Анкета "Отношение к классному руководителю"
материал ( класс) на тему
Удобная анкета, чтобы сделать вывод о взаимоотношениях классного руководителя с детьми и об эффективности его работы в классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_kl.ruk_korotkaya.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс _______________
1.Нравится ли тебе учиться в школе?_______________________________________________
2. Представьте, что вы идете в поход. Каких двух учителей вы взяли бы с собой в палатку?
______________________________________________________________________________
3. Твой любимый предмет в школе. _______________________________________________
4. Ты считаешь, что твой класс (нужное подчеркнуть):
- сплочен и дружен; - разбит на группы; - каждый живет сам по себе.
5. Какие классные мероприятия, которые проводились в прошлом учебном году, тебе
понравились больше всего?______________________________________________________
6. Что тебе хотелось бы перенять от своего классного руководителя?
великодушный характер
манеру поведения;
умение хорошо выглядеть;
разносторонние знания;
другое (укажите свой вариант)._____________________________________________
7. Когда мне нужен совет или помощь в школе, я обращаюсь (нужное подчеркнуть)
- к классному руководителю,
- к учителю,
- к соцпедагогу,
- к психологу,
- к кому-то другому (укажи, к кому)______________________________________________
8. Классный руководитель относится ко мне (закончи мысль) ___________________________ _________________________________________________________________________________
Класс _______________
1.Нравится ли тебе учиться в школе?_______________________________________________
2. Представьте, что вы идете в поход. Каких двух учителей вы взяли бы с собой в палатку?
______________________________________________________________________________
3. Твой любимый предмет в школе. _______________________________________________
4. Ты считаешь, что твой класс (нужное подчеркнуть):
- сплочен и дружен; - разбит на группы; - каждый живет сам по себе.
5. Какие классные мероприятия, которые проводились в прошлом учебном году, тебе
понравились больше всего?______________________________________________________
6. Что тебе хотелось бы перенять от своего классного руководителя?
великодушный характер
манеру поведения;
умение хорошо выглядеть;
разносторонние знания;
другое (укажите свой вариант)._____________________________________________
7. Когда мне нужен совет или помощь в школе, я обращаюсь (нужное подчеркнуть)
- к классному руководителю,
- к учителю,
- к соцпедагогу,
- к психологу,
- к кому-то другому (укажи, к кому)______________________________________________
8. Классный руководитель относится ко мне (закончи мысль) ___________________________ _________________________________________________________________________________
Класс _______________
1.Нравится ли тебе учиться в школе?_______________________________________________
2. Представьте, что вы идете в поход. Каких двух учителей вы взяли бы с собой в палатку?
______________________________________________________________________________
3. Твой любимый предмет в школе. _______________________________________________
4. Ты считаешь, что твой класс (нужное подчеркнуть):
- сплочен и дружен; - разбит на группы; - каждый живет сам по себе.
5. Какие классные мероприятия, которые проводились в прошлом учебном году, тебе
понравились больше всего?______________________________________________________
6. Что тебе хотелось бы перенять от своего классного руководителя?
великодушный характер
манеру поведения;
умение хорошо выглядеть;
разносторонние знания;
другое (укажите свой вариант)._____________________________________________
7. Когда мне нужен совет или помощь в школе, я обращаюсь (нужное подчеркнуть)
- к классному руководителю,
- к учителю,
- к соцпедагогу,
- к психологу,
- к кому-то другому (укажи, к кому)______________________________________________
8. Классный руководитель относится ко мне (закончи мысль) ___________________________ _________________________________________________________________________________
Класс _______________
1.Нравится ли тебе учиться в школе?_______________________________________________
2. Представьте, что вы идете в поход. Каких двух учителей вы взяли бы с собой в палатку?
______________________________________________________________________________
3. Твой любимый предмет в школе. _______________________________________________
4. Ты считаешь, что твой класс (нужное подчеркнуть):
- сплочен и дружен; - разбит на группы; - каждый живет сам по себе.
5. Какие классные мероприятия, которые проводились в прошлом учебном году, тебе
понравились больше всего?______________________________________________________
6. Что тебе хотелось бы перенять от своего классного руководителя?
великодушный характер
манеру поведения;
умение хорошо выглядеть;
разносторонние знания;
другое (укажите свой вариант)._____________________________________________
7. Когда мне нужен совет или помощь в школе, я обращаюсь (нужное подчеркнуть)
- к классному руководителю,
- к учителю,
- к соцпедагогу,
- к психологу,
- к кому-то другому (укажи, к кому)______________________________________________
8. Классный руководитель относится ко мне (закончи мысль) ___________________________ _________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы классного руководителя "Роль классного руководителя в профориентации учащихся в специальной (коррекционной) школы VIII вида"
В данной публикации представлен материал о деятельности классного руководителя коррекционной школы VIII вида по профориентации учащихся....
Обобщение опыта работы классного руководителя "Работа классного руководителя с семьями учащихся с ОВЗ в условиях МСКОУ СКОШ VIII вида г. Арзамаса"
В данной статье обобщен опыт работы классного руководителя с семьями учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида....
Новые формы взаимодействия классного руководителя и субъектов образовательного процесса. (Система работы классного руководителя с родителями обучающихся).
Программа развития воспитания в системе образования России на 1999–2001 гг. (приказ Министерства образования Российской Федерации от 18.10.99 № 574) выделяет воспитание как важнейшую стратегичес...
презентация к педсовету по теме "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"
тема выступления на педсовете "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"«Воспитание – высшее из благ, но только ...
презентация к педсовету по теме "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"
тема выступления на педсовете "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"«Воспитание – высшее из благ, но только ...
Выступление на семинаре классных руководителей "Роль классного руководителя в профилактике асоциального поведения учащихся и употребления ПАВ"
Доклад и презентация к выступлению на городском семинаре классных руководителей «Роль классного руководителя в профилактике асоциального поведения учащихся и употребления ПАВ»...
Из опыта работы классного руководителя МБОУ Димитровская СОШ Дусталиевой Г.А. Современные воспитательные технологии в работе классного руководителя, на примере классного часа "Семья. Традиции семьи"
Обобщение опыта работы классного руководителя 6 класса - Дусталиевой Гульнары Акимгалиевны, в использовании современных педагогических технологий в воспитании школьников.Выст...