ваши мечты и желания воплотились в жизнь. И чтобы  у каждого из вас за школьном порогом в прекрасном далеком все было хорошо.  

Стюард 1:

 Нам жаль с вами расставаться, но мы решили оставить память о вас в нашем межгалактическом музее.  Смотрите! Прямо по курсу  планета   « Память» Внимание, идём на снижение.Здесь  мы начинаем прием уникальных экспонатов от наших выпускников.    (Дима и Андрей выносят  стол и стул) Каждый выпускн. отдает экспонат и расписывается и уходят в противопол. сторону сцены)

музыка

Воронин М:

Мой школьный дневник, особую ценность которому придает множество автографов классного руководителя.

Жесткова Д:

Супершпаргалка, согревающая на экзамене душу любому выпускнику. Эксклюзивный вариант, авторская работа, может быть использована на нескольких экзаменах одновременно.

Павлова Л:

Отрываю от сердца. Универсальная тетрадь  для семнадцати учебных предметов, рассчитанная на 2 года обучения. Легко заменит старшекласснику портфель весом в 5 кг.

Горбунов А:

Уникальное волшебное средство – витамины роста, позволившие мне за короткий срок стать великаном. Просьба передать детям, мечтающим подрасти.

Горбунова М:

Хочу оставить школе оберег, проверенный не одним поколением выпускников – пятак на счастье. Кладется в ботинок  под правую пятку – и высокий балл на ЕГЭ тебе гарантирован.

Никитина А:

Первая записка с признанием в любви с признанием в любви прекрасному незнакомцу, благодаря которому я неожиданно для себя стала писать стихи.

Стюард 1:

Я думаю вам будет интересно увидеть эти экспонаты в день встречи выпускников 10 лет спустя.

Стюард 2. Уважаемые пассажиры ! Сейчас мы находимся в поле притяжения планеты « Таланты». Песня «Звезды» Маша

Звенит звонок.  Сценка  «Какой сейчас урок?»

Антон. Какой сейчас урок?

Максим : Не помню. Главное, что последний.

Маша: Сейчас учитель придет, задаст вопрос – станет понятно.

Входит учительница.

Учитель (бодро). Здравствуйте! Вопрос на “5”. Кто написал учебник по нашему предмету?

Антон:  Писатель?

Максим:  Ученый?

Маша:  Группа ученых!!!

Учитель (натянуто). Так, вопрос на “4”. Какой у нас сейчас урок?

Антон:  Эх, и четверка сорвалась…

Максим:  Опять не повезло!

Маша: (размышляет вслух). Физика была, русский тоже, вроде…

Учитель (жестко). Понятно… Вопрос на “3”. Как меня зовут?

Антон:  У вас очень красивое имя.

Максим:  И отчество тоже красивое.

Маша:  И фамилия. И сами вы тоже очень даже…

Учитель (хитро улыбаясь). Неплохо, неплохо. Последний вопрос. Где мы находимся?

Антон: Какая разница? Главное, что нам здесь нравится!

Максим:  Потому что мы с вами.

Маша: И все вместе в родной школе!  И мы хотим подарить вам танец.

(Я отдаю микрофон Даше)

Танец  выпускников. ( после танца остаются на сцене и говорят слова)

Павлова Л: До завтра остается с нами детство.
Как хочется его продлить...

 Горбунова М: И пусть ещё сто лет осталось жить...
Но в этой сказке больше нет нам места...

Горбунов А: Мы все печалимся о том, что покидаем школьный дом,
Где детство, юность наши шли, где мы мужали и росли.

Жесткова Д: И нам, конечно, повезет!
Никитина А: Мечты все наши сбудутся,
Воронин М: А школа не забудется.
Вместе: И наши школьные года мы не забудем никогда!

Финальная песня.    Хлопушка  (Дима или Андрей)

Стюард1: Уважаемые выпускники! Наша школьная галактика стала для вас слишком маленькой и вам пора отправляться на другой край вашей Вселенной, к иным планетам, звездам и мирам.

Стюард 2: В добрый путь, ребята! До свиданья!

                   Вам лететь в большую жизнь пора! 

Стюард 1:  Наш парад планет завершен. А сейчас мы приглашаем всех родителей и педагогов пройти в школу для памятной фотографии.

Сценка №2

Сын: -  Мам, а сегодня прекрасный день или нет?

Мать:- Сынок, почему ты каждое утро меня об этом спрашиваешь?

Сын: -  Да, Назим Ажмерович сказал, что в один прекрасный день  он с ума сойдёт от нашего класса!

Мать: Кстати, а ты почему вчера историю прогулял?

Сын:  -  А я подарок Валентине Васильевне решил сделать!

Мать: -  Какой еще подарок?

Сын:-  А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил – пусть отдохнёт от меня!

                 

Мать:  -Ты когда, наконец, исправишь свои отметки по биологии?        

Сын:  - Мам, я каждый день стараюсь это сделать, но Лариса Васильевна, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра.

Отец: - Ты почему такой хмурый, сынок?

Сын:-  За тебя переживаю: тебя опять вызывают в школу!

Отец: - Так! Давай дневник! Русский -2, математика – 2, физика – 2, иностранный – 2, музыка – 10! Господи! После этого он ещё и поёт!)

Сын: -Папа, а сколько в нашем селе жителей?

Папа: - Да, думаю, тысячу с лишним наберётся

Сын: - Ого! Даже лишние есть!

Сын: - Папа, а почему луна больше звезд?

Папа: - А кто его знает.

Сын: - Папа, а почему солнце такое яркое?

Папа: - А кто его знает.

Сын: - Папа, а может быть, ты устал отвечать?

Папа: - Нет-нет, сынок, спрашивай! Кто же тебе ещё, кроме отца, всё объяснит?

родителям

Говорят, что где-то там, в звёздном мире, детские души выбирают себе

          родителей, и от этого выбора зависит судьба ребёнка. Если это так, то это

          здорово, что именно таких родителей выбрали вы, ребята. Ведь это они,

          сидящие здесь, в зале, с душевным трепетом и гордостью глядящие на

          вас, вложили в вас свою душу, отдали вам всё самое лучшее и готовы

          пожертвовать всем ради вас.

2 вед. Это они, когда вам было плохо, проводили бессонные ночи у ваших  кроваток. Это они ваша надёжная опора и защита навсегда.



                                     



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТБ и правила поведения в компьютерном класссе

Как минимум два раза в год  (а то и больше) мы проводим полный инструктаж по ТБ и правилам поведения в компьютерном классе.  Используя данную презентацию, Вы сможете ярко, доступно и весело ...

Диагностики для 8 классс к учебнику Громова

Диагностика это 10 минутная самостоятельная работа по данной теме. Два первых задания соответствуют "3", третье-"4" и четвёртое-"5"(Технология Монахова)...

Колендарно - тематическое планирование по биологии 7 классс

Коледарно - тематическое планирование составленно в соответствии с учебной программой на основе программы авторов В,В, Пасечника, В.М. Пакуловой, В.В. Латюшина обязательного минимума содержания основн...

Рабочая программа по технологии 5-8 классс

Рабочая программа по технологии составлена для 5-8 классы по уневерсальной линии ( совместное обучение мальчиков и девочек )...

Внеклассное мероприятие "Католическое Рождество" для 5-7 класссов

Мероприятие разработано и проведено в рамках предметной недели филологов. Цель - обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Рождество", расширять социокультурные знания обучающихся....

Технология 5 классс

В разработке очень развёрнуто передана история о волокнах натурального животного происхождения- шерестяные и шёлковые....

Рабочие программы по физике 9-11 классс

Рабочие программы по физике 9-11 класс....