Главные вкладки
Сидорец Юлия Анатольевна
Сайт заместителя директора по ВР, учителя биологии
Профессия: учитель биологии
Профессиональные интересы: повышение педагогического мастерства
Увлечения: фотография, вокальное мастерство
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Новотитаровская, Динской район
Место работы: БОУ СОШ №29 МО Динской район
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-sidoretsТы скажешь, эта жизнь - одно мгновенье. Ее цени, в ней черпай вдохновенье. Как проведешь ее, так и пройдет, Не забывай: она твое - творенье.
Случай обычно подготовлен определенным ходом мыслей, судьба одаривает только подготовленные умы. (Луи Пастер)
О себе
Слово «учитель» никогда не было для меня пустым звуком. И в моей жизни большим авторитетом пользовались именно педагоги. Мне посчастливилось учиться у многих замечательных учителей: Пасюга Льва Трофимовича, Малышка Валентины Васильевны, Азиева Ильяса Курбановича, Габлая Владимира Амуровича.
На мой выбор профессии повлияло несколько факторов. Первый и самый главный из них – любовь к предмету. Примером образцового педагога для меня всегда являлась Монастырная Наталья Николаевна, мой учитель биологии. С 9 класса, я знала, что свяжу свою жизнь именно с этой дисциплиной.
И вот я – учитель биологии в Новотитаровской 29-й школе. Мне повезло работать в одном из самых лучших учебных заведений района.
Первый год в роли педагога был нелегким, но насыщенным и плодотворным. Никогда не вернется то ощущение, которое испытываешь после первого проведенного урока. С первых же дней стало очевидно, что знания, полученные в университете, конечно же, хороши, но только теоретически, а в жизни – все иначе!
Каждый раз при подготовке к урокам, мучаюсь вопросами. Каким должен быть современный урок? Как увлечь детей своим предметом? Как учить не принуждая? Так, чтобы ребенку было интересно. Ответы на мои вопросы дают новые стандарты. С 2012 года свои уроки строю с учетом требований ФГОС ООО. Современной школе нужен современный учитель – это требование времени. Новейшее оборудование и инновационные технологии сегодня являются неотъемлемой частью урока.
«Все дети талантливы! В каждом ребенке – чудо!» - сегодня это мой главный педагогический принцип.
В своей деятельности я опираюсь на современные педагогические технологии: технология критического мышления, здоровьесберегающие технологии, ИКТ-технологии с применением современных технологических ресурсов.
Это принесло мне и первые результаты: второй год подряд мой ученик Безруков Даниил побеждает в районном этапе всероссийской олимпиады школьников по биологии. Мой опыт может и невелик, но я с удовольствием делюсь им с коллегами. Даю открытые уроки, выступаю на семинарах молодых педагогов.
Сегодня я знаю, что сделала правильный выбор, став учителем, и с гордостью ношу это почетное звание. Осознание того, что от тебя во многом зависит, каким будет будущее поколение, дорогого стоит. И ты не можешь, не вправе дать маху, ведь на тебя смотрят и равняются сотни детских глаз.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита" М.А.Булгаков
"Грозовой перевал" Э.Бронте
Мой взгляд на мир
"...Добро не ждут как благодатного дождика в засушливое лето, оно не вырастает само по себе как дерево в лесу, его не протягивают как милостыню, заранее восхваляя свою щедрость, оно может только вернуться взамен того, что было послано тобой с открытым сердцем и бескорыстной любовью к ближнему..."
"... Добро, выращенное страхом - оборотень. Нет большей опасности, чем двуликость такого добра. Зло - яд и сорняк жизни - можно уничтожить, а можно сделать лекарство для страждущих. Значит бездумно уничтожая что-либо, можно совершить зло - не оставить страждущим надежды на спасение..."
Моё портфолио
Жизни для того на свете нет,
Кто ищет пищу в суете сует.
Кто лишь для плоти ищет пропитанья,
Пренебрегая пищею познанья.
(Д.Руми)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты